Rivian запустил серийное производство электрического пикапа r1t

Конкуренция

Вне­до­рож­ни­ки и пика­пы — одни из самых при­быль­ных сег­мен­тов рын­ка потре­би­тель­ских авто­мо­би­лей. Наце­лен­ность на рынок пре­ми­аль­ных пика­пов и крос­со­ве­ров в США было доста­точ­но умной иде­ей ком­па­нии Rivian. Это те авто­мо­би­ли, кото­рые аме­ри­кан­цы чаще все­го покупают.

Сле­ду­ю­щее деся­ти­ле­тие несколь­ко ком­па­ний пла­ни­ру­ют выпус­кать элек­тро­мо­би­ли и элек­три­че­ские пика­пы, в част­но­сти. Наи­бо­лее извест­ные ком­па­нии это:  Tesla с ее Cybertruck, Bollinger с ее B2, Ford с элек­три­че­ской вер­си­ей F‑150, Rivian с ее R1T, а так­же Neuron One.

Авто­мо­биль­ный биз­нес име­ет ужа­са­ю­щие барье­ры на пути к выпус­ку и про­да­же, и начи­на­ю­щим игро­кам при­хо­дит­ся искать финан­си­ро­ва­ние и вкла­ды­вать мил­ли­ар­ды дол­ла­ров, что­бы участ­во­вать в кон­ку­рент­ной игре. Робер­ту Ска­рин­джу, ско­рее все­го, пона­до­бит­ся вло­жить ещё нема­ло денег, что­бы добрать­ся до Tesla, кото­рая сама с тру­дом рас­ши­ря­ла производство.

Tesla Cybertruck — самый доступ­ный элек­три­че­ский пикап на рын­ке. Даже его вер­ши­на линей­ки, трёх­мо­тор­ная вер­сия, име­ет почти ту же цену, что и базо­вая модель Rivian, $69 000. Bollinger B2 с его нере­а­ли­стич­ным цен­ни­ком $125 тыс. и все­го 320 км езды от бата­реи про­сто не конкурентен.

Cybertruck име­ет гру­зо­подъ­ём­ность 1587 кг и бук­си­ро­воч­ную мощ­ность 6350 кг, кото­рая в насто­я­щее вре­мя явля­ет­ся самой высо­кой в этом сег­мен­те. R1T может похва­стать­ся лишь поло­ви­ной гру­зо­подъ­ём­но­сти Тес­ла (798 кг) и отбук­си­ро­вать при­цеп с мак­си­маль­ным весом 5000 кг.

Поче­му же люди заин­те­ре­со­ва­ны в покуп­ке элек­три­че­ских пика­пов и крос­со­ве­ров Rivian? Они не ищут элек­тро­мо­би­ли, пре­вос­хо­дя­щие Tesla по функ­ци­ям и харак­те­ри­сти­кам, а что-то, что отли­ча­ет­ся от Tesla. Не всем нра­вит­ся дизайн Cybertruck. Элек­тро­мо­би­ли Rivian пред­став­ля­ют собой что-то меж­ду Tesla и Range Rover. Так гово­рят мно­гие, кто сде­лал пред­за­каз элек­три­че­ско­го крос­со­ве­ра и пика­па Rivian. Поку­па­те­ли элек­тро­мо­би­лей хотят, что­бы у них был выбор.

Что каса­ет­ся доступ­но­сти заряд­ных стан­ций, Ска­риндж упо­мя­нул, что они пла­ни­ру­ют создать их в бли­жай­шее время.

Топ неприхотливых «старичков»

Отдельно стоит остановиться на рейтинге неубиваемых автомобилей в возрастной категории от 10 лет и старше. Конечно, этим «старым» моделям сложно конкурировать с моделями помоложе, потому что возраст точно не в их пользу. Однако значительная часть наших сограждан также ездит на автомобилях более старшего поколения, а качество сборки предыдущих поколений остается легендарным среди автомобилистов.

Какие автомобили предпочитаете?
Седан 31.29%

Кроссовер 36.2%

Внедорожник 25.15%

Джип 3.68%

Грузовик 3.68%
Проголосовало: 163

BMW 5 серия (кузов Е39)

Годы выпуска: 1995-2003. Наряду с ходовыми качествами автомобиль удачно сочетал в себе современный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Учитывая возраст БМВ 5 серии на наших дорогах, сегодня достаточно сложно найти такую, которая не бывала за это время в серьезных авариях и не была «убита» практически в ноль. Особого внимания в плане надежности заслуживают силовые агрегаты этой серии, как на бензине, так и на дизельном топливе.

Мне нравится3Не нравится1

Mercedes Benz E-Class

Годы выпуска: 2002-2009. Этот автомобиль может значительно пополниться в качестве 211 кузова после проведенного в 2006 году рестайлинга модели. Потребителей традиционно привлекает высокий ресурс двигателей, достигающий более 0,5 млн км без капитального ремонта. Добавьте к этому вполне надежную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и комфортный салон. Неудивительно, что эти машины пользуются постоянным спросом на российском рынке. Однако есть сомнения по поводу пневмоподвески, которая с трудом выдерживает качество нашего дорожного покрытия.

Мне нравится2Не нравится

Toyota Camry XV40

Годы выпуска: 2006-2011. Это единственный представитель Японии, занявший почетное место в списке. На протяжении многих лет автомобиль в этом кузове пользовался невероятной популярностью у наших сограждан, особенно у чиновников разного уровня иерархии. В целом водители отмечают традиционно высокую надежность основных узлов и агрегатов. Но серьезные проблемы может доставить только 6-ступенчатая АКПП, которая без капремонта редко могла пройти 150 тыс км.

Мне нравится2Не нравится2

Volkswagen Passat B5

Годы выпуска: (1996-2005). Для выпуска этой модели за основу была взята платформа Audi A6, при этом многие узлы были взяты от A4. Благодаря такой удачной унификации и доступной стоимости Passat B5 не терял своей популярности долгие годы, особенно после рестайлинга, который вышел в 2001 году. Силовой агрегат объемом 1,6 литра считается самым удачным и безотказным в эксплуатации, который на некоторые более современные модификации он устанавливается и сегодня.

Мне нравится3Не нравится3

Как мы видим из сегодняшнего обзора, наиболее удачными с точки зрения надежности и ремонтопригодности являются в основном модели автомобилей европейского производства.

Вождение:

Крутящий момент распределяется автоматически – забуксовать на ней практически невозможно!

Блокировать дифференциал тоже не нужно – машина все делает в автоматическом режиме.

В режиме all purpose (можно перевести как «универсальный) машина прижимается к земле: аэродинамика лучше, подвеска жестче.

Имеется еще несколько режимов.

Функция Highway assist – выполняет роль автопилота (на сколько это возможно).

При включении адаптивного круиз-контроля машина в автоматическом режиме останавливается перед препятствиями, например перед муляжом автомобиля.

Педали и руль водитель не трогает. Машина может крутить руль сама. Однако функция работает строго в привязке с GPS: например на шоссе.

Надеемся на скорейшее развитие компании Rivian и желаем ей только успехов. Здоровая конкуренция всегда выгодна обычному человеку, а конкретно для России – делает электромобили популярнее и доступнее.

Разработка Blue Thing

Скариндж нанял около 15 дизайнеров и инженеров, которых привлекло его видение: недорогой спортивный автомобиль, сочетающий в себе высокую производительность и топливную экономичность.

Команда была очень сплоченной. Один из сотрудников, Брайан Гейс, утверждает, что уходил с собеседования с мыслью: «Эти люди сумасшедшие. Они уверены, что могут сделать то, в чем они не разбираются. Это меня зацепило».

Вместо стального каркаса команда Скаринджа использовала легкие сплавы алюминия, а вместо стального кузова — термопластичные листы. Автомобиль Mainstream Engineering состоял из четырех модулей и собирался как детская игрушка. В мастерской не было машины для штамповки металлических изделий и малярного цеха — одних из самых дорогих частей обычного завода.

Фото в тексте: quiggyt4 /

Команда много работала и однажды провела вместе четыре ночи подряд. По пятницам Скариндж угощал всех обедом, а каждую зиму они отправлялись в Дейтона-Бич, чтобы посмотреть автомобильные гонки. «Мы были как племя, — рассказывает Рене Темплтон, бывший руководитель отдела кадров. — Мне даже кажется, что не у всех были определенные должности».

Примерно через год команда запланировала создать прототип. Скариндж отправил файлы производителю из Детройта вместе с автомобилем Mini Cooper. Как утверждает один из сотрудников, Крис Ауэрбах, идея состояла в том, чтобы собрать автомобиль, встроить в него двигатель из Mini Cooper и отправить все обратно в ящике.

Прототип получил название Blue Thing. Он прибыл во Флориду осенью 2010 года. На тот момент автомобиль был совсем не готов к производству и даже езде на дорогах.

Автомагнитолы без штекера: определяем распиновку

Более сложной проблемой можно считать следующий вариант. Когда штекер подключения к плате просто отсутствует, вместе с документацией. Что в этом случае делать? Для этого есть один из рабочих способов решения проблемы. Фишка для подключения автомагнитолы может быть утеряна, расположение пинов недоступно, при этом можно определить правильную схему.

Разъемы автомагнитол

Это можно сделать в любой магнитоле, как в элитных – JVC, Pioneer, Sony, так и брендовых, например, у Тойоты. Определить расположение пинов у магнитолы известного бренда проще, чем у неизвестных. Такая же ситуация с отечественными ВАЗами. Распиновку можно свободно найти в интернет.

Проблему составляют автомагнитолы с экзотическим производителем, и таким же экзотическим разъемом. Причем в отдельных случаях разъем может отличаться не только у моделей, но и партий. Для этих целей потребуется мультиметр, который нужно будет подключить и «прозвонить» контакты.

Определяем провода питания

Сначала нужно найти провода питания: «желтый» и «черный». Желтый провод ищется следующим образом. В большинстве случаев штырьки питания «желтый» и «черный» идут большего диаметра и хорошо выделяются среди других. Но иногда этого может и не быть.

Провода питания

«Минусовой» обычно закольцован на корпус автомагнитолы, соответственно, если один контакт мультиметра присоединить к корпусу, другой к выводу. «Минус» даст прозвон контакта. Другой будет «плюсом».

Поиск управляющего красного провода

Для поиска управляющего «красного» провода потребуется подключить резистор 500-800 Ом. Используйте также 12 В блок питания, минусовой провод подключите к корпусу, плюсовой к определенному в пункте выше плюсу. Включите блок питания. Затем один выход резистора подключите на плюс, другой – ко всем оставшимся контактам, но уже на плате из-за ограниченной длины резистора. На нужном контакте у вас включится автомагнитола.

Выводы к динамикам

Дальше требуется найти выводы, идущие к динамикам. Обычно их выводят на контакты:

  • передняя левая, передняя правая;
  • задняя левая, задняя правая.

Речь идет о парных контактах в начале или конце разъема. На плане нужно найти микросхему усилителя. Выводы к динамикам можно определить по ширине дорожек, они обычно одни из самых широких. С помощью мультиметра определяется, какой правый динамик, какой левый. Это хорошо прокомментировано в видео, в котором показаны все упоминаемые элементы микросхемы и доступно рассказывается о характере разъема и способах его восстановления.

Мультиметр

Особенности

Итак, подведем итоги. Прежде всего, всегда есть возможность пользоваться евроразъемом и забыть о сложностях перехода с уникальной схемы. Если он отсутствует, расположение контактов определяется опытным путем, с помощью прозвона контактов. Сначала находится питание, затем управляющий провод, после – динамики. После определения всех контактов фишка для подключения магнитолы делается самостоятельно.

У брендовых автомагнитол таких, как фирменная Тойота, или JVC имеются в открытом доступе все типы штекеров. К ним также может быть приобретен для подключения переходник ISO.

Разьемы на Автомагнитолы

Заключение

Описанным способом можно спокойно подключить магнитолу без фишки, это дает возможность реанимировать практически любое устройство без штекера. Эта возможность помогает сэкономить на покупке более дорогих моделей, продаваемых не укомплектованными. Процесс восстановления не вызовет сложностей даже у людей без опыта в области электротехники и электроники.  Подключить можно все самостоятельно, это является огромным достоинством, предложенного способа.

Предлагаем посмотреть полное видео на эту тему, после просмотра станет понятна любая фишка на магнитолу Пионер или Тойота.

Робототехника

  • Роботы (робототехника)
  • Робототехника (мировой рынок)
  • Обзор: Российский рынок промышленной робототехники 2019
  • Карта российского рынка промышленной робототехники
  • Промышленные роботы в России
  • Каталог систем и проектов Роботы Промышленные
  • Топ-30 интеграторов промышленных роботов в России
  • Карта российского рынка промышленной робототехники: 4 ключевых сегмента, 170 компаний
  • Технологические тенденции развития промышленных роботов
  • В промышленности, медицине, боевые (Кибервойны)
  • Сервисные роботы
  • Каталог систем и проектов Роботы Сервисные
  • Collaborative robot, cobot (Коллаборативный робот, кобот)
  • IoT — IIoT — Цифровой двойник (Digital Twin)
  • Компьютерное зрение (машинное зрение)
  • Компьютерное зрение: технологии, рынок, перспективы
  • Как роботы заменяют людей
  • Секс-роботы
  • Роботы-пылесосы
  • Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
  • Обзор: Искусственный интеллект 2018
  • Искусственный интеллект (рынок России)
  • Искусственный интеллект (мировой рынок)
  • Искусственный интеллект (рынок Украины)
  • В банках, медицине, радиологии, ритейле, ВПК, производственной сфере, образовании, Автопилот, транспорте, логистике, спорте, СМИ и литература, видео (DeepFake, FakeApp), музыке
  • Национальная стратегия развития искусственного интеллекта
  • Национальная Ассоциация участников рынка робототехники (НАУРР)
  • Российская ассоциация искусственного интеллекта
  • Национальный центр развития технологий и базовых элементов робототехники
  • Международный Центр по робототехнике (IRC) на базе НИТУ МИСиС

Robot Control Meta Language (RCML)

  • Машинное обучение, Вредоносное машинное обучение, Разметка данных (data labeling)
  • RPA — Роботизированная автоматизация процессов
  • Видеоаналитика (машинное зрение)
  • Машинный интеллект
  • Когнитивный компьютинг
  • Наука о данных (Data Science)
  • DataLake (Озеро данных)
  • BigData
  • Нейросети
  • Чатботы
  • Умные колонки Голосовые помощники
  • Безэкипажное судовождение (БЭС)
  • Автопилот (беспилотный автомобиль)
  • Беспилотные грузовики
  • Беспилотные грузовики в России
  • В мире и России
  • Летающие автомобили
  • Электромобили
  • Подводные роботы
  • Беспилотный летательный аппарат (дрон, БПЛА)

Метод 1: перпендикулярная парковка справа

Шаг 1. Выберите парковочное место. На стоянке придерживайтесь тех же правил, что и на дороге, держась правой стороны полосы между рядами припаркованных авто.

Выбрав место для парковки справа от вашей машины, включите правый указатель поворота, чтобы другие водители поняли, что вы планируете парковаться в этом месте.

Медленно проезжайте мимо свободного места для парковки, убеждаясь в том, что пространства достаточно для вашего автомобиля. Проверьте, нет ли на стоянке препятствий, и убедитесь в том, что машины с обеих сторон действительно припаркованы.

Когда вы проезжаете мимо, снизьте скорость до минимума. Держитесь на расстоянии около 1 метра от припаркованных машин.

Когда ваш задний бампер будет находиться на одном уровне с левым бортом автомобиля, припаркованного справа от выбранного вами места (коричневый автомобиль на рисунке), полностью остановитесь.

Шаг 2. Подготовьтесь к движению. Включите заднюю передачу. Следите за тем, чтобы указатель поворота был включен в течение выполнения маневра.

Посмотрите в зеркала и убедитесь в отсутствии других автомобилей, находящихся сзади или рядом с вами.

Следите за правой стороной вашего автомобиля, используя правое зеркало. Держите угол заднего бампера в поле зрения и соблюдайте дистанцию между ним и припаркованным автомобилем.

Шаг 3. Начинайте парковаться задним ходом. Рулевое колесо поверните максимально вправо, после чего поверните на половину оборота влево.

Медленно двигайтесь на задней передаче. Вы окажетесь в месте парковки. Периодически смотрите в левое зеркало, чтобы не столкнуться с автомобилем слева от вас.

Шаг 4. При необходимости проведите корректировку. Внесите небольшие изменения с помощью рулевого колеса, чтобы установить автомобиль в центре парковочного места.

Если вы подъехали слишком близко к автомобилю с другой стороны вашего авто, остановитесь. Переключитесь на первую передачу и слегка высуньтесь вперед, исправив положение машины на парковочном месте.

Шаг 5. Двигайтесь задним ходом до конца. Продолжайте движение до тех пор, пока расстояние между задним бампером и границей парковочного места не составит 15-30 см. Помните о транспортных средствах и препятствиях, таких как бордюры, фонарные столбы и тележки из супермаркетов. Оставьте 15-30 см между бампером и различными препятствиями.

Шаг 6. Поставьте машину на стояночный тормоз. Оцените расстояние между вашим автомобилем и другими транспортными средствами. Убедитесь, что оставили достаточно места для открытия дверей.

Если места для выхода из вашего автомобиля или машин, расположенных рядом, недостаточно, включите первую передачу и медленно двигайтесь вперед, исправив положение своего авто. Постарайтесь установить свою машину по центру и возвращайтесь обратно.

Как не ошибиться при выборе автомобиля?

Надежные марки автомобилей обычно выбирают для семьи или путешествий, а потому особенно ценится наличие вместительного багажника. Описываемые автомобили оснащены большими багажниками на 701-830 литров, объема которых будет достаточно для дорожных сумок или спортивного инвентаря. Для негабаритного груза можно добавить места через второй ряд сидений. Всего в салоне 5 мест, что достаточно для средней семьи.

Предусмотрены ремни безопасности и специальные удерживающие устройства для детских кресел. Несмотря на внушительные габариты, модели динамичны и легко разгоняются с места до 100 км/ч примерно за 7,6–8,9 секунды. Дисковые тормоза улучшают управляемость и позволяют быстро реагировать в критической ситуации.

Рейтинг автомобилей по надежности и качеству составляется на основе многих критериев, в том числе с учетом объективных краш-тестов и честных отзывов автовладельцев. Выбирая рядового покупателя, нужно ориентироваться на следующие параметры:

  • Бренд. Именитые производители внимательно относятся к сборке, качеству каждой детали, формируют строгие требования и стандарты. Так что, приобретя, например, Лексус или Тойоту, вы точно не прогадаете.
  • Цена. Основной набор компонентов внутри одной линейки обычно мало чем отличается, но более дорогие модели традиционно изготавливаются с использованием инновационных разработок. Это позволяет предвидеть возможные риски и помогает водителю чувствовать себя на трассе в безопасности.
  • Отзывы. Очевидно, что даже самые надежные автомобили могут неожиданно оказаться в эксплуатации. Тест-драйва недостаточно для выявления таких проблем. Опыт других автомобилистов поможет предотвратить проблемы.

Автосалоны в МосквеМосква

Итоговая таблица рейтинга

Mitsubishi Lancer
22

Volkswagen Polo
13

Mitsubishi Lancer 9
6

Toyota Corolla
4

Dacia Logan
2

Lexus LX
2

Ауди А4
2

Mercedes-Benz C-Class
2

Lexus IS
2

Mercedes Benz E-Class
2

Honda Accord 7
2

BMW 5 серия (кузов Е39)
2

Subaru Forester 3
2

Lexus RX
1

Opel Insignia
1

Porsche 911
1

Volkswagen Passat Variant 
1

Audi A4 Avant 
1

Mercedes C-Class
1

Mercedes-Benz B-класс
1

БМВ X5
1

Porsche Cayenne
1

Volvo V50

Toyota RAV4

Skoda Superb Combi 

Mercedes-Benz GLK

Audi Q7

Toyota Camry XV40

Volkswagen Passat B5

Mercedes-Benz ML
-1

Mercedes-Benz GLC-класс
-1

Audi Q5
-2

Финансирование Rivian компаниями Amazon и Ford

Гла­ва Amazon Джефф Без­ос (Jeff Bezos), посе­тил штаб-квар­ти­ру ком­па­нии Rivian в Пли­му­те, штат Мичи­ган и был очень впе­чат­лен, когда встре­тил­ся со Ска­рин­джем, кото­рый осно­вал ком­па­нию Rivian. Без­осу орга­ни­зо­ва­ли показ элек­три­че­ско­го пика­па Rivian и он ему понра­вил­ся. Вско­ре после сво­е­го визи­та Amazon воз­гла­вил инве­сти­ции в Rivian на 700 мил­ли­о­нов дол­ла­ров. Через два меся­ца, Ford Motor вло­жил $500 млн. Доступ к уни­вер­саль­ной плат­фор­ме Rivian, кото­рая име­ет отдель­ный элек­тро­дви­га­тель для каж­до­го коле­са, явля­ет­ся клю­че­вой моти­ва­ци­ей для доли Ford. В бли­жай­шие несколь­ко лет Ford пла­ни­ру­ет потра­тить на раз­ра­бот­ку элек­тро­мо­би­лей $11 млрд.

Ком­па­ния Rivian при­влек­ла более $3 млрд. от Amazon, Ford Motor и дру­гих инве­сто­ров, не про­дав ещё ни одно­го элек­тро­мо­би­ля, что сви­де­тель­ству­ет о хоро­ших дело­вых спо­соб­но­стях её основателя.

Несмот­ря на то, что ком­па­ния Rivian вырос­ла и на бор­ту появи­лись новые инве­сто­ры, мистер Ска­риндж ясно дал понять, что соби­ра­ет­ся креп­ко дер­жать браз­ды прав­ле­ния. Ска­риндж отка­зы­ва­ет­ся от инве­сти­ций в ком­па­нию, если инве­стор начи­на­ет актив­но вли­ять, кон­тро­ли­ро­вать и огра­ни­чи­вать сво­бо­ду дей­ствий руководства.

RIVIAN R1T

Электромобиль Rivian R1T имеет много места для пяти человек с уникальной планировкой.
Rivian R1T отличается от своих конкурентов продуманностью конструкции, имеет премиальный дизайн и впечатляющие технические характеристики. Пикап оснащается батареей ёмкостью 180, 135 либо 105 кВтч, расчётный запас хода на одной зарядке составляет 640, 480 либо 370 км соответственно. В основе пикапа лежит мощная рама лестничного типа, но подвеска с адаптивными пневмостойками полностью независимая: спереди – на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажная. Колёсная база – 3450 мм, модульная литий-ионная батарея расположена в её пределах и полностью интегрирована в раму, получившуюся платформу разработчики называют «скейтбордом».
Габаритная длина пикапа составляет 5475 мм, ширина – 2015 мм, высота – 1815 мм. Дорожный просвет регулируется в диапазоне от 200 до 360 мм, в верхнем оффроудном положении угол въезда составляет 34 градуса, угол съезда – 30 градусов, угол рампы – 26 градусов, глубина преодолеваемого брода – 1 м (батарея и вся электроника надёжно изолированы). Каждое колесо приводится в движение собственным электромотором мощностью 147 кВт (200 л.с.), однако совокупная мощность не 800 л.с., а 710, 764 и 408 л.с. в зависимости от ёмкости установленной батареи. Самая мощная модификация с батареей ёмкостью 135 кВт•ч, сможет обеспечить разног до 100 км/ч за 3 секунды, версия с батареей ёмкостью 180 кВт•ч осуществит разгон за 3,2 секунды, а на 105 кВт•ч – за 4,9 секунды.
Максимальная скорость во всех модификаций ограничена отметкой 201 км/ч. Максимальный крутящий момент у двух наиболее мощных версий составляет 1120 Нм, у версии с батареей на 105 кВт•ч – 560 Нм. От 160-киловаттного экспресс-терминала возможно зарядить электромобиль за 30 минут на 320 км пробега.
Грузоподъёмность пикапа – 800 кг, грузовая платформа имеет 1385 мм в ширину и 1400 мм в длину (с откинутым бортом – 2100 мм). Раскладная шторка позволяет скрыть груз от посторонних глаз, а на бортах могут быть установлены поперечные рейлинги для дополнительной нагрузки.
Кроме того, у R1T имеются четыре дополнительных багажника, образовавшихся в силу специфики электромобильной компоновки: спереди под капотом – 330 л, в заднем свесе под полом багажника – 200 л (влезает полноразмерная запаска), поперечная сквозная ниша на 350 л за задними сиденьями с доступом снаружи через боковые люки (подойдет для сноубордов или лыж) и, 95-литровая ниша под задним сиденьем (у версии с батареей на 180 кВт•ч её нет, там располагаются дополнительные элементы питания). Максимальная масса буксируемого прицепа – 5 т.
Пол в электромобиле, ровный, без выступов и тоннелей. Материалы отделки премиального уровня, но при этом достаточно практичные, поддающиеся чистке и мойке после езды по бездорожью. На передней панели – два плоских экрана (12,3 и 15,6 дюйма), они заменяют приборную панель, имеют массу возможностей по управлению и настройкам и включают в себя мультимедийную систему. В оснащение входят 8 подушек безопасности, а также оборудование, необходимое для автоматического пилотирования 3 уровня по классификации SAE – камера, лидар, радар, ультразвуковые датчики, высокоточная система спутникового позиционирования. Весь фирменный софт будет периодически обновляться.
Заказать электрический пикап Rivian R1T Вы можете в нашей компании «Electromobili»,  залог составляет 1000 USD.

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ В КРЕДИТ
  • ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ В ЛИЗИНГ
  • TRADE-IN
  • Запас хода на 1-ой зарядке 370/480/640
    Разгон 0-100 км/ч 3 сек
    Макс. скорость 201 км/ч
    Мощность электромотора 408/710/764
    Привод Полный (AWD)
    Емкость батареи 105/135/180 кВтч
    Крутящий момент 560/1120 Нм
    Количество мест 5
    Длина/Ширина/Высота (мм) 5475/2015/1815
    Клиренс (мм) 200/360
    Снаряженная масса (кг) 2670
    Объем багажника (литров) 200+330+350
    Колесная база (мм) 3450
    Количество дверей 4
    Коробка передач автомат
  • Вы можете скачать брошюру с более подробными характеристиками этого электромобиля

  • 3

  • 4

  • 5

Команда сотрудников Rivian

Как гово­рит Ска­риндж, “Объ­еди­не­ние пра­виль­ной коман­ды людей явля­ет­ся абсо­лют­ным ядром наше­го бизнеса”.

В 2016 году в Rivian рабо­та­ло око­ло 100 чело­век. На нача­ло 2018 года у Rivian было уже 250 сотруд­ни­ков. По состо­я­нию на фев­раль 2019 года рабо­та­ло уже 750 чело­век. По состо­я­нию на Июнь 2019 ком­па­ния наня­ла более чем 1 000 человек.

В ком­па­нию Rivian были наня­ты десят­ки быв­ших сотруд­ни­ков Ford, Tesla, U.K. McLaren Automotive, а так­же око­ло 50 сотруд­ни­ков кон­ку­ри­ру­ю­щей с ними кали­фор­ний­ско­го кон­ку­рен­та Faraday Future. Вице-пре­зи­дент Майк Белл Apple Inc, сыг­рав­ший веду­щую роль в запус­ке iPhone, сей­час явля­ет­ся пер­вым глав­ным тех­но­ло­ги­че­ским дирек­то­ром Rivian. Гла­ва дизай­на Джефф Хам­муд ранее зани­мал такую же долж­ность в ком­па­нии Jeep. На новом заво­де так­же рабо­та­ют быв­шие сотруд­ни­ки Mitsubishi, кото­рой ранее при­над­ле­жал завод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *