Volkswagen beetle (фольксваген жук)

1949 год. Кабриолет Жук от Karmann

Одним из первых экспортных рынков для «VW» стала Голландия, в которой человек по имени Бен Пон продал 56 штук автомобилей настолько успешно, что Нордхофф призывает его в 1949 году к помощи и к выдвижению на рынок США автомобилей марки Жук. Но немногие автомобили к тому времени уплыли за океан, и что интересно, всех их объединяла одна судьба, быть приобретенными именно Американскими военнослужащими оккупационных сил.

Бен Пон лично едет в Нью-Йорк с одним автомобилем VW и всего лишь с небольшим набором запасных частей. Но эта поездка обернулась провалом, антинемецкие настроения оставались еще в душе у населения и являлись сильным препятствием в общении. Бен Пон был вынужден продать данный автомобиль и те детали к нему, чтобы оплатить свой счет за пребывание в отеле и иметь деньги на обратный билет для возвращения в Европу.

Это интересно: Самые мощные компактные автомобили

Нордхофф учитывая опыт Бен Пена пытается проделать тот же самый путь, но уже самостоятельно, но тоже терпит фиаско. В том же году управление фабрикой «VW» переходит от военного правительства союзников к его Западно-Германскому федеральному правительству. Первый гражданский автомобиль кабриолет построенный Karmann(ом), появляется в 1949 году.

История модели

Происхождение модели восходит к 1925 году, когда автомобильный конструктор Bela Barenyi представил свои проекты компании Maschinenbauanstant Wien. Дальнейшее влияние на историю пришло от Porsche.

В 1933 году Адольф Гитлер встретился с Фердинандом Порше, чтобы обсудить разработку «Фольксвагена» («Народного автомобиля»), способного развивать скорость 100 км/ч, перевозить двух взрослых, трех детей.

Фердинанд Порше сформулировал первоначальные параметры Жука за несколько лет до его ввода в эксплуатацию. Однако его производство стало финансово жизнеспособным только при поддержке Третьего рейха. Были созданы несколько образцов 1937–1939, активно использовавшиеся во время II мировой войны. Массовый выпуск начался с 1945 года, через год выпускалось ежемесячно 1000 единиц.

В период холодной войны успех VW Kafer ощущался по максимуму. В 1963 издание «Sports Illustrated» заявило, что «Фольксваген нашел дом в Америке», назвало его «самым легко узнаваемым автомобилем на земле». Более того, Volkswagen Beetle 1963 стал символом идеализма и мира, его можно было увидеть на пляжах, на демонстрациях, на музыкальных фестивалях, в крупных городах и загородом. Для многих Фольксваген Жук был самым важным автомобилем 20-го века.

Жук, опять здравствуйте!

New Beetle «умер» после 2010 года. Автомобильный мир вынужден был прождать год, чтоб увидать его замену, которую повторно окрестили «Жук». В 2012 году Bug закопал куда подальше свою устаревшую основу, заменив ее на части от других автомобилей Volkswagen. В том числе в него вошли технологические кусочки от седана Jetta.

Дизайнеры вернули форму Жука ближе к оригиналу, а собственно, коническую заднюю часть, почитай вертикальным лобовым стеклом и несколько уплощенной крышей.

Первоначально Volkswagen предлагает покупателям 170-мощный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель и 200-мощный турбированный 2,0-литровый мотор с четырьмя цилиндрами от Jetta GLI. На следующий год, VW добавляет 2,0-литровый TDI. На выбор передачи включают в себя пятиступенчатую механическую КПП или шестиступенчатую автоматическую трансмиссию для рядной «пятерки», а также шестиступенчатую механику и автоматическую коробку передач двойным сцеплением для моделей Turbo и TDI.

Силуэт «жизнеутверждающего» кроссовера Volkswagen Beetle Dune

У кроссовера Dune потенциал новой серийной вариации самой спортивной модели в гамме Beetle. Для окраски кузова внедорожника специалисты использовали теплый оранжево-желтый цвет Arizona с оттенком металлик. Такая жизнеутверждающая цветовая гамма подымает настроение даже от одного взгляда на автомобиль. Состоящие из двух частей расширители колёсных арок окрашены в контрастный чёрный цвет. В основе экстерьера лежат аналогичные использующимся во всех внедорожниках марки прочные матовые элементы, но «оживляют» эти детали тонкие 1,5-миллиметровые встроенные детали. Из-за того, что блестящие и матовые элементы не прикасаются друг к другу, складывается впечатление, что они словно зависли в воздухе над крупными колёсными арками.

Колесные арки повлияли на увеличение ширины автомобиля (+ 2,4 см с каждой стороны). В итоге новинка получилась длиной 4210 миллиметров (+ 1,2 см), шириной 1856 миллиметров (+ 4,8 см) и высотой 1536 миллиметров (+ 5 см). Возросшая ширина кузова повлекла за собой и увеличение передней колеи до 1573 мм (+ 2,9 см). Из-за выросших габаритов и малой глубины посадки (33 миллиметра, вместо 44 миллиметров), установленные на прототипе колеса с 5-спицевыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками и покрышками размерности 255/45 выглядят особенно мощно. Дизайн дисков с полированным алюминиевым кольцом и черной отделкой напоминает стилистику использованных на модели Beetle дисков Twister диаметром в 18 дюймов. Особо стильно смотрится расположенный в центре шильдик Volkswagen, вставленный в 3D-модуль цвета Arizona. Над порогами размещаются типичные для Beetle боковые молдинги, которые разработчики стилизовали под подножки культового «Жука».

Начало

По слухам Гитлер лично участвовал в разработке дизайна и дал название модели, которое звучало так же, как и главный лозунг нацистов «Сила через радость».

В начале машину производили на мощностях компании Даймлер-Бенц. Позже для выпуска «Жука» специально построили завод, а обкаткой занимались лучшие водители СС. В общем, все подавалось с пропагандистской помпой, но как выяснилось позже, Порше просто передрал конструкцию у чехословацкой компании «Татра», за что позже Фолксвагену пришлось выплатить сумму с шестью нулями.

В производство «Жука» рейх вложил миллионы и запустил программу, по которой каждый немец мог откладывать еженедельно по 5 марок, чтобы через какое-то время получить автомобиль. Но тут грянула война, и вместо заветной машины немцы стали получать повестки на фронт, а сам завод стал производить военную технику. Позже англичане разбомбили цеха предприятия и идею народного немецкого автомобиля на многие годы спрятали под ковер.

1 of 6

Жизнь Жука: История Volkswagen Beetle

Фольксваген Жук- наверное самое известно имя за всю историю автоиндустрии. Одно из старейших названий, знакомых, пожалуй, всем автолюбителям. Volkswagen Beetle является одной из двух десятков культовых моделей в автомобильной истории, которые продолжают выпускаться и в XXI веке. Наибольшую популярность Жук получил в период между 1950 и 1979 годами. За рассветом продаж на рынках США и Европы последовал спад интереса к новым автомобилям необычного вид. Продажи возобновились в качестве новой модели, введенной в серию в 1998 г.

История маленького VW началась в 1934 году, когда стартовали работы по созданию первого по настоящему массового автомобиля для Германии. Первая партия новых автомобилей появилась на свет в 1938 году. Идиллия не была долгой. Новенькая сверкающая фабрика быстро перепрофилировалась на новую продукцию с началом войны. К концу войны от современного автозавода ни осталось почти ничего, американцы и англичане бомбили ее так, что больше половины мощностей предприятия были стерты с лица земли.

Европейцы (немцы и их ближайшие бывшие союзники по «оси») получили первые гражданские автомобили в 1947 году, после перезапуска производства. Этим же легковым транспортом пользовались солдаты оккупационных союзнических войск.

Фольксваген Жук своей популярностью обязан США, куда импорт вырос с мизерных поставок в начале 50-х годов, огромного потока десять лет спустя. В конечном итоге 21 млн Жуков будут проданы по всему миру. Даже после того как американские продажи прекратились в 1979 году, автомобиль по-прежнему собирались и продавались в Мексике и Бразилии. На протяжении многих лет, мало что менялось в Beetle. До 1998 года, когда автомобиль получил свой первый крупный редизайн. Взгляните на ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ ЛЕГЕНДАРНОГО Фольксваген Жук.

Недостатки конструкции[]

Среди основных недостатков «Жука» можно отметить избыточную поворачиваемость, усложнявшую управление автомобилем на высокой скорости и на скользких дорогах, а также чувствительность к боковому ветру — впрочем, качества, свойственные всем легковым автомобилям с задним расположением двигателя. Кроме того, неэффективное отопление салона, к тому же трубчатые пороги, использовавшиеся в качестве воздуховодов, быстро подвергались коррозии (поэтому, например, в Швеции и Норвегии «Жук» популярен не был). И наконец, сравнительно высокий расход топлива. Поэтому, когда к 70-м годам автомобиль морально устарел и в результате энергетического кризиса 1973 года перестал пользоваться спросом, в 1974 году это поставило компанию Volkswagen на грань банкротства, от которого её спасло только быстрое освоение линейки компактных переднеприводных моделей (таких как легендарный «Гольф», давший имя целому классу автомобилей, и ещё более компактному«Поло»).

«Жук» в литературе[]

В книгах серии «Досье Дрездена» Джима Батчера, главный герой чародей Гарри Дрезден ездит на голубом фольксвагене-жуке, который любовно называет Голубой жучок.


Volkswagen Beetle «Herbie» ‘2005

«Жук» в кино

На сегодняшний день снята целая серия фильмов, неизменным главным героем которого является одушевленный гоночный Фольксваген Жук белого цвета с бортовым номером 53 по имени Герби (Херби):

  • В 1968 году был снят фильм «Влюбленная малютка» (Фольксваген-жук) / The Love Bug. Режиссёра Роберта Стивенсона.
  • В 1974 году был снят фильм «Герби снова на ходу» / Herbie Rides Again. Режиссёра Роберта Стивенсона.
  • В 1977 году был снят фильм «Ограбление в Монте-Карло» / Herbie Goes to Monte Carlo. Режиссёр Винсент МакЭвети.
  • В 1980 году был снят фильм «Герби сходит с ума» / Herbie Goes Bananas. Режиссёр Винсент МакЭвети.
  • В 1997 году был снят фильм «Фольксваген-жук 2» / The Love Bug 2. Режиссёр Пейтон Рид.
  • В 2005 году был снят фильм Сумасшедшие гонки (Herbie: Fully Loaded) с Линдсей Лохан в главной роли.
  • Также Жуку посвящён немецкий фильм «Ein Käfer auf Extratour», снятый в 1973 году. Снялся «Жук» и в советском фильме Гонщики. Он присутствовал в эпизоде в Альпах, когда главные герои Сергачев и Кукушкин попадают в аварию.

Интересные факты

  • Официально автомобиль никогда «Жуком» (по-немецки Käfer) не назывался, а именовался Volkswagen 1200 (в последние годы Volkswagen 1600), и только новая переднеприводная модель 1998 года, выполненная в ностальгическом ретро-стиле, получила официальное название Volkswagen New Beetle.
  • Книга рекордов Гиннесса зафиксировала максимальное число пассажиров, которые смогли набиться в Жук, — 36. Этот рекорд побили специально обученные альпинисты — в салоне и на крыше Жука их разместилось 57.
  • На Жуках некоторые умудрялись не только ездить, но и плавать, и даже летать. На герметичных машинах, снабженных винтом, некоторые смельчаки преодолевали Мессинский пролив, а на самолете с двигателем от Volkswagen Beetle катали британского принца Филиппа.
  • В 1967 году на острове Науру продали сразу три Volkswagen Beetle (в три раза больше, чем годом ранее). Компания не преминула указать в рекламе, что продажи поднялись на 200 %..
  • Именно «Жук» стал родоначальником такого подвида автомобилей, как багги (название произошло от уменьшительной формы английского слова «Bug» — «Buggy», то есть, «Жучок»). Первые гонки на разукомплектованных «Жуках» по песчаным дюнам Калифорнии начались ещё в 1960-х. Довольно быстро (примерно в 1968 году) появился особый тип автомобиля именно для таких соревнований, сочетавший ходовую часть «Жука» и оригинальный открытый кузов.
  • Входит в десятку автомобилей, изменивших мир, по версии журнала Forbes (как самый массово выпускающийся автомобиль в мире)
  • Именно Жук стал прародителем всей линейки спорткаров «Порше».

Современный жук

Теперь выпускается версия оригинального Volkswagen Beetle Cabriolet 2017 модельного года. Усовершенствованы дизайн, конструкция, технология, производительность машины. Обновленная модель представлена в городе Travemunde, в рамках Beetle Sunshine Tour 2016.

Новые цвета снаружи и внутри, еще более разнообразный набор опций персонализации, информационно-развлекательные системы, предназначенные для современных смартфонов и приложений – именно с такими характеристиками запускается современный Жук.

Подводим итоги

Невзирая на достаточно большую историю своей модели и несколько новых поколений, VW Beetle смог сохранить потомственную узнаваемость. Дизайнеры смогли отлично поработать над третьим поколением, существенно его улучшив не только во внешнем плане, но и в электрической начинке.

Новый хэтчбек Фольксваген Жук 2017 обладает уникальной внешностью, небольшими габаритами, новой световой оптикой и стильными колесами. Автомобиль просто создан для передвижения в плотном городском трафике. Попадая вовнутрь, все приятные эмоции никуда не улетучиваются, и это приятно! Все расположено удобно и понятно, все приборы легко считываются.

Эргономика на высшем уровне. Все детали и кузовные элементы собраны на совесть. Центральная консоль увенчана цветным сенсорным дисплеем, на который можно выводить всю необходимую информацию об автомобиле. Сидения удобные и получили хорошую боковую поддержку. Для сидящих впереди людей свободного пространства предостаточно, чего уже нельзя сказать о втором ряде.

Там смогут разместиться лишь пара человек, да и то, не с должным уровнем комфорта. Багажное отделение не имеет рекордного объема, но его вполне достаточно, чтобы брать с собой каждый день все необходимые вещи. Немцы всегда стремились обеспечить свои автомобили должным уровнем безопасности, поэтому VW Beetle, явно не является исключением.

Поэтому эту модель можно смело предлагать семейным людям. Линейка силовых агрегатов позволяет подобрать необходимый именно под каждого покупателя двигатель. Моторы потребляют не так много топлива, поэтому «Жука» можно опять-таки рекламировать для городской езды. Машины трудно назвать спортивными, но при обгонах водитель чувствует себя уверенно, поэтому динамика у данного авто явно не на последнем месте.

Многих водителей порадует надежность хэтчбека, что позволяет полностью быть сконцентрированным лишь на дороге. Купив данную модель, владелец явно сможет выделиться из окружающей толпы. Благодаря последнему улучшенному поколению, «Жук» может и дальше успешно конкурировать с прочими автомобилями, завоевывая их сердца и уважение.

Источники

  • https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/zhuk-staryj/
  • https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/folksvagen-zhuk-foto.html
  • https://all-auto.org/9255-volkswagen-beetle.html
  • https://vw-avtoruss.ru/models/beetle/
  • https://carsdb.ru/volkswagen/beetle/

Фабрика Вольфсбург, 1947 год

Бывший глава фирмы «Опель» Хайнц Нордхофф, был нанят конкретно для работы на заводе, это в то время, когда англичане начинают попытки передачи прав собственности «Wolfsburg Motor Works» (как ее в то время называли) всем тем, кто по их мнению был этого достоин. Генри Форд II отказался принять данное производство в качестве «подарка». Британский автопром также не имел никакого интереса и не был заинтересован в машине и в заводе. Не испугавшись возникших трудностей глава фирмы Нордхофф начинает экспорт машин в Данию, Швецию, Бельгию и в Швейцарию. Нордхофф направил все усилия на развитие именно экспорта автомобилей, ведь Германии в то время очень нужна была твердая валюта из-за рубежа. Сами немцы охотно покупают «Жуки», но немецкая марка была очень слаба и на нее многого не купить, а завод без денежных средств дальше не развить, и к тому же, фабрика нуждается в оборудовании из-за рубежа, в частности, конкретно из Америки. Иаким образом получение иностранной валюты было бы благом для фабрики. И самым ярким маяком на горизонте для Нордхоффа заблистал тот самый американский доллар.

Фабрика Вольфсбург, 1947 год

Бывший маковка Опель, Хайнц Нордхофф, был нанят для работы на заводе, в то пора когда англичане начинают попытки передачи прав собственности «Wolfsburg Motor Works», будто ее называли, всем кто, по их мнению, был достоин этого. Генри Форд II отказался зачислить производство в качестве «подарка», британский автопром также не имел никакого интереса в машине или к заводу. Не испугавшись возникших трудностей, Нордхофф начинает вывоз в Данию, Швецию, Бельгию и Швейцарию. Нордхофф направил усилия на развитие экспорта автомобилей, Германии в то пора нужна была твердая валюта из-за рубежа. Немцы охотно покупают Жуков, однако марка слаба, на нее многого не обзавестись, завод дальше не раскрутить. Фабрика нуждается в оборудовании из-за рубежа, в частности из Америки, и получение иностранной валюты было бы благом. И самым ярким маяком для Нордхоффа заблистал американский доллар.

Сквозь пространство и время

В период 1938 – 2003 гг. в общей сложности было выпущено около 21,5 млн. экземпляров «Жука». Создание этой легендарной модели тесно сопряжено с идеей фюрера арийского народа обеспечить каждую немецкую семью дешевым, но в то же время выносливым, ремонтопригодным и надежным автомобилем. А все технические детали разрабатывал прославленный конструктор и инженер Фердинанд Порше. Явное нацистское происхождение автомобиля Фольксваген Жук фото конца тридцатых годов, на которых машина изображена в окружении политических и военных лидеров Третьего Рейха, запечатлели со всей очевидностью и беспристрастностью.

Первая версия машины была разработана на базе легкого трехцилиндрового поршневого двигателя, способного разгонять транспортное средство до вполне пристойных по тем временам 100 км/ч. Изначально автомобиль собирался в цехах завода Daimler-Benz. В течение многих десятилетий «Жук» беспрестанно совершенствовался и пережил несколько технических революций. Сегодня трудно найти другой такой автомобиль-долгожитель.

По сути, история производства «Жука» и хроника автомобилестроения 20 – 21 веков в чем-то тождественные понятия. Немецкая двухдверная малютка также оставила заметный след в европейской культуре. Например, фото автомобиля Фольксваген Жук с номерным знаком LMW281F имеется на обложке одного из альбомов культовой ливерпульской четверки The Beatles. Режиссер Р. Стивенсон в 1968-м году снял авантюрную комедию «влюбленная малютка», посвященную «Жуку» — автомобилю неказистому, но по-своему красивому, приносящему удачу и помогающему добиваться результата.

Также это творение Фердинанда Порше является родоначальником спортивно-экстремальных транспортных средств под названием багги. Первые гоночные соревнования на разукомплектованных «Жуках» состоялись в шестидесятых годах в Калифорнии. И наконец, эта модель вошла в десятку автомобилей, которые изменили мир, по версии всемирно известного издания «Форбс».

В 2005-м году вольфбургский автоконцерн выпустил обновленную версию легенды в современной интерпретации. Отличаясь множеством высокотехнологичных решений, автомобиль сохранил концептуальную основу классического ретро-«Жука». Конструкционно модель реализована на база универсальной платформы Golf IV, что обусловило не только ее яркую внешность, но и сделало практичным транспортным средством для повседневного использования. Эта версия немецкой двухдверной малютки больше позиционировалась как автомобиль для женщин.

Особенности

За свою историю Volkswagen Beetle неоднократно менялся. На пике своей славы в 60-х-70-х он выпускался в трех модификациях: Standard, и Export и самый дорогой – Cabrio.

На фоне собратьев по классу машина смотрелась более, чем выгодно. Она развивала скорость 115 км/ч и разгонялась до сотни меньше чем за 7 секунд. «Жук» был также достаточно комфортным для бюджетного автомобиля, а «модификация «DeLuxe», помимо прочего, еще имела революционный по тем временам гидроусилитель руля.

К началу 70-х наш герой обзавелся ключом зажигания, новым двигателем, работавшим на высокооктановом бензине, но внешне остался почти неизменным, если не считать незначительное увеличение боковых окон. Почти в таком же виде Volkswagen Beetle просуществовал до конца 90-х. А последний экземпляр был продан в 2003 году, завершив 60-летнюю историю легенды.

Volkswagen Beetle в наши дни

1 of 5

После кратковременного возрождения обновленного силуэта в 10-е годы нового века в 2019 году компания Volkswagen выступила с заявлением об окончательном прекращении производства культовой модели Beetle.

Дизайн передней и задней частей кузова Volkswagen Beetle Dune

Передняя часть кузова была существенно изменена дизайнерами компании, но при этом сохранились ключевые особенности классической модели Beetle, например круглая форма биксеноновых огней. Высоту средней части капота слегка увеличили, а возле четко выделенных боковых кромок с двух сторон капота разместили крупные черные вентиляционные отверстия. В центре каждой ячеистой решетки с поперечными ребрами находится покрытая хромом полоса. Разработчики также полностью изменили передний бампер, сделав его дизайн более динамичным. По середине размещена подчеркивающая спортивный характер авто расширяющаяся к низу ячеистая А-образная решетка радиатора. Окантовывает радиаторную решетку хромированная рамка, которая помимо декоративной функции, еще и выполняет вполне практичную задачу – противоподкатную защиту.

Так же как и наклонные поверхности колёсных арок, рамки двух расположенных по бокам центральной решетки трапециевидных вставок окрашены в блестящий чёрный цвет. В эти вставки интегрированы полукруглые светодиодные «противотуманки», а внутри них в свою очередь размещены матовые светодиодные кольца, которые образуют гомогенные полоски света. Чтобы еще больше подчеркнуть 3D-графику всего модуля «противотуманки», специалисты компании расположили в середине светодиодных колец элемент в виде форсунки. Немного выше размещена покрытая хромом тонкая 9-миллиметровая планка, которая также служит светодиодным «поворотником»: после того, как водитель включает указатель поворота, эта планка превращается в светодиодную полосу.

Задняя часть кузова получилась многофункциональной. Если владелец авто не желает проводить зиму среди заснеженных пейзажей, то он может запросто поехать на Beetle Dune на ближайший курорт. Лыжи или доска для сэндбординга могут быть закреплены на задней двери. Для этого следует откинуть окрашенные в черный цвет блестящие элементы заднего спойлера, где под ними скрыты специальные крепления. После поездки части спойлера можно легко вернуть в исходное положение. В расположенном на крыше миниатюрном спойлере также есть предназначенные для верхней части лыж крепления и 20-миллиметровые фиксирующие ремни

Внимание к деталям прослеживается и в самом дизайне созданных для прототипа лыж: так же как и навесные элементы кузова, они выполнены в черном цвете и декорированы матовыми логотипами Volkswagen и Dune. Очень удобно, что заднюю дверь при необходимости можно открыть полностью, даже когда на ней закреплены лыжи

Преображенные автомобили 3-го поколения: новый взгляд

Третье поколение Жука: открывающаяся крыша, красный цвет

В 1998 году бренд Фольксваген презентовал автомобиль Жук в новой вариации, где в качестве основной платформы был хэтчбек Гольф. Получившая название Volkswagen New Beetle, модель выпускалась до 2010 года, отличаясь задним расположением багажного отделения и установкой мотора спереди.

Автолюбители достаточно высоко оценили, как новую вариацию Жука в формате купе, так и с открытым верхом, что стимулировало производителя выпустить дополнительно спортивную версию и начать разработку 3 поколения Фольксваген Гольф.

Третья генерация Volkswagen, поразившая гостей американского автосалона в 2011 году, оказалась максимально приближенной по дизайну к концепт-кару Ragster с биксеноновыми фарами и огнями на светодиодах.

Цветовая гамма Фольксваген Жук

  • Denim

  • Saturn

  • Черный

  • Pure

  • Tornado

  • Moon Rock

  • Platinium

  • Reflex

  • Toffee Brown

  • Deep

  • Oryx

Некоторое время спустя стартовала продажа полноприводной модификации, мощность которой составила порядка 500 лошадиных сил. Особый восторг у покупателей, что вполне объяснимо, вызвала не увеличенная на 84 миллиметра ширина, возросшая до 427,8 сантиметров длина или увеличенный до 310 литров объем багажника, а инновационная отделка экстерьера и салона.

Действительно, интегрированный в приборную панель ящик для мелочей, модифицированный руль и стильные указатели над панелью управления, производят огромное впечатление, особенно в сочетании с большим навигационным дисплеем и панорамной крышей, которую можно заказать за дополнительную плату.

Интерьер салона модели 2014 года

Основное внимание создатели уделили техническим новациям наподобие установки стоек McPherson, многорыжачной задней подвески, а также увеличению мощности за счет монтажа турбобензинового или дизельного мотора объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то есть возможность выбрать между автоматической шестиступенчатой КП либо механическим 5-ступенчатым агрегатом

Что касается трансмиссии, то есть возможность выбрать между автоматической шестиступенчатой КП либо механическим 5-ступенчатым агрегатом.

Кстати, многие автолюбители отмечают, что значительная часть деталей ходовой части взята с платформы VW Jetta. Не смотря на относительно шумность во время движения, заводская шумоизоляция позволяет минимизировать посторонние уличные шумы и звук работы двигателя.

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 92%

    Безопасность взрослых

  • 92%

    Безопасность детей

  • 53%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
    M
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Тест драйв Фольксваген Жук, видео

Стоит ли покупать такое авто в наше время?

Хотя сейчас среди автомобилистов наблюдается возросший спрос на кроссоверы и машины представительского класса, эргономичные машины Фольксваген Жук сохраняют свои позиции.

Новый Volkswagen Beetle кабриолет

Правда теперь их основными поклонницами являются представительницы прекрасного пола, для которых важна не только исправная работа всех систем, но и эстетическая привлекательность транспортного средства.

Поэтому списывать Volkswagen Beetle со счета еще рано, тем более что наверняка немецкий производитель планирует в скором времени порадовать очередной модернизированной версией, которая будет еще маневренней, красивей и экономичнее.

Технические характеристики и расход топлива Volkswagen Beetle

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
5 5.2 л. трасса 7.2 л. город 1.2 TSI DSG Beetle
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Декабрь 23, 2014

Преимущества и недостатки конструкции

У оригинального Beetle есть преимущества и недостатки, которые есть во многих автомобилях того периода. Из преимуществ владельцы отмечают:

  1. Популярность машины. В интернете можно обсудить вопросы, возникшие с техническим обслуживанием авто.
  2. Распространенность запчастей. На многих ресурсах продаются комплектующие детали, можно почитать советы по ремонту и замене запчастей.
  3. Внешний вид. Классический автомобиль до сих пор выглядит круто на дороге.
  4. Нетрудоёмкий процесс ремонта при элементарных знаниях.

Минусы:

  1. При возникновении одной или двух проблем, следует устранить их, чтобы они не стали причиной возникновения ещё больших неисправностей.
  2. Минимальная система безопасности. В случае столкновения на большой скорости шансы остаться невредимым минимальны.
  3. Современные автомобили немецкого концерна имеют лучшую технологию и производительность, нежели старый Фольксваген Жук.

1970-е. Успех в ралли?

Если вы можете в это поверить, Жук побеждал в гонках ралли. Забавные на лик автомобили были грозными соперниками для других участников ралли. Они имели невообразимый резерв прочности и отличную тягу на задней оси. Австрийский дистрибьютор Porsche из Зальцбурга выходит с Жуком на европейское ралли в середине 1970-х.

На другом конце мира в это пора Жуки изменяются до неузнаваемости для гонок Baja 1.000 проходивших в Калифорнии. Эти экземпляры породили модифицированный повадка «Baja Beetle», со срезанными крыльями, большими колесами, и трубчатым- каркасом клетки вкруг двигателя и кабины.

Технические особенности Volkswagen Beetle Dune

Новый Beetle Dune оснащен бензиновым турбодвигателем с непосредственным впрыском топлива, развивающим мощность в 210 «лошадок» (155 кВт). Этот мотор агрегатируется с 6-диапазонной КПП DSG и потребляет в городском режиме на 100 км пути приблизительно 10 л топлива, а на скоростной автомагистрали данный показатель сокращается примерно до 8 литров.

Приводные характеристики новинки полностью отвечают характеристикам товарных моделей. Прототип Beetle Dune с 210-сильным турбодвигателем ранее никогда не был таким быстрым. Разгон до 100 км/ч занимает у концепта всего 7,3 с. При этом максимально кроссовер способен ускориться до 227 км/ч. Переднеприводному автомобилю с таким силовым агрегатом под силу с легкостью справиться с любым путешествием. Beetle Dune показывает свои столь впечатляющие преимущества на дороге также благодаря тому, что в конструкции авто разработчики установили спереди независимую пружинную подвеску MacPherson, а сзади – «многорычажку». Помимо этого прототип оборудован системой электронной блокировки дифференциала XDS.

Руководство Volkswagen пока что наблюдает за тем, как воспримет детройтская публика Beetle Dune и как оценит прототип международная пресса. Если модель будет принята положительно, то в скором времени серийную вариацию Beetle Dune можно будет увидеть на улицах крупных городов по всему миру, ведь благодаря своей яркой внешности и отличным динамическим качествами авто способно стать поистине легендарной моделью и подарить радость всем, кто его встречает.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *