Мазда 3 sedan new

Рулевое управление

Стуки в рулевой рейке чаще всего появляются на первом поколении автомобиля Mazda 3. Во второй и третьей генерации эта проблема практически ушла.

Услышав стук, многие сразу же бегут в автосервис, где якобы опытные механики рекомендуют полностью поменять рейку. Но в большинстве случаев это лишние затраты, поскольку проблему можно решить путём применения ремкомплекта.

Сравнительно распространённой проблемой на Mazda 3 с двухлитровым мотором считается отказ гидроусилителя. Младший двигатель эта проблема почему-то обошла стороной, а в новых генерациях инженеры исправили эту ошибку.

Ходовая

В ходовой Мазда 3 использованы те же решения, что и в Ford Focus II, Volvo S40, C30 и V50. Спереди применена система подвески типа МакФерсон, а сзади — независимая многорычажная схема, что обеспечивает великолепную управляемость. Однако на комфорт вы можете рассчитывать только на ровной дороге. Поведение на шоссе активно контролируется системой ESP.

Подвеска достаточно крепкая. Менять приходится втулки и стойки стабилизатора, а задний короткий поперечный рычаг служит около 80-100 тыс. км.

Еще один уязвимый элемент — опорный подшипник передних стоек (от 800 рублей). Российские дороги беспощадны и к ступичным подшипникам. Задние меняются вместе со ступицей (от 3000 рублей), а передние — отдельно. Многие элементы ходовой взаимозаменяемы с Ford Focus II.

Никто, кроме Mazda3

И действительно, какого конкурента выбрать, чтобы он смог сравниться в красоте и грации с моделью Mazda3? Volkswagen Golf, Opel Astra, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Seat Leon, Kia Ceed или Hyundai i30? Все эти модели хоть и являются эталонными в плане практичности и массовости, но это точно не конкуренты «Тройки», особенно когда мы говорим о недавно дебютировавшем IV поколении

Отметим, что даже модель Leon от Seat, которая в своей второй генерации выглядит очень даже ничего, вряд ли сможет обратить на себя внимание фанатов Mazda3:. Seat Leon – автомобиль красивый, но не конкурент 2020 Mazda3

Seat Leon – автомобиль красивый, но не конкурент 2020 Mazda3

Вот и получается, что, если желаете взять что-то «особенное», выбор невелик: либо спортивный Civic, либо красивая, но заурядная в плане технических характеристик Mazda3.

Интерьер улучшили в том числе

Что сказать об интерьере при сравнении версий двух поколений? Первое, что бросается в глаза, – минимализм. Салон новой «Тройки» стал гораздо проще за счет переноса многих элементов управления в виртуальный кокпит. Но одновременно с этим интерьер стал и сложнее. Его «сложность» в том, что в салоне используются гораздо более качественные материалы отделки, по крайней мере, нас в этом пытается убедить сам производитель. Надеюсь, эти изменения мы всемерно ощутим, как только новинка появится в продаже.

А вот визуально изменения видны в вытянутом «висящем» 8,8-дюймовом ЖК-экране информационно-развлекательной системы, новом рулевом колесе, удлиненном центральном подлокотнике, новых капхолдерах («чашкадержателях») и рычаге коробки передач, который «включает в себя черный гравированный лазером слой, покрытый вторым прозрачным слоем», что создает эффект глянцевой черной отделки «глубокая прозрачность». Это, так сказать, более стильная версия черного цвета.

Конечно, у новинки есть множественные системы помощи водителю, такие, например, как Front Cross Traffic Alert или система Cruising & Traffic Support, где первая обнаруживает приближающиеся транспортные средства на перекрестках, а последняя может автоматически ускорять, тормозить и управлять автомобилем в различных ситуациях. Но большая часть этих вспомогательных технологий так или иначе была задействована в Mazda3 третьего поколения.

Все поколения Mazda 3

  • IV

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

  • II

  • I

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ

Перейти

Под капотом

На нашем рынке новая «Мазда 3» может оснащаться тремя видами бензиновых атмосферных двигателей.

Младший мотор хорошо знаком тем, кто ездил на автомобиле «Мазда 3» второго поколения. Это четырехцилиндровый 104-сильный агрегат объемом в 1,6 литра. Максимальная мощность мотора достигается при 6 тысячах оборотов в минуту. А пик крутящего момента (144 Нм) припадает на 4 тысячи оборотов. Этот мотор может агрегироваться как 6-скоростной механикой, так и 4-скоростным автоматом. С МКПП двигатель может разогнать автомобиль до скорости в 187 км/ч. При этом первая «сотня» покоряется за 12,8 секунды. В тандеме с механической коробкой такой мотор расходует в среднем 5,7 литра топлива на 100 километров пути. Машина с таким же двигателем, но автоматической КПП стала медленнее и прожорливее. Ее максимальная скорость составляет 177 км/ч. На разгон до 100 км/ч уходит уже 13,5 с. При этом средний расход бензина на 100 километров составляет 6,3 литра.

Второй мотор совершенно новый для нашего рынка, он относится к породе SkyActiv. При тех же 1,5 литрах объема и 4-х цилиндрах он дает 120 лошадиных сил на 6 000 оборотов. Крутящий момент составляет 150 Нм, а его пик приходится на 4 000 оборотов. Этот двигатель работает исключительно с автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Данная КПП также стала новинкой для нашего рынка. Автомобиль с таким оснащением способен развить скорость в 191 км/ч. На ускорение до 100 км/ч он тратит 11,6 сек. На 100 километров пути такому авто необходимо 5,8 литра 95-го бензина.

Ну и третий мотор – флагманский, он также относится к семье SkyActiv. Его объем составляет 2 литра. А система непосредственного впрыска позволяет «выжать» из двигателя немного больше. Такой мотор доступен лишь для топовых комплектаций «Мазды 3». Он агрегируется исключительно АКПП на 6 ступеней. Мотор развивает мощность в 160 лошадиных сил при 6 500 оборотов в минуту. Предел крутящего момента составляет 210 Нм и достигается при 4 000 оборотов. Топовый мотор с новой АКПП обеспечивает наиболее яркую динамику. Максимальная скорость такого авто равна 210 км/ч. А чтобы разогнаться до 100 км/ч, нужно всего 8,9 секунды. На каждые 100 километров пути топовое авто потребляет 6,2 литра бензина.

Салон автомобиля

Салон Мазда 3, которая появилась на рынке в 2017 году конструкторы постарались продумать до мелочей:

  • Приборы, показания которых нужны во время движения, находятся перед глазами. Так, чтобы водитель как можно меньше отводил взгляд от дороги.
  • Водительское сидение настраивается до мельчайших нюансов. Есть даже специальная поддержка для поясницы и боковая для тех, кто увлекается спортивным вождением. Необходимо только учитывать, что настройка механическая, а если у авто 2 водителя, перед поездкой прежде всего стоит изменить сохранение.
  • Переднее пассажирское сидение располагается высоко и оставляет много места для комфортной поездки.
  • Мультимедийная система отображает информацию на экране размером в 7 дюймов. Для того, чтобы осуществить переключение, нужно воспользоваться сенсорной панелью на самой консоли, кнопками на руле или же шайбой на центральном тоннеле. У системы множество дополнительных возможностей и один главный недостаток – она не двигается и не складывается.
  • Маленький экран над приборной панелью оповещает водителя о его текущей скорости и о том, кокой режим круиз контроля активирован. Это помогает не опускать взгляд, а направлять его на дорогу постоянно.
  • Пространство для пассажиров заднего ряда хоть и не огромно, но вполне достаточно для среднестатистического пассажира.

Салон в целом продуман настолько, что уже успел заслужить себе репутацию одного из лучших в классе.

Комплектации и цены

На нашем рынке «Мазда 3» 2014 года предложена в четырех комплектациях: Drive, Active, Active+ а также Supreme. При этом седан комплектуется в четырех вариантах, а оснащение хэтчбека стартует со второй версии – Active. Базовое оборудование Drive включает в себя: ABS+EBD, подушки безопасности (фронтальные и боковые), динамическую стабилизацию DSC, галогеновую оптику, датчик давления в колесах, тканевую обивку салона, аудиосистему, полный комплект электрических стеклоподъемников и докатку. Вторая модификация – Active – имеет также маршрутный компьютер, кожаный руль, омыватель фар, поясничную поддержку водительского кресла, кондиционер, аудиосистему с Bluetooth и USB, а также датчик уровня омывающей жидкости. Более дорогие версии отличаются качеством материалов внутренней отделки и некоторыми дополнительными электронными системами. Цена на «Мазду 3» 2014 модельного года колеблется в пределах от 17 до 24 тысяч долларов в зависимости от кузова и комплектации.

Общее впечатление

Каждая генерация Акселы имеет и слабые, и сильные стороны. Причем каждый судит о плюсах и минусах со своей точки зрения.

Так, у BK обращает внимание жесткая подвеска, которая для одних автолюбителей становится большим плюсом, потому что обеспечивает лучшую управляемость и минимум кренов, а для кого-то – минусом. Проблемным местом рулевого управления обычно считается рулевая рейка и электрогидроусилитель руля, из-за которого первое поколение в свое время отзывалось с продажи

Рейка выходит из строя примерно к 90 тысячам километров пробега, а гидроусилитель может неожиданно сломаться даже на ровной дороге. К счастью, его можно отремонтировать за счет дилерского центра, если VIN числится в списке авто с заводскими дефектами

Проблемным местом рулевого управления обычно считается рулевая рейка и электрогидроусилитель руля, из-за которого первое поколение в свое время отзывалось с продажи. Рейка выходит из строя примерно к 90 тысячам километров пробега, а гидроусилитель может неожиданно сломаться даже на ровной дороге. К счастью, его можно отремонтировать за счет дилерского центра, если VIN числится в списке авто с заводскими дефектами.

Что касается «сердца» Акселы BK, то практика показывает, что наиболее надежным вариантом стал 1.6-литровый агрегат. Но это весьма относительно, поскольку большое значение имеет и характер езды, и своевременность технического обслуживания.

Что касается генерации BL, в первую очередь здесь нужно отметить наличие цепи ГРМ с гидронатяжителем в приводе. Считается, что это весьма долговечная конструкция, но! при условии хорошего качества топлива и масла. В реалиях российской действительности низкосортный бензин может стать причиной его преждевременной поломки.

При активной и не особо осторожной езде, у BL достаточно быстро выходит из строя многорычажная задняя подвеска. Это еще одно слабое место второй генерации

К числу недостатков любители быстрой езды относят и четырехступенчатую коробку. Как ни крути, 4 передачи – это маловато для хорошего и плавного разбега. По мнению автотехников, наиболее часто выходит из строя третья передача

Если же ездить осторожно, то коробка прослужит достаточно долго, не меньше, чем ее 5-ти и 6-ти ступенчатые аналоги

Как уже говорилось, именно 6-ти ступенчатую коробку установили инженеры в третью генерацию Акселы, под кодовым шифром «BM». Плавность хода, легкость вхождения в повороты и отличная динамика этой модели в целом привлекает многих автолюбителей и внушает уважение экспертам.

Однако и в этой бочке меда есть своя ложка дегтя. Низкий клиренс не позволяет использовать эту машину в полную мощь, поскольку качество дорожного покрытия на российских дорогах оставляет желать лучшего.  И все же, по своей динамике, эта модель остается в числе лидеров своего класса. А разнообразие модификаций позволяет подобрать оптимальный вариант под запросы каждого покупателя.

Коробки Mazda 3 BM – Меняем масло и пыльники

6-ступенчатые
коробки передач Mazda
3 третьего поколения неожиданно
порадовали своей беспроблемностью. Если забыть первые отзывы по причине
бракованных гидротрансформаторов, то АКПП SkyActive-Drive (FW6A-EL) для новых моторов весьма надежна.
Толчки при переключениях с первой на вторую – явление нормальное, но только при
условии, что мотор запущен недавно и масло в АКПП ещё холодное. Если «болезнь»
проявляет себя после прогрева, то проследуйте на сброс адаптаций и смену
прошивки. В большинстве случаев это решает проблему.

Замена
масла в 6АКПП рекомендуется каждые 60 ткм, если не хотите подклинивания
управляющих клапанов естественными продуктами износа.

Четырехступенчатый
«автомат», который доступен только с мотором 1.6 и механическая трансмиссия проблемами
ещё никого не озадачили, однако периодическое обновление жидкости в этих КПП
тоже процедура не лишняя. Единственное, что напрягает владельцев «матрешки» на
МКПП – слабоватое сцепление, которое редко дотягивает до рубежа 150 ткм, а
порой сдается, не дотянув до окончания гарантийного срока.

Не
живут долго и пыльники ШРУСов Mazda
3 BM. «Мелочь» – скажете вы. Действительно,
с точки зрения сложности работ абсолютная мелочь, но за оригинальную «резинку»
придется выложить около 5000 рублей. И это только деталь.


Следите за пыльниками ШРУС, иначе ремонт может обойтись ещё дороже, чем за замену резинки

Мазда 3 технические параметры

Как только новая Мазда 3 седан появилась в автосалонах, всех автолюбителей заинтересовали обзоры, которые бы познакомили с новинкой и позволили определиться, покупать ли ее

Хотя внешний вид важен практически для всех, все же основное внимание обычно уделяется техническим характеристикам. Когда дело касается вновь выпущенного автомобиля только обзор позволяет составить о нем мнение

Подвеска

Подвеска – важная часть любого автомобиля. Поэтому прежде всего нужно разбираться именно в ней. Ее можно рассматривать как состоящую из двух частей:

  • Передняя подвеска — МакФерсон. К ней также традиционно относят рулевую рейку вместе с тягами и наконечниками. Конструкторы сделали эту часть предельно простой, чтобы она не занимала много места и была недорога в обслуживании. В просторечии данный тип называется «качающейся свечой», чаще всего ее можно встретить в машинах с передним приводом. Она независима, на подрамнике закрепляются все части. Каждый из элементов: сайлентблоки, амортизаторы, поперечные рычаги, шаровые опоры и прочее – требуют к себе тщательного внимания и своевременной замене, ведь выход из строя одного из них может повлечь поломку всех остальных и даже отрыв колеса. Неполадки можно заподозрить, если вдруг появляются непонятные стуки, а автомашину начинает «уводить» в сторону от прямолинейного пути.
  • Задняя подвеска — многорычажная. В Мазда3 это также независимая конструкция, в основу которой положен подрамник. Разработчики сделали ее таким образом, чтобы она «помогала» машине сохранять устойчивость на поворотах, работая в тандеме с передней подвеской. Составные части во многом повторяют последнюю: здесь также есть амортизаторы, сайлентблоки, поперечные рычаги и прочие детали.

Вся подвеска нуждается в регулярном контроле состояния на СТО. В противном случае неравномерный износ шин – самое безобидное, что может произойти.

Руль

«Крепче за баранку держись шофер»! Мазда 3 обладает хорошей управляемостью, и при этом в ней установлено достойное рулевое колесо. Оно достаточно велико и у него комфортный обхват. Кроме того, это – мультируль, а значит, самые необходимые функции находятся у водителя в прямом смысле под рукой.

А что самое необходимое у большинства водителей при езде? Музыка. Именно ею можно управлять, не отвлекаясь от дороги: делать громче или тише, а также переключать треки. Помимо этого, третье перерождение добавило туда же клавиши переключения режима круиз-контроля. Если же приобреталась максимальная комплектация, в тех местах, где владелец держится за руль, есть обогрев.

Двигатели Мазды 3

Одна из главнейших задач конструкторов – подобрать к автомобилю такой мотор, который станет оптимальным вариантом. Вполне логично, что чем больше автомобиль, тем больший объем двигателя, который нужно на него установить. Если большой кроссовер будет иметь под капотом движок 1,6, он просто не справится с предлагаемой ему нагрузкой и в скором времени выйдет из строя.

Размеры Mazda 3? Причем как седана, так и хэтчбека, таковы, что позволяют осуществлять установку самых малообъемных двигателей. Однако разработчики постарались и позаботились о нескольких вариантах, чтобы у покупателей был выбор исходя из их потребностей. В третьем поколении поставляются следующие варианты:

Объем двигателя, л Мощность, л.с.
Бензиновые
1,5 120
1,6 104
2,0 150
2,0 165
Дизельные
1,5 120
2,2 150

Для того, чтобы водителя и пассажиров не беспокоил лишний шум, в дизельных авто предусмотрена особая система подавления звука. Как уже говорилось, Мазда 3 – переднеприводной автомобиль, однако для любителей полного привода есть и такой вариант в комплекте с двигателем на 2,2 л, работающим на дизельном топливе.

Новинка, которая ожидает поклонников данной автомашины в ближайшее время – двигатель, работающий на бензине и пропане. Это нововведение позволит снизить расход топлива до 5 л на 100 км. Хотя Мазда 3 и так считается автомобилем для людей, не привыкших к расточительству: в среднем она потребляет 5 литров при езде на трассе и 8 – в черте города.

Ходовая

Сзади работает многорычажка, благодаря чему автомобиль очень послушный и хорошо держит дорогу. Подвеска Mazda 3 BL довольно выносливая – все рычаги стальные. Передние и задние рычаги прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Многое зависит от стиля вождения и состояния дорог.

За поперечный или продольный рычаг задней подвески придется отдать 1800-2500 рублей. К этому стоит прибавить две стойки стабилизатора (1000-2400 рублей). А еще со временем закисают эксцентриковые болты регулировки развала задних колес.

Хуже всего переносят Российские дороги стойки и втулки переднего стабилизатора. Стоимость стойки — 1200-2400 рублей, а втулки – от 400 рублей. За нижний поперечный рычаг просят от 4300 рублей.

Передние амортизаторы (3-5 тыс. рублей) доезжают до 100-150 тыс. км, а задние (2-4 тыс. рублей) — до 150-200 тыс. км. С возрастом сдается опора заднего амортизатора (2-5 тыс. рублей) — разрушается в точках крепления.

Передние колесные подшипники (1-3 тыс. рублей) меняются отдельно от ступиц

Обычно они обращают на себя внимание после 100-150 тыс. км

Задние подшипники идут в сборе со ступицей (7-8 тыс. рублей) и имеют более высокий ресурс.

Рулевые наконечники могут прийти в негодность по прошествии 120-150 тыс. км (1-3 тыс. рублей), а рулевые тяги (1-3 тыс. рублей) — спустя 150-200 тыс. км.

Важным техническим решением является переход на электрогидравлический усилитель руля. В первом поколении он был доступен только в машинах с 2-литровым бензиновым атмосферником. Дефекты электрогидравлического усилителя — большая редкость. Единственное, что можно упомянуть — это расположение электрического насоса с бачком. Они находятся под правой передней фарой. В результате, даже небольшое столкновение на низкой скорости обычно приводит к повреждению насоса, что увеличивает стоимость восстановления после аварии.

Какую из «трешек» лучше взять

Mazda 3 I поколения создана для активной езды. В этом ее сила, в этом же головная боль для следующего владельца. Беглый осмотр предложений выдает и перекрашенные, и переклеенные, и перетюнингованные машины после кузовного ремонта. Крыло отсюда, капот оттуда, крыша в пленке, оптика неродная — это варианты для совсем отчаянных.

Если «Мазда I» — это хорошо управляемое авто, то «Мазда II» — комфортное. Обе модели не устарели внешне, но вторых «трешек» на рынке меньше минимум вдвое (на данный момент 281 против 707 первых). С одной стороны, проще искать, с другой, — и выбирать-то особо не из чего. Если повезет, получите более-менее живой вариант не из-под вчерашнего студента, а из-под дедули-садовода.

Мазда 3 — технические параметры

Первое, что можно отметить — это повышенный комфорт машины

Особое внимание японские инженеры уделили колёсной базе и увеличили её на шесть сантиметров. Это не могло не повлиять на размер салона автомобиля

Подвеска

Она однозначно улучшилась: амортизаторы стали мягче, тройка отлично проглатывает все дорожные неровности, в том числе крупные ямы. Независимая подвеска обеспечивает хорошую управляемость — резкие повороты Мазда 3 преодолевает без кренов и раздумий. Этого удалось достичь за счёт повышения жёсткости кузова на кручение и благодаря использованию усовершенствованной многорычажной задней подвески. При такой динамичности полезной стала система мониторинга слепых зон. Она передаёт световую индикацию на зеркалах Мазды и дополнительно издаёт звук, если водитель решил перестроиться на другую полосу, занятую автомобилем. Среди положительных моментов можно выделить то, что она не воспринимает статичные объекты.

На видео тест-драйв Mazda 3 — седан и хэтчбек:

Руль

Внимание привлекает и красивый трёхспицевый руль, расположенный в центре панели. Его можно отрегулировать и по высоте, и по вылету

Мощный электрогидроусилитель позволяет легко управлять автомобилем, и на прозрачности руля это никак не отражается. Мазда 3 мгновенно реагирует на поворот рулевого колеса и меняет направление движения. Масса автомобиля всего 1190 кг — рекордная цифра.

Двигатели Мазды 3

Технические характеристики Мазды 3 определяют её силовые агрегаты. Всего их три:

  1. 1,6 литра мощностью 104 л. с. Это мотор хорошо известен, так как достался машине от прежней модели. На фоне новых моторов он выглядит немного устаревшим — разгон до ста километров более чем за двенадцать секунд, расход топлива порядка семи с половиной литров. Двигатель оснащается механической или четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.
  2. Новый 1,5-литровый мотор, мощность которого 120 лошадиных сил. Его главная черта — экономичность. До ста километров машина с таким агрегатом разгоняется за 11,6 секунды. Двигатель оснащается механикой или шестиступенчатым автоматом от старшей модели. Расход топлива 6,3 литра.
  3. Топливный мотор 2,0 литра, 150 лошадиных сил. Разгон до ста километров осуществляется за 8,9 секунды, а горючего сжигается всего 6,2 литра.

Самым популярным можно назвать полуторалитровый двигатель, так как первый вариант устарел, а третий стоит довольно дорого. Мазда 3 может оснащаться дизельным мотором объёмом 2,2 литра, но на нашем рынке такой версии пока нет.

Технические характеристики Мазды 3
Марка автомобиля: Mazda 3
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1500
Мощность, л. с./об. мин.: 120/6000
Максимальная скорость, км/ч: 191
Разгон до 100 км/ч, с: 11.6
Тип привода: передний
КПП: 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: смешанный 5.8
Длина, мм: 4585
Ширина, мм: 1795
Высота, мм: 1450
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 205/60R16
Снаряжённая масса, кг: 1210
Полная масса, кг: 1835
Объём топливного бака: 51

Комплектации и цены

Для того, чтобы, посмотрев обзоры, Мазда 3 могло купить как можно больше людей, концерн предусмотрел несколько комплектов поставки с ценами для разных возможностей кошелька. Для того, чтобы можно было прочувствовать, сколь недорого может продаваться машина, лидер своего класса, приведем некоторые цифры:

Комплектация, количество ступеней КП Объем двигателя, л Цена, руб.
Active+, AT4 1.6 1 181 000
Active+, AT6 1.5 1 261 000
Exclusive, AT6 1.5 1 356 800

Можно заметить, что цена вполне подъемная для большинства российских семей. За эти деньги можно стать обладателем агрегата, в который не страшно буде посадить своего ребенка, зная, что в ней он защищен по максимуму.

Аккуратные водители

Проблем
с коррозией кузова Mazda
3 BM не замечено. Сколы на металлических
панелях, конечно, покрываются рыжеватой пленкой, но дальше этого дело не
заходит. Владельцев больше беспокоит стоимость кузовных деталей, из-за чего не
просто страшно попадать в ДТП, но и приближаться к автомобилям спереди чтобы не
получить камушком по драгоценному лобовому стеклу. Большой плюс к аккуратности
вождения.


Молодёжь любит развлечения. Этим мы и занимались во время тест-драйва Mazda 3

В
слабых ограничителях дверей тоже узнается предшественник в кузове BL, как будто Mazda 3 и не меняла поколение вовсе.
Через два-три года эксплуатации фиксация положений сходит на нет. Получается,
что это такая врожденная «болячка», которую вылечить легко, но никому это не
нужно, особенно производителю.

Трудно
найти владельца «матрешки» третьего поколения, который бы не столкнулся с отказом
привода складывания зеркал, а точнее раскладывания. По словам пользователей, ломаются
пластиковые шестерни привода обычно только в момент, когда нужно куда-то ехать.
Коварная красотка.

Особенности модели

Большинство автомобилей Мазда внушают покупателям то же впечатление, что и третья модель. Даже когда авто находится на стоянке, кажется, что она вот-вот придет в движение. Как большая дикая кошка перед прыжком или стремительным бегом за добычей. Поэтому, когда владелец попадает на водительское сиденье, ему никак не хочется ехать медленно. Появляется желание дать машине то, чего она так хочет.

Габариты Mazda 3 практически не изменяются из поколения в поколения, оставаясь комфортными и близкими большинству потребителей. Багажник у машины вместительный. Цветовая гамма стильно-сдержанная, однако позволяет каждому остановиться на любимом оттенке, будь то красный, синий, черный или серебристый.

Сравниваем новый Mazda3 2019 с предшественником: кто лучше?

Многие автопроизводители крайне осторожно относятся к производству псевдоспортивных автомобилей в массовом сегменте. Исключения можно пересчитать по пальцам рук, и среди них вы точно увидите несколько моделей от Mazda

Наряду с Honda Civic Mazda3 закрепилась на рынке именно под таким не свойственным для многих стилем. Правда, в отличие от «Цивика» третья модель Мазда не отличается высокоэффективными моторами, спортивными победами или гоночными технологиями. Наоборот, под капотом «Троек» стоят очень даже заурядные силовые агрегаты (мы имеем в виду заурядные не в плане используемых новейших технологий, а в плане пиковых мощностей), подвеска не оборудуется настраиваемыми амортизаторами, а внутри их салонов вы не найдете спортивных рулей. Исключением является версия «MPS», но она настолько редка, что ее присутствие на дорогах очень сложно заметить, да и каким-то ярко выраженным спортивным характером эти модели не отличаются, так, усредненный вариант среди многих.

Таким образом, Мазда3 хоть и не стремится в гонки, тем не менее несет в себе ДНК именно спортивного автомобиля, компенсируя недостаток сил под капотом отменным дизайном, которого нет ни у одного другого конкурента в сегменте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *