Bmw x6 2020: качественный и престижный немецкий паркетник
Содержание:
- Обзор нового кузова
- BMW X6 M 2020 2020
- Пространство и класс салона
- Стоимость содержания
- Внешний вид
- Дизайн авто
- Комплектации и цены
- BMW E71
- Как едет авто?
- О серии
- Старый и новый BMW X6: сравнение бок о бок
- Внешне кроссоверы 2020 BMW X3 M и X4 M также можно отличить
- BMW F16
- Техническая начинка
- Технологическое оснащение
- Экстерьер
- Цены на BMW X6 2020 года
Обзор нового кузова
BMW X6 уже вошел в историю в качестве модели, положившей начало классу купеобразных кроссоверов, но на удивление, модель не стала настоящим бестселлером – таким, которым по праву считается Х5.
Х6 в заряженной версии M50!
Это можно объяснить и тем, что первый построен на базе второго, и тем, что X6 имеет куда меньшую аудиторию потенциальных покупателей: спрос на мощный и динамичный паркетник всегда будет уступать спросу на классический внедорожник настоящего премиум-класса.
Итак, однажды это точно бы произошло: на рынке появилась первая серийная модель, имеющая подсветку радиаторной решетки, и это БМВ Х6 2020 модельного года!
, получившие еще более брутальные очертания, могут светиться, как при активации функции вручную, так и в режиме срабатывания центрального замка.
Обратите внимание на светящиеся ноздри. Легко догадаться, что такое решение обязательно понравится истинным фанатам марки BMW, и что появление подсветки на прочих моделях – лишь вопрос времени
Пока такая подсветка предлагается опционально, но цены на нее на фоне общей стоимости BMW X6 2020 можно отнести к разряду символических
Легко догадаться, что такое решение обязательно понравится истинным фанатам марки BMW, и что появление подсветки на прочих моделях – лишь вопрос времени. Пока такая подсветка предлагается опционально, но цены на нее на фоне общей стоимости BMW X6 2020 можно отнести к разряду символических.
Если же обратиться к более фундаментальным изменениям, то новый кузов БМВ X6 2020 модельного года, прежде всего, увеличился в своих габаритах:
- длина – 4935 мм. (+26 мм.);
- ширина – 2004 мм. (+15 мм.);
- высота – 1696 мм. (-6 мм.);
- колесная база – 2975 мм. (+42 мм
BMW X6 M 2020 2020
Гордость компании – спортивная версия немецкого кроссовера. Дизайнеры подарили Х6М обвес с видоизмененной конструкцией переднего и заднего бамперов, другими порогами и колесными дисками. В салоне появились спорт кресла с прострочкой, в стиле нового M6.
Под капотом внедорожника стоит бензиновая силовая установка объемом 4,4 литра, двумя турбинами, знакомая по БМВ М6. Двигатель имеет 575 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
8-ступенчатая коробка взаимодействует с полными приводом, имеющим акцент в сторону задней оси для высокой управляемости. Динамические цифры поражают – до первой сотни модель разгоняется за 4,2 секунды, а максимальный показатель ограничен цифрой 250 км/ч (см. видео тест драйв).
В продаже появится обновленная версия Х6М, однако точная дата выхода держится в секрете. Цена текущей модели – 7,75 млн рублей, а с учетом опций она вырастет до 8,5 млн.
Пространство и класс салона
В салоне BMW X6 2020 года все очень знакомо по последнему поколению X5. Отличное оснащение и превосходное исполнение, однако во всем просматривается чуть больше спортивных ноток. Как и в X5, у нового X6 есть последняя версия интерфейса iDrive 7.0 с голосовым управлением. В центре передней панели красуется большой сенсорный дисплей, с его помощью можно подключить к головному устройству смартфоны на iOS и управлять 4-зонным климат-контролем. Все кресла немецкого кроссовера обтянуты первоклассной натуральной кожей.
Багажник кроссовера стал чуть больше, чем у предшественника — его минимальный объем составляет 580 литров, а максимальный 1530 литров (это со сложенными спинками второго ряда сидений). Впрочем, и сам кузов BMW X6 увеличился — на 26 мм в длину (4935 мм) и 15 мм в ширину. Колесная база прибавила 42 мм (2975 мм), обеспечивая больше места в салоне. Скорее всего, дизайнеры из Мюнхена специально пошли на смягчение визуальной агрессии, дабы скрыть реальные габариты машины, на заднем сиденье которой нет никакого ущерба пассажирам из-за резко ниспадающей линии крыши.
Стоимость содержания
Новинка еще не
появлялась в станциях техобслуживания. Однако опыта в ремонте старшего брата
Х-6 уже достаточно. Учитывая схожесть основных механических узлов, стоимость
основных работ на новинку будет составлять:
Вид работ: |
Стоимость, у.е. |
Диагностика и сброс ошибок |
10 |
Диагностика системы электропитания |
35 |
Проверка ходовой части |
15 |
Проверка и заправка кондиционера |
35 |
Цепь ГРМ |
От 45 |
Фильтр салона |
От 47 |
Тормозные диски |
От 56 |
Тормозные колодки (к-т) |
От 35 |
Плановое
техобслуживание составит порядка 205 долларов. Сюда войдет замена моторного
масла, масляного фильтра, воздушных фильтров, замена тормозной жидкости и
компьютерная диагностика. Как для автомобиля премиум-класса, это бюджетные
цены.
Внешний вид
Дизайн кроссовера недвусмысленно намекает на спортивную составляющую автомобиля. Так, передний бампер модели оснащен воздухосборниками, различными выемками и прорезями, фарами и противотуманными фонарями, которые визуально делают переднюю часть автомобиля стремительной, и по-спортивному агрессивной.
Прищуренные фары головной оптики могут быть как полностью светодиодными, так и ксеноновыми с дополнительными диодными источниками света. Передняя часть кроссовера украшается традиционными фальшрадиаторными решетками, выполненными в едином стиле для всех автомобилей БМВ.
Что касается внешнего вида капотной крышки, то она не столь запоминающаяся как прочие компоненты передней части кроссовера. Здесь из примечательного стоит выделить только небольшие ребра, визуально напоминающие мышцы. В аналогичном стиле выполнена и боковая часть автомобиля: здесь отдельно стоит выделить крупные колесные арки, с помещенными в них 19- или 20-дюймовыми литыми «катками», высокие боковые окна, помещенные в блестящие рамки из хрома.
Задняя часть радует не меньше остального кузова. Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.
Что касается габаритов, то второе поколение БМВ Х6 подросло, хоть и не сильно, и увеличилось в размерах. Модель теперь составляет в длине 4909 мм. Ширина стала больше всего на 6 мм – 1989 мм, а в высоту F16 достигает 1702 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм; а клиренс — 212 мм.
Дизайн авто
Кузов автомобиля
выполнен в стиле, привычном для Х-серии. Изменения коснулись всей лицевой
части. Радиаторная решетка стала больше и получила четкие рубленые грани. Еще одной
изюминкой стала подсветка ребер центрального воздухозаборника. Поэтому машину
можно будет узнать даже ночью.
Агрессивности внешнему
виду придают тонкие фонари передней оптики. Стоит отметить, что все фары
оснащены яркими светодиодами.
Габариты авто (в
миллиметрах):
Длина | 4935 |
Ширина | 2004 |
Высота | 1696 |
Колесная база |
2975 |
Клиренс | 216 |
Покатые формы кузова
придают купешке спортивности. Сзади на крыше установлен раздельный спойлер. А задний
бампер украшен стильным диффузором, придающим внешнему виду завершенности.
Комплектации и цены
Несмотря на внешние сходства с предшественником, БМВ Х6 2020 года действительно оснастили новым кузовом. Это заметно даже по опубликованным фото. Также производитель расширил комплектации за счет нового оборудования, из-за чего изменились цены кроссовера. Однако технические характеристики собственной модели компания BMW трогать не стала.
30d
Стартовая комплектация стоимостью 5,42 миллиона рублей включает в себя полный привод, автоматическую КПП и 249-сильный турбодизель. БМВ Х6 2020 года в этом исполнении оснащается:
- рулевым электрогидроусилителем;
- 19-дюймовыми дисками колес;
- полностью светодиодной светотехникой;
- полным электропакетом (внешние зеркала, багажная дверца и передние кресла с электроприводом);
- 12,3-дюймовым цветным экраном, размещенным на месте панели приборов;
- подогреваемыми передними креслами, которые запоминают выбранные настройки;
- 9 подушками безопасности;
- стандартными системами безопасности (ABS, ESP, TCS и другими);
- адаптивной головной оптикой (за доплату заменяется на лазерную, которая светит на 500 метров);
- круиз-контролем (адаптивный опционально);
- датчиками мониторинга давления в колесах.
По умолчанию баварская модель комплектуется сидениями с кожаной отделкой и декоративными вставками из металла, украшающими салон. Вместе с кроссовером поставляется двухзонный климат-контроль (за доплату доступен четырехзонный). Опционально с BMW X6 предлагаются:
- пневматическая подвеска, способная изменять дорожный просвет;
- панорамная крыша;
- передние кресла с функцией вентиляции и массажа;
- проекционный дисплей;
- люк в крыше;
- подогреваемые задние сидения;
- система контроля полосы движения;
- системы ночного видения с функцией распознавания людей и мониторинга «мертвых» зон;
- несколько парковочных датчиков;
- оборудование, которое предупреждает столкновения и автоматически останавливает машину;
- интеллектуальный ассистент при парковке.
Штатно с баварским кроссовером поставляется мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором и 10-ю динамиками. А за доплату покупатель получает камеру заднего вида, отдельные дисплеи для пассажиров второго ряда и аэродинамический М-пакет.
40i
Вторая комплектация, оцененная в 5,52 миллиона рублей, содержит 340-сильный турбированный мотор. Никакого дополнительного оборудования вместе с этой версией BMW X6 производитель не предлагает.
M50d
Эта версия BMW X6 2020 года отличается от предыдущей лишь за счет появления битурбированного дизельного мотора на 3 литра. Список доступного оборудования (даже декоративных вставок) аналогичен тому, что приведено выше. Единственная разница заключается в том, что BMW X6 в данном исполнении оснащается 21-дюймовыми колесными дисками. Установка более мощного мотора обойдется в 590 тысяч рублей.
M50i
Еще одна модификация BMW X6, стоимость которой составляет 6,77 миллиона рублей. В данной комплектации предусматривается 4,4-литровый битурбированный агрегат. Список оснащения также остался неизменным.
Версия М
«Заряженная» версия M стоит 9,39 миллиона рублей. BMW X6 в таком исполнении выделяется за счет:
- 600-сильного мотора;
- пневматической подвески;
- адаптивных круиза и головной оптики;
- интеллектуального парковщика с несколькими радарами;
- систем мониторинга «слепых» зон и предупреждения столкновений;
- ассистента удержания в полосе движения.
Внешне кроссовер в этой модификации выделяется благодаря появлению фирменного аэродинамического обвеса и заднего спойлера.
M Competition
BMW X6 2020 года в топовой комплектации обойдется в 9,59 миллиона рублей. В этой модификации встречаются 20-канальная акустика марки Bowers&Wilkins Diamond и 625-сильный двигатель.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
xDrive 30d AT | дизель | 2.99 | 249 | автомат | полный | 6.5 | 230 | 7.5 / 6.2 / 6.1 | 5 419 000 |
xDrive M50d AT | дизель | 2.99 | 400 | автомат | полный | 5.2 | 250 | 8.2 / 6.9 / 7.1 | 6 609 000 |
xDrive 40i AT | бензин | 3 | 340 | автомат | полный | 5.5 | 250 | 10.2 / 7.9 / 8.1 | 5 519 000 |
xDrive M50i AT | бензин | 4.4 | 450 | автомат | полный | 4.3 | 250 | 14.3 / 8.7 / 10.1 | 6 769 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
BMW E71
BMW Concept X6 – начало истории Х6
Производство авто началось 3 декабря 2007 года на заводах BMW в Грир (Южная Каролина, США) и Калининград (Россия), а уже весной 2008 года состоялась премьера первого революционного Sports Activity Coupe, тем самым расширив свой модельный ряд в диапазоне спортивных транспортных средств. В продажу первый Х6-ой поступил в апреле 2008 года.
Для еще более спортивного вождения автомобилем, в X6-ом технология постоянного полного привода дополнена системой Dynamic Performance Control, которая распределяет мощность за считанные миллисекунды между правым и левым задним колесом чтобы стабилизировать автомобиль и улучшить сцепление колес с дорогой.
Система Dynamic Performance Control в BMW X6 E71
Построенный на конфигурации кроссовера-купе, X6 показал новый стиль спортивных полноприводных автомобилей. В авто было объединено привычные черты спортивности (размер, дорожный просвет, большие колеса).
В первую очередь, X6 это транспортное средство, которое имеет качества внедорожника, роскоши и комфорта. Его конструкция кузова помогла выиграть несколько моментов в плане спортивности и аэродинамики, но немного проиграла в плане пространства в задней части салона и объема багажника, чем и вызвало сомнительные мнения экспертов касательно популярности нового “детища” компании, но спорные мнения начали исчезать, чему поспособствовал высокий уровень продаж по всему миру. X6 стал весьма популярным на Ближнем Востоке, России и в некоторых частях США.
Только в течение первого года было продано 26 580 автомобилей, а к концу производства число выросло до 235 850 выпущенных единиц.
Видео-обзор BMW X6 xDrive35d E71 от BMW-Life
В 2010 году BMW X6 был обновлен. Внешне, особых изменений не произошло, кроме обновленной передней и задней оптики.
В отличии от дизайна, в модельный ряд были добавлены две дизельные версии: xDrive30d и xDrive40d с 245- и 306-сильными форсированными двигателями.
Технические характеристики и двигатели BMW E71
Мотор | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
xDrive35i | N54B30/N55B30 | 2979 | 306 | 400 |
xDrive50i | N63B30 | 4395 | 407 | 600 |
xDrive30d | M57D30TUD2/N57D30 | 2993 | 235/245 | 520/540 |
xDrive35d | M57TU2D30TOP | 2993 | 286 | 580 |
xDrive40d | N57D30TOP | 2993 | 306 | 600 |
M50d | N57S | 2993 | 381 | 740 |
ActiveHybrid X6 | N63B44 + 2 электродвигатели |
4395 | 485 | 780 |
Как едет авто?
Как и следовало
ожидать, немецкий производитель оснастил автомобиль большим количеством
ассистентов. Сюда вошли помощники старта в горку, контроля слепых зон,
удержания в полосе и экстренного торможения. В более дорогих комплектациях
имеется помощник для уклонения от ДТП (предупреждение о возможном фронтальном и
боковом столкновении).
Машина ведет себя
уверенно на поворотах. Это достигается системой Dynamic Handing, которая стабилизирует
угол крена авто. Поэтому выполняя вираж, Х-6 «вгрызается» в асфальт и демонстрирует
великолепную устойчивость, пока не закончится маневр. А пневматическая подвеска
сделает комфортной езду по любому типу дороги.
Технические характеристики
Под капот изготовитель
новинки устанавливает четыре типа моторов. Это два бензиновых и два дизельных. Тип
двигателей – «басистая» V-образная
восьмерка и рядная шестерка.
Технические данные
разных типов двигателя:
Drive40i | M50i | M50d | Drive30d | |
Тип двигателя |
Рядный, 6 цилиндров, атмосферный |
V-8, турбина | Рядный, 6 цилиндров, турбина |
Рядный, 6 цилиндров, турбина |
Объем, л. |
3,0 | 4,4 | 3,0 | 3,0 |
Вид топлива |
Бензин | Бензин | Дизель | Дизель |
Мощность, л.с. |
335 | 523 | 395 | 261 |
Крутящий момент |
447 | 750 | 760 | 620 |
Разгон до 100 км/ч., сек. |
5,2 | 4,1 | 5,2 | 6,5 |
Максимальная скорость, км/ч. |
250 | 250 | 250 | 230 |
Привод | полный | полный | полный | полный |
Все модели нового Х6
оснащаются автоматической коробкой передач на восемь скоростей. Пневматическая подвеска
с дифференциалом M
Sport
имеет четыре режима настройки ходовой части. Авто можно приспособит для езды по
снегу, гравию, камням или песку. Поэтому перед нами почти раллийный автомобиль
с великолепной «внешностью».
О серии
BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:
Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.
В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.
Старый и новый BMW X6: сравнение бок о бок
Прошло более 10 лет, как баварский автобренд показал свой X6. Машина удивляла новизной формата, парадоксально сочетавшего характер мощного кроссовера и внешность люксового купе.
С самого начала небанальный симбиоз кроссовера и купе был адресован пользователям, которые также не привыкли стоять в общем ряду. Если же говорить о практичной стороне, то выбор Х5 кажется более предсказуемым и оправданным. Причем «Пятерка» и продается в 5 раз лучше.
Но!
НОВЫЙ
СТАРЫЙ
«Шестерка» – машина другого рода.
В будущем году планируется выпуск уже 3-го поколения. Что получит потенциальный покупатель по сравнению с ранними версиями? Тем более, что 2-я генерация «прожила» менее 4 лет.
Внешне кроссоверы 2020 BMW X3 M и X4 M также можно отличить
Чтобы дистанцировать новые кроссоверы от менее мощных версий X3 и X4 M40i, модели получили черную решетку радиатора и более агрессивную переднюю панель с большими воздухозаборниками. Покупатели также обнаружат измененные аэродинамические накладки зеркал, уникальный задний диффузор и выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами. Другие обновления включают в себя спойлеры «M-specific», дополнительные варианты окраски кузова и 20-дюймовые колеса с полированной серой отделкой «orbit».
Варианты «Competition» в основном идентичны, но и у них есть несколько особенностей. Основные моменты включают такие дополнения, как черные глянцевые акценты по кузову, 21-дюймовые колеса и выхлопную систему M Sport с черными хромированными выхлопными трубами.
Внутри водители обнаружат кожаные спортивные сиденья «Vernasca», алюминиево-карбоновую отделку и спортивное рулевое колесо, обтянутое кожей. Другие тонкости включают M-версию приборной панели и уникальные переключатели.
Клиенты также смогут заказать ряд различных опций, включая карбоновую отделку, head-up дисплей и беспроводное зарядное устройство для смартфонов. Дополнительные пакеты «Driving Assistance Plus Package» и «Executive Package» добавят подогрев рулевого колеса, а также подогрев передних и задних сидений.
Видео:
BMW F16
В 2020 году представлено 2-е поколение X6-го. Автомобиль приобрел еще более мощный внешний вид сочетающийся со спортивной элегантностью, характерной для полноприводных кроссоверов от бренда БМВ.
BMW F16 — второе поколение X6
BMW F16 — 2-е поколение X6-го
БМВ Ф16 — второе поколение кроссовера Х6
Интерьер нового Х6 стал роскошнее, просторнее, эксклюзивней и укомплектован новейшими инновационными технологиями, где системы помощи водителю и функции от BMW ConnectedDrive были значительно расширены.
Спортивная адаптивная подвеска, которая входит в стандартную комплектацию для M50d является частью пакета M Sport и для всех остальных моделей имеет ту же функциональность.
Техническая начинка
Гамма силовых установок, приготовленная для обновленного паркетника, выглядит более чем достойно и предлагает моторы широкого диапазона мощности:
- 3.0, бензин, 340 л. с.;
- 4.4, бензин, 530 л. с.;
- 3.0, дизель, 265 л. с.;
- 3.0, дизель, 400 л. с.
Все они агрегатируются автоматической 8-ступенчатой трансмиссией, которая в случае самого мощного двигателя способна обеспечить разгон паркетника до 100 км/ч за 4,1 секунды.
BMW X6 2020 модельного года также может похвастать богатым списком технического оснащения, где присутствуют разнообразные системы активной и пассивной безопасности, способные обнаруживать слепые зоны, держать автомобиль в полосе движения, предупреждать об угрозе столкновения спереди, сзади и сбоку, помогать при движении в городских пробках и мн. др. Помимо этого паркетник оснащается четырехзонным климат-контролем.
Дополнительные возможности предоставляют т. н. пакеты, где наиболее топовым традиционно остается M Sport:
- X6 – Dynamic Handling – включает в себя систему стабилизации кренов и функцию подруливания задних колес.
- X6 – xOffroad – предусматривает наличие 4 режимов езды (настраиваемой пневматической подвески и управляемого электроникой заднего дифференциала).
- X6 – M Sport – дает возможность пользоваться адаптивной М-подвеской, имеющей все вышеперечисленные системы, плюс в данной версии используется спортивная выхлопная система, спортивный руль и особый декор салона, в котором присутствуют стильные углепластиковые элементы.
Технологическое оснащение
В этом отношении 2020 BMW X6 как была, так и остается одной из самых передовых и продвинутых в технологическом оснащении автомашин баварского концерна независимо от сегмента.
В базовую версию входит ассист-комплект безопасности, включающий в себя системы обнаружения слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и о заднем столкновении.
Для продвинутых пользователей предусмотрен более широкий список интеллектуальных опций, входящий в «Профессиональный пакет». В их числе: активный круиз-контроль, помощник удержания полосы движения с активной защитой от боковых столкновений, улучшенный контроллер движения в пробках, система уклонения от фронтального столкновения. В комплект также входит Система помощи при движении задним ходом, Лимитер скорости и комплекс Превентивной системы безопасности.
Экстерьер
Последние новости до анонса твердили, что новый X6 будет очень похож на X5. Но сейчас стало видно, что баварские дизайнеры старались сделать новинку “купэобразной”, поэтому X6 представляет собой внедорожную версию 8 серии. Основные изменения внешнего вида затронули весь кузов.
Если раньше казалось, что в новом X5 максимум агрессии во внешнем виде, то это теперь не так. Потому что X6 выглядит, как грозная акула, которая без проблем готова съесть всех своих конкурентов. В коммерческом плане так и будет.
Передняя часть автомобиля имеет длинную морду, показывающую, что под капотом имеется серьезная техника. “Щурящаяся” оптика и огромные ноздри подчеркивают агрессию и с этим поколением они теперь будут подсвечиваться. Это интересная идея, до которой еще не один автомобильный бренд не додумался.
Передний бампер сложной формы с множеством воздухозаборников, от чего кажется, что на этом авто стоит выезжать на трек. Кстати, большие боковые вент отверстия в бампере служат не только, как элемент дизайна: они охлаждают тормозные суппорта.
По заднему виду автомобиля очень легко узнать 8-ю серию. Главное совпадение – длинные узкие фары, которые необычно смотрятся на большом багажнике. Такой вытянутой оптикой не оснащался еще ни один внедорожник бренда. Решение удачное – благодаря ему модель будет легко отличить от остальных “иксов”.
Если в передней части самыми выделяющимися элементами были “ноздри”, то сзади это огромные отверстия под выхлопные трубы. С дизайнерской точки зрения баварцы делают акцент на определенных вещах, которые дополняют уже остальные элементы. Благодаря такому экстерьеру старт продаж БМВ х6 2020 сразу наполнит дилерские магазины покупателями.
Интерьер
Тут уже оказалось, что больших отличий от X5 нет. Не разбирающийся человек, посидев в салоне X5 и X6 не увидит никаких основных изменений в салонах. Но это нельзя назвать минусом, потому что интерьер считается самым удачным за историю бренда, вот баварцы и не стремятся что-то в нем менять.
Если внешний вид авто говорил о крайней агрессии, то интерьер наоборот уютен. Но это не обычный домашний уют – это уют дорогой виллы, сделанной из лучших материалов. Такое ощущение дают очень дорогие на вид материалы отделки и композиция элементов на торпедо. Ночью салон этого авто выглядит еще богаче, благодаря диодной подсветке, способной менять цвета.
Фото салона:
Технические характеристики
Свежие новости о БМВ Х6 2020 говорят, что новая модель оснащается такими же моторами, как у X5. Тут на выбор имеется три версии с объемами двигателей в 3 литра, два из которых дизельные. Дизельные агрегаты отличаются количеством турбин. Первый выдает 265 л.с., а второй целых 400. Расход топлива у них соответственно 7,3 и 7,8 л. в смешанном цикле.
Бензиновый движок является средним по мощности в линейке и выдает 340 л.с. Такие впечатляющие характеристики были достигнуты за счет снижения механических потерь, непосредственному впрыску и “умному” надуву.
В плане подвесной системы автомобиль стал намного лучше. Теперь здесь имеется полноуправляемое шасси (подруливание задними колесами). Которое очень хорошо сказалось на управляемости модели. Если в прошлом поколении пневмобалоны устанавливались только на сзади, то этом они уже везде.
Так как автомобиль со спортивными повадками, то для уменьшения кренов оснащается большими дисками диаметром от 19 до 21 дюйма. Кажется, что на таких колесах модель будет очень жесткой и некомфортной, но пневмоподвеска гасит все неровности трассы. Так же с этим помогают и электронные амортизаторы, которые можно настроить на комфортный или спортивный режим работы.
Новое поколение системы полного привода xDrive распределяет момент именно так, как нужно этому авто: большая часть на заднюю ось, что дает избыточной поворачиваемости. Помимо этого, купить BMW X6 2020 можно с электронной блокировкой дифференциала. Что даст автомобилю еще больше огня, не смотря на большие габариты.
Цены на BMW X6 2020 года
Продажи автомобиля
стартовали в ноябре 2019-го. Самые бюджетные комплектации оказались xDrive30d и
xDrive40i. Их стоимость колеблется в
пределах 86-87,5 тысяч долларов.
Топовая комплектация:
Стандартный пакет |
Professional Driving Assistant |
|
Круиз-контроль Stop&Go |
— | + |
Удержание в полосе |
— | + |
Защита от бокового столкновения |
— | + |
Помощник движения в пробке |
— | + |
Помощник предотвращения ДТП |
— | + |
Климат-контроль | 4 зоны |
+ |
Подстаканники с подогревом/охлаждением |
+ | + |
Панорамный люк |
+ | + |
мультимедиа | 1500 Ватт, 20 динамиков |
1500 Ватт, 20 динамиков |
Ассистент парковки с памятью на последние 50 метров |
+ | + |
Подруливание задних колес |
— | + |
Подвеска Offroad |
— | + |
Самыми дорогими
оказались модификации M50d и
M50i. За бензиновый и дизельный
варианты повышенной мощности и Offroad
комплектацию покупателю придется заплатить приблизительно 105-107,5 тысяч у.е.