Lexus lx 570

Внешний вид автомобиля

При первом взгляде на новинку от японского производителя становится понятно – в дизайне наблюдаются схожие с Тойотой черты. А все существенные доработки, проведённые в Лексус, были с прицелом на премиум сегмент. Сходство с ленд крузер 200 очевидно, когда смотришь на автомобиль с боку. Все остальное – оригинальные элементы кузова. Бросается в глаза оригинальная задняя оптика. Однако, ярче демонстрирует стиль нового ЛХ 570 его передняя часть. Тут и узнаваемая черта марки – решётка радиатора, переходящая в капот. И собственная оптика, чем-то напоминающая глаза японца. Фары головного света становятся шире ближе к решетке радиатора, а ближе к краю кузова сужаются. Как нынче модно, две лампы интегрированы в один блок и совмещены с поворотниками.

Дизайн

Lexus LX получил стандартную для последних моделей японской марки крупную Х-образную радиаторную решетку с выступающей вперед центральной частью и множеством горизонтальных ламелей. Светодиодная головная оптика снизу дополняется «росчерком» LED ДХО. В массивном переднем бампере по бокам встроены С-образные противотуманные фонари, а снизу — металлическая защитная планка. Задняя часть кузова у Lexus LX мало чем отличается от кормы Land Cruiser. Оба внедорожника оснащаются удлиненными светодиодными фонарями, практически отвесной багажной дверью и выступающим бампером с размещенными по краям дополнительными стоп-сигналами.

В отделке салона использованы только дорогостоящие материалы, включая натуральное дерево. Широкие центральная консоль и трансмиссионный тоннель содержат целую россыпь физических клавиш, посредством которых можно тонко настроить бортовое оборудование. Сверху передней панели производитель установил сенсорный монитор, под которым находятся аналоговые часы. Щиток приборов у японского внедорожника дополняется сравнительно компактным цветным дисплеем.

Объем багажного отсека у Lexus LX достигает 701 литр. При сложенных спинках заднего ряда сидений данный параметр увеличивается до 1276 литров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Кроме больших габаритов, качественного и комфортного салона, владельцы «японца» ценят этот внедорожник за его двигатели, имеющие высокую надежность. Вдобавок к этому, двигателя очень мощные. Японцы предусмотрели для своей новинки бензиновый и дизельный мотор. Роль дизельного двигателя выполняет V-образная 8-цилиндровая турбированная 4.5-литровая силовая установка, которая способна развивать 272 конские силы (650 Нм).

Подобный вариант считается простым, однако самая топовая комплектация Лексус ЛХ570 будет идти с другим «движком». Впрочем, уже базовый «дизель» тратит 8.6 сек для достижения скоростной отметки с нуля до 100 километров в час, а предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход Lexus LX570 составляет порядка 10 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Далее идёт V-образная 5.7-литровая  8-цилиндровая атмосферная силовая установка, работающая на бензине и имеющая систему распределенного впрыска топлива. Она позволяет генерировать 383 конские силы (548 нм). Такой вариант позволяет тратить на покорение первой сотни уже 7.7 сек, а «максималка» будет на прежнем уровне. А вот потреблять бензиновая версия будет не менее 20 л бензина в городском режиме на каждые 100 км пути. За городом расход может снижаться минимум до 15 л.

Трансмиссия

Для мотора предусмотрели 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полноприводную систему, получившую симметричный дифференциал, который по умолчанию делит крутящие усилия между осями в пропорции 50/50. Вдобавок к этому, японские инженеры предусмотрели технологию Multi-terrain Select, которая отвечает за режимы для езды по бездорожью. Дореформенные автомобили имели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Обновленный Лексус ЛХ570 является настоящим внедорожником. Для него не проблема форсировать брод, глубина которого может доходить до 700 миллиметров. А высота препятствия, вызывающего отрыв заднего колеса достигает до внушительных 630 миллиметров. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 20 и 29 градусов соответственно. Угол продольной проходимости – 23 градуса.

Ходовая часть

В качестве основания японские инженеры решили применить мощную раму лестничного типа, которая изготовлена из стали высокой прочности. Машина имеет систему регулировки высоты кузова, а также гидропневматическую адаптивную подвеску AVS. Передняя часть оснащена сдвоенными поперечными рычагами, а задняя – зависимым строением с 4-рычажным механизмом. Управлять такой большой машиной легко благодаря гидравлическому усилителю руля с варьируемыми характеристиками. Тормозная же система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, которые работают с ABS, BAS, A-TRC и EBD.

Безопасность

Так как перед нам люксовый автомобиль, он также полностью отвечает своему статусу в плане комфорта и уровня безопасности. Безопасность Лексус ЛХ570 может похвастаться:

  • Технологией адаптивного управления дальним светом;
  • Системой, умеющей следить за «мёртвой зоной»;
  • Парковочным ассистентом при парковке задним ходом;
  • Адаптивной системой регулировки жесткости подвески;
  • Функцией электрического распределения тормозных усилий;
  • Активной противобуксовочной, а также антиблокировочной системой;
  • Системами BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
  • Ассистентом старта и спуска со склона;
  • Датчиками, которые следят за уровнем давления в покрышках;
  • Центральным замком, имеющим поддержку дистанционного управления;
  • Активными передними подголовниками;
  • Креплениями детских сидения ISOFIX;
  • Электромеханическим тормозом;
  • Передними/боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Иммобилайзером;
  • Технологией, которая контролирует полосы движения;
  • Распознаванием знаков на дороге;
  • Системой, умеющей предотвращать столкновения;
  • Датчиком усталости водителя;
  • 3-точечными ремнями безопасности и прочим.

Помимо этого, машина была произведена из стали высокой прочности и имеет заранее запрограммированные зоны деформации, которые призваны снизить энергию удара во время столкновения.

Комплектации и цены на LX 570 2019 года

В зависимости от комплектации (материалы отделки, двигатель, колёса, электроника, установленные датчики) цена внедорожника будет составлять:

  • Standard — 4,99 миллиона рублей;
  • Premium — 5,57 миллиона рублей;
  • Premium Plus — 5,78 миллиона рублей;
  • Luxury — 5,90 миллиона рублей;
  • Luxury 21 — 5,91 миллиона рублей;
  • Luxury 8S — 5,95 миллиона рублей;
  • Luxury Plus — 6,11 миллиона рублей;
  • Luxury 21 Plus — 6,12 миллиона рублей;
  • Luxury 8S Plus — 6,16 миллиона рублей.

Производитель предусмотрел возможность приобретения отдельных элементов из более дорогих комплектаций в качестве аксессуаров; в таком случае покупателю не придётся переплачивать за ненужные ему дополнительные опции.

Такой подход, без сомнения, сильно поднимет популярность нового внедорожника. Вполне возможно, что при успешном старте продаж во всём мире Тойота порадует поклонников японского качества ещё более заманчивыми предложениями.

Убедиться в этом можно будет в ближайшее время, а пока у водителя, задумывающегося о приобретении по-настоящему выносливого и безотказного автомобиля, есть возможность сравнить характеристики Лексус ЛХ 570 2019 года с конкурентами и сформировать окончательное решение, взвешенное и справедливое.

Расходы на обслуживание

Lexus LX — это крайне дорогой в обслуживании автомобиль. В частности, на восстановление пневматической подвески придется отдать несколько сотен тысяч рублей. Чуть дешевле обходится ремонт рулевого механизма. Также достаточно дорого оценивается каждое ТО, за которое просят свыше 20 тысяч рублей (в зависимости от типа проводимой процедуры). С другой стороны, японский внедорожник укомплектован очень надежными силовыми агрегатами, трансмиссиями и подвеской. Поэтому в отсутствии аварий первый довольно серьезный и, соответственно, дорогой ремонт автомобилю потребуется не ранее, чем через 250-300 тысяч километров.

Lexus 570 + фото

Для начала окунемся в историю, и узнаем когда появился впервые этот люксовый представитель от Лексус, в третьем поколении. Апрель 2007, стал, пожалуй, знаменательным периодом, когда все автоэксперты обсуждали это творение. Подиумы Нью-Йоркского автошоу притягивали умиленные взгляды автолюбителей, и не странно ведь именно здесь был представлен Lexus LX 570, в своем третьем облике.

Спустя время, автомобиль пережил не одно изменение, но кардинально обновить и представить нечто новое в люксовом классе позволил рестайлинг от 2015. ЛХ не просто изменил внешность, он “одел” на себя совершенно иную одежу. Внешность стала узнаваемой и с тех пор, концерн идет к той цели, чтобы соединить весь модельный ряд в единый семейный стиль.

Интерьер “обогател”, прибавились дорогостоящие материалы, в разы возросло качество используемых средств, для отделки и обшивки.

Помимо внешних обновлений, конструкторами было продемонстрирована новая КПП и масса современного оборудования.

2016 Лексус LX 570,- рестайлинг или новая модель..

Король получил больше тго, чем просто новое одеяние…

2,5 тонны сплошного пафоса. Рамная конструкция. Стальное сердце этого щеголя из внедорожников имеет и несет в себе минимальный объем 4,4 литра. Технически этот автомобиль мало чем уступает самолетам. Внутри — дворец шаха, роскоши ему не занимать.

Конечно же вы друзья все поняли, эти эпитеты относятся к новой модели Lexus LX, которая станет новой престижной звездой 2016 модельного года. Интерес к его персоне растет день ото дня, по мере приближения начала официальных продаж во всех крупнейших мегаполисах мира.

Первый обзор о великане в смокинге по имени «LX» читайте на страницах 1GAI.RU!

Так уж получается, что презентации и первые тест-драйвы Lexus LX и подобных ему шикарных автомобилей частенько проходят в Объединённых Арабских Эмиратах. Любят арабы большие внедорожники да и деньги на них имеют. Так что японцы из раза в раз пригоняют свои новинки в жемчужину ОАЭ, в Дубаи, где на берегу Персидского залива среди песков и небоскребов роскошные джипы показывают журналистам со всего мира. Внедорожники проходят первые тест-драйвы, «позируют» для фотографов и блестят свежим лаком под палящим восточным солнце.

Увидишь все это и естественно джипы в пустыне, и ловишь себя на мысли, что сюрреалистичная какая-то картинка получается, словно такие автомобили встречаются лишь в восточных сказках. Но мы-то с вами знаем, что это не так, не редко можно увидеть этот Lexus LX на дорогах и нашей столицы и необъятной нашей Родины, да что там говорить, и в городах поменьше и меньшей значимости премиальные японские внедорожники разъезжают по своим важным делам

Поэтому наш сегодняшний обзор мы постараемся построить следующим образом, а именно: -максимум технических особенностей и важной информации об обновлениях легендарного внедорожника выпуск которого начался с 1996 года, а еще минимум пафоса и ненужной «мишуры»

Фотогалерея Lexus LX 570

Lexus в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Lexus в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Lexus в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Lexus в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Lexus в Санкт-Петербурге

Новости Lexus

16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX

14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…

подробнее

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..

подробнее

27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

подробнее

13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали

Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…

подробнее

12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460

Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive  (4 565 000 рублей), Executive Sport  (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)

подробнее

25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified

Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified

подробнее

04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX

Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport

подробнее

17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX

Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…

подробнее

25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее

Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив  высокий средний балл – 86,25

подробнее

Первые подробности нового кузова


Рендер Ленд Крузера 300. Журналисты большинства крупных мировых автоизданий, включая японский Best Car, уже больше года обсуждают новости о скором появлении Land Cruiser 300 и Lexus LX 570 2021 новой генерации, называя 2020-й годом долгожданной презентации. При этом появления концептов общественность ждет еще раньше – в октябре 2019-го, когда начнет свою работу Tokyo Motor Show 2021. Пока же в Toyota решили предложить рынку очередную версию внедорожника, на этот раз получившую интересный спортивный пакет.


Lexus LX 570 нынешней генерации. Все, что известно о Ленд Крузер и Лексус 570 2020 модельного года, пока имеет статус неподтвержденной официально информации. Так, эксперты говорят о сохранении платформы и прочной рамы на фоне более легкого нового кузова, в котором будут использованы инновационные материалы, содержащие алюминий и углепластик.

Разумеется, наибольшие ожидания связаны с изменениями экстерьера и интерьера, равно как и расширения списка оснащения внедорожников дополнительными системами активной и пассивной безопасности.

Что касается появившейся летом премиальной модели нового Лексуса LX 570 2021 модельного года со спортивным пакетом, то такая новинка предложила салон с тремя рядами сидений, новой фальшрадиаторной решеткой, обилием хромированных деталей в задней части, выкрашенными в цвет кузова зеркалами заднего вида и огромными 21-дюймовыми легкосплавными дисками.

Экстерьер

Что больше всего ценили покупатели в японском внедорожнике? Это габариты. Японцы это отлично понимали и по этой причине решили никак не изменять этот параметр

Обращая внимание на фото нового Лексуса ЛХ 570 можно заметить, что обновленный кузов стал более грозным, чем у предшественника. Специалисты решили добавить больше элементов из хрома. Вдобавок к этому, внедорожник Lexus LX 570 может похвастаться более агрессивными бамперами и некоторыми совершенно другими дизайнерскими решениями

Вдобавок к этому, внедорожник Lexus LX 570 может похвастаться более агрессивными бамперами и некоторыми совершенно другими дизайнерскими решениями.

Как и у прошлой версии, новинка оснащена высокой мордой, имеющей большое количество декоративных элементов. Крышку капота, с которой все начинается, решили разместит тут без наклона. Она выделяется массой рельефа, который получил серьезные углубления, большие выступы, сделанные в форме полос. Всю центральную часть Лексус ЛХ 570 2021 инженеры решили отвести под решетку радиатора, имеющую много углов. Многочисленные поклонники японской компании знакомы с подобным.

Существенно улучшилась тут сетка, которая стала более интересной и меньшей. Что касается всех составляющих воздухозаборной системы, их решили покрасить только в хром. Возле с верхним элементом решетки нашлось место для достаточно массивных фонарей головного освещения, который лишь добавляют экстерьеру машины агрессивности. Внутри передних фонарей будет лишь светодиодная начинка, обеспечивающая наилучшее освещение дорожного полотна при любой ситуации. Чего также стоит обвес Lexus LX570, оснащенный некоторыми декоративными и полезными элементами.

Потенциального покупателя явно заинтересует наличие дополнительных вырезов в кузове, которые разместились по сторонам (необходимы для попадания охлажденного воздуха к фронтальной системе тормозов). Не обошлось без большого количества рельефа, львиная доля которого размещена по центру обвеса LX570. Боковая часть выглядит также очень солидно. Отсутствуют какие-либо лишние элементы. Немало места решили выделить тут для окон, которые собраны в прямоугольник, обрамленный либо черной линией, либо хромированной.

Подобные цвета предусмотрены также для массивных боковых зеркал, которые оснащены теперь прямоугольной формой и поворотными сигналами в любом исполнении. Сбоку также в глаза бросаются массивные двери, получившие некоторый рельеф, а также покрашенные в хром ручки. На нижней части кузова Лексус ЛХ 570 2020 виднеются огромные колесные арки, а также не убираемые или выдвижные подножки. В скруглено-квадратных арках колес установлены стильные 20- или 21-дюймовые колесные диски из легкого сплава.

Высота дорожного просвета составляет 226 миллиметров, что является достаточно неплохим результатом. Более того, клиренс может увеличиться или снижаться на 70 и 50 миллиметров соответственно. Корма японского внедорожника тоже была немного изменена. Она по-прежнему размещена под прямым углом к дороге и имеет большую дверь багажного отделения.

Корма может похвастаться длинным козырьком, который продолжает линию крыши, стоп-сигналами, окном багажника, новыми габаритными фарами необычного типа, несколькими хромированными вставками, небольшим качеством рельефа, а также другими украшениями. Обвес бампера серьезно выпирает наружу, что создает роль некой подножки, что облегчает доступ к багажному отсеку. Тут есть лишь «противотуманки». Выхлопную систему японцы решили установить в базовом исполнении под кузовом, как и запасное колесо с креплением под фаркоп.

Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2021 года

Модель комплектуется бензиновым силовым агрегатом производительностью 367 л.с. и объёмом 5,7 л. На старых версиях внедорожника в паре к мотору шла шестиступенчатая АКПП, но на этом авто стоит уже более современный 8-миступенчатый «автомат». Водитель может выбирать один из 4 режимов езды:

  • Эко,
  • Комфорт,
  • Спорт С
  • Спорт С+.

Причём, последний вариант позволяет подстроить мотор для максимально динамичной поездки. А динамика у автомобиля вполне приличная – несмотря на свой вес, разгоняется до сотни он всего за 7,7 с, достигая скорости 220 км/ч. Единственный не слишком радующий водителей параметр мотора – расход его топлива, достигающий даже в комбинированном режиме целых 14,4 л.

Багажное отделение можно назвать вместительным, независимо от версии авто. Правда, если выбран вариант с 8 местами, минимальный объём багажника составит всего 259 л. увеличить его можно, складывая спинки второго и третьего ряда для получения уже 1276 литров.

Максимальная вместимость багажного отсека пятиместной версии тоже равна 1,276 куб. м., зато минимальная равна 701 л.

Уровень безопасности автомобиля обеспечивается наличием неплохого набора систем для помощи водителю – контролем тяговой силы, датчиками препятствий и целым рядом других опций. О результатах краш-тестов информации нет. Однако машины из той же серии проходили тестирование на 5 звёзд из 5 возможных. И оснований предполагать, что LX570 является менее безопасным, нет.

Максимум удобства

Путешествие вряд ли может быть приятным, если пилоту и его пассажиру неуютно.

Чтобы обеспечить достойный уровень комфорта, производитель реализовал несколько решений:

  1. Эргономичное сиденье на 2 места. Увеличенная ширина, мягкая обивка, спинка для заднего пассажира, на которую можно опереться, заняв удобную позу, а также рукоятки, чтобы безбоязненно проходить крутые повороты – по уровню удобства пассажира Adventure LX 600 CE оставляет далеко позади спортивные и утилитарные снегоходы.
  2. Удобство посадки. Основа машины – платформа типа Rex2 с небольшим скосом. Она обеспечивает удобство во время движения и превосходный обзор во все стороны и пассажиру, и водителю;
  3. Электростартер. Даже после долгой стоянки на морозе снегоход легко запускается “с кнопки”;
  4. Продуманная конфигурация ветрового стекла. Даже самый надежный шлем оказывается бессилен против ветра, если на снегоходе нет ветрового стекла. Снежная пыль лишает обзора, а поток встречного воздуха буквально выбивает из седла при наборе скорости. Чтобы избавить ездока от такой неприятности, инженеры BRP оснастили Adventure LX 600 CE ветровым стеклом;
  5. Облегченные лыжи Blade XC. Данная модификация легче стандартного аналога, причем снижение веса никак не отразилось на прочности. Для поворота лыж пилоту приходится прикладывать меньше усилий, управление машиной становится более удобным и чутким;
  6. Энергоемкая подвеска. За основу механизма Adventure LX 600 CE производитель взял подвески, использующиеся ранее на спортивной серии снегоходов Lynx. Это очень разумное решение, ведь эффективность спортивных амортизаторов проверена практикой, они полностью соответствуют массе снегохода с двумя ездоками, обеспечивают мягкое и уверенное преодоление любых препятствий.

Дизайн

Выглядит 570-й по солидному, уже присущая “фамильность” автомобилю с легкостью отличает его в сегменте.

В передней части изменили абсолютно каждую деталь, просто до неузнаваемости. Агрессивная оптика, в зауженном стиле удачно вписана в пространство между бампером и капотом, который нависает своей “нахмуренностью” и рельефностью.

Классическая х-совая решетка радиатора преобразилась, стала просто огромной, с большим количеством хрома, мощной выделяющейся окантовкой. Красуется посреди этого, фирменный знак Лексус.

Бампер встроен в решетку радиатора, от которой идет защитная хромированная накладка под моторный отсек. Боковые части разместили на себе г-образные противотуманки, расположенные в аэродинамических “прогалинах”. Края идут с заострением к низу, имитируя клыки зверя.

Боковая часть с едва выделяющимися арками колес, составляет единую ровную поверхность, без каких-либо волнистостей в профиле.

Корма располагает таким же фактурным бампером, который по краям имитирует клыки. В общем стиле, задняя часть мало чем отличается от предшественника, но иная форма задних фонарей, построенная в стилистике с передней оптикой, позволяет выделить единый образ.

Крышка багажника по-прежнему разделяет фонари и располагает массивным нависающим обтекателем сверху, над которым возвышается высокий “плавник” антенны.

Цвета

Цветовая палитра предлагается только шестью цветами, среди которых – черный, белый, серый, красный и два оттенка металлического.

Технические характеристики

Технические характеристики нового Лексус LX 570 2020 года изменятся по сравнению с нынешней моделью (хотя, по фото этого не видно) Но – в определённых пределах. В частности согласно свежим новостям, на Лексусе LX 570 2020 года обязательно сохранится рама – перехода к несущему кузову не будет. Но при этом общий вес автомобиля удалось снизить. Розничная цена, правда, также станет несколько выше.

Размеры

Габариты автомобиля нынешнего поколения следующие:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1981 мм;
  • высота –1864 мм;
  • колёсная база – 2850 мм;
  • клиренс – 225 мм.

Предположительно, Лексус lx 570 2020 в новом кузове несколько «раздастся» в длину. А вот дорожный просвет станет чуть меньше. Но точно об этом можно будет говорить, когда опубликуют данные о комплектациях и ценах, а также фото.

Двигатели и трансмиссии

Уже до старта продаж Lexus LX 570 2020 ясно, что восьмицилиндровых моторов на нём теперь не будет. Взамен под капотом «пропишется» шестицилиндровый двигатель с двумя турбокомпрессорами объёмом 3.5 литра.

Точная мощность пока не ясна, однако, предположительно она составит 400-500 л.с., а крутящий момент – 600 Нм. Коробка передач – современный десятиступенчатый «автомат». Будет (впервые для семейства LX) и гибридная версия общей мощностью 359 л.с. Она известна по седану LS500H. Привод, в любом случае, только постоянный полный, даже в США.

Экстерьер и интерьер

Экстерьер автомобиля стал более прогрессивным. Передняя часть получила обновлённую фальшрадиаторную решётку, новые фонари головного света и мощный бампер. Боковая часть внедорожника предусматривала ровную обтекаемую крышу, объёмные колёсные арки и стильные выштамповки. Сзади японцы устанавливали большие фары, новые выхлопные накладки и мощный обвес.

В интерьере автомобиля сохранились все основные черты предшественника. Как и прежде, японцы сделали основную ставку на дорогие премиальные материалы отделки и дорогое оборудование. Повысилась эргономичность водительского места за счёт изменения компоновки центральной консоли.

Конкуренты Lexus LX 570 2021

Список конкурентов нового Лексуса LX 570 2021 достаточно большой. В него включают:

  • Рэнжровер Спорт,
  • Фольксваген Туарег,
  • Вольво XC 90,
  • Инфинити ФХ
  • Ауди Ку7.

Все эти автомобили не отстают от ЛХ570 по параметрам и функциональности.

С другой стороны, рассматривать конкуренцию этих моделей стоит только в плане проходимости, динамики и расхода топлива. По размерам салона и багажного отделения, комфортабельности и уровню отделки у автомобиля практически нет конкурентов. Правда, и стоит он дороже большинства из них – а фактор цены может оказаться решающим для большинства отечественных автомобилистов.

Экстерьер

Что больше всего ценили покупатели в японском внедорожнике? Это габариты. Японцы это отлично понимали и по этой причине решили никак не изменять этот параметр

Обращая внимание на фото нового Лексуса ЛХ 570 можно заметить, что обновленный кузов стал более грозным, чем у предшественника. Специалисты решили добавить больше элементов из хрома

Вдобавок к этому, внедорожник Lexus LX 570 может похвастаться более агрессивными бамперами и некоторыми совершенно другими дизайнерскими решениями.

Как и у прошлой версии, новинка оснащена высокой мордой, имеющей большое количество декоративных элементов. Крышку капота, с которой все начинается, решили разместит тут без наклона. Она выделяется массой рельефа, который получил серьезные углубления, большие выступы, сделанные в форме полос. Всю центральную часть Лексус ЛХ 570 2021 инженеры решили отвести под решетку радиатора, имеющую много углов. Многочисленные поклонники японской компании знакомы с подобным.

Существенно улучшилась тут сетка, которая стала более интересной и меньшей. Что касается всех составляющих воздухозаборной системы, их решили покрасить только в хром. Возле с верхним элементом решетки нашлось место для достаточно массивных фонарей головного освещения, который лишь добавляют экстерьеру машины агрессивности. Внутри передних фонарей будет лишь светодиодная начинка, обеспечивающая наилучшее освещение дорожного полотна при любой ситуации. Чего также стоит обвес Lexus LX570, оснащенный некоторыми декоративными и полезными элементами.

Потенциального покупателя явно заинтересует наличие дополнительных вырезов в кузове, которые разместились по сторонам (необходимы для попадания охлажденного воздуха к фронтальной системе тормозов). Не обошлось без большого количества рельефа, львиная доля которого размещена по центру обвеса LX570. Боковая часть выглядит также очень солидно. Отсутствуют какие-либо лишние элементы. Немало места решили выделить тут для окон, которые собраны в прямоугольник, обрамленный либо черной линией, либо хромированной.

Подобные цвета предусмотрены также для массивных боковых зеркал, которые оснащены теперь прямоугольной формой и поворотными сигналами в любом исполнении. Сбоку также в глаза бросаются массивные двери, получившие некоторый рельеф, а также покрашенные в хром ручки. На нижней части кузова Лексус ЛХ 570 2021 виднеются огромные колесные арки, а также не убираемые или выдвижные подножки. В скруглено-квадратных арках колес установлены стильные 20- или 21-дюймовые колесные диски из легкого сплава.

Высота дорожного просвета составляет 226 миллиметров, что является достаточно неплохим результатом. Более того, клиренс может увеличиться или снижаться на 70 и 50 миллиметров соответственно. Корма японского внедорожника тоже была немного изменена. Она по-прежнему размещена под прямым углом к дороге и имеет большую дверь багажного отделения.

Корма может похвастаться длинным козырьком, который продолжает линию крыши, стоп-сигналами, окном багажника, новыми габаритными фарами необычного типа, несколькими хромированными вставками, небольшим качеством рельефа, а также другими украшениями. Обвес бампера серьезно выпирает наружу, что создает роль некой подножки, что облегчает доступ к багажному отсеку. Тут есть лишь «противотуманки». Выхлопную систему японцы решили установить в базовом исполнении под кузовом, как и запасное колесо с креплением под фаркоп.

Салон

Для тех, кто предпочитает не скупиться на опции, в рамках этой комплектации дополнительно предусмотрен пакет Luxury с 4-х зонным климат-контролем, системой подогрева и вентиляции всех сидений, а также проекционными лампами в дверях.

В интерьере Lexus LX 570 2021 Sport Package использованы премиальные материалы отделки салона, включая дерево, которое присутствует на рулевом колесе, и полуанилиновую кожу.


Салон текущего поколения.

Последняя может иметь белое, черное или темно-красное исполнение, причем белый цвет для спорт-пакета является эксклюзивным. Все это дополняется современными медиа-возможностями в виде head-up дисплея, фирменной аудиосистемы Mark Levinson (19 динамиков) и беспроводной зарядки для гаджетов.

Сравнение с обновленной версией Toyota Land Cruiser 200

Если сравнивать эти две модели внедорожника, можно сказать, что они похожи не только внешне, но и по своим техническим характеристикам. Внутри автомобилей одинаковое число посадочных мест и оформление салона. Но Toyota Land Cruiser 200, увы, не может похвастаться такой просторностью, как внедорожник второй сравниваемый. Обе модели предлагаются в комплектации с двумя мощными двигателями, имеющими большой объем. Стоит сказать, что LX570 имеет усовершенствованную автоматическую 8-миступенчатую трансмиссию, которая способна обеспечить быстрое и плавное передвижение даже по городу. Пожалуй, самым главным ее отличием от аналога Toyota, является высокая стоимость. Многие россияне даже не рассматривают модель только потому, что считают ее неоправданно дорогой. Возможно это и так, потому что производитель вкладывает в цену не только затраты на материалы , использование современных технологий и окупаемость производственного процесса, но и оплату именитости бренда. Средняя цена на внедорожник LX570 по России варьируется от 5 000 000 до 6 500 000 рублей. Кроме того, сравнивая автомобили, стоит отметить также стоимость технического обслуживания. В случае поломки Lexus вам понадобиться выложить кругленькую сумму, в отличии от сервиса Тойоты.

Дата выхода и старт продаж в России

Новая вариация Лексус ЛХ 570 2021 модельного года уже доступна во многих странах Европы и Америки. Перед нашими автопоклонниками он предстанет у дилеров в конце этого года или в начале 2021. Стоимость базовой модификации варьируется от 4 млн. 995 тыс. рублей, а премиум от 5 млн. 560 тыс. рублей.

Дополнительные комплекты Люкшери обойдутся от 5 млн. 910 тыс. рублей, Люкшери Плас 6 млн. 107 тыс. рублей, дорогая Люкшери 8S будет стоить от 6 млн. 163 тыс. рублей

Для многочисленных фанатов, появление новинки — это всегда важное событие

Для тех, кто реально смотрит на вещи, интересует, новый Лексус ЛХ 570 2021 (фото, цена, когда выйдет в России), также не очень сильно обрадует, что нововведений не столь много, как ожидалось бы. Главным привлекательным аспектом является высокая мощность силового агрегата.

Мощный крупногабаритный внедорожник

Габариты — это один из наиболее важных критериев, на который обращают внимание потенциальные покупатели автомобиля. Многие думают, что чем больше машина, тем сложнее она будет в управлении, учитывая постоянные пробки и узкие дороги современных городов. Но вместе с этим, крупные габариты признак безопасности автомобиля

Для определения параметров берутся в расчет следующие величины – длина, высота и ширина кузова

Но вместе с этим, крупные габариты признак безопасности автомобиля. Для определения параметров берутся в расчет следующие величины – длина, высота и ширина кузова.

Как правило, для того, чтобы узнать длину кузова, необходимо провести измерение наиболее выдающегося вперёд места передней части до наиболее удалённого участка задней части бампера. Ширина, в свою очередь, определяется в шириной колёсные арки, или же центральной стойки кузова. Измерение высоты провести не так уж и просто, ведь высоту рейлингов в учет брать не стоит. Таким образом, параметры авто следующие: от 4990*1970*1920 миллиметров до 5065*1980*1910 миллиметров, а вес от 2585 до 2722 килограмм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *