Сколько стоит гелик mercedes-benz в 2022 году?

Оборудование новой модели Гелендваген 2018 года выпуска на фото и цена внедорожника

В машине из такой ценовой категории неприятных нюансов быть не должно. Не совсем понятно, почему владельцы прежней модели W463 мирились с необходимостью сгибать ногу для того, чтобы давить на газ, видимо, они пуристы. Теперь же можно расположиться в естественной позе, потому что свободного места прибавилось. Любители оффроудеров и продвинутых «фишек» по достоинству оценят опции, которые Mercedes предлагает своим потенциальным клиентам:

  • Селектор управления АКПП теперь разместился на рулевой колонке, а на центральной консоли – шайба контроля мультимедийной системой, накрытая сенсорным козырьком.
  • Руль с сенсорными кнопками, уже знакомый нам по рестайлинговым моделям S-класса. Кнопки на правой спице отвечают за медиацентр, а левой – за приборную панель.
  • На многих фото салона нового оффроудера Гелендваген 2021 в топовой версии взгляд останавливается на двух дисплеях по 12,3 дюйма под общим стеклом. Один показывает приборы, а второй над центральной консолью – отвечает за мультимедиа и навигацию. Пользовательский интерфейс можно настроить в трех стилях: Classic, Sport и Progressive.
  • По-новому спроектированные дверные карты: обрамление из матового металла и вставки из кожи и дерева.
  • Двухзонный климатконтроль в базе и трехзонный – опционально.
  • Стандартно аудиосистема оборудована семью динамиками, за дополнительную плату доступна аудиосистема Burmester высшей категории, состоящая из 16 звуковых точек и усилителя на 590 Вт.

Интерьер G-Wagen W464 может появиться в различных цветовых комбинациях, включающих кожу Nappa на дверных картах и элементах центральной консоли, а также черный потолок из микрофибры. Опция Macchiato Beige делает каждую деталь отделки бежевой. Но особо захватывающе выглядит вариант AMG Line, где красная строчка эффектно сочетается с черными кожаными креслами, панелью приборов, центральной консолью, дверьми и спортивным рулем с плоским дном.

Силовая составляющая и стоимость

Традиционно немецкий концерн готовит широкий выбор силовых агрегатов. Базовыми моторами считаются турбодизель OM 656, построенный на базе четырехцилиндрового 2.0 ОМ 654, и бензиновый M 256. К началу 2019-го немцы обещают расширить моторный ряд. Все двигатели компонуются с девятиступенчатой АКПП 9G-Tronic, которая уже знакома нам по Мерседес GLS последней версии. В системе 4WD реализован набор низкого диапазона передач.

Насколько соответствуют цена и фото новой модели внедорожника Гелендваген 2021 года выпуска его ходовым качествам – судить будем позже, но обычно штутгартцы оправдывают все ожидания. Достаточно взглянуть на моторный ряд модели:

  • Шестицилиндровый турбодизель OM 656 объемом 2,9 л и мощностью 335 л.с. устанавливается на модификациию G400d.
  • Шестицилиндровый бензиновый турбомотор M 256 объемом 3 л и мощностью 408 л.с.
  • Бензиновый битурбомотор V8 M177 объемом 4 л и мощностью 612 л.с. для модели G 63 AMG и мощностью 421 л.с. для G500.
  • Бензиновый двигатель V12 biturbo M279 объемом 6 л и мощностью 630 л.с. для модификации G 65 AMG.

Какие из этих мощных агрегатов будут доступны в России пока не известно. Что касается стоимости последней генерации Mercedes Benz G-Class, то картина аналогичная. Но некоторые источники утверждают, что за машину в базовой комплектации придется облегчить свой карман на 7 700 000 рублей. И это похоже на правду, если учесть, что уходящая модель W463 в автосалоне продавалась за сумму от 6 400 000 рублей.

Цены на новый Гелендваген

Mercedes-Benz Gelandewagen считается довольно популярной моделью благодаря своим внушительным техническим характеристикам и солидному внешнему виду. Изначально Гелендваген был создан для передвижения военных, первый выпуск немецких внедорожников был в 1979 году. Производство автомобилей класса G осуществлялось в австрийском городе Граце.

Эта модель давно считается имиджевой и используется в основном по городу, несмотря на ее возможности. Главной же задачей, поставленной перед внедорожником, было преодоление любых преград на пути. Автомобиль первого поколения W460/W461 служит в армиях более 20 стран мира, среди которых Швейцария, Австралия. Египет и др. Сколько же стоит новый Гелендваген в России? У официальных дилеров  Mercedes-Benz представлен широкий выбор различных комплектаций:

  • G 350 d цена от 6 650 000 руб. до 8 200 000 руб.
  • G 500 цена от 8 350 000 руб. до 10 800 000 руб.
  • AMG G 63 цена от 12500 000 руб. до 14 000 руб.
  • AMG G 65 цена 22 000 000 руб.

Обновленный Mercedes G500 4×4², созданный на платформе G 63 AMG 6×6, представлен производителем в Женеве на мотор-шоу в 2015 году. Цена на новую модель Гелендвагена составит порядка 270 000 € в Германии. В России старт продаж запланирован на 2016 год, цена составляет от 18 400 000 рублей.

Эксплуатационные качества

Гелендваген 2009 года стоит на вторичном рынке примерно 3 000 000 рублей в живом состоянии. За эти деньги можно взять новый кроссовер типа Мерседеса М-класса или БМВ Х5 в базовой комплектации.

Не новый Гелендваген, как и любой автомобиль может ломаться, тем более в нем теперь используется много электроники, в отличие от более старых Гелендов. После 2000-х годов автомобили просто напичканы различными вспомогательными системами, датчиками и прочими «полезными» опциями. Но чтобы все эти опции работали, за ними надо следить и в случае выхода из строя, делать замену, а это все дополнительные расходы.

Но такие автомобили обычно покупают люди особого склада ума, это не рабочие и не любители поездить на дачу за картошкой. Эти машины для тех, кто любит быструю езду, кто готов и есть возможность за это все платить. Обычно, если машине 10 лет, то у нее уже было около 2-3 владельцев. Все они ездили на машине жестко, меняли только масло и заливали бензин. Поэтому все возможные поломки могут начать постепенно появляться.

У Мерседеса G-класса большой запас прочности, даже если его жестко эксплуатировать долгие годы, он все равно продолжает ездить. Но если за машиной следить, менять не только моторное масло, а и другие масла, то машина долго будет служить. Цена как раз об этом и говорит. Если машина надежная, то цена на автомобиль сильно не падает спустя годы. А если она постоянно ломается и требует вложений, то и цена при покупке на такой автомобиль будет довольно низкой.

Но те, кто покупают Гелендвагены – это смелые люди, которые не боятся возможных дорогих ремонтов, и большого расхода топлива. Примерно за 2 700 000 можно найти отличный вариант G500 с пробегом в 100 000 км. Это 2009 год выпуска, машина еще не старая, и особых вложений не потребует. При желании машину можно продать через несколько лет, причем цена на нее сильно не уменьшится. К примеру, Рендж Роверы гораздо быстрее теряют в цене.

Гелендваген бу

Любители солидного внедорожника, не имеющие возможность приобрести новый Гелендваген, могут купить подержанный автомобиль, который стоит в разы дешевле. Чтобы узнать, сколько стоит Гелендваген бу, нужно рассмотреть более подробно пробег и год выпуска, от которых и зависит цена.

  • Gelandewagen, выпущенный в конце 80-х годов с пробегом 250 000 км, обойдется в 350 000 рублей.
  • А выпуск 90-х годов с пробегом от 20 000 км до 400 000 км стоит от 500 000 до 1 200 000 рублей.
  • Автомобиль 2000-2010 года выпуска с пробегом от 100 000 до 400 000 км оценивается в 1 100 000 – 3 500 000 рублей.
  • Начиная с 2011 года Гелендваген бу стоит в среднем от 3 900 000, 2013 год – 5 5000 000, 2015 год – от 6 300 000 рублей.

Гелендваген – это машина для состоятельных людей, а это значит, что не только цена, но и обслуживание автомобиля обходится своим владельцам в солидную сумму. Ремонт даже в неофициальных сервисах обойдется недешево, ведь оригинальные запчасти стоят немало.

Денежные вложения

Как правило, такой автомобиль обслуживается на официальном сервисе, и деньги на обслуживания у владельцев есть, обычно они не экономят на качественных маслах и оригинальных деталях. Машину держат в гараже. Поэтому состояние обычно очень даже сносное.

Приходится тратиться на перекраску передней части кузова, замену фар и лобового стекла. Но это все мелочи, их можно и не менять, наоборот, чем машина выглядит покоцаннее, тем более она брутальна. Лобовое стекло стоит 80 000 рублей. Также бывает, что появляется вибрация на руле, это значит, что можно поменять передний кардан, но это нужно делать в том, случае, если раздражает эта вибрация, если нет, то еще долгое время машина поездит и без замены. Стоит новый передний кардан – 60 000 рублей.

Обычно после 100 000 км. пробега начинают запотевать амортизаторы, их тоже можно поменять, они не сильно дорого стоят. А в основном, машина больше ничего не требует на этом пробеге. Вот на 200 000 км. уже появятся новые затраты. Многое зависит от владельца, и если машина была в хороших руках, то с ней проблем не будет.

Текущие расходы:

  • раз в 6000 км. желательно делать тех. осмотр – менять масло и фильтра – 15 000 рублей;
  • расход топлива по городу – 22-24 литров на 100 км., по трассе – 16 литров, а в смешанном цикле – 19 литров. Заправляться надо 95-м бензином.

Салон Мерседес Гелендваген 2021


Фото салона Мерседеса Гелендвагена 2017-2018 г.в.

Салон современного Гелендвагена встречает водителя и пассажиров высококлассными отделочными материалами, безупречным качеством сборки и продуманной эргономикой.

Разработчики предлагают будущему владельцу выбрать одну из 11 разновидностей кожи, вставки из нескольких видов натурального полированного дерева, карбона или алюминия. Мультифункциональное рулевое колесо оснащается электроприводом и обладает удобным сечением. Приборная панель состоит из пары огромных колодцев со шкалами тахометра и спидометра на дне.


Фото интерьера салона Мерседес Гелендваген 2017-2018

Для AMG-версий будет доступно специальное исполнение «Edition 463», отличающееся хромированными акцентами в экстерьере, стальной защитой картера, 21-дюймовыми колесными дисками. В салоне этого варианта применяется кожа Nappa и карбоновые вставки.

Цена

Самой дешевой модификаций нового Гелендвагена является дизельная версия G 350 d, стоимость которой составляет 5 950 000 рублей. В перечень ее стандартного оснащения входят биксеноновые фары головного света со светодиодными ходовыми огнями, рулевая колонка с электрорегулировкой, подогрев всех сидений, климат-контроль THERMATIC, мультимедийная система COMAND Online c дисплеем 17.8 см, обогреваемые и регулируемые электрически боковые зеркала, датчики столкновения и опрокидывания, 18-дюймовые легкосплавные диски.

«Заряженная» модификация Mercedes-Benz G 63 AMG оценена в 10 400 000 рублей. Ее отличительной особенностью являются стайлинг AMG с большим количеством хромированных элементов в дизайне экстерьера и салона, спортивная система выхлопа со сдвоенными патрубками, тормозная система и тормозные суппорты AMG, приборная панель с кожаной отделкой, накладки на пороги AMG, декоративная отделка рояльным лаком, 20-дюймовые легкосплавные диски с 5-ю спицами.

Внешний вид

Все знают какой дизайн у Гелендвагена. Эта машина выпускается уже более 40-ка лет и внешний дизайн сильно не меняется. Решетку радиатора с каждым новым рестайлингом меняют, бампера модернизируют, но кузов остается всегда один и тот же. В этом тоже есть плюс, потому что можно купить старый Гелендваген за более-менее доступные деньги, поменять фары, поворотники, бампера, решетку радиатора и внешне получится новый Гелик, который стоит огромных денег. Конечно, такая хитрость всплывет после того, как зайдешь в салон. Переделывать салон это уже более сложная работа, да и денег больших стоит.

Дизайн конечно оригинальный, и у этого автомобиля нет альтернативы. Внешний дизайн Геленда сохранился до сих пор, и автомобиль пользуется спросом, несмотря на обтекаемых конкурентов: Порше Кайен, БМВ Х5/Х6 и Рендж Ровер. Но одним нравится G-class, другим не нравится. Одни фанатеют от БМВ, другие от Мерседес, здесь кому что по душе.

Аэродинамика у G500 никакая, поэтому лобовое стекло, передок автомобиля, фары, передняя часть колесных арок – все это пескоструится, появляются сколы, и необходимо эти места подкрашивать периодически. Любые ремонтные работы для Гелендвагена стоят больших денег. Если приезжаешь в сервис на БМВ 5-ке с тебя одни деньги берут, а если приезжаешь на Геленде или на S-классе, то совсем другие. Потому что у людей на подсознании заложено, что это дорогие машины, и деньги у их владельцев есть. Но это все ерунда на самом деле. Зато какое удовольствие получаешь, когда едешь на этом автомобиле. Разгон моментальный, расход топлива 22-28 литров на 100 км. Тебя все уважают, это не какая-то там Вольво с расходом в 12 литров по городу.

Гелендваген должен быть 3-х цветов: черный, белый или серебристый. Другие цвета – это все не серьезно. На вторичном рынке больше всего черных автомобилей, поэтому есть из чего выбрать.

Технические характеристики Гелендвагена

Модификация G500 оснащается новым 422-сильным (610 Нм) битурбомотором V8 объемом 4,0 литра. С 0 до 100 км/ч эта версия разгоняется за 5,9 секунд.

Вариант G350d приводится в движение модернизированным 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 245 л.с. (600 Нм). Этот мотор разгоняет внедорожник с 0 до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Бензиновый 5,5-литровый мотор версии AMG G 63 теперь выдает 571 л.с. (+27 л.с.). Данный вариант ускоряется до 100 км/ч за 5,4 секунд.

Модификация AMG G 65 оснащается 6-литровым мотором V12 мощностью 630 сил (1000 Нм крутящего момента). До 100 км/ч автомобиль с этим двигателем разгоняется за 5,3 секунды.

Подвеска обзавелась новыми амортизаторами, которые улучшили управляемость и обеспечили больший уровень комфорта. Антипробуксовочная и антиблокировочная системы изменены на уровне параметров, в настройки системы стабилизации так же внесены изменения. Как вариант опции доступна адаптивная подвеска с выбираемыми режимами Спорт и Комфорт.


Фото: Задняя часть Mercedes G-Class 2017-2018

Обновленный Mercedes G-Class получил новые амортизаторы, перенастроенную систему стабилизации, а также опциональную адаптивную подвеску с режимами «Спорт» и «Комфорт».

Проходимость на бездорожье

Если взять самый дорогой G65 AMG, у которого обвесы и все дела, и вроде кажется, что на бездорожье он застрянет, но это не так. Даже у него стоит такая же рама, жесткие блокировки дифференциалов, понижающая передача и мосты, как на любом другом Геленде. То есть, внедорожные качества за все время производства Гелендвагенов не изменились. Но G65 AMG настолько дорогой, что на бездорожье редко кто на нем поедет.

Если уж говорить про бездорожье, то многое зависит от резины, надо поставить серьезную внедорожную резину и все, проблем никаких не будет. Но так как на большинстве Геликов стоит обычная дорожная резина, то понятно, что некоторые глиняные лужи машина может не проехать, и начнет зарываться. Придется вызывать трактор или другого внедорожника, чтобы вытянуть Геленда из такого болота. Поэтому любителям покатушек на бездорожье надо запастись грязевой резиной, и если ее поставить, то никакая размокшая глина не будет страшна.

Кстати, внедорожные качества AMG-версии немного хуже из-за больших передних бамперов, там установлены 3 больших радиатора, поэтому клиренс на 5 см меньше, чем на обычном G500. Так что, надо быть осторожным, чтобы не повредить эти пластиковые бампера, а они дорогие к тому же, и сильно крутая горка может стать недоступной. Но у АМГ – другие цели: резво трогаться со светофора, ну и для статусности. А на бездорожье его не стоит отправлять.

Для езды по городу машина вполне удобная, в ней есть все, что нужно: хорошая обзорность, высокая посадка, квадратные формы позволяют видеть габариты. В машине мощный мотор, который позволяет ездить уверенно в потоке, а при необходимости – быстрее потока. На G500 малые свесы, поэтому дорожный просвет большой, это позволяет спокойно заезжать на бордюры, что иногда тоже удобно. Размеры автомобиля не такие большие, это значит, что запарковаться на Гелендвагене можно спокойно в тесном городе. Также у автомобиля серьезный статус и харизма, в потоке машину все уважают, пропускают и не сигналят. По сути – идеальный автомобиль для города.

Салон

В 2009 году еще был классический салон, а уже после 2012-го его очень сильно обновили. Салон в 2009 году можно было сделать индивидуальным по программе Designo, заказать цвет кожи под свой вкус, вставки из дерева и многое другое.

В целом, салон G-класса очень напоминает Мерседес S-класса в 140-м кузове по фактуре и добротности материалов. Элементы салона подогнаны идеально, минимальные зазоры, но производитель утверждает, что это ручная сборка, автомобиль мелкосерийный и дорогой. Собирают Гелендвагены в австрийском городе Граце. Туда можно даже попасть на экскурсию, для этого надо зарегистрироваться в клуб владельцев этих автомобилей.

В салоне не так просторно, как в Ленд Крузере 200, тесновато в нем, на задних сиденьях втроем тоже будет тесно. А все потому что размеры автомобиля не такие уж и большие: длина – 4672 мм, такая же, как и у Мерседеса С-класса. Для ежедневной езды по городу автомобиль можно использовать, но в плане практичности есть много недостатков. Дверные карманы и бардачок маленьких размеров, различных полочек и ниш в машине нет, даже нет подстаканников. Но зачем в военном автомобиле вся эта ерунда, здесь должно быть все жестко и надежно.

Также дисплей установлен в неудобном месте на центральной консоли. Здесь стоит старое поколение мультимедийной системы Comand, которые очень напоминает S-класс в 220-м кузове. Сидя за рулем не удобно смотреть в этот дисплей, если надо смотреть за навигацией, придется голову наклонять. После рестайлинга эта проблема была решена – к торпеде приделали планшет, но выглядит он не в тему, как на каких-то гламурных спорт-карах.

Образцовый кубизм как константа


Несмотря на то, что немецкий концерн делал намеки в виде концептуальных прототипов, осенью стало понятно – кардинальных изменений кузова и платформы пока не предвидится. Зато новый Гелендваген 2021 и фото салона демонстрируют абсолютно свежий интерьер. Тем не менее разработчики позиционируют модернизированную машину как новейшую с заводским индексом – W464. Насколько прежний экземпляр внешне отличается от новоявленного, можно судить по доступным изображениям. Вряд ли вам визуально получится найти даже несколько отличительных особенностей. И все же, хотя традиционный коробочный стиль автомобиля остался прежним, конструкция претерпела ряд изменений:

  • Некоторые элементы кузова теперь сделаны из армированного алюминия, что позволило убрать из общей массы автомашины около 160 кг. При этом показатель жесткости на кручение увеличился на 30%.
  • Расширенное шасси, теперь современный G-Class обладает колеей, которая шире на 100 мм W463.
  • В новой редакции модель обошлась без передней жесткой оси и получила революционную независимую подвеску. Она оснащена системой амортизаторов с тройным регулируемым сжатием и отскоком.
  • Рециркуляционная шаровая система гидроусилителя рулевого управления заменена на электромеханическую конструкцию типа зубчатой рейки.

Даже, принимая во внимание, что Гелендваген 2021 года и новая модель на фото и цена вполне себе впечатляют, нельзя забывать о культовости модели. Третье поколение G-Wagen с электромеханической рулевой системой должно стать лучшим решением в истории этого бренда, улучшающим управляемость авто

За все нововведения и технологии приходится платить. Если учесть еще и такие детали, как усиленное ветровое стекло, светодиодную оптику и шикарный интерьер, то стоимость вполне оправдана. Насколько это все оправдано – попробуем разобраться.

Гелендваген Брабус

Brabus 800 iBusiness

Brabus является одним из крупнейших независимых тюнинговых ателье в Германии. Именитый шильдик на любимом автомобиле – заветная мечта многих автолюбителей. Среди основного объекта известного предприятия марка Mercedes-Benz, не остался без внимания и легендарный Gelandewagen. Несмотря на существующие варианты от AMG, значительно увеличивающие стоимость и без того недешевого Гелендвагена, спрос на Брабус не падает.

К 30-летнему юбилею Гелендвагена, имеющего в народе прозвище «гелик», Брабус преподнес поклонникам этого внедорожника весьма продвинутый вариант. Салон был отделан черной кожей, а кузов и диски покрасили в черный цвет. Внешний вид измененного гелика приобрел еще более агрессивный и грозный характер. Мощь немца также усилилась: брабусовский мерин стал разгонятся до 100 км/ч буквально за 4,3 секунды. В итоге цена на Brabus G V12 S Biturbo Widestar 2009 года составляет около 51 000 000 руб.

Brabus G 63 AMG 6×6

Очередные изменения Гелендвагена произошли в 2012 году. Объектом стала модель G 63 AMG. Несмотря на более чем доработанный мерин,  представители Брабуса нашли что переделать. Поменяли оба бампера, решетку радиатора, диски и светодиодную подсветку на краях крыльев, освещающих подножки. Увеличили движок, сократив время разгона до 4 секунд. Цены на модели Брабус 2013 года составляют:

  • Brabus G 63 AMG – 17 000 000 рублей.
  • Brabus G 63 AMG 6×6 – 58 000 000 рублей.
  • Brabus G800 Widestar – 42 000 000 рублей.

Бесспорно, Gelandewagen Brabus – это автомобиль, который производит сильное впечатление, а значит, желающие купить его будут всегда. Не зря Россия занимает лидирующие позиции по продажам этой модели. Не меньшим спросом пользуются Гелендвагены более позднего года выпуска. Цена на Brabus G800 iBusiness  2014 года составляет около 43 000 000 рублей. Модели 2015 года — Brabus 500 4×4² PowerXtra составляет около 24 000 000 рублей, Brabus G850 Biturbo Widestar – 36 000 000 рублей.

Салон гелендвагена

С чего все начиналось

Давным-давно иранское правительство заказало Мерседесу автомобиль для военных целей, потому что в их армии не было нормального собственного специального транспорта. Через некоторое время иранцы передумали участвовать в этом проекте, и разработка досталась австрийской армии. Техническими вопросами занялось подразделение Steyr-Daimler-Puch, оно и до сих пор занимается Гелендвагенами. А над дизайном работали инженеры Мерседеса.

В 1979 году впервые появилась гражданская версия Гелендвагена с индексом W460. Тогда автомобиль был 3-х дверный и 5-ти дверный. Моторы были разные: бензиновые 2,3 и 2,8, а также дизельные с объемом в 2,4 и 3,0. Мощность не превышала 156 л. с. А в 1991 году появился кузов W461 – утилитарная версия, ее до сих пор выпускают для спецслужб и военных ведомств.

В 1990 году уже появился G-класс, кузов которого внешне особо не отличается от современного кузова, это серия W463, в нем сразу установлен постоянный полный привод, электронная блокировка дифференциалов, АБС, интерьер с деревянными вставками. Через 3 года появился более редкий мотор V8 с мощностью в 240 л. с. Модификация с таким мотором называлась 500GE. После ребрендинга в 1994 года автомобиль стал называться G500. Было выпущено всего 500 автомобилей этой модели.

Потом автомобиль не выпускали, а в 1997 году в 500-й Гелендваген установили более мощный 296-сильный мотор — M113E50. К этому мотору шла 5-ти ступенчатая коробка-автомат. Эта модификация выпускалась 10 лет – до 2007 года. После 2007 года стали устанавливать 5,5-литровые моторы M273M55KE, с мощностью в 388 л. с. К нему идет автоматическая коробка 7G-Tronic Plus. В 2012 был рестайлинг, но мотор и коробка остались теми же. А вот в 2015 году этот мотор заменили на 422-сильный би-турбированный двигатель.

Далее видео-тест драйв Mercedes G500:

Также на эту тему вы можете почитать:

Немцы озвучили рублевый ценник на двухдверку Audi A5

Грозный и солидный Jeep Grand Cherokee SRT8

Nissan Patrol с пробегом: «болезни» и их эффективное лечение

Тюнинг ГАЗ 66 для усовершенствования настоящего внедорожника

BMW X4 vs Mercedes GLC Coupe. Кто лучше?

Alexander Stepanoff 3 ноября, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Внедорожники, Крутые, Легендарные автомобили, Мощные, Немецкие автомобили

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

13.12.2017

Mercedes показал салон нового G-Class

Компания Mercedes-Benz опубликовала первые официальные изображения интерьера внедорожника G-Class нового поколения. 

Судя по представленным фото, общая «архитектура» салона «Гелендвагена» в новом внедорожнике останется неизменной. В частности, сохранится характерная для G-Class посадка водителя близко к лобовому стеклу, кроме того, на месте останется массивный получень для пассажира на передней панели. 

На центральной консоли главенствующее место занимают клавиши активации блокировок трех дифференциалов: переднего, центрального и заднего. 

Есть в салоне нового G-Class и черты современных моделей Mercedes: в частности – полностью цифровая панель приборов, объединенная в «один корпус» с головным экраном мультимедийной системы, круглые воздуховоды вентиляционной системы или стильные стрелочные часы под блоком управления «климатом». 

Кроме того, новый G-Class позаимствует от топовых легковых моделей штутгартской марки сенсорные клавиши Touch Control на рулевом колесе. 

В Mercedes уверяют, что новый «Гелендваген» станет значительно просторнее предшественника. Задние сиденья будут складываться в пропорции 60:40. 

Базовый G-Class 2018 модельного года будет оснащен подогревом передних и задних сидений с кожаной отделкой, подголовниками повышенной комфортности, функцией памяти регулировок водительского кресла, а также аудиосистемой с семью динамиками. В качестве опций покупателям предложат акустическую систему объёмного звучания Burmester с 16-ю динамиками и усилителем мощностью 590 Ватт с процессором DSP, пакет «Активные мультиконтурные сиденья» с электрорегулировкой поясничного подпора, вентиляцией и массажем. 

Для базового G-Class предусмотрено три цвета обивки сидений кожей «Лугано»: «чёрный», «орехово-коричневый» или «бежевый маккиато». За дополнительную на выбор предлагаются также два пакета элементов внутренней отделки: Exklusiv и Exklusiv Plus. 

Пакет Exklusiv доступен в семи цветовых вариантах. Три из них представляют собой кожу Наппа в комбинациях чёрного цвета с одним из цветовых решений из программы Designo Manufaktur: «белая платина», «яхтенный синий» или «классический красный». В состав пакета входит также чёрная обивка потолка Designo микрофиброй Dinamica, а также дефлекторы обдува цвета «серебристая тень» (от англ. silvershadow).

Пакет Exklusiv Plus включает дополнительные элементы из кожи Наппа, применяемые в облицовке дверей, частично в отделке центральной консоли, в отделке приборной панели, а также в обивке в целом. Обивка сидений – с ромбовидной прострочкой. Покупатели смогут выбрать между цветовыми вариантами Designo: «чёрный», «коричневый эспрессо» и «классический красный». Кроме того, для нового G-Class с пакетом Exklusiv Plus впервые станет доступен полностью светлый – от пола до потолка – интерьер в цвете «бежевый маккиато». 

Мировая премьера нового Mercedes-Benz G-Class состоится в январе 2018 года, на автосалоне в Детройте.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

10408

Ощущения за рулем

Многие считают, что Гелендвагены жесткие и не комфортные, да это так, если брать заряженные комплектации AMG, в них подвеска настроена больше на спорт, поэтому она и жесткая. Если брать стандартный G500, то он достаточно мягкий, несмотря на то, что это рамный внедорожник с мостами. Для оптимальной езды желательно устанавливать колеса с 18-м радиусом. А вот на АМГ комплектациях G55 и G63 стоят более широкие 20-дюймовые колеса, поэтому езда на таких автомобилях достаточно жесткая.

В плане устойчивости иногда кажется, что машина очень высокая и ее можно перевернуть на резком повороте. Да, крены есть, но в машине тяжелая рама, так что центр тяжести находится достаточно низко, это значит, что так просто ее перевернуть не удастся.

Считается, что Гелендваген некомфортный на трассе, и много расходует топлива, да это так. В плане комфорта он себя ведет также, как и любой другой внедорожник. Если сравнивать с седаном, то Г-класс явно некомфортен, требует постоянно быть начеку, на плохой дороге вообще никакого удовольствия.

Из-за того, что в машине используются неразрезные мосты и рулевой механизм с редуктором, то это значит, что частенько приходится работать рулем на не совсем ровной трассе. Но в целом, G-класс нормально держит дорогу и 150-160 км/ч можно ехать, но если разогнаться быстрее, то будет страшно, а еще машина сопротивляется потокам воздуха и расход топлива становится огромным. Но если ехать 100-120 км/ч, то расход по трассе не будет превышать 16 литров. Но это речь идет про G500, если брать АМГ-версии, то там расход действительно большой – 30 литров по городу и по трассе 20. Все зависит от манеры вождения, но на Геленде сложно ездить медленно и плавно. Всегда хочется втопить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *