Лада веста св кросс 2018: отечественный универсал нового поколения
Содержание:
- Известно, какие новые опции получит Lada Vesta в 2018 году
- Интерьер и экстерьер
- Характеристики новой версии Весты
- Внешний формат
- Lada Vesta 2021 года — новый кузов модели на глобальной платформе
- Безопасность
- Общая справочная информация
- Обновленная Лада Веста SW Cross
- Опции
- Экстерьер
- Куда делась французская коробка передач?
- Почему выгодно купить Ладу Веста?
- Комплектации Lada Vesta Cross 2018 в новом кузове
- Генератор: бренд Valeo, производство Турция
- Салон Лада Веста 2020
Известно, какие новые опции получит Lada Vesta в 2018 году
Специалисты компании «АвтоВАЗ» не перестают трудиться над совершенствованием модельного ряда, внедряя все новые функции и системы. В сети появилась информация о том, какие же доработки получит Lada Vesta в грядущем году.
Как отмечают критики, на список опций автомобиля должен существенно увеличиться, например, что будет добавлено точно, дак это электрический привод крышки багажного отделения. Эта функция очень удобна для тех, кто любит складывать покупки в багажник.
Также для более дорогих комплектаций будет доступна установка мультимедийного комплекса с системой поддержки любых смартфонов и планшетов.
Еще был обнародован список некоторых функций, которые появятся на автомобиле, но не ранее 2019 года. В него входит система дистанционного запуска мотора, а также подогрев руля. Хотя некоторые критики уверены, что кнопка пуска и старта движка будет установлена в самое ближайшее время.
Также можно отметить еще одну современную систему под названием Lada Connect. Несмотря на то, что она была высоко оценена критиками, пока сама опция запущена в тестовом режиме, а, значит, имеет еще недостатки. Лада Коннект дает возможность водителю управлять некоторыми система дистанционно, например, запускать мотор, включать головное освещение и открывать двери.
Интерьер и экстерьер
Распознать эксклюзивную модель на фоне стандартного собрата несложно. Модель имеет свои отличительные внешние качества:
- хромированная отделка кузова;
- эксклюзивные накладки на порогах;
- спойлер;
- диски уникального дизайна в 17 дюймов;
- шильдик, на котором указано название версии.
Данную модель производитель также предлагает в бежевом металлике – «карфаген». Размеры эксклюзивной версии идентичны габаритам базовой модели. Машина составляет:
- 4410 мм – длина;
- 1497 мм – высота;
- 1764 мм – ширина;
- 480 л – багажный отсек;
- 178 мм – дорожный просвет (клиренс).
Машина имеет современное, стильное исполнение. Высокий клиренс и большие диски будут кстати при езде по бездорожью. Автомобиль достаточно просторный, в нем с комфортом поместится 5 человек.
На заднем ряде остается достаточно места для ног. Однако сильно высокие пассажиры рискуют упереться головой в потолок. Салон отделан кожей, алькантрой. Среди доступных вариантов – материал в черном и бежевом исполнении.
В модели использованы устойчивые к износу материалы. В кожаном исполнении представлен руль со строчкой, цвет которой можно выбирать опционально, как и цвет декоративного шва в сиденьях. В салоне присутствует черно-глянцевая отделка некоторых элементов. Все материалы приятны на ощупь. На полу красуются оригинальные коврики из текстиля. Педали обзавелись металлическими накладками.
В салоне выполнена эксклюзивная светодиодная атмосферная подвеска дверных карманов, зоны ног водителя, центрального тоннеля, переднего пассажира.
Характеристики новой версии Весты
Первое, что бросается в глаза, – это Х-образный стиль передней части, позаимствованный у кроссовера Лада X-Ray. Это прослеживается во многих деталях кузова. Подверглась изменениям даже крышка капота, она стала более рельефная, по обеим сторонам можно увидеть плавные линии складок.
Необычными получились передние фары с фирменным логотипом «Лада». Решетка радиатора осталась прежней, имеет вид трёх пластиковых линий в черном цвете. В обновленном переднем бампере расположились точечные противотуманные фары в треугольных вырезах по бокам. Большую часть бампера занимает огромный трапециевидный воздуховод. По бокам кузова сохранены глубокие выштамповки все в том же стиле литеры «Х». Обновленный седан демонстрирует боковые зеркала большего размера с повторителями поворотников. Подоконная линия сделана прямой, что не может не радовать любителей хорошего обзора.
Интерьер салона
Лада Веста в новом кузове получила современный, стильный и уютный салон. Приборная панель порадует удачной компоновкой, в то же время она простая и понятная. Как и в предыдущей версии, щиток приборов с глубокими колодцами скрыт под козырьком. Хромированные накладки можно встретить на рулевом колесе, ручках дверей и на центральной консоли. Топовая комплектация оснащается мультирулем с дополнительными функциями кнопок. Незначительно обновлена центральная консоль. Вверху расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю 7 дюймов, по бокам — дефлекторы воздуховодов. Аудиосистема находится сразу после дисплея, а ещё ниже разместилась климатическая установка.
В Ладе Вестев 2021 изменился бардачок, теперь он имеет асимметричную форму и накладку из алюминиевого сплава. Судя по отзывам, материалы отделки салона могут порадовать достаточно неплохимихарактеристиками, несмотря на то, что качество пластика нельзя назвать выдающимся: он все такой же жёсткий. Изменился лишь материал обивки. Передние кресла функциональные и позволяют точно настроить положение для достижения наибольшего комфорта. Они все ещё далеки от эталона, и боковая поддержка оставляет желать лучшего, но, по сравнению с предшественником, это прогресс. Из минусов кресел можно выделить подголовники, которые так и остались неудобными: их сложно настроить.
Сзади могут располагаться три взрослых человека, хотя комфортно будет лишь двоим. Вообще свободное пространство вызывает вопросы со времени выпуска первой серийной версии, сзадиместа над головой явно не хватает. Можно отдельно выделить оснащение базовой комплектации: оно заметно расширилось.
Технические характеристики Лада Веста 2018
Пока обновленная версия будет производиться исключительно с бензиновыми силовыми установками. Планируется выпуск и дизельных моделей, но когда это произойдет, неизвестно. Три обновленных двигателя будут соответствовать стандарту «Евро-5». До идеальных параметров им ещё очень далеко:
Характеристики | Тип 1 | Тип 2 | Тип 3 | |
Объем двигателя | 1,6 | 1,6 | 1,8 | |
Номинальная мощность | 106 л. с. | 114 л. с. | 126 л. с. | |
Разгон до сотни | 11,8 сек | 11,2 сек | 9,5 сек | |
Средний расход топлива | Трасса | 5,5 | 5,8 | 6,2 |
Город | 9,3 | 9,3 | 10,3 | |
Максимальная скорость | 180 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч |
Внешний формат
Если вести речь о внешнем облике автомобиля, то есть экстерьере, то создатели выделяют существенные и значимые функции, благодаря которым машина выглядит максимально инновационной. Среди представленных нововведений выделяют следующие:
Передний бампер был серьезно доработан и подкорректирован. Конструкция Х-образной формы оснащена хромированными накладками с краю.
Большую поверхность занимает воздуховод, который защищает мощная решетка днища.
Широчайшая цветовая палитра.
Автомобиль выглядит динамично и оригинально
Сложный скат крыши, красивые стойки, плавная линия подоконника, выштамповки на дверных проемах.
Больше габаритные задние фонари оборудованы светодиодными лампами.
Заднее стекло узкой формы оснащено большим спойлером.
Массивная защитная решетка из прочного металла находится внизу поверхности заднего бампера.
Большие боковые зеркала с повторителями поворотников.
Короткая, но громоздкая крышка багажника с выштамповкой и подсветкой номера привлекают внимание автовладельцев.
Габариты остались такими же и не изменились. Исключением стал только увеличенный дорожный просвет, который равен 30 см. В целом, Лада Веста 2018
по внешним параметрам составит отличную конкуренцию мировым брендам.
Lada Vesta 2021 года — новый кузов модели на глобальной платформе
К 2021 году АвтоВАЗ ждет глобальная технологическая реформа, связанная с переводом всего модельного ряда на единую промышленную платформу Renault-Nissan-Mitsubishi в целях полной унификации производства и как следствие улучшения качества продукции. Речь по всей видимости идет об усовершенствованной версии современного шасси Global Access, являющейся в свою очередь наследницей «логановской» платформы B0, и при этом отдельные производимые в России компоненты для новой технической базы также будут использоваться партнерами по франко-японскому альянсу на своих сборочных предприятиях по всему миру. Ожидается, что первой вазовской моделью, которая примерит на себя новые технологии, станет Lada Vesta, которая в рамках обновления 2021 модельного года должна пережить плановый рестайлинг. Самый популярный автомобиль отечественного авторынка производится с 2020 года, и формально в его основе лежит платформа собственной разработки АвтоВАЗа, пусть и многие ключевые элементы ее конструкции имеют схожесть с применявшимися в автомобилях Renault и Nissan. Вслед за «Вестой» на новое поколение Global Access переедут Lada Granta и даже внедорожник Lada 4х4, которому по слухам могут вернуть его историческое имя «Нива». Отметим, что в настоящее время на технической основе полностью иностранного происхождения B0 в Тольятти под собственной маркой уже выпускаются такие модели, как Largus и Xray. Помимо того, что будущая Lada Vesta 2021 года обретет новый кузов, вполне возможно увеличение разнообразия ее модификаций, которые сейчас по сути состоят только из седана, пусть и в трех исполнениях (обычном, Cross и Sport), а также универсала в стандартной версии и кроссовой. Смеем предположить, что многие потенциальные покупатели модели даже сейчас бы не отказались возможности выбрать например варианты в кузове хэтчбек или даже купе. С примерами таких гипотетических вариантов, представляющих собой плод фантазии независимых дизайнеров, можно ознакомиться на изображениях выше. Правда такой тип кузова, как кабриолет, представляется совсем уж экзотическим вариантом; новая модель подобного рода для нашего климата совсем неактуальна. На текущий момент трудно сказать, насколько глубоким будет ожидаемый рестайлинг «Весты», по утверждению некоторых источников так называемая «фейслифтовая» Lada Vesta FL обретет новую более изящную переднюю оптику со светодиодными фарами, как на рендерном изображении в начале статьи. Кроме того, ранее в Сети уже появилась фотография обновленного салона модели, сделанная по утверждению первоисточника VsyakoRazno во время закрытого дилерского мероприятия в Санкт-Петербурге. Другие виртуальные средства массовой информации также начинают обрастать сведениями, официально пока правда не подтвержденными, о работах Волжского автозавода над улучшением потребительских качеств своего производственного флагмана. По остальным же слухам в ходе фейслифтинга модель должна получить новые бамперы, видоизмененную решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику иной формы, изменится форма и крышки багажника, а вот боковая часть кузова с фирменными выштамповками должна остаться прежней. Причем, не исключается, что такую рестайлинговую Lada Vesta 2021 в новом кузове все же переведут на утилитарную платформу В0 ради более эффективной оптимизации расходов. С другой стороны вовсе необязательно унифицировать «Весту» с автомобилями семейства Global Access / В0, а использовать некое усредненное шасси вроде того, на котором базируется новая модель Lada Xray Cross. Отметим, что в конструкции новейшего вазовского «кросса» используется передняя подвеска, полностью позаимствованная у «Весты» со стойками McPherson, L-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — «логановская» полузависимая балка.
Безопасность
В автомобиле российского производства предусмотрены системы не только пассивной, но и активной безопасности. Среди новых систем можно выделить:
- стабилизационную систему;
- эффективные подушки обеспечения безопасности (не только для водителя, но и пассажира, находящегося спереди);
- помощник при движении на подъёме (особенно эффективен для водителей с небольшим опытом вождения);
- другие базовые системы, без которых сложно обойтись при движении в условиях города.
Эти системы безопасности помогают водителю автомобиля в сложных дорожных ситуациях избежать серьёзных происшествий.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Лада Веста 2018.
Диаметр | 15″–17″ |
---|---|
Ширина (мм) | 185–215 |
Профиль (%) | 45–65 |
Самый маленький размер | 185/65 R15 |
Самый большой размер | 215/45 R17 |
Диаметр | 15″–17″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6–7 |
Вылет (мм) | 45–50 |
Сверловки | 4×100 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Лада Веста 2018?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Обновленная Лада Веста SW Cross
увидела свет в июне 2017 года. Она еще не подвергалась рестайлингу, так как практически не отличалась от изначальной концептуальной модели. Помимо универсала, была представлена и версия SW Cross.
Новинка выделяется видоизмененными бамперами, по периметру кузова расположены пластиковые накладки. На выхлопной трубе красуется хромированная насадка, базовая версия оснащается с завода колёсными дисками на 17 дюймов. Вместо барабанных тормозов сзади и спереди установлены дисковые.
СВ Кросс выделяется также антенной в виде плавника акулы и крышкой бензобака, открывающейся кнопкой. По желанию заказчика автомобиль может быть окрашен в эксклюзивный цвет «Марс».
В салоне появилась приборная панель с белой подсветкой, над задним диваном — плафон освещения. Спереди между креслами расположился подлокотник, позади которого находятся розетка, USB-порт, кнопка включения подогрева заднего сиденья. Последняя функция ранее не использовалась ни в одной другой модели Лада. Версия SW Cross отличается от обычного универсала вставками оранжевого цвета в оформлении салона.
- длина – 4410 мм;
- ширина – 1764 мм;
- высота – 1532 мм;
- колесная база – 2635 мм;
- дорожный просвет – 203 мм;
- объем багажника – 480 л.
Габаритные размеры авто
Объем багажника увеличивается до 825 литров за счёт складывания заднего дивана в пропорции 60:40. Если раньше крышка багажника открывалась ключом, то теперь это можно сделать и кнопкой. Под ковриком находится органайзер с минимальным набором инструментов и домкратом, сразу под ними – полноразмерное запасное колесо. Багажник дополнительно оснащён специальными приспособлениями для фиксации груза, подсветкой и еще одной розеткой на 12 В.
Под капотом СВ Кросс силовой агрегат мощностью 126 л. с. с рабочим объемом 1,8 литра.
Как таковой базовой комплектации не существует, версия Кросс реализуется только в максимальной комплектации:
- четыре подушки безопасности;
- система ESP (стабилизация и курсовая устойчивость);
- датчики света и дождя;
- камера заднего вида с помощником парковки;
- климат-контроль;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- подогрев передних и задних сидений;
- обогрев лобового и заднего стекла;
- круиз-контроль;
- литые диски R17;
- центральный замок.
Дополнительно можно заказать опцию «Мультимедия», которая включает в себя навигацию и камеры. Опция «Престиж» добавит подлокотник на задний диван, атмосферную подсветку салона и тонировку задней полусферы.
Опции
Если присмотреться к новой Лада Веста 2018 модельного года. Станет ясно, что у нее и впрямь немало новых опций, причем, если некоторые кажутся не особо важными, то другие, наоборот, очень актуальны. Перечисленные ниже примеры характерны для топовых комплектаций модели, оснащенных новым ВАЗовским мотором в 1.8 литра.
Так, седан получил задние дисковые тормоза, что существенно улучшило тормозную динамику и сделано замедление более эффективным. Помимо стильного внешнего вида, дисковые тормозные механизмы, в отличие от барабанных, выдают более стабильные характеристики во время активной езды. Кроме того, они меньше прилипают в сырую погоду и после длительного простоя машины.
Мультируль на Лада Веста 2018 года теперь оснащен клавишей круиз-контроля и ограничителя скорости на левой спице. Во время далеких поездок опция придется очень кстати. А на правой спице было обновлено управление мультимедиа.
Топовые комплектации седана теперь располагают подогревом передних сидений с 3-уровневой регулировкой. Это позволяет ездить в холодную погоду с максимальным комфортом.
Отвечая на просьбы владельцев авто, АвтоВАЗ внедрил 2 полезные опции. Крышка багажника обзавелась наружной кнопкой открывания, что сделало процесс погрузки и разгрузки более удобным. А лючок бензобака отныне запираемый. Как отметил Станислав Березий, слить горючее из бензобака Vesta не так просто, а потому запираемый лючок не особо и нужен модели. Тем не менее, завод пошел навстречу покупателям и оснастил авто этой опцией.
Одним из наиболее ожидаемых девайсов стал центральный подлокотник с боксом для мелочевки. Не секрет, что именно подлокотник Лада Веста вызывал немало нареканий у владельцев, так как ранее он был индивидуальным и интегрированым в спинку водительского кресла. Да, такое расположение давало ряд преимуществ, но имело и немало недостатков, причем обладатели авто уверены, что минусов у такого решения конструкторов все же больше.
На пик популярности снова возвращается оранжевый колер, который АвтоВАЗ долго обходил стороной, ведь спрос на него не так велик, как хотелось бы – около 2% покупателей предпочитают именно этот цвет. С 2013 года модели LADA снова стали красить в оранжевый колер и первыми стали Гранта и Калина, которые получили в цветовой гамме эмаль «Магма».
Но еще больший ажиотаж создал красивый и яркий металлик «Фреш» для Лада Икс Рей, который не мог не привлечь внимания публики к новинке в самом начале продаж. Лада Веста СВ Кросс получила яркий оттенок «Марс», который сразу завоевал бешеную популярность. Кроме того, востребован и колер «Апельсин», коим красят Ниву, Гранту и Калину.
К слову, активность покупателей моделей АвтоВАЗа, выкрашенных в оранжевые расцветки, стремительно растет. Шутка ли, но всего за 3 месяца 2018 года АвтоВАЗ продал больше автомобилей этой цветовой гаммы, чем за весь 2017, 2016 или 2015 год!
Экстерьер
Разработчики уделили много внимания тому, чтобы создать современный дизайн экстерьера. Его особенности заключаются в нижеприведенных моментах:
- Передняя часть кузова напоминает букву «Х». Этот момент определяет сложную конструкцию бампера и других элементов кузова.
- Оптика имеет достаточно большие размеры. При этом конструкция вполне современная, одна при ее создании не используют диоды в качестве источника света.
- Конструкция имеет хромированные элементы.
- На крыльях и дверях автомобиля есть выемки, которые созданы путем штамповки. С боку эта штамповка также напоминает букву «Х». Сам процесс производства этих элементов кузова сложный, и существенно повышает себестоимость транспортного средства.
- Колесные арки имеют небольшие размеры.
- Сзади седан имеет довольно привлекательный и современный дизайн, фонари имеют прямоугольную форму, на крышке багажника есть выемка.
В целом дизайн экстерьера получился довольно привлекательным и современным, особенно в сочетании с легкосплавными дисками.
Куда делась французская коробка передач?
Первым Вестам досталась механическая коробка передач Renault JH3. Инициатором этого решения был Андерссон, объяснив его слишком высоким уровнем шума российского аналога. Но в 2016-м после ухода дядюшки Бу (так прозвали Андерссона) вазовцы поменяли французскую механику на российскую 21807 — это усиленная версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на Гранты, Калины и Приоры. Модификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент, чем 2180, имеет лучшие показатели по потребительским свойствам: для производства деталей главной пары и второй передачи на заводе установлена новая оснастка. Но несмотря на принятые меры, наша коробка осталась шумнее французского агрегата. Зато позволила снизить стоимость производства.
Почему выгодно купить Ладу Веста?
Прежде всего, это машина европейского класса. Стоимость авто слегка завышена, что может негативно сказаться на стартовых продажах, но даже в базовой комплектации модель комфортабельна и соответствует передовым запросам. Мультимедиа и система климат-контроля делают городские поездки уютными в любую погоду.
Лада Веста подготовлена для долгосрочной эксплуатации. Тратить дополнительные деньги на ремонт и доводку машины не придется, что выгодно отличает новое отечественное авто от предшественниц. Переплатить за брендовый продукт выгодно, к тому же если учитывать то, что к созданию модели свою руку приложили французские инженеры.
Комплектации Lada Vesta Cross 2018 в новом кузове
Новый автомобиль на российском рынке представят в нескольких комплектациях, в зависимости от ряда параметров: дополнительных опций, материалов, которые используются при оснастке салона, а также других факторов. Даже в базовую комплектацию включаются все необходимые для комфортного управления автомобилем опции. Это имеет большое значение для тех автолюбителей, которым не позволяют финансовые средства приобрести продвинутую модель.
В дилерских центрах России потенциальные покупатели смогут приобрести любой вариант оснащения данного автомобиля, в зависимости от предпочтений и возможностей в финансовом аспекте.
Генератор: бренд Valeo, производство Турция
Генератор той же французской марки Valeo, но уже турецкого производства сначала нас смутил – вместо привычного оранжевого трансформаторного лака обмотка покрыта неоднородной по цвету защитой. Впрочем, как говорится, «на скорость влиять» не должно. А вот то, что выводы с обмотки оказались не пропаяны, а просто обжаты, мы считаем недостатком. Недолговечно.
Кроме того, демонтаж компонента (замена) крайне затруднен в силу его расположения. Генератор зажат компрессором кондиционера снизу и его трубками — с торца и сверху, а со стороны привода ремня, так же как и ролик натяжения, — стенкой моторного отсека. В итоге при замене генератора придётся снимать компрессор кондиционера (при его наличии, конечно).
Еще три обнаруженных компонента Valeo: стартер (Польша), выжимной подшипник и блок управления микроклиматом (Чехия). Французская компания — один из главных мировых производителей и поставщиков компонентов для автозаводов, включая, конечно, земляков из Renault, от которых перекочевал и на АвтоВАЗ.
Салон Лада Веста 2020
Салон представленной модели станет незаменимым отражением современного стиля и изящности, где создатели учли любую деталь и элемент. По утверждению экспертов, многочисленные механизмы были изменены кардинально, что дает неоспоримое преимущество. Что же изменилось? Рассмотрим:
В рабочей панели добавлено огромное количество изящных и плавных линий.
Приборная панель включает в состав три различных ниши приборов в окантовке из хромированного металла.
Яркая подсветка бирюзовой расцветки стала довольно интересной идеей, привлекающей внимание. Она не будет отвлекать и дает возможность видеть индикаторы приборов даже при высокой скорости.
Рулевое колесо нового формата оснащено тремя спицами
На первый взгляд оно очень похоже с иномарками.
Эксцентричная центральная панель, которая отображает монитор размером 7 дюймов, два полезных дефлектора, климатический блок.
На отдельной панели предусмотрены различные полезные кнопки и регуляторы.
В рулевом колесе дополнения в виде кнопок управления.
Качество отделочных материалов приятно удивило. Пластик стал жестким, но тканевая обивка является практичной и прочной.
Передние сиденья оборудованы всеми необходимыми регуляторами.
Задние сиденья отлично вмещают трех человек.
Багажник объемом на 480 литров груза.
Кроме того, в обновленной версии полностью исключили подполья, шторки, а также рельсы. В топовую базовую комплектацию входят такие дополнительные функции, как:
- подушки безопасности;
- центральный компьютер;
- функция Эра-ГЛОНАССа;
- электрические стеклоподъемники на передних дверях;
- системы EBD, TSC, ABS и ESC;
- усилитель рулевого колеса;
- регулирование сиденья водителя.