Рейтинг 20 гибридных автомобилей в россии с ценами

Новый гибридный BMW X5 стал быстрее и экономичнее

Представленный три месяца назад BMW X5 четвертого поколения начал прирастать модификациями. Первой прибавкой стала версия с длинным названием BMW X5 xDrive45e iPerformance, то есть подзаряжаемый гибрид, столь желанный на рынках Европы и Китая. Со сменой поколения разработчики серьезно пересмотрели идеологию своего бензоэлектрического кроссовера, сделав его более темпераментным и одновременно экономичным. Ну, во всяком случае на бумаге.

Если прежний гибридный X5 имел четырехцилиндровый турбомотор (245 л.с.), то у новой модели установлена рядная трехлитровая турбошестерка мощностью 286 л.с. Электромотор по-прежнему вживлен в восьмиступенчатый «автомат» и сохранил прежнюю мощность (112 л.с.). Совокупная отдача гибридной установки выросла с 313 л.с. и 450 Нм до 394 л.с. и 600 Нм. Привод, естественно, полный.

Тяговая батарея расположена под полом багажника, поэтому его объем, по сравнению с бензиновыми версиями, уменьшен с 650 до 500 литров, а вдобавок пришлось урезать топливный бак (с 83 до 69 литров). Емкость аккумулятора в BMW не назвали, но она заметно выросла, ведь заявленный пробег на одной зарядке — 80 км вместо 31 у гибрида прежнего поколения. Увеличена и максимальная скорость в электрическом режиме: 140 вместо 120 км/ч.

Новая батарея благотворно сказалась и на паспортном расходе топлива: всего 2,1 л/100 км против 3,4 л у прежнего гибрида! Ведь первые 80 км из этой сотни машина должна проехать на электротяге, не потратив ни капли бензина. Максимальная скорость — 235 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 5,6 с (на 0,1 с медленнее бензиновой версии xDrive40i). Уже в базовой комплектации новый BMW X5 xDrive45e iPerformance имеет пневматическую подвеску всех колес, а визуально отличить гибрид от прочих модификаций можно разве что по шильдикам и лючку в левом переднем крыле, под которым скрывается зарядный разъем.

На рынок бензоэлектрический BMW X5 выйдет только в следующем году. Возможно, он появится и в России, хотя особого смысла в этом нет: по информации Авторевю, прежний гибрид за два полных года продаж у нас разошелся тиражом лишь 18 экземпляров.

Источник

Кузов

С брутальностью вышел у меня обман зрения. Сбил с толку более агрессивный передний бампер с «клыками». На самом деле, новый BMW X1 2023 стал более обтекаемым. Судить об этом можно по коэффициенту аэродинамического сопротивления. Если у старой модели он был равен 0,28, у новой сократился до 0,26.

Новинка отличается от предшественника радиаторной решеткой увеличенного размера, изменившейся конфигурацией головной оптики и задних фонарей, другими бамперами, утопленными дверными ручками. Разработчики предлагают в составе нового X1 два стилистических пакета — один «как бы внедорожный» (XLine), другой «якобы спортивный» (M Sport). В стандарте стоят светодиодные фонари, но за дополнительную плату можно заменить их матричными. Стандартный размер колесных дисков — 17 дюймов, максимальный для заказа — 20 дюймов.

Флагман BMW стал гибридным

ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ в подобных автомобилях не меньше, чем новых технологий. Иметь гибриды в модельной гамме – это, если угодно, веление времени. Своего рода декларация: дескать, наша компания не меньше других заботится об экономии нефтепродуктов и чистоте атмосферы. Да и хозяин гибрида ясно дает понять окружающим: для него владение модным престижным автомобилем вовсе не означает, что остальной мир может катиться к чертям со своей экологией. Он – такой же гражданин планеты Земля, как и все мы.

Но здесь есть один нюанс. Автовладельца, будь он самых передовых воззрений, вряд ли устроит, если ходовые качества и комфортабельность гибрида будут хуже или просто такими же, как у аналогичной чисто бензиновой модели. Новая машина должна в чем-то превосходить прежнюю, иначе игра не стоит свеч. Что ж, у баварских конструкторов есть что предъявить публике.

Без эмоций

  • BMW i3 можно на 95% переработать для вторичного использования;
  • Автомобиль на 50% состоит из переработанного сырья, включая вторичный алюминий и пластик;
  • Производство BMW i3 в Лейпциге на 100% осуществляется с помощью возобновляемой энергии (энергия ветра);
  • По сравнению с другими моделями BMW, для производства i3 нужно на 50% меньше энергии и на 70% меньше воды (в том числе за счёт того, что практически не требуется покраска стальных и алюминиевых панелей);
  • Карбоновые волокна на 100% произведены за счёт гидроэнергии;
  • Приборная панель и двери сделаны из прессованных волокон кенафа (травянистое растение), деревянная вставка приборной панели — эвкалипт без какой-либо химической обработки, а ткань сидений — на 40% состоит из шерсти;
  • Все изображения для публикации изначально занимали 45 Мб, но в процессе работы с сохранением размеров удалось уложиться в 8,5 Мб 🙂

Забавно, что шаг регулировки температуры сделали в 1 градус, а не привычные 0.5

«БМВ» электромобиль i8: больше, чем спорткар

Внутренний интерьер i8 намекает на то, что водитель находится если не в рубке звездолета, то как минимум за штурвалом люксового джета. Ощущение легкой безмятежности в салоне, где минимализм сочетается с элементами фантастического дизайна, гармонично дополняет внешний вид спорткара. Равнение на будущее сквозит в каждой детали i8: от дверей-крыльев и умных лазерных фар до карбоновых деталей. Впечатление от внутреннего комфорта подчеркнуто нарочито простыми, интуитивно понятными элементами управления спорткаром.

А что по безопасности?

Как и любой автомобиль премиум-класса, i8 отвечает всем современным требованиям относительно безопасности и повышенного комфорта. Благодаря универсальному спектру подушек безопасности, двухзонной климатической установке, электрорегулируемым сиденьям и отделке из перфорированной кожи Spheric, электромобиль «БМВ» превращает любую поездку в первоклассное наслаждение. Любителям эксклюзивных дополнений стоит рассмотреть вариант оснащения автомобиля мощными лазерными фарами высокой дальности, а также компьютеризированным комплексом помощи водителю в пути.

Пригласительный на «Олимп»

Электромобиль – пока еще не тот вид транспорта, который заставляет прохожих в изумлении оборачиваться вслед машине

Однако баварские инженеры словно взялись продемонстрировать, что даже экологичное авто способно привлекать повышенное внимание и вызывать эффект серьезный интерес со стороны окружающих. Благодаря необычному, футуристическому внешнему виду «БМВ» электромобиль на дороге можно сравнить с топ-моделью на подиуме: пристальные взгляды гарантированы

Равно как и некоторая доля зависти по отношению к тому, кто находится за рулем этого авто.

BMW i8 – автомобиль для того, кто заботится об окружающей среде (или просто желает быть в тренде), но при этом не забывает о необходимости поддерживать собственный статус. В отличие от i3, это не семейное авто, но спорткар от баварских конструкторов точно так же подходит для непродолжительных поездок как в черте города, так и в ближайших пригородах: от путешествия с девушкой до трансфера в ближайший аэропорт с небольшим чемоданом размера ручной клади – благо, ничего крупнее в багажник i8 не поместится.

Главное, что приходит на ум при виде этого совершенного спорткара – статус, неофутуризм, мощь. Неукротимый, практически бесшумный гибрид BMW готов обеспечить все это и даже больше.

Хотите узнать больше о екарсах? Ждем Вас на нашем сайте и на телеграм-канале — там много интересного.

Комплектация гибридного БМВ Х5

Не считая двигателя eDrive BMW, в арсенал внедорожного авто БМВ гибрид Х5 входит система под названием Driving Experience Control. Она призвана вносить корректировки в функциональность усилителя рулевого управления, адаптивных амортизаторов и автоматической коробки передач. Помимо этого, она корректирует на нажатие педали газа отклик силовой установки. Функциональность данной системы осуществляется в трех режимах: Eco Pro, Sport, Comfort.


Конечно же, представленные БМВ гибрид фото позволяют отметить некоторые конструкционные изменения джипа, связанные с появлением в его компоновке литий-ионных батарей, подзаряжать которые можно посредством специального устройства с названием Wallbox или же от бытовой электросети. При использовании последнего варианта на полную зарядку аккумуляторов потребуется почти 4 часа, а применение особого устройства позволит этот процесс сократить до 165 минут. При этом отслеживать интенсивность осуществления данного процесса можно посредством специально приложения для смартфонов с названием BMW Remote.


Также в оснащение внедорожника БМВ гибрид при стандартной комплектации входят навигационная система, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль. В опциональное оборудование BMW hybrid X5 входят проекционный дисплей, светодиодные адаптивные фары, колесные 20-дюймовые диски и серия иных аспектов. Помимо этого, производителем предлагаются и пакеты доработок с названиями BMW Individual и M Sport.

Конструкция BMW 530e: два мотора, четыре цилиндра, восемь передач

Если вспомнить предыдущие подзаряжаемые гибриды – Volvo XC90 T8 и Ford Fusion Energi – то BMW 530e iPerformance в целом напоминает последний пример: здесь электромотор встроен между ДВС и АКПП, а тяга от каждого двигателя в любом случае отправляется на одну (заднюю) ось. Но в каждом пункте BMW 530e iPerformance может предложить что-то особенное. Так, основа гибрида – это бензиновый 2-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель TwinPower Turbo: 184 л.с. и 290 Нм. В паре с ним работает 8-ст. «автомат» Steptronic. Но главная добавка, конечно, электромотор – 83 кВт (113 л.с.) и 250 Нм.

Еще одна особенность – место установки тягового аккумулятора: вместо традиционной установки в багажнике, здесь он расположен под задним сиденьем и, фактически, занял место топливного бака. Это позволило несколько увеличить его размер, а значит – и емкость: 9,2 кВтч. Попутно данное решение означает сохранение оптимальной развесовки: да, тяжелый аккумулятор по-прежнему «висит» на задней оси, но при этом находится в пределах колесной базы. А где тогда топливный бак? Вот как раз топливный бак расположен в багажном отсеке: он относительно невелик (46 л), плюс не требуется объемная система подогрева/охлаждения; нет огромного количества проводки. В итоге, относительно варианта с АКБ в багажнике, топливный бак в багажнике занимает не так уж и много места (объем багажника подзаряжаемого гибрида 410 л против 530 л у обычных версий BMW 5-серии), позволяет сохранить складывающуюся спинку заднего сиденья и нишу для мелочей.

Конструкция BMW 530e iPerformance в целом привычна: бензиновый двигатель, «автомат», электромотор между ними, аккумулятор сзади. Но вся «соль» в деталях: к примеру, во взаимном расположении АКБ и бензобака; в широких возможностях выбора режимов езды (визуально – меняется дизайн приборов, выбранный режим езды отображается внизу справа); или в вариантах работы гибридного привода.

Важно отметить много мелочей и ухищрений: активные жалюзи решетки радиатора (закрываются для улучшения обтекаемости и открываются при необходимости охлаждения ДВС); различные режимы езды и управления гибридной силовой установкой; встроенное зарядное устройство (преобразователь тока «переменный/постоянный») мощностью до 3,7 кВт. Есть уже упомянутый выше таймер для зарядки и климата: можно настроить время начала и окончания зарядки под дешевый «ночной тариф»; можно выставить время, к которому нужно предварительно прогреть или охладить салон

Если кратко подытожить полученные результаты, то в итоге имеем следующее: суммарная отдача гибридной силовой установки – 252 л.с. и 420 Нм; «паспортный» запас хода – 50 км; «паспортный» расход топлива – около 1,9-2,1 л на 100 (зависит от размера колес); разгон 0-100 км/ч – 6,2 секунды; максимальная скорость – 235 км/ч; время заряда АКБ – около 3-4 часов (зависит от типа источника питания).

Подзаряжаемый гибрид BMW 530e iPerformance может ехать только на электротяге, только на ДВС, или на двух моторах сразу. Так, режим AUTO eDRIVE – это совместная работа двух моторов и автоматическое переключение между ними в зависимости от скорости езды, интенсивности разгона, заряда АКБ. Режим MAX eDRIVE – это максимальное использование ресурсов батареи и электромотора. В зависимости от режима, спидометр обещает почти 150 км/ч на электротяге, реально у меня вышло набрать чуть меньше 100 км/ч. Режим BATTERY CONTROL – это постоянная работа ДВС для езды и поддержание заряда аккумулятора на необходимом уровне (задается через меню): может пригодиться для въезда в закрытую зону, центр города, пр.

Интерьер

Разработчики отказались в составе BMW X1 2023 от старой мультимедийной системы в пользу нового комплекса iDrive 8. Его, так сказать, лицевая часть — большой, слегка изогнутый «планшет» перед водителем. Состоит он из двух экранов. Тот, что слева — цифровой приборный щиток — имеет диагональ 10,25 дюйма. Справа — сенсорный дисплей, отвечающий за управление информационно-развлекательным комплексом, диагональю 10,7 дюйма (операционная система BMW OS 8).

Центральной консоли у автомобиля практически нет. Там, где она должна была быть, минималистичный «пульт» управления климатической системой. Чуть ниже — полка с двумя подстаканниками и углублением для бесконтактной зарядки гаджетов. Интересная деталь: выемка для гаджетов расположена под углом — так, чтобы водитель мог видеть, что находится на экране смартфона, при этом не брать его в руки.

Центрального тоннеля между передними креслами тоже нет. А где же у нас органы управления трансмиссией? Они выведены на… подлокотник. Вместо большого рычага — миниатюрный селектор. Здесь же — кнопки аварийной сигнализации и стояночного тормоза.

В случае бокового удара между водителем и передним пассажиром «вырастает» подушка безопасности. Над головой у водителя — миниатюрная камера. Она не только следит за тем, чтобы «наездник» не стал «клевать носом», но и позволяет ему делать селфи с передачей готовых снимков на смартфон.

Витамин С

Ох, только бы не завалиться на бок, отъезжая с парковки! На мотоцикле не сидел лет пять. Но как не опробовать BMW C Evolution?

Нажатие кнопки стартера под правым большим пальцем — и тишина. Лишь на цветном TFT-дисплее появляется надпись «Ready». А рядом впечатляющие цифры запаса хода — аж 117 км на полностью заряженных батареях общей емкостью 8 кВт⋅ч. Кстати, три модуля, по 12 литий-ионных элементов каждый, здесь точно такие же, как на электромобиле BMW i3. И производятся электроскутеры на том же заводе в немецком Дингольфинге.

Позади блока батарей, упакованных в силовой алюминиевый кожух, на стальном подрамнике закреплен синхронный электромотор мощностью 35 кВт (48 л.с.), который, согласно паспортным данным, способен разогнать скутер до 100 км/ч за 6,2 секунды! То есть этот мопед динамичнее, чем гибридный BMW X5. Выкручиваю ручку до упора, чувствую, как разгружается переднее колесо, — и скутер снаряженной массой 265 кг уносит меня, словно выпущенный на волю мустанг.

По прямой идет великолепно — вплоть до скорости 120 км/ч, на которой срабатывает ограничитель. Причем отклики на ручку газа. или тока? Словом, они одинаково мощные: что с места, что с 30 км/ч, что с 90 км/ч! Крутящий момент на колесе теоретически может достигать 600 Нм, но в реальности он ограничен сцепными свойствами 15-дюймовой покрышки шириной 160 мм. Избыточный момент «обрезает» Traction Control: специально пробовал разгоняться «в пол» на гравии — работает отлично.

А вот тормозами почти не пользовался: на сброс газа скутер реагирует приличным уровнем рекуперативного замедления. Схожие ощущения испытываешь на водном мотоцикле, который при сбросе газа быстро теряет ход.

Одно плохо: на малом ходу тяжелый электроскутер с длинной колесной базой не блещет маневренностью и так и норовит завалиться набок. И выставлять ноги непросто: подножки широкие. Думаю, шустрить между рядами на таком сложновато будет. А ведь именно для того, чтобы «протыкать» пробки, и покупают скутеры. Разве нет?

Расход электроэнергии при моей активной езде оказался примерно в два раза выше номинального, то есть аккумулятора мне хватило бы на 60 км пути. Зато зарядка батареи от бытовой розетки занимает всего четыре часа при силе тока 12 А — и три часа при 16 А.

Однако в Европе C Evolution стоит около 15000 евро! И в России официально не продается. Оно и понятно — нишу электроскутеров прочно оккупировали китайцы: простейший аппарат сомнительного качества можно приобрести за 35—40 тысяч рублей, а за 150 тысяч вам предложат уже «электровеник» с приличным запасом хода, способный разгоняться до 70 км/ч.

Кстати, в России теперь достаточно четко классифицируются не только бензиновые скутеры, но и электрические: если их мощность лежит в диапазоне 0,25—4 кВт, то они приравниваются к бензиновым мопедам с объемом двигателя до 50 «кубиков».

Регистрировать их не надо, но для управления необходимы права категории М. Если мощность электродвигателя превышает 4 кВт, а максимальная скорость — 50 км/ч, то электроскутер нужно обязательно регистрировать, а водителю иметь права категории АМ и страховку.

Источник

Дизайн

Облик BMW XM — это царство прямых линий, коими исполосан весь кузов автомобиля:

Массивность ноздрей подчёркивается световой обводкой:

Страсти по двурядной оптике, похоже, улеглись. Или она просто смотрится тут гораздо лучше, чем у Series 7 и X7?

Логотипов BMW тут на один больше, чем обычно: сзади по верхним краям стекла есть два нарисованных. Такое решение — дань уважения первому и пока единственному автомобилю, разработанному подразделением M. XM спустя сорок лет станет второй самостоятельной моделью, не подразумевающей выход обычной «не эмки».

В базе установлены 21-дюймовые колёсные диски. Но опционально можно поставить 22 или 23 дюйма.

Автомобиль вышел далеко не маленьким: 5110 × 2005 × 1755 мм при колёсной базе 3105 мм.

XM лишь слегка меньше X7. В том числе из-за этого у новинки лишь два ряда сидений. Фотографий салона не очень много, но по ним сразу видно, что он вполне себе типичен для BMW.

Перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма. Он объединён одной панелью с экраном мультимедиа. Диагональ последнего составляет 14,9 дюйма.

Мультиконтурные передние сиденья попали в базовое оснащение автомобиля.

Более детально на салон со всеми его подсветками можно посмотреть в видео, посвящённому интерьеру BMW XM:

Это же кроссовер! Пусть и очень дорогой. Однако это не означает, что багажник должен быть номинальным. Его базовый объём составляет 527 литров. Со сложенными сиденьями этот показатель увеличится до 1820 литров.

Технические данные BMW X3 2022 и 3-х литрового двигателя xDrive30d (мягкий гибрид) мощностью 297 л.с.:

  • Двигатель: рядный шестицилиндровый, битурбо, передняя продольная, мягкий гибрид;
  • Объем двигателя: 2993 см³;
  • Мощность: 210 + 8 кВт (286 + 11 л.с.) при 4000 оборотах в минуту;
  • Макс. Крутящий момент: 650 Нм при 1500 оборотах в минуту;
  • Привод: полный привод, восьмиступенчатый автомат;
  • Длина / ширина / высота: 4708 / 1891–2138 / 1676 мм;
  • Бак: 68 литров;
  • Вес пустого автомобиля: 2010 кг;
  • Багажный отсек: 550 и 1600 литров со сложенным вторым рядом сидений;
  • Разгон с 0 до 100 км / ч за 5,7 секунд;
  • Максимальная скорость: 245 км / ч;
  • Расход топлива средний: 6,2 литров на 100 километров пути (дизельное топливо);
  • Выбросы CO2: 162 грамм на километр.

BMW Power eDrive, демонстрация возможностей

Помимо 3 Series Plug-In Hybrid, BMW также продемонстрировала технологию Power eDrive на демонстрационной 5-Series GT. Прототип является частью разработок автопроизводителя по увеличению возможностей передвижения plug-in гибридов на электротяге. BMW назвала такой тип автомобилей «высоко электрифицированными» гибридными концепт моделями. В будущем у гибридов BMW будут значительно более мощные электромоторы и гораздо более вместительные аккумуляторы, с емкостями в два раза превосходящие сегодняшние версии.

В таких гибридных автомобилях будущего, Power eDrive система станет передавать на колеса до двух третей совместной с ДВС мощности, и всего треть останется для поршневого мотора.

Мощности гибридов нового поколения возрастут до 670 л.с., а вместимость ионно-литиевых батарей (до 20 кВт) будет значительно увеличена.

Впоследствии, подытоживают в BMW, в скором времени диапазон использования электротяги увеличится до 100 км.

Гибридная БМВ 3 Серии

BMW разрабатывает свой собственный Plug In Hybrid. Основой для автомобиля с новым двигателем стал среднеразмерный седан БМВ 3 Series. Логично, что новый экономичный и экологичный автомобиль будет носить название BMW 3 Series Plug-In Hybrid, детали о новой модели раскрыли сами баварцы, на BMW Group Innovation Days 2014.

Как уже было сказано выше, базой под новую концепцию стал фейслифтинговая на данный момент обновляемая линейка «тройки». В плагин гибриде будут совмещены четырехцилиндровый TwinPower бензиновый турбомотор и электромотор, мощность от обоих будет уходить на колеса через восьмиступенчатую трансмиссию Steptronic.

Гибридная BMW…, звучит как-то странно, и видимо понимая, что людям нужны весомые аргументы, зачем компания начала переводить свои модели на гибридные варианты и не станет ли от этого хуже, в BMW поспешили заверить всех в том, что гибридная модель останется такой же быстрой как традиционные модели BMW 3 Series с шестицилиндровыми двигателями, но потреблять топлива будет гораздо меньше, экономя средства приобретшего автомобиль владельца.

Это интересно: BMW Remote App для часов Samsung Gear S Wins

Если сложить общую выходную мощность двух бензинового и электромотора, получатся внушительные 242 л.с. с максимальным комбинированным крутящим моментом в 400 Нм. Но при такой мощности Плагин гибрид будет расходовать смешные 2 л/100 км (правда по какой-то причине не было уточнено при каком режиме движения: городском/смешанном/загородном, новый BMW будет тратить столько топлива) и выбрасывать в атмосферу всего 50 г/км CO2.

При езде на электротяге прототип сможет разогнаться до 120 км/ч и проехать на заряде аккумуляторных батарей приблизительно 35 км. Совмещенный с обычным ДВС, у седана BMW 3 Series есть и некоторые преимущества, по сравнению с полностью электрическими автомобилями, например, ведь места в салоне «тройки» по сравнению с обычным бензиновым или дизельным вариантом, практически не изменилось, в отличие от электрокаров, где инженерам приходится жертвовать вместимостью из-за большого количества дополнительных аккумуляторных батарей.

Технические характеристики ActiveHybrid 5

Двигатель

306-сильный 6-цилиндровый мотор N55B30 с максимальным крутящим моментом 400 Нм и с технологией TwinPower Turbo в Актив Гибрид 5 является тем же мотором и с том же тяговым усилием и эффективностью что и в 535i F10.

Электродвигатель интегрирован в корпусе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стыковка между электрической силовой установкой и трансмиссией управляется с помощью сцепления и системой охлаждения двигателя. Система электропривода развивает мощность 54 л.с. (40 кВт) и выдает 210 Нм крутящего момента.

Все это дает автомобилю исключительный баланс производительности и экономии топлива для автомобилей представительского премиум класса. Общая мощность составляет 340 л.с., позволяя автомобилю на одной только электроэнергии развивать скорость до 60 км/час, и ускорятся с 0 до 100 км/час за 5,9 секунды.

BMW ActiveHybrid 5  Audi A6 2.0 hybrid  Mercedes E300 HYBRID
 Рабочий объем, куб.см  2979  1984  2143
 Мощность, л.с.  306  245  204
 Крутящий момент, Нм  400  350  500
 Выбросы CO2, г/км  149  151  110

Батарея

Двигатель получает энергию от литий-ионной высокопроизводительной батареи, специально разработанной для этой версии седана 5 серии.

Высоковольтная батарея помещена в специальный высокопрочный корпус и расположена между колесными арками в багажном отделении, обеспечивая его оптимальную защиту. Она состоит из 96 “сот”, имеет свою собственную систему охлаждения и предлагает полезный объем энергии из 675 Втч.

Интеграция литий-ионных высокопроизводительные батареи в багажном отделении снижает грузоподъемность седана АктивГибрид 5 до 375 литров, это на 145 литров меньше, чем у серийного седана F10. Поездка на полностью электрической энергии возможна на дальности до четырех километров при средней скорости 35 км/час.

Коробка передач

Гармоничное сочетание мощности от двух систем привода передается на задние колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. В дополнение к своей полной гибридной конструкции, которая позволяет передвигаться только на электричестве, следовательно, без вредных выбросов в городских условиях, ActiveHybrid 5 может похвастаться так же спортивной производительностью в своем сегменте.

Динамика

BMW Activehybrid 5  Audi A6 C7  Mercedes E Class HYBRID W212
 Максимальная скорость, км/час  250  240  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,9  7,5  6,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  6,1  6,2  4,2
 За городом  6,6  6,2  4,2
 В среднем  6,4  6,2  4,2
 Емкость топливного бака, литров  70  65  59
 Пробег на полном баке, км  1094  1048  1405

Габариты

БМВ Актив Гибрид 5  Ауди А6 Гибрид  Мерседес Е300 Гибрид
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4907  4915  4879
 Ширина  1860  1874  1854
 Высота  1464  1455  1474
 Колесная база  2968  2912  2874
 Клиренс  141  165  –
 Колея передних колес  1600  1627  1598
 Колея задних колес  1626  1618  1614
 Объем багажника  520  530/995  540
 Снаряженная масса  1850  1770  1845
 Полная масса  2400  2320  2430

Комплектация БМВ X5 Гибрид

Нет сомнения, гибридная новинка стала гордостью немецкого автоконцерна. В подтверждение этому — литера «i» стала украшением самых видных мест экстерьера автомобиля. Знак принадлежности к классу экологически чистых авто появился и на левом переднем крыле, и на дисках колес. Кстати, за эмблемой на крыле — как раз и расположилось гнездо зарядки Икс пятого электричеством. Законченность дизайна отличительной маркировки придали эффектные надписи «eDrive» на порогах и решетке радиатора паркетника.

Даже в базовой комплектации гибридный БМВ X5 предстал в целом созвездии улучшений:

  • Электронике подчинили регулировку жесткости амортизаторов;
  • Система «Старт/Стоп» исключила необязательный расход топлива на светофорах и в пробках;
  • Искусственному интеллекту доверили алгоритм переключения работы автомобиля на разных двигателях.

Из нововведений, повышающих уровень безопасности водителя и пассажиров, можно назвать:

  • Просушку тормозов на ходу;
  • Автоматическое усреднение величины крена;
  • Изменение дорожного просвета в зависимости от состояния дорожного полотна и скорости.

Система Driving Experience Control, появившаяся в арсенале БМВ Х5, подарила автомобилю не только возможность поднять уровень управления, не только оптимизировать комфорт движения, но и приблизила работу коробки передач к идеалу.  Кстати, гибриду достался, зарекомендовавший себя на предыдущих моделях, восьмиступенчатый автомат «TF», подробное описание которого мы опускаем. Отметим только, что его три режима: «Эко Про», «Спорт» и «Комфорт» позволяют полностью почувствовать, как откликается электроавтомобиль даже на малейшее прикосновение к педали акселератора.

Помимо новинок, здесь в наличии целый ряд опций, успевших стать классикой:

  • Система навигации;
  • Круиз-контроль;
  • Двух-зонная климатическая система — гид в мир комфортной атмосферы в салоне авто;
  • Проекционный дисплей;
  • Светодиодные фары, способные адаптироваться к освещению вокруг;
  • 20-ти дюймовые диски;
  • 12-ти вольтовые розетки в спинках передних сидений.

Справедливости ради, отметим, что большинство из указанных опций, являются эксклюзивными под желания и потребности конкретного покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *