Новая skoda rapid 2021: фото и цена, характеристики лифтбека

Линейка двигателей автомобиля

Выбор моторов
для Шкода Рапид невелик — 3 бензиновых двигателя (1,6 л — 90 и 110 л. с. и 1,4 л — 125 л. с.).

Коробки передач 3 на выбор
: пяти ступенчатая механика, 6 ти ступенчатый автомат и 7 ми ступенчатый робот ДСГ.

Что касается комплектаций авто, то их четыре: .

Таблица 2
.

Наименование 1,6 MPI (90 л.с.) 1,6 MPI (110 л.с.) 1,4 TSI (125 л.с.)
Расход топлива, литров
В городе / за городом / среднее на 100 км 7,8 / 4,6 / 5,8 7,9 / 4,7 / 5,8 7,0 / 4,3 / 5,3
Двигатель
Максимальная скорость (км/ч) 185 195 208
Разгон до 100 км/ч (с) 14,4 10,3 9,0
Количество цилиндров 4
Рабочий объем (куб. см) 1598 1598 1395
Максимальная мощность (кВт/об/мин) 66/4250 81/5800 92/5000
Максимальный крутящий момент (Н·м/об/мин) 155/3800 155/3800 200/1400-4000
Весовые характеристики
Масса автомобиля в снаряженном состоянии – с водителем (кг*) 1150 1165 1217
Полная разрешенная масса (кг) 1655 1670 1722

Бензиновые двигатели

Бензиновые объемом 1,2 литра (один атмосферник и два с турбонаддувом) и объемом 1,4 литра, с турбонаддувом. Их мощность, соответственно: 75 л.с., 86 л.с., 105 л.с. и 122 л.с. Турбированные модели снабжены системой понижения расхода топлива и снижения вредных веществ TSI. Расход топлива двигателей, снабженных этой системой, в смешанном цикле находится в пределах 5,1 – 5,8 литров. В пару к 1,2-литровым моделям ставится пятиступенчатая механика. Модель с мотором мощностью 105 л.с. снабжается шестиступенчатым автоматом, а на 1,4-литровую модель устанавливается семиступенчатый роботизированный DSG.

Дизельные моторы

Дизельных двигателей в линейке два, объемом 1,6 литра каждый. Их мощность 90 л.с. и 105 л.с., моторы турбированные, с системой TDI. В пару к ним ставится либо пятиступенчатая механическая коробка, либо семиступенчатый робот DSG.

Европейская модель оборудована очень послушной, но жесткой подвеской.

Версия Skoda Rapid 1.2 MPI 1.2 TFSI 1.6 MPI 1.6 TDI
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 175 195 193 190
Разгон до 100 км/ч, с 13.9 10.3 10.6 10.4
Расход топлива (город/трасса/смешанный), л 8.0/4.6/5.0 6.9/4.6/5.4 8.9/4.9./6.4 5.6/3.7/4.4
Двигатель
Объем двигателя, см3 1198 1197 1598 1598
Тип двигателя бензин дизель
Марка топлива АИ-95 дизтопливо
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува нет турбонаддув нет нет
Число клапанов на цилиндр 4 2 4 4
Максимальная мощность, л.с. 75 105 105 105
Максимальный крутящий момент, Н*м/об/мин 112/3750 175/1550-4100 153/3800 250/1500-2500
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика
Количество передач 5 6 5 5
Тип привода передний
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размеры
Длина/Ширина/Высота, мм 4483/1706/1461
Колесная база, мм 2602
Ширина передней колеи, мм 1457
Ширина задней колеи, мм 1494
Клиренс (дорожный просвет), мм 143
Размер колес 185/60 R15
Полная масса, кг 1595 1635 1725 1725
Снаряженная масса, кг 1135 1175 1265 1254
Объем багажника мин/макс, л 550/1490
Объем топливного бака, л 55

Владельцам автомобиля Шкода Рапид будет очень полезно знать объём топливного бака. Во-первых, вас не смогут обмануть на заправках (такое случается, когда бензина заливают больше, чем вмещает сам бак), а во-вторых, зная средний расход топлива и ёмкость бензобака, можно легко рассчитать километраж поездки без дозаправки.

Ёмкости топливных баков в автомобилях отличаются в зависимости от класса машины, конструкции и типа кузова, а также расхода бензина или дизельного топлива на 100 километров. Наиболее распространённые ёмкости в B-классе машин — от 45 до 65 литров.

Шасси

Привод у Рапида во всех случаях один – передний.

Передняя подвеска – классика: стойки МакФерсон с нижними рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска – упругая (торсионная) балка, скорее всего, такая же хитрая, как у Октавии.

Тормозная система – двухконтурная (по диагонали) гидравлическая, с гидровакуумным усилителем.

Тормозные механизмы – дисковые, кроме версий с 90-сильным мотором, там барабаны.

Рулевое управление – реечное, с интегрированным электроусилителем. Предусмотрена ручная регулировка вылета и наклона рулевой колонки. В топовой версии руль мультифункциональный.

Габаритные размеры

Издалека Рапид можно опознать по треугольной светотехнике, но похожесть на Октавию большая. Аналогично ей пятая дверь малозаметна, лифтбек узнаешь только вблизи. Но хотя и Рапид чуть поменьше, его вполне хватит в 95% случаев среднестатистической семье.

Внешние габаритные размеры

Длина, мм 4 485
Ширина по кузову, мм 1 706
Высота, мм 1 475
Колёсная база, мм 2 602
Свес передний/задний, мм 877/1 006
Углы въезда/съезда, градусов 15,5/12,2
Колея передних / задних колёс, мм 1454 / 1495
Клиренс (дорожный просвет), мм 170

Внутренние размеры

Ширина передней / задней части салона, мм 1418 / 1428
Высота до потолка спереди / сзади, мм 1014 / 972
Ширина, мм 1 008
Объем с поднятыми / сложенными спинками заднего сиденья, л 530 / 1460

Масса автомобиля

Некоторые параметры приведены в диапазоне, так как отличаются в зависимости от комплектации и дополнительного оборудования.

Тип двигателя 1,6 MPI 1,6 MPI 1,6 MPI 1.4 TSI
Мощность, л. с. 90 110 110 125
Трансмиссиия, тип и количество передач МКПП-5 МКПП-5 АКПП-6 ДСГ-7
Снаряженная масса, учитывая 75 кг веса водителя, кг 1195-1258 1210-1273 1235-1298 1255-1318
Грузоподъёмность, учитывая массу водителя и дополнительного оборудования, кг 472-535 472-535 472-535 472-535
Разрешённая максимальная масса, кг 1655 1670 1695 1715

«В бюджетном авто чудес не будет»: Владелец Skoda Rapid 2021 поделился впечатлениями

Свои функции бюджетный «чех» российской сборки выполняет, но не стоит обнадеживаться качеством.

Фото: Skoda Rapid 2021, источник Skoda

Купить новый бюджетный В-класс или поискать что-то «приличнее» с пробегом? Если вторичный рынок достаточно богат на предложения, то из нового приходится выбирать между LADA, «корейцами» и «ВАГом». Рестайлинговой Skoda Rapid, выглядит выигрышным вариантом. Однако эйфория пройдет быстро, предупредил владелец нового «Рапида»

, поделившись на Drive2 впечатлениями после 5 тыс. км пробега.

Rapid в топовой комплектации Style с 1,6-литровым 110-сильным мотором на «механике» стоит без «допов» 1 075 тысяч рублей. Ценовой диапазон модели 792 – 1 171 тыс. рублей. «Первые дни было всё ок, автомобиль понравился, но длилось это недолго,

— отмечает автомобилист —понял, что для такого качества цена завышена» . В то же время, владелец «Рапида» добавляет, что нужно делать скидку на стоимость. А потому удивляться несовершенству нечего:«В бюджетном авто чудес не будет».Положительные черты Skoda Rapid 2020

Не лишен автомобиль достоинств. Среди таковых отмечен умеренный расход топлива – 7,2-8 л по городу и 5,2 л по трассе. Пластика в Rapid довольно «мягкий»: «Сколько всего в машине разбирал, нигде ничего не сломал, ни одной защёлки»,

— отмечает владелец. К функционированию климат-контроля также нет претензий.

Нет «масложора». Возможно, на 5 тысячах км пробега об этом заявлять рано, но отсутствие «подъедания» уже обнадеживает. Правда, обороты двигателя водитель старается не повышать более 3 тыс. в минуту. Также мотор быстро прогревается, а вот датчик температуры «врет».

Отлично работают подсветка поворотов, система бесключевого доступа и головное устройство: «Жирный плюс».

Недостатки «Шкода Рапид»

Среди минусов, к которым сложно привыкнуть, автомобилист называет работу датчика дождя: «Живет своей жизнью».

От диодных фар едва ли стоит ожидать грандиозности:«Как обычные галогенки, +/-, только свет белый с вытекающими последствиями». В «Рапиде» тесно. 4 разъема Type-C и ни одного USB, сэкономили на плафоне для задних пассажиров. Нет синхронизатора на первую и заднюю передачи, нет «шумки», слабые тормоза, отмечает владелец.

Однако главными проблемами «шкодовод» считает «слабость» мотора и подвески. 110-сильный агрегат в жару машину еле «вытягивает», совершать обгон страшно. На кочке или лежачем полицейском передняя подвеска «пробивается» и грозится «вывалиться». Однако к этому нужно быть готовыми, ведь это «беда всех ВАГов», считает автомобилист.

Фото: Skoda Rapid 2021, источник Zen.Yandex

Автолюбители на портале уверены, что большинство недостатков исправимы

, и согласны с тем, что предъявлять завышенные требования к Skoda Rapid не стоит.

Конструктивные особенности

Двигатели 1,6 л (между собой они отличаются только настройками электронного блока управления) разрабатывались под рынок постСССР на базе турбоагрегата 1,4 л., отсюда много общего в конструкции.

Это рядные 4-х цилиндровые 16-клапанные двигатели семейства ЕА211 с ременным приводом газораспределительного механизма и фазовращателем на валу впускных клапанов. Блок цилиндров из алюминиевого сплава. Среди особенностей можно выделить:

  1. Выпускной коллектор выполнен внутри головки блока цилиндров (ГБЦ). Сделано это для ускорения прогрева мотора, но не обошлось без косяков вследствии маниакального стремления к экономии. Сечение выпускных каналов было рассчитано для турбомотора, для атмосферника оказались маловаты и отработанные газы частично перетекают между цилиндрами. В итоге, двигатели 1,6 на холостом ходу склонны к подтраиванию (неустойчивой работе). Специалисты ВАГа считают это нормальным, но “троящий” двигатель напрягает любого водителя.
  2. Двухконтурная система охлаждения с 2 термостатами. Опять же для ускорения прогрева, но получилась довольно сложной, вдобавок блок управления с помпой и обоими термостатами вынесен в отдельный неразборный узел, меняющийся только целиком. Еще одна проблема, прокладки системы охлаждения неустойчивы к воздействию моторного масла, при случайном попадании разбухают и разрушаются с последующим подтеканием ОЖ.

  3. Распредвалы ГРМ встроены в клапанную крышку. Не самое удобное решение с точки зрения обслуживания.

Для турбомоторов есть еще характерный дефект, поломка актуатора вестгейта, проще говоря, привода заслонки перепускного клапана. Сама деталь стоит недорого, но на сервисах часто предлагают менять турбину в сборе. Если это по гарантии, то ладно, но в постгарантийный период придется искать нормальный сервис.

Параметры цилиндро-поршневой группы

Двигатель CZCA CWVB/CWVA
Ход поршня 80,0 мм 86,9 мм
Диаметр цилиндра 74,5 мм 76,5 мм
Степень сжатия 10,0 10,5
Объем двигателя 1395 куб.см 1598 куб.см

Расход масла

Настолько типичная проблема этих моторов, что ВАГовцы попросту объявили расход масла до 0,5 л на 1 000 км пробега нормальным. Но это, мягко говоря, не совсем так, ограничиваться простым доливом нельзя, так как закоксовываются поршневые кольца.

Причиной является снова копеечная экономия, на этот раз на сечении маслоотводящих каналов в поршне. Исправить это не получится, остаются паллиативные меры:

  • не использовать без необходимости (сильных морозов) маловязкие масла, склонные к угоранию (особенно это относится к турбомоторам, поставляемым из Европы, там для первой заливки используется масло 0W-20 против рекомендованного для РФ 5W-40);
  • сокращать интервал смены масла до 7 500 км, при необходимости до 5 000 км;
  • перед сменой масла использовать качественные присадки-“раскоксовки”;
  • периодически ездить с высокими оборотами двигателя (стоя на месте прогазовать не получится, электроника ограничивает обороты на стоящей машине до 4 200 об/мин).

Еще одна причина масложора появилась с началом сборки двигателей в России. Если нагара в одном или нескольких цилиндрах заметно больше, чем в других (видно по выкрученной свече), наиболее вероятная причина – сборочный брак, совмещение замков составного маслосъемного кольца.

При этом получается канал для поступления масла в камеру сгорания, расход при этом может превышать 0,5 л/1 000 км пробега. Тут уже только ремонт с разборкой движка.

Еще момент, на моторах 1,6 теперь отсутствует датчик уровня масла и проверять придется самостоятельно по меткам на щупе, машина предупреждающим писком уже не подскажет.

Технические характеристики Шкода Рапид 2021

Шкода Рапид 2021 года такой же переросток своего класса, как и его старшая сестра Октавия, их технические характеристики отличаются ненамного. Но маркетологи поставили задачу конструкторам постараться выставить Рапид заметно более младшей моделью, подчеркивая это десятками мелочей.

Построен он на относительно старой, хотя и неплохой платформе PQ25, MQB, видимо, не положена по статусу. Сборка Рапида для российских покупателей ведется на заводе ВАГа под Калугой в 4 версиях комплектации, 3 вариантах двигателей и КПП.

Кузов один, практичный и удобный 5-местный 5-дверный, типа лифтбек с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,312. Не самым идеальным, у той же Октавии он гораздо лучше, но и плохим его тоже не назовешь.

Все силовые агрегаты давно используются концерном, в т. ч. и для моделей российской сборки, хорошо знакомы сервисменам и никаких сюрпризов не преподносят.

Масса Skoda Rapid

Для большинства модификаций лифтбека Skoda Rapid вес со всем регламентным снаряжением, заправленным топливным баком и водителем в салоне варьируется от 1175 (кг) до 1254 (кг).

Модель Skoda Rapid:

Чешская автомобилестроительная компания Škoda Auto выпускает компактный автомобиль Skoda Rapid с 2012 года. Тип кузова: лифтбек, хэтчбек, седан, большинство модификаций оснащено механической КПП.

Важно: для большинства модификаций хэтчбека Skoda Rapid вес с водителем и четырьмя пассажирами, максимально допустимым грузом, снаряжением, топливом, расходными материалами варьируется от 1630 (кг) до 1720 (кг)

Объем топливного бака Хендай Солярис

Hyundai Solaris 1.4 2013. Обзор автомобиля

Топливный бак Хёндай Солярис вмещает ровно 43 литра бензина. Заправляться следует, не дожидаясь полного расходования бензина. В этом случае выбор заправочной станции не всегда будет произведен с позиции качества топлива, что может привести к нарушению работы двигателя и к дефектам системы питания и зажигания.

Видео о пробеге на баке Hyundai Solaris Однако данные завода-изготовителя могут отличаться от реальных километров и литров. Компания Хендай учла в последующем этот просчет, и увеличила объем заправочной емкости до 53 литра уже на модели i

Итоги Сигнализатор низкого остатка топлива в баке загорается при объёме менее 7 литров. Прибегнув к нехитрым расчетам можно установить, что, теоретически автомобиль может проехать в одну сторону до километров по шоссе. Когда мотор работает на оборотах выше средних, при внезапном прекращении подачи топлива может возникнуть детонация.

Паспортные данные указывают на расход топлива с механической коробкой в городском режиме 7,9 литра, а на трассе 4,9 литра.

Использование коробки автомат увеличивает эти показатели соответственно до 8,8 и 5,2 литра на каждые километров. Прибегнув к нехитрым расчетам можно установить, что, теоретически автомобиль может проехать в одну сторону до километров по шоссе.

Городской пробег составит при попадании в паспортные данные более километров, а при работе коробки автомат, даже немного не дотянет до этого значения. Как показывает практика, реальный расход в смешанном режиме для этой модели корейского производителя укладывается в показатель около ,5 литров. С таким расходом одного бака может не хватить даже на километров.

Как видно, для Хендай Солярис объем бака не позволяет водителю не учитывать малый заправочный объем при планировании своего маршрута движения. Практические советы Плотная компоновка современного автомобиля не позволяет увеличить заправочный объем топливного бака, установив большую емкость. При этом при эксплуатации автомобиля следует учитывать некоторые моменты, которые помогут в дороге: Нередко это составляет литра, что позволит на шоссе проехать дополнительные 50 километров.

Таким образом, использование малого заправочного объема не является препятствием для нормальной эксплуатации автомобиля.

Видео о пробеге на баке Hyundai Solaris Однако данные завода-изготовителя могут отличаться от реальных километров и литров. Сколько литров бензина можно залить в бак Соляриса?

В технических характеристиках Хёндай Солярис прописано, что топливный бак вмещает ровно 43 литра бензина, независимо от типа двигателя и года выпуска автомобиля. Топливный бак Хёндай Солярис вмещает ровно 43 литра бензина.

Вместе с тем, руководство не указывает количество топлива, которое остаётся в баке после того, как загорится контрольная лампа минимального уровня топлива, также в характеристиках не учтён объём бензина, который можно поместить в горловину

Исходя из опыта эксплуатации, очень важно знать и то, и другое, поскольку руководство пользователя наводит панику на публику, говоря, что лампа загорается, когда бак почти пуст

На самом деле, в этот момент в баке остаётся не менее семи—восьми литров бензина, поэтому до полного высыхания бака можно проехать как минимум сто километров.

По ком горит лампа? Бензина ещё много, если верить указателю.

Самые распространенные двигатели

Один из самых популярных двигателей из серий EA111, EA211 – CGPC (1,2л, 75 л.с.). У него есть преимущества даже перед более мощными ДВС тех же серий. Это, конечно, низкий расход топлива и высокая надежность двигателя. В 2012 году он пришел на смену моторам предыдущего поколения. К основным достоинствам относятся применение алюминиевого блока цилиндров с чугунными гильзами и замена цепной передачи ГРМ на ременную.


EA211

Не менее востребованным оказались двигатели серии EA211 – CWVA и CFW. Серия в лучшую сторону отличается от предшественников, ведь долгое время корпорация VW не могла справиться с плохим прогревом двигателя при запуске. Кроме этого был ряд других конструктивных недостатков, которые пришлось оперативно «лечить» спешными модификациями. К главным минусам EA 111 относят:

  • Стук в двигателе при холодном запуске;
  • Быстрый износ цепи ГРМ;
  • Неудачная конструкция левой подушки двигателя, вызывающая стук при езде по колдобинам;
  • Низкая надежность корпуса выпускного коллектора. Склонен к появлению трещин.

Но данные проблемы были полностью устранены у EA211. Инженерам наконец-то удалось избавиться от множества мелких недостатков и изменить неудачные решения. Они создали хорошие, стабильно работающие двигатели мощностью 110 и 90 л.с. и объемом 1,6 л.

Данным агрегатам тоже пришлось пройти через стадию «детских болезней», но небольшие изменения смогли решить все возникшие трудности. Движки часто ругают за высокий расход масла и быстрое закоксовывание маслосъемных колец. Данная проблема связана с узкими маслоотводящими каналами. Одним из способов решения является применение более жидких масел с большим количеством рабочих присадок. Тем не менее, рекомендуется как можно чаще проверять уровень масла. Не смотря на ряд особенностей двигателя, его ресурс составит не меньше чем 250 тысяч километров.

Дизайн

Skoda rapid 1.6 mpi mt entry (05.2017 — 09.2019) — технические характеристики

В рамках последней модернизации основное внимание производителя было сосредоточено на изменение внешности лифтбека. В итоге автомобиль приобрел кузов с удлиненным и покатым капотом, испещренными мелкими полосками, практически треугольную головную оптику с заостренными углами, увеличенную радиаторную решетку с металлической окантовкой и крупный передний бампер, который практически полностью занимает воздухозаборник. Боковая часть кузова стала более рельефной

Сзади появились новые фонари со светодиодным наполнением, переработанный бампер и крышка багажника с выраженным спойлером

Боковая часть кузова стала более рельефной. Сзади появились новые фонари со светодиодным наполнением, переработанный бампер и крышка багажника с выраженным спойлером.

Салон чешской модели сохранил классическое и, вместе с тем, довольно эргономичное исполнение. Главным новшеством стало появление широкого сенсорного монитора, размещенного наверху центральной консоли. В ходе модернизации производитель существенно повысил информативность приборной панели и установил новый руль со скошенной нижней частью. Доработкам подверглись и другие детали интерьера. В частности, было улучшено качество отделочных материалов и комфортабельность передних кресел.

Объем багажного отсека вырос до 550 литров. При сложенных спинках заднего дивана данный параметр увеличивается до 1470 литров.

Внешний вид

Появление Шкода Рапид в Российской Федерации состоялось в 2014 году. Это были автомобили отечественной сборки, производимые на заводе в Калуге. Машина подверглась модификации с учетом специфики российского климата. Также в конструкцию были внесены доработки и усовершенствования – учтен опыт эксплуатации в Европе, где данная модель появилась двумя годами ранее.

Современный Rapid обладает узнаваемым внешним видом. Изначально он разрабатывался для респектабельных людей со средним доходом. И был готов понравиться им строгой четкостью линий, выполненных уверенно, изящно и даже с некоторым педантизмом.

Агрессивный вид автомобилю придают воздухозаборник и оригинальный передний бампер. Но в целом, благодаря обтекаемой форме кузова и хромированным элементам, он выглядит солидно. Идеальное сочетание этих качеств в дизайне, в итоге, сделало его подходящим для использования широким кругом автолюбителей разного возраста и достатка.

Машина оснащена противотуманными фарами, которые подсвечивают направление поворота при скоростях менее 40 км/ч. Задние фары изогнутой формы хорошо видно в любое время суток и в любую погоду. Отдельно нужно отметить большую площадь остекления. Это увеличивает обзор и позволяет водителю без труда следить за дорожной ситуацией.

В 2021 году был проведен рестайлинг модели. Шкода сумела решить одновременно две задачи: подкорректировать дизайн, немного преобразив внешний вид автомобиля, и добиться усовершенствовать аэродинамику кузова. Это позволило не только улучшить ходовые качества машины, но и понизить расход топлива.

Инновационные технологии и функции

Электронная система поддержания курсовой устойчивости помогает водителю в сложных дорожных условиях. Skoda RAPID получила высочайшую оценку по результатам краш-тестов Euro NCAP.
Комплект средств пассивной безопасности включает не только подушки (до 6 штук), но и шторки безопасности.
Биксеноновые фары обеспечивают и дальний, и ближний свет

Ксеноновые лампы служат в три раза дольше галогеновых, а их свет более комфортен для глаз водителя.
Информационно-развлекательная система Amundsen с поддержкой голосового управления способна выполнять множество функций: подключение мобильного телефона по Bluetooth, демонстрация подробных карт и др.
Система ŠKODA Surround с 6 динамиками обеспечивает звучание, схожее по силе и объему с акустикой концертного зала.
Приложение MYŠKODA с интерактивным помощником Паулем поможет разобраться в значении индикаторов на приборной панели, выстроит оптимальный маршрут и напомнит о важной встрече.

Шкода Рапид, которая появилась в нашей стране недавно,является уникальным бюджетным автомобилем. Кроме хорошего выбора силовых агрегатов Skoda Rapid имеет большой клиренс и багажник. При этом дорожный просвет и простор салона весьма приличные. По внутренним габаритам у Шкода Рапид вообще нет конкурентов в своем классе.

Начнем с клиренса Skoda Rapid

, который для России специально существенно увеличили. Итак дорожный просвет Шкода Рапид составляет160 мм , в то же самое время в Европе он составляет 136 мм.

Багажник Рапида просто огромен, а задняя крышка, которая как на Октавии открывается с задним стеклом делает погрузку любых габаритных предметов бес проблемной. Объем багажника Skoda Rapid

в Европе составляет 550 литров! В России его уменьшили до530 литров . Вы спросите почему? Все просто, в европейских странах в багажнике лежит компактная докатка, а в России полноразмерное запасное колесо, которое и скушало 20 литров объема.

Длина Шкода Рапид

вполне соответствует малому классу и составляет 4 483 мм. Однако расстояние между осями передних и задних колес, то естьколесная база Skoda Rapid , определяющая простор в салоне очень большая и составляет 2 602 мм. Для сравнения у Поло седан всего 2 552 мм, у Хендай Солярис 2 570 мм. То есть на сегодняшний момент Рапид самый просторный среди конкурентов, плюс имеет самый вместительный багажник и достойный клиренс. Далее подробные габаритные размеры Шкода Рапид.

Размеры, объемы, клиренс Шкода Рапид

  • Длина – 4483 мм
  • Ширина – 1706 мм
  • Высота – 1461 мм
  • Снаряженная масса – от 1135 кг
  • Полная масса – 1670 кг
  • Колесная база – 2602 мм
  • Колея передних и задних колес – 1457/1494 мм соответственно
  • Объем багажника Шкода Рапид – 530 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14 или 185/60 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Шкода Рапид – 160 мм

В любом случае Skoda Rapid составит достойную конкуренцию лидерам в этом сегменте российского автомобильного рынка. Вполне возможно, что вскоре именно эта модель станет лидером класса компактных бюджетных авто.

Регулярная замена масла, охладительной жидкости и смазка агрегатов, узлов – обязательная процедура для любого автомобиля. Шкода Рапид требует, чтобы расходные материалы были качественные и точно подобранные. В противном случае срок службы его деталей сократится в разы.

В целях экономии многие водители предпочитают самостоятельное выполнение данной процедуры. Такой вариант вполне допустим, не обязательно обращаться к специалистам. Чтобы заменить масло не требуются знания и умения, достаточно определиться с объемом и названием расходного материала, который используется для той или иной системы. Ошибки недопустимы, так как они приведут к быстрому износу деталей. В итоге автомобиль поломается в самый неподходящий момент.

Жидкостей, которые применяются для данных целей, большой перечень. Они имеют одно назначение, но используются в разных случаях. Выбирая подходящий вариант смазки, необходимо учесть пробег автомобиля, изношенность агрегатов, когда заливалось новое масло и прочее.

Шкода Рапид – сложное устройство. Его детали отличаются друг от друга конструктивными и функциональными особенностями. Поэтому объем и наименования жидкостей, предназначенных для смазки, разные. Какие масла, и для какого агрегата подойдут, можно узнать из таблицы.

Итоги и выводы

В принципе, Шкода Рапид одноклассник всем известной Таврии, но за прошедшие десятилетия В класс эволюционировал до полной несопоставимости. Сейчас это современный комфортный автомобиль, мало уступающий старшей Октавии, и при этом Рапид одна из самых доступных иномарок (хотя и собирается в России).

Неудивительно, что модель лидирует по продажам в России среди всей продукции чешского автопрома, соотношение цены и потребительских свойств у неё одно из лучших на российском рынке.

Технически Рапид добротен, но не эталон совершенства, чехи сознательно предложили не новые, но зато проверенные временем и российскими дорогами узлы и агрегаты, вполне логично предположив, что в местных реалиях надежность нужнее технологического идеала.

Некоторых, возможно, разочарует отсутствие дизельных двигателей, доступных в Европе, но о гибридах мало кто жалеть будет, непопулярна эта тема на просторах бывшего СССР. Но и в представленных версиях найдется что выбрать большинству потребителей.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *