Фото volkswagen polo new

Эргономика и оснащение

За рулем — типичная для Фольксвагенов обстановка. Простые и лаконичные формы, которые останутся актуальными еще много лет. Качество сборки достойное. Нигде ничего не люфтит и не болтается. Эргономика так и вовсе эталонная — такого удобства посадки и выверенного расположения органов управления в этом сегменте еще поискать. Уровень оснащения приятно удивляет. И если климат-контроль, магнитола, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя не кажутся чем-то из ряда вон выходящим, то наличие поддержки App Connect, а также противотуманных фар с функцией подсветки поворотов на бюджетном автомобиле выглядят настоящим шиком.

Новый кузов

Приятной новостью для задних пассажиров будет являться то, что у Фольксваген Поло 2019 новый кузов (фото) обладает почти на 100 мм увеличенной колесной базой, которая теперь составляет 2650 (+97) мм. Габаритные размеры также разрослись по всем статьям и сегодня равны 4480 (+90) х 1751 (+52) х 1468 (+1) мм. Новая модель впитала в себя все атрибуты стилистики последних моделей концерна VW и во многом напоминает стоящий на ступеньку выше седан Джетта седьмого поколения. Новая модель Volkswagen Polo 2019 sedan с новым кузовом одним из первых в классе предложит полностью цифровую панель приборов (в дорогих комплектациях) Active Info Display диагональю 10,3 дюйма, а также центральный 8-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Mirrorlink, Apple CarPlay и Android Auto. По агрегатной базе седан почти полностью совпадает с европейским хэтчбеком Поло, который заработал в краш-тестах на независимых испытаниях EuroNCAP максимальную оценку в 5 звезд. Именно поэтому за активную и пассивную безопасность варианта для российского рынка переживать также не стоит. Емкость багажника увеличена до 521 (+61) литра.

Это интересно: Обзор Фольксваген Поло Седан — цены, технические характеристики и фото Polo Sedan

CFNA масло

Объем масла в двигателе: 3.6 л Рекомендуемый допуск: VW 502 00, VW 504 00 Масло должно соответствовать 502 допуску, либо альтернативному 504 допуску концерна Volkswagen Допуск указывается на упаковке, а также его можно уточнить на сайте производителя масла

Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30. С завода заливается 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III, однако есть мнение, что эта марка масла НЕ обеспечивает высокой защиты двигателя. И уж точно, не стоит менять это масло с интервалом в 30 ткм. Если Вам нужна долговечность двигателя, менять масло в нашей стране надо максимум через каждые 10 ткм.

Какое масло заливать?

Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00

  • MOTUL Specific 502 505
  • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
  • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • ZIC XQ LS 5W30

Объявления о продаже Volkswagen Polo

Сейчас в продаже есть подержанные Фольксваген Polo 1991 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Volkswagen Polo

Volkswagen Polo 1991 года выпуска — 0 рублей. 2 объявления
Volkswagen Polo 1993 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Volkswagen Polo 1995 года выпуска — 1 211 .13 рублей. 8 объявлений
Volkswagen Polo 1996 года выпуска — 800 .93 рублей. 14 объявлений
Volkswagen Polo 1997 года выпуска — 1 362 .85 рублей. 13 объявлений
Volkswagen Polo 1998 года выпуска — 1 602 .54 рублей. 13 объявлений
Volkswagen Polo 1999 года выпуска — 2 919 .18 рублей. 11 объявлений
Volkswagen Polo 2000 года выпуска — 796 рублей. 8 объявлений
Volkswagen Polo 2001 года выпуска — 2 012 .75 рублей. 12 объявлений
Volkswagen Polo 2002 года выпуска — 45 000 рублей. 6 объявлений
Volkswagen Polo 2003 года выпуска — 919 .57 рублей. 7 объявлений
Volkswagen Polo 2004 года выпуска — 40 000 рублей. 9 объявлений
Volkswagen Polo 2005 года выпуска — 17 000 рублей. 7 объявлений
Volkswagen Polo 2006 года выпуска — 61 522 рублей. 1 объявление
Volkswagen Polo 2007 года выпуска — 73 000 рублей. 6 объявлений
Volkswagen Polo 2008 года выпуска — 33 000 рублей. 11 объявлений
Volkswagen Polo 2010 года выпуска — 185 000 рублей. 5 объявлений
Volkswagen Polo 2011 года выпуска — 321 000 рублей. 11 объявлений
Volkswagen Polo 2012 года выпуска — 354 000 рублей. 8 объявлений
Volkswagen Polo 2013 года выпуска — 282 000 рублей. 9 объявлений
Volkswagen Polo 2014 года выпуска — 529 000 рублей. 5 объявлений
Volkswagen Polo 2015 года выпуска — 382 000 рублей. 7 объявлений
Volkswagen Polo 2016 года выпуска — 460 000 рублей. 2 объявления
Volkswagen Polo 2017 года выпуска — 387 335 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Фольксваген Polo соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Volkswagen Polo с пробегом

Разместить

615 000р.

Volkswagen Polo 1.6 В хорошем состоянии

Седан серого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1598 см3 и
мощностью 85 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 29 480 км.

Мытищи

390 000р.

Volkswagen Polo 1.6 В отличном состоянии

Седан бордового цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1598 см3 и
мощностью 105 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 100 000 км.

Москва

330 000р.

Volkswagen Polo 1.6 В хорошем состоянии

Седан серого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1598 см3 и
мощностью 105 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 254 000 км.

Санкт-Петербург

Ещё 174 объявления

Тюнинг агрегата

В двигатель CNFA заложен некоторый запас мощности, который гарантирует стабильную работу в течение длительного периода. Но воспользоваться запасом можно и для увеличения мощности. Проделав несложные операции количество лошадиных сил можно увеличить с 105 до 130. Для этого необходимо:

  1. Купить и установить выпускной безкатовый коллектор 4-1 или 4-2-1.
  2. Изготовить или приобрести систему впуска холодного воздуха.
  3. Перепрограммировать электронный блок управления.

Такие манипуляции обычно проводят владельцы VW POLO. Другие дополнительные операции нет смысла проводить, ибо стоимость всех работ будет выше, чем цена за более мощный и современный двигатель.

Фото салона Фольксваген Поло 2019 года

Салон Поло седан состоит из довольно твердого дешевого пластика. Да и кресла чудом эргономики назвать нельзя. Но несмотря на всю бюджетность интерьера, здесь все качественно подогнано и внешне выглядит довольно пристойно.

Сравнительный видео обзор Volkswagen Polo против Hyundai Solaris.

Характеристики Фольксваген Поло 2019 модельного года

  • Длина – 4390 мм
  • Ширина – 1699 мм
  • Высота – 1467 мм
  • Снаряженная масса – от 1163 кг
  • Полная масса – до 1740 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2553 мм
  • Колея передних и задних колес – 1457/1500 мм соответственно
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15
  • Дорожный просвет – 163 мм

Поло седан довольно дано находится в десятке самых продаваемых легковых авто в России. В прошлом году модель заняла 6-ое место с уровнем продаж 59 450 единиц. Продажи увеличились на 10 855 штук, чем могли похвастать не многие. Скорее всего уже в этом году на наш рынок выйдет новой поколение Volkswagen Polo, которое уже появилось в Латинской Америке. Новинка будет значительно просторнее, что в салоне, что в багажнике. Что касается силовых агрегатов, то здесь наверняка изменений ждать не стоит.

Старт продаж

Предвестником старта продаж Фольксваген Поло 2019 в России стала модель Виртус, дебютировавшая на бразильском рынке и почти полностью повторяющая версию для наших покупателей. Отличия сведутся к наличию дополнительной защиты картера двигателя, более вместительного бачка стеклоомывателя и аккумулятора большей емкости. Как и полагается перед началом продаж, российской премьере будет предшествовать переналадка конвейера на заводе немецкого концерна в Калуге и сертификационные краш-тесты, связанные с установкой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Популярный седан сохранит у нас проверенные временем силовые агрегаты и коробки передач, а оснащение пополнится более совершенной мультимедиа системой и электронными помощниками, повышающими безопасность движения. Последние новости заявляют, что официальные комплектации и цены новой модели станут известны ближе к старту продаж Volkswagen Polo 2019 года в России.

Volkswagen

Для детей

Преимущество одежды поло, которые делают ее не только применимой, но и незаменимой для детей:

  • Экологически безопасный и гипоаллергенный материал;
  • Высокая износостойкость;
  • Натуральная ткань легко окрашивается в любые оттенки;
  • Выдерживает применение мощных пятновыводителей.

Огромную популярность приобрели пары «мама — дочка», «папа — сын» и комплекты для всей семьи. В них входят несколько рубашек разного размера, объединенных одинаковым дизайном. Они используются для памятных фотосессий, участия в спортивных играх и для повседневной носки.

Производители выпускают коллекции таким образом, чтобы можно было комплектовать 3-5 футболок с разными принтами с одним и тем же низом. Это очень удобно для детей и их мам. Достаточно заменить футболку, и чадо снова выглядит опрятно. Организовав детский гардероб по капсульному принципу мамочка может быть уверена, что ребенок выглядит стильно, даже когда сам выбирает наряд.

Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan

Каждую из комплектаций Volkswagen Polo sedan наполнили новыми функциями и возможностями. Немцы попытались сделать более современное авто для всех. Однако, цена на комплектации Поло седан почти не поднялась, если сравнивать с предыдущей моделью. Всего же производитель предоставляет на выбор 4 варианта комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан:

1. Conceptline

Это минимальная комплектация с довольно привлекательной ценой. Оснащается автомобиль мотором на 85 лошадиных сил и механической коробкой передач. Комплектуется же Поло фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, подсветкой номерного знака, электростеклоподъёмниками, стальными дисками на 14 дюймов.

Несмотря на то, что новый Фольксваген Поло очень современный и имеет ряд хороших функций, его можно приобрести в минимальной комплектации всего за 545 тыс. рублей.

2. Trendline

По сути комплектация идентична минимальной. Однако, в этом случаи автомобиль оснащается ещё хорошим кондиционером Trendline. Если не устанавливать дополнительные опции, то такая комплектация обойдётся покупателю в 579 тыс. рублей.

3. Comfortline

Данная комплектация Volkswagen Polo наполнена множеством разных дополнений. Устанавливаются мощные фары, подогрев сидений, современная аудиосистема с прекрасным звучанием, стальные диски на 15 дюймов и многое другое. Кроме того, можно выбрать и вариант окраски авто (перламутр или металик). Мотор и трансмиссия те же, что и на более дешёвых комплектациях. Официальные дилеры Volkswagen, на отечественном рынке продают такую сборку за 620 тыс. рублей.

4. Highline

Это самая дорогая комплектация Поло, которая наполняет автомобиль современными решениями и функциями. Устанавливается на автомобиль мощный двигатель на 105 лошадиных сил. Предоставляется выбор окраски авто и оформления салона. Используется при отделке много хромированного покрытия. Авто может похвастаться современной системой климат-контроля. Помимо этого всего, устанавливаются и дисковые тормоза, которые значительно дольше изнашиваются, и работают эффективнее чем обычные барабанные.

Купить Фольксваген Поло в такой комплектации можно за 725 тыс. рулей.

Стоит отметить, что цена на Фольксваген Поло седан в 2017 году может оказаться не актуальной. Дело в том, что она зависит от курса иностранной валюты. Цена на сегодняшний день может изменяться и с выходом обновлений в комплектациях.

Посмотреть тест-драйв Фольксваген Поло седан

Также на эту тему вы можете почитать:

Volkswagen Touareg eHybrid и Touareg R уже на рынке

Новый автомобиль до 600000 рублей: какой выбрать?

Тойота Авенсис 2013 с красивыми фарами

Nissan Teana второго поколения с надежными моторами

Немцы представили новый «паркетник» Опель Кроссланд Х

Дмитрий Серегин 21 августа, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Volkswagen, Немецкие автомобили, Новые, Экономичные

Обзор Volkswagen Polo 2022

В отличие от предыдущих модернизаций обновление для компактного седана Volkswagen Polo 2022 модельного года не ограничилось одним экстерьером, а затронуло и техническую «начинку» автомобиля.

Как обновился облик и салон Volkswagen Polo 2022

В процессе рестайлинга Фольксваген Поло получил новые бамперы и капот, модифицированную радиаторную решетку, а также биксеноновую головную оптику с LED-ДХО (впервые в классе), функцией подсветки поворотов противотуманными фарами и омывателем. Помимо этого, седану стали доступны нового дизайна колпаки и колесные диски диаметром 15´, 16´, 17´ и бежевый (Titanium) колер кузова с эффектом металлик.

В салоне изменения затронули руль, оформление центральной консоли (в комплектации Highline ее украшает матовый хром) и варианты отделки.

Силовые агрегаты Volkswagen Polo 2022 модельного года

К уже знакомым 85- и 105-сильным двигателям объемом 1,6 л, соответствующим эконормам «Евро-4» в моторную гамму седана на российском рынке добавились аналогичного объема новые силовые агрегаты с увеличенной отдачей из серии EA211. Эти моторы соответствуют экостандарту «Евро-5» и производятся на калужском предприятии Volkswagen. Их отдача – 90 и 110 «лошадок».

Изменения в комплектациях Volkswagen Polo 2022

Перечень базовой комплектации Tredline с двигателем мощностью 110 л.с. пополнили дисковые задние тормозные механизмы, и колесные диски диаметром 15´ вместо 14-дюймовых. Также теперь уже в «базе» седан помимо штатной 5-ступенчатой МКПП будет доступен с 6-диапазонной АКПП.

Список опций дополнительно включает в себя мультимедиа R140 с протоколом Bluetooth, SD-проигрывателем, AUX/USB-портами, а также мультимедийный комплекс RCD330 с тачскрином диагональю 5´ и поддержкой MirrorLink (предлагается за доплату покупателям топового Фольксваген Поло). Версии Comfortline и Highline доступны с новыми опциональными биксеноновыми огнями, светодиодными ДХО и омывателем фар.

Специально для российского рынка немецкие специалисты еще больше адаптировали седан к зимним условиям, оснастив его более емким аккумулятором, проводкой системы двигателя большего сечения и стартером с увеличенной мощностью. Благодаря этим доработкам холодный пуск мотора может осуществляться при температурах до -36 ºС.

Ну и напоследок о комплектациях, здесь тоже интересно

Здесь даже не обсуждается, но всё-таки я хотел бы на этом заострить ваше внимание. Даже говоря о более дорогих автомобиля, можно увидеть, что нам в Россию не всегда везут «полный фарш» по причине того, что подобные комплектации всегда будут иметь ограниченный спрос, и в случае с Поло то же самое

Для примера: в Германии можно купить Поло с панорамной крышей, различными электронными помощниками: ассистент движения по полосе, система автоматического торможения Front Assist, парковочный ассистент и куча других возможностей есть для европейцев, но нет для нас.

Это лишь тот минимум, который я мог уместить в своей немаленькой статье, а при желании, таких пунктов можно собрать более 50 точно, и если вам интересно это продолжение, можно будет сделать это в следующих обзорах. Как видите, «немца» в российском Поло Седане не так много, как хотелось бы.

Для женщин

Одежда поло прочно вошла и в женский гардероб. Далеко не всегда практичные рубашки выбирают любительницы активного образа жизни. Качественная женская polo — знаковый элемент стиля. Хорошо сидящая трикотажная блуза правильного оттенка способна стать основой для множества комплектов. Футболка с фирменным принтом одного из модных домов подчеркнет осведомленность женщины о последних тенденциях.

Для женщин выпускают толстовки с длинным рукавом, майки и даже платья поло. Подобрав одежду в игривом розовом или небесно голубом цвете, леди сохранит женственность. Желая сделать акцент на груди, выбирают модели с углубленным вырезом. Расстегнув пару пуговиц, очаровательница подчеркнет свою сексуальность.

Дизайнеры чутко улавливают стремление современных женщин к удобству и практичности. Они предлагают polo на любой вкус. Поло в сочетании с джинсами дают возможность быть успешной бизнес-вумен, заботливой мамой, лучшей подругой и кокетливой барышней одновременно. При этом на поддержание одежды в чистоте и порядке уходит минимум усилий.

VW Polo седан (2010-2015)

Седан Volkswagen Polo пятого поколения производится в России на калужском автомобильном заводе с 2010 года. При проектировании VW Polo седан учитывались климатические условия эксплуатации, состояние российских дорог и качество топлива. Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. В результате автомобиль получил мощный и неприхотливый двигатель и усиленную подвеску. При производстве автомобиля применяется металл с двухсторонней оцинковкой и качественной антикоррозийной обработкой. Этот же автомобиль, но под названием Volkswagen Vento производится также в Индии (Пуна) и Малайзии (Шах-Алам).

Обладая внешним сходством с хэтчбеком Polo, седан получил иной бампер, круглые линзы противотуманных фар, другие очертания фар головного света и свою радиаторную решетку. К тому же, седан длиннее хэтчбека на 414 мм (4384 мм), а его колесная база растянута на 80 мм и достигла 2552 мм, благодаря чему задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног.

Двигатель VW Polo седан имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Автомобиль оснащается как механической пятиступенчатой коробкой передач, так и автоматической гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией. На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой. Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.

Общая информация

  • Страна марки — Германия
  • Сборка модели — Россия
  • Класс автомобиля — B
  • Количество дверей — 4
  • Количество мест — 5

Размеры, мм

  • Длина — 4384
  • Ширина — 1699
  • Высота — 1465
  • Колёсная база — 2552
  • Клиренс — 170
  • Ширина передней колеи — 1460
  • Ширина задней колеи — 1498
  • Размер колёс — 195/55/R15

Объём и масса

  • Объем багажника, л — 460
  • Объём топливного бака, л — 55
  • Снаряженная масса, кг — 1159
  • Полная масса, кг — 1660

Трансмиссия

  • Коробка передач — механика/автомат
  • Количество передач — 5/6
  • Тип привода — передний

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 179
  • Марка топлива — АИ-95
  • Экологический класс — Euro 4
  • Выбросы CO2, г/км — 153

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1598
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 85 / 63 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 145 при 3750
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Степень сжатия — 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76.5 × 86.9

Модификации VW Polo V (седан, дорестайл)

Изменение салона и интерьера машины

Интерьер автомобиля переделали не сильно, однако главные изменения сразу бросаются в глаза. Первое, что нужно отметить — это измененное рулевое колесо. Обод имеет теперь три спицы и является более «Напичкан» органами управления. Как заявили производители Volkswagen Polo, обновленный руль значительно удобнее и лучше предыдущего. С его помощью гораздо проще управлять своим автомобилем.

Изменилась и сама центральная консоль. Немного изменился её вид и теперь, у самой дорогой версии используется хромированная окантовка. Помимо этого, в стандартный набор консоли добавили много функции, которые ранее устанавливались исключительно за доплату.

Добавлено ещё и несколько вариаций оббивки салона. Появились новые цвета и ткани. В остальном же изменений нет. Салон Фольксваген Поло так и остался удобным, эргономичным и понятным для водителя. Нет ничего лишнего и осталась та же хорошая обзорность, что присутствовала на предыдущих моделях Polo.

Недостатки, что появились при обновлении салона:

  • Уменьшился задний диван. Разработчики Фольксваген Поло, при создании нового заднего дивана заявляли о том, что на нём могут комфортно разместиться три человека. Как показывают тесты, там с комфортом смогут сидеть только двое;
  • В обновленной версии Volkswagen Polo при отделке салона стали использоваться дешёвые материалы. Возможно, салон стал выглядеть красивее, всё же при его создании использовалась дешёвая оббивка и пластмасс.

Как бы там ни было, нельзя строго судить про эти недостатки. Дело в том, что разработчики обновления должны были улучшить автомобиль и сделать так, чтобы он не стал сильно дорогим. То есть оставить его бюджетным и доступным авто. Немцы понимали, что использовав дорогие материалы, автомобиль станет не по карману обычным людям на российском рынке. Стоит отметить, что сами автомобилисты остались довольны обновлением Фольксваген Поло.

Наследник на подходе

Жизненный цикл современных моделей составляет шесть-семь лет. На этом фоне четырехдверный Polo выделяется, и не в лучшую сторону. Еще бы, ведь ему нынче стукнуло 9 лет! По нынешним временам это уже автомобиль-ветеран. Хотя его потребительские качества находятся на высоком уровне, да и технически он не особо устарел, есть один фактор, который может отвадить от покупки Polo. Речь о преемнике. Седан под именем Virtus показали прошлой осенью в Бразилии, и в обозримой перспективе он появится у нас (скорее всего, его переименуют в Polo). Так что, покупая актуальную модель, нужно знать, что совсем скоро она будет снята с производства. Соответственно, с выходом новой машины ваш Фолькс неизбежно подешевеет.

Особенности работы

Представленный двигатель серьезных проблем при эксплуатации не вызывает. Если вы купили автомобиль с завода, первые 1-1,5 тыс. км внимательно следите за уровнем моторного масла – во время обкатки наблюдалось повышенное его потребление, но ниже критического значения объем смазки никогда не снижался.


При езде в сильную жару с опустошенным баком водителей может потревожить громкое гудение бензонасоса. На время исправить эту проблему можно заменой фильтрующего элемента системы подачи топлива. Очень часто беспокоит и жужжащий звук, особенно когда дверь со стороны водителя открыта – так работает тот же насос, и снизить уровень производимого шума не получится.

Кузов

В целом он остался на прежнем уровне, если не считать изменений в дизайне. Да и всегда владельцы Поло были довольны металлическим остовом своего «железного коня».

VW старый кузов

Рассмотрим самые отличительные особенности Поло в старом и новом кузове:

По сравнению с другими немецкими машинами кузов Поло имеет уменьшенные зазоры между деталями. Особенно заметно это на дверях и капоте.

Множество автомобильных форумах, на которых всегда удается найти самые последние отзывы, включая и негативные о новинке, в целом перспективны для Поло 2016 года. Все же, некоторые владельцы заметили существенное уменьшение багажного отсека. Что можно сказать на это: новый Поло – это автомобиль с намеком на премиум-класс, а бизнесмены если и отправляются на дальние расстояния, то только в бизнес-поездки, а не в путешествия.

Сравнение кузовов Поло

Какой же Поло все-таки лучше – старый или новый? Этот вопрос если еще открыто не поставлен, то обязательно возникнет. Что тут скажешь, каждому дается возможность индивидуального выбора. Скорее всего, обновленный на 60 процентов Поло имеет больше шансов, но и в старом кузове автомобиле хорош.

Популярные бренды футболок-поло

Футболка-поло — знаковая вещь, ее узнаваемый покрой и традиция вышивать логотип производителя на груди сразу же дают понять, где именно куплена ваша. По возможности выбирайте модели общепризнанных лидеров этого сегмента, таких как уже упомянутый Lacoste с крокодилом или Polo Ralph Lauren с фигуркой игрока в поло. Также качественные и красивые поло производят Napapijri, Tommy Hilfiger, EA7, Gant, Fred Perry, Aeronautica Militare, U.S. Polo Assn. и другие бренды похожего стиля.

Классическая футболка-поло — отличная инвестиция: этот предмет одежды не меняется от сезона к сезону и никогда не выходит из моды. У поло немало фанатов, которые собирают целые коллекции разных цветов моделей популярных брендов.

Футболка-поло классического покроя идет мужчинам любого возраста

Важный момент: если в ваши планы не входит тратить на поло несколько тысяч рублей, не стоит покупать подделки. Футболки с крокодилами штампуют многие китайские производители, но по качеству ткани и отделки сразу видно, что они не имеют ничего общего с почти вековой историей Lacoste. Лучше поищите поло в магазинах популярных брендов масс-маркета: большинство марок включают этот предмет одежды в свои коллекции и украшают их другими логотипами, надписями и принтами, что иногда смотрится еще круче, чем у лидеров сегмента, которые уже стали в определенной мере заложниками собственных традиций и не могут позволить себе эксперименты.

Некритичные недостатки

Гидравлический натяжитель цепи не имеет храпового механизма, который призван не допустить возврат толкателя. Поэтому если цепь, а также ее натяжитель и успокоитель сильно изношены, возможно перескакивание цепи по зубьям шестерен. Такое может произойти, например, во время парковки автомобиля на сильном уклоне — если водитель поставил машину не на ручник, а на передаче. Коленвал при этом может немного провернуться, гидравлический натяжитель прожмется, и произойдет перескок цепи.

Каталитический нейтрализатор установлен в выпускном коллекторе. Никакой настройки длин выпускных патрубков не проводилось. Все потоки объединяются и попадают в нейтрализатор. При этом надежность блока каталитического нейтрализатора заметно выше, чем у корейских одноклассников. Зато не выдерживает сталь.

Выпускной коллектор приходится иногда заваривать. А некоторые автовладельцы меняют его на «паук», тем самым лишая систему выхлопа нейтрализатора. Вызвано это дороговизной оригинального узла. Новый катколлектор обходится не дешевле 68 000 рублей.

Ремень привода вспомогательных агрегатов желательно осматривать при каждом ТО, а заменять по опыту приходится каждые 75 000 —90 000 км. Причем делать это надо вместе с заменой роликов и насоса охлаждающей жидкости.

История поло

В конце XIX — начале XX века в Европе приобрел большую популярность новый для того времени вид спорта — теннис на открытом воздухе. Играть в него приходилось в повседневных костюмах, состоявших тогда из брюк, пиджака, рубашки и галстука. Не особенно удобно, правда? И вот кому-то пришла в голову идея создать новый предмет одежды специально для игры в теннис. Представители бренда Lacoste утверждают, что это был их основатель французский спортсмен Рене Лакост, некоторые источники опровергают эту легенду, но как бы то ни было, в 1920-х годах теннисисты впервые вышли на корт в футболках из трикотажа джерси, которые до этого надевались под одежду. Чтобы как-то отличить новый предмет спортивного гардероба от нижнего белья, на них пришили воротник и пуговицы. Собственно, примерно в таком виде футболки-поло, которые также называют теннисками, сохранились вплоть до наших дней.

Главный претендент на звание изобретателя поло – теннисист Рене Лакост

Если Лакост и не изобрел поло, то явно первым увидел его коммерческий потенциал: в 1927 году он выпустил первую коллекцию футболок-поло с маленьким логотипом в виде крокодила. Идея имела огромный успех, а за самим теннисистом в газетах закрепилось прозвище «Аллигатор». В 1933 году Лакост оставил спорт и полностью посвятил себя производству футболок с крокодилами, которые стали продаваться по всей Европе и в США и постепенно обрел массу последователей.

Поло марки Lacoste почти не изменились за несколько десятилетий, расширилась только цветовая гамма

Что же касается истории самого названия «поло», то она связана с тем, что в XIX веке в Великобритании игроки в поло использовали рубашки с похожим воротником на пуговицах, но тот предмет одежды, в отличие от изобретения приписываемого Лакосту, имел длинные рукава. Коммерческий выпуск подобных рубашек впервые наладили американцы — братья Брукс в 1896 году, и марка Brooks Brothers продолжает производить их вплоть до сегодняшнего дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *