5 самых крутых и дорогих кастомов mercedes gelandewagen

Салон

В 2009 году еще был классический салон, а уже после 2012-го его очень сильно обновили. Салон в 2009 году можно было сделать индивидуальным по программе Designo, заказать цвет кожи под свой вкус, вставки из дерева и многое другое.

В целом, салон G-класса очень напоминает Мерседес S-класса в 140-м кузове по фактуре и добротности материалов. Элементы салона подогнаны идеально, минимальные зазоры, но производитель утверждает, что это ручная сборка, автомобиль мелкосерийный и дорогой. Собирают Гелендвагены в австрийском городе Граце. Туда можно даже попасть на экскурсию, для этого надо зарегистрироваться в клуб владельцев этих автомобилей.

В салоне не так просторно, как в Ленд Крузере 200, тесновато в нем, на задних сиденьях втроем тоже будет тесно. А все потому что размеры автомобиля не такие уж и большие: длина – 4672 мм, такая же, как и у Мерседеса С-класса. Для ежедневной езды по городу автомобиль можно использовать, но в плане практичности есть много недостатков. Дверные карманы и бардачок маленьких размеров, различных полочек и ниш в машине нет, даже нет подстаканников. Но зачем в военном автомобиле вся эта ерунда, здесь должно быть все жестко и надежно.

Также дисплей установлен в неудобном месте на центральной консоли. Здесь стоит старое поколение мультимедийной системы Comand, которые очень напоминает S-класс в 220-м кузове. Сидя за рулем не удобно смотреть в этот дисплей, если надо смотреть за навигацией, придется голову наклонять. После рестайлинга эта проблема была решена – к торпеде приделали планшет, но выглядит он не в тему, как на каких-то гламурных спорт-карах.

Mercedes G Entdecker

Немецкое ателье ORC занимающееся тюнингом автомобилей создало на базе классического Gelandewagen, весьма себе любопытную модель, предназначенную главным образом для путешествий по дикой природе, экстремальных турне и всевозможных экспедиций. Машина называется Mercedes G Entdecker и отличается мощнейшим двигателем, лебедкой, шинами от внедорожника.

За основу, к слову, был взят G300 с дизельным V6 двигателем мощностью 183 л.с и пятиступенчатой коробкой передач. У внедорожника сразу три топливных бака общим объемом в 230 литров. Еще машина может похвастаться дополнительным багажником на крыше и резервуаром для воды объемом 83 литра.

Самый быстрый «Гелендваген» в истории

Компания Mercedes-Benz наконец показала самый лютый и свирепый внедорожник на свете: долгожданный Mercedes-AMG G 63, который дебютирует в марте на грядущем Женевском автосалоне.

В январе дебютировало новое поколение легендарного Gelandewagen, однако немцы показали в Детройте лишь версию G 500, оставив всё самое интересное на потом. Ну что ж, время пришло! Встречайте: перед вами свирепый Mercedes-AMG G 63! Тот, кто хоть однажды слышал раскатистый звук его выхлопа, уже никогда этого не забудет. Сразу самое главное: новый «шестьдесят третий» стал почти на секунду быстрее старого!

Разгон с места до 100 км/ч теперь займёт не 5,4 секунды, а всего 4,5 — для тяжёлого рамного внедорожника снаряжённой массой 2485 килограммов это феноменальный результат. Максимальная скорость выросла на 10 км/ч и теперь составляет 220 км/ч, но с опцией AMG Driver’s Package электроника позволит разогнаться до 240 км/ч. Секрет успеха — в четырёхлитровом битурбомоторе V8 мощностью 585 лошадиных сил и крутящим моментом 850 Н·м.

Новый двигатель пришёл на смену 571-сильному 5,5-литровому мотору V8 в рамках даунсайзинга, а заодно обновили и коробку передач — у неё теперь не семь, а девять передач. Чтобы выхлоп «Гелика» стал ещё более лютым, у автомобиля появился режим Sport Plus, который, как и у легковых AMG, радует окружающих громкими перегазовками при сбросе передач. Полноприводная трансмиссия осталась такой же, как на G 500.

Напомним, центральный дифференциал на новом «Гелендвагене» теперь асимметричный и делит тягу между осями в пропорции 40:60. Его блокировкой заведует электронная муфта с функцией принудительного замыкания, никуда не делись и блокировки остальных двух дифференциалов. Дорожный просвет тот же — 241 миллиметр, плюс на Mercedes-AMG G 63 появились адаптивные амортизаторы AMG Ride Control с разными режимами работы.

Снаружи узнать новый Gelandewagen от AMG можно по решётке радиатора с вертикальными хромированными планками, переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками для интеркулеров, шильдикам и, конечно же, двойным патрубкам выхлопной системы, которые нагло торчат из-под подножек. А ещё у «Гелика» появились новые хромированные колёса диаметром 21 и 22 дюйма. Первые G 63 приедут в Россию летом, а цену объявят весной.

Новая модель

В России свыше 100 автосалонов Mercedes-Benz, работающих в 51 городе страны. Самое большое количество дилеров – в Москве (17 шт.) и Санкт-Петербурге (9 шт.). Представители в столицах стараются поддерживать в наличии флагманскую модель бренда. Если желаемой комплектации нет, то машину можно заказать.

Таблица 1. Цена Mercedes G-class Gelandewagen

Комплектация Мощность, л.с. Рекомендованная стоимость, руб.
G 400 d 330
G 500 422 12 410 000
G 63 AMG 585 17 912 800

*Дизельная машина G 400 d пока в Россию не поставляется.

Интересно! Шестисотый Мерседес в 90-е стоил почти 1 100 млн руб.

Обновлённый Gelandewagen является 3-м поколением G-Class, выпускаемый в кузове SUV. Машина комплектуется двигателями: 3.0 и 4.0 л. Первый вариант – дизельный, второй – бензиновый. От взора почитателей брутального внедорожника не ускользнут внешние изменения.

Автомобиль стал немного больше: на 53 мм в длину и 121 мм в ширину. Увеличилась форма боковых зеркал, изменился дизайн решётки радиатора. Панель приборов состоит из жидкокристаллических дисплеев, таких же, как на седанах S-class. Самые роскошные и укомплектованные машины идут с аббревиатурой AMG.

Фото: mercedes-benz.ru

Справочно. Автоконцерн Mercedes пользуется услугами различных ателье. Самым известным из них является AMG, входящее в группу Daimler AG. Также производитель сотрудничает с предприятиями: Brabus, Hamann, Mansory, MET-R, Lorinser, A.R.T. и десятком других.

Взамен 7-ступенчатой АКПП, 3-е поколение внедорожников оснастили трансмиссией 9G-Tronic с механическим центральным дифференциалом. Этот узел распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Новый Гелик избавился от переднего моста, променяв его на независимую подвеску. Задний неразрезной мост остался прежним, но рычаги, тяги, амортизаторы и пружины теперь другие. Клиренс внедорожника увеличился на 6 мм. Обновлённая рулевая рейка с электроусилителем добавила комфорт в управление.

Фото: mercedes-benz.ru

Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar

Классический стайлинг делает автомобиль еще шире на 10 см. Цепляющими взгляд деталями стали аэроденомический комплект, который подчеркивает внедорожник со всех сторон. Улучшенная мощность достигает 800 л.с. За 4 секунды разгоняется до 240 км/ч.

Brabus воссоздают действительно мощные и брутальные машины и “гелик” способен даже на большее, чем заявлено в его характеристиках, но производители поставили ограничители на предельную скорость. Также увеличили размер бампера, чтобы он гармонично смотрелся с кузовом.

Внутри Brabus 850 6,0 Biturbo Widesta было придумано огромное число всяких апгрейдов. Все обернуто в самую лучшую кожу-дерево-алькантару.

За границей

Mercedes G-Class пользуется непререкаемым авторитетом в Европе, США, на Ближнем Востоке и в Японии. Во Франции выпускают «Гелик» под маркой «Пежо Р4», а дороги Китая и Индии бороздят клоны G-Wagen. Самое большое почтение внедорожнику оказывают на родине в Австрии. Здесь в городе Грац расположен завод Magna-Steyr, где автоконцерн планирует выпускать машины до 2027 года.

Таблица 3. Цена в Германии

Комплектация EUR RUB
G 350 d 97 116 6 839 395
G 400 d STRONGER THAN TIME Edition 137 742 9 700 480
G 500 110 205 7 761 190
G 63 AMG 152 724 10 755 587

Вторичный рынок автомобилей в Европе очень сильный. Жители Старого Света активно продают и охотно покупают машины с пробегом. На любой электронной площадке ЕС можно отыскать массу предложений о реализации Гелика. Например, на популярном виртуальном рынке mobile.de за машину 2008 г.в. с пробегом 148 371 км бюргеры просят €44 950, или 3,16 млн в рублях.

Ориентировочно такие же расценки в остальных странах Европы. В ноябре 2019 г. ресурс располагал 2 994 объявлениями о реализации.

Справочно! Самый дорогой Мерседес немецкий автоконцерн выпустил в 2016 г. Кабриолет «Мерседес-Майбах» стоит €300 тыс.

В США

В Америке Gelandewagen также прочно занял нишу брутальных автомобилей, как и в Евразии. Его предпочитают водить гангстеры из числа иммигрантов и местные знаменитости. Легендарный внедорожник был у Арнольда Шварцнегера, Тины Тернер, Майкла Дугласа и Брэда Питта. Во многих штатах открыты салоны немецкого автоконцерна. Здесь американцы покупают и обслуживают машины. По статистике аналитического портала auto.vercity.ru, ежегодно дилеры продают 3 900 – 4 200 новых внедорожников G-Class.

Таблица № 4. Цена Gelandewagen в США

Комплектация USD RUB
G 550 SUV $124 500 8 769 780
G 63 SUV AMG $147 500 10 389 900

Американцам машина предлагается в одном из 24 цветов кузова. За $3 470, или 244 тыс. руб., можно выбрать колёса из 4-х моделей легкосплавных 20-дюймовых дисков AMG с асимметрично расположенными спицами и всесезонными шинами 275/50R20, включая запаску. А за $ 5370, или 378 тыс. руб., клиенту могут установить «Ночной пакет AMG Line» – это фирменные колёса и глянцевый обвес кузова.

Скриншот mbusa.com

В Китае

В Поднебесной немецкий автоконцерн владеет совместными предприятиями: Beijing-Benz, Fujian-Benz, BAIC и Fujian Motors. Это позволяет бюргерам прочно удерживать 2% общего автомобильного рынка страны.

Фото: китайский Гелик. Истончик: скрин с сайта drive2.ru

Европейские модели, включая G-Class, сюда поставляют небольшими партиями. Из-за высоких таможенных пошлин спрос на машины слабый. Но компания Mercedes нашла выход и выпускает с 2016 г. китайский Гелик – BAIC BJ80.

Фото: BAIC BJ80

Сначала китайцев журили, предполагая, что это плагиат. Но, как оказалось, машина сошла с конвейера совместного немецко-китайского предприятия Beijing Auto Industry Corporation (BAIC). Цена внедорожника от ¥283 тыс. юаней, или 2,6 млн руб. (источник baicmotor.com).

Интересно! Китайский внедорожник Karlmann King, вышедший в 2019 г., продают за 4 млн $.

В продолжение материала интересное видео от известного блогера Елены Лисовской: Старый Гелендваген. Купить за миллион, а выглядеть на семь. — на канале Лиса Рулит.

Самый дорогой Гелендваген в мире

Самый дорогой Гелендваген в мире представила компания Dartz, компания уже славиться выпуском переделанных дорогих джипов и даже находят на свои произведения клиентов, которые готовы отдать кучу денег за переделанный внедорожник.Вот и новое творение компании, новый тюнинг-пакет для G-Class, Mercedes-Benz G-Class прилично затюнинговали. Знаменитый на весь мир Гелентваген «одели» и «обули» по всем традициям Dartz, а обули именно на 24″ колесные диски с позолоченными! дисками, так же позолотили передний бампер, радиаторную решетку и молдинги внедорожника.

Mercedes-Benz G-Class назвали с приставкой iTempter, в стиле Apple, и это не случайно – в салоне имеются 3 iPad’a (тут обыгрывается библейский мотив, «яблоко» и «искуситель»).

Модель еще в разработке, посему автомобиль мы увидим воочию позже, о технических доработках в компании пока не упоминают.

blog.auto-sklad.com

Ощущения за рулем

Многие считают, что Гелендвагены жесткие и не комфортные, да это так, если брать заряженные комплектации AMG, в них подвеска настроена больше на спорт, поэтому она и жесткая. Если брать стандартный G500, то он достаточно мягкий, несмотря на то, что это рамный внедорожник с мостами. Для оптимальной езды желательно устанавливать колеса с 18-м радиусом. А вот на АМГ комплектациях G55 и G63 стоят более широкие 20-дюймовые колеса, поэтому езда на таких автомобилях достаточно жесткая.

В плане устойчивости иногда кажется, что машина очень высокая и ее можно перевернуть на резком повороте. Да, крены есть, но в машине тяжелая рама, так что центр тяжести находится достаточно низко, это значит, что так просто ее перевернуть не удастся.

Считается, что Гелендваген некомфортный на трассе, и много расходует топлива, да это так. В плане комфорта он себя ведет также, как и любой другой внедорожник. Если сравнивать с седаном, то Г-класс явно некомфортен, требует постоянно быть начеку, на плохой дороге вообще никакого удовольствия.

Из-за того, что в машине используются неразрезные мосты и рулевой механизм с редуктором, то это значит, что частенько приходится работать рулем на не совсем ровной трассе. Но в целом, G-класс нормально держит дорогу и 150-160 км/ч можно ехать, но если разогнаться быстрее, то будет страшно, а еще машина сопротивляется потокам воздуха и расход топлива становится огромным. Но если ехать 100-120 км/ч, то расход по трассе не будет превышать 16 литров. Но это речь идет про G500, если брать АМГ-версии, то там расход действительно большой – 30 литров по городу и по трассе 20. Все зависит от манеры вождения, но на Геленде сложно ездить медленно и плавно. Всегда хочется втопить.

Денежные вложения

Как правило, такой автомобиль обслуживается на официальном сервисе, и деньги на обслуживания у владельцев есть, обычно они не экономят на качественных маслах и оригинальных деталях. Машину держат в гараже. Поэтому состояние обычно очень даже сносное.

Приходится тратиться на перекраску передней части кузова, замену фар и лобового стекла. Но это все мелочи, их можно и не менять, наоборот, чем машина выглядит покоцаннее, тем более она брутальна. Лобовое стекло стоит 80 000 рублей. Также бывает, что появляется вибрация на руле, это значит, что можно поменять передний кардан, но это нужно делать в том, случае, если раздражает эта вибрация, если нет, то еще долгое время машина поездит и без замены. Стоит новый передний кардан – 60 000 рублей.

Обычно после 100 000 км. пробега начинают запотевать амортизаторы, их тоже можно поменять, они не сильно дорого стоят. А в основном, машина больше ничего не требует на этом пробеге. Вот на 200 000 км. уже появятся новые затраты. Многое зависит от владельца, и если машина была в хороших руках, то с ней проблем не будет.

Текущие расходы:

  • раз в 6000 км. желательно делать тех. осмотр – менять масло и фильтра – 15 000 рублей;
  • расход топлива по городу – 22-24 литров на 100 км., по трассе – 16 литров, а в смешанном цикле – 19 литров. Заправляться надо 95-м бензином.

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

Цель проекта была сделать кузов шире и внушительней. Для этого изменили аэродинамические свойства бампера с помощью спойлера… В тюнинг входит много чего интересного: светодиодная лента сзади и ксеноновые фары спереди, кованые колеса индивидуального дизайна и настроенная выхлопная система с шестью трубами из стали высокого качества.

Салон ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG сделали по стандартам – обшили все исключительно натуральной кожей. Вообще все, что только может увидеть глаз стало кожаным. В один из самых популярных вариантов прибавили 150 л.с, чем достигли показателей в 750 л.с.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Этот автомобиль полностью отличается от своих собратьев. Если предшествующие ему были как-то похожи друг на друга, то здесь производители постарались на славу. Конечно, этот автомобиль уже сложно назвать устрашающим и сниматься в “Бригаде” его вряд ли пригласят, но GSC основательно поработали над мощностью и внутренней отделкой. Теперь стрелки на спидометре не сталкиваются с ограничителем, а делают оборот до 320 км/ч.

В машине GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG есть все, о чем можно только мечтать. Мощность превысила 600 л.с. На ярко-красный тюнинг был потрачен десяток миллионов рублей. Внутри только натуральная кожа и бамбук. Все сиденья оснащены под самостоятельную регулировку, подогрев и вентиляцию. Да, за 27 миллионов захочется иметь не только резвого зверя, но и комфортного.

Самый дорогой Гелендваген — крутой внедорожник от Мерседес

Преодоление любых препятствий, непокорность стихиям олицетворяет собой идеальный Гелендваген. И сегодня это уже не мечта, а данность. Самый крутой внедорожник выпустила немецкая фирма Мерседес.

Такой не подведет

Самый дорогой, он же самый мощный, Mercedes-Benz AMG G63 6×6 обойдется в €451 010. Это на 361 тысячу дороже обычного автомобиля этого класса.

Прототипом внедорожника послужил военный грузовик Мерседес 6Х6 G320 CDI. Шестиколесный Mercedes-Benz AMG G63 6×6 тоже имеет вместительный грузовой кузов. Передняя часть повторяет конструкцию пикапа. Несмотря на массивность, автомобиль сохраняется изящество гепарда.

Что еще добавилось в конструкции Гелендвагена нового поколения? Конструкция претерпела следующие изменения:

  1. Автоматика 7G-TRONIC, которая перераспределяет тягу на массивные колеса.
  2. 5,5-литровый битурбированный двигатель
  3. Межколесная блокировка 3-й оси.
  4. Межосевая блокировка второго и третьего колеса.

Mercedes-Benz AMG G63 6×6 – покоритель пустынь и болот, непролазного бездорожья и брода бурных рек. Машинка весит больше трех тонн (3 800 кг). Ее длина 5 875 мм, ширина- 2 110 мм, высота – 2 280 мм. Хотя Гелендваген выжимает всего 160 км/час, мощность составляет 544 лошадок. Максимальный крутящий момент – 758 Нм.

Не обошлось и без крутого дизайна и оснащения салона. Как раз в духе непредсказуемой компании Мерседес. Дорогая начинка состоит из:

  • рулевого управления с элементами автоматики;
  • прибоной доски, оснащенной световым табло;
  • мультимедийного центра.

Кроме дорогой отделки салона, отдельного внимания заслуживают четыре обособленных друг от друга кресла для водителя и пассажиров. Они оснащены регуляторами света, тепла, воздушного вентилирования, а также – функциями массажера.

Дитя гламура

Только в продаже появился крутой Mercedes-Benz AMG G63 6×6, а в производство запущен новый проект. Имя ему — Mercedes-Benz G-Class от компании Dartz, профилирующейся на переделке джипов. Предположительно, Гелендваген обойдется не в одну сотню тысяч евро.

Основной акцент делается не на качество, а на эксклюзивность модели. Его внешний вид гламурен. Позолочены:

  • колесные диски;
  • бамперная часть;
  • решетка радиатора;
  • молдинги.

Технические изменения и антураж салона держаться в секрете. Но известно, что будут держатели для использования трех айпадов.

О точной дате, когда преобразованный Mercedes-Benz G-Class увидит свет, пока умалчивается.

Самый дорогой Гелендваген

Оценка 5 из 1

Поделитесь интересной статьей с друзьями

samoedorogoe.info

Цена б/у

Почему россияне любят «Гелик Ваген»? Потому что на этой машине можно: ездить в лес на охоту или за грибами, появляться на разборках, мчаться в правительственных и свадебных кортежах или просто красоваться на улицах города. Автовладельцев не останавливают дорогой сервис и высокая ставка транспортного налога.

Машина активно продаётся и покупается, не задерживаясь в объявлениях. Вдоволь насладившись «мечтой», гелиководы спешат передать её другим счастливчикам.

Таблица 2. Цена подержанного Mercedes G-class Gelandewagen

Город Год выпуска / двигатель Стоимость в руб.
Москва 1987/ 3.0 CDI 444 000
Мин. Воды 1993/ 2.5 CDI 600 000
Лабинск 1995/ 5.0 850 000
Балашиха 2001/ 5.0 1 000 000
Калининград 2008/ 3.0 CDI 3 500 000
Брянск 2014/ 5.4 5 500 000

На ноябрь 2019 г. ресурс Avito располагал 843 объявлениями о продаже Геликов.

Скриншот Авито

А Вы бы хотели купить Гелик?

Да
Нет

Из чего складывается стоимость

Цена автомобиля зависит от:

  • года производства — чем младше, тем дороже;
  • технического состояния — ухоженные машины, не требующие вложений, намного интереснее покупателям;
  • комплектации — роскошные Гелики AMG или Brabus стоят больше;
  • пробега — но данный параметр следует учитывать косвенно, так как в нашей стране безнаказанно сматывают одометры.

С чего все начиналось

Давным-давно иранское правительство заказало Мерседесу автомобиль для военных целей, потому что в их армии не было нормального собственного специального транспорта. Через некоторое время иранцы передумали участвовать в этом проекте, и разработка досталась австрийской армии. Техническими вопросами занялось подразделение Steyr-Daimler-Puch, оно и до сих пор занимается Гелендвагенами. А над дизайном работали инженеры Мерседеса.

В 1979 году впервые появилась гражданская версия Гелендвагена с индексом W460. Тогда автомобиль был 3-х дверный и 5-ти дверный. Моторы были разные: бензиновые 2,3 и 2,8, а также дизельные с объемом в 2,4 и 3,0. Мощность не превышала 156 л. с. А в 1991 году появился кузов W461 – утилитарная версия, ее до сих пор выпускают для спецслужб и военных ведомств.

В 1990 году уже появился G-класс, кузов которого внешне особо не отличается от современного кузова, это серия W463, в нем сразу установлен постоянный полный привод, электронная блокировка дифференциалов, АБС, интерьер с деревянными вставками. Через 3 года появился более редкий мотор V8 с мощностью в 240 л. с. Модификация с таким мотором называлась 500GE. После ребрендинга в 1994 года автомобиль стал называться G500. Было выпущено всего 500 автомобилей этой модели.

Потом автомобиль не выпускали, а в 1997 году в 500-й Гелендваген установили более мощный 296-сильный мотор — M113E50. К этому мотору шла 5-ти ступенчатая коробка-автомат. Эта модификация выпускалась 10 лет – до 2007 года. После 2007 года стали устанавливать 5,5-литровые моторы M273M55KE, с мощностью в 388 л. с. К нему идет автоматическая коробка 7G-Tronic Plus. В 2012 был рестайлинг, но мотор и коробка остались теми же. А вот в 2015 году этот мотор заменили на 422-сильный би-турбированный двигатель.

Далее видео-тест драйв Mercedes G500:

Также на эту тему вы можете почитать:

Немцы озвучили рублевый ценник на двухдверку Audi A5

Грозный и солидный Jeep Grand Cherokee SRT8

Nissan Patrol с пробегом: «болезни» и их эффективное лечение

Тюнинг ГАЗ 66 для усовершенствования настоящего внедорожника

BMW X4 vs Mercedes GLC Coupe. Кто лучше?

Alexander Stepanoff 3 ноября, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Внедорожники, Крутые, Легендарные автомобили, Мощные, Немецкие автомобили

Эксплуатационные качества

Гелендваген 2009 года стоит на вторичном рынке примерно 3 000 000 рублей в живом состоянии. За эти деньги можно взять новый кроссовер типа Мерседеса М-класса или БМВ Х5 в базовой комплектации.

Не новый Гелендваген, как и любой автомобиль может ломаться, тем более в нем теперь используется много электроники, в отличие от более старых Гелендов. После 2000-х годов автомобили просто напичканы различными вспомогательными системами, датчиками и прочими «полезными» опциями. Но чтобы все эти опции работали, за ними надо следить и в случае выхода из строя, делать замену, а это все дополнительные расходы.

Но такие автомобили обычно покупают люди особого склада ума, это не рабочие и не любители поездить на дачу за картошкой. Эти машины для тех, кто любит быструю езду, кто готов и есть возможность за это все платить. Обычно, если машине 10 лет, то у нее уже было около 2-3 владельцев. Все они ездили на машине жестко, меняли только масло и заливали бензин. Поэтому все возможные поломки могут начать постепенно появляться.

У Мерседеса G-класса большой запас прочности, даже если его жестко эксплуатировать долгие годы, он все равно продолжает ездить. Но если за машиной следить, менять не только моторное масло, а и другие масла, то машина долго будет служить. Цена как раз об этом и говорит. Если машина надежная, то цена на автомобиль сильно не падает спустя годы. А если она постоянно ломается и требует вложений, то и цена при покупке на такой автомобиль будет довольно низкой.

Но те, кто покупают Гелендвагены – это смелые люди, которые не боятся возможных дорогих ремонтов, и большого расхода топлива. Примерно за 2 700 000 можно найти отличный вариант G500 с пробегом в 100 000 км. Это 2009 год выпуска, машина еще не старая, и особых вложений не потребует. При желании машину можно продать через несколько лет, причем цена на нее сильно не уменьшится. К примеру, Рендж Роверы гораздо быстрее теряют в цене.

Первенец: Мерседес представил ультралюксовый Гелендваген со значком Майбаха

У суббренда Mercedes-Maybach появился первый автомобиль сегмента SUV. Вероятно, пока мы набираем текст про него, свободные машины из запланированного тиража уже пытаются забронировать состоятельные клиенты. Ну а как вы хотели: легендарный Гелендваген, да ещё с портальными мостами, в редком для нынешних времён кузове ландо и с шильдиком «Майбаха»…

Если дословно перевести релиз Мерседеса, то может сложиться впечатление, что лучшего автомобиля, чем этот, и быть не может. Он даже начинается нескромно: «Mercedes-Maybach представляет новый шедевр автомобильной техники — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet». Последнее слово в названии автомобиля нужно не для того, чтобы прочитав его по-русски, срифмовать с «драндулетом». Это обозначение типа кузова — ландоле или ландо: у пассажиров задних кресел есть доступ к открытому небу — достаточно лишь нажать на кнопку.

После выпуска лимитированной партии трёхосного G-Class Мерседес решил не сбавлять обороты и выпустил внедорожник G 500 4X4², тираж которого тоже был ограничен. Внедорожник имел почти полуметровый клиренс, портальные мосты, подвеску с парой амортизаторов на колесо, более мощные по сравнению со стандартной версией тормозные механизмы, три дифференциала. И этот монстр лёг в основу ландо от Мерседес-Майбаха.

Стоит оговориться, что были сделаны некоторые поправки. Например, отказались от жёсткой подвески в пользу комфортной.

А вот портальные мосты, благодаря которым клиренс в 450 мм и установка 22-дюймовых шин размерностью 325/55 стали возможными, сохранены.

Двигатель для новинки отрядили самый мощный, который есть в арсенале Мерседеса, — битурбированный V12 объёмом 6.0 литра. Он выдаёт 630 л.с. и обеспечивает крутящий момент в 1 000 Нм. Данных по динамике компания не предоставила, очевидно посчитав, что для внедорожника с шильдиком Maybach это будет выглядеть так, как будто германский канцлер решил пробежать марафон на каблуках — весело, но нелепо и смешно.

Кресла G 650 Landaulet достались от S-Class с сохранением всех фишек: регулировкой положений вплоть до полностью горизонтального и функцией массажа. Бокс для стаканов на консоли между сиденьями имеет функции охлаждения и подогрева, чуть выше — клавиши управления стеклянной перегородкой, у которой, к слову, степень прозрачности можно изменять.

Цвет материалов отделки можно будет выбрать, однотонных вариантов нет — только двухцветные.

Производство Mercedes-Maybach G 650 Landaulet наладят на австрийском заводе Magna Steyr осенью, здесь же собирают обычные «Гелики». Всего будет выпущено 99 экземпляров внедорожника. Сколько будет стоить каждый, пока не говорят. Старт приёма заказов намечен на день презентации модели на автосалоне в Женеве в начале марта.

<strong><a href=»https://www.kolesa.ru/test-drive/s-neposredstvennym-vpryskom-adrenalina-test-drajv-mercedes-g500-4×4″ target=»_blank»>С непосредственным впрыском адреналина: тест-драйв Mercedes G 500 4×4²</a></strong>

8 самых крутых «Гелендвагенов»

Mercedes-Benz G-class является самым дорогим серийным внедорожником из представленных на российском рынке официально.

 Мы собрали топ тюнингованных «Геликов», стоимость и оснащение которых нас поразили.

Вряд ли в покупке Gelandewagen есть рациональная мотивация.

Вы не сэкономите ни капли топлива (а скорее наоборот), плавность хода не будет убаюкивать вас и ваших спутников, а резвости и драйва, гарантированных по-настоящему спортивными моделями Mercedes-Benz, не стоит ждать от самого невероятного тюнинга G-klasse.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Стоимость по запросу у производителя.

Что есть в тюнинг-ките. Полный набор для удовлетворения фантазии владельца Gelandewagen. German Special Customs предлагает перенастроить блок управления двигателем и добавить собственный настроенный выпуск, чтобы G-класс стал немного резвее. К тому же стрелка спидометра больше не упирается в ограничитель, а описывает полный круг до 320 км/ч.

Пакет внешних доработок включает широкие передний и задний бамперы, новый логотип посреди радиаторной решетки, расширенные колесные арки с прямоугольными створами, светодиоды в бампере и под фарами, карбоновые детали на капоте и крыльях, а также боковые зеркала с покрытием из углепластика.

Уже упомянутый настроенный выпуск оканчивается парой прямоугольных труб перед каждым из задних колес, а сами черные 23-дюймовые обода разработаны и сделаны непосредственно в GSC. Финальный штрих — кожаная отделка салона и набор доработок интерьера деталями из карбона.

Что на выходе. После работы мастеров из GSC мощность V8 в G 63 AMG превысила 615 л.с. — стандартную отдачу G 65 AMG, комплектуемого, между прочим, мотором V12, и стала составлять 620 л.с., но о динамических характеристиках можно только догадываться.

Автомобиль стал настоящим шоу-стоппером, и в вашем дворе вряд ли стоит хотя бы один такой же. Но оранжево-красный тюнингованный в GSC Gelandewagen определенно перестал быть брутальной машиной братвы из 90-х.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).

Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2021 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.

Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.

Проходимость на бездорожье

Если взять самый дорогой G65 AMG, у которого обвесы и все дела, и вроде кажется, что на бездорожье он застрянет, но это не так. Даже у него стоит такая же рама, жесткие блокировки дифференциалов, понижающая передача и мосты, как на любом другом Геленде. То есть, внедорожные качества за все время производства Гелендвагенов не изменились. Но G65 AMG настолько дорогой, что на бездорожье редко кто на нем поедет.

Если уж говорить про бездорожье, то многое зависит от резины, надо поставить серьезную внедорожную резину и все, проблем никаких не будет. Но так как на большинстве Геликов стоит обычная дорожная резина, то понятно, что некоторые глиняные лужи машина может не проехать, и начнет зарываться. Придется вызывать трактор или другого внедорожника, чтобы вытянуть Геленда из такого болота. Поэтому любителям покатушек на бездорожье надо запастись грязевой резиной, и если ее поставить, то никакая размокшая глина не будет страшна.

Кстати, внедорожные качества AMG-версии немного хуже из-за больших передних бамперов, там установлены 3 больших радиатора, поэтому клиренс на 5 см меньше, чем на обычном G500. Так что, надо быть осторожным, чтобы не повредить эти пластиковые бампера, а они дорогие к тому же, и сильно крутая горка может стать недоступной. Но у АМГ – другие цели: резво трогаться со светофора, ну и для статусности. А на бездорожье его не стоит отправлять.

Для езды по городу машина вполне удобная, в ней есть все, что нужно: хорошая обзорность, высокая посадка, квадратные формы позволяют видеть габариты. В машине мощный мотор, который позволяет ездить уверенно в потоке, а при необходимости – быстрее потока. На G500 малые свесы, поэтому дорожный просвет большой, это позволяет спокойно заезжать на бордюры, что иногда тоже удобно. Размеры автомобиля не такие большие, это значит, что запарковаться на Гелендвагене можно спокойно в тесном городе. Также у автомобиля серьезный статус и харизма, в потоке машину все уважают, пропускают и не сигналят. По сути – идеальный автомобиль для города.

Звериная мощь

Но понять истинный потенциал брабусовского мерина можно только тогда, когда узнаешь его характеристики. «Гелик» 2009 года оснастили мощнейшим двенадцатицилиндровым битурбированным агрегатом объемом 6, 3 л. Его показатели действительно впечатляющие: у него целых 700 «лошадок», а крутящий момент ограничили отметкой 1100 Нм. Сочетается движок с пятиступенчатой автоматической коробкой. Все это позволяет мерседесу разгоняться до сотни всего за 4, 3 с, а также иметь максимальную скорость в 240 км/час (и хотя на спидометре градация идет до 280 км/час, ограничение было установлено самими инженерами автомобиля). В итоге «гелик», несмотря на свою явно не спортивную квадратную конструкцию, буквально срывается с места при вжатии педали акселератора в пол.

Внедорожные характеристики Гелендвагена

У Мерседеса G-класса конструкция действительно солидная — используется стальная рама, на которой крепится кузов и другие детали автомобиля. Также в машине стоят жесткие мосты, есть понижающая передача, которую можно включить с помощью кнопки прямо на ходу, это особенно хорошо для тех, кто неожиданно оказался в болоте и надо как-то выехать оттуда. Также в машине есть 3 блокировки дифференциалов и антипробуксовочная система, но все равно все эти вещи надо использовать с умом исходя из условий, в которых оказался автомобиль. Если научиться правильно всем этим пользоваться, то машина действительно превращается во внедорожного монстра.

Конкурентами по бездорожью у Гелендвагена считаются Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover. А вот, например, американский джип Grand Cherokee не обладает такими же внедорожными качествами и тестовую внедорожную трассу не проходит полностью. Но у американцев действительно проходимым внедорожником считается Jeep Wrangler.

Внешний вид

Все знают какой дизайн у Гелендвагена. Эта машина выпускается уже более 40-ка лет и внешний дизайн сильно не меняется. Решетку радиатора с каждым новым рестайлингом меняют, бампера модернизируют, но кузов остается всегда один и тот же. В этом тоже есть плюс, потому что можно купить старый Гелендваген за более-менее доступные деньги, поменять фары, поворотники, бампера, решетку радиатора и внешне получится новый Гелик, который стоит огромных денег. Конечно, такая хитрость всплывет после того, как зайдешь в салон. Переделывать салон это уже более сложная работа, да и денег больших стоит.

Дизайн конечно оригинальный, и у этого автомобиля нет альтернативы. Внешний дизайн Геленда сохранился до сих пор, и автомобиль пользуется спросом, несмотря на обтекаемых конкурентов: Порше Кайен, БМВ Х5/Х6 и Рендж Ровер. Но одним нравится G-class, другим не нравится. Одни фанатеют от БМВ, другие от Мерседес, здесь кому что по душе.

Аэродинамика у G500 никакая, поэтому лобовое стекло, передок автомобиля, фары, передняя часть колесных арок – все это пескоструится, появляются сколы, и необходимо эти места подкрашивать периодически. Любые ремонтные работы для Гелендвагена стоят больших денег. Если приезжаешь в сервис на БМВ 5-ке с тебя одни деньги берут, а если приезжаешь на Геленде или на S-классе, то совсем другие. Потому что у людей на подсознании заложено, что это дорогие машины, и деньги у их владельцев есть. Но это все ерунда на самом деле. Зато какое удовольствие получаешь, когда едешь на этом автомобиле. Разгон моментальный, расход топлива 22-28 литров на 100 км. Тебя все уважают, это не какая-то там Вольво с расходом в 12 литров по городу.

Гелендваген должен быть 3-х цветов: черный, белый или серебристый. Другие цвета – это все не серьезно. На вторичном рынке больше всего черных автомобилей, поэтому есть из чего выбрать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *