Обзор: 2015 ford mustang gt
Содержание:
- Обзор форд мустанг шелби gt 500 цена и характеристики
- Ford Mustang Shelby 2006 год – современность…
- Тест драйв Форд Мустанг Шелби ГТ500
- Технические характеристики и новые поколения
- Атмосферный Mustang против турбированного
- Двигатели 2015 Ford Mustang GT
- “Shelby GT500” – особый взгляд на “Ford Mustang”
- III поколение – 1979-1993 гг
- Технические характеристики
- Конкуренты 2015 Mustang GT
- 2000-е по наши дни
- Внешний вид
- 1969 год
Обзор форд мустанг шелби gt 500 цена и характеристики
В шестидесятые годы образовалось появление однотипных моделей автомобилей, которые решили объединить в один единственный высший класс машин Muscle Car. Представлены они набором небольших размеров, которые выпускались с 1964 по 1973 год. В 20 веке расширение по техническим характеристикам шагнул весьма далеко. Изготовление транспортных средств «Форд Мустанг Шелби GT 500» внесло в планету машин новейший стиль и полностью смогло повлиять на строение.
Такая машина стала просто идеальной мечтой множества людей в мире. Сегодняшний день показывает, что мустанг остался кумиром для многих. Компания FORD соревновалась с Шевроле, но тем самым все равно выпустила свой легендарный автомобиль. В начале 1960 годов был выпущен первый автомобиль «Форд Мустанг GT 500». Его задача заключалась в усовершенствовании модели и получилась мощным произведением искусства.
форд мустанг шелби gt 500
В конце девяностых годов производство автомобилей пришлось прекратить, но причина известна только главам компании FORD. Затем оно возобновилось уже в двадцать первом веке. Модель улучшили, и мощность его составила около 500 лошадок. В начале 2007 года компания отметила день рожденье. И в этот же день была выпущена Cobra GT500KR.
Ford Mustang начал продаваться в Соединенных штатах в конце 2012. Его базовая цена составила $ 54 200.
1967 элеонора
Этот автомобиль станет идеальным для большинства, он может вызвать чувство определенности чувств у многих людей, которые еще не родились в шестидесятые годы. Она была оснащена техническими характеристиками по новейшим понятиям, которую трудно называть скромной.форд мустанг шелби gt 500 1967
Мустанг Шелби получил название Элеонор и стал последней машиной в списках бандитских гонщиков. Кроме нее, многие автомобили также получали часто имена женщин, чтобы полицейские долго не смогли разгадать их коварныве замыслы. Существует больше 350000 штук мустангов 1967 года выпуска. Такое количество сошло с конвейеров в том году. В настоящее время может быть такое, что все они не сохранились, только часть из них могла отправиться под прессы на автосвалках.
Разрушенные полностью оригинальные модели Элеонор в Америке стоят 70000$, а в хорошем качестве — 150000$. Можете представить то, что миллионы людей могут потратить столько денег на покупку такой модели.
1969
Shelby GT500 этого года выпуска, принадлежала ее отцу основателю специальной серии, великому гонщику и конструктору Кэрроллу Шелби. Эта спортивная машина — одна из немногих GT500, где был установлен задний дифференциал с увеличенной внутри силой сопротивлений, а также одна из восемнадцати экземпляров данной марки с настоящей окраской желтого цвета. С данной моделью вы можете ознакомиться ниже на фотографии.
форд мустанг шелби gt 500 1969
2016
Дебютированный автомобиль в рамках автомобильного салона в Детройте Ford Mustang Shelby 2016 года представил sport car вариант легендарной спортивной машины «Голубого овала» шестой по счету выпуска. Она смогла добиться достойного количества определенности в наборе отличий от стандартных видов Ford Mustang. Речь пойдет о полном дизайне, а также о технических характеристиках. Создатели такого образа форда мустанга назвали состояние автомобиля спартанским, но это можно назвать отличным достатком этого класса, но никак не недостатком. Изготавливались детали для салона из качественных пластиковых материалов, а еще есть из стильных карбоновых вставок.
форд мустанг шелби gt 500 2016
Заявки на получение Ford Mustang сгенерированную по-новому были приняты еще в январе 2015 года. В Германии такую модель можно было приобрести за большие деньги, примерно больше двух миллионов рублей. Подводим итог о данном транспортном средстве, производитель полностью остается верным по сей день. Машина выглядит достаточно агрессивной, но и в тот же момент весьма комфортной. По техническим характеристикам она дает получить жизнерадостность и уют от езды, как по городу, так и в гоночном режиме.
2018
В связи с информационными данными, новейшее изготовленное купе Ford Mustang 2018 модельного года наберет при езде огромную скорость более чем 300 км/ч. А также зная уже оформленные документы, то новейшая машина sport car Ford Mustang Shelby сможет получить высокие механизмы тормозов из специальных компонентов композитов.
Ford Mustang Shelby 2006 год – современность…
Shelby GT-H и Shelby GT
2006 год, на это время приходится возрождение модификаций Shelby. Сначала они продаются просто как версии гоночной модели GT – Shelby GT-H (в 2006 и 2007 гг) и Shelby GT (в 2007 и 2008 гг). Автомобили комплектовались 8-цилиндровым 4,6 L SOHC «Modular» (по 3 клапана на каждый цилиндр), развивающим благодаря системе VCT (изменение фаз газораспределения) 300 л. с. Комплектации Shelby отличаются от простого GT различными элементами дизайна и незначительным приростом мощности.
Shelby GT500 и Shelby GT500KR
Уже в мае 2006 г на рынок выходит Shelby GT500, которая комплектуется 500-сильным, 5,4-литровым V8. У нее имеются спортивные кресла, обшитые натуральной кожей и дизайнерские элементы придающие автомобилю спортивный стиль.
На 2006 г выпадает и презентация Ford Shelby GT500KR, укомплектованного тем же 5,4-литровым V8, но уже с 540 л. с. Также был изменен практически весь кузов (кроме крыши) – экстерьер стал более динамичным и спортивным.
Фото: Ford Mustang Shelby GT500 Cobra (2013 год)
Mustang Boss 302 и Shelby GT500
А в 2012 г на дороги выезжает Mustang Boss 302, оснащенный 8-цилиндровым Hi-Po 302 Ti-VCT, выдающим 444 л. с. В принципе, это тот же Coyote 5,0, но глубоко модернизированный – был существенно уменьшен вес ряда компонентов, а также увеличена высота поднятия клапанов.
А еще в 2012 г появилась новая версия Shelby GT500, с новым V8 объемом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. – пока что это рекордный показатель для V8. Разгоняется такой Shelby GT500 до 320 км/ч.
В 2013 был создан Ford Shelby GT500 Cobra 2013 в память о Кэрролле Шедби с мощьностью в 850
Тест драйв Форд Мустанг Шелби ГТ500
Чтобы удерживать Ford Mustang Shelby GT500 на дороге, приходится менять в нем амортизаторы и пружины подвесок на гораздо более жесткие и ставить дополнительные, чтобы снизить продольные и поперечные колебания, а передний стабилизатор необходимо сделать чуть мягче, чтобы избежать недостаточно выраженной поворотливости.
Однако, буквально с первых метров вы будете ощущать строптивый характер Форд Мустанг Шелби ГТ500. Задняя ось в затяжном вираже выходит наружу, стоит буквально немного резче надавить на газ и стрелка тахометра преодолевает отметку в 2500 оборотов за минуту. По ощущениям, большая доля крутящего момента показывается уже во время данного диапазона оборотов двигателя.
Зная это заранее, специалисты из SVT сделали систему стабилизации именно так, чтобы после назначенного угла сноса или заноса она сразу же вступала в действие, даже пребывая в отключенном состоянии. Как только корма машины поворачивает в сторону на едва больший угол, чем задумано, чувствуется, как электроника начинает останавливать колеса.
Тормоза от «Brembo» прекрасно работают, однако после хорошего замедления на поворотной дуге начинает сносить тяжелый нос, и необходимо подруливать. Радует, что инженеры смогли сделать рулевое управление точным, и контролировать автомобиль стало не так сложно. И все же грубых ошибок Форд Мустанг Шелби ГТ500 вам не простит. Задний мост на выходе из поворота сразу же будет идти в занос. Хорошо работая рулем и педалью газа, вы будете скользить на выходах из виражей всеми четырьмя колесами, пока в дело не вступят электрические «ошейники». Представляете, как было бы весело кататься на такой машине, не будь в ней системы стабилизации?
Салон Shelby Ford Mustang GT500 Eleanor
На сегодняшний день, в базовой версии салон декорируется алькантарой и кожей, а на педалях установлены металлические накладки. Классический стиль доминирует и здесь. Рулевое 3-спицевое колесо и центральная вертикальная панель, бесспорно, знакомы любителям Мустанга. Циферблаты тахометра и спидометра устанавливаются в отдельных колодцах, а шкалы их выглядят так, как будто они еще со времен Ford Mustang GT500 Shelby 1967 года выпуска. Даже приборная подсветка зеленого цвета, как на той легендарной версии Мустанга. Впрочем, технология MyColour даст возможность ее поменять, выбрав один из 125 разнообразных цветов. Также здесь присутствует новый цветной 4,2-дюймовый экран бортового компьютера. Список функций значительно увеличился при помощи программы Track Apps. Сейчас на дисплей вы можете вывести информацию о времени разгона до 100 км/ч, а также прохождения на автодроме круга, длине тормозного пути, боковом ускорении.
В центральной панели размещается монитор мультимедийной системы SYNC. Она содержит в себе систему навигации с голосовым управлением, также имеется технология подачи сигналов бедствия во время аварии и система придорожной помощи, которая покажет данные о погоде, цене на топливо и другую полезную информацию. Клавиши блоков климат-контроля и аудиосистемы разумно упорядочены, вам не придется к ним привыкать.
У рулевой колонки поменялась только высота, хотя водительское кресло оснащается электроприводом с довольно широким диапазоном регулировки. Передние сиденья довольно комфортабельны и мягки, но в тоже время, прекрасно удерживают в поворотах спину. Если есть желание, можно выбрать спортивные опционные кресла Recaro, которые обладают интегрированными подголовниками. Они, конечно, жесткие, но обеспечат вам приятную боковую поддержку. На центральном высоком тоннеле установлены подлокотник с боксом и подстаканники.
Посадочная формула Ford Mustang Shelby GT500 2013 – 2+2 – это означает, что на втором ряду будет комфортнее детям или же взрослым ростом до 170 сантиметров, так как задние наклоненные стойки крыши уменьшают пространство над головой. Багажный отсек довольно большой — его объем составляет 379 л.
Рубрики:Американские автомобилиМетки записи:Ford
Технические характеристики и новые поколения
Ford Mustang первого поколения (1964 – 1973 годы) изначально получил скоромный мотор с рабочим объемом на 2,8-литра и мощностью в 102 л.с. Силовой агрегат мог разогнать автомобиль лишь до 150 км/ч. И это полностью соответствовало духу класса Pony Car. Зато в виде опций были доступны уже серьезные, «взрослые» моторы V8, чья мощность могла достигать отметки 380 л.с. А работали они в паре с автоматической коробкой передач.
«Мустанг» продавался в трех вариантах кузовов: купе, фастбек и кабриолет. Интересно вот что: сначала длина автомобиля составляла 4 613 мм, но затем он «подрос» до 4923 мм.
«Мустанг» очень тепло приняла американская публика. И первое поколение разошлось тиражом почти в три миллиона экземпляров. А учитывая, что машина стоила не дешево (более 2,3 тысяч долларов), это был настоящий успех.
Ford Mustang 1964
После нескольких рестайлингов в компании решили, что пришла пора выводить на рынок второе поколение «Мустанга». И его дебют пришелся на 1973-й год. То время для США выдалось трудным. Страну сотрясали экономический и топливный кризис, у людей произошла переоценка ценностей и в моду вошли более компактные автомобили, отличавшиеся скромным потреблением топлива. И всем этим пунктам соответствовал новый «Форд Мустанг».
Его укоротили до 4 445 мм, поставив на платформу от скромного Ford Pinto. Изменениям подверглась и гамма моторов. Теперь под капотом «скакуна» в «базе» находился 2,3-литровый двигатель на 89 л.с. Также были силовые агрегаты V6 (2,8-литра и 106 л.с.) и V8 (4,9-литра и 131-141 л.с.). «Мустанг» продавался в двух вариантах: двухдверное купе и трехдверный хэтчбек.
Ford Mustang 1973
В производстве второе поколение находилось до 1978 года. И за этот срок было произведено примерно 1,1 миллион автомобилей. И среди фанатов он считается одним из наиболее неудачных, потому что автомобиль сильно сдал в динамике и потерял достойную управляемость.
Ford Mustang 1978
В 1979 году дебютировало третье поколение. Ему было суждено пережить несколько рестайлингов и продержаться в производстве до 1993 года. Понимая, что со вторым поколением произошел прокол, компания сделала модель покрупнее (до 4 562 мм) и добавил новый турбированный мотор на 2,3-литра (118 л.с.). Затем появился и еще один турбированный силовой агрегат, выдававший уже 203 л.с. Вот только проблема заключалась в том, что топливный кризис достиг своего апогея как раз в 1978-1979-хх годах. И народ обращал больше внимания на малолитражки.
В середине 1980-х годов ситуация изменилась. И «Форд» на это моментально отреагировал, начав ставить под капоты «Мустангов» моторы V8 с рабочим объемом 4,9-литра и мощностью 238 л.с.
За годы производства было выпущено более 2,6 миллионов автомобилей. Кстати, для увеличения продаж, «Мустанг» третьего поколения продавался в США еще и под названием Mercury Capri.
Ford Mustang 1979
Атмосферный Mustang против турбированного
Чтобы ответить на эти вопросы, была взята пара синих купе Mustang, оба с механической коробкой переключения передач. И у одного и у второго комплектации не простые, V6 идет с опцией 051A, а EcoBoost может похвастаться «Performance package» и сидениями Recaro.
Суть Мустангов всегда сводилась к одному- двигателю, так, что давайте начнем отсюда. Даже при увеличенной мощности двигателей в 300 л.с., оба мотора могут ездить на обычном бензине, но EcoBoost, если заправлять его по обычному, максимальную производительность показывать не будет. Любопытно, Ford поставляет купе с Ecoboost с топливным баком на 2.27 литра меньше, чем у V6. Это может быть продиктовано показателями топливной экономичности, так V6 по официальным показателям расходует 13.8 литра в городе и 8.4 за городом. Для сравнения EcoBoost, по словам Ford отличается по своему аппетиту в лучшую сторону, 10.6 литра в городе, 8 литров на шоссе.
В «Performance package» Mustang с EcoBoost поменял стандартную ручную коробку передач с передаточным соотношением главной передачи 3:31:1 до агрессивного значения 3:55:1. Что в любом варианте значительно выше передаточного соотношения главного передаточного числа, 3:15:1 (стандартная КПП). Вариант V6 тоже может быть заказан с соотношением главной передачи 3:55:1. Более короткая передача позволяет EcoBoost разгоняться быстрее, но в ущерб экономичности. В ходе проведенных полевых тестов, оказалось, что расход у EcoBoost в действительности меньше, чем у 3.7 литрового V6, но разница не велика, от заявленных цифр осталось немного, 10.6 литра против 11.1 литра соответственно.
Против | |||
---|---|---|---|
Автомобиль |
2015 Mustang EcoBoost |
Преимущество |
2015 Mustang V6 |
Двигатель | 2,3 л компрессорный четырехцилиндровый | — | 3.7 л V6 |
Мощность | 310 л.с. | Ecoboost | 300 л.с. |
Крутящий момент | 433 Нм | — | 379 Нм |
Вес | 1.601 кг | Ecoboost | 1.599 кг |
Расход топлива |
10.6 л/100 км в городе; 7.5 л/100 км шоссе |
Ecoboost |
13.5 л/100 км в городе; 8.3 л/100 км шоссе |
Реальный расход топлива |
10.69 л |
Ecoboost |
11.1 л |
Тип топлива | бензин | — | бензин |
Начальная цена | $26.125 | V6 | $24.625 |
Цена тестируемого образца |
$29.715 |
V6 | $25.620 |
Двигатели 2015 Ford Mustang GT
Двухдверный фастбэк спорт купе Mustang GT, форсированная версия с измененным 5.0 литровым V8 и возможностью перевозить в общей сложности четыре человека. Переделанный V8 5.0 теперь обладает несколько иными показателями, в него установлены увеличенные впускные и выпускные клапаны, изменены распредвалы, установлена новая головка цилиндров, модернизированы поршни, кованные шатуны и более точно отбалансированный кованный коленчатый вал. Все вышесделанное без труда делает возможным снимать 435 л.с. при 6.500 об/мин и 541 Нм крутящего момента при 4.250 об/мин. Питается двигатель при помощи последовательной системы впрыска топлива. Этот Мустанг имеет классический задний привод с блокирующемся дифференциалом в стандартной комплектации, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Приведенные данные относятся к топовому мотору 2015 Ford Mustang GT, есть и менее заряженные варианты…
В дополнение к V8, на Mustang можно также встретить базовый 3.7 литровый V6 и новый мотор со смешным, крайне неамериканским объемом, 2.3 литровый четырехцилиндровый турбированный рядник EcoBoost. О нем можно с уверенностью сказать- мал, да удал, 310 л.с. с чуть боле чем 2 литров. Все движки соединяются со стандартной шестиступенчатой ручной КПП, в качестве дополнения можно приобрести и автоматическую трансмиссию, Mustang с теми же шестью скоростями, но с большим комфортом.
“Shelby GT500” – особый взгляд на “Ford Mustang”
МЕНЯ ждал настоящий драйв. По крайней мере так показалось, когда мы подъехали к судейской вышке овального трека “Las Vegas Motor Speedway”. А когда через несколько минут поставил подпись под словами типа “в моей смерти прошу винить только меня”, я уже был уверен, что острые ощущения мне гарантированы. Беспокоило лишь одно – каким образом я буду кидать “Мустанга” вправо-влево, если двигаться мне придется по скоростному овалу с наклоном 20 градусов? Но тут ко мне подошел парень с американской улыбкой и в кепке с изображением кобры:
– Не волнуйся. Пройдя инструктаж, поедешь на обычный трек, расположенный внутри овала, с левыми и правыми поворотами, как у вас, в Европе.
Я вздохнул с облегчением. Так-то оно привычней будет. И для меня, и для автомобиля. Ведь “Ford Mustang Shelby GT500” предназначен для дорог общего пользования.
От серийного “Мустанга” “Shelby GT 500” отличается харизматичным воздухозаборником над решеткой радиатора; двумя широкими полосами, идущими поверх кузова от носа до зада; алюминиевым капотом с отверстием для отвода горячего воздуха и другим бампером.
Внутри изменений не так много: более спортивная форма кожаных сидений с двумя белыми полосами, набалдашник ручки управления шестиступенчатой “механикой” напоминает бильярдный шар, а на порогах вместо слова “Mustang” на алюминиевой накладке выгравировано “SVT”. Дело в том, что в доработке современной версии “GT500” непосредственное участие принимало спортивное отделение “Форда” “Special Vehicle Team” (SVT), специалисты которого готовят боевые “Фокусы”, а теперь уже и “Фиесты” для чемпионата мира по ралли.
…И вот один из гуру фирмы SVT, Йос Капито, приглашает меня за руль.
III поколение – 1979-1993 гг
Ford Mustang GT 5.0 1986 года
Третье поколение Мустангов увидело свет в 1979 году. И хотя поколение считается единым, поклонниками марки оно разделяется на два этапа:
- 1979—1986 – «foureyes»;
- 1987—1993 – «aeronoses».
Экстерьер
Новый мустанг получил прозвище «четырехглазый», так как до 1986 года выпускался с 4-мя головными фарами и треугольной формы передком. Но с 1987 г прошел рестайлинг и возобладал стиль «Aero» с плавными линиями, а также отсутствием решетчатых элементов на окнах и стопах.
Автомобиль был доступен в четырех вариантах исполнения кузова:
- купе;
- кабриолет (только с 1983 года);
- хэтчбек;
- седан.
Двигатели
Наиболее радикальными в поколении стали перемены в подкапотном пространстве. Как и ранее, малолитражные агрегаты остались основными, но нефтяной кризис заканчивался, и в моду снова входили объемные и мощные моторы.
Так, выпуск 4,9-литрового Ford Windsor 302 V8 был завершен (но в 1982 году его снова «вернули в строй» с небольшими изменениями), а в серию пошел новый Ford Windsor 255 V8, объемом 4,2 литра. Его мощность не впечатляла – всего 120 лошадиных сил, но и расход топлива был меньше, чем у предшественника.
Очень выгодным представлялся двигатель 2,3 L Turbo 4, но его надежность оставляла желать лучшего из-за частых поломок турбокомпрессора. Кроме того, в линейки двигателей появился мотор 3,8 L Essex V6. А с 1986 году двигатели Мустанга начали комплектоваться системой EF – электронным впрыском топлива.
Другие модификации
Ограниченными сериями выпускались также версии Ford Mustang GT350 (5 100 авто) и SVO.
Технические характеристики
Технические характеристики Shelby GT 500 1967 Eleanor также заслуживают немалого внимания, поскольку они до сих пор могут впечатлить любого, даже самого искушенного любителя автомобилей. Под капотом автомобиля мог быть установлен один из двух силовых агрегатов?
- Cobra Jet 428 на 7 литров рабочего объема.
- Cobra Jet 427 на 6.9 литров рабочего объема.
Максимальная мощность силовых агрегатов идентична и никак не зависит от их рабочего объема, и она достигает 355 лошадиных сил. Эти силовые агрегаты способны обеспечить автомобилю разгон до первых ста километров в час всего за 6 секунд, что впечатляет многих владельце даже современных автомобилей. Характеристики Ford Mustang Shelby GT 500 дают возможность набирать максимальную скорость в 255 километров в час. Обычные Мустанги, которые комплектовались моторами Windsor V8 289 могли развивать максимальную мощность в 271 лошадиную силу, что давало большое преимущество Элеонор.На современном рынке присутствуют реплики автомобиля, под капотом которых размещаются моторы на 7 литров рабочего объема, и отличаются лучшими техническими характеристиками, по сравнению с автомобилями, выпущенными в конце 60-х годов. Также можно найти и версии на 700 лошадиных сил максимальной мощности, под капотом которых располагается мотор 427 C.I Crate Engine. Автомобили комплектуются механической коробкой переключения передач на 5 ступеней. Автомобиль с такими техническими характеристиками набирают первую сотню всего за 4 секунды.1970 год принес прекращение производства модели, правда причины такого решения компании не понятны и до сегодняшнего времени. Но 2006 год ознаменовался выпуском обновленной модели Carroll Shelby, благодаря тому, что Ford Special Vehicle Team собрались с духом, легендарные автомобили снова начали производится. Модель выпущенная в 2006 году отличалась увеличенной мощностью до 500 лошадиных сил, в сравнении 355 в 60-х годах.Производители решили отметить сорокалетие с момента выпуска легендарного автомобиля, представив на Нью-Йоркском автосалоне в 2007 году модель Shelby Cobra GT 500 KR, под капотом которой установили мотор на 5.4 литра, способный выдавать до 540 лошадиных сил. Всего было выпушено 1000 моделей, которые распродали на аукционе, каждый за 600 тысяч долларов.
Конкуренты 2015 Mustang GT
На этом фронте ничего не меняется, все те же действующие лица, многие десятилетия, пытающиеся отобрать один у другого лавровый венок победителя за покупателя. В качестве главных конкурентов выступают Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.
У каждой из причисленных моделей есть свои достоинства, в основном связанные внешним и внутренним стилем, и недостатки, здесь, наоборот все упирается в технические аспекты, но чего не может предложить ни один из конкурентов среди американских мускулкаров, четырехцилиндровый, 2.3 литровый мотор. Ford предоставляет такую опцию, а его ближайшие соперники могут похвастать лишь большими движками и невероятными объемами и соответствующим расходом топлива.
2000-е по наши дни
В новом тысячелетии Ford Mustang остался на рынке практически в одиночестве. Ближайшие конкуренты Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro по сути не развиваются и не радуют потребителей обновлениями.
В это время концерн Ford выпускает 300-милионный экземпляр Mustang и празднует 40-летний юбилей популярной модели.
Хотя в 2000-х годах было прекращено производство “мустангов” на прославленном заводе в городе Дирборн, на рынок были выпущены модели, собранные на других предприятиях.
Прежде всего, следует отметить модель Mustang Shelby GT, эксклюзивную версию Shelby GT500 с турбированной силовой установкой мощностью 500 л/с, ограниченную партию Mustang Bullitt.
В 2013 году было презентовано шестое поколение Ford Mustang в кузовах кабриолет и купе. В апреле 2014 года легендарная модель отметила свой 50-летний юбилей.
За это время было продано более 9 млн. экземпляров авто. Прошло полвека, но “мустанги” сохранили легкоузнаваемые элементы классического дизайна и свой характер, за который их боготворят многочисленные фанаты по всему миру.
Внешний вид
Что касается внешнего вида, то от базовой комплектации Mustang, версия Ford Mustang Gt500 Eleanor 1965 года отличается усовершенствованным двигателем, узнаваемым по всему миру оформлением переда машины, фирменным капотом с воздухозаборником который размещен по центру. Расширенные крылья добавляют всей конструкции агрессивности и мускулистости. Вершиной произведение искусства стал Ford Mustang Shelby Gt500 Eleanor 1967.
Эта машина стала известна на весь мир, благодаря боевику «Угнать за 60 секунд». В котором главную роль выполнил Николас Кейдж. Автомобили с уникальным и одновременно легендарным дизайном. Ford Mustang Shelby Gt500 1967 года в цвете темного асфальта, с двумя черными полосами, которые идут вдоль всего кузова. Завершают композицию патрубки выхлопной системы, которые выведены по порогам автомобиля. Это машину можно узнать по на горбу на капоте, задние стойки украшены воздухозаборниками и противотуманками, которые расположены в центре переднего бампера. Что касается прозвища Еleanor, всему виной сценаристы фильма.
По сценарию, автогонщики давали каждому автомобилю в женской имена. С этим названием также есть один киноляп. Изначально, Элеонорой назвали Ford Mustang Mach 1 1973 года выпуска, но в ремейке, который вышел спустя 37 лет, эта кличка досталось Shelby GT500. В 1970 году Кэрол Шелби перестал выпускать Ford Mustang. Спустя 27 лет, а именно в 2006 году история этого автомобиля продолжилась.
Широкой общественности представили Ford Mustang 5-го поколения. А в 2007 году автоконцерн Ford представил на суд новым покупателям и журналистам возрожденную версию Ford Mustang V, Рестайлинг Shelby Gt500. Всего на момент конца 2018 года существует 356 000 Ford Mustang Shelby GT500 1967 года.
Образ машины помнят все. Автомобиль был окрашен в цвет мокрого асфальта, украшался черными полосами, которые шли через весь кузов.
1969 год
Ford Mustang 1969 BOSS 429
Кстати, именно так должна была выглядеть машина Джона Уика. Имеется ввиду не цвет, а экстерьер
И обратите внимание на воздухозаборник. Но почему-то тачка перснажа Киану Ривза похожа на Ford Mustang Mach 1
Ford Mustang 1969 BOSS 429Фото: benzbar https://www.flickr.com/photos/benzbar/12073678956/
Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/38791228274/
Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/25510332456/
На этот раз желтый мах 1
Фото: Michel Curi https://www.flickr.com/photos/119886413@N05/30651124371/
Корма Форд Мустанг Мах 1Фото: Michel Curi https://www.flickr.com/photos/119886413@N05/13918677301/
Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: Joe deSousa https://www.flickr.com/photos/mustangjoe/20661764579/
Фото: Brian Snelson https://www.flickr.com/photos/exfordy/3708572998/