Фольксваген поло седан предохранители и реле
Содержание:
- Сроки замены ОЖ
- Выпускной коллектор: трещины и неудачная конфигурация
- ZIC X9 5W-30
- Антифриз для Volkswagen Polo 5
- Несколько советов по борьбе со стуком двигателя
- Главные неисправности EA111 (CFNA/CFNB)
- Какой антифриз заливают на заводе и какой лучше лить при замене
- Volkswagen Polo V 1.6 TDI (2010) — POV Drive
- Цепь ГРМ EA111 (CFNA/CFNB)
- Mobil Super 3000 XE 5W-30
- Volkswagen Polo V 2011года. Обзор от Валиулова Назира
- Фотоотчет Двигатель CFN (CFNA) 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia
- Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
- Характеристики
- Технические параметры EA111 (CFNA/CFNB)
- ВЗЯЛ VOLKSWAGEN POLO 2016 ГОДА НА АВТОМАТЕ!
- Контроль уровня и необходимый объем
- Монтажный блок реле “В” в Фольксваген Поло седан
Сроки замены ОЖ
Завод-изготовитель рекомендует проводить замену антифриза на Фольксваген Поло Седан каждые 90 тыс. км пробега или раз в три года.
Кроме плановой смены, может потребоваться экстренная, вызванная рядом причин:
- Преждевременное старение жидкости. Например, из-за попадания выхлопных газов в систему через поврежденную прокладку. Внешне это может быть определено по изменению цвета хладагента (обесцвечивание или почернение) или появлению пены и отложений в расширительном бачке.
- Утечка жидкости из системы и невозможность доливки антифриза именно той марки, которая уже залита.
- Ухудшение охлаждающих свойств, особенно заметное в жаркую погоду.
- Пробой прокладки между головкой и блоком, в результате которого начинается взаимное смешивание антифриза и моторного масла.
Выпускной коллектор: трещины и неудачная конфигурация
Двигателю 1.6 CFNA достался крайне нерациональный выпускной коллектор с неравнодлинными выпускными каналами и близко расположенным катализатором. Такая архитектура привела к тому, что выпускные газы попадают в соседние цилиндры. В частности, газы из 1-го цилиндра попадают во 2-й в момент его продувки. Выхлоп из 4-го цилиндра попадает в 3-й, пусть и в меньшей степени. В общем, из-за того, что потоки выхлопных газов здесь плохо разведены, возникают проблемы с наполнением цилиндров свежим зарядом воздуха, что в итоге приводит к неправильному смесеобразованию и горению: богатая из-за плохой продувки цилиндра смесь горит медленнее и сгорает не полностью.
Кроме того, выпускной коллектор двигателя CFNA имеет свойство трескаться, обычно между 2- и 3-м цилиндром. Приходится его менять, т.к. сварка надолго не помогает.
ZIC X9 5W-30
На долю корейской компании SK Energy, которая выпускает моторное масло ZIC, приходится около половины мирового рынка моторных масел. С 2018 г. серию X9 производят на немецких заводах. В качестве основы химики холдинга взяли синтетику Yubase+, усовершенствовав ее инновационными присадками. Рецептуру одобрили специалисты Volkswagen, Audi, Skoda, Ford, Opel, Mercedes, Renault, Jaguar, Land Rover, Nissan.
Оригинальный лубрикант в розничной сети реализуется только в пластиковых канистрах (при объеме до 6 л). На желтую полосу, что проходит по центру фронтальной плоскости, нанесена голограмма с логотипом производителя SK Energy. Там же, вверху, печатают индивидуальный идентификационный номер конкретной канистры.
Плюсы:
- химическая стабильность состава, что позволяет продлить межсервисный интервал;
- надежно защищает двигатель, даже если в автомобиль заправили некачественное топливо;
- усиленная защита от образования отложений;
- консистенция сохраняется в неизменном виде до падения температуры на улице до –40°С;
- канистра имеет мерную шкалу, по которой легко контролировать расход и остаток;
- низкая испаряемость;
- приемлемая стоимость;
- обеспечивает плавность и тишину работы двигателя.
Минусы:
- в составе отсутствуют минеральные элементы;
- нет емкостей объемом 5 л (есть 1 л, 4л и 6 л);
- слабая защита от подделки.
Антифриз для Volkswagen Polo 5
В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Volkswagen Polo 5, выпускавшийся с 2014 по 2020 год. Распечатать |
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2014 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT, |
2015 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G |
2016 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | VAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G |
2017 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI |
Данные в таблице приближены к рекомендованным в Volkswagen
Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Polo 5. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для Volkswagen Polo (5 поколение) 2014 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания
Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы). Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
- G11 можно смешивать с аналогами G11
- G11 нельзя смешивать с G12
- G11 можно смешивать G12+
- G11 можно смешивать G12++
- G11 можно смешивать G13
- G12 можно смешивать с аналогами G12
- G12 нельзя смешивать с G11
- G12 можно смешивать с G12+
- G12 нельзя смешивать с G12++
- G12 нельзя смешивать с G13
- G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
- Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
- Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
- По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
- Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
- Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно
autogener.ru
Несколько советов по борьбе со стуком двигателя
Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты:
- При запуске двигателя необходимо увеличить нагрузку электронных систем.
- Заправлять автомобиль только проверенной маркой топлива. Оптимально подойдет 95−й, еще лучше − 98−й.
- Как только припарковались, доводим обороты до 3000 и держим их в течение минуты. Затем, не сбрасывая оборотов, выключаем мотор.
- Менять моторное масло нужно в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. На седане Поло наилучший вариант – 9000 км пробега.
- Осуществлять прогрев силовой установки следует на повышенных оборотах на отметке примерно в 1500.
Главные неисправности EA111 (CFNA/CFNB)
Стук в EA111 (CFNA/CFNB)
При запуске двигатель издает стучащий звук. Причина – конструктивные ошибки производителя (возможно масленое голодание).
Вдобавок поршни изготавливаются из алюминия, а гильзы из чугуна, зазор между ними равен 50 мкм, должен быть 20 мкм. В силу этой причины на холодном двигателе появляется стук, при прогреве он пропадает, так как зазор приходит в норму.
При нахождении автомобиля на гарантии, производитель заменяет стандартные поршни на модифицированные – облегченные с измененной геометрией. Но ситуация изменится к лучшему лишь временно, через несколько тысяч километров звук снова объявится.
Еще одной причиной появления стука считается выпускной коллектор, который в свою очередь имеет неравномерные выпускные каналы и близко расположенный катализатор.
Проблема данной конструкции катализатора кроется в том, что выходящие газы попадают обратно в соседние цилиндры, когда те находятся в стадии продувки, смесь получается перенасыщенной, появляется конденсат, смывающий масляную пленку. Вместе с заменой поршней владельцы убирают катализатор или ставят обновленный выпускной коллектор (4-2-1).
Когда мотор начинает стучать и на горячую, значит поршневая группа изношена до предела. Сам стук происходит в верхней точке при перекладке поршней
Какой антифриз заливают на заводе и какой лучше лить при замене
Обычно производитель обозначает рекомендуемые эксплуатационные жидкости собственным логотипом. Тем не менее каждый из нас в курсе, что альянс VAG не выпускает никаких антифризов
И это, действительно, так. Никогда наверняка не узнаешь какая жидкость залита с завода и что находится в канистре с логотипом Фольксваген. Сборочные конвейеры, которые производят выпуск модели Поло по всему миру, могут покупать жидкость у любой авторитетной компании, выпускающей антифриз. К примеру, в Бразилии в оригинальных канистрах может быть залит антифриз Shell, а в розничную продажу в Евразии может поступать жидкость Hepu P999-G13-005 от компании IPD GmbH или Sintec в таких же упаковках.
Оригинальный антифриз VAG
Собственно, так же можем поступать и мы, поскольку стандарт и спецификация одинакова для всех антифризов, пригодных для двигателей Фольксваген Поло Седан. Вот, что рекомендует завод, приведены ОЕМ каталожные номера:
G 013A8JM1 — концентрат в упаковке 1,5 л;
G 013A8JM8 — концентрат 60 л;
G 013A8JM9 — концентрат 210 л;
G 013774M2 — готовая смесь антифриза в 1,5-литровой канистре.
Все эти и другие подходящие жидкости, которые можно заливать в двигатель Поло, должны иметь маркировку, говорящую о составе — G12, карбоксилатный антифриз с синтетическими присадками, использовался до 2005 года, сегодня его не рекомендуют использовать, хотя он не смертелен для моторов Поло. Составы с маркировкой G12+. Это гибридные антифризы на той же карбоксилатной основе, но с присадками смешанного типа — минеральными и синтетическими.
Антифризы G12++ выполняются на той же этиленгликолевой основе, но имеют в составе более совершенные антикоррозионные, антипенные, моющие и смазывающие присадки. Такие антифризы называют еще лобридными. И самые совершенные и экологически чистые составы на основе пропиленгликоля, G13 (OEM N 052 774 J0) имеют похожий комплект присадок, но основа — безвредный пропиленовый спирт. А в целом он не отличается по уровню и эффективности воздействия от антифризов группы G12++ (артикул N 052 774 J0). Подробнее о составах и маркировке антифризов мы разбирались здесь. Какой именно бренд выбрать — решает каждый самостоятельно, но большинство владельцев склоняются к оригинальной охлаждающей жидкости от VW.
Volkswagen Polo V 1.6 TDI (2010) — POV Drive
83919
650
41
00:11:43
16.04.2021
Car : VW Polo V (2009-2017)
Engine : 1.6 TDI 90bhp Diesel
Trim : Confortline
Year: 2010
Transmission: 5 Speed manual
Mileage: 132000kms
Hey Guys, Major MB for another video, today i took another car from my work and this is a Volkswagen Polo with the 1.4 diesel engine with 90bhp, in this video i do the first test drive to see if the car runs good and if everything works properly.
Notice: Every cars are dirty on every videos i did with dealership cars because they are not on sale yet, first of all i do test drive and then of course all cars have a deep cleaning before been sold.
This car is amazing, it feels comfy and smooth, a perfect everyday city car.
More videos coming soon!
Check out our new videos on the link below : 🤍
My Facebook account : Major MB
My Instagram account : majormtheonlyone
My Friend’s Youtube Channel : Discover Automotive
Check out my Garage’s Website:
🤍
🤍
🤍
🤍
Don’t forget to subscribe and activate the bell to receive all notifications and be the first to watch our new videos!.
Thanks For Watching!
Цепь ГРМ EA111 (CFNA/CFNB)
В CFNA/CFNB установлена цепь – это было призвано сделать двигатель более надежным и уменьшить статью расходов на техническое обслуживание. Но получилось наоборот, цепь начинает растягиваться и издавать звуки уже на отметке в 100 тыс.км. Натяжитель цепи не имеет обратного блокиратора, и возможен перескок цепи при запуске двигателя с растянутой цепью.
На удивление при всех этих недостатках заклинивание двигателя не происходит, большая часть моторов прошла уже около 200 000 км. Некоторые автовладельцы не рекомендуют прогревать автомобиль на холостых оборотах, а почти сразу начинать движение и прогревать мотор при езде на невысоких оборотах, другие советую включать всю электрику дабы дать нагрузку на двигатель при прогреве, наше мнение таково, что при быстром прогреве разрушение поршневой группы не исчезнет, а только усилится. В обновленной версии – EA211 данная проблема ушла, но высокое потребление масла осталось.
Mobil Super 3000 XE 5W-30
Mobil Super 3000 XE 5W-30 считается оптимальным вариантом по соотношению цены товара и его качества. Лубрикант можно использовать и для дизельных, и для бензиновых двигателей, в том числе, в моделях, которые оснащены каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами. В Россию продукцию американского концерна поставляют с заводов, расположенных в Финляндии и Турции.
Состав учитывает специфику силовых агрегатов последнего поколения, в которых предусмотрены нейтрализаторы и системы рециркуляции. Он также рекомендован для продукции Mercedes-Benz и Ford.
Плюсы:
- продукт реализуется в большинстве российских регионов во многих магазинах;
- увеличивает срок службы двигателя;
- минимальная зольность;
- быстрый запуск мотора в морозы;
- пониженное содержание фосфора и серы;
- независимые тесты показали, что применение этого масла приводит к снижению расхода топлива;
- превосходные антифрикционные и очищающие свойства;
- сохранение технических свойств в течение всего срока использования.
Минусы:
- предельная рабочая температура –38ºC;
- жидкость темнеет через 3 000 км пробега, но данный эффект может проявляться и как следствие проявления чистящих способностей смазки;
- дефицит канистр объемом 5 л.
Volkswagen Polo V 2011года. Обзор от Валиулова Назира
4384
110
2
00:00:54
02.08.2021
Продается Volkswagen Polo седан в отличном состоянии!
Без вложений в ближайшие года!
Крутая комплектация, есть все что нужно: кондиционер, подушки безопасности, аудиосистема, полный электропакет, и многое другое!
Возможно приобретение в кредит по двум документам! Можно без первоначального взноса!
Срочно!
Возможен обмен на Ваш автомобиль!
Видео обзоры автомобилей и отзывы покупателей можете посмотреть на нашем YouTube канале.
—
Уважаемые покупатели!
Преимущества покупки автомобиля с пробегом в автосалоне BOSTON AUTO:
1. ПОЖИЗНЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПОДАРОК КАЖДОМУ ПОКУПАТЕЛЮ!
2.ПРОДЛЕННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ на 6 месяцев или 10 000 км на каждый автомобиль!
3. Кредит на самых выгодных условиях по двум документам без подтверждения дохода!
4. Гарантия юридической чистоты продаваемого автомобиля
5. Полная информация о состоянии кузова автомобиля и его технической исправности.
6. Полная предпродажная подготовка.
Так же, наш автосалон предлагает услуги КОМИССИИ! Оценка и осмотр Вашего авто будет абсолютно бесплатным! А продаваться автомобиль будет на крытой площадке в крупнейшем автосалоне города Волгограда!
Фотоотчет Двигатель CFN (CFNA) 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia
suslikrus
Я здесь живу
Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км. Двигатель 1.6 CFN Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы. Снимаем корпус воздушного фильтра.
Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.
Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.
Снимаем натяжитель приводного ремня.
Ослабляем болты крепления генератора.
Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.
Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.
Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.
В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.
Снимаем клапан вентиляции картерных газов.
Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.
Снимаем крышку цепного привода.
Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.
Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.
Проверяем гидрокомпенсаторы. В данном случае я нашел пару продавленных. Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше. Снимаем верхний кислородный датчик.
Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.
Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.
Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.
Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.
Откручиваем : корпус термостата,
болты крепления головки блока
Снимаем головку блока цилиндров. Откручиваем и снимаем поддон.
Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.
Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.
На поршнях видны следы износа графитного покрытия.
И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.
Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.
Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW) Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)
Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.
P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание. Следы можно увидеть на шатунных вкладышах
На втулках шатунов
Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт: Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) — стук при холодном запуске
suslikrus
Я здесь живу
К нам много, кто залетает пройти ТО, залить оригинальное масло.
Последний раз я насчитал 40 страниц обсуждения проблемы стуков при холодном запуске на поло-седан клубе.
cronter
В другой ветке я уже писал про свой движок. Повторюсь. Стучок на холодную я обнаружил где-то после 200 км пробега . И понял, что это стук поршней по стенкам цилиндров сразу. Уж больно знакомый звук. В предидущей машине на 180 т.км (по спидометру) устранял. На новой машине услышать это, поверьте, — не ожидал. Сначала кружилась голова от новой машины, но к 200 км начал присматриваться и прислушиваться.
Стук по-тихоньку усиливался и к 1800 км пробега я поехал к ОД. Ну не услышали они ничего, а может очень не хотели услышать. Завели мне ещё не проданный Polo sd и я услышал где-то на втором или третьем слое шумов то самое постукивание, слабое, но оно было на машине с 1.5 км пробега. Я успокоился слегка и уехал. Постукивание по-тихоньку усиливается, я жду 5000 км отметки и хочу еще раз попробывать, да и мороз к тому времени должен быть
Если ОД вторично ничего не услышит, то я буду выглядеть маньяком. Когда два мастера ОД слушают и ничего не слышат, а я: вот же он, тук-тук. А они разве что пальцем не крутят.
На сегодня пробег 3600 км. Масло с завода. Бензин 95 (98 не найти или стоит 44.4 росс руб). В дальнейшем не знаю, но есть большая вероятность продажи машины с большой скидкой, думаю понятно, что если пойдет массовый выход из строя движков, то цена на такую б/у машину будет не высока.
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Leichtlauf High Tech 5W-40 от Liqui Moly – это ПАО-синтетика. Смазку производят из газа, благодаря чему достигается максимальная однородность состава и исключена вероятность примеси серы и металлов.
При разработке формулы продукта в химической лаборатории Liqui Moly воспользовались инновационной технологией синтеза основы. Немецкие химики обогатили рецептуру новыми присадками, которые прекрасно удаляют нагар и отложения, образующиеся на поверхностях деталей двигателя при горении топлива.
Моторное масло сохраняет свои смазочные свойства при низких температурах (до –33°C). Помимо концерна Volkswagen этот продукт рекомендуют такие автоконцерны как Porsche, Renault и Mercedes.
Плюсы:
- стабильность химических свойств состава;
- небольшой расход на угар;
- повышенная термостабильность;.
- сбалансированность и высокое качество присадок;
- низкая сульфатная зольность;
- отменные моюще-диспергирующие показатели
- беспроблемный запуск мотора в сильные морозы;
- пролонгированный сервисный интервал.
Минусы:
высокая стоимость продукта относительно аналогов из класса НС-синтетики.
Характеристики
Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной. Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла. Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.
В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора). Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA.
Технические параметры EA111 (CFNA/CFNB)
Двигатели EA111 (CFNA/CFNB) производились в Германии. Разница в мощности CFNA и CFNB обусловлена только прошивкой. Устанавливались данные двигатели на такие модели как: Skoda Rapid, VW Polo, Skoda Yeti, VW Jetta, Skoda Fabia, Skoda Octavia.
В 2015 эту серию двигателей заменили на более новую EA211 (CWVA/CWVB). Обновленная серия EA211 (CWVA/CWVB) несет в себе ряд изменений: впускной вал имеет фазовращатель, цепь ГРМ заменили на ремень, улучшенная система охлаждения.
- АИ-95
- рядный четырех цилиндровый
- Привод ГРМ- цепь
- Мощность 105 л.с. (85 л.с.)
- Крутящий момент 153 Н.м
- Без фазовращателей
ВЗЯЛ VOLKSWAGEN POLO 2016 ГОДА НА АВТОМАТЕ!
130348
5247
779
00:14:56
23.11.2020
DimaViper решил затестить бюджетное авто иностранного бренда!
Купить Blackview A80-🤍
Купить Oukitel C21-🤍
Купить Honor 9X Lite-🤍
Купить Cubot Note 7-🤍
Купить Poco X3 NFC-🤍
Купить Redmi 9C-🤍
Купить Redmi 9A-🤍
Купить Umidigi A7 Pro-🤍
Купить Poco f2 pro-🤍
Купить Ulefone Note 8P-🤍
Купить Redmi Note 9-🤍
Купить Redmi 9-🤍
Купить Redmi Note 9 Pro-🤍
Купить Oukitel C18 Pro-🤍
Купить Redmi Note 8 Pro-🤍
Купить Redmi Note 8T-🤍
Купить Redmi Note 9S-🤍
Китайская версия Redmi 8A с глобальной прошивкой-🤍
Realme 5i-🤍
Meizu Note 9-🤍
Honor 9X-🤍
Redmi Note 8 Pro-🤍
Redmi Note 8T-🤍
iPhone 4S-🤍
iPhone 5c-🤍
iPhone 5-🤍
iPhone 5s-🤍
iPhone 6-🤍
iPhone SE-🤍
iPhone 6s-🤍
iPhone 6 Plus-🤍
iPhone 6s Plus-🤍
iPhone 7-🤍
iPhone 7 Plus-🤍
iPhone 8-🤍
iPhone 8 Plus-🤍
iPhone X-🤍
Моя партнерка-🤍
Мой основной канал-🤍
Мой инстаграм-🤍
Самый лучший кэшбек-🤍
#volkswagen #volskwagenpolo #dimaviper #фольсваген #поло #машина
Контроль уровня и необходимый объем
При замене антифриза необходимо учитывать объем системы охлаждения, поскольку лить излишнее количество жидкости не рекомендуется. В системе машин выпуска до ноября 2020 года, а также более поздних версий с новым мотором на 110 и 90 лошадиных сил находится 4,52 литра жидкости. На авто с двигателями 1,4 л 125 л/с емкость системы больше, в нее заливается 7,03 литра ОЖ.
Чтобы проверить сколько антифриза находится в системе, остудите мотор, откройте капот и найдите бачок сферической формы, который расположен в моторном отсеке на правой колесной арке. На боковой поверхности бачка имеются риски минимального и максимального уровня жидкости. При нормальных условиях эксплуатации количество хладагента должно находиться между этими отметками. При падении уровня необходимо его восстановить и проверить герметичность системы. Доливать можно только такой антифриз, который был залит ранее.
Как долить хладагент в Фольксваген Поло расскажет автор видео Константин Сабиров.
Монтажный блок реле “В” в Фольксваген Поло седан
Монтажный блок с реле “В” расположен в салоне автомобиля в передней панели слева от рулевой колонки. Так для доступа к реле нужно снять защитную декоративную крышку (пример на фото).
Назначение реле блока “В” в Фольксваген Поло седан
№ | Наименование потребителя |
---|---|
1 | Не используется |
2 | Реле обогрева ветрового стекла |
3 | Реле блокировки стартера |
4 | Реле топливного насоса |
5 | Реле подачи топлива при открывании двери водителя |
6 | Реле электропитания клеммы 30 |
7 | Не используется |
8 | Реле ближнего света фар |
9 | Реле стояночных огней |
10 | Не используется |
11 | Реле компрессора кондиционера |
12 | Реле разгрузки контактов выключателя зажигания |
13 | Не используется |
14 | Не используется |
15 | Не используется |
16 | Не используется |
17 | Не используется |