Gmc yukon и yukon xl 2020
Содержание:
GMC Yukon Denali 2021 года — размеры, багажник, подвеска:
GMC Yukon Denali 2021 года сбоку
К 2021 году Юкон вырастит в размерах. Его колесная база увеличилась почти на пять дюймов или на 12,7 сантиметров, а кузов – стал длинее на шесть дюймов или на 15,24 сантиметров.
Все эти изменения дают на 66% больше места за сиденьями в третьем ряду. Поэтому внедорожник стал значительно более просторным, достаточно вместительным, чтобы разместить в обширном багажном отделении много вещей. Когда второй и третий ряд полностью сложен в багажном отделении становится доступно 3 482 литров свободного пространства, до 1550 литров со сложенным третьим рядом и до 1200 литров свободного места без сложенных сидений.
GMC Yukon Denali 2021 года багажник без сложенных сиденийGMC Yukon Denali 2021 года багажник со сложенным третьим рядомGMC Yukon Denali 2021 года багажник со сложенными сиденьями
В дополнение к этой независимой задней подвеске новый GMC предлагает несколько различных настроек подвески. Винтовые пружины с пассивными амортизаторами и амортизаторы с магнитной подвеской со спиральными пружинами. Первая версия имеет воздушные камеры, а вторая магнитные демпферы.
GMC Yukon Denali 2021 года подвеска
Два очень разных двигателя для GMC Yukon
С прошлогодним редизайном GMC добавила возможность приобрести Yukon с 3.0-литровым рядным 6-цилиндровым турбодизельным двигателем, который обеспечивает мощность 277 лошадиных сил и расход 20 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе (1 миль на галлон, если вы выберете задний привод). версии вместо полноприводной).
Но самый популярный Yukon Denali поставляется с мощным 6.2-литровым бензиновым двигателем V8, который выдает 42 лошадиные силы и 460 фунт-фут крутящего момента. Благодаря 10-ступенчатой автоматической коробке передач, устанавливаемой на все версии, Yukon Denali V8 обеспечивает маневренность, несмотря на его вес и размер. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6.6 секунды. (Конечно, оставьте достаточное расстояние для остановки, оно вам нужно). И с этим двигателем он также поддерживает прицеп до 8,200 фунтов.
Еще одна сильная сторона Юкона 2022 года — технологические усовершенствования. К уже упомянутым выше мы должны добавить обзор на 360º, очень полезный при парковке автомобиля таких размеров. Средства безопасности включают в себя круиз-контроль на крутых спусках, автоматическое экстренное торможение (спереди и сзади), предупреждение о лобовом столкновении (с красной лампочкой на проекционном дисплее и вибрацией с водительского сиденья), автоматический передний тормоз при обнаружении пешехода, передний и задний помощник при парковке, предупреждение о выходе из полосы движения с датчиком слепых зон, помощник по удержанию полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое переключение дальнего и ближнего света.
Мобильный телефон можно подключить к информационно-развлекательной системе по беспроводной сети через Apple Car Play или Android Auto. Но сам Yukon Denali поставляется со встроенным Wi-Fi, хотя это платная услуга после первого месяца или 3 ГБ памяти.
GMC Yukon Denali 2021 года — испытания, расход топлива, динамика:
В процессе движения новый Юкон ведет себя отлично. 6,2-литровый бензиновый V8 очень мощный и не слышен в салоне. Что касается автоматической трансмиссии, она так же отличная и переключается четко и плавно. С таким количеством передач (10 передач) иногда кажется, что трансмиссия бесступенчатая, так как падение оборотов незаметно визуально.
GMC Yukon Denali 2021 года
Согласно EPA, новый Yukon Denali потребляет с этим двигателем 16,8 литров на 100 километров при движении по городу и 12 литров на 100 километров при движении по шоссе. В совокупности средний расход топлива составляет 14,7 литров на 100 километров. Разгон автомобиля составляет от 8,6-9 секунд до 100 км/ч.
С большим размером и весом в 2630 килограммов в полноприводной версии от автомобиля нельзя ожидать впечатляющей динамики, но она вполне неплохая для большого внедорожника. Благодаря множеству регулируемых углов камеры, которые дают обзор водителю на 360 градусов, а также датчикам парковки и зеркалом с камерой заднего вида, управлять автомобилем значительно легче и доставляет удовольствие.
Дизайн GMC Yukon Denali: потрясающий на первый взгляд
Первое, что бросается в глаза в GMC Yukon 2022 года, — это его размер, особенно объем и высота передней части. На модели Denali огромная хромированная решетка была переработана с рисунком, улучшающим отражение света. Эта модель также поставляется с 22-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава.
Интерьер выделяется своей вместительностью. Не только в водительском и пассажирском салоне. В середине второго ряда можно практически встать и пройтись. Такое ощущение, что это комната. Даже места для ног в третьем ряду сидений немало — пусть и намного меньше, чем во втором ряду. И этот последний ряд не отменяет багажник, как это бывает в других внедорожниках, но место для груза все же остается. Конечно, если вы ищете большой багажник, придется сложить сиденья третьего ряда. Если оба ряда сложены, максимальная грузоподъемность составляет 122.9 кубических фута. Практически среднеразмерный грузовик.
Комфорт также находится в кондиционировании воздуха. GMC Yukon Denali позволяет различать до трех зон: водителя, пассажира и задних сидений, с возможностью иметь разную температуру в каждой из них. Сиденья из перфорированной кожи первого и второго рядов имеют подогрев, как и руль. Кроме того, у водителя и пассажира также есть охлаждение. Система также может запоминать положение сиденья водителя и зеркал заднего вида.
Тестируемый нами Yukon Denali поставляется с большим люком на крыше, который является частью пакета «Denali Ultimate», который добавляет к окончательной цене 11,355 22 долларов. Это дополнение также включает в себя 12.6-дюймовые колеса, 360-дюймовые сенсорные экраны для обоих сидений второго ряда, выдвижную подножку, помогающую садиться и выходить из автомобиля, -градусные камеры с задним стеклоочистителем, систему помощи при торможении в слепых зонах прицепа, круиз-контроль и электронный дифференциал обновлений.
GMC Yukon Denali 2021 года — интерьер, комплектации:
GMC Yukon Denali 2021 года кресла спереди
Передние кресла в этом автомобиле достаточно удобные и комфортные для преодоления достаточно длительного расстояния, также они обогреваются и охлаждаются по запросу. Задние сиденья Yukon также предлагают достаточно комфорта. Кресла второго ряда удобны и легко регулируются. Взрослым в модели 2021 года будет удобно сидеть даже в третьем ряду, им не на что будет жаловаться, у них будет много места для головы и ног, но отсутствует боковая поддержка.
GMC Yukon Denali 2021 года проход в третий ряд при сложении второго рядаGMC Yukon Denali 2021 года третий ряд кресел
Новый автомобиль получает особенный интерьер, и не только в цвете и в отделке.
GMC Yukon Denali 2021 года интерьер
Дизайн приборной панели полностью обновлен с уникальными вентиляционными отверстиями и аккуратно интегрированным 10,2-дюймовым мультимедийным дисплеем (25,91 сантиметров диагональ).
Информационно-развлекательные системы GM загружаются практически мгновенно, когда вы запускаете двигатель, и мгновенно реагирует на сенсорные указания пользователей. Нет задержек при пролистывании меню или увеличении, уменьшении масштаба навигационной карты. Помимо выдающейся производительности, мультимедиа имеет четкий и понятный интерфейс, а также простоту в использовании.
GMC Yukon Denali 2021 года интерьер
Интегрированная навигация входит в стандартную комплектацию моделей Denali, но может отсутствовать в моделях Yukon более низкого уровня. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, также имеется беспроводная зарядная площадка в стандартном наборе оснащения.
GMC Yukon Denali 2021 года мультимедиаGMC Yukon Denali 2021 года мультимедиа фото 2
Салон нового GMC привлекателен и наполнен качественными материалами. В отделке используются два вида кожи: одна с мелкой текстурой, а другая — более грубая с хорошим контрастом.
GMC Yukon Denali 2021 года интерьер отделка из кожиGMC Yukon Denali 2021 года климат
В сочетании с кожей различные переключатели и циферблаты нового Yukon выглядят красиво и на ощупь имеют высокое качество. Даже электронный переключатель, установленный на приборной панели, оказался неожиданным комфортным и удобным. Единственное, что подчеркивает у нового Юкона дешевизну, — это подрулевой переключатель стеклоочистителя и указателя поворота, которые покрыты обычной резиной.
GMC Yukon Denali 2021 года второй ряд сидений с дисплеями мультимедиа
Пара 12,6-дюймовых развлекательных дисплеев (32 сантиметров диагональ) второго ряда могут иметь место только в самой дорогой комплектации Yukon Denali Ultimate, которая включает в себя в себя помимо дисплеев — 22-дюймовые колеса, убирающиеся подножки с электроприводом, четырехугольную пневматическую подвеску и адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего автомобиля. Четкие и быстрые сенсорные экраны второго ряда позволяют пассажирам с легкостью использовать любые мультимедийные сервисы, а также у них есть доступ к навигационной системе автомобиля с возможностью указать точку прибытия. Сзади также имеется климат-контроль, 12-вольтовая розетка, два порта HDMI и два порта USB.
GMC Yukon Denali 2021 года климат во втором ряду, разетка, USB
Yukon Denalis также оснащен 15-дюймовым цветным проекционным дисплеем. Он хорошо заметен даже при солнечном свете, а положение и яркость легко настроить с помощью нескольких специальных кнопок на приборной панели.