Как работать в такси на своей машине

Содержание:

Как устроиться на работу в компанию, алгоритм действий

Алгоритм трудоустройства будет следующим:

  1. Найти компанию партнера Яндекс такси в своем городе. Это легко сделать, набрав в поисковой строке в интернете соответствующий запрос.

  1. Позвонить в таксопарк и договорится о времени собеседования. В большинстве случаев при себе достаточно иметь паспорт и водительское удостоверение. Однако все-таки лучше уточнить, какие взять документы.
  2. Явиться на собеседование. Скорее всего, в отделе кадров попросят заполнить анкету. В некоторых компаниях собеседование проходит в устной форме.
  3. При визите сразу обговариваются все условия работы. То есть график, марка автомобиля, залог за него, процент от поездок и т.д.
  4. Если обе стороны согласны с условиями трудовых отношений, подписывается договор. Обговаривается дата первого выхода на работу.
  5. Водитель проводит тест-драйв предоставленного транспортного средства, после чего вносит залог за него.
  6. Остается в назначенный день явиться на работу в автопарк.

Обратите внимание! Для работы в такси потребуется установить специальную программу. Для этого необходим сенсорный телефон, который работает на Android или IOS, имеет подключенный безлимитный интернет

Программу помогут установить и объяснят, как ей пользоваться, в автопарке.

Отрицательные стороны

Чтобы оценить – выгодно ли таксовать на своей машине, нужно также ознакомиться с основными недостатками профессии:

  •  опасность для жизни. Таксист постоянно находится в дороге, где присутствует возможность оказаться жертвой аварии. Те, для кого работа является основной, могут уставать и засыпать за рулем, чего всячески надо стараться избегать и своевременно отдыхать. Большую опасность несут и пассажиры. Никогда не знаешь, кого предстоит везти, это могут быть и мошенники, и наркоманы. С собой лучше не иметь крупной суммы денег и установить на автомобиль кнопку против угона. Для безопасности в спинке сидения лучше расположить металлический лист и обзавестись высоким подголовником, спасающим от удавки. Также рекомендуется приобрести газовый баллон или электрошокер;
  •  непостоянный заработок. Никогда нельзя угадать, сколько заработаешь за день. Из-за этого сложно планировать какие-либо расходы;
  •  износ автомобиля. Постоянное нахождение на далеко не идеальных дорогах убивает любую машину. Выгоднее начинать работать на новом автомобиле. Старый быстро придет в негодность и замучает с частыми ремонтами. Пробег будет расти с бешеной скоростью, транспорт после работы в такси придется продавать за копейки;
  •  монотонность работы. Как в такси, так и на любой другой работе, где приходится часто общаться с клиентом и выполнять одни и те же действия, рано или поздно начинаешь уставать.

ОСНОВНАЯ РАБОТА ИЛИ ПОДРАБОТКА

Работу в службе такси можно рассматривать с 2-ух точек зрения:

  • в качестве основной работы;
  • в качестве дополнительного заработка.

Можно:

  • официально трудоустроиться в службу такси, получать заработную плату, а все необходимые отчисления в ФНС и фонды будет делать работодатель. У таксиста не будет «болеть голова» об этом;
  • открыть ИП, получить лицензию и все необходимые отчисления делать самостоятельно. Здесь нужно иметь минимальные навыки ведения учёта.

Если же это подработка, например, по выходным, то не стоит рассчитывать на то, что налоговики не заинтересуются таким способом заработка. Также стоит задуматься об условиях легализации доходов. Можно устроиться в службу такси в качестве совместителя.

Если есть острая необходимость в деньгах, тогда стоит задуматься о постоянном месте работы.

Какие машины подходят для Яндекс Такси?

Работать на собственном авто получится не у каждого, транспорт для Яндекс Такси должен соответствовать особым условиям. Общее для всех условие – полная техническая исправность, отсутствие оклейки и серьёзных повреждений кузова. Остальные требования делятся по тарифам – полный список машин и условий.

Эконом

Тариф предъявляет самые низкие требования к ТС: универсал, хетчбек или седан, стоимость от 400 000 руб., год выпуска – не старше 2009 года. У водителя должен быть airbag. Популярные в этом тарифе машины – Kia Rio, Ford Focus, Volksvagen Polo, Hynday Solaris.

Комфорт

По тарифу Комфорт оплата водителю выше, но и требования серьёзнее: стоимость машины не менее 600 000 руб., год выпуска – не старше 2014, обязательно наличие кондиционера. Класс авто – седан, хетчбек или универсал. Популярные в этом тарифе машины – Skoda Oktavia, Volksvagen Jetta.

Комфорт+

Тариф Комфорт+ – это седаны D и E класса. Стоимость не уточняется. Год выпуска – от 2012, 2015 и 2017 для разных автомобилей.

Минивен

Тариф Минивен предусматривает в автомобиле 6 и более посадочных мест, аудиосистему и климат контроль, подлокотники и стеклоподъемники сзади, кожаный салон и airbag водителя.

 Работа на своём авто в Яндекс Такси 

Поделиться и сохранить ↓

Контроль над соблюдением стандартов обслуживания

Компании, предоставляющие заказы на услуги такси бизнес-класса будут следить за уровнем сервиса. Вне зависимости от того, работает водитель на своем авто или на служебном, потребуется поддерживать высокий качества. Это касается не только автомобиля, но и водителя. Пассажиры бизнес-класса предъявляют особые требования, низкие оценки и жалобы, которые могут поступать на водителя, могут привести к потере работы.

На постоянной основе водитель должен: • следить за технической исправностью машины. Не допускается повреждений кузова, даже если они не мешают движению; • на линию выпускаются только чистые автомобили, салон которых также находится в порядке; • внешний вид водителя должен соответствовать уровню предоставляемой услуги; • от водителя требуется вежливость, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение поддержать разговор.

Работа в бизнес-такси значительно отличается от работы в эконом-сегменте. Требует дополнительных навыков и качеств характера.

Трудоустройство в таксопарк

Первый вариант решения задачи заключается в официальном трудоустройстве. По правилам трудового кодекса РФ разрешено несколько форм правоустанавливающих отношений между сотрудниками и работодателями. В таксопарках применяют для этого трудовые, подрядные и агентские договора. В них перечисляются права и обязанности обеих сторон, а отдельно иногда встречается пункт о том, что работодатель предоставляет лицензию вместе с транспортом.

Трудовой договор

На его основании можно работать водителем в Яндекс Такси, не имея лицензии. Ему не придется вести бухгалтерию, оформлять документы для получения разрешения и заботиться о создании условий для трудовой деятельности. Этот вариант подходит молодым водителям без собственных авто или тем, кто хочет попробовать себя в новом направлении.

Договор подряда

По подряду или субподряду тоже можно работать без лицензии. Вариант предполагает перевозку пассажиров на своем транспортном средстве, для которого на предприятии оформляют лицензию для законных пассажироперевозок. Далее водителя подключают к агрегатору, а на условиях заключенного контракта он выплачивает комиссионные с каждой заявки. Суммарная комиссия Яндексу и посреднику достигает 30-40%.

Договор аренды

Есть вариант работы в такси без лицензии и индивидуального предпринимательства, арендовав машину у официального представителя Яндекса. В данном случае заключается договор аренды, а водителю передается машина, брендированная по всем стандартам сервиса. Вместе с авто из таксопарка водитель получает лицензию, но ему нужно кроме комиссий платить еще за аренду транспорта.

https://youtube.com/watch?v=ehmqTRrFxHI

Можно ли заработать в такси на арендованном авто

Арендовать транспортное средство для работы в такси выгодно только в том случае, если планируется работать полный день или ночь. Потому что за 2-3 часа поездок навряд ли наберется даже плата за машину.

  • Представим, что водитель работает по 12 часов в сутки в мегаполисе.
  • Стоимость аренды автомобиля составляет 2500 руб.
  • За час можно выполнить 3 поездки.
  • Вычтем из рабочего времени 2 ч, которые могут быть потрачены на пробки, ложные вызовы, отдых (остается 10 ч).
  • Получается за день можно совершить 30 заказов (3 поездки умножить на 10 ч).
  • Их средняя стоимость примерно составляет 200 руб.
  • Получается итоговый суточный доход 6000 руб.
  • Вычитаем отсюда комиссию. Пусть она будет 4% (около 250 руб.). От дохода остается 5750 руб.
  • Вычитаем из получившейся суммы арендную плату за автомобиль. Остается 3250 руб. (5750-2500 руб.).

Как стало понятно, доход очень неплохой даже учитывая то, что за рулем придется находиться продолжительное время. Как показывает практика, водители чаще всего выходят на работу на 8 ч. В этом случае их средний чистый доход составляет 1800-2000 руб.

Полезная информация! Рекомендуется выходить на работу в вечернее время и с 7 до 10 утра. В это время на такси высокий спрос. От этого будет не только много заказов, но и повышенная стоимость на них.

Сотрудничество с Яндекс Такси

Самым распространенным тарифом Яндекса является Эконом. Его заказывают чаще всего. Владельцы дорогих автомобилей, желающие работать в такси бизнес-класса, могут подключаться к агрегатору и получать специальные заказы по повышенным тарифам.

Общие требования к авто для работы в премиальном сегменте: • отсутствие брендирования на кузове; • черный, белый или близкий к черному цвет; • наличие в салоне зарядного устройства для телефонов (Айфон и Андроид) и зонта. Три вида тарифов премиального сегмента: • «Бизнес». Допускаются автомобили не старше 2016 года выпуска. Подходят некоторые модели марок Ауди, БМВ, Мерседес, Ягуар. Отделка салона «под кожу»; • «Премиум». Подойдут машины не старше 2016 года, некоторые модели БМВ, Мерседес, Ягуар, Бентли, Ауди. Требуется кожаный салон, наличие бутылки с водой для пассажиров; • «Ультима». Рассматриваются авто Mercedes-Maybach S-class, некоторые модели Rolls Royce и Бентли не старше 2016 года. Все водители должны пройти очное собеседование в Центре для водителей и сдать экзамены. Удаленное подключение, как в случае с эконом-тарифом не допускается.

Определенные требования предъявляются не только к машине, но и к водителю. Для успешного прохождения собеседования нужно привести внешний вид согласно стандартам, установленным в компании.

КАК РАБОТАТЬ В ТАКСИ НА СВОЕЙ МАШИНЕ БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ

Большинство водителей предпочитают работать в такси на своей машине, но с помощью мобильного приложения и без путевого листа.

ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ

Мобильное приложение для вызова такси – это программное обеспечение, позволяющее вызвать такси из любой точки, не обязательно из дома. Человек, у которого есть доступ к интернету вне локальной сети, может воспользоваться мобильным приложением у любом удобном для него месте.

Для того чтобы водитель смог осуществлять перевозку пассажиров, ему необходимо пройти несколько шагов

  • скачать себе то мобильное приложение, с которым он желает работать. Приложений довольно много, поэтому нужно выбрать оптимальный вариант;
  • затем нужно пройти регистрацию в качестве водителя. Для этого нужно загрузить свою фотографию и указать следующие данные:
  1. ФИО;
  2. Данные о машине.

теперь начинается проверки машины и внесение сведений о ней в базу данных.

Теперь водителю доступны заказы для выполнения. Когда потенциальный пассажир желает вызвать такси, он заходит в приложение и вводит необходимые параметры поездки в режиме онлайн. Если обе стороны всё устраивает, то водитель принимает заказ, а пассажир ожидает машину.

РАБОТА С НЕСКОЛЬКИМИ ОПЕРАТОРАМИ

Можно скачать себе несколько мобильных приложений, зарегистрироваться в каждом и получать заказы от всех сервисов.

Хотя опытные таксисты рекомендуют поступать именно так. Это выгоднее и эффективнее, в денежном плане.

Судебная практика

Водитель, уличенный в незаконной предпринимательской деятельности, обязан уплатить штраф. Все споры между сотрудниками ДПС и участниками дорожного движения, решаются в судебном порядке.

Пример 1

Город – Красноярск. На легковом автомобиле водитель перевозит гражданина. Инспектор ГИБДД доказывает, что водитель при этом занимается частным извозом. Ответчик использовал для своей защиты весомый довод – за проезд в машине пассажир не платил никаких денег ответчику.

Этот факт был принят судом во внимание. У истца отсутствовала доказательная база, а пассажир подтвердил, что он платил денег за проезд

Водитель был признан невиновным, а назначенный штраф отменен.

Пример 2

Город – Воронеж. Инспекторы ГИБДД проводят рейд, в ходе которого должны быть выявлены водители такси, осуществляющие нелегальную деятельность. Формат проведения проверки в виде «контрольной закупки».

Автомобиль останавливают на улице, или заказывают на дом по номеру телефона, выложенному в системе поиска такси. После того, как получена оплата, инспектор просит предъявить документы – лицензию. В результате проверки штрафные санкции были назначены 30 водителям. В суде наказание было признано правомерным.

Согласно Кодексу об административных правонарушениях, наказанию подвергаются:

  • водители, осуществляющие перевозку;
  • лица, допустившие перевозку – владельцы службы такси, не проверившие лицензию;
  • организации, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров.

Водитель может согласиться с постановлением инспектора и признать свою вину. В таком случае составляется протокол и гражданин обязан выплатить штраф в размере от 5 до 10 тысяч рублей.

В качестве доказательства вины может служить путевой лист с описанием маршрута поездки, выданный начальством организации, заказавшим корпоративную перевозку для сотрудников. На законодательном уровне происходит ужесточение санкций для нелегальных перевозчиков.

Нарушая закон, приходится платить штраф. И зачастую его размер превышает сумму, которую удалось заработать на частном извозе. Оформив предпринимательскую деятельность официально, и получив лицензию, водитель может избавить себя от разных проблем.

Как зарабатывать на своем автомобиле

В сегодняшнее нестабильное время с большим уровнем безработицы многие водители пытаются узнать, как зарабатывать на своём автомобиле. Сейчас для этого существует куча способов. Например, можно установить специальное приложение, оформить себя официально или просто повесить «шашки», выбирая самые дорогие места для посадки пассажиров.

Какой автомобиль подойдёт? Тот, который едет. Конечно, желательно выбирать малолитражки, а еще простой и надежный автомобиль, можно даже бэушный. Но редко кто покупает их специально для заработка на такси. Какой автомобиль имеется, на таком и ездят.

Работа в такси самозанятым

Аналитики говорят, что ажиотажа по поводу перехода таксистов в статус самозанятых нет. Оно и понятно. Комиссию заплати, бензин купи, авто отремонтируй, да ещё и налог платить. Хотя там всего 4%. Преимущество в том, что водитель может официально подтвердить свой реальный заработок в такси. Это полезно, если потребуется взять кредит. Самозанятым можно стать пока не во всех регионах России. А чтобы это сделать, достаточно скачать приложение «Мой налог».

Наиболее выгодные маршруты заработка в такси

Вы наверняка замечали, что около вокзалов, аэропортов, ресторанов и клубов постоянно стоят таксисты. Здесь много людей, а значит и заказы есть практически всегда. А так как люди часто не местные, то и цену можно указать повыше. Да и вообще, если вас ловят «с руки», вы сами называете цену. Она должна быть адекватной, но самое главное — покрывать расходы на бензин. Новичкам бывает сложно сориентироваться, но с опытом это проходит. Заказы обычно одинаковые за редким исключением.

Лучшее время для работы в такси

Заработок в такси на своём авто в основном зависит от времени работы. Конечно, чем дольше, тем лучше. Но отдыхать тоже нужно. И не стоит забывать про праздники. Заказов много, а поездки дороже. Но играет роль ещё и время суток. Например, с утра люди едут на работу, а вечером обратно. В эти часы обычно самые дорогие заказы.
С пятницы по воскресенье многие отдыхают, поэтому тоже часто берут такси. Но будьте аккуратны. В эти дни много пьяных и неадекватных. Мало того, что они могут не заплатить, так ещё и салон испачкают.

Получение лицензии и регистрация ИП

Нужно уделить особое внимание тому, как правильно работать в такси. Если самостоятельно заниматься предпринимательской деятельностью нет желания, то лучше обратиться в диспетчерскую службу

Для них оформлять ИП не нужно, главное наличие лицензии.

Каждый таксист для законной работы на своей машине должен получить лицензию. Уполномоченный орган определенного региона устанавливается по-разному. Поэтому где именно выдаются оформлять лицензию необходимо узнать в администрации. Машина для такси должна соответствовать ряду требований, которые в каждом регионе устанавливаются свои. Обычно они выглядят так:

  •  прохождение ТО каждые полгода,
  •  наличие шашечек характерного черно-желтого цвета,
  •  страховка с указанием права работы в такси,
  •  прибор учета пробега,
  •  таксометр,
  •  нахождение информации о водителе и контактах контролирующей организации на видном месте.

Для регистрации ИП заявление в форме Р21001 подается в налоговую службу по месту прописки. Там же предстоит выбрать систему налогообложения и коды ОКВЭД. За услугу придется заплатить государственную пошлину.

После небольшой бумажной волокиты, водитель получает законное право на работу. Это первое, что нужно для работы в такси.

Подключение через таксопарк

Можно подключиться к Яндекс Такси на своем авто через таксопарк, являющийся партнёром агрегатора. Этот способ имеет свои преимущества:

  • не нужно оформлять индивидуальное предпринимательство и оплачивать взносы в различные фонды (их размер в настоящее время превышает 36 000 рублей в год);
  • оказывается помощь в получении лицензии Минтранса РФ;
  • предоставляется возможность получать заработанные деньги наличными;
  • у многих таксопарков есть фиксированная абонентская плата за использование программы «таксометр».

Сотрудники Яндекс Такси обработают заявку и передадут данные водителя в таксомоторное предприятие. Его сотрудники свяжутся с претендентом на подключение и уточнять все рабочие моменты.

Путевой лист или как списать некоторую часть налогов для ИП-такси

Вроде бы Путевой лист или по-нашему «Путёвка» — документ, который изжил себя полностью и является пережитком прошлого НО (!) — благодаря путевому листу, а точнее его наличию, водитель такси не только сможет избежать массы проблем, но и сократить для себя самого налоговую нагрузку.

Честно говоря я и сам относился всегда к этой вроде бы бесполезной бумажке с некоторой долей отвращения, но закон есть закон и его исполнение ведёт, как оказалось, к весьма приятным дополнениям.

Приведу цитату:

  1. Для того чтобы арендатор смог учесть расходы на ГСМ в бухгалтерском и налоговом учете, ему необходимо иметь два вида документов:
    — документы, подтверждающие производственную направленность расходов;
    — документы, подтверждающие оплату ГСМ.
  2. Производственная направленность расходов. Есть несколько способов подтвердить, что водитель выполнял производственное задание арендатора, а не использовал автомобиль в личных целях. Например, составлять путевые листы (форма N 3) — (утв. Пост. Госкомстата России от 28.11.1997 N 78). Он должен содержать обязательные реквизиты, утвержденные Минтрансом России — (приказ Минтранса России от 18.09.2008 N 152 (далее — Приказ N 152)). В этом случае путевой лист может являться одним из документов, подтверждающих производственный характер расходов на приобретение горюче-смазочных материалов*(28).

На практике во многих случаях организации указывают в путевых листах маршрут «по городу». Ведь за день либо за иной период времени, на который составляется путевой лист, водитель может заехать во множество мест.
Инспекторы с этим не согласны и считают, что маршрут должен указываться максимально подробно, то есть содержать адрес и наименование организации места следования.

Таким образом, во избежание споров в форму путевого листа нужно добавить сведения о маршруте следования автомобиля и заполнять его максимально подробно.

При подтверждении расходов иными документами возможно использование систем навигации. В своих разъяснениях Минфин России разрешил составлять такие документы на основании данных системы спутниковой навигации ГЛОНАСС или иных систем, позволяющих достоверно определить пройденный автомобилем путь — письмо Минфина России от 16.06.2011 N 03-03-06/1/354

Устраиваемся работать в такси


индивидуальный предприниматель,

Многие таксисты избегают официального оформления всех документов, чтобы не платить налоги и взносы в пенсионный фонд и соцстрах. При этом они предоставляют услуги такси на своем личном транспорте, не нанося на него соответствующую маркировку. Такие водители рискуют заработать штраф за ведение незаконной деятельности.

Работать таксистом можно как с помощью диспетчерских служб, так и самостоятельно. Если вы выберете последний способ, то искать клиентов вам придется своими силами. Нарабатывается клиентская база достаточно долго. Однако, в этом случае вам не придется платить посредникам процент от заказа.

Правила работы водителей в «Яндекс Такси»

Существуют общие для всех правила работы в «Яндекс Такси» на своей машине. В их число входит:

  • аккуратный внешний вид водителя;
  • вежливое обращение с пассажирами;
  • чистота и порядок в салоне автомобиля.

Некоторые таксопарки устанавливают дополнительные правила. По отзывам, их соблюдение не затрудняет водителей.

Важный принцип работы в «Яндекс Такси» на личном авто, который привлекает многих водителей, – это свободный график. Каждый выбирает удобное для себя время выхода на линию и количество часов работы.

Личный кабинет водителя «Яндекс Такси»

В отличие от многих таксопарков, никаких временных ограничений сервис «Яндекс» не вводит. Можно работать целую неделю или выезжать на линию по выходным. Многие водители совмещают такси с основной работой. Таким образом они получают хороший источник дополнительного дохода.

Рейтинг и оплата

Правила работы в «Яндекс Такси» на своем авто устанавливают рейтинг для каждого водителя. Он рассчитывается в таксометре автоматически как средняя оценка за 150 последних поездок. Контролировать этот показатель можно в мобильном приложении. Если рейтинг снижается, водитель получает уведомление от программы и может быстро принять меры для повышения своих позиций. Чем выше рейтинг, тем больше заказов получает водитель и тем больше его доход.

Кроме того, на размер заработной платы влияет:

  • количество выполненных заказов;
  • работа напрямую с сервисом «Яндекс» или через посредника (в последнем случае размер комиссионных обычно выше);
  • тарифа, по которому выполняются заявки;
  • города и региона, где работает водитель.

Рейтинг водителя

При выполнении недорогих заказов сервис «Яндекс» начисляет водителям бонусы. Этот принцип работы в «Яндекс Такси» в России на личном авто позволяет водителям компенсировать затраты.

Невыполнение или отмена заказа

Водитель имеет право отменить полученный заказ. Это допускается, если:

  • машина прибыла на место, но пассажир не вышел в течение 10 минут и не отвечает на звонки;
  • в заказе не указано детское кресло, а пассажир едет с ребенком;
  • пассажир уехал на другой машине;
  • водителю не подходит предложенный тариф;
  • поездка не оплачена пассажиром;
  • в пути сломалась машина или попала в ДТП;
  • пассажир ведет себя некорректно или неадекватно.

В сервисе «Яндекс» не предусмотрены денежные штрафы для водителя за отмену заказа. Однако частые отказы могут негативно сказаться на рейтинге и, следовательно, на уровне доходов.

https://youtube.com/watch?v=xi7EC3p3Dgo%3F

Требования к водителю «Яндекс.Такси»

Как и любой другой работодатель, «Яндекс» выдвигает ряд требований к сотрудникам. Основные из них:

  • Возраст старше 21 года (может разниться в зависимости от оператора и региона), стаж вождения от 2 лет и более (этот критерий обоснован тем фактом, что молодые люди, только получившие права на вождение автомобиля, склонны к рискованному поведению на дороге, вследствие чего могут наступить неприятные последствия для компании).
  • Наличие мобильного устройства, на которое устанавливают фирменное приложение — телефон, планшет. Некоторые компании-посредники предлагают такой девайс в аренду либо предоставляют бесплатно.
  • Понятная и внятная речь, вежливое отношение к клиентам. Во избежание претензий к работе компании, таксист должен быть хорошо воспитанным и не допускать грубостей и хамства.

Требования сервиса

Без выполнения всех условий начать работу нельзя.

Таксометр ведет учет заработанного

Преимуществом Яндекс Такси является то, что водитель может контролировать свой доход. Благодаря приложению Таксометр он всегда получает самую полную информацию, касающуюся обработанных заказов. Предается огласке, как чистая прибыль таксиста, так и размер удержанных комиссионных.

Кто-то пожалуется на длительное ожидание вывода денег при безналичном расчете и на комиссионный сбор, удерживаемый банками, от 100 руб. и выше. Но такая практика давно уже существует в отношении тех лиц, которые получают зарплату на карточку. Просто, получая оповещение о начисленной зарплате, граждане идут и снимают ее, не задумываясь о том, что карточка привязана к банку, который за все свои операции не отчитывается перед держателями зарплатных карт. И то, что в Яндекс Такси не скрывают об этом, еще раз доказывает, насколько толерантно относится руководство компании к каждому своему работнику.

Не забывайте еще про одно преимущество сервиса: на работу в Яндекс Такси можно устроиться на легальных условиях и рассчитывать всегда на «белую зарплату». Исходя из этого, можно строить планы, а это возможность взять и рассчитаться по кредиту в банке, купить мебель или бытовую технику в рассрочку, отчислять деньги в пенсионный фонд, чтобы обеспечить более высокий уровень пенсии в будущем. А не каждый работодатель может похвастаться таким отношением к своему подчиненному.

Как итог всему сказанному: если перед вами стоит вопрос, как снять деньги с Яндекс такси водителю, то из этой статьи становится понятно, что сделать это очень просто. Как и везде в этом процессе есть свои особенности, и их нужно обязательно учитывать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *