История бренда ford, эмблема, легендарные автомобили
Содержание:
- Развитие в 1990-2000 годах
- Ford — краткая справка о компании
- Период с сороковых по шестидесятые годы
- Цитаты
- История Форд
- 1960-1969
- Автомобили Ford
- Как собирают авто в России
- 1980-1989
- Производство компании
- Работа в Gucci и Yves Saint Laurent
- Как собирают авто в России
- Focus
- Производство компании
- Смерть
- Период с 1980 года
- Обзор Ford. О компании
- Мое мнение
- Все модели Ford
- Ford EcoSport
- Ford Focus
- Ford Kuga
- Ford Mondeo
- Ford Mustang
- Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
- Интересные новости по теме
Развитие в 1990-2000 годах
В самом начале девяностых годов объявляется о покупке контрольного пакета акций концерна «Ягуар». На фоне выкупленной ранее Aston Martin-Lagonda это крайне выгодное вложение капитала владельцев компании. Это способствует дальнейшему увеличению разновидности моделей, которые продолжает выпускать Форд. И уже через год создается концерн производителей автомобилей совместно с крупнейшим немецким предприятием Volkswagen.
Теперь это практически вновь созданная компания, которая стала еще более открытой для качественных перемен и новых веяний времени. В свое время на одном из первых заводов Форда было введено невиданное по тем временам новшество — конвейер. И вот сейчас на базе объединенного предприятия руководство постановило отказаться от применения конвейерного метода при сборке автомобилей. Исследования штатных психологов показали, что рабочий более качественно выполняет порученную работу, если у него есть возможность применения собственного творческого потенциала.
На Рождественские праздники девяностого года компания преподносит подарок поклонникам своих авто. Это новая модель Форд Explorer. Она свободно вписывается в ряд других конкурентов, а к лету того же года становится лидером продаж на рынке северной Америки. Эта модель настолько пришлась по душе автомобилистам, что выпуск усовершенствованной версии понадобился только через десять лет.
К этому времени установились новейшие стандарты в сфере безопасности автомобиля. И выпуск модели Форд Mondeo стал своеобразным ответом на повышение запросов в отношении не только комфортности, но и защищенности пассажиров и водителя авто. И сразу за этой новостью приходит следующая
Концерн Форд обратил свое внимание на многодетные семьи и начал выпускать пробную версию микроавтобусов под названием Windstar. Видимо поэтому незаметно прошел факт покупки того немногого количества акций, которые еще оставались у компании Aston Martin-Lagonda
За последующие десять лет автоконцерн Форд успешно продолжает выпускать все современные варианты микроавтобусов. Их производство полностью перенесено в Канаду. И спустя десять лет со дня выпуска первого микроавтобуса на автовыставке была представлена уже в шестой раз модернизированная модель. А общий выпуск всех автомобилей такого класса перешагнул рубеж в двести пятьдесят миллионов штук.
Уже в начале 1997 года на ежегодной выставке новинок автомобильной промышленности в Женеве от уже известной на весь мир компании Форд поступает на показ спортивный Форд EUROPE Puma. Параллельно с малым классом спортивного авто выставляется и новая вариация Форд Focus Turnier. На сей раз заслуженно популярное авто представлено с вариантом кузова хэтчбек.
Уже к концу девяностых годов компания Форд занимает второе место на мировом рынке по производству автомобилей. И это учитывается выпуск не только легковых, но и грузовых автомобилей.
А в юбилейном 2000 году при подведении итогов конкурса «Автомобиль года» в номинации «машина всех времен и народов» была избрана легендарная «Жестянка Лизи». Особо было отмечено то обстоятельство, что производство данного автомобиля впервые было поставлено на конвейер. Именно благодаря этому обстоятельству единичное ранее изготовление машин стало массовым достоянием. И именно благодаря методу конвейерной сборки автомобиль перешел из разряда роскоши в разряд средства передвижения.
В настоящее время Форд работает совместно с конструкторами Мазда. Уже представлено первое их творение — Форд Escape. На смену этому компактному внедорожнику уже пришел аналогичный, но уже с полным приводом Форд EUROPE Maverick. Данный вариант предусматривает полноценное использование авто не только в варианте внедорожника, но и вполне отличного автомобиля для шоссе.
Ford — краткая справка о компании
О том, где производят Ford, знает каждый мальчишка. Генри Форд основал свое автомобильное предприятие в Америке в 1903 году. Около тридцати тысяч долларов создатель получил от инвесторов на создание компании. В истории имя данного бренда вписано на века. Так как это первое авто в мире собранное на конвейере. О том, где собирают Ford сказать непросто. Дело в том, что компания имеет заводы в самых разных странах мира. Что касается Российской Федерации, то здесь автомобили данного бренда собирают в Калуге. Также предприятия есть в Бразилии, Аргентине, Китае и других странах. Ford также владеет такими американскими марками машин, как «Линкольн» и «Меркур». Руководство данной автомобильной компанией сейчас осуществляет Алан Малалли.
Период с сороковых по шестидесятые годы
В начале сороковых годов компания вложила всю свою силу и мощность в создание специализированной военной техники. Производство гражданских автомобилей было на время приостановлено.
В период военных действий заводом «Форд» было выпущено 57 тысяч двигателей для самолётов, 86 тысяч бомбардировщиков «B-24 Либерейтор» и 250 тысяч танков.
В 1945 году Генри Форд после долгих и плодотворных лет отходит от дел. Все свои права он передаёт своему внуку Генри Форду младшему. В 1947 году родоначальник известной компании погибает в собственном имении. На тот момент ему было 83 года.
Однако компания под руководством внука по-прежнему процветает. Новая модель «Форда» была представлена в 1949 году на нью-йоркской автомобильной выставке. Она имела ряд особенностей:
- независимая передняя подвеска;
- гладкие боковые панели;
- задние боковые стёкла, способные открываться.
Стандартом будущего автомобильного дизайна стала интеграция крыльев и кузова. Продажа этих автомобилей стала колоссальным прорывом в жизни компании. Объём проданных единиц превысил все возможные рейтинги.
Ford Custom 1947 года
Прибыли компании ускоренными темпами стали тянуться вверх. Соответственно, стали расширяться производственные мощности: появляются новые заводы, лаборатории, испытательные полигоны.
Компания внедряется в финансовый бизнес, изучает особенности страхования. Разворачивает свою деятельность в отраслях электроники и космических технологий. На сегодняшний день акционерами корпорации «Форд» являются 700 тысяч человек.
Цитаты
«Для владельца бизнеса есть одно правило: производить товары самого высокого качества по минимальным ценам, выплачивая сотрудникам максимальную заработную плату».
«Неудача — это просто возможность начать заново, на этот раз более разумно».
«Каждый, кто перестает учиться, — стареет, неважно, в 20 или 80 лет, а любой другой, кто продолжает учиться, остается молодым. Самое главное в жизни — это сохранить мозг молодым».
«Думать — самая тяжёлая работа, и, вероятно, поэтому так мало людей ей занимаются».
«Вам не обязательно занимать какую-то должность, чтобы быть лидером».
«Если деньги — ваша надежда на независимость, у вас их никогда не будет
Единственная реальная гарантия, которая будет у человека в этом мире, — это запас знаний, опыта и способностей».
«Если и существует какой-то секрет успеха, то он заключается в способности понимать точку зрения другого человека и видеть вещи с точки зрения этого человека так же, как и со своей собственной».
История Форд
Генри Форд — им созданы: первая машина, первая противоугонная система и первый водитель в Америке!
В 1893 после нескольких лет экспериментов Генри Форд построил свой первый автомобиль, который тогда скорее напоминал ящик на колесах, приводимый в движение самодельным бензиновым двигателем. Первый автомобиль Форд издавал много шума и пугал не только людей, но и лошадей — основной вид транспорта. Это вошло в историю Форд и в жизнь Детройта.
Когда Форд оставлял машину на улице, без присмотра, то сразу же находились желающие на ней покататься, так что в конце концов Генри Форд стал носить с собой цепь, на которую привязывал свое изобретение к фонарному столбу. Выходит что и первое противоугонное устройство придумал тоже Форд.
Генри Форд первый водитель в Америке
Городские власти обязали будущего Форда получить специальное разрешение на управление самодвижущимся экипажем. Таким образом, Генри Форд официально стал первым водителем Америки!
Продав в 1896 году за 200 долларов свой первый автомобиль Чарльзу Эйнсли, Генри Форд в сарае за домом в котором он жил, построил свой второй автомобиль. Новый автомобиль получил название «Квадроцикл» за то, что имел двигатель мощностью в четыре лошадиные силы, имел раму от детской коляски и четыре велосипедных колеса.
Форд задумался о массовом производстве автомобилей и нашел нескольких энтузиастов.
Генри Форд и Детройтская автомобильная компания
В 1899 году они создали «Детройтскую автомобильную компанию» (переименованную затем в «Компанию Генри Форда»). Производство Форда началось на небольшой фабрике, специализирующийся на выпуске карет.
В период с 1899 по 1902 год Детройтская Автомобильная Компания выпустила двадцать пять автомобилей. Далее Форд сделал то, чего в дальнейшем никогда не позволял себе автомобильный король: он самолично, в качестве гонщика, выступил на состязаниях. Форд вызвал на состязание гоночного чемпиона Америки Александра Уинтона из Кливленда, известного строителя «уинтоновского» автомобиля. Для этих гонок Форд сконструировал специальный двухцилиндровый мотор более компактного типа. Встреча Форда с Уинтоном произошла в Детройте на ипподроме Гринд-Пойн. Победителем на гонках остался Форд, пришедший к финишу значительно раньше своего соперника. Автомобили Форда установили рекорд скорости, сделав фамилию Форд известной по всей Америке!
В 1902 году Генри Форд вышел из состава учредителей предприятия, которое затем было преобразовано в фирму «Кадиллак», ставшую в 1909 году подразделением «Дженерал моторс».
История создания компании «Форд Мотор Компани»
В 1903 году, найдя инвесторов и собрав в качестве уставного фонда 28000 долларов, Генри Форд основал автомобилестроительную фирму, компанию «Форд Мотор Компани». Акционерное общество Форда владело 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций.
На разработку Model A были потрачены все средства новосозданной компании, но модель оказалась очень успешной – за полтора года выпуска было продано 1708 экземпляров, обеспечив Ford Motor Company безоблачное будущее. Стоит заметить, что уже в этой машине Генри Форд сформулировал свое видение оптимального автомобиля: разумная конструкция, небольшая масса и умеренная цена.
Компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов прибыли.
Форд модель Ford A 1903 года выпуска
В 1904 году было основано представительство Форд в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки Форд в России, которое функционировало до 1917 года.
1960-1969
Escort
Это компактные автомобили, которые производились концерном Ford в Европе (с до 2000 года) и Северной Америке (с до2003 года). Ford Escort является одной из успешных легковых моделей Ford, что позволяет ему и сегодня занимать 5-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира.
В 1967 году на смену Ford Anglia пришел Ford Escort. Escort первого поколения был представлен в виде заднеприводного двух- и четырехдверного седана и универсала. В качестве движущей силы выступали бензиновые двигатели семейства Kent объемом 1,1 л (39 и 45 л.с.) и 1,3 л (от 52 до 72 л.с.).
Предлагалось несколько комплектаций: Standart, De Luxe и Super с вариантами исполнения Estate (4 двери, 4 места) и Saloon (2/4 двери, 4 места). Существовало много спортивных модификаций (GT, Sport, Twin Cam, Мексика, 1300E, RS1600, RS2000), на которые устанавливались и более мощные двигатели объемом до 2,0 л.
За восемь лет выпуска Escort I разошелся тиражом более чем в миллион автомобилей. Залогом такой популярности стало участие Escort в различных гонках.
В начале года автомобиль был модернизирован.
Falcon
Американский , выпускавшийся подразделением Ford корпорации Ford Motor Company с по 1969 год.
На базе модели «Falcon» выпускался пикап Ford Ranchero (1960-66) и пассажирская версия микроавтобуса Ford Econoline, называвшаяся Ford Falcon Van (1961-67). Кроме того, в 1962 году на основе модели Ford Falcon был разработан несколько более крупный среднеразмерный автомобиль Ford Fairlane.
Все автомобили «Falcon» североамериканского производства представляли собой одну модель, выпускавшуюся с серьёзными модернизациями в течение ряда лет.
Также производство этой модели велось в Канаде, Австралии, Мексике, Чили и Аргентине.
Автомобили Ford
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2009 — 2011
- 1 поколение, 1998 — 2011
- 3 поколения, 2012 — сегодня
- 3 поколения, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2000 — 2012
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 4 поколения, 2002 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — 2010
- 5 поколений, 2005 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 6 поколений, 1998 — сегодня
- 1 поколение, 2009 — 2010
- 2 поколения, 2002 — сегодня
- 3 поколения, 2000 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 1966 — 1969
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 5 поколений, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — сегодня
- 7 поколений, 1996 — сегодня
- 1 поколение, 2002 — 2006
- 1 поколение, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2002 — 2013
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
Как собирают авто в России
Во Всеволжске (Ленинградская область), где собирают Ford Mondeo и Focus 4 с 2015 года, производственный цикл имеет три этапа:
- Сбор. Для кузова используют более 500 деталей, они собираются вручную, лишь 15% отведено автоматизации;
- Окраска. В этом цехе машина находится 5 часов, здесь также используется ручной труд;
- Тест на безопасность.
В заводе, расположенном в татарстанской Елабуге, полный цикл производства появился только пять лет назад. Здесь занимаются сборкой Kuga, Explorer и фургонами Transit. Подобного уникального завода, занимающегося производством автомобилей, больше нигде в мире не существует. Это отделение ещё интересно тем, что на нём для многих операций внедрили автоматизированные технологии, которые обычно отводят рабочим. На заводе также высокий уровень производства, подчёркивающийся следующими факторами:
- многие операции доверили прекрасному полу. Здесь работает 40% женщин от общего числа сотрудников;
- малочисленность персонала – для обслуживания конвейера достаточно 1800 рабочих.
Ford Transit
Значимое место на заводе в Елабурге отведено лабораториям, занимающимся сверкой точности сборки с помощью специальных приборов – Carl Zeiss.
Компания, несмотря на все политические сложности, приняла решение пережить кризис и сохранить производство в России. Сейчас она только выбирается из долговой ямы, но ожидается, что 2018 год для елабургского завода станет переломным. Поэтому здесь делают ставку на Transit, имеющий 55 разных модификаций, а практически половина продаж относится к спецверсии. Стоит отметить, что «Сбербанк» заказывает у изготовителя броневики.
Что касается Fiesta и EcoSport, их производят в Набережных Челнах.
Автомобили Ford, собранные на территории РФ, имеют явные преимущества. Так, модели характеризуются более низкой стоимостью, что привлекает наших автовладельцев.
1980-1989
Festiva
Субкомпактный автомобиль, производившийся Kia Motors с 1986 года по 1997 год, базировалась на модели Kia Pride, обе они основаны на платформе Mazda DA и предназначался для продаж в Северной Америке, Азии и Австралазии.С 1988 по 1993 годы машина продавалась в Северной Америке, сменив на конвейере устаревшую Ford Fiesta, с 1988 по 1991 годы в Европе и всём мире под именем Mazda 121, пока не была заменена на более современную Mazda Autozam Revue. В отдельных странах этот автомобиль продавался как Kia Pride. А в Иране и Сирии Ford Festiva заменил устаревшую модель Nasim и более новую Saipa 141.
Первое поколение:
В 1986 году субкомпактная Festiva была представлена в Японии, а в Северной Америке и Европе (как Mazda 121) в 1988 году. Festiva имела хороший сбыт, и машина прекрасно вписывалась в новую маркетинговую политику Ford продажи более высокого класса автомобилей. Первоначально острую конкуренцию составлял Yugo, который был немного большим, и стоил 3990 $, но Yugo быстро потерял доверие благодаря более низкому качеству. Начальные продажи были на хорошем уровне, но к 1990-м, продажи Festiva начали падать. Ford Festiva, продаваемый в Японии и Mazda 121, экспортируемая в Европу, строились компанией Mazda в Японии. Североамериканские модели выпускались согласно лицензии Kia Motors в Корее. После того, как оригинальная 121 модель перестала продаваться в Европе, Kia стала продавать Festiva под маркой Kia Pride.Второе поколение (1994-2001)
Производство компании
Важно отметить, что именно данная компания впервые применила конвейер для изготовления и сборки авто. Благодаря такому решению сократился ручной труд и увеличился объем производства
Производство компании сосредоточено в следующих странах:
- США – здесь фирма начала стремительное развитие;
- Германии – немецкий завод занимается полномасштабным изготовлением, в том числе проектированием;
- Китае – отделение производит автомобили практически только для собственного рынка;
- РФ – для России и для стран СНГ. Это производство, где собирают Ford Focus, Mondeo и другие модели;
- Южной Америке.
Работа в Gucci и Yves Saint Laurent
В 1988 году Форду предложили работу в качестве директора по дизайну в Перри Эллис, возглавляемом Марком Джейкобсом. После этого карьера дизайнера начала стремительно расти. Спустя два года Том уже работал в Gucci, переехав в Италию.
К тому времени, как он стал креативным директором марки в 1994 году, она была на грани банкротства. Однако Том вернул компанию к жизни. Он привнес в Gucci сексуальность и гламур, пригласив фотографа Марио Тестино и стилиста Карин Ройтфельд для съемок рекламы. Вместе с президентом Gucci Доменико де Соле дизайнер сделал компанию публичной в попытке избежать поглощения LVMH. В итоге дом смог самостоятельно подняться и стать Gucci Group, объединившись с Pinault-Printemps-Redoute (PPR), известной сегодня как Kering. После того, как они купили Yves Saint Laurent по указанию Форда, модельер продолжил выполнять обязанности креативного директора и директора по коммуникациям бренда наряду с его должностью в Gucci.
Как собирают авто в России
Во Всеволжске (Ленинградская область), где собирают Ford Mondeo и Focus 4 с 2015 года, производственный цикл имеет три этапа:
- Сбор. Для кузова используют более 500 деталей, они собираются вручную, лишь 15% отведено автоматизации;
- Окраска. В этом цехе машина находится 5 часов, здесь также используется ручной труд;
- Тест на безопасность.
В заводе, расположенном в татарстанской Елабуге, полный цикл производства появился только пять лет назад. Здесь занимаются сборкой Kuga, Explorer и фургонами Transit. Подобного уникального завода, занимающегося производством автомобилей, больше нигде в мире не существует. Это отделение ещё интересно тем, что на нём для многих операций внедрили автоматизированные технологии, которые обычно отводят рабочим. На заводе также высокий уровень производства, подчёркивающийся следующими факторами:
- многие операции доверили прекрасному полу. Здесь работает 40% женщин от общего числа сотрудников;
- малочисленность персонала – для обслуживания конвейера достаточно 1800 рабочих.
Ford Transit
Значимое место на заводе в Елабурге отведено лабораториям, занимающимся сверкой точности сборки с помощью специальных приборов – Carl Zeiss.
Компания, несмотря на все политические сложности, приняла решение пережить кризис и сохранить производство в России. Сейчас она только выбирается из долговой ямы, но ожидается, что 2018 год для елабургского завода станет переломным. Поэтому здесь делают ставку на Transit, имеющий 55 разных модификаций, а практически половина продаж относится к спецверсии. Стоит отметить, что «Сбербанк» заказывает у изготовителя броневики.
Что касается Fiesta и EcoSport, их производят в Набережных Челнах.
Автомобили Ford, собранные на территории РФ, имеют явные преимущества. Так, модели характеризуются более низкой стоимостью, что привлекает наших автовладельцев.
Focus
Данная модель отличается компактностью, внешней привлекательностью и экономичностью. В России данную модель очень любят. Автомобиль имеет следующие характеристики:
- Три варианта кузова, в числе которых седан, хэтчбек и универсал.
- В основании лежит новейшая платформа С2.
- Имеет панорамную крышу.
- Фары — светодиодные.
- Восьмиступенчатая коробка передач с вращающимся переключателем.
- Двигатели двух видов — трехцилиндровый на бензине и четырехцилиндровый на дизеле.
В последней модели автомобиль уже собирается в Германии. Также его планируют запустить в работу в Китае. Что касается российских заводов, то здесь информации о сборке новой модели еще не имеют. Стоит отметить, что во всех поколениях «Форд Фокус» обладает хорошим уровнем безопасности, что делает его очень популярным среди покупателей. Возможно именно этот показатель так сильно влюбил россиян в автомобиль данной марки и сделал его самым продаваемым легковым автомобилем в России в 2010 году.
Производство компании
Важно отметить, что именно данная компания впервые применила конвейер для изготовления и сборки авто. Благодаря такому решению сократился ручной труд и увеличился объем производства
Производство компании сосредоточено в следующих странах:
- США – здесь фирма начала стремительное развитие;
- Германии – немецкий завод занимается полномасштабным изготовлением, в том числе проектированием;
- Китае – отделение производит автомобили практически только для собственного рынка;
- РФ – для России и для стран СНГ. Это производство, где собирают Ford Focus, Mondeo и другие модели;
- Южной Америке.
Смерть
«Автомобильный король» управлял «Ford Motor» до 30-х годов, после чего передал управление Эдселу. Причиной ухода бизнесмена от руководства компанией стали конфликты с партнёрами и профсоюзными организациями. Сын Форда с 1919 года исполнял обязанности президента, поэтому полностью справлялся с новыми полномочиями. После смерти сына в 1943 году от рака желудка старый промышленник снова возглавил автомобильную империю.
Но преклонные годы не позволяли Форду управлять компанией на должном уровне, а потому спустя два года он уступил бразды правления внуку – Генри Форду II. Умер выдающийся изобретатель 7 апреля 1947 года от кровоизлияния в мозг. На то время Форду исполнилось 83 года.
«Автомобильный король» сумел реализовать детскую мечту, оставив после себя одну из крупнейших автомобильных компаний мира. При этом основной задачей промышленника был не заработок, а улучшение жизни людей с помощью любимого занятия – изобретения и производства автомобилей.
После себя Генри Форд оставил автобиографию «Моя жизнь, мои достижения», в которой красочно описал методы организации труда на предприятии. Изложенные в этой книге идеи переняли многие компании, а цитаты из высказываний изобретателя остаются актуальными и сегодня.
https://youtube.com/watch?v=Omon-4fP814
Ещё в 1928 году бизнесмен получил медаль Эллиота Крессона за достижения в автомобильной индустрии. Истории жизни и достижений Форда посвящено множество книг и фильмов. Так, в 1987 году в Канаде вышла кинолента Аллана Истманса «Форд: человек-машина», рассказывающая об изобретателе как об одном из символов Америки.
Период с 1980 года
В этот период значительно возрастает конкурентоспособность других производителей. Чтобы удержаться на плаву, корпорация начинает практиковать внедрение новейших технологий не только в легковые автомобили, но и в другие промышленные направления.
Главная цель дизайнеров — создание мирового лидера для представительского класса. Средний ценовой сегмент также не остался без внимания.
Чтобы продемонстрировать все свои возможности, компания «Форд» выпускает две модели: «Меркури-Сейбл», «Форд-Таурус». Все детали в автомобилях абсолютно совершенны. В результате «Таурус» стал автомобилем 1986 года. В конце восьмидесятых годов обе машины претерпели сокрушительные изменения в дизайне. Вся Америка стояла перед ними на коленях.
Ford Mercury 1974 года
Последующими инновационными моделями стали «Форд-Мондео» и подвергнутый глобальному рестайлингу «Мустанг». В Европе появились минивэны «Галакси» и пикапы F-серии.
Главное кредо компании: «При снижении затрат на производство добиваться постоянного усовершенствования своей продукции».
В наше время марка «Форд» заслужила признание по всему миру. Заводами выпускается более семидесяти моделей автомобилей. Среди них самые известные: «Линкольн», «Форд», «Ягуар», «Астон-Мартин».
Компания «Форд», помимо собственных многочисленных производств, имеет значительное количество акций корпораций «Киа Моторс Корпорейшн» и «Мазда Мотор Корпорейшн».
Современный Ford Explorer
Руководители американской компании не останавливаются на достигнутом и постоянно работают на повышение своих возможностей.
Обзор Ford. О компании
https://autoreview.ru/news/molniya-predstavlen-elektricheskiy-pikap-ford-f-150-lightning
Комапания работает в секторе Consumer Discretionary (потребительские товары не первой необходимости)
Индустрия: Automobile Manufacturers (производители автомобилей)
Страна: США. Количество сотрудников: 186 000
Обзор бизнеса Ford
Компания Ford занимается разработкой, производством и продажей следующих видов автомобилей:
- легковые автомобили, включая бренд Lincoln
- грузовые автомобили
- электрокары
- внедорожники
Бизнес компании разделен на 3 основных сегмента (сферы)
- Автомобильный бизнес. Автомобили, запчасти, аксессуары
- Мобильный бизнкс. Беспилотные сервисы, содействие в разработке беспилотных систем
- Кредитный бизнес. Стандартный для автопроизводителей набор услуг: лизинг, инве виды финансирования
Форд планирует выпустить в 2023 году до 600 тысяч электрокаров. Ford Lightning может стать массовым первопроходцем на рынке электропикапов. Компания начинает строить самый современный из созданных ею ранеее производственных комплексов для грузовиков в Blue Oval City в Теннесси, чтобы уже с 2025 года значительно нарастить производство. У компании три собственных завода аккумуляторов. На полной мощности эти заводы должны обеспечить производство до 1 миллиона электрокаров в год. Уже к 203 году Форд планирует довести долю BEV (battery-electric vehicle) как минимум щдо 40%
Форд начинает уделять особое внимание программному обеспечению и возможности обновтья софт автомобиля через интернет. Компания Форд – это коммерческая марка № 1 в Европе на протяжении уже 7 лет
Сейчас Форд совершает переход от традиционного OEM-производителя, к модели постоянных отношений с клиентами на годы вперед. Эти отношения будут включать в себя новые услуги по подписке: постоянные беспроводные обновления, предложения по обеспечению безопасности, инфо поддержку, цифровой контент, дорожную и внедорожную навигацию, инструменты повышения производительности для коммерческих клиентов. Т.е. Форд полностью меняет свою модель бизнеса.
У компании Форд есть система автономного вождения Blue Cruise, которая позволяет убирать руки с руля. Но это возможно только в “хандс фри зонах”. Хотя это уже больше 100 тысяч миль в США. Т.е. все основные федеральные трассы и даже больше.
Обзор Ford – Инвест Тоник. Рыночная капитализация Форд
Средняя рыночная капитализация Форд за 2 года составляат 42-43 миллиарда долларов на сегодня. Но котировки Форд резко выросли в последнее время. Поэтому текущая капитализация довольно сильно оторвалась от средней и составляет почти 80 миллиардов. Сможет ли Форд удержаться на этих уровнях?
О том, какое значение имеет рыночная капитализация компании – можно почитать здесь
Мое мнение
Обзор компании Ford показал мне, что компания с одной стороны испытывает серьезные трудности. Продажи за несколько лет снизились с 7 миллионов авто до менее чем 4-х. Компания теряет рынок. Тем не менее, у Форд большие амбиции. Компания собирается обновиться через переход на электрокары. Долю которых Форд к 2030 году хочет довести до 40%. Так же Форд собирается изменить свою бизнес модель и делать дополнительные продажи за счет обновления софта и оказания дополнительных услуг уже после продажи автомобиля. В общем-то, здесь Форд собирается повторить путь Тесла и трансформировать автомобиль в гаджет с компьютером и большим экраном. И обновлять все это по воздуху, предлагая различные подписки.
Итак, стоит ли инвестировать в компанию Ford? Я был бы здесь очень осторожен. С одной стороны – планов много, есть поддержка государства. С другой – очень все это “на тоненького”. Пока продажи падают, прибыль падает. Выручка тоже начала “шататься” в предыдущий год. По показателям основным – дороговато. Я бы ждал откат. Возможно, он произойдет на общей коррекции рынка. Главная рекомендация, чтобы инвестировать в компанию Форд – нужно очень глубоко ее знать.
Всем успехов и удачи в инвестициях! Надеюсь, этот обзор помог шире взглянуть на компанию.
Не забудьте подписаться на мой Телеграм канал! Там всегда свежие анонсы важных для меня событий, ссылки на полезные посты и мои мысли по ходу дня за терминалом!
Долгосрочные инвестиции форевер
Ограничение ответственности. Блог Инвест Тоник ( investonic.ru ) – это частный инвест блог, представляющий из себя журнал инвестиций. Не является рекомендацией к покупке, продаже или совершении иных действий с любыми финансовыми активами. Подробнее об условиях использования здесь.
Кстати, не так давно у меня вышел видео пост о том, как я анализирую и отбираю компании в портфель! Приглашаю к просмотру: видео получилось очень полезным!
Все модели Ford
2021 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 3-дв., универсал 5-дв.
Все фото
2009 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
1998 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Ford EcoSport
2012 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 983 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2000 — 2012
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2002 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2008 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 2-дв., пикап 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
Все фото
Ford Focus
1998 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 34 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
Все фото
2009 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
Все фото
2002 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
Все фото
2000 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 826 000 руб.
Все фото
1966 — 1969
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
Ford Kuga
2008 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Ford Mondeo
1996 — сегодня
- Поколений
- 7
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 21 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 1 385 000 руб.
Все фото
2002 — 2006
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
Ford Mustang
2009 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, кабриолет
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2021 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Минивен
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2002 — 2013
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Тест драйв 13 февраля 2019
Ford Kuga»За правильным медом»
Интересные новости по теме
Знаменитое ателье Hennessey построило новую версию внедорожника Ford Bronco
Машина построена на базе модификации Raptor 07 октября 2022
Представлена «финальная» версия Ford GT
Выпуск суперкара Ford GT завершится спецсерией LM Edition в конце этого года. Таких машин построят 22, причём каждая будет нести в себе частицу гоночной машины, которая выиграла заезды в Ле-Мане в 2016 году 07 октября 2022
Для Ford Mustang разработали углепластиковый кузов
Американское тюнинг-ателье Asira Designs предложило владельцам Ford Mustang дорогостоящую услугу — замену заводского кузова на карбоновый 03 октября 2022
Представлен Ford Mustang нового поколения
Компания Ford в рамках Детройтского автосалона представила новое поколение культового спорткара Mustang. На первый взгляд здесь нет ничего удивительного – два мотора, два типа кузова – все стандартно. Впрочем, все интересное скрывается в деталях 15 сентября 2022
Для ретро-автомобилей GM разработали современный кондиционер
Старинные машины – это не просто автомобили, а настоящие произведения искусства, которые радуют глаз и душу коллекционеров по всему миру. Некоторые, ставят их под стекло, другие же периодически эксплуатирую такие машины, чуть ли не в повседневном режиме, постоянно сталкиваясь с некоторыми неудобствами, к примеру, отсутствием нормальной вентиляции салона в жаркую погоду 30 августа 2022
Взгляните на Ford Escort, который продали за 50 миллионов рублей
Эта компактная легковушка в свое время была очень популярна в нашей стране. Возникает вопрос – откуда у, сравнительно заурядной, модели возникла такая ценность 29 августа 2022
Ford состарил внедорожник Bronco
Американский концерн представил новую спецверсию внедорожника Bronto – для любителей ретроавтомобилей, недаром такие автомобили получили приставку «Heritage»(наследие) к названию 11 августа 2022
Ford наконец-то нашел покупателя на свои индийские заводы
Американский концерн сейчас переживает не самые лучшие времена. Не так давно компания заявила об уходе с индийского рынка. Официальный комментарий – компания хочет оздоровить свой бизнес и найти новые перспективные рынки. Фактически же, Ford сильно проиграл здесь местным производителям, а также конкурентам из Кореи и Японии 08 августа 2022