Страна производитель шевроле лачетти

Содержание:

Двигатель Лачетти

Двигатель Лачетти довольно надёжен, если конечно все регламентные работы выполняются в строгом соответствии с регламентом планового технического обслуживания.

Для Лачетти предлагают только три бензиновых двигателя объемом 1,4 (93 л. с.), 1,6 (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). Базовый 93-сильный двигатель работает в паре лишь с 5-ступенчатой механической КПП. К двум остальным еще предлагается 4-диапазонный «автомат» (для 1,6-литрового Лачетти — производства Aisin, а для 1,8-литрового — ZF).

Двигатели F14D и F16D, устанавливаемые на автомобиль Chevrolet Lacetti, конструктивно одинаковы. Поэтому процесс ремонта данных двигателей полностью аналогичен.

Из своего опыта скажу, что основные регламентные работы и мелкий ремонт двигателя Шевроле Лачетти вполне по силам большинству автолюбителей. Если всегда следить за уровнем масла и вовремя его менять, следить за состоянием свечей зажигания и своевременной их заменой, не забывать менять ремень ГРМ и хотя бы иногда проверять компрессию двигателя (чтобы на ранней стадии обнаружить возможные проблемы), то двигатель прослужит Вам долгую и хорошую службу.

Из недостатков двигателя Лачетти можно выделить основные три позиции:

1.Большой расход топлива, особенно если стоит автоматическая коробка передач. По паспорту завода-изготовителя расход двигателя Шевроле Лачетти 1.6 с механической коробкой передач составляет 7.9 л/100км. В реальных условиях он конечно же больше и может быть даже выше 15л/100км. Но если следить простым рекомендациям, которые я изложил в этой статье, то расход можно приблизить к заводским показателям, у моего Лачетти расход 8.8 л/100км в практически городском цикле эксплуатации (80% город, 20% трасса).

2.Практически у всех моторов при подходе пробега к 100 тыс.км начинает «бежать» масло через прокладку крышки головки блока цилиндров. Причем масло появляется как снаружи двигателя, так и в свечных колодцах. Тут уж ничего не сделаешь, прокладку нужно только менять, но процедура эта не особо сложна.

3.Довольно вялый разгон с «низов», особенно если колеса стоят большего размера, чем рекомендуется производителем. Больше об этом можно почитать здесь.

Из достоинств двигателя Шевроле Лачетти стоит отметить:

1.Стабильная работа и уверенный пуск в любую погоду. За весь опыт эксплуатации двигатель всегда без проблем запускался в мороз и не перегревался летом.

2.Неприхотливость к топливу. Двигатель одинаково хорошо работает как на 92-м, так и на 95-м бензине. Также быстро «подстраивается» под бензин с разных заправок и разному октановому числу, которое не всегда отвечает требованиям.

3.Очень хорошие тяговые характеристики, чувствуется запас мощности даже на пятой передаче. Во время обгонов можете быть уверенны в моторе Шевроле Лачетти.

Интерьер

По оформлению салона становится понятно, что транспортное средство относится к «гольф-классу». Тем не менее отделка выполнена из дорогого и качественного пластика, имеются многочисленные алюминиевые вставки. Все это предусмотрено в штатной комплектации.

Панель приборов сделана без особых нюансов, что никак не влияет на корректное считывание информации. Подсветка выполнена в приятном бирюзовом колере, водительское место оборудовано пятью регулировочными позициями. Рулевая колонка также корректируется по наклону и вылету. Для своей категории указанный автомобиль оснащен внутри вполне достойно.

В стандартную комплектацию входит:

  • Мультимедийная система.
  • Кондиционер.
  • Электрический привод зеркал и стекол.
  • Фронтальные подушки безопасности.

Двигатели

Chevrolet Lacetti агрегатируются двумя типами бензиновых установок:

  • 1,4-литровый 95-сильный мотор;
  • 1,6-литровый двигатель мощностью 109 л.с.

Агрегаты функционируют в сочетании с 5-диапазонной механикой или 4-скоростным автоматом.

В последнее время на российском рынке автомобилей можно наблюдать следующую тенденцию — все большую и большую популярность в нашей стране называют большие машины, так называемые внедорожники. Стоит он дороже, чем легковой автомобиль, пусть даже в такой же комплектации, однако у него есть некоторые преимущества, с которыми трудно спорить.

В первую очередь у них большой дорожный просвет, или клиренс, так что на нем можно без труда преодолеть довольно таки внушительную яму. Производители автомобилей поняли, что не всем по карману купить внедорожник и начали выпускать компактные, городские внедорожники — кроссоверы. у них не такая большая проходимость, но все же она мощнее, чем обычный легковушка.

Наличие высокого клиренса является несомненным плюсом, ведь качество дорог в нашей стране очень далеки от идеала. Однако, если захотеть, то можно увеличить дорожный просвет и на легковом автомобиле. Увеличение клиренса Шевроле Лачетти — рассмотрим этот вопрос. Первый вариант увеличения дорожного просвета у Шевроле Лачетти — это увеличение диаметра колес.

Однако в нашем случае его сложно применить, потому что придется вносить изменения в конструктивной части Шевроле Лачетти, а это нежелательно, могут возникнуть неисправности. Так что хоть изменение размерности колес является наиболее простым способом, если смотреть с технической стороны, все же эффективность у него минимальная.

Гораздо эффективнее будет доработать ходовую часть Шевроле Лачетти, а точнее модернизировать амортизаторы. Между витками амортизаторов вставляются прокладки и это обеспечивает увеличение клиренса. Уменьшается ход пружины, соответственно уменьшается и рабочий ход амортизатора. В этом случае дорожный просвет увеличивается на 1-3 см, при этом подвеска становится более жесткой, а движение в салоне менее комфортным.

Еще одним способом увеличения клиренса является инсталляция нештатной пружины. Тут тоже не обходится без минусов. самым негативным из которых является выход из строя амортизаторов. Относительно самым безопасным и правильным способом увеличения клиренса на Шевроле Лачетти является увеличение пространства между опорами стойки и кузовом машины.

В этом случае подвеска не изнашивается, кузов не подвергается деформации. Единственным моментом является то, что немного ухудшится управляемость. Монтаж проставки между опорой стойки и кузовом позволяет повысить просвет между дорожным полотном и кузовом. Чем толще проставка, тем хуже становится управляемость, так что не рекомендуется ставить слишком толстую проставку. Самым оптимальным вариантом является увеличение клиренса на 3 см

Большое внимание следует обратить на материал, из которого сделана проставка

Наиболее популярным материалом является полиуретан. Однако нужно учитывать, что во время движения полиуретан находится в постоянном контакте с металлическими армирующими втулками. Отсюда следует, что проставка сжимается и кузов подвергается деформации втулками. Идеальным материалом является резина или АВС-пластик, они самые прочные и не деформируют кузов, плюс к этому не подвержены окислению.

Компактный бюджетный городской автомобиль Chevrolet Lacetti который продавался под разными названиями и разными марками, наиболее известное это Лечетти от компании Daewoo. Производилась данная модель на протяжении 11 лет в кузове хэтчбек, седан и универсал.

Дизайном данной модели занимались в Италии, изначально публика увидела седан, а чуть позже во Франкфурте был показан автомобиль в кузове хэтчбек. Модель поступила в продажу в 2002 году и производилась до 2013 года, а после она была снята с производства вместе с Chevrolet Cobalt и вместо них был создан Chevrolet Cruze, а у марки Daewoo вместо Лачетти вышла Daewoo Gentra.

Дизайн выглядит неплохо, не сразу можно сказать, что это бюджетный автомобиль. Передняя часть украшенf большими фарами и хромированной решеткой радиатора с логотипом компании. Модель получила выпирающий вперед бампер, в самом низу которого расположены противотуманные фары. В профиль автомобиль выделяется молдингами и раздутыми колесными арками. Задняя часть обладает также массивными фарами и большим выступом бампера.

Дизайн этой модели в кузове хэтчбек практически полностью отличается от седана.

Культура и туризм

В советские времена Тверская область занимала почетное второе место в РСФСР по количеству туристов. Сегодня посещаемость региона путешественниками существенно ниже. Тем не менее в области достаточно хорошо развит культурно-познавательный, экологический туризм, кратковременный рекреационный отдых, а также парусный спорт.

Область богата различными природными красотами. Среди туристов и отдыхающих особо популярны следующие объекты и места: озеро Селигер, так называемое Московское море (водохранилище Иваньковское), возвышенность Бежецкий Верх.

Природная красота края удачно дополняется насыщенной культурной жизнью. В области творят прекрасные художники с мировым именем, работает пять театров и около 40 музейных учреждений. В регионе ежегодно проходит немало интересных и разноплановых фестивалей. Самый известный из них – фестиваль рок-музыки «Нашествие».

Особенности экстерьера

Во внешнем виде «универсала» и «хэтчбека» Chevrolet Lacetti прослеживается итальянский «след». Яркий оригинальный дизайн вполне понравится как семейным парам, так и активной молодежи. Среди характерных черт автомобиля отмечают удлиненные миндалевидные световые элементы, заметный наклон задних стоек кузова, узнаваемые диски в многоспицевом исполнении. Стоит отметить, что у «хэтчбека» в России поклонников больше, чем у «универсала». Возможно, это связано с внешней похожестью автомобиля на «Альфа Ромео», которая очень нравится отечественным пользователям.

Радиаторная решетка традиционно разделена на три отсека. Все модификации машины оснащаются массивным бампером, крышкой багажника, опускаемой до его уровня. Задний узел наружного освещения имеет оригинальную конфигурацию, удачно расположен на крыльях и задних дверях. Более дорогие комплектации оснащаются противотуманными фарами и спойлером на крыше.

Chevrolet Lacetti – что нужно знать о проставках из полиуретана. Часть 1

Chevrolet Lacetti – что нужно знать о проставках из полиуретана. Часть 1

Установка полиуретановых проставок на Chevrolet Lacetti увеличивает дорожный просвет автомобиля и снижает вероятность повреждения кузова, бамперов, а также картеров коробки передач и двигателя. В теории вроде бы все просто, если бы не два но.

Во-первых, любое увеличение клиренса снижает управляемость и устойчивость машины в скоростных поворотах, поэтому все гоночные и спортивные автомобили отличаются очень низкой посадкой.

А во-вторых, в любом автомагазине или мастерской менеджер предложит вам целую кучу других способов увеличения клиренса, причем, будет за самый лучший выдавать тот, который принесет ему максимальную выгоду.

Поэтому на протяжении всего цикла мы будем рассказывать о различных моментах, связанных с полиуретановыми проставками, чтобы вы могли хорошо разобраться в этом вопросе и сделали свой выбор осознанно.

Для чего увеличивать клиренс

Созданный GM Daewoo автомобиль обладает весьма неплохим по корейским меркам клиренсом в 145 миллиметров, однако Россия – это далеко не Южная Корея, поэтому многие наши дороги представляют серьезную опасность для Лачетти.

Поездка по таким дорогам чревата разбитыми бамперами, погнутыми порогами или помятым масляным поддоном. Если замена бампера или устранение небольшой вмятинки на пороге обойдется относительно недорого, то ремонт двигателя или коробки передач после погнутого поддона будет очень дорогим.

Последствия увеличения клиренса

Подвеска Лачетти, как и всех машин Гольф-класса является оптимально сбалансированной для хороших дорог и относительно больших скоростей. Она обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость на скоростях до 170 километров в час. Однако это верно лишь если за рулем машины находится умелый опытный водитель.

Если же водитель не умеет ездить на таких скоростях и вообще обладает недостаточной подготовкой, то любое превышение разрешенной скорости может закончиться аварией. Потому что чем выше скорость, тем мощней влияет на поведение машины центробежная сила, возникающая во время поворота.

Увеличение клиренса с помощью полиуретановых проставок, да и любым другим способом, приводит к еще большему увеличению этого влияния. Ведь центробежная сила воздействует на центр тяжести, поэтому чем выше он находится, тем мощней ее воздействие.

Фактически, центр тяжести образует условный рычаг, с помощью которого центробежная сила воздействует на автомобиль и меняет его поведение.

Это влияние проявляется в увеличении силы боковых кренов, из-за которых одна из сторон машины, противоположная направлению поворота, стремится оторваться от дороги.

Во время поворота передние колеса меняют направление вращения, затем начинают менять направление движения кузова, прибавляя к сильному продольному вектору менее сильный поперечный вектор воздействия.

Во время безопасного скоростного поворота воздействие центробежной силы на кузов невелико и с ним легко справляется стабилизатор поперечной устойчивости, а колеса легко удерживают дорогу. После увеличения клиренса центр тяжести оказывается выше и машину сильней кренит в поворотах, из-за чего режим работы передних колес становится еще тяжелей.

В таких условиях для потери сцепления колеса с дорогой нужно заметно меньшее, чем обычно, боковое воздействие. Следовательно, после установки полиуретановых проставок придется немного ограничить скорость движения (на 5–10 процентов), в зависимости от того, насколько поднялся автомобиль над дорогой.

Обычно каждый сантиметр увеличенного дорожного просвета меняет безопасную скорость движения во время поворота на 2–2,5 процента.

Силовой агрегат

Что касается силовых агрегатов, то пользователю предоставляется широкий выбор, от менее мощных, от 1.4 до 1.8 моторов с коробкой механикой или автоматом. На машину старятся стандартные моторы производства General Motors.

Характеристики двигателя

На первое и второе поколение устанавливались двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 литра объёмом. Так, можно увидеть моторы с разными маркировками, но знакомые для пользователей продукции GM. Рассмотрим сводную таблицу двигателей, которые применялись на разных поколениях Лачетти:

Силовой агрегат GM.

Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек, 1 поколение, J200

Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, универсал, 1 поколение, J200

1.6 MT SX2 1,6 109 F16D3
1.6 MT SX1 1,6 109 F16D3
1.6 MT SE2 1,6 109 F16D3
1.6 MT SE1 1,6 109 F16D3
1.6 MT SDX 1,6 109 F16D3
1.6 MT Plus 1,6 109 F16D3
1.6 MT Star 1,6 109 F16D3
1.6 MT Elite 1,6 109 F16D3
1.6 MT Platinum 1,6 109 F16D3
1.8 MT SDX 1,8 122 T18SED, F18D3
1.8 MT Platinum 1,8 122 T18SED, F18D3

Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, седан, 1 поколение, J200

1.4 MT SE1 1,4 95 F14D3
1.4 MT SE2 1,4 95 F14D3
1.4 MT Plus 1,4 95 F14D3
1.4 MT Star 1,4 95 F14D3
1.6 MT SX 1,6 109 F16D3
1.6 MT SDX 1,6 109 F16D3
1.6 MT Elite 1,6 109 F16D3
1.6 MT Premium 1,6 109 F16D3
1.6 MT Platinum 1,6 109 F16D3
1.6 AT SX 1,6 109 F16D3
1.6 AT SDX 1,6 109 F16D3
1.6 AT Elite 1,6 109 F16D3
1.6 AT Platinum 1,6 109 F16D3
1.8 MT SDX 1,8 122 T18SED, F18D3
1.8 MT Platinum 1,8 122 T18SED, F18D3
1.8 AT SDX 1,8 122 T18SED, F18D3
1.8 AT Platinum 1,8 122 T18SED, F18D3

Дополнительно о салоне

Как свидетельствуют отзывы о Chevrolet Lacetti, узнаваемым отличием данного авто является оригинальная кожаная обшивка руля и рычага включения передач. Для обивки кресел и дверных отсеков используется велюр светлого цвета. Это визуально увеличивает внутренне пространство машины. За определенную доплату доступна отделка кресел кожей.

В салоне найдется множество отсеков, держателей, ниш и кармашков. Бардачок относительно небольшой. Пользователи указывают, что при открывании его крышка упирается в колени пассажира. На заднем ряду предусмотрены только карманы на спинках передних сидений. Общее впечатление от салона — простор и вместительность на высоком уровне, однако задний диван несколько маловат для трех взрослых людей.

Клиренс Шевроле Лачетти: проставки для увеличения

Дорожный просвет Chevrolet Lacetti подобран таким образом, чтобы обеспечить достаточную проходимость при сохранении хорошей управляемости во всем скоростном диапазоне автомобиля. В отечественных реалиях очень часто бывает недостаточно предусмотренного заводом клиренса.

Машина получает удары по днищу при преодолении дорожных препятствий, зацепляет бордюры во время парковки и застревает в снегопад. По этим причинам автовладельцы прибегают к увеличению клиренса различными методами.

Увеличенный клиренс Chevrolet Lacetti

Размеры клиренса у Шевроле Лачетти

Величина клиренса Шевроле Лачетти на прямую связана с загруженностью транспортного средства и местом замера расстояния. Официальные данные, которые автопроизводитель приводит в мануале, представлены в нижеприведенной таблице.

МодельРазмер дорожного просвета, мм

Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек 145
Chevrolet Lacetti 2004, универсал 145
Chevrolet Lacetti 2004, седан 145

Подвеска автомобиля жесткая, поэтому реальный дорожный просвет редко отличается от официальных данных. Уменьшение клиренса можно заметить только у автомобилей в ненадлежащем техническом состоянии. При разбитой подвеске дорожный просвет может уменьшится на 20-30 мм.

Увеличение клиренса Шевроле Лачетти без серьезных конструктивных изменений

Наиболее простым способом увеличить клиренс является использование колес большего по сравнению с штатными диаметра. Данный метод позволяет приподнять автомобиль до 15 мм. При этом возврат к штатному дорожному просвету не затруднителен, достаточно вернуть на место старые колеса.

Не лишен этот способ и недостатков. Основными из них являются:

  • ложное измерение одометром пройденного расстояния,
  • удары и подклинивание колес при проезде препятствий на дороге, например, лежачих полицейских,
  • неверное измерение скорости спидометром, что может привести к штрафу,
  • ухудшение управляемости, что наиболее заметно при вхождении в поворот или на высокой скорости,
  • невозможность движения автомобиля при полной загрузке, в следствие заклинивания колес,
  • необходимость смены колес на штатные при прохождении технического осмотра,
  • Ограничение в максимальном увеличении клиренса в районе 15 мм.

Применение проставок для увеличения клиренса

Для более существенного увеличения клиренса по сравнению с использованием нештатных колес используются специальные проставки. С их помощью можно изменить дорожный просвет в большую сторону до 35 мм.

Проставки для увеличения клиренса изготавливают из плотного пластика и полиуретана, твердой резины, металла. Каждое из изделий имеет свои преимущества и недостатки, поэтому необходимо подбирать проставки исходя из индивидуальных особенностей водителя и автомобиля.

Проставки для Chevrolet Lacetti

Монтаж изделий осуществляется между чашкой кузова и стойкой. Для этого потребуется произвести демонтаж части подвески с автомобиля.

Стойка с простакой

Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс

Использование пружин для увеличения клиренса уменьшает просадку автомобиля при загрузке. Обычно используются пружины следующих видов:

  • повышенной жесткости,
  • с большим количеством витков,
  • с увеличенной длинной хода,
  • комбинация вышеперечисленного.

Также повысить противостояние просадке автомобиля под нагрузкой можно с помощью межвитковых проставок. Они изготавливаются из резины или полиуретана. Косвенным преимуществом использования вставок является улучшение управляемости автомобиля. При затяжных поворотах значительно уменьшается крен транспортного средства.

Кардинальная переделка подвески

В случаи слишком убитого состояния подвески или при желании кардинально изменить клиренс требуется переварить чашки кузова. Выполняя данное мероприятие, автовладелец должен отдавать отчет тому, к каким последствия это может привести. Ухудшение управляемости, увод автомобиля в сторону и невозможность произвести сход и развал подвески являются частыми последствиями такого вида изменения автомобиля.

Применение сварки для увеличения дорожного просвета

Пневмоподвеска для Chevrolet Lacetti

Использование пневмоподвески позволяет менять ее жесткость и размер клиренса, подстраиваясь под дорожные условия. Это обеспечивает максимально хорошую проходимость при полном сохранении управляемости.

Комплект для монтажа пневмоподвески

Недостатком пневмооборудования для Chevrolet Lacetti является высокая чувствительность к качеству дорожного покрытия. По этим причинам в отечественных реалиях надежность пневмоподвески крайне низка. Она начинает сыпаться после преодоления 20-40 тыс. км.

Цена

На вторичном рынке огромное количество таких автомобилей, правда живых маловато. Вам в любом случае придется что-то ремонтировать, так что искать идеальную машину бесполезно. В среднем их продают за 300 000 рублей, что седан, что хэтчбек.

Это очень дешево, поэтому автомобиль и популярен среди покупателей. Также у вас недорогим будет обслуживание, но здесь нужно считать. Запчасти действительно недорогие, есть масса качественных аналогов, но автомобиль все-таки придется чинить и суммарно из-за частоты обслуживание может стать дорогим.

Но, достойной альтернативы у Chevrolet Lacetti практически нет, поэтому мы рекомендуем покупку автомобиля в этом бюджете.

Выбираем Chevrolet Lacetti с пробегом: надежные и ненадежные моторы и коробки

Лачетти – неплохой выбор для тех, кто ищет машину «чтобы ездить». Как мы уже выяснили из первой части нашего обзора, у модели имеется ряд слабых мест по ходовой части, электрика выполнена бюджетно и недолговечно, а кузов сделан из тонкого металла и плохо поддается восстановлению после аварий. Теперь поговорим о самых дорогих агрегатах: моторах и коробках. Молва гласит, что они тут от старых Опелей, без «двойного дна». Но как это обычно бывает, «эксперты» заблуждаются.

Трансмиссия

Б ольшая часть машин оборудована пятиступенчатой механической КПП. Этот агрегат – «родственник» «опелевской» коробки серии F16 и совместим с ним по валам и дифференциалу, но имеет свой корпус. Вариант предельно надежен. На большей части машин установлен выжимной подшипник в сборе с гидроцилиндром. «Опелевский» гидроцилиндр условно вечный, а вот корейский чаще всего до 150–200 тысяч километров пробега не доживает. К тому же мастера его не любят, поскольку при неудачной установке сцепления он легко «разбортируется».

Проставки для повышения клиренса передние Daewoo Gentra, Chevrolet Lacetti

Как заменить задние стойки? Chevrolet Lacetti предлагаю смотреть,

Если уж не знает, так и не говорил .

Задняя стойка автомобиля Chevrolett Lacetti Шевроле Лачетти с установленной на стоковую опору проставкой для увеличения клиренса на задней оси от ООО Полимер

Какой клиренс у стокового Проставки шевроле лачетти универсал Лачетти Замер клиренса. Прикрутил их болтом к шайбам, чтобы не сбить с центра при сварке, и поставил в блюдце с водой, чтобы не сжечь резину на них, а потом прихватили в трёх местах каждую. Проставки не садятся до конца на верхние подушки.

Поехал смотреть Шевроле Лачетти Универсал — р.

Спросил у паренька сколько у неё клиренс, и он, задумавшись, ответил, что 19 см. У Дастера 22, тут 19, ну думаю хватит.

Пороги то действительно высоко смотрятся. Поездив по деревенским дорогам, понял, что меня надули. Полез в интернет, а там пишут, что у универсала 14,5 см.

Хотел всю злость на жене отыграть, так как ей эта машина очень понравилась, но подумал , что сам дурак, и переключился на менеджера. Если уж не знает, так и не говорил бы. Но дело было сделано и пришлось в интернете искать, где купить проставки для увеличения клиренса. Хорошо, что зять с дочкой живут в Москве. Написал, что мне надо, послал фото и , конечно привезли не то.

Простой целлофановый пакет и 4 проставки, две на перёд и две на зад без увеличенных на 2 см. Если как-то умудриться и затянуть свои родные шайбы, то концы штоков амортизаторов просто сломаются.

Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам. Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок: Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами. Схема места установки проставок.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.

Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место. Задумайтесь о выборе других дисков и резины. Диски более высокого радиуса с правильно подобранной резиной также могут значительно увеличить клиренс машины.

Увеличение Клиренса Лачетти

Нива является внедорожником, поэтому для нее необходимо выбирать высокие шины. Помните о резинках, которые установлены в подвеске.

Увеличение диаметра колес и модернизация амортизаторов

Со временем они приходят в негодность, просаживаются, что и вызывает уменьшение клиренса. Как увеличить клиренс Мазды Клиренс или дорожный просвет — это расстояние от поверхности земли до кузова машины. Чем больше его величина, тем легче автомобиль сможет преодолеть различные препятствия на своем пути, поэтому многие автолюбители стараются увеличить клиренс.

Инструкция 1 Попробуйте поставить на автомобиль колеса большего размера. Для этого приобретите диски увеличенного радиуса и подходящие к ним шины. Внимательно посмотрите на колесную арку, ведь если поставить шины слишком большого радиуса, то резина будет задевать кузов автомобиля даже при незначительной нагрузке.

Помните, что изменение размеров колес можно проводить, если на это есть рекомендации от производителя. Данный способ является самым простым с точки зрения затрат и исполнения, но его эффективность не очень велика. Установите между витками амортизатора проставки, которые позволят увеличить дорожный просвет.

Помните, что при такой операции произойдет уменьшение рабочего хода амортизатора и подвеска станет значительно жестче, что повлияет на комфорт при движении. Не пытайтесь добиться каких-то высоких результатов, данный способ позволяет увеличить клиренс всего на см. Первый материал постоянно взаимодействует с втулками, что приводит к его сжатию и деформации.

Алюминий плох тем, что является причиной образования коррозии. Идеальный вариант — это резина или пластик, которые достаточно прочные и не поддаются деформации. А вот так стало после выполненных работ: Подвеска авто с внедренными проставкам для увеличения клиренса от ООО Полимер Потому как я чуть было не забыл запечатлеть результат работы, в момент фотографирования арки заднего колеса в багажнике авто было уже вот так: На задней оси установлены полиуретановые проставки высотой 30 мм.

Одним из незаменимых помощников в этот раз и ранее были динамометрические ключи щелчкового типа. Кстати, в БЖ есть небольшая заметка о приобретении сего инструмента.

Шевроле лачетти клиренс

Он выпускается сразу в нескольких странах:

  • Южная Корея (Сеул)
  • ЗАО «ЗАЗ» Украина (Запорожье)
  • Россия (Калининград)
  • Узбекистан (Асака)
  • Казахстан (Усть — Каменогорск)
  • Колумбия (Богота)
  • Индия (Халол)
  • Тайвань (Мяоли)
  • Таиланд (Районг)
  • Венесуэла (Валенсия)
  • Вьетнам (Ханой)

SE 1.4 MT (механика) шевроле лачетти

Рабочий объем 1399 кубических сантиметров, максимальная скорость 175 километров в час, разгон до ста 11.6 секунд. Пяти ступенчатая механическая коробка передач, бензиновый тип двигателя. Мощность — 95 сил лошадей при количестве оборотов за минуту — 6200. Длина — Ширина — Высота: 4515 х 1725 х 1445. Заднее отделение — 405 литра. Расход горючего 7.2 литра.

  1. Центральный замок
  2. Стеклоподемники
  3. Усилитель руля
  4. Обогрев стекла
  5. Иммобилайзер
  6. Подушки безопасности

SE 1.4 АT (автомат) шевроле лачетти

Рабочий объем 1399 кубических сантиметров, максимальная скорость 170 километров в час, разгон до ста 12.3 секунд. Четырех ступенчатая автоматическая коробка передач, бензиновый тип двигателя. Мощность автомобиля 101 лошадиная сила при 6400 оборотов в минуту. Длина — Ширина — Высота: 4515 х 1725 х 1445. Заднее отделение — 405. Расход горючего 6.4 литра.

  1. Центральный замок
  2. Стеклоподемники
  3. Усилитель руля
  4. Обогрев стекла
  5. Иммобилайзер
  6. Подушки безопасности

SE 1.6 MT (механика)

Рабочий объем 1598 кубических сантиметров, при этом максимальная скорость 187 километров, разгон автомобиля -10.7 секунды до ста. Пяти ступенчатая механическая коробка передач, бензиновый тип двигателя. Мощность автомобиля 109 лошадей при 5800 оборотах. Длина — Ширина — Высота: 4515 х 1725 х 1445. Заднее отделение — 405. Расход горючего в смешанном цикле 7.1 литра.

  1. Центральный замок
  2. Стеклоподемники
  3. Усилитель руля
  4. Обогрев стекла
  5. Иммобилайзер
  6. Подушки безопасности

SE 1.6 АT (автомат)

Рабочий объем 1598 кубических сантиметров, максимальная скорость составляет — 175 км, автомобиль разгоняется за 11.5 секунды до ста километров. Четырех ступенчатая автоматическая коробка передач, бензиновый тип двигателя. Мощность автомобиля 109 лошадиная сила при 5800 оборотов в минуту. ДхШхВ: 4515 х 1725 х 1445. Заднее отделение — 405. Расход горючего 8.1 литра.

  1. Центральный замок
  2. Стеклоподемники
  3. Усилитель руля
  4. Обогрев стекла
  5. Иммобилайзер
  6. Подушки безопасности

Шевроле лачетти хэтчбек клиренс

Максимальная скорость 175 километров в час, разгон до ста за 11.6 секунды, расход горючего 7.2 литра. Объем двигателя 1399 кубических сантиметров, бензиновый двигатель, мощностью 95 лошадок это все при 6200 оборотов. Механическая пяти ступенчатая коробка передач. ДШВ: 4295 х 1725 х 1445 мм. Четыре цилиндра, так же 4 клапана на цилиндр, максимальный крутящий момент 131 Нм при 4400 оборотов за минуту.

  • Подушки безопасности
  • ABS
  • Противотуманки
  • Усилитель руля
  • Стеклоподъемники
  • Обогрев зеркал
  • Кондиционер
  • Круиз контроль
  • Мультимадиа

Ну вот, мой уважаемый читатель, сегодня ты узнал про шевроле лачетти, его модификации и характеристики, страны в которых он собирается и конечно же про то какой у шевроле лачетти клиренс.

Длина 4295
Ширина 1725
Высота 1445
Длина 4515
Ширина 1725
Высота 1445
Длина 4580
Ширина 1725
Высота 1550
Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.4 1.6 1.8
Тип КПП механическая механическая автоматическая механическая автоматическая
Кол-во передач 5 5 5 4 5 4
Привод
Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.4 1.6 1.8
Тип КПП механическая механическая автоматическая механическая автоматическая
Кол-во передач 5 5 4 5 4
Привод
Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.6 1.8
Тип КПП механическая механическая
Кол-во передач 5 5
Привод

Chevrolet Lacetti доступен российским автолюбителям в трех вариантах исполнения кузова: универсал, 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Практичность, маневренность, компактные размеры и лаконичный дизайн сделали авто популярным среди покупателей.

Подвеска и рулевое

Ходовая как у всех начинает ломаться со стоек стабилизатора, здесь они живут уверенные 60 тысяч километров. Покупать деталь в коробке GM не нужно, там лежит CTR, а вот от популярного Febest лучше отказаться, он живет почти в 3 раза меньше.

Многие жалуются на стойки, ведь задние живут порядка 60 тысяч километров, а еще через 10 тысяч начинают течь передние. Дальше придется поменять опорные подшипники, а уже к 120 тысячам приедет ступичный подшипник.

В общем, подвеска далеко не самая надежная конструкция в этом автомобиле.

Рулевая рейка живет под сотню тысяч километров, после появляются легкие стуки. Если у вас скрипит рулевая колонка, то нужно просто поменять пыльник, либо обильно его смазать. Вместе с рулевой рейкой замены требует насос гидроусилителя.

К тормозной системе вопросов нет, она ходит как на всех автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *