Ниссан навара
Содержание:
- Частые поломки Ниссан Навара и стоит ли устанавливать контрактный двигатель
- Solid and dependable off-road
- Обзор Nissan Navara 2022
- Spacious inside
- Экстерьер
- Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
- Дизайн экстерьера
- Trim levels and bodystyles
- Nissan Navara 2019-2020: цена, фото
- Комплектации и цена
- Объявления о продаже Nissan Navara
- Articles you might like
- What are the Nissan Navara’s engines like?
- What about the gearboxes?
- Advantages of the 2021 Nissan Navara ST X
- Расшифровка VIN
- Слабые места Nissan Navara
- Дизайн
- Nissan Navara Trek-1° special edition review
- Комплектации и цены
- Все поколения Nissan Navara
Частые поломки Ниссан Навара и стоит ли устанавливать контрактный двигатель
Даже двигатели лучших мировых производителей не защищены от поломок. Сколько бы мы ни ругали отечественный автопром, ломаются все детали: немецкие, японские, корейские и т.д. Не застрахованы от неисправностей и двигатели Ниссанов.
Мотор – система, состоящая из множества компонентов. Чем больше сложных деталей, тем выше вероятность, что какая-то выйдет их строя. Тем более, двигатель постоянно находится под нагрузкой.
Оценить сложность моторной системы можно по фото 1, на котором представлен демонтированный и очищенный дизельный двигатель к Ниссан Навара 2005-2015.
Неисправность может случиться с любым из компонентов: генератором, турбиной, насосом гидроусилителя руля.
Самая серьезная проблема авто – поломка двигателя. Ее может вызывать неправильная эксплуатация, а именно:
- несвоевременная замена масла;
- длительные промежутки между ТО;
- эксплуатация машины в тяжелых условиях;
- нерегулярная, эпизодическая промывка впрыскивающей системы.
Но проще своевременно обращать внимание на мелкие неисправности и не игнорировать «тревожные звоночки». Например, растянувшуюся цепь ГРМ нужно менять
Как понять, что пришло время это делать? Если после пробега 150 тыс. км на панели появилась надпись Check, машина плохо заводится, а смена датчиков фаз ни к чему не приводит – возможно, виновата цепь. Она негативно влияет на фазы газораспределительного механизма
Например, растянувшуюся цепь ГРМ нужно менять. Как понять, что пришло время это делать? Если после пробега 150 тыс. км на панели появилась надпись Check, машина плохо заводится, а смена датчиков фаз ни к чему не приводит – возможно, виновата цепь. Она негативно влияет на фазы газораспределительного механизма.
Если мотор Ниссан Навара эксплуатируется под высокой нагрузкой, он перегревается. Могут повредиться головки блока цилиндров. Об этом расскажет белесый «пахучий» дым или сладковатый конденсат из выхлопной трубы.
Масло в картере может стать белесо-мутным из-за перемешивания с антифризом или тосолом. На холостом ходу мотор может троить, а свечи после демонтажа окажутся черными. Если видите хотя бы один признак, отправляйтесь на СТО для диагностики.
У Ниссан Навара есть могут возникнуть и другие неисправности, например;
- загрязнился регулятор холостого хода и датчика расхода воздуха. Надо делать промывку и чистку;
- загрязнилась дроссельная камера, блок управления «ощущает» аварийную ситуацию и перестает запускать двигатель. Решается тоже промыванием;
- короткое замыкание в обмотках, нарушающее управление двигателем. Решается только в автосервисе.
Слишком большой расход масла в двигателе Нисан Навара может быть связан с износом поршневых колец или маслосъемных колпачков. А также с неисправностью клапана отвода картерных газов. Если задерживаться с заменой масла, можно спровоцировать поломку поршневой группы.
Дефектовка двигателя Нисан Навара.
Сейчас читают
Что будет если перелить масло в двигатель
1.1k
Как правильно проверить уровень масла в двигателе
11.4k
Solid and dependable off-road
We’re sampling the Navara off-road, and not just on rutted, muddy tracks. No, no: we’re in the wilds of the Sahara Desert in Morocco to see how capable the Navara really is.
It’s seriously capable. On a mixture of dried river beds, an unpredictable mix of rutted gravel and sand and full-on Saharan dunes, the Navara doesn’t miss a beat.
It copes admirably with high-speed sections on loose gravel and sand, remaining planted and secure. The switchable four-wheel drive system also allows for an impressive scrabble along tight and twisting rocky mountain tracks, while the hill-descent control and 360-degree cameras ensure you make it back down with minimal fuss.
In the sand dunes, the Navara really comes into its own. All that’s required is a drop in tyre pressures and a degree of driving skill to maintain momentum – driving on this kind of surface really isn’t like anything else. It all combines to give a real sense of invincibility which counts for a lot when you can go for hundreds of miles and not come across anything else, apart from the odd camel or two.
Со сменой поколения пикап Nissan Navara задает новый уровень в своем сегменте. Модель стала комфортнее, изысканнее, но при этом осталась такой же надежной, грузоподъемной и не растеряла свои внедорожные качества. Впечатляющие эксплуатационные возможности призвана подтвердить отводимая производителем гарантия сроком 5 лет.
На европейском рынке пикап предлагается с полуторной (King Cab) и двойной кабиной (Double Cab). Грузовая платформа у первой модификации по-прежнему равняется 1,79 м, а у второй версии прибавила в длине 6,7 см и теперь насчитывает 1,58 м. Новый Navara стал «сильнее» и способен буксировать прицеп массой 3,5 тонны.
Обе версии выглядят более спортивно и современно благодаря сочетанию выпуклых и вогнутых поверхностей, выполненной в фирменной стилистике V-образной радиаторной решетки, бумерангообразных головных огней и хромированных акцентов. В салоне Нисан Навара двенадцатой генерации появились спроектированные по технологии NASA новые передние сиденья и 2-зонный климат-контроль.
Но самые главные отличия модернизированного пикапа скрываются от взгляда. Предшественник оснащался задней подвеской на рессорах, а у нового поколения вместо нее используется пятирычажка, которая благоприятно сказывается на управляемости машины, проще в обслуживании и при этом легче на 20 кг.
Линейку двигателей пикапа пополнил новый 2,3-литровый твинтурбодизельный мотор, чей расход как утверждается на 24% меньше, чем у предшественника. Этот двигатель имеет две версии форсировки: 160 и 190 «лошадок». Трансмиссии – 6-диапазонная МКПП и 7-ступенчатая АКПП.
Помимо нового экономичного мотора пикап стал безопаснее благодаря прогрессивным системам безопасности. Для модели предусмотрены 4 версии оснащения: Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna. В зависимости от комплектации Нисан Навара может быть оборудован головной оптикой прожекторного типа с LED-секциями, камерой заднего вида, парктрониками, бесключевым доступом в салон, 7 «аэрбегами», электростеклоподъемниками, а также системами кругового видеонаблюдения, автоторможения, помощи при подъеме на гору и съезде с горы.
Spacious inside
There’s plenty of passenger space front and rear in the Double Cab models, though rear space is compressed in the King Cab, as you’d expect given the additional load area behind.
Nissan claims the seats were designed by NASA, and the lower-end fabric versions are particularly comfortable. But it is a big shame Nissan hasn’t included reach-adjustment for the steering wheel, which means you may not be able to find your ideal driving position.
Access to the back of the King Cab is via a pair of stubby, backwards-opening doors and there’s a set of fold-down seats that are very much for occasional use only.
The Double Cab has four full doors and proper rear seats complete with Isofix mountings for child seats.
Экстерьер
Новый кузов обзавелся стильными и, в то же время, агрессивными чертами, сохранив единство и благородство облика. Передок не отличается длиной, крышка капота практически не имеет наклона, зато обладает выштамповкой по центру, визуально делающей автомобиль более поджарым.
Центр «лица» Ниссана Навары 2018 украшает обновленная решетка прямоугольного сечения, имеющая по краям две широких, покрытых хромом, вертикальных полосы. Воздухозаборник, находящийся чуть ниже, также имеет хромированную окантовку. Фары остались столь же массивными, как и на прежних генерациях, только слегка изменили свою форму: теперь это параллелограмм, содержащий светодиодные или галогенные лампы.
Бампер машины после рестайлинга обрел популярную ныне Х-образную форму, соединение двух нижних палочек этой «буквы» скрывает второй воздухозаборник, а боковых – две крупные противотуманки.
Боковая часть новой модели весьма рельефна, что визуально делает автомобиль больше, чем он есть на самом деле. Заметно выступающие колесные арки, вкупе с нескладывающимся порожком и ощутимыми «впадинами» в средней части дверей придают машине дополнительный зрительный объем. По отзывам экспертов, уже опробовавших новый Ниссан на дороге, из салона открывается прекрасный обзор, причем не только вследствие высокой посадки, но и потому, что площадь остекления довольно велика. Наружные зеркала тоже довольно большие, овальной формы, они окрашены хромовой краской.
Сзади изменений меньше всего. Вертикально ориентированная крупная оптика, дутый бампер, имеющий подножку для более комфортной работы с багажным отделением, а также расположенные внизу запасное колесо и патрубок завершения выхлопа – все довольно просто и традиционно.
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
Широкий и мускулистый, с увеличенной на 90 мм длиной, увеличенной на 45 мм шириной и увеличенной на 40 мм высотой по сравнению с обычным PRO-4X, Warrior выглядит соответствующе, чему способствует полноразмерный капот и решетка радиатора Titan для американского рынка. это так резко портит внешний вид Nissan. Кстати, колесная база осталась прежней — 3150 мм.
Широкий и мускулистый, Воин выглядит соответствующе.
Тем не менее, наклейки кажутся немного неоригинальными и элегантными, а красная пластина bash может не всем нравиться, но Warrior достигает именно того, чего ожидает его целевая аудитория, — выделяется по сравнению с обычными классами ute.
Эта более блочная передняя часть сочетается с более высокой ванной, которая хорошо сочетается со старой центральной частью.
Заслуга также принадлежит команде дизайнеров Nissan за столь решительное обновление робкого стиля D2014 23 года. Эта более блочная передняя часть сочетается с более высокой ванной, которая хорошо сочетается со старой центральной частью. Конечный результат означает, что MY22 Navara все эти годы выглядит современно… пока вы не втянетесь внутрь, то есть.
Дизайн экстерьера
Экстерьер нового Ниссана Навары изменился в лучшую сторону, теперь Навара Д23 выглядит привлекательнее и современнее своего предшественника. В новом автомобиле почти не осталось рубленых граней, линии кузова стали более обтекаемые и плавные. Передок автомобиля смотрится очень лаконично — рельефный капот сочетается с бампером, на котором установлены противотуманные фары, на решетке радиатора красуется логотип «Ниссан».
В целом, Nissan Navara 2015 выглядит серьезно и агрессивно, благодаря расположению на передних крыльях выштамповок и грозному бамперу. На боковых зеркалах теперь даже есть повортники, благодаря которым лучше видно, что машины поворачивает. Если смотреть на заднюю часть Ниссан Навара Д23, то она тоже сделана оригинально, стильно и современно, появились новые фонари, на заднем стекле — дополнительный стоп-сигнал, на бампере есть хромированные вставки, которые подчеркивают стиль нового внедорожника.
Цвета кузова в целом остались такими же, лишь были добавлены 2 новых оттенка: желтый (Savannah Yellow) и темно-коричневый (Earth Bronze). Размеры остались такими же, разве что увеличился клиренс автомобиля и уменьшилась высота кузова. Поэтому сейчас габариты следующие:
- Длина — 5230-5255 мм (в зависимости от кабины и типа привода);
- ширина — 1790-1850 мм.;
- высота — 1775-1820 мм.;
- клиренс — 180-220 мм. (в большинстве комплектаций клиренс в пределах 205-220 мм.).
Trim levels and bodystyles
The Navara is available in two bodystyles: King Cab with short rear doors, occasional rear seats and a longer load bed, and Double Cab with four full-size doors, proper rear seats and a shorter load bed. The Double Cab models are by far the better sellers, and this is reflected in the wider range of trim levels that are available to Navara Double Cab buyers.
Nissan also offers a chassis cab version of the Navara King Cab, suitable for specialist conversions. But a straightforward single cab pickup (two doors, two seats, longer load bed) is not available.
As with most pickup makers, Nissan is fond of regular special editions, so if you’re looking for something out of the ordinary keep an eye on our news and advice section for all the latest models.
In 2018, Nissan launched a Navara Off-Roader AT32 variant designed for particularly taxing off-road work, followed by a top-of-the-range Navara N-Guard model, bringing the total number of trim choices up to seven.
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
VISIA KING CAB | 33 195 € |
VISIA DOUBLE CAB | 33 955 € |
ACENTA KING CAB | 35 295 € |
ACENTA DOUBLE CAB | 35 955 € |
N-CONNECTA KING CAB | 40 195 € |
N-CONNECTA DOUBLE CAB | 40 855 € |
TEKNA DOUBLE CAB | 45 400 € |
N-GUARD DOUBLE CAB | 47 710 € |
Автомобиль класса пикап Nissan Navara 2019-2020, производство которого началось в 1997 году разработчиками японской компании Nissan.
Первое поколение модели выпускалось вплоть до 2004 года. Свою большую популярность автомобиль заслужил благодаря широкому ассортименту кузовов и великолепными ходовыми качествами.
Второе поколение, которое начало выходить с конвейера в 2004 году, стало более совершенным. Теперь автолюбители могли наслаждаться ездой с 2,5 л силовым агрегатом, способным продуцировать мощность в 174 лошадиных силы. Автомобиль стал достаточно технически оснащенным, чтобы выдерживать рыночную борьбу с сильными конкурентами. Модель второй модификации выпускалась до 2014 года, пока не передала эстафету автомобилям третьего поколения, в которых появились новые гениальные инженерные решения и более современные технологии.
Стоит отметить, что модель всегда выделялась благодаря высокому уровню безопасности. Тесты 2008 года, поставили пикап, в один ряд с наиболее безопасными моделями для водителя, пассажиров и пешеходов.
Теперь остановимся и подробнее обсудим новый Ниссан Навара 2021. Как уже говорилось ранее, обновленная модель была представлена всеобщему обозрению в 2014 году. Через год продажи стартовали на рынке Азии и модель очень быстро стала автомобильным «бестселлером». Новый модуль кузова, усовершенствованная «начинка» и революционный дизайн салона – это далеко не все, чем решили нас удивить разработчики.
Можно с уверенностью утверждать, что новая модель стала верхом эволюции целого автомобильного ряда. Каждый любитель езды по бездорожью достойно оценит это авто. Труды инженеров компании принесли огромные плоды – автомобиль обладает фантастической проходимостью, и в этом аспекте не оставляет никаких шансов критикам. По словам экспертов, модель работает как швейцарские часы, при любых условиях.
Комплектации и цена
В комплектацию нового Nissan Navara входит немало всевозможных опций, которые делают машину более комфортабельной, и систем, отвечающих за безопасность. Поэтому цена может изменяться в зависимости от выбранной начинки.
Кроме того, Навара Д23 представлен в двух кузовах (двухдверный и четырехдверный), что также влияет на ее цену.
На американском рынке цена составляет 18000 долларов за автомобиль в базовой комплектации, и около 23000 долларов за топовую комплектацию. На российском рынке начать продажу нового Ниссан, планируется осенью этого года.
Минимальная цена за базовую комплектацию будет составлять около 1,6 млн. российских рублей
Сейчас в продаже есть подержанные Ниссан Navara 2006 – 2016 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.
Nissan Navara 2006 года выпуска — 103 000 рублей. | 3 объявления |
Nissan Navara 2007 года выпуска — 449 000 рублей. | 5 объявлений |
Nissan Navara 2008 года выпуска — 284 000 рублей. | 5 объявлений |
Nissan Navara 2013 года выпуска — 685 120 рублей. | 1 объявление |
Nissan Navara 2014 года выпуска — 379 238 рублей. | 1 объявление |
Nissan Navara 2015 года выпуска — 6 990 рублей. | 1 объявление |
Nissan Navara 2016 года выпуска — 332 248 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Ниссан Navara соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Nissan Navara с пробегом
Разместить
6 990р.
Nissan Navara DS694 3.0 Битый
Пикап черного цвета, c объёмом 3000 см3 и
мощностью 230 л.с.,
Пробег автомобиля 95 469 км.
Espalion (Франция)
685 120р.
Nissan Navara CW857 3.0 Битый
Пикап серого цвета, c объёмом 3000 см3 и
мощностью 230 л.с.,
Пробег автомобиля 83 662 км.
Espalion (Франция)
477 508р.
Nissan Navara CY434 2.5 Битый
Пикап белого цвета, c объёмом 2500 см3 и
мощностью 174 л.с.,
Пробег автомобиля 155 000 км.
Espalion (Франция)
Ещё 14 объявлений
Articles you might like
Nissan Patrol Review: Is it Worth the Investment?
Are you considering buying the 2022 Nissan Patrol? Although there was a press release announcing the arrival of the upgraded luxury off-roader from the Japanese manufacturer, the 2022 Nissan Patrol Ti-L hasn’t changed much.
Suzuki Jimny Reviews | Everything You Need to Know About the Suzuki Jimny Range
Since its introduction more than 50 years ago, the Suzuki Jimny has sold nearly three million vehicles all over the world.
The Rise of EV and Hybrids in Australia: A Major Change to the Automotive Industry
In Australia, the demand for hybrid and electric vehicles is at an all-time high. According to data made public by the Electric Vehicle Council in January, sales of electric vehicles (EVs) increased from 2020 to 2021, reaching nearly two per cent of total new car sales.
From launch until the update on sale 1 July 2019, the Navara has used two slightly different 2.3-litre engines to produce its choice of 163hp and 190hp power outputs.
Simply put, the 163hp engine has only a single turbo and produces 403Nm of torque, while the 190hp engine has two turbos and produces 450Nm of torque. Torque is the stuff that gets heavy loads moving, so it’s always desirable to have as much of this as possible in a pickup.
Initially these engines were Euro 5 emissions compliant, but they were updated to initial Euro 6 requirements in September 2016; we mention this just so that used buyers in need of a Euro 6 Navara don’t get caught out by accidentally buying a very early example.
After the 2019 update, however, the 163hp engine is also a twin-turbo motor. As a result it gets a boost to 425Nm. Both 2019 engines meet the latest Euro 6D Temp (also known as Euro 6.2) emissions regulations.
Regardless of power output, these are muscular motors — even the original 163hp engine would happily haul 400kg up a slippery 25% gradient climb.
But these engines also feel quite rough and ready. Accelerate hard and you’ll be treated to a bold roaring noise that puts more in mind of agricultural machinery than most passegner vehicles. They are quiet enough at speed, though, and performance on the motorway is certainly strong, just as you’d expect of a vehicle rated to tow 3.5 tonnes.
An X-Class that uses the same engines is quieter by comparison, thanks to Mercedes fitting additional sound isolation. But the Navara is faster, thanks to its lighter weight.
What about the gearboxes?
The standard six-speed manual gearbox fitted until the 2019 update is notchy and has a very lengthy action — so no surprise that many owners prefer the seven-speed automatic, which is available as an option on all but the entry-level Visia and Acenta trim levels.
While this is certainly smoother — not to mention considerably less combatative to use — it can still be slightly hesitant, and doesn’t quite match the best auto transmissions available in some rivals, notably the eight-speed auto in the Amarok and the new 10-speed auto in the latest Ranger models.
We’d still go for the Navara auto over the original manual version, though. It’s lighter (increasing payload) and will prevent clumsy drivers from causing premature clutch wear.
However, after the 2019 update the manual gearbox has been substantially improved, feeling more precise and benefitting from a shorter action. It’s still not as slick and easy to use as the best manual rivals — again the Ranger scores highly here — but as something suitable for a tough commercial vehicle it’s certainly acceptable.
Choosing this double cab model as your new vehicle brings excellent benefits to you in the long run. The 2021 Navara Nissan ST X has many perks that other competitors such as the Ford Ranger don’t offer.
Here are some of them:
Comfortable Steering Wheel
The 2021 Nissan Navara ST X steering wheel is based around utility rather than on ergonomics, but it does offer the driver a comfortable experience while driving overall. This new steering wheel looks better than it did on previous models, plus you have all the buttons and controls you need in it, so you don’t have to worry about getting confused as the functions are clearly labelled and defined. The only downside is that it doesn’t have a lot of steering column adjustability, which could be a small issue for some peoples overall driving experience.
Rear Cross-Traffic Alert and LED Lights
As mentioned before, the 2021 Nissan Navara ST X lets you clearly see the road at night with its modern LED lights. Along with the AEB system, it has a LED bar that tells you all the information you need to have while driving.
The taillights are a mix between LED lights and incandescent globes. If you care about being seen while driving, then the 2021 Nissan Navara ST X is the perfect fit for you.
The ground clearance of the 2021 Nissan Navara is also good and the Nissan Navara ST X also has a six-speed manual for you to have control of your driving speed at all times.
The forward collision warning and the radar-guided cruise control can save you from a lot of bad situations. The Manual Geared Navara tells you everything you need to know about the safety technologies implemented in this vehicle and the controls is highly intuitive. The AEB system and seven airbags make the 2021 Nissan Navara ST X a safe ute that allows the driver to relax.
This dual cab ute also has a high beam assist and auto rain-sensing wipers that make sure you don’t have any trouble driving when it’s raining or if there’s a storm. Regardless of that, another top feature of this truck is its dual-zone climate control that lets you know how the weather is at all time.
Driving Experience
This is one of the 2021 Nissan Navara ST X’s strong points. That’s because everything in the ST X works together to bring the driver the best driving experience they can have at the same time as it makes them feel safe.
The leaf springs at the rear offer an automatic suspension that allows you to have a smooth ride in the 2021 Nissan Navara ST X. The coil-sprung rear end also helps the vehicle carry everything you need it to carry with no trouble.
because you have a seven-speed automatic gearbox, you can go as fast as you need without needing to do a lot to accelerate or decrease speed. The seven-speed automatic transmission makes the Nissan Navara ST X easy to drive even when you are driving off-road or with a heavy load.
This 4X4 system has a high and low range along with an electronically locking rear. The wheel arches are not that deep, so the ST X has the standard tube dimensions between them.
Fuel Economy
The 2021 Nissan Navara ST X minimizes fuel consumption. Having a vehicle with decent fuel efficiency helps you save a lot of money in the long run. Yet, not all vehicles in the 2021 Nissan lineup have the same fuel economy as the 2021 Nissan Navara ST X. That doesn’t mean that’s a setback from buying them, but they are just not as good as the 2021 Nissan Navara ST X.
Расшифровка VIN
Заводская табличка с VIN номером расположена на перегородке моторного отсека. Номер VIN продублирован на полу (в области ног переднего пассажира), а так же на передней панели под лобовым стеклом.
Пример:
VSKCVND40U0345787
- Позиция 1-3: страна и производитель (JN1 – Nissan Япония, VSK – Nissan Испания)
- Позиция 4: кузов (B – полуторный, С – двойной, J — Pathfinder)
- Позиция 5: код двигателя (V – дизель 2.5)
- Позиция 6: тип привода (N – привод 4х4, А – 2х4)
- Позиция 7-9: обозначение модели (D40 – Navara, R51 — Pathfinder)
- Позиция 10: место назначения (U — Европа)
- Позиция 11 – без кодировки (0)
- Позиция 12-17: серийный номер
- Кузов;
- Электрика;
- Цепь привода ГРМ;
- Передние ступичные подшипники;
- Задняя полуось.
Nissan Navara отличается не очень хорошей коррозионной стойкостью. Со временем ржавчина поражает стальную раму кузова, днище, раму ветрового стекла, нижнюю кромку дверей, откидной борт. В целом, налет появляется практически на всех элементах. Со временем хром теряет блеск, покрытие начинает слазить и пузыриться. А после 3-4 зим крепежные элементы прикипают настолько сильно, что для их откручивания придется хорошенько обработать их смазкой. Избавиться от проблемы можно дополнительной антикоррозионной обработкой. Совет: при покупке б/у автомобиля следует тщательно осмотреть днище на наличие ржавчины.
Недочет заключается в том, что со временем изоляция на проводах разрушается. В результате провода оголяются, что приводит к сбоям в работе систем, короткому замыканию. Кроме того, такие повреждения могут привести к серьезным последствиям в виде возгораний (не забудьте проверять работоспособность огнетушителя). Также необходимо контролировать уровень заряда аккумулятора (при первых отклонениях стоит поменять его на более емкий). И еще одно слабое место в электрики – это периодическое перегорание лампочек и мигание индикаторов.
Еще одна распространенная неприятность – растяжение цепи привода ГРМ. В среднем, эксплуатационный срок детали – 100 тысяч км пробега. При прохождении данного километража часто происходит перескок цепи ГРМ, приводящий к дорогостоящему ремонту мотора. Поэтому рекомендуется предупредить данную проблему путем проведения диагностики и замены детали.
Практически каждый автомобиль требуется как минимум одной замены ступичных подшипников уже в гарантийный период (при активной эксплуатации). Понять о болячке можно по соответствующему шуму передних колес, пропадающему при повороте руля.
Изготовление Ниссана характеризуется жесткой экономией и использованием низкокачественных материалов. Именно эта проблема часто приводит к разрушению задней полуоси. Мягкое уплотнительное кольцо быстро изнашивается, начинается течь. Если своевременно не выявить проблему, то полуось работает в сухом состоянии. В результате при нагрузке происходит ее разрушение. И если не следить за состоянием заднего моста, придется выложить круглую сумму за ремонт.
Основные недостатки Ниссана Навара
- Низкое качество материалов салона
- Низкое качество лакокрасочного покрытия
- Отсутствие межосевого дифференциала
- Люфт в крестовинах карданного вала
- Низкая прочность литых дисков
- Скрип
- Низкая прочность передней подвески
Заключение.
В целом, если собрать все отзывы владельцев, то Ниссан Навара – это довольно хороший пикап, имеющий свои плюсы и минусы, вполне подходящий для эксплуатации в достаточно жестких условиях. Однако необходим постоянный контроль слабых мест Nissan Navara, что поможет избежать серьезных проблем и дорогостоящего ремонта.
Дизайн
Спереди автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Новая оптика, оборудованная современными высокотехнологичными светодиодными фарами, каждая из которых делится на пару секций (новинка инженеров японского концерна). Все эти новшества дарят автомобилю серьезный «взгляд». Стоит также отметить фальшивую радиаторную решетку, которая благодаря своему дизайну подчеркивает мощь и характер Nissan Navara 2019-2020. Уже традиционно, в самом центре решетки, установлен логотип Ниссан, который, к слову, был признан одним из наиболее успешных во многих аспектах дизайна и контекста.
Довольно большой передний бампер, вмещает на себе воздухозаборник и опоясанные хромом две противотуманных фары. Капот и лобовое стекло произведены с учетом высокого уровня обтекаемости и аэродинамических свойств.
С бокового ракурса в глаза сразу бросаются акцентированные выштамповки, которые, в сумме с модными ныне раздутыми арками для колес, просто завораживают автомобильных эстетов. Отсутствие острых углов делает дизайн более современным. За счет их сглаживания, инженеры добились еще большей обтекаемости. Да и для внешнего вида это большой плюс.
Сзади в автомобиле можно наблюдать концепцию мощного агрессивного вездехода. Массивный бампер оборудован большой задней оптикой с высокотехнологичными фарами, расположенными на углу перехода с задней на боковую часть машины. Фирменный задний бортик и багажник, напоминают автомобиль Уокера Техасского рейнджера. Также на бортике красуется логотип Ниссан.
Также радует количество доступных оттенков автомобиля. На данный момент выбор можно сделать из шести цветов, однако, в ближайшем будущем производители обещают увеличить их количество.
Tested August 2017 by CJ Hubbard
- Top-end limited edition of popular pickup
- Lots of bespoke extras including hard load cover
- We test seven-speed automatic, priced from £31k
Just 400 examples of the new Nissan Navara Trek-1° special edition are available to UK buyers.
Prices start at £29,220 (ex. VAT but on-the-road) for the standard six-speed manual gearbox, increasing to £31,054 with the optional seven-speed automatic – which is what we’ve got on test here.*
The name is inspired by the longitudinal location of the Navarre desert in Spain, and it takes the range-topping Navara Tekna as its starting point.
So not only do you get the full-fat twin-turbo 2.3-litre diesel engine with 190hp and 450Nm, it’s also absolutely loaded with standard equipment.
However, it comes in choice of just two colours: exclusive Storm White or Black Metallic.
Комплектации и цены
Ниссан Навара Д23 будет в 2-х вариантах исполнения: двухдверном и четырехдверном. Базовая комплектация будет оснащена аудиосистемой, камерой заднего вида, светодиодными фарами, кондиционером, АБС, системой, распределяющей тормозные усилия, подушками безопасности и многими другими полезными вещами. Базовая комплектация будет начинаться от 1600000 рублей.
Ходовые характеристики
В целом, Ниссан Навара изначально создавался для того, чтобы легко перевозить большие грузы, удобно осуществлялась погрузка и разгрузка. Поэтому шасси было улучшено, теперь в версии Д23 колеса и крепления к ним стали более прочными, рама стала жестче. Также обновился задний мост и радиус разворота был значительно уменьшен, это позволит автомобилю лучше чувствовать себя в городе, да и маневренность в целом стала лучше.
Подвеска такая же, как и на многих пикапах — спереди пружины с поперечными рычагами, а сзади рессоры с нарезным мостом. Улучшенная подвеска и надежное шасси очень кстати подойдут для повседневной езды, перевозя грузы или пассажиров — то что нужно для любителей пикапов, которым приходится ездить не только по городским дорогам или грунтовке, а еще и по серьезному бездорожью. Обновленная подвеска отлично справляется даже со сложным бездорожьем: песком, скалистой местностью и грязью.
Для кого этот автомобиль?
Новый Nissan Navara 2015 не может быть популярным среди огромного множества автомобилистов, а лишь в узком кругу любителей пикапов он получит признание. Несмотря на то, что у Навары Д23 есть два варианта кузова, все равно пикап есть пикап, поэтому для тех, кто привык ездить на пикапах, этот автомобиль — хороший вариант, правда цена на него достаточно велика, но это японский автомобиль с высоким качеством, поэтому цена оправдана. В общем, Ниссан Навара — это помощник для тех, кто перевозит грузы и по большей части ездит там, где дороги не лучшего качества, одним словом, Навара — это «рабочая лошадка», а для ежедневной езды по городу нет смысла такой покупать, для этих целей лучше подойдет любой кроссовер.
Nissan Navara D23 прост в использовании, у него маленький расход горючего, надежная конструкция, оригинальный внешний вид и великолепные внедорожные качества, так что, Навара Д23 обязательно найдет своих покупателей.
https://youtube.com/watch?v=9bTpye_SHSk
Также на эту тему вы можете почитать:
Полный тест-драйв Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan) в 2017 году
Паджеро 5 в 2017 году останется таким же, как и в 2016
Mercedes-Benz V-Class вместительный минивен с задатками S-класса
Автомобили КамАЗ созданы чтобы побеждать
Новый грузовой УАЗ Профи — обзор и тест-драйв
Alexander Stepanoff 17 декабря, 2014
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: Крутые, Новые, Пикап, Японские автомобили
-
III рестайлинг
-
III
-
II рест.
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
Перейти
Новый Nissan Navara впервые предстал перед широкой публикой на международном осеннем франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из массивной хромированной накладки с тремя тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Под ней, на переднем бампере, находится небольшой воздухозаборник, по бокам от него можно увидеть парочку круглых противотуманных фар в специальных нишах с хромированной окантовкой. В общем и целом, автомобиль получил приятный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается в потоке.