Самая маленькая машина в мире

Почти кроссоверы: 5 новых седанов с самым большим дорожным просветом

Не так давно мы выяснили, какие внедорожники из тех, что продаются в России, имеют самый большой клиренс – и там, как ни странно, нашлись решения в разных ценовых категориях. Однако далеко не все готовы переплачивать и покупать кроссовер или внедорожник – для кого-то вполне достаточно седана. Но такого, который способен поспорить по величине дорожного просвета с иным кроссовером. Какие варианты есть у тех, кто ищет седан «с внедорожной геометрией»?

К онечно, «внедорожная геометрия» – в определенной степени преувеличение: здесь играют роль и свесы, которые у седанов велики, и другие параметры. Однако и доля объективности здесь тоже присутствует. К примеру, один из самых популярных кроссоверов на рынке, Kia Sportage, имеет заявленный дорожный просвет в 182 мм. А два седана из нашего сегодняшнего списка могут похвастаться гораздо большим клиренсом! Да и некоторые другие уступают ему совсем немного. Давайте условимся, что минимально серьезным можно считать показатель не менее 17 сантиметров, и взглянем, какие седаны подходят под эти требования, расположив их в порядке увеличения дорожного просвета.

  • Дорожный просвет: 176 мм
  • Цена: 1 049 000 – 1 416 000 рублей

Как выясняется, Citroen C4 – это не только самый доступный дизельный седан на нашем рынке, но еще и автомобиль с выдающимся клиренсом: для него благодаря подвеске с «пакетом для России» заявлен показатель в 176 мм. Дизельные версии, кстати, обладают еще более энергоемкой ходовой частью для компенсации слегка увеличившейся массы. В целом модель уже далеко не нова: седан, построенный на платформе PF2, пережил рестайлинг в 2020 году, а свет увидел в уже далеком 2010-м. Схемы подвесок за это время не изменились: это все тот же МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. А вот список моторов немного корректировался.

В итоге моторная гамма пришла к тому виду, что имеет сейчас: в ней два бензиновых и один дизельный агрегат. Бензиновые двигатели – это атмосферный VTi на 115 л.с. и турбированный THP, «наследник» семейства Prince, носящий индекс EP6DT. Ну а дизель 9HD8 на 1,6 литра и 114 л.с. – это плод совместной работы с Ford, восьмиклапанный мотор умеренной форсировки. Единственный нюанс, который стоит учитывать при выборе – это то, что шестиступенчатый автомат от Aisin, носящий у французов наименование EAT6, для дизельной версии недоступен – здесь в распоряжении только шестиступенчатая механика.

Citroën C4 Sedan CIS-spec ‘2016–н.в.

Цены на французский седан стартуют с 1 049 000 рублей. За эти деньги можно получить машину в версии Feel, в которой будут фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, полный набор электростеклоподъемников, электрозеркала с подогревом, кондиционер и базовая аудиосистема. Доплатить здесь можно за более мощный мотор и автоматическую коробку передач, а также за некоторые опции вроде парктроников и двухзонного климат-контроля. Старшее исполнение Shine стоимостью от 1 257 000 рублей отличается 7-дюймовым цветным экраном мультимедийной системы, диодной задней оптикой и камерой заднего вида, а в топовой версии Shine Ultimate за 1 416 000 будет полностью диодная головная оптика и штатная навигация. Однако дизель в этих «упакованных» исполнениях недоступен: он предлагается лишь в версии Feel Edition за 1 174 000 рублей.

  • Дорожный просвет: 178 мм
  • Цена: 595 000 – 869 400 рублей

Нет ничего удивительного в том, чтобы увидеть в списке машин c большим клиренсом Ладу – но не все задумываются о том, что даже у Vesta он составляет целых 178 мм. Иными словами, обычный седан очень неплохо приспособлен к нашим дорогам – на руку ему играют и простые подвески, включающие МакФерсон спереди и полузависимую балку сзади. Излечившись от детских болезней, они сохранили отличную энергоемкость и получили тот набор качеств, который от них ждет большинство покупателей – приличный ресурс, мягкость и ремонтопригодность.

Для чего занижают автомобили

Наверное все видели заниженные машины в наших с вами городах, знаете едет (попросту скребет пузом) Приора, Калина или Гранта, все оборачиваются и на лицах застывает один вопрос: — зачем занижают машину? Ведь в России и с нормальным клиренсом ездить сложно, а тут еще и заниженный? Также много вопросов, про такое «занижение автомобиля» мне задают мои читатели – дескать, какая от этого польза и зачем это делают? Сегодня я хочу рассказать вам об этом новом веянии на Российских дорогах …

Для начала немного определения.

Занижение автомобиля — это часть тюнинга подвески, призванная бороться с набегающими потоками воздуха. Помните, говорили о спойлере автомобиля, так вот, занижение призвано прижать машину к земле, как и спойлер, чем ниже автомобиль к дорожному покрытию, тем легче ему бороться с набегающим потоком воздуха. Простыми словами делается это для улучшения аэродинамики на больших скоростях, при большой скорости автомобиль превращается в крыло и его попросту может перевернуть воздушными массами – заниженный автомобиль перевернуть гораздо сложнее, причем устойчивость автомобиля возрастает – это в идеале!

На спортивной машине, заниженная подвеска, как правило базируется на пневматических элементах (это пневмоподушки и т.д.), такая подвеска может менять клиренс автомобиля, обладает высокой жесткостью и одним словом заточена на автоспорт.

Однако у нас в России, в 90 % случаев занижают наши ВАЗ. Пневмоподвеска на наш ВАЗ будет стоить недешево от 60 тысяч рублей, да и смысл такой подвески на наш, не переделанный ВАЗ (не тюнинговый) будет минимальный. Обычно такими подвесками комплектуются специальные – спортивные автомобили, которые ходят на скоростях от 250 и выше км/ч, нашим «стандартным» ВАЗ такое и не снилось, максимум что можно выжать так это 170 – 190 км/ч, не жалея автомобиль. ДА и таких дорог в наших с вами городах нет! ДА еще и камеры везде! Конечно если имеете прокаченный автомобиль с измененным (турбированным) двигателем, измененной системой впрыска и отвода отработанных газов, то мощность вашего автомобиля намного возрастает, скорости 250 и выше становятся доступными, тут и нужно думать над занижением — усилением подвески!

Mohs Ostentatienne Opera Sedan

Автором идеи является владелец компании, занимающейся постройкой легких самолетов. В один момент он решил попробовать себя в автомобилестроении и создать действительно уникальный автомобиль, способный прославить его на весь мир. При его разработке упор делался вовсе не на дизайн или технические характеристики. И даже не на безопасность, а на то, чтобы в авто можно было пройти по красной ковровой дорожке и наслаждаться самой дорогой отделкой салона.

В салон можно попасть через единственную дверь, расположенную сзади. Причем при ее открытии поднимается существенная часть крыши, что выглядит очень необычно. Для отделки салона использовалось золото и драгоценные камни. Создатель уникального авто рассчитывал выпускать по 3 модели в год, но так и не получил ни одного заказа. Единственный экземпляр сейчас хранится в музее в американском штате Иллинойс.

Габаритные размеры микромобиля:

  • длинна авто – 1340 мм;
  • ширина машины – 990 мм;
  • высота транспортного средства – 1200 мм;
  • масса автомобиля – 59 кг.

Первые автомобили Peel P50 были произведены в 1963 году. На протяжении года британская компания создавала микромашины. В качестве силового агрегата на трехколесном транспортном средстве используется мотор DKW с объемом 49 куб см, мощностью 4,2 лошадиных силы. Благодаря ему автомобиль способен развить максимальную скорость равную 45 км/ч.

Особую популярность автомобиль приобрел после того, как появился в одном из выпусков программе Top Gear, ведущий программы Джереми Кларксон сделал отличную рекламу микромобиля. Это привело к тому, что начиная с 2010 года компания Peel Engineering вновь начала производство маленького компактного автомобиля. Благодаря развитию современных технологий, на автомобиль Peel P50 теперь устанавливают не только двигатели внутреннего сгорания, но и электромоторы.

Fiat Seicento

Краткие характеристики:

  • Масса — 720 кг;
  • Длина — 3,3 м;
  • Ширина – 1,4 м;
  • Скорость движения — до 140 км/ч;
  • Стоимость — 8 тысяч долларов.

Эта модель была поставлена на конвейер в конце двадцатого века. И за 18 лет автомобиль практически не претерпел никаких изменений. Он представляет собой хетчбэк с 3 дверями, рассчитанный на пятерых людей. На самом деле поместиться в нём могут только 4 взрослых человека. Передний привод делает его очень манёвренным в условиях городской суеты.

Дизайн автомобиля невзрачный, сразу вспоминаются автомобили, созданные в СССР. Seicento имеет довольно вместительный багажник, объёмом 170 литров. А если сложить задние сидения, то вы получите двухместный универсал с багажником на 810 литров

Важно отметить, что автомобиль имеет грузоподъёмность в полтонны

Двигатель на 60 л. с. разгоняет машину до 100 км/ч всего за 17–18 секунд. Авто не оборудовано современными система, как SMART, но обладает отличной динамикой реакции на действия водителя.

Kia Cee’d

Дорожный просвет в спецификации: 150 мм Реальный дорожный просвет: 125 мм

Еще один популярный автомобиль в России, с которым могут быть проблемы при зимней эксплуатации. Речь идет о Kia Cee’d, дорожный просвет которого, согласно официальной спецификации, составляет 150 мм. С одной стороны вполне приемлемый клиренс по современным меркам. Но опять же это без учета водителя, пассажиров, багажа и традиционной защиты картера двигателя, которые съедают от изначального дорожного просвета примерно 25 мм.

Если сравнивать с Мерседес Е-классом, то из-за небольших габаритов Kia Cee’d при полной загрузке салона садится гораздо ниже, что в итоге и приводит к большой потере дорожного пространства заявленного автомобильной компанией. Также особенность конструкции Kia Cee’d не позволяет установить защиту картера, которая бы съедала клиренс незначительно. В итоге реальный дорожный просвет Kia Cee’d составляет не 150 мм, а 125, что крайне мало для Российских зимних дорог.

Buddy Electric

Это настолько крошечный автомобиль, что на нем вы сможете проехать где угодно. Во всяком случае так утверждает руководство автоконцерна Buddy Electric из Норвегии. Судя по всему, у инженеров, спроектировавших этот экологически чистый трехместный электромобиль в распоряжении были только линейки. Buddy имеет длину всего 2430 мм и ширину — 1420 мм. Яркий окрас, хитрый прищур оптики и оригинальные кузовные панели вызывают улыбку. В общей сложности было выпущено 1500 экземпляров, из которых более 1100 разошлись среди норвежских адептов экологической чистоты. Благодаря этому Buddy стал действительно уникальным автомобилем. 

С технической точки зрения «норвежец» прост и неприхотлив в эксплуатации. Аккумуляторная батарея способна обеспечить запас хода до 120 км, а электромотор генерирует с попутным ветром максимальные 90 км/ч.

Тюнинг от Brabus

Знаменитый своими тюнингами ателье Brabus оснастил Смарт турбированным двигателем 0.9 л и мощностью 109 л.с. Тюнинг smart fortwo впервые представили в Пекине.

Brabus представил интересную систему Race Start, которую успешно установил на Смартах. Миникары ускоряются максимально быстрее, если одновременно нажать сначала на тормоз, потом на педаль акселератора, затем убрать тормоз. Умная электроника сама введет нужные обороты для стремительного старта.

Тюнинг-ателье установили выхлопную систему, подобную спорткарам и жесткую подвеску. В салоне — спортивные кожаные кресла.

Как занизить амортизаторы на автомобиле?

Говоря о других, более дешевых способах, то стоит сказать, что на высоту дорожного просвета влияют такие элементы подвески, как пружины, рессоры или торсионы, поэтому, чтобы занизить автомобиль, нужно изменять именно их характеристики. Амортизаторы, по большей части, не влияют на высоту, они лишь определяют степень жесткости подвески. Конечно, есть некоторые определенные виды, которые лучше использовать при занижении, но они являются далеко не решающими факторами. Исключениями могут послужить лишь такие амортизаторы, на корпусе которых присутствует специальная резьба, именно с помощью нее можно опустить автомобиль в среднем до 60 мм. Но такой тип амортизаторов – довольно редкое явление на сегодняшний день.

Уменьшение высоты авто – это довольно серьезный шаг, перед которым стоит взвесить все плюсы и минусы. Ведь зачастую многие водители идут на это, пытаясь добиться более эстетичного и привлекательного внешнего вида, а не улучшения управляемости. К тому же, в городской среде низкий клиренс может доставить массу неприятностей в плане проходимости препятствий. Именно поэтому рациональней к этому прибегать только тем, кто водит спортивные машины на специализированных трассах, где практически все сопутствует благоприятному вождению.

Карьерный самосвал Liebherr T282B

Для горных экскаваторов, вынимающих в выработках большие объёмы грунта, необходимы и соответствующие самосвалы.

Подобный автомобиль был выпущен в серийное производство в 2004 году компанией Liebherr. Горно-карьерный самосвал с эксплуатационным весом в 600 тонн и грузоподъёмностью 363 тонны на сегодня самая большая грузовая машина в мире.

Новейшие технологии позволили создать уникальную машину. Вместо панели приборов, на автомобиле установлен дисплей. Трансмиссия на Liebherr T282B электрическая, а для разных типов машин, в зависимости от характера выполнения работ, компания предлагает различной мощности двигатели.

Кстати, о самых больших двигателях, созданных человеком, на нашем сайте есть увлекательная статья.

Peel P50 – 4,2 лошадиные силы

Настоящий рекордсмен книги Рекордов Гиннеса, который официально назван «самым маленьким автомобилем из когда-либо производившихся». Несмотря на то, что по документам Peel P50 значится, как автомобиль, в действительности это еще одна вариация на тему мотоколяски. В салоне Peel P50 может разместиться всего один человек. При этом, Peel P50 ездит на трех колесах. Мощность его двигателя составляет рекордные 4,2 лошадиные силы. 

Максимальная скорость, на которую может разгоняться этот автомобиль – 50 км/час. Трудно найти столь же маломощное транспортное средство, которое могло бы составить конкуренцию Peel P50. Желая максимально облегчить конструкцию Peel P50, инженеры сделали его не из металла, а из пластика. Однако это не спасло и без того крошечный моторчик от перегрева, к которому склонен двигатель Peel P50. Он очень слабый и быстро выходит из строя.

Bugatti Type 41 «La Royale»

Пришло время рассмотреть и крупных представителей легкового автомобилестроения.

Одним из самых больших, а если точнее, самым длинным легковым автомобилем является Bugatti Type 41 «La Royale». Шикарный автомобиль выпускался в 20–30-х годах ХХ века и составлял в длину 6,2 метра.

Позволить приобрести дорогой автомобиль могли только очень богатые люди, потому он и выпускался исключительно под заказ. За 7 лет было выпущено всего 6 автомобилей.

За свои выдающиеся и удивительные свойства автомобиль фирмы Bugatti получил прозвище «Королевский». Но самое интересное, что все шесть экземпляров роскошного автомобиля Bugatti Type 41 «La Royale» дошли до наших дней и находятся в отличном техническом состоянии.

Зачем покупать авто в Европе

Первая причина уже косвенно была озвучена: так как продажа осуществляется на внутреннем рынке, цена на автомобиль для «местных» довольно ощутимо ниже. В нее не включены логистические, маркетинговые и прочие затраты, а уплачиваемый НДС можно вернуть, когда машина покинет территорию ЕС.

К тому же (если говорить о подержанном транспорте) техническое состояние самого автомобиля, ездившего по ровным европейским дорогам, которые не кладутся в снег и дождь, существенно лучше, нежели у того, который вкусил все прелести российского быта. Что касается погоды, то в ЕС и она более стабильна, в отличие от суровой русской зимы и беспощадно жаркого лета. Все эти перипетии ложатся на здоровье «железных коней» несмываемым пятном, устранять которое себе дороже.

Kia Mohave

В нашем рейтинге самых больших авто нужно также упомянуть и о корейском производителе Киа. Вообще, бренд специализируется на достаточно компактных транспортных средствах, которые оптимально подходят для езды по городу. В то же время, Mohave показывает, что южнокорейский производитель может также делать неплохие внедорожники.

На выбор идут модели, которые оснащены силовыми агрегатами на 250 и 275 лошадей (первый является дизельным, второй – бензиновый). В среднем, они берут около 10 литров топлива на сотню км. Базовая комплектация обойдется в 1,9 млн. руб. В то же время, если вы любите комфорт, то за максимальную сборку придется выложить на порядок больше 2 миллионов.

Параметры модели выглядят так:

  • длина – 488 см;
  • высота – 176,5 см;
  • колесная база – 289,5 см.

Не самые большие показатели, но достаточно существенные, чтобы попасть в наш топ.

Motoplan


Создатель этой крохи, видимо, не раз задавался вопросом: Почему необходимо стремиться выпускать модели автомобилей, оснащенных сидениями для 4-х, 5-ти и иногда даже для 6-ти пассажиров. А ведь чаще всего водитель в машине находится в одиночестве.

Еще в середине пятидесятых годов прошлого века талантливый инженер Карл Юриш понял, что именно одноместное авто является прогрессивным словом во всем мировом автопроме. В результате именно он явил миру прототип трехколесного автомобиля под названием Motoplan.

Юриш всегда неровно дышал именно к 2-колесным транспортным средствам, однако из-за некоторых сложностей во время конструирования, ему в итоге пришлось добавить в свое изобретение третье колесо.

Благодаря своему изобретению конструктору Карлу Юришу удалось создать модель мини-автомобиля, который занял свою нишу, где-то между мотоциклом и легковым авто.

Большие экзотические транспортные средства

Создать необычный автомобиль стремятся многие инженеры. При этом их продукт не всегда находит реальное применение в жизни, оставаясь необычной большой и дорогой игрушкой для своих владельцев.

The American Dream

Тридцатиметровый лимузин был сконструирован одним из американских энтузиастов своего дела Jay Ohrberg. Он оснащен 13 осями и тремя десятками окон, включая пару панорамных люков. Он способен вмещать до 75 человек.

Машина имеет не только бассейн, но и действующую вертолетную площадку на своем борту. Базой для экзотического авто послужил Cadillac Eldorado.

Superbus

Это гигантское чудо создатели презентовали как автобус, хотя в реальности он больше напоминает легковой автомобиль 15 м длинной с 8 парами открывающихся вверх дверей. Ширина экзотической модели составляет 2,55 м, что позволяет ему перемещаться по обычным дорогам.

Авто рассчитано на 23 пассажира. Комфортная поездка обеспечивается наличием телевизоров, беспроводного подключения к всемирной сети, климат-контролем. Максимальная скорость рассчитана на 250 км/ч.

Quoter

Американская компания SDM Industries построила самый высокий лимузин. Quoter под собой легко пропускает небольшие авто, которые могут проезжать, не задев его днище.

Greg Dunham

Автор самого большого мотоцикла Грег Данхем. Высота изделия составляет 4,5 м при длине 7,5 м, что почти сопоставимо с двухэтажным домом.

Изготовление заняло около трех лет и начиналось с простого спора приятелей. Масса составляет 3 т. В результате это гигантское транспортное средство попало в книгу Гиннеса. Желающие могут купить его за 300 тыс. долларов.

Интересное по теме:

Преимущества маленьких автомобилей

В 2020-2021 отчетливо наметилась тенденция смены мощных внедорожников компактными транспортными средствами. Причины этого кроются в преимуществах, которые получают владельцы небольших авто:

  • экономичное потребление топлива;
  • манёвренность (в плотном городском потоке этот плюс сложно переоценить);
  • снижение расходов на оформление страховки;
  • небольшой транспортный налог;
  • отсутствие проблем с парковочным местом (это достигается за счёт маленьких габаритов);
  • простота в обслуживании.

К тому же маленькие машины реже угоняют. Спросом у преступников пользуются большие и дорогие модели, а мини варианты остаются без внимания.

Габариты легковых и грузовых машин

Если смотреть по габаритным размерам авто, то есть, по его длине, ширине, высоте, толщине, то автомобили делятся по классам. Еще машины делятся по видам.

В Европе введена достаточно не простая классификация машин, она составлена на основе размерных габаритов машин. Начнем с классов легковых. «А» – это автомобили, которые могут быть в длину не больше чем 3,6 метров, а ширина их имеет право составлять не больше 1,6 метров.

Класс «В» объединяет в себе авто, которые в длину не должны превышать больше 3,9 метров, а соответственно в ширину не больше 1,7 метров. «Средний» класс легковых автомобилей, или как их еще частенько называют «гольф» класс, объединяет в себе машины довольно большего размера, чем в «А» и «В». Их длина не должна превышать 4,4 метров, а соответственно ширина 1,75 метров.

Ну, а «D», «E», «F» более габаритные, чем все предыдущие классы, их длина может достигать 4,7 метров, ширина – 1,7 метров. Во все перечисленные классы не входят такие машины, как: внедорожники и спорткары.

В данном видео, вам расскажут, как определить габариты машины и что для этого нужно знать.

Классификация габаритов легковых автомобилей:

  • «А» – это автомобили типа «ОКА».
  • «В» – авто, которые больше, чем предыдущий класс, но не на много. Они размеров с «Таврию».
  • «Средний» класс или класс «С» – это очень распространенный класс автомобилей. Одним из представителей являются типичные «Жигули».
  • «D» – представителем данного класса является «Москвич».
  • «E» – это наиболее габаритный класс, отличается своей длинной от всех предыдущих классов, представитель «Волга».

Стоит отметить, что «C» – самый распространенный в Европе. Весь мир отдает предпочтение классам «С» и «D», хотя стоит сказать, что остальные классы совсем на малую часть отстают от них. Также существуют дополнительные классы, которые придуманы специально для автомобилей, не попадающих в выше перечисленные.

Итак, класс «S», к такому классу относятся машины, такие, как спортивные легковушки, купе или же кабриолеты. Класс «M», в данную категорию габаритов входят минивэны, или же автомобили, в которых повышенная вместительность. Класс «J», в данную категорию входят машины типа кроссоверов.

Также существует класс для внедорожников. Больше всего этот тип авто популярен и пользуется спросом жителей в США, так как такой тип машин достаточно престижный и комфортный.

Габариты Jaguar-X-type

Габариты грузовых автомобилей сделаны по международным стандартам, которые способствуют перевозке груза в контейнерах или других емкостях. Размеры грузовых машин специально сделаны для того, чтобы в них вместились грузовые контейнеры, которые обладают весом в двадцать или сорок футов.

Машины, которые созданы для перевозки груза, в размере двадцать футов содержат длину шесть метров и высоту с шириной 2,4 метра. Само собой грузовой автомобиль произведен с целью перевозки грузового контейнера с размером сорок фунтов, имеет длину, ширину и высоту значительно больше, чем предыдущий.

Длина такого авто для перевозки груза составляет двенадцать метров, а ширина и высота к удивлению не поменялась и составляет 2,4 метра. Очередной, так называемый стандарт габаритных размеров грузового автомобиля, имеет название «еврофура».

Кузов грузовика стандарта «еврофура» должен вмещать в свою ширину в два поддона европейского качества и размеров. И именно по этой причине длина данного грузового автомобиля составляет двенадцать метров, а ширина и высота 2,45 метров.

Из этого видео, вам станет понятно, как измерить габариты любого грузовика, таких к примеру как Камаз и даже любых видов фур.

Пятитонник может отличаться типом кузова. Длина кузова данной машины, которая сосредоточена на перевозке груза, составляет шесть метров, а ширина и высота два с половиной метра. Также достаточно популярен грузовик в мире под названием десятитонник. Машины, которые входят в данный тип, сильно отличаются размерами друг от друга.

Длина, которую составляет кузов, может быть от 5 до 8 метров, в зависимости от машины, ну а ширина тоже может быть разной, но ее размеры достаточно стандартны это – 2,4 либо же 2,7 метра. Груз, который способен поднимать данный тип автомобиля, составляет пять, десять, пятнадцать тонн.

Автомобили такого типа могут иметь два типа кузова. Ну а для грузовиков, которые в своих размерах не сильно уж и большие, не существует какой-то определенной нумерации в цифрах, так как они производят перевоз какого-либо груза по населенным пунктам.

Также свои определенные размеры должен иметь общественный транспорт.

Они не могут быть дольше двенадцати метров (автобусы или же троллейбусы), высота не должна превышать 4-х метров.

Aston Martin Cygnet

Cygnet – одна из самых маленьких машин в мире. Он обязан своим появлением желанию проектировщиков минимизировать средний объём выброса углекислого газа по модельному ряду. Специалисты рассмотрели у данной модели Aston Martin линии V8 Vantage S прошлого поколения. Автомобиль выглядит так, будто на миникар надели «взрослый костюм». В действительности хэтчбек – версия трёхдверной Toyota iQ со стандартным для модельного ряда мотором 1,3 (98 л. с.) и перепроектированным салоном.

Поклонники марки не готовы были принять карикатурную внешность Cygnet, поэтому за период 2011-2013 годов было продано смехотворно малое количество каров (150 машин с правым рулём для английского рынка плюс столько же на экспорт). В результате концерн решил доработать модель. Задание было доверено подразделению Q by Aston Martin, выполняющему индивидуальные заказы. Так на рынке появился Aston Martin V8 Cygnet с 19-дюймовыми колёсами (вместо базовых 16-ти дюймовых), которые потребовали разработки огромных расширителей колёсных арок из углепластика.

Трёхдверный Martin V8 Cygnet внешне практически не изменился, но это на первый взгляд: после доработки была несколько растянута база, появился стальной каркас, увеличен бензобак. Почти полностью изменился и салон. Простые панели заменили более совершенными комбинациями приборов с массой хромированных деталей, вмонтированы кожаные сидения Recaro.

Итоговый вариант модели несколько «подрос» в длину до 3,07 м, но по весу стал легче исходного более, чем на 200 кг. Показатели динамики также улучшились: «сотня» набирается за каких-то 4,2 с вместо прежних 4,8 с. V8 Способен развивать 274 км\ч.

Подводим итоги

Машинки с небольшими двигателями — это большая редкость на сегодняшний день в России. Можно отыскать невероятные силовые агрегаты с сотнями лошадиных сил и ужасными показателями расхода, а вот демократичных решений действительно мало. Это обусловлено тем, что в нашей стране всегда уважали именно объемистые двигатели, которые обладают высочайшим качеством и определенной надежностью, запасом мощности и прочими важными особенностями

Но сегодня пришло другое время, когда пора обратить внимание на экономичность и прочие важные характеристики каждого автомобиля

Так что в ближайшее время все представленные автомобили, которые пока не предложены на официальном рынке России, будут завезены в страну. Тем более, сегодня все производители думают над тем, как удержать стоимость машин в национальной валюте из-за определенных скачков курсов валют в стране. Впрочем, пока мода на малые двигатели не слишком набирает обороты, в большинстве своем автомобилисты предпочтут покупку объемистого агрегата с запасом и определенной прочностью. Пора привыкать к новым технологиям. А как вы относитесь в малым двигателям под капотом автомобиля?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *