Двигатель дэу нексия 8 клапанов устройство грм, технические характеристики daewoo nexia 1.5 л

Описание значков на приборке Дэу Нексия

В зависимости от модификации кузова и комплектации автомобиля на щитке могут отображаться следующие индикаторы.

Внешний вид
Значение

В зависимости от используемого оборудования, индикаторы указывают на износ тормозных колодок, падение жидкости в расширительном бачке системы, поднятие ручника.

Температура двигателя выше допустимого предела, требуется остановиться и охладить мотор.

Если загорелся указанный элемент – это значит, что в картере мотора сильно упало давление масла

Здесь возможна течь или поломка помпы.

Значок «аккумулятор» говорит о проблемах с генератором или аккумуляторной установкой.

Требование пристегнуть ремень безопасности.

Внимание! Не закрыта одна или несколько дверей.

Уровень топлива в баке упал ниже нормы.

Требуется долить жидкость в бачок омывателя стекла.

В двигателе обнаружена проблема. Требуется срочно обратиться на СТО.

Фары включены.

Дальний свет головной оптики активирован.

Включены дневные ходовые огни.

Включены габариты.

Индикаторы поворотников, аварийной сигнализации.

Отказала подушка безопасности

Поднят ручник.

Тормозные колодки износились до предела.

Преимущества

  • Надежная подвеска, преодолевающая неровные российские дороги.
  • Отличный уровень звукоизоляции.
  • Привлекательный экстерьер, несмотря на его архаичность.
  • Большой дорожный просвет.
  • Недорогое техническое обслуживание.
  • Доступная стоимость.
  • Система отопления с четырьмя режимами работы.
  • Просторный салон.
  • Вместительный багажный отсек.
  • Расширенные комплектации второго поколения.
  • Дополненные после рестайлинга 2008 года линейки двигателей .
  • Широкий диапазон настроек положения водительского сиденья.
  • Электрический корректор положения фар «Дэу Нексия» 2 поколения.
  • Устойчивость автомобиля на трассе при высокой скорости движения.
  • Отличный уровень обзора благодаря большой площади остекления.

Дополнительные предохранители Дэу Нексия

Часто владельцы Нексии оснащают свой автомобиль дополнительным электрооборудованием, которое не устанавливается в штатных комплектациях. При грамотной установке и подключении подобные устройства защищаются дополнительными предохранителями и реле непосредственно в их электропроводке.

Так для дополнительных световых приборов и ДХО характерно расположение предохранителей в моторном отсеке или под приборной панелью. Электрические компоненты системы подогрева сидений чаще всего размещают в салоне и для доступа к ним нужно разобрать нижнюю часть центральной консоли или снять облицовку тоннеля в районе рычага КПП.

Следует помнить, что подключение большого количества дополнительных энергопотребителей может негативно влиять на зарядку аккумулятора и работу электрической системы машины.

Особенности салона

Интерьер этой модели Дэу исполнен с применением качественных материалов

В процессе разработки производитель уделил внимание даже мельчайшим деталям, что способствовало расширению пространства. В этом поколении полностью изменилась панель инструментов, которая стала более надежной и эргономичной

В машине Daewoo Nexia была установлена более современная панель приборов. Усовершенствованными были электронные часы, электронный щиток и корпус. Эта модель также имеет и новое рулевое колесо. Его можно дополнительно оборудовать подушкой безопасности. В салоне Nexia также улучшена звукоизоляция благодаря новой обшивке дверей, что делает поездки более комфортными для водителя и пассажиров. Кроме того доступна установка двухъярусной магнитолы.

Панель приборов Daewoo Nexia 2014

Технические характеристики

Daewoo Nexia (KLETN) 1.5 i (75 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 4
Длина 4482 мм
Ширина 1662
Высота 1394 мм
Колесная база 2520 мм
Колея передняя 1400 мм
Колея задняя 1406 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 530 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1498 см3
Мощность 75 л.с.
При оборотах 5400
Крутящий момент 123/3200 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 81.5мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 4.19 (3.91)
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 163 (156) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 12.5 (15.9) c
Расход топлива в городе 9.3 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.3 л/100км
Объем топливного бака 50 л
Снаряженная масса автомобиля 969 кг
Допустимая полная масса 1460 кг
Размер шин 175/70 R13
Daewoo Nexia (KLETN) 1.5 i 16V (90 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4482 мм
Ширина 1662
Высота 1393 мм
Колесная база 2520 мм
Колея передняя 1400 мм
Колея задняя 1406 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 530 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1498 см3
Мощность 90 л.с.
При оборотах 4800
Крутящий момент 137/3400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 81.5мм
Степень сжатия 9.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.72 (3.94)
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 12.2 c
Расход топлива в городе 9.7 л/100км
Расход топлива на шоссе 6.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.3 л/100км
Объем топливного бака 50 л
Снаряженная масса автомобиля 1036 кг
Допустимая полная масса 1530 кг
Размер шин 175/70 R 13 — 185/60 HR 14
Размер дисков 5 J — 5.5 J x13

Cистема зажигания Дэу Нексия

Снимите модуль зажигания вместе с резиновыми уплотнениями со свечей зажигания и выверните свечи зажигания свечным ключом, стараясь не наклонять. Оцените состояние свечей зажиганияпроверьте их межэлектродный зазор.

При необходимости исправьте схема модуля зажигания дэу нексия неполадки, о которых можно судить по состоянию свечей см.

Смажьте резьбу свечей средством Molycote или аналогичным. Резиновые уплотнения смажьте смазкой Krytox. Установите новые свечи зажигания и затяните их с требуемым схема модуля зажигания дэу нексия. Установите модуль зажигания с резиновыми уплотнениями, затяните болты его крепления и состыкуйте разъём ы электропроводки, предварительно очистив контакты например, спреем Kontakt На двигателе V6 после установки заднего модуля зажигания состыкуйте разъём электропроводки датчика MAP.

Установите крышку двигателя. Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры.

Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.

Электрические схемы Дэу Нексия N100-N150

Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению. Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца.

Как Проверить Модуль Зажигания Дэу Нексия

Датчик абсолютного давления — признаки неисправности Для среднестатистического автомобилиста инжекторный двигатель — как Марианская впадина. Все прекрасно знают, что что-то там есть, но что именно и на какой глубине, знают только большие учёные. В нашем случае — большие специалисты с оборудованием для компьютерной диагностики. В бензиновом мотор Как проверить датчик АБС мультиметром Исправность антиблокировочной системы тормозов — основа безопасной езды на автомобиле, особенно в условиях сложной дорожной обстановки.

Если в процессе управления транспортным средством на приборной панели загорелся индикатор неисправности системы ABS, следует немедленно принять меры по ее устранению. Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Схема модуля зажигания дэу нексия самостоятельно На автомобилях Фольксваген Passat B5, снаряженных коробкой автоматом переключения передач, согласно советам изготовителя смена рабочей воды Коробка автомат не делается, так как ее ресурса должно хватать полностью на срок использования авто, допускается только проверка уровня не доливка масла Модуль зажигания Шевроле Ланос, Дэу Схема модуля зажигания дэу нексия.

Ваз, Лада. Проверяем исправность. Связь, коммерческие запросы: Помощь каналу: ПриватБанкWMZ. Произведите механические восстановительные работы и замените свечи.

Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Пробег Едет товарищ вечером. Вдруг ни с того ни с сего задергалась, затроила-задвоила-заглохла.

Заводится после 10ти секунд работы стартера с подрачиванием газульки. ХХ не держит — глохнет.

Под газом до движок колбасит шопесец. Глохнет с пропердыванием и хлопками такими хорошими.

Cистема зажигания Дэу Нексия

Первая мысль — бензин херо плохой. Завели кое-как и заправились на Шелл. Все то. За 2дня и восемь часов пыхтения на зимне-осеннем мокром воздухе: Остальные два провода подходящие к разъёмам соединяют катушку с тахометром и коммутатором. Если схема модуля зажигания дэу нексия искры при пуске двигателя. Для начала остановимся на том, как надо проверять наличие искры. Современные системы зажигания имеют вторичное напряжения порядка кВ, на ранних система напряжение не превышало 15 кВ.

Зазор при проверке не должен превышать 10 мм, при большем зазоре из строя может выйти коммутатор. Причины отсутствия искры на ти клапанном двигателе, как и на большинстве современных инжекторных двигателях. Самая нагруженная часть системы зажигания это коммутатор и он же является причиной неисправности в большинстве случаев. Проверить его достаточно сложно, для этого понадобится стенд, имитирующий работу системы зажигания, или схема модуля зажигания дэу нексия.

Обычно его просто меняют на заведомо исправный. Катушка зажигания выходит из строя крайне редко, но почему то при поиске потерявшейся искры её меняют первой. Проверить катушку достаточно просто, необходимо замерить сопротивление обмоток.

Значение замера первичной обмотки примерно 0,6 Ом, а вторичной порядка 8,5 кОм.

Лампы ближнего и дальнего света

Водители автомобилей Daewoo Nexia довольно таки часто меняют фары на своих авто. Цели преследуют они при этом разные. Одни – для тюнинга своего авто, другие – из практичных целей, дабы лучше светило ночью, третьи же – из необходимости. Необходимость же заключается в том, что, например, у одной из фар отошли контакты, и она попросту не светит, либо попал в аварию.

Для этого надо как минимум достать фару и разобрать её. Данная статья подробно будет описывать, как правильно и без особых усилий снять блок-фары на Daewoo Nexia N100 и Daewoo Nexia N150. Дело в том, что крепление данных деталей на этих двух моделях отличаются существенно. На первой Nexia заменить фары очень просто, не нужно никуда подлазить, все болты и крепления находятся в доступном месте для отвертки и рук. С Нексией N150 дело значительно труднее.

Если перегорела одна из лампочек, например, дальнего света или поворотников, то не спешите снимать целую блок-фару на Nexia N100. Подробная инструкция, как без снятия блок-фары изъять и поставить новые лампы:

  1. Повернуть пластиковую крышку против часовой стрелки и снять её с блок-фары
  2. Отсоединить электрический разъем от лампы
  3. Отщелкнуть пружинный фиксатор крепления лампы
  4. Аккуратно изъять лампу
  5. Установить новую лампу в обратном порядке

К сожалению, данная инструкция подходит только для Нексий первых моделей. Во второй же так подкопаться не удастся. Есть, разве что, возможность изъять лампы без снятия блок-фары только с правой стороны, предварительно сняв корпус воздушного фильтра. С левой же стороной все намного хуже. Подлезть к левой блок-фаре нужным образом никак очень трудно, это как раз тот случай, когда легче снять полностью блок-фару, ибо помимо аккумулятора у Daewoo Nexia N150 рядом с блок-фарой находится еще и блок управления двигателем (ЭБУ). Поэтому на данной модели заменить лампы можно только при снятии блок-фары. Если же, все таки, решили менять лампы без снятия блок-фар на Дэу Нексия 2, вот подробная инструкция:

  • Для правой стороны: изъять пластиковый воздухозаборник, открутить крепления корпуса воздушного фильтра, все отодвинуть в сторону;
  • Для левой блок-фары: Отцепить клеммы, изъять аккумулятор. Открутить 3 болта крепления ЭБУ (головка на 10). Освободить место, отодвинув все в сторону.

Расположение предохранителей

Для тех кому срочно нужно увидеть расположение предохранителей – таблица.

№ и цвет предохранителя (сила тока, а) защищаемая цепь
f1 (10) красный электронный блок управления двигателем (цепь от аккумуляторной батареи)
f2 (10) красный габаритные фонари, фонари освещения номерного знака
f3 (10) красный надувная подушка безопасности (если установлена)
f4 (20) желтый лампы дальнего света в фарах
f5 (10) красный лампа ближнего света и электрокорректор (если установлен) левой фары
f6 (10) красный лампа ближнего света и электрокорректор (если установлен) правой фары
f7 (30) зеленый топливный насос, форсунки
f8 (20) желтый фонари указателей поворота, аварийная сигнализация, лампы стоп-сигналов, антиблокировочная система тормозов (abs) (если установлена)
f9 (30) зеленый стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна
f10 (10) красный электропривод крышки люка наливной трубы топливного бака, abs (если система установлена)
f11 (10) красный реле включения компрессора кондиционера (если установлен кондиционер)
f12 (30) зеленый электродвигатель вентилятора системы охлаждения (малая скорость)
f13 (20) желтый комбинация приборов, часы, прикуриватель, предупреждающий зуммер, генератор, лампы света заднего хода, выключатель и реле электрообогрева заднего стекла
f14 (30) зеленый электродвигатель вентилятора системы охлаждения (высокая скорость), звуковой сигнал
f15 (30) зеленый плафон освещения салона, часы, плафон освещения багажника, электропривод антенны (если установлен)
f16 (10) красный электростеклоподъемники (если установлены)
f17 (10) красный автомагнитола (цепь от замка зажигания)
f18 (30) зеленый автомагнитола (цепь от аккумуляторной батареи), электропривод замка багажника, электрообогрев заднего стекла, система блокировки замков дверей (если установлена)
f19 (30) зеленый электродвигатель вентилятора отопителя
f20 (30) зеленый противотуманные фары

Диагностика Дэу Ланос и Нексия своими руками: N150, N100, 16 и 8 клапанов

Диагностика по моделям авто 10 июня 2021 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

На Daewoo Nexia для компьютерной диагностики предусмотрены сервисные OBD2 гнезда. Они могут иметь 12 или 16, как в новых моделях после 2007 г.в, контактов. Для коммуникации используется шина передачи K-Line, которая передаёт данные только через соответствующие диагностические адаптеры. Для авто с ЭБУ Микас данные передаются по CAN шине KWP протокола.

Материал подойдёт владельцам автомобилей: Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, ЗАЗ Chance.

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ. Статья так же содержит рекомендации: какой автосканер и программу выбрать для диагностики Нексии. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

Автор сайта elm327-obd2.ru

Передние амортизаторы на Дэу Нексия

Передние амортизаторы на Nexia имеют разборную конструкцию. Поэтому меняется только вкладыш (картридж). Левый и правый не отличаются. Для обеих модификаций автомобиля, N100 и N150, существуют свои артикула, но, как и говорилось выше, они идентичны и полностью взаимозаменяемы.

Артикул Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Размеры передних амортизаторов-вкладышей на Daewoo Nexia
95079823 (для всех N100 и N150) 2200 25 45 354 145
96179847 (для N100) 2600
96187439 (для N150) 2700

Заменители передних амортизаторов Нексии

Поскольку оригинальные передние амортизаторы имеют не самые хорошие характеристики и живучесть, то обычно покупают аналоги вкладыша переднего амортизатора от других производителей. В таблице представлены самые популярные модели. Все аналоги общие, и в равной степени подходят для N100 и N150.

Производитель Артикул Цена, руб.
Fenox 3.3 A41015 1100
KYB 4.2 365501 (газ — масло) 1800
KYB 4.2 665036 (масло) 1700
Mando 2.9 EX90373163 1500

Какими моторами комплектовались Daewoo Nexia?

Узбекские Нексии поставлялись в Россию в двух комплектациях – базовой и люкс. Первая получила название GL, а вторая GLE. Базовая версия автомобиля была очень простой и не включала даже усилитель руля. Расширенная комплектация отличалась наличием ряда приборов, улучшающих комфортабельность машины (электрические стеклоподъемники, усилитель руля, тахометр, центральный замок для всех дверей), так и улучшенным внешним видом (шильдик компании, тонированные по ГОСТу стекла и окрашенные бампера).

В качестве дополнительных опций выступали система климат-контроля и гидравлический усилитель руля. В стандартной версии они не предлагались с целью удешевления стоимости автомобиля. Что касается гаммы силовых агрегатов, то здесь выбор был небольшой. В общем представлении набор доступных к приобретению моторов выглядит следующим образом:

  • G15MF – двигатель с рабочим объемом 1.5 литра, агрегируется механической коробкой передач, номинально развивает мощность в 75 лошадиных сил;
  • A15MF – еще один 1.5-литровый движок с заявленной мощностью 85 лошадиных сил, работает в паре с механической коробкой;
  • A15SMS – двигатель 1.5 литра на 80 «лошадок», генерирует 80 сил, комплектуется механической трансмиссией;
  • F16D3 – единственный мотор с рабочим объемом 1.6 литра, отличается рекордной для автомобиля мощность. 109 лошадиных сил, агрегировался только механической коробкой.

Долгое время в линейке моторов числился один единственный 1.5-литровый конструктивной простой (можно сказать примитивный) G15MF силовой агрегат с классическим трамблером в системе зажигания. Однако его мощности вполне хватало для того, чтобы автовладельцу удержаться в общем транспортном потоке на равных держась со своими сверстниками в лице ВАЗ и других недорогих иномарок.

Обычно рядовой автовладелец Daewoo Nexia 1.5 отличался размеренным, в некоторой степени медлительным стилем вождения, чему превосходно способствовали особенные настройки шасси. Только спустя 8 лет после начала производства появился 85-сильный A15MF с двухвальным газораспределительным механизмом. Двигатель 1.6 стал доступен только в 2008 году в версии N150 седана, при этом устаревшие 1.5-литровые движки заменил один единственный A15SMS.

Реле и предохранители Дэу Нексия со схемами блоков

Стандартные предохранители Нексия предназначены для защиты бортовых цепей от перенагрузки или короткого замыкания. В машине присутствует всего 1 вспомогательный и основной модуль. Главный блок располагается возле рулевой колонки со стороны водительской двери. Здесь же монтируется и вспомогательный модуль.

Примечательным моментом является то, что схема и расположение приборов актуально для всех модификаций. Машина производится в единственном виде и данные актуальны для версий 1998 и 2012г. Приведенные таблицы актуальны только для классической версии. На Равон Нексия Р3 схема и расположение устройств кардинально отличается.

Зачем нужны метки газораспределительного механизма

Метки газораспределительного механизма — это отметки, по которым проводится регулировка ГРМ, а также замена приводного ремня. Этот элемент достаточно важный, поскольку он непосредственно влияет на работу силового агрегата.

Что же будет, если при замене ремня неправильно выставить метки или вообще их не выставлять? В таком случае, можно сбить механизм газораспределения, который повлечет за собой много проблем. А именно:

  • Поскольку газораспределение было сбито, то впрыск и выпуск отработанных газов будет проводиться неверно. Впоследствии, двигатель может начать троить, глохнуть, не запускаться или повысится расход. В свою очередь, это может повлечь последствия, такие как — повышенный износ, прогорание клапанного механизма и поршневой группы, прочие.
  • Все помнят, что бывает при обрыве ремня ГРМ — гнет клапана. Это происходит потому, что нарушается процесс газораспределения и поршни ударяют о клапаны, которые впоследствии деформирует. Точно такой же принцип работает и в данном случае. Сбитый механизм ГРМ приведет к бою поршневой группы о клапаны, чем попросту деформирует их.
  • Сдвиг метки ГРМ при замене ремня или регулировки приведет к тому, что топливо будет впрыскиваться слишком рано или слишком поздно. Последствием этого может стать заливание свечей зажигания или подсос отработанных газов в камеру сгорания.

Кроме наведенных последствий, могут возникать и другие, которые также могут привести детали силового агрегата к повышенному износу или другим проблемам.

Недостатки

Недостатков у данного устройства не так уж и много. Но, возможно, для кого-то они покажутся значительными. Один из недостатков – это слабый усилитель радиосигнала. При выезде за пределы города сначала появляются хрипы, затем сигнал и вовсе пропадает. Эту проблему можно решить с помощью паяльника. Выражаясь проще – нужно заменить усилитель радиосигнала.

Извлечение магнитолы

Следующий немаловажный недостаток – это слабая выходная мощность звука. Для истинных любителей басов и громкой музыки данный недостаток может быть основной причиной замены автомагнитолы. На некоторых моделях заметно ухудшение качества воспроизводимой музыки при уменьшении громкости звука. Третий недостаток – отсутствие разъема под usb или sd-флешку.

Современный автопром уже около 5 лет занимается внедрением магнитол с возможностью подключения различных видов носителей информации. А также управлением опциями безопасности, навигации, климат-контроля, бортовым компьютером через одно устройство, экономя при этом место под клавиши управления.

Кузов и оптика

Основным преимуществом кузова являются хорошие аэродинамические показатели. В новой модели Daewoo Nexia присутствует новый передний бампер с установленными противотуманными фарами. Они имеют накладки в форме ромбов, что придает автомобилю динамичности. Процесс охлаждения двигателя стал более эффективным благодаря оптимальной форме воздухозаборника. В этом поколении бампер также получил кардинально измененную форму, что позволило улучшить аэродинамику машины и сделать ее более безопасной.

Стоит отметить, что задний бампер модели Daewoo Nexia также стал более надежным и повышает аэродинамику. В этой оси также устанавливаются комбинированные лампы. Номерной знак теперь на крышке багажника, а не на бампере как у предшественника.

Рестайлинг

произвел первый рестайлинг машины, производившейся в Узбекистане, в 2002 году

Кузов получил множество внешних изменений, но, что более важно, взамен морально устаревшего G15MF был установлен более совершенный двигатель. Мощность нового двигателя составляет 63 кВт (85 л.с.), что было достигнуто за счет появления второго вала и добавлением еще двух клапанов на один цилиндр (таким образом их становится четыре)

Также были переработаны системы впрыска топлива, охлаждения и зажигания. Двигатель получил индекс A15MF. В связи с этими изменениями просто не мог оставить без внимания тормоза и ходовую часть, потому они тоже подверглись модернизации.

С после рестайлинга 2002 года выпускаются с 14″ колесами. Также в конструкцию был добавлен каталитический нейтрализатор и регулирование состава смеси по сигналам лямбда-зонда, так что «Нексия» по классу токсичности стала отвечать требованиям «Евро-2». Выпускались эти автомобили до 2008 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *