Технические характеристики и комплектации седана шевроле лачетти
Содержание:
- Улучшение комфорта при эксплуатации
- Тюнинг салона Шевроле Лачети
- История
- Интерьер
- Технические характеристики
- Особенности ходовой и трансмиссии
- Технические характеристики Шевроле Лачетти
- Модификации двигателя
- Шевроле лачетти плюсы и минусы работы
- Нюансы коробок передач
- Стайлинг и тюнинг Шевроле Лачетти
- Модификации Chevrolet Lacetti
- Шевроле лачетти сколько стоит содержать
- Улучшение комфорта при эксплуатации
Улучшение комфорта при эксплуатации
Для улучшения комфорта в современных реалиях Шевроле Лачетти седан необходимо было бы кардинально освежить исполнение салона (в особенности исполнении передней панели) и добавить к оснащению дополнительные функции (парктроник или камеру заднего вида, систему распределения тормозных усилий ESP). А вот какие тормозные диски на Шевроле Лачетти лучше всего использовать, поможет понять данная статья.
Эти изменения позволили бы продлить жизнь модели на конвейере и поддержать высокий спрос на надежный по своей конструкции автомобиль.
Тюнинг фар
Блок фар в данном автомобиле выполнен в виде единой конструкции совмещающей все лампы освещения.
Для улучшения качества света автолюбители прибегают к нескольким способам:
Тюнинг салона Шевроле Лачети
Закончив с внешним видом, можно приступать к переустройству интерьера салона. Здесь перед автовладельцами открывается широкое поле деятельности, так как возможности выбора стиля, практически безграничны. Кто-то придает ему вид коктейль-бара в сочетании с неоновой подсветкой.
Кто-то, являясь поклонником графа Дракулы, старается придать ему интенсивно красный цвет.
Небольшой тюнинг панели приборов и она заиграет новыми разноцветными красками. Достичь такого эффекта можно с помощью многотонной неоновой подсветки.
Однако прежде, чем приступать к тюнингу салона, стоит произвести ряд работ, направленных на уменьшение шума в салоне. Для этого, необходимо войлок, который стоит на внутренней поверхности задних крыльев заменить на звукопоглощающий сплэн и вибродемфер.
История
В 2002 году в Корее началось производство седанов Daewoo Lacetti, позже модельный ряд пополнился пятидверным хэтчбеком и универсалом. Первоначально их пытались продавать на европейском, в том числе и российском рынке под корейской маркой, но в 2004 году машины для Европы «превратились» в Chevrolet Nubira и Chevrolet Lacetti (позже осталось только название «Лачетти»). В разных странах у этой модели было множество имен: Biuck Excelle в Китае, Holden Viva в Австралии, Chevrolet Optra в Канаде и Азии, Suzuki Reno и Suzuki Forenza в США.
В 2006 году крупноузловая сборка автомобилей «Шевроле Лачетти» началась на калининградском «Автоторе», а в 2008 году там же было запущено производство седанов по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. В России предлагались машины с моторами 1.4 (95 л. с.), 1.6 (109 л. с.) и 1.8 мощностью 122 л. с. Версии с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 126 сил, и с турбодизелем того же объема (121 л. с.) на наш рынок не поставлялись. «Лачетти» мог оснащаться механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
В Корее выпуск модели завершился в 2008 году с появлением «Круза», а в Калининграде машины продолжали выпускать до конца 2012 года. Автомобиль всегда пользовался очень хорошим спросом у российских покупателей, всего, начиная с 2004 года, у нас было продано 285 тысяч «Шевроле Лачетти». С 2008 года и до сих пор «Лачетти» для внутреннего рынка выпускается в Узбекистане.
В 2013 году автомобиль (на этот раз – узбекской сборки) вернулся на российский рынок под именем Daewoo Gentra. В 2014 году снят с производства в РФ, в 2014 году – в Узбекистане. Взамен него выпускают Daewoo Gentra, однако для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti.
Интерьер
Важно сразу для себя понять, что перед нами бюджетная машина, поэтому ожидать от нее внутри чего-то большого, явно не стоит. Качество пластика могло быть лучше, но опять-таки, вспоминая про стоимость Шевроле Лачетти, все вопросы отпадают
Внутренняя часть обладает двумя нишами для мелочевки на центральной консоли, подлокотником, печкой, а также кондиционером.
Перед водителем Chevrolet Lacetti располагается четырехспицевое рулевое колесо. Далее можно заметить обычную приборную панель, имеющую аналоговые приборы и бортовой компьютер. Сама «приборка» читается хорошо, не утомляет в темное время суток. Более дорогие комплектации могу похвастаться клавишами «круиза» на рулевом колесе. Центральная консоль оснащена часами в самом верху.
Далее инженеры компании разместили магнитолу и селектор, который позволяет управлять печкой и кондиционером. Некоторые версии могут похвастаться дисплеем, на который выводятся выбранные настройки. Также можно заметить псевдометаллические вставки на торпедо, которые выглядят архаично.
Однако сборку салона в целом можно назвать аккуратной, а зазоры между элементами минимальны. Качество сидений посредственное, но может разместить на себе водителя с любой комплекцией и ростом.
Если говорить за вместительность, она на приемлемом уровне. Свободного пространства достаточно, но, если бы было больше, было бы лучше. Задний диван может вместить трех взрослых человек, которые не будут ощущать недостатка свободного места в ногах и над головой. Багажное отделение в это отношении нормальное и загрузить в него можно немало вещей. Оно получило объем 405 литров.
Выделяется широким проемом и удобной формой, способствующей транспортировке довольно больших предметов. Задний диван можно убрать, что предоставит уже 1 225 литров полезного пространства. Назвать шикарной машиной нельзя, но, если вы нуждаетесь в недорогом и относительно нормальном автомобиле для города, Лачетти подойдет лучше всего, если у вас не так много средств.
Технические характеристики
Новый «Шевроле-Лачетти» остался верен традициям, и всё так же привлекал своим комфортом и компактностью.
Автомобиль был выпущен только с бензиновым двигателем, но в двух объёмах — 1,4 л, мощностью 95 л. с. и 1,6 л с 106 л. с. Выбор трансмиссии («автомат» или «механика») есть в машинах с 1,6-литровым мотором. 1,4 л комплектуется только МКПП.
Подвеска — независимая Макферсон — как передняя, так и задняя. Она уже давно зарекомендовала себя как надёжная и простая в обслуживании.
Салон «Шевроле-Лачетти» довольно просторен. В нём с комфортом размещаются четыре пассажира. Место водителя оборудовано грамотно — всё, что нужно, под рукой, ни до чего дотягиваться не приходится, отмечают отзывы владельцев. По их мнению, единственный минус — это широкие передние стойки, которые крадут пространство обзора.
У багажника объём довольно скромный — всего 145 л. Однако сложенные спинки задних сидений могут увеличить его на треть. Конструкторы попытались компенсировать малый объём, оборудовав багажное отделение кармашками для небольших предметов. Под полом имеется место под полноразмерную запаску.
Своими техническими характеристиками «Лачетти» хэтчбек привлекает довольно широкую аудиторию: от семейных людей, до любителей скорости и дрифта. Последние, в свою очередь, часто привносят множество изменений, как в элементы кузова и салона, так и в работу двигателя. Благо, автомобиль «Лачетти» хэтчбек и тюнинг просто созданы друг для друга!
Особенности ходовой и трансмиссии
Главная отличительная особенность на Шевроле Лачетти – это жёсткая подвеска. В сравнении с другими представителями автомобилей «гольф-класса», многие владельцы находят её подходящей скорее для внедорожника, однако при движении по скоростному автобану ей нет равных: управляемость и курсовая устойчивость всегда остаётся на высшем уровне.
Минусом считают излишнюю чувствительность на неровностях – любая небольшая выбоина на дороге даёт вибрацию в салон, ощутима биением на руле. Для любителей плавного хода рекомендуют замену шин и дисков на больший радиус – клиренс Лачетти позволяет устанавливать размер в два раза больший без вмешательства в узлы ходовой. При штатных размерах 195/55 R15 можно установить 16 или 17 диаметр шин, обеспечив смягчение жёсткости.
Относится к этой статистике нужно спокойно, при правильном уходе и бережной эксплуатации, подвеска Лачетти может служить в разы дольше, главное – следует помнить одно правило для всех автомобилей с подобной жёсткостью: чем жёстче конструкция узлов подвески, тем быстрее выходят из строя её механизмы в случае поломки одной незначительной детали (например, втулки или сайлентблока). Поэтому каждые 10 тысяч км рекомендуют проводить диагностику всех узлов, периодически проводя визуальный осмотр всей системы.
Трансмиссия Шевроле Лачетти представлена двумя типами коробки передач: четырёхступенчатой механика и пяти-шести ступенчатым автоматом на выбор. Выбор комплектации зависит от предпочтений владельца: МКПП более надёжней, имеет высокую динамику, недорога в обслуживании. Механика более подходит также к российскому климату с зимними температурами и избытком реагентов на дороге. Ход переключений передач у неё короткий, без задержек.
Из частых проблем выделяют также быстрый износ привода передач или нарушение его регулировки – особенно это происходит при минусовых перепадах температур.
Технические характеристики Шевроле Лачетти
На российский рынок предлагаются автомобили Шевроле Лачетти с двигателями:
- 1.4 л. – мощностью в 95 л.с;
- 1.6 л. – мощностью в 109 л.с;
- 1.8 л. – мощностью в 122 л.с.
Автомобили Chevrolet Lacetti Wagon комплектуются только двигателями объемом 1.6 и 1.8 л. В среде российских автолюбителей большей популярностью пользуются Шевроле Лачетти с двигателями объемом 1.4 и 1.6 л. Но если внимательно изучить характеристики двигателей то становится понятным что универсал целесообразней приобретать с двигателем 1.8 л. Расход топлива Шевроле Лачетти универсал с двигателем 1.8 в городском цикле составляет 9,9 л на 100 км пробега, а в смешанном 7,4 л. В тоже время универсал, оборудованный силовой установкой 1.6 л при городской эксплуатации потребляет 10,1 л на 100 км, а в смешанном цикле 7,8 л. Кроме расхода топлива, у более мощных Шевроле Лачетти универсал характеристики по набору скорости и по ее максимальным показателям тоже существенно лучше. Набор 100 км/ч на двигателе 1.8 л происходит за 10,6 с, а на двигателе 1.6 за 11,4 с. Показатели максимальной скорости для 1.8 ограниченны отметкой 195 км/ч, а для 1.6 – 187 км/ч. Единственное, что останавливает автолюбителей при покупке универсала, это разница в стоимости автомобилей. Модели с мощной силовой установкой обычно идут в более богатой комплектации и стоят существенно дороже.
Для автомобилей Шевроле Лачетти предусмотрено два варианта трансмиссии. Либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Базовая комплектация по умолчанию идет с МКПП.
Подвеска автомобилей довольно жесткая. На отечественных дорогах это очень хорошо ощущается. Передняя ее часть исполнена на стойках МакФерсон, а задняя независимая двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.
В целом технические характеристики Шевроле Лачетти седан, хетчбек и универсал для своего класса достаточно хорошие и у автомобилей есть все шансы занять свою нишу на отечественном рынке.
Учитывая средние скоростные и мощностные возможности модели, основными покупателями данных автомобилей становятся люди среднего достатка склонные к спокойной размеренной езде. Для любителей активной езды была выпущена серия автомобилей Lacetti WTCC R+ в кузове хетчбек. Прототипом для создания данной серии послужил спортивный болид, участвующий в соревнованиях по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях. Технические характеристики Шевроле Лачетти хетчбек данной модификации существенно отличаются от классических версий. Форсированный двигатель объемом 1.8 л развивает мощность в 172 л.с и разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 8 секунд. Lacetti WTCC R+ оборудовались дополнительной спортивной обвеской и выглядели как настоящие гоночные автомобили.
Модификации двигателя
За всё время выпуска Шевроле Лачетти хэтчбек оснащались четырьмя типами двигателей: бензиновыми 1.4, 1.6, 1,8 литра и дизельным 2.0 литра, который предназначался только для американского рынка. Этот бензиновый агрегат серии FD – усовершенствованный мотор Опеля версий X14E: многие узлы (клапанной системы, ГРМ) взаимозаменяемы или имеют недорогие аналоги.
Изменения никак не сказались на динамике агрегатов: показатели мощности остались на прежнем уровне, однако качественно снизился расход масла и увеличился общий ресурс пробега. Основные изменения были связаны с ужесточением европейских норм экологического стандарта топлива (переход на Евро-4, Евро-5).
Объём двигателя | Коробка передач | Мощность двигателя | Габариты | Тип двигателя | Макс скорость | Расход топлива | Масса |
1.6 | МТ | 109 л.с | *4295* 1445* 145* | бензин | 175 км/ч | 11.4* 6.1* 8.1* | 1175* 1660* |
1.8 | МТ | 122 л.с | *4295* 1445* 145* | бензин | 194 км/ч | 9.9* 5.9* 7.4* | 1175* 1660* |
1.6 | АТ | 109 л.с | *4295* 1445* 145* | бензин | 175 км/ч | 7,8* 6,4* 10,1* | 1175* 1660* |
1.8 | АТ | 122 л.с | *4295* 1445* 145* | бензин | 194 км/ч | 7,4* 5,9* 7,4* | 1175* 1660* |
2.0 | МТ | 121 л.с | *4295* 1445* 145* | дизель | 185 км/ч | 7.1* 4.9* 5.7* | 1175* 1660* |
От своих предшественников бензиновые двигатели на Лачетти унаследовали те же болезни: возможное нарушение работы клапанов после 60-80 тысяч пробега из-за образования нагара, в результате чего происходит троение, потеря мощности и увеличивается расход топлива. Причина быстрого износа клапанной системы, по оценкам экспертов, происходит из-за некачественного российского топлива, поэтому Лачетти б/у предпочтительней всегда из Европы.
Частый выход из строя топливных форсунок и термостата отмечался на автомобилях выпуска до 2007 года, после модернизации топливной системы эти проблемы исчезли. При грамотной эксплуатации и вовремя пройденном ТО с использованием качественных масел, бензиновые агрегаты на Лачетти проходят 250-300 тысяч км без серьёзного ремонта. Замена масла обычно производится каждые 15-20 тысяч км, что в среднем составляет один год эксплуатации.
Дизельный двигатель 2.0 на Лачетти среди владельцев считается самым удачным, особенно в кузове универсал. Турбированный в заводской модификации, он выдаёт 121 л.с. при 3800 об/мин, обеспечивая разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,8 сек. Высокий спрос на дизельные версии объясняется тем, что в России их не производили, сборка выполнялась полностью в Корее и Европе.
Шевроле лачетти плюсы и минусы работы
На российский рынок «Лачетти» приходили только с бензиновыми двигателями 1,4; 1,6 и 1,8 л. Агрегаты серии E-Tec II ранее ставили на «Астру-G» (модель 1998 года), поэтому все их болячки хорошо известны. Типичная — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но это цветочки по сравнению с зависающими клапанами (чаще выпускными) на моторах 1,4 и 1,6 л. Первые проблемы появились на «астрах» еще на рубеже веков. Отчасти из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей), а отчасти по вине нашего насыщенного смолами топлива. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов. При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но мотор-то явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. В ту пору проблему решали просто — слегка разворачивая направляющие.
Нюансы коробок передач
Большинство автомобилей на вторичном рынке оснащены механикой, с которой проблемы случаются довольно редко, но все же бывают.
В начале движения могут появляться вибрации из-за особенности конструкции выжимного подшипника. Заменить можно, но хватит ненадолго, но все равно его стоит заменить. В противном случае разрушенные подшипник начнет люфтить и греть весь механизм. В конечно итоге закипит тормозная жидкость и появится воздух в гидроприводе сцепления.
Еще на 80 тысячах приходит сальник штока и начать вибрировать рычаг. Это несвязанные проблемы и решаются довольно просто – замена сальника и резинки втулки кулисы.
Автоматические коробки встречаются реже, зато особых проблем с ними не будет. В зависимости от мотора КПП будет либо японской AISIN 81-40LE, либо немецкой ZF 4HP16. Это старые конструкции, поэтому надежные, особенно если каждые 60 тысяч километров менять в них масло и не забывать про фильтры.
Максимум на 50 тысячах километров появляются толчки, что связано с отказом датчика положения селектора. Меняете датчик и все будет отлично.
Стайлинг и тюнинг Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti SilveR Бортжурнал светодиодные лампочки в габариты
Следует различать стайлинг и тюнинг автомобиля.
Тюнинг
Подразумевает усовершенствование различных технических характеристик и осуществляется путём доработки или замены узлов и деталей с целью улучшения динамики, экономичности, повышения безопасности.
Видеопроцесс тюнинга Шевроле Лачетти
Различают:
- Тюнинг двигателя, заключающийся в его доработке или замене на более мощный. При этом используются детали промышленного производства с улучшенными характеристиками или дорабатываются штатные;
- Тюнинг подвески, включающий доработку или замену амортизаторов, изменение клиренса;
- Тюнинг тормозов, как правило, выполняется до или одновременно с доработкой двигателя;
- Чип-тюнинг позволяет существенно изменить режим работы двигателя путём замены управляющей программы. Его проведение обязательно при любых доработках мотора.
Стайлинг
Как правило, направлен на изменение внешнего вида, салона, акустики, что позволяет сделать автомобиль уникальным, но не меняет его технических характеристик. Очень часто понятие стайлинг подменяется терминами внешний и внутренний тюнинг, что не совсем верно, но повсеместно стало нормой.
Модификации Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Lacetti 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Lacetti 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 169/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Шевроле лачетти сколько стоит содержать
Однако отзывную кампанию не провели. Клапаны меняли не всем подряд, а лишь тем, у кого дефект проявился. Некоторые машины так и ездят со старыми клапанами! Отсюда вывод: покупая подержанную «Лачетти», будьте готовы столкнуться с такой же проблемой. А если беда пришла, поменяйте заодно и впускные клапаны — обойдется это лишь немногим дороже, зато обретете душевное спокойствие. И не откладывайте, иначе пострадает дорогой нейтрализатор. Скажем по секрету: обычно его не меняют, а попросту удаляют начинку. И ставят обманку вместо второго датчика кислорода, благо блок управления двигателем перехитрить несложно. Вот только лишенный начинки нейтрализатор громче бубнит, да и выхлоп не будет соответствовать прежним нормам.
Улучшение комфорта при эксплуатации
Для улучшения комфорта в современных реалиях Шевроле Лачетти седан необходимо было бы кардинально освежить исполнение салона (в особенности исполнении передней панели) и добавить к оснащению дополнительные функции (парктроник или камеру заднего вида, систему распределения тормозных усилий ESP). А вот какие тормозные диски на Шевроле Лачетти лучше всего использовать, поможет понять данная статья.
Эти изменения позволили бы продлить жизнь модели на конвейере и поддержать высокий спрос на надежный по своей конструкции автомобиль.
Тюнинг фар
Блок фар в данном автомобиле выполнен в виде единой конструкции совмещающей все лампы освещения.
Для улучшения качества света автолюбители прибегают к нескольким способам:
Замена ламп ближнего и дальнего света
Самый простой способ увеличить яркость светового пучка прибегнуть к замене ламп. На рынке представлено огромное множество лам различной конструкции и производителей. Самый сильный световой пучок выдают биксеноновые фары, комплект которых стоит от 2500 рублей. Монтаж блока осуществляется путем снятия фары и демонтажа защитной крышки, однако после проделывания столь трудоемкой процедуры вид фар становится неузнаваемым и придает автомобилю индивидуальность;
Галогенные лампы славятся своей стабильной работой (если выбирать качественного производителя) и аналогичным заводским уровнем освещения. Кардинального улучшения качества света замена таких лам не вызовет;
Ксеноновые лампы. Самый распространенный вид тюнинга для улучшения света.
Комплект лам расположен в широком диапазон 300 -3000 рублей в зависимости от производителя. Замена аналогична таковой для штатных ламп;
Некоторые автовладельцу окрашивают внутренние отражательные элементы в черный цвет. Улучшению качества света эта процедура не способствует, однако для придания необычного внешнего вида вполне подойдет. Также в качестве тюнинга фар применяются различные пластиковые накладки («реснички») и диодные лампы. Монтаж пластиковых накладок происходит при помощи двустороннего скотча. А установка диодных лапочек по периметру корпуса фары должна происходить с подключением к бортовой сети автомобиля – диодная лента наклеивается на определенное место и запитывается от сети машины.
На видео- тюнинг салона шевроле лачетти седан:
https://youtube.com/watch?v=-dqq3w46XV4
А вот каков размер щеток стеклоочистителя на данный тип автомобиля должны быть, рассказывается в данной статье.
Тюнинг решетки радиатора
Решетка радиатора при взгляде на автомобиль в анфас первой бросается в глаза, поэтому многие автолюбители тюнингуют именно ее. Существует несколько способов тюнинга:
Замена штатной решетки на специальную определенной формы. Некоторые производители тюнинговых деталей специально выпускают решетки для данной модели. Владелец сам может выбрать вид, форму и окрас детали.
Монтаж изделия осуществляется на саморезы как при замене штатной решетки.
Покраска штатной решетки в другой цвет. Бюджетный вариант тюнинга, заключающийся в выделении данного элемента другим цветом.
А вот как выглядит тюнингованная решетка радиатора Шкода Октавия тур, можно увидеть на фото в данной статье.
Обвесы и спойлеры для модели в кузове седан
Огромный выбор деталей для тюнинга данной машины обусловлен ее большой популярностью.
На рынке можно встретить спойлеры различной формы и вида в разной ценовой категории (2000 -10000).
Монтаж изделия осуществляется самостоятельно с помощью болтов, путем проделывания отверстий для крепления в багажнике. Небольшие спойлеры могут крепиться с помощью двустороннего скотча. Главное, что всё можно сделать своими руками.
Обвесы и накладки на пороги выполняются преимущественно из пластика, хотя также встречаются из нержавеющей стали или алюминия. Крепление зачастую осуществляется путем просверливания отверстий и закрепления деталей тюнинга на кузов с помощью болтов. А вот как будет выглядеть тюнинг обвес на Приору седан, можно увидеть на фото в данной статье.
На видео- обвес на лачетти седан:
А вот какой тюнинг можно выполнить для автомобиля в кузове хэтчбек, поможет понять данная информация.
Накладки на бамперы. Встречаются различной формы и вида, также в разной ценовой категории (4000 -20000 рублей в зависимости от производителя). Монтаж осуществляется путем полной замены штатной детали (установка нового тюнингового бампера на штатные отверстия) или же в виде накладки на имеющийся заводской бампер (в зависимости от модели).