Rivian r1t

Конкуренция

Скаринджу удалось достичь своей цели, однако Rivian все еще в начале пути. Стартап может совершить прорыв в сфере грузовиков и SUV как Tesla среди седанов. Однако этот рынок неуклонно сокращается, поскольку крупные автопроизводители выдвинули собственные планы по разработке электрических грузовиков.

  • Внедорожник GMC Hummer EV от General Motors, стоимостью $80 тысяч, уже доступен для покупки.
  • Недавно Ford удвоил планы по производству своего электрического пикапа F-150 Lightning, который должен появиться в следующем году. По данным компании, число заказов превысило 150 тысяч.

Чтобы превзойти других, автомобиль Rivian должен быть не просто инновационным, но и совершенным продуктом. Первые версии получили признание, но все же не лишены технических недостатков. Как сообщается в документации для Комиссии по ценным бумагам и биржам США, Rivian планирует IPO с почти $1 млрд чистых убытков за первую половину этого года.

2019:

Независимые колеса позволили электропикапу Rivian развернуться на месте

Компания Rivian показала, что разрабатываемый ей электропикап R1T сможет разворачиваться на месте благодаря наличию четырех отдельных электромоторов для каждого колеса. Ожидается, что первые поставки серийной версии электропикапа начнутся в конце 2020 года.

В современных электромобилях чаще всего применяется схема с одним или двумя электродвигателями, раздающими мощность на одну или две оси. Это позволяет уменьшить общую массу автомобиля и ее неподрессоренную часть, а также упрощает управление. Компания Rivian решила применить в своих электропикапе R1T и внедорожнике R1S схему с отдельным электродвигателем на каждое колесо

Она позволяет максимально гибко распределять мощность между колесами, что важно в сложных дорожных условиях, на которые и ориентированы эти автомобили.

В новом ролике компания показала еще одно преимущество четырехдвигательной схемы: возможность разворота на месте по аналогии с гусеничной техникой. Для этого колеса на левой и правой сторонах двигаются в разные стороны, поэтому машина крутится практически на одном месте, что обеспечивает почти минимально возможный радиус поворота.

Помимо полностью независимого привода всех колес в разработчики электромобилей Rivian применили несколько других необычных технических решений. Например, эти автомобили смогут заряжать друг друга, соединяясь с помощью зарядного кабеля, а также в них можно будет устанавливать дополнительные заменяемые блоки аккумуляторов для увеличения штатного запаса хода, который в некоторых версиях достигает 640 километров. Кроме того, у этих электромобилей есть и конструктивные особенности, такие как открываемый с двух сторон полностью сквозной отсек для грузов за кабиной.

Еще одна особенность Rivian заключается в применении продвинутой системы помощи водителю (ADAS) с радаром и лидаром. Недавно свой элеткропикап с ADAS представила Tesla. Главным отличием ее электропикапа Cybertruck от большинства других автомобилей стал необычный минималистичный дизайн, который сама компания называет отсылкой к ретрофутуризму 80-х годов прошлого века. В Cybertruck применяется один, два или три двигателя, в зависимости от версии. Производство Cybertruck должно начаться в конце 2021 года, тогда как Rivian планирует начать поставки своих элеткропикапов R1T в конце 2020 года.

Презентация

В июне 2019 года Rivian анонсировала электромобили, которые, по словам компании, могут заряжаться друг от друга. Такая технология должна увеличить продолжительность поездок без подзарядки.

Мы разработали наши автомобили таким образом, чтобы они могли быть оборудованы вспомогательными батареями. Вы можете также подзарядить машину от машины, что само по себе является отличной задумкой. Соединяете автомобили кабелем и передаете электроны, — заявил генеральный директор Rivian Роберт Скэриндж.

Электропикапы R1T от компании Rivian смогут делиться друг с другом энергией при помощи специального кабеля. Функция взаимной подзарядки выглядит особенно полезной, учитывая, что Rivian позиционирует свои внедорожники как автомобили для приключений. Если одна из машин застрянет или сломается, вторая сможет забрать часть его заряда и отправиться за помощью. Это может пригодиться, если поблизости нет зарядных станций, например, в сельской местности или на территории национального парка.

Также компания Rivian представила систему съемных вспомогательных аккумуляторов. Их можно устанавливать в кузове пикапа, куда выводятся контактные разъемы и контуры системы охлаждения.

Rivian представила электромобили, способные заряжать друг друга

Пикап RT1 получил независимую двухрычажную подвеску спереди и многорычажную сзади, а также пневматические адаптивные амортизаторы, изменяющие дорожный просвет в пределах от 200 до 340 мм.

В каждом из колес пикапа установлено по электромотору, развивающему 200 лошадиных сил. В топовой комплектации с батареями на 180 кВт·ч суммарная отдача агрегатов составляет 765 л. с. и 1120 Н·м крутящего момента. Пикап способен ускоряться с места до 96 км/ч за три секунды, а его максимальная скорость составляет 201 км в час. Также у компании Rivian есть семиместный внедорожник RS1, который получил агрегаты со схожими характеристиками.

Прямой конкурент электромобилей Tesla

Компания Rivian  совсем молодая, но уже оценена в 105 млрд. долларов (IPO, ноябрь 2021 г.).

При этом компания пока производит только одну серийную модель автомобиля – пикап Rivian R1T (вторая модель, R1S на подходе).

Как же так получилось? Почему Rivian называют самой загадочной и перспективной?

Автомобили Rivian призваны развенчать уже сложившиеся мифы:

  • грузовик не может быть электрическим;
  • электромобиль не может ездить по бездорожью;
  • покупатели грузовиков и пикапов не хотят себе электрический автомобиль.

Многочисленные тесты показывают что у первого электромобиля Rivian R1T прекрасные ходовые качества.

Например, оригинальная платформа. Все основные элементы расположены ниже верхней кромки колес. Это называется скейтборд. И на нее можно поставить фактически любой кузов. Это значительно упрощает разработку дальнейших моделей.

Инвестиции:

  • Февраль 2019 года Amazon инвестирует 700 млн. долларов. Затем еще 600 млн. долларов.
  • Апрель 2019 года компания Ford вложилась на 500 млн. долларов.
  • также известно о вложениях компании Apple.

Компания Амазон заказала уже 100 000 грузовиков для себя.

С момента дебюта на бирже компания RIVN стабильно росла и в прошлом году торговалась выше 170 $. На февраль 2022 года наблюдается спад до 60$ за акцию.

Основатели и сотрудники:

Основана в 2009 году. Основатель Robert Scaringe на момент основания был выпускником политехнического института. Ему было всего 26 лет.

  • В компании работает более 10 000 человек.
  • Главный инженер – Марк Виннелс. Ранее работал в McLaren.
  • Вице-президент по дизайну – Джеффри Хаммонд. Раньше работал в компании Jeep.
  • Помимо крупных «фигур» в компании работает очень много людей, ранее работавших в Tesla.

Основной и пока единственный завод компании находится в штате Иллинойс (бывший завод Mitsubishi). Но уже сейчас ищет место для второго.

Сеть электрозарядных станций

Кэрингтон Бредли 7 лет работал в Tesla – разрабатывал, проектировал и внедрял сеть заправок для нее. Теперь этим же самым будет заниматься и в Rivian.

В планах очень широкий охват, а учитывая позиционирование автомобиля как полноценного внедорожника – обещают поставить заправки в таких маршрутах, где у Tesla даже близко нет – ни автомобилей, ни заправок.

2022: Отзыв авто из-за отваливающихся колес

7 октября 2022 года Rivian сообщила о масштабной программе отзыва своих транспортных средств: выявлена проблема, которая потенциально может привести к тому, что водитель потеряет управление над машиной.

Причиной отзыва, как сообщается, стала некорректная установка крепления, соединяющего верхний рычаг управления и поворотный кулак. Выяснилось, что оно может быть недостаточно надёжно затянуто.

Rivian R1T 2022

Проблема, как уже было отмечено, может провоцировать потерю контроля над автомобилем. На 7 октября 2022 года известно как минимум о семи подобных случаях. К счастью, никто не пострадал.

Отзывная кампания затрагивает практически все электромобили Rivian, доставленные конечным заказчикам. В общей сложности это около 13 тыс. пикапов R1T, кроссоверов R1S и электрических фургонов. Автомобили были произведены с конца 2021-го по сентябрь нынешнего года.

Если вы чувствуете излишний шум, вибрацию или отклонения передней подвески, а также изменение характеристик рулевого управления, вам следует немедленно связаться с сервисным центром, — говорит автопроизводитель.

Владельцы машин, подлежащих отзыву, получат уведомление об этом по электронной почте. На устранение дефекта потребуется всего несколько минут. Компания Rivian рассчитывает починить все электромобили в течение 30 дней.

Нужно отметить, что это уже третья программа отзыва транспортных средств Rivian. Так, в мае компания отозвала около 500 автомобилей из-за проблемы, связанной с пассажирской подушкой безопасности. В августе были отозваны ещё примерно 200 машин, у которых обнаружилась проблема с креплением ремней безопасности.

Между тем сама Rivian наращивает объёмы производства электрических автомобилей. Ожидается, что по итогам нынешнего года с конвейера сойдут приблизительно 25 тыс. машин названных моделей.

Технические характеристики

Построен электропикап на нестандартной платформе, характеризующейся расположением двигателя, батареи и компонентов ходовой части ниже уровня верхней кромки колес. Передняя подвеска является двухрычажной, задняя – многорычажной. Уже в стартовой комплектации есть пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы.

Клиренс может регулироваться: минимальное его значение – 200 мм, максимальное – 360 мм. Углы въезд и съезда равняются 34 и 30 градусам соответственно. Автомобиль способен преодолевать брод, глубиной до 1 метра.

На выбор покупателю будут предоставлено 3 мотора с разной мощностью: 408, 710 и 764 л. с. (300, 522 и 562 кВт соответственно). Ёмкость батареи, встроенной в раму, – 180, 135 и 105 кВт·ч (интересно, что самый мощный аккумулятор предлагается для мотора средней мощности). Запас хода составляет 640, 480 или 370 км в соответствии с выбранной ёмкостью.

Точное время, необходимое для полной зарядки аккумулятора, неизвестно, на 80% заряд батареи от станции экспресс-зарядки получится пополнить за полчаса (этого хватит на преодоление примерно 320 км пути).

Производитель гарантирует, что машина сможет разгоняться до 96 км/ч от 3,0 до 4,9 секунды в зависимости от типа двигателя. Первые испытания подтвердили безупречную управляемость модели, сравнимую с легковым автомобилем. Максимальная скорость ограничена 201 км/ч.

Привод – только полный.

Интерьер

Производить машину будут с двухрядной кабиной с 4 дверьми. Сама кабина рассчитана на посадку 5-х человек. В американской компании заверяют, что машина получила в отделке салона Rivian R1T практичные материалы премиального уровня, которые поддаются беспроблемной чистке, так как производители подразумевают использование внедорожника на плохой дороге. Радует наличие внутри натуральной древесины.

Кроме дерева, интерьер богат полированным алюминием и натуральной кожей. У водительского и пассажирского переднего кресла есть электрический привод регулировок, а вот вентиляция и подогрев досталась всем сидениям. Передняя панель обладает двумя дисплеями, размером 12.3 и 15.6 дюймов. Первый вариант отвечает за приборную панель, а более большой экран помогает работать с развлекательным центром.

В качестве оснащения машина обладает восемью подушками безопасности, оборудованием для обеспечения работоспособности автопилота 3 уровня, а именно радаром, датчиками позиционирования и камерой. Что касается обновления программного обеспечения, оно проводиться через интернет. Конструктив и объем дополненного мягким подлокотником центрального тоннеля подразумевает расширенный перечень органайзером, а также вместительную холодильную камеру.

Сидящим сзади пассажирам также доступен 6.8-дюймовый дисплей, чтобы скрасить их свободное время. Заднее место имеет диван с раздельными сиденьями. Невзирая на статус грузопассажирской машины, автомобиль обеспечивает должный уровень комфорта и безопасности. При помощи особенностям конструкции электрического пикапа, он может похвастаться четырьмя дополнительными отделениями для транспортировки грузов.

Подкапотное пространство оснащено 330-литровой полостью, за задними посадочными местами также есть 350-литровое отделение (к нему можно добраться благодаря боковым люкам). Под креслами сзади и в подпольной нише багажного отделения есть 350 и 95 литров полезного пространства соответственно.

Благодаря раскладной шторке можно скрыть груз от посторонних глаз, а на бортах можно установить поперечные рейлинги для дополнительной нагрузки (например, можно установить палатку для ночлега). Вдобавок к этому в подпольное пространство можно сложить полноразмерное запасное колесо. Максимальная масса буксируемого прицепа составляет 5 тонн.

Комплектации и цены

Старт производства американская компания запланировала на 2020-й год. Производить электрический пикап будут в штате Иллинойс. На машину уже поступают предварительные заказы, подразумевающие предоплату в количестве 1 000 долларов. Купить Rivian R1T в США можно будет не менее чем за 61 500 долларов. Но стоит сразу упомянуть, что изначально будут продавать более дорогие версии, стоимость которых неизвестна.

В любом раскладе ценник Ривиан будет ниже, чем у аналогичного варианта Тесла. На территории России продажа электрических пикапов пока вообще не рассматривается по различным причинам. Например, в нашей стране нет нужного количества зарядных станций и возможностей качественного технического обслуживания.

Особенности Rivian R1T

Вес 3100 кг.

Мощность – 800 л.с. (по 200 л.с. на каждый из 4-х моторов).

Разгон до 100 км/ч – 3 сек.

1)  Два варианта мощности аккумуляторов:

  • 135 кВт/ч – заряда хватит до 480 км
  • 180 кВт/ч – заряда хватит до 645 км
  • В открытом кузове пикапа также имеются розетки подключения резервных аккумуляторов. Это весьма удобно и предусмотрительно, если хозяин электромобиля собирается в дальнее путешествие и не уверен в наличии заправочных станций.

2) Багажники везде куда только дошла инженерная мысль:

  • Второй отсек в открытом кузове пикапа
  • Сквозной боковой отсек в кузове для спорт-сумок, лонгбордов и даже мобильной кухни. Крышка бокового отсека может выдерживать немалую нагрузку – 90 кг
  • Под пассажирскими сидениями
  • Под передним капотом.

Кроме того, в боковой багажник можно подключить перевозимую в нем же мобильную кухню

3) Идеальна для похода: на  модель R1T можно поставить одну палатку (на кузов), на R1S – сразу две. При этом вы можете подключить к кузову электроодеяло, чтобы укрываться им в палатке.

4) Также имеется защитный трос (Gear Guard Cable) для крепления багажа или, например, велосипеда. При закрытии машины второй конец кабеля блокируется. Если кто-то попытается перерезать или выдернуть кабель – камера авто сделает снимок и отправит владельцу.

5) Танковый режим – машина может буквально вращаться на месте. Такую маневренность обеспечивают 4 мотора – по одному на каждом колесе. Амортизаторы объединены общей гидравлической системой.

6) На приборной панели (выполнена из настоящего дерева) имеется 2 экрана. Основной – 16’.

У пассажиров на задних сидениях имеется 3-й экран, управляющий климат контролем.

7) Машина может подключиться к сети wi-fi или сама раздавать интернет (LTE). Большая антенна в задней части крыши авто обеспечивает отличный прием сигнала, гораздо лучше, чем у смартфона.
Владельцы машины смогут оценить эти преимущества где-то далеко от города, в лесу, на бездорожье.

8) уникальный дизайн фар с отражателями

9) скрытая кнопка для открытия защитной панели зарядки.

Особенности дизайна Rivian R1T

Новинка от Ривиан имеет оригинальный внешний вид, разработкой которого занимался Джефф Хаммонд.

Из ключевых особенностей облика стоит выделить расположенные вертикально прожекторы, отвечающие за дальний и ближний свет, а также нетипично выглядящие габаритные огни. Спереди электро пикап смотрится весьма необычно: в потоке такая машина точно не затеряется, став объектом всеобщего внимания.

Габариты кузова модели следующие: длина составляет 5,475 метров, ширина равняется 2,015 метрам, высота – 1,815 м. Авто способно перевозить прицеп, массой до 5 тонн.

Имеется грузовая платформа с тремя розетками 110В, рассчитанная на грузоподъемность в 800 кг, длиной 1,385 метров и шириной 1,4 м. Она оснащена шторкой, дающей возможность спрятать перевозимые предметы от лишних глаз. Если планируется перевозка массивного и объёмного груза, есть возможность монтажа поперечных рейлингов.

Вождение:

Крутящий момент распределяется автоматически – забуксовать на ней практически невозможно!

Блокировать дифференциал тоже не нужно – машина все делает в автоматическом режиме.

В режиме all purpose (можно перевести как «универсальный) машина прижимается к земле: аэродинамика лучше, подвеска жестче.

Имеется еще несколько режимов.

Функция Highway assist – выполняет роль автопилота (на сколько это возможно).

При включении адаптивного круиз-контроля машина в автоматическом режиме останавливается перед препятствиями, например перед муляжом автомобиля.

Педали и руль водитель не трогает. Машина может крутить руль сама. Однако функция работает строго в привязке с GPS: например на шоссе.

Надеемся на скорейшее развитие компании Rivian и желаем ей только успехов. Здоровая конкуренция всегда выгодна обычному человеку, а конкретно для России – делает электромобили популярнее и доступнее.

Что за машина Ривиан?

Rivian — совершенно новый электромобиль со штаб-квартирой недалеко от Детройта, и он готов перевернуть автомобильный мир с ног на голову, выпустив полностью электрический грузовик (R1T) и полностью электрический внедорожник (R1S).

Кто стоит за Ривиан? 2021 Forbes 400 ЧИСТАЯ СТОИМОСТЬ

Р. Дж. Скариндж В 2021 году Скариндж основал и управляет производителем электромобилей Rivian Automotive, акции которого были размещены на бирже Nasdaq в ноябре 2009 года.

Почему оценка Rivian такая высокая?

Основная причина высокой рыночной стоимости Rivian Automotive заключается в том, что производитель электромобилей будет очень быстро увеличивать продажи в этом десятилетии благодаря соглашению (2019 г.) с Amazon о поставке до 100,000 XNUMX коммерческих автомобилей.. Кроме того, было размещено 55,400 1 предварительных заказов на электромобили R1T и RXNUMXS.

Ривиан сделан в США? С тех пор Rivian начала производство своего пикапа R1T и дебютировала на фондовом рынке, обеспечив крупнейшее IPO для американской компании со времен Facebook. Теперь восходящий автопроизводитель объявил, что она начнет строительство своего второго завода летом 2022 года в Джорджии, к востоку от Атланты..

Робототехника

  • Роботы (робототехника)
  • Робототехника (мировой рынок)
  • Обзор: Российский рынок промышленной робототехники 2019
  • Карта российского рынка промышленной робототехники
  • Промышленные роботы в России
  • Каталог систем и проектов Роботы Промышленные
  • Топ-30 интеграторов промышленных роботов в России
  • Карта российского рынка промышленной робототехники: 4 ключевых сегмента, 170 компаний
  • Технологические тенденции развития промышленных роботов
  • В промышленности, медицине, боевые (Кибервойны)
  • Сервисные роботы
  • Каталог систем и проектов Роботы Сервисные
  • Collaborative robot, cobot (Коллаборативный робот, кобот)
  • IoT — IIoT — Цифровой двойник (Digital Twin)
  • Компьютерное зрение (машинное зрение)
  • Компьютерное зрение: технологии, рынок, перспективы
  • Как роботы заменяют людей
  • Секс-роботы
  • Роботы-пылесосы
  • Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
  • Обзор: Искусственный интеллект 2018
  • Искусственный интеллект (рынок России)
  • Искусственный интеллект (мировой рынок)
  • Искусственный интеллект (рынок Украины)
  • В банках, медицине, радиологии, ритейле, ВПК, производственной сфере, образовании, Автопилот, транспорте, логистике, спорте, СМИ и литература, видео (DeepFake, FakeApp), музыке
  • Национальная стратегия развития искусственного интеллекта
  • Национальная Ассоциация участников рынка робототехники (НАУРР)
  • Российская ассоциация искусственного интеллекта
  • Национальный центр развития технологий и базовых элементов робототехники
  • Международный Центр по робототехнике (IRC) на базе НИТУ МИСиС

Robot Control Meta Language (RCML)

  • Машинное обучение, Вредоносное машинное обучение, Разметка данных (data labeling)
  • RPA — Роботизированная автоматизация процессов
  • Видеоаналитика (машинное зрение)
  • Машинный интеллект
  • Когнитивный компьютинг
  • Наука о данных (Data Science)
  • DataLake (Озеро данных)
  • BigData
  • Нейросети
  • Чатботы
  • Умные колонки Голосовые помощники
  • Безэкипажное судовождение (БЭС)
  • Автопилот (беспилотный автомобиль)
  • Беспилотные грузовики
  • Беспилотные грузовики в России
  • В мире и России
  • Летающие автомобили
  • Электромобили
  • Подводные роботы
  • Беспилотный летательный аппарат (дрон, БПЛА)

Сколько лошадиных сил у Ривиана?

Rivian R1T имеет четыре двигателя с постоянными магнитами, каждый из которых установлен внутри колеса, что в совокупности обеспечивает 835 мощность и 908 фунт-фут крутящего момента.

Amazon все еще покупает Rivian? Amazon владеет примерно 18% акций Rivian в рамках сделки по закупке 100,000 XNUMX электрических фургонов для доставки.. Согласно документам компании, гигант электронной коммерции в настоящее время имеет на балансе стоимость в 15.6 млрд долларов.

Является ли Ривиан следующей Теслой?

Amazon надеется, что в следующем году на дорогах появится 10,000 XNUMX электрофургонов Rivian. Целевые клиенты Rivian — богатые и предприимчивые, как и ее инвесторы. … Больше видео на YouTube.

Категория Обзор
MAKE Тесла Ривиан

• 27 ноября 2021 г.

Стоит ли Rivian больше, чем Tesla? Целевая цена Tesla Бринкмана подразумевает, что акции Tesla стоят около 250 миллиардов долларов. Это в два с половиной раза больше, чем Rivian, но Tesla прибыльна и, как ожидается, принесет около 70 миллиардов долларов продаж в 2022 году. Ожидается, что продажи Rivian в 4 году составят менее 2022 миллиардов долларов.

Техническая начинка и запас хода

Заставляет двигаться новый электрический пикап 4 электромотора, которые передают крутящий момент каждый на своё колесо. Они довольно мощные, около 200 лошадиных силы (147 кВт). Однако их принудительно ограничили в своей отдачи, исходя из емкости аккумуляторной батареи. В общей сложности американская компания Ривиан предлагает 3 варианта исполнения своего пикапа:

  • Первый вариант имеет 105-килловатную батарею, способную проезжать до 370 километров без подзарядки. Общая мощность составлять 408 конские силы (300 кВт);
  • Далее идет 135-киловаттный аккумулятор, рассчитанный на 764 «лошади» (565 кВт). С такой технической начинкой пикап проедет не более 480 километров пути на одном заряде. Уже за 3 сек машины разгоняется до 97 километров в час;
  • Самый мощный вариант обладает 180-киловаттной батареей, генерирующей «лишь» 710 лошадиные силы (522 кВт). Эта модификация имеет не такой быстрый разгон в силу увеличенного веса, однако позволяет проехать на одном заряде порядка 640 километров. Максимальная скорость не превышает 200 километров в час, чего более чем достаточно, учитывая назначение данного транспортного средства.

Новый электрокар построили на нестандартной «тележке», для которой характерно размещение подобных основных узлов как АКБ, мотор и ходовые компоненты ниже верхней точки колес. Сами разработчики назвали свою платформу «скейтбордом». Что касается подвески, она обладает двухрычажным устройством впереди и многорычажной конструкцией сзади.

Зарядка аккумуляторов

Длительность зарядки батарей, которые полностью интегрированы в раму Ривиан Р1Т, составляет лишь 30 минут, если заряжать на специальном терминале. Такой емкости должно хватить на 320 километров пути без подзарядки. Очень жаль, но в компании не говорят сколько по времени будет занимать зарядка от бытовой сети. Сам аккумуляторный блок усилили кевларом и новым крепким и легким материалом – углеволокном.

Запуск стартапа

В середине 2000-х годов в Автомобильной лаборатории Массачусетского технологического института аспиранты переделывали в электромобиль серебристый Porsche 914, выпущенный в 1976 году. Скариндж, доктор наук из Рокледжа, Флорида, почти каждый день проходил мимо машины.

В то время он пытался усовершенствовать систему рециркуляции выхлопных газов и фаз газораспределения и посещал занятия по производству. 4 февраля 2009 года, во время своего последнего учебного года, Скариндж посетил семинар. Его проводили Дэниел Роос и Джеймс Вумек, преподаватели и авторы книги «Машина, которая изменила мир».

«В конце первого занятия он подошел ко мне и сказал: “У меня есть новая идея для автомобильной компании. Я хочу рассказать вам о ней”», — вспоминает Вумек.

Закончив университет, Скариндж отправился домой во Флориду, чтобы реализовать свою идею. Его отец Роберт также был инженером и владельцем мастерской под названием Mainstream Engineering. Там он занимался изобретениями в основном для Министерства обороны США, такими как дизельные двигатели и водоочистные установки.

Скариндж открыл собственную мастерскую поблизости и назвал ее Mainstream Motors. По его словам, в тот момент он не осознавал всех сложностей, которые ждут его впереди.

Нехватка финансирования

Скариндж собрал команду экспертов, среди которых были: бывший финансовый директор MapQuest Джим Томас и бывший CEO General Motors Co. Рик Вагонер.

Скариндж и его отец заложили собственные дома и привлекли $3,5 млн государственного финансирования. Сотрудники согласились поселить у себя стажеров, которые устраивались в стартап. О повышении зарплат не было речи, а еженедельный бюджет на питание составлял около $35. «У нас не было денег», — вспоминает Темплтон.

Концепцию автомобиля, придуманную Скаринждем, приходилось менять из-за нехватки финансов.

Одно время команда работала над гоночным автомобилем, чтобы привлечь бразильского инвестора. Затем они переключились на более производительную и дорогую версию первоначальной идеи. «На переходы не уходило много денег», — рассказывает Вумек.

В феврале 2012 года Мочидловски был уволен, а вскоре — еще несколько его коллег. Ауэрбах ушел обучаться в кулинарную школу. Во всей этой суматохе у команды внезапно возникло две идеи: «электрический» и «грузовик».

«Самый мрачный период»

Скариндж просто хотел разработать автомобиль — неважно, как он будет выглядеть и даже называться. Стартап был переименован в Rivian

В конце концов тот семинар, который Скариндж посетил в 2009 году, принес пользу. Профессор Роос был близким другом Мохаммела Абдула Латифа Джамиля, выпускника Массачусетского технологического института и CEO компании Abdul Latif Jameel (ALJ), которая владеет автосалонами по всему миру — от Европы до Японии.

Скариндж обратился к Роосу с просьбой представить его. Спустя несколько месяцев он встретился Хассаном, сыном Джамиля, в Саудовской Аравии. Хассан попросил его спроектировать пикап, который объединит в себе преимущества Ford F-150, Toyota Prius и Dune Buggy.

К концу года Скариндж отправил ALJ приблизительный план, и компания согласилась вложить в него номинальную сумму. Тем не менее она стала настоящим спасением для стартапа. Спустя несколько месяцев Rivian переехал в Детройт, и на тот момент в нем работало менее 10 человек.

Получившийся продукт — спартанский автомобиль, который рассекал пустыни и производился в больших количествах, — полностью противоречил изначальной идее Скаринджа. «Переход от спорткаров к грузовикам стал самым мрачным периодом для нас», — утверждает Гейс. Однако стартап получил шанс на спасение.

Мощные пикапы долгое время были самой прибыльной частью автомобильной индустрии в США: General Motors, Ford и Chrysler Group получали более $10 тысяч чистой прибыли за каждую машину. Предпочтения американцев распространялись по всему миру.

Какая максимальная скорость у Rivian R1T?

он попадает в его 111 миль / ч максимальная скорость прямо на четверть мили. Но при полностью открытой дроссельной заслонке ривиан шепчет. Наше тестовое оборудование зафиксировало в салоне пик всего 71 децибел по сравнению с 83 децибелами TRX.

Стоит ли Rivian больше, чем Ford? Автомобильная компания стоимостью 100 миллиардов долларов, о которой вы, возможно, не слышали: она никогда не приносила прибыли… но производитель электрических грузовиков Rivian стоит больше, чем GM и Ford.

Почему акции Rivian падают? Rivian Automotive (NASDAQ:RIVN) резко упала после того, как производитель электромобилей повысил цены на свои автомобили примерно на 20% из-за инфляционного давления и более высокой стоимости компонентов..

Интересные детали

Разработчики создали универсальную платформу, на которую можно устанавливать кузова разных типов. При подключении к мощной станции (200 кВт) за 20 минут пополняется запас энергии для пробега до 225 км. Для получения особых драйверских ощущений можно активировать режим «Дрифт», смещающий баланс распределения крутящего момента на задний привод.  

За пассажирским отсеком установлен сквозной тоннель, который выполняет функции багажного отделения. Дополнительные места для размещения поклажи созданы под передним капотом и под подушками задних пассажирских сидений. Сдвижная шторка, закрывающая кузов сверху, включена в базовую комплектацию. В борт этого отсека вмонтирован вентиль магистрали пневматической подвески, который пригодится для накачивания шин.        


В «тоннельный» багажник устанавливают опциональный набор для пикников

Для отделки салона производитель использовал качественные износостойкие материалы. Минимальное количество механических элементов управления является привычным в оснащении современного автомобиля.  В рассматриваемый пакет опций первой серии электропикапов со стоимостью 5,3 млн руб. включили мощную аудиосистему Meridian  (1200 Вт, 12 динамиков) и переносную колонку Bluetooth, которая «спрятана»  в специальной нише центрального тоннеля.  


Передняя панель 

Конечные собственники

Безос Джеф (Jeff Bezos)

· Blue Origin

· Orbital Reef

· Bezos Day One Fund

· Malta

Список подготовлен на основе информации из открытых источников

Фонд Сороса

· Amazon

· IRobot

· Aeris

· Accenture AWS Business Group (50%)

· Eero

· Amazon 1492

· Zoox

· Sqrrl Data Inc.

· Blink

· Ring

· PillPack

· CloudEndure

· TSO Logic

· Rivian (20%)

· Canvas Technology

· Databricks

· 8080 Labs

· Amazon Air

· E8 Storage

· Whole Foods

· INLT

· Health Navigator

· Connected Home over IP

· COVID-19 High Performance Computing Consortium

· Amazon в России

· MGM Holdings

· Voi Technology

· Weaveworks

· Wondery

· Rust Foundation

· Twitch

· Art19

· Wickr

· AWS Center for Quantum Computing

· Veeqo

· Alphabet

·

· Lenovo (5,9%)

· Motorola Mobility Holdings

· 3LM

· Stoneware

· LenovoEMC

· Lenovo Россия

· Lenovo Data Center Group

· PCCW Lenovo Technology Solutions (84%)

· Lenovo Technology BV Sivuliike Suomessa

· YouTube

· Google Россия

· YouTube в России

· Google Казахстан (Google.kz)

· Apigee

· Widevine

· Space Exploration Technologies (SpaceX)

· Starlink SpaceX Спутниковая сеть

· Swarm Technologies

· KikScore

· QuickOffice

· OpenPOWER Consortium

· Google Capital

· Google Ventures

· Neuralink

· Open Invention Network (OIN)

· Nest Labs

· Google DeepMind (DeepMind Technologies)

· Google DeepMind Health

· Fitbit

· Twine Health

· Doki Technologies

· Looker

· Kaggle

· CME Group

· DNAnexus

· Tenor Inc

· Dandelion Energy

· Oscar Health (10%)

· Onward

· DevOps Research and Assessment (DORA)

· Superpod

· OpenChain

· Alooma

· CHIPS Alliance

· Databricks

· 8080 Labs

· Elastifile

· Socratic

· North

· Connected Home over IP

· AppSheet

· Google Украина

· Cornerstone Technology

· COVID-19 High Performance Computing Consortium

· Open Source Security Foundation (OpenSSF)

· Amwell

· Dataform

· Neverware

· Rust Foundation

· Dysonics

· Pring

· Mandiant

· Google Cybersecurity Action Team

· Isomorphic Labs

· Siemplify

· Central Saint Giles

· Raxium

· Google Ventures

· Neuralink

· Uber (5%)

· Otto

· Careem

· MLU B.V. (Яндекс.Такси)

· Foodfox

· Оптеум (Opteum)

· Uber Advanced Technologies Group

· Aurora Innovation (40%)

· Uber Advanced Technologies Group

· Aurora Innovation (40%)

· Mighty AI

· Cornershop

· Postmates

· Routematch Software

· Aurora Innovation (26%)

· Uber Advanced Technologies Group

· Aurora Innovation (40%)

· Uber Advanced Technologies Group

· Drizly

· Mobile Native Foundation

· Transplace

· Car Next Door

· Galvani Bioelectronics (45%)

· Google Fiber

· Waymo

· Verily

· Chronicle

· Stripe

· Sidewalk Labs

· Loon LLC

· Mineral

· Intrinsic Inc

· Everyday Robot

· Rivian

· Mologic

Список подготовлен на основе информации из открытых источников

Экстерьер

Смотрится электрический пикап современно, однако нет смысла говорить о брутальности. Американская модель, в отличие от львиной доли моделей американского рынка, произведенных на мощной раме и имеющих заднюю зависимую подвеску, отличается независимым строение обеих подвесок. Выделяется автомобиль вертикально расположенными передними прожекторами, которые отвечают за дальний и ближний свет.

Очень нестандартно выглядят габаритные огни. Передняя часть получилась очень необычной. В городском потоке подобный автомобиль ни в коем случае не затеряется, а только будет собирать на себе взгляды заинтересованных людей.

Почти сразу можно заметить футуристичный дизайн. В любом случае, именно Rivian R1T станет первым шагом к изменению тенденций на рынке. Сегодня на североамериканском рынке, который считается важнейшим потребителем пикапов, прекрасно заметна мода на рамные пикапы с мостами. Гладкие линии получили компактный бампер и небольшие противотуманные фары.

Боковая часть может похвастаться классическими чертами пикапа. Весь периметр Rivian R1T оснащен защитой из неокрашенного пластика. Вообще многое что совпадает с «пассажирской» версией, кроме задней части. Высота дорожного просвета регулируется в диапазоне от 200 до 360 миллиметров, что является очень хорошим результатом. Учитывая верхнее оффроудное положение угол въезда и выезда составляет 34 и 30 градусов соответственно.

Угол рампы – 26 градусов, максимальная глубина преодолеваемого брода – 1 метр. По словам разработчиков, аккумуляторные батареи и вся электрическая начина надежно изолированы. Задняя часть отлично гармонирует с передней и может похвастаться установленной светодиодной полосой. Под ней установили название электрического пикапа.

Выхлопная система отсутствует. Можно наблюдать закругленные боковины укомплектованного внутренними ступеньками откидного борта, а также фигурный пластиковый обвес, имеющий габаритные огни, диффузоры и буксировочные устройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *