Mazda 3 (bm / 2013-2018)

Ходовая часть

Задумываясь над тем, какой автомобиль себе лучше выбрать на вторичном рынке, многие молодые водители справедливо обращают своё внимание на Mazda 3, которая предлагается в кузове хэтчбек и седан. Подвеску на Mazda 3 можно назвать достаточно жёсткой, хотя с выносливостью здесь всё на высшем уровне

Слабым местом считается недостаточно большой дорожный просвет, что на некоторых участках российских дорог может стать настоящей проблемой

Подвеску на Mazda 3 можно назвать достаточно жёсткой, хотя с выносливостью здесь всё на высшем уровне. Слабым местом считается недостаточно большой дорожный просвет, что на некоторых участках российских дорог может стать настоящей проблемой.

В плане подвески владельцам Mazda 3 1-3 поколений чаще всего приходится менять подушки на передних амортизаторах и поперечные рычаги со стороны задней подвески. Сами амортизаторы и подшипники ступицы без особых проблем выдерживают эксплуатацию в течение до 100 тысяч километров пробега. Это довольно внушительный показатель, вне зависимости от поколения.

Ресурсность ходовой и элементов подвески можно охарактеризовать как среднюю. Опоры на передних амортизаторах живут по 60-80 тысяч километров, как и стойки стабилизаторов. Интервал между заменой ступичных передних подшипников составляет около 100 тысяч километров. Жизненный цикл у шаровой опоры немного больше, и равен 120 тысячам километров. Примерно через такой же промежуток времени потребуется менять сайлентблоки.

Долговечность и ресурс подвески и ходовой части на Mazda 3 напрямую зависит от того, в каких условиях эксплуатируется транспортное средство. Если ездить преимущественно по хорошим и средним по качеству дорогам, подвеска не будет доставлять хлопот довольно долгое время. Но лучше изначально брать Mazda 3 в хорошем состоянии, дабы минимизировать ближайшие затраты на обслуживание.

Как компания пришла к успеху

Фирма занимает одно из лидирующих мест среди автомобилестроительных компаний. Об этом свидетельствует сертификат системы качества ISO9000, которое компания получила в 1994 году. До этого времени таким сертификатом не обладало ни одно китайское предприятие.

Марка машины Haima

В 2003 году фирма открывает научно-исследовательский центр, задача которого – создание и конструирование новинок мирового авторынка. Сегодня у компании в наличии собственный конструкторский центр, занимающийся инновационными технологиями с целью улучшения качества продукции.

За 20 с лишним лет существования компании учредителями создано 3 базы Хайнане, Чжэнчжоу и Шанхае, они занимают сотни гектаров. Заводы, расположенные в них, способны выпускать более 200 тыс. автомобилей в год.

Первые машины марки «Хайма» были произведены для продажи на внутреннем рынке. После организации экспорта своей продукции за границу в 2010 году бренд занимает стабильную позицию на автомобильных рынках стран Америки, Европы, Африки, Ближнего и Среднего Востока. Доля на рынке Китая составляет 2%. Такая стратегия обеспечивает компании годовой доход в размере 10 млрд юаней.

Haima 3 – китайский клон Mazda3

Вот уж поистине мечта об «Интернационале» воплотилась во «всемирной глобализации»… Результат японской инженерной мысли и немецкие комплектующие под китайским брендом собирают на российском заводе в Черкесске – и называется всё это: Haima 3. Противники китайского автопрома, желающие сразу же «очернить» этот китайский бренд и назвать его машину «китайской подделкой Mazda 3» – будут и правы, и не правы одновременно. Этот автомобиль действительно имеет массу заимствований у Mazda (как «третьей» модели первого поколения, так и более ранней 323-й), но это не «промышленный шпионаж», а абсолютно легальное сотрудничество между китайской и японской корпорациями – что внушает обоснованную надежду на то, что потребителям достанется «скромный и недорогой, но надежный» переднеприводный гольф-класс, а не «блестящее ведро с болтами».

Естественно такое сотрудничество отразилось на облике автомобиля. Внешне он выглядит «удешевленным клоном Mazda 3» (лишь чуть-чуть не совпадая по габаритным размерам) – даже эмблема на радиаторной решетке выглядит как «японская чайка».

Кстати, название «Haima» не только объединяет в себе название провинции «Hǎinán» и марки «Mazda», но и является китайским переводом японского названия марки Mazda (Чайка).

Но сам автомобиль собран на удивление не плохо – отсутствуют заметные недочеты, зазоры и нестыковки… двери и багажник закрываются четко – без лязга (видимо, хотя и грубоватые на вид, уплотнения и замки неплохо справляются со своей работой).

В салоне у «Хаймы 3» различий с «японским оригиналом» – на порядок больше… бюджетность тут ощущается во всем.

Приборная панель с тремя хромированными колодцами – единственное напоминание о третьей модели Mazda, все остальное вспомнят лишь те, кто воочию видел Mazda 323 1988 года выпуска. Именно в этом и кроется смысл того, что «копии никогда не достичь оригинала»…

Руль регулируется только по высоте, подушка водителя коротковата, а задний диван тесноват. Но уже за один отказ китайцев от дешевой помпезности им стоит сказать спасибо. Двери имеют тканевую обивку (в тон темно-серому салону) и большие карманы.

Приборная панель, отблескивая черным лаком и пластиком «под алюминий», имеет лишь необходимые удобные и понятные элементы управления кондиционером, магнитолой и прочим. При этом в более дорогой комплектации потребителю достанутся: кожаный салон, климат-контроль, парктроник и коробка «автомат»…

Хотя не за это стоит оценить Haima 3, а за «доступность японских технологий в исполнении китайцев»… хотя, возможно, эти технологии несколько устарели.

И, несмотря на внешнюю схожесть с Mazda 3, эта машина не обладает ее спортивными повадками. А присутствующая четкость переключения передач – резвости в разгоне не добавляет. Видимо не зря производитель не указывает точных технических характеристик Haima 3.

С другой стороны, единственный предлагаемый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра был дополнительно придушен на несколько лошадиных сил – для прохождения по нормам «Евро-4» (что открывает возможности для «чип-тюнинга»).

К сожалению, звукоизоляция тут также недостаточна – на высоких оборотах шум двигателя нестерпим. Зато по плавности хода, как показал тест-драйв, Haima 3 оставила далеко позади автомобили, имеющие схожий ценник. «Чудо» многорычажной подвески (по слухам настроенной специалистами Lotus) отменно справляется со всеми дорожными огрехами. Естественно, что за такую плавность приходится расплачиваться большими кренами при прохождении скоростных поворотов, что вкупе с неинформативным рулевым управлением напрочь отбивает охоту к спортивным гонкам.

Вот и получилась, что в Haima 3 сочетается внешность «спортивного автомобиля» с характером «типовой семейной машины»… Что, впрочем, никак не умаляет достоинств этого (хоть и бюджетного, но честного в соотношении цена/качество) автомобиля.

Кстати о цене – Хайма 3 предлагается в двух вариантах кузова: хэтчбек и седан.

444 тыс. рублей. Вариант «GLX» (с кожаным салоном) предлагается за

481 тыс. рублей. А «топовое» исполнение «GLS» (с люком, климат-контролем и парктроником) не купить дешевле чем за

Источник

Экстерьер

Над проектировкой создания дизайна Haima M3 sedan работали мастера из ателье IDEA. Благодаря этому, получилось сделать современный внешний вид, который привлекает автолюбителей. Он выглядит весьма гармоничным, с плавными контурами внешнего вида, которые отлично сочетаются со стильными декоративными деталями. Самая новая светотехника в уникальном исполнении только дополняет красочный вид седана.

Дорожный просвет равняется скромным 130 мм, что для российских дорог, все же маловато. Сам автомобиль, в зависимости от его модификации и дополнительных опций, весит от 1140 – 1210 кг, а объем топливного бака равняется 50 литрам. Более того, руководство даже указало коэффициент лобового сопротивления, который по аэродинамичности составляет 0.27 Сх. Это очень хороший показатель, ведь 11-ого поколения Тойоты Королла подобный показатель равняется 0.28 Сх.

Касательно кузова, то он делается по последним технологиям, с применением лазерной сварки и обработки. Более 50% всех деталей изготавливаются из стали. Спереди, он смотрится очень эффектно, куда не менее красиво вписываются плавные обводы кузова, большой бампер с воздухозаборником, расположенным снизу и противотуманными фарами.

Сбоку он смотрится клинообразно, со стремительной восходящей подоконной гранью, немалыми дверями, мощной задней частью почти безупречными радиусами арок колес, в какие очень хочется вмонтировать диски с большим диаметром. Корма же выглядит вполне стандартно. Виднеются немалые плафоны ламп, расположенные горизонтально, крышка багажного отделения с приличной вертикальной стенкой и бампер, который намекает на спортивный и динамичный характер.

Двигатели

В официально продаваемых Mazda 3 BM под капотом размещали один из трех бензиновых двигателей – объемом 1,5 л (120 л.с.), 1,6 л (104 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.).

1.6 – хорошо знаком еще по предыдущему поколению Мазда 3 BK и характеризуется, как надежный и выносливый.

Остальные моторы — 1.5 и 2.0 — представители семейства Skyactiv-G. Они отличаются наличием непосредственного впрыска топлива, фазовращателями на обоих распределительных валах и чрезвычайно высокой степенью сжатия — 14:1.

Все агрегаты имеют надежную цепь привода ГРМ. Да, и в целом, моторы серьезных нареканий не вызывают.

Впрочем, некоторые владельцы машин с моторами Skyactiv столкнулись с мелкими недостатками. Например, порой обнаруживаются масляные следы под клапанной крышкой и над ней — в районе электромагнитного клапана управления подачей масла к фазовращателю выпускных клапанов. Новая прокладка клапанной крышки доступна за 1200 рублей, а сальник клапана – за 700 рублей. Если же потечет сам клапан, тогда за новую деталь придется заплатить от 3 до 8 тысяч рублей.

В 1,5-литровом моторе иногда подводят катушки зажигания (3-7 тыс. рублей за штуку).

Стоит упомянуть и преждевременный износ пластикового ролика натяжителя приводного ремня генератора (появляется шум). Ролик можно приобрести как отдельно (1000 рублей), так в и в сборе с натяжителем (от 2000 рублей за аналог).

Мазда 3 — технические параметры

Первое, что можно отметить — это повышенный комфорт машины

Особое внимание японские инженеры уделили колёсной базе и увеличили её на шесть сантиметров. Это не могло не повлиять на размер салона автомобиля

Подвеска

Она однозначно улучшилась: амортизаторы стали мягче, тройка отлично проглатывает все дорожные неровности, в том числе крупные ямы. Независимая подвеска обеспечивает хорошую управляемость — резкие повороты Мазда 3 преодолевает без кренов и раздумий. Этого удалось достичь за счёт повышения жёсткости кузова на кручение и благодаря использованию усовершенствованной многорычажной задней подвески. При такой динамичности полезной стала система мониторинга слепых зон. Она передаёт световую индикацию на зеркалах Мазды и дополнительно издаёт звук, если водитель решил перестроиться на другую полосу, занятую автомобилем. Среди положительных моментов можно выделить то, что она не воспринимает статичные объекты.

На видео тест-драйв Mazda 3 — седан и хэтчбек:

Руль

Внимание привлекает и красивый трёхспицевый руль, расположенный в центре панели. Его можно отрегулировать и по высоте, и по вылету

Мощный электрогидроусилитель позволяет легко управлять автомобилем, и на прозрачности руля это никак не отражается. Мазда 3 мгновенно реагирует на поворот рулевого колеса и меняет направление движения. Масса автомобиля всего 1190 кг — рекордная цифра.

Двигатели Мазды 3

Технические характеристики Мазды 3 определяют её силовые агрегаты. Всего их три:

  1. 1,6 литра мощностью 104 л. с. Это мотор хорошо известен, так как достался машине от прежней модели. На фоне новых моторов он выглядит немного устаревшим — разгон до ста километров более чем за двенадцать секунд, расход топлива порядка семи с половиной литров. Двигатель оснащается механической или четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.
  2. Новый 1,5-литровый мотор, мощность которого 120 лошадиных сил. Его главная черта — экономичность. До ста километров машина с таким агрегатом разгоняется за 11,6 секунды. Двигатель оснащается механикой или шестиступенчатым автоматом от старшей модели. Расход топлива 6,3 литра.
  3. Топливный мотор 2,0 литра, 150 лошадиных сил. Разгон до ста километров осуществляется за 8,9 секунды, а горючего сжигается всего 6,2 литра.

Самым популярным можно назвать полуторалитровый двигатель, так как первый вариант устарел, а третий стоит довольно дорого. Мазда 3 может оснащаться дизельным мотором объёмом 2,2 литра, но на нашем рынке такой версии пока нет.

Технические характеристики Мазды 3
Марка автомобиля: Mazda 3
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1500
Мощность, л. с./об. мин.: 120/6000
Максимальная скорость, км/ч: 191
Разгон до 100 км/ч, с: 11.6
Тип привода: передний
КПП: 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: смешанный 5.8
Длина, мм: 4585
Ширина, мм: 1795
Высота, мм: 1450
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 205/60R16
Снаряжённая масса, кг: 1210
Полная масса, кг: 1835
Объём топливного бака: 51

Haima 3

Совершенно верно — предыдущую Mazda3! А вот обвинять китайцев в плагиате не стоит: дизайнерское заимствование легально. Еще в 1992 году китайская фирма Hainan Motor создала совместное предприятие с Mazda, став ее стратегическим партнером. Бренд Haima — плод этого сотрудничества, даже название образовано путем «слияния» слов Hainan (провинция Китая) и Mazda.

В России Haima 3 будут не только продавать, но и собирать: черкесский завод Derways в ноябре принял на конвейер «китайскую Mazda». Напомним, сейчас из ворот Derways выезжают две модели Lifan — Breez и Solano, готовится к возобновлению сборки и Geely MK.

Седаны и хэтчбеки Haima 3 будут собирать по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. До конца этого года с конвейера должны сойти 900 автомобилей, а план на следующий — 10–15 тысяч, включая и модель Haima 2 (это лицензионная Mazda2).

Mazda CX 3 2019 модельного года (рестайлинг)

В ходе рестайлинга Mazda CX 3 2019 модельного года обзавелась минимальными изменения интерьера и экстерьера. Спереди в глаза бросается немного подкорректированная фальшрадиаторная решетка в хромированном одеянии для самых продвинутой комплектации Mazda CX 3. Незначительных изменений удостоились передние фары – дизайнеры выполнили их в ином светодиодном рисунке и придали более современные очертания.

В салоне Mazda CX производитель решил заменить привычную рукоятку стояночного тормоза на клавишу автоматического ручного тормоза. Благодаря этому нововведению кардинальных изменений претерпел центральный тоннель Mazda CX 3 – подстаканники немного сдвинулись в сторону передних сидений, в салоне появился весьма удобный подлокотник между передними сидениями.

Сидения первого ряда в салоне прибавили в размере, а в качестве наполнителя производитель отдал предпочтение полиуретану, ранее применяемому для наполнения кресел Mazda CX 8. К новинкам интерьера Мазда CX 3 можно также отнести разноцветную окантовку вентиляционных дефлекторов. Использование увеличенных дверных стекол позволило значительно повысить шумоизоляционные характеристики Mazda CX 3.

Приятным сюрпризом для потенциальных владельцев Mazda CX 3 станет наличие в салоне улучшенного круиз-контроля. Повысилась и безопасность Mazda CX 3, речь идет о улучшенной системе аварийного торможения, способной даже в плохих погодных условиях замечать людей или иную преграду. Минимальные изменения в интерьере и экстерьере японский производитель сполна компенсировал богатым техническим оснащением.

Тест-драйв (видео)

 

Хайма 7 – это не внедорожник, очевидно. Заявленный производителем клиренс 19,5 см кажется, даже завышен. На деле оказывается в районе 17 см. Плюс передний привод. Поэтому, тестировали машину в пригороде, но не на пересечённой местности, а на асфальтовом покрытии, временами переходящем в грунтовое (но ровное!).

Коробка передач (был выбран Deluxe с «механикой») откровенно не тупила, но всё-таки переключалась медленнее привычного. Разгон до сотни – 13 секунд (на 1 секунду больше, чем обещает изготовитель!). А максимальная скорость, напротив, меньше заявленной: уже на 170 км/ч машина ревёт, показывая, что больше не может и не хочет! Вообще, громкий звук двигателя Хайма 7 сопровождает водителя при малейшем наборе скорости. Для того чтобы ускориться, необходимо постоянно держать автомобиль на высоких оборотах. Мощности кроссоверу не хватает, эту машину обогнать сможет практически каждый.

Доступные комплектации и цены

Mazda CX-3 2019 представлена тремя комплектациями, которые различаются между собой оформлением экстерьера и наполнением интерьера в части функций. Технические параметры будут различаться в том случае, если покупатель выберет тот или иной вариант силовой установки.

По умолчанию будет предусмотрен бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и производительностью в размере 121 или 150 лошадиных сил. Второй мотор —  дизельный с объемом 1.8 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Привод может быть как передний, так и полный для нескольких бензиновых и одного дизельного моторов. Коробка передач предусматривается и механическая, и автоматическая.

Минимальная комплектация включает в себя ожидаемые опции:

  • круиз-контроль,
  • антиблокировочную систему,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • систему навигации,
  • разнообразные датчики,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • климат-контроль,
  • обогрев переднего ряда кресел,
  • диски размером 16 дюймов.

Ее стоимость начинается с отметки в 1 350 000 рублей.

В максимальной комплектации предусматриваются приятные дополнения:

  • система помощи при парковке,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • проекция приборной панели на лобовое стекло,
  • панорамная крыша и многое другое.

Ее стоимость начинается с 1 700 000 рублей. Отзывы владельцев из Европы пока недоступны, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах судить рано, что лучше в этом авто – покажет только практика.

Едем: мягко, еще мягче…

С точки зрения ездовых качеств, Haima выглядит намного лучше любой другой китайской машины. Она обладает достаточно мягкой поступью. И если рассматривать ездовой комфорт исключительно с позиции плавности хода, то в этом она даже лучше оригинальной Mazda3.

Но «матрешкиной» спортивности в ней нет: характеристики амортизаторов подобраны будто небрежно — им явно недостает энергоемкости. В быстрых поворотах корма начинает плавать, при разгоне машина приседает на попу, а при активном торможении зарывается носом в асфальт. Последнее упражнение она и вовсе проделывает с особым рвением, благо эффективность отлично настроенных тормозов не по-китайски высока. Но если смотреть на машину глазами среднестатистического автомобилиста, не склонного к выкрутасам на дорогах, машина оставляет удивительно приятное впечатление.

История начала[]

Mazda MX Sportif Concept

На Мотор-шоу в Женеве в 2003 году был представлен концепт Mazda MX Sportif. Дизайн кузова был похож на Mazda6 первого поколения. Аналогичное оформление передней части кузова, похожие передние и задние фонари, а также радиаторная решётка. Эффектные выштамповки на крыльях, на капоте, говорили о спортивном имидже данной модели. Автомобиль стал преемником Mazda 323. Mazda 3 планировалась как спортивный автомобиль гольф-класса. Впервые появился на публике в кузове 5-дверного хэтчбека. В 2003 году, в дальнейшем, был представлен автомобиль в кузове седан. Задняя часть автомобиля была приподнята, а небольшой багажник в 420 литров, все говорил о классе компактного седана.

Кузов автомобиля спроектирован согласно новой фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения Mazda), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием Triple-H. Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжелых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара.

Mazda3 Sport Hatchback UK-spec

Автомобиль оснащали двумя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач и 4-скоростным «автоматом» Actievematic. В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системой Common Rail.

Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Третье поколение дебютировало в 2013 году с иновационными, экономичными двигателями Skyactiv.

Mazda3 Sport Hatchback

Красиво! Надолго ли?

Еще
во время нашего тест-драйва Mazda
3 BM в 2013 году было понятно, что
развитая боковая поддержка передних кресел при интенсивной эксплуатации долго
не протянет – зашеркается и просядет. Так и случилось, особенно у тех, кого не
слишком заботит лишний вес. Слышите? Мазда для молодых подтянутых спортивных
людей! Для всех остальных есть Королла с Октавией.

Совсем
никто не ожидал, что к сиденьям еще добавится и рулевое колесо, которое к 40
тысячам выглядит на все сто, но не баллов, а тысяч километров. Поэтому
определение пробега по этим двум признакам (руль и сиденья) будут ошибочными,
если не учитывать их износостойкость. Для автоподборщиков это важные новости.


Думаете этот автомобиль прошел не менее 100 000 км? Нет. Тут нет и сорока тысяч

Посторонние
шумы в Мазде – явление нормальное. «Сверчки» не стесняются дорогих на вид
материалов и к 100 ткм, если ничего не предпринимать, устойчиво поселяются в
салоне. Любителям богатых комплектаций рано или поздно придется разочароваться
в премиум акустике Bose
– рвется мембрана и динамики начинают противно хрипеть.


Акустика Bose хорошая. Ненадёжная, но хорошая

По электрике Mazda 3 BM ведёт себя как типичный «японец». Ничего не ломается без непреодолимой силы пользователя. Проблемы с поведением мультимедийной системы или, проще говоря, «глюки» решаются банальной перепрошивкой у дилера и «планшет в панели» больше не выключается без причин.

Особенности СХ3

Одна из визитных карточек Мазды — технология Skyaktiv. Это комплекс различных инноваций, прежде всего, в системе привода, а также ходовой части. Режим Star Stop предлагается в базовой комплектации.

Для самых мощных двигателей, инженеры Мазды разработали систему рекупирации энергии при торможении. Благодаря технологии Skyaktiv, где используются не турбированный мотор, а с большим объемом и высокой степенью сжатия, потребление топлива всего 6,5 литра на 100 км.

Ещё одно не стандартное решение. Сейчас производители стремятся сократить рабочий объем двигателя, сделать его с туробонаддувом, применить робот, а у Мазды нетрадиционное решение — обычная двухлитровая атмосферная четверка с непосредственным вспрыском и традиционный гидромеханический автомат.

У двигателя без турбонаддува очень хороший крутящий момент, что обеспечивает приятную езду. На машинах с передним приводом это четверка развивает 120 л.с., на полноприводных — 150 л.с. и тоже автомат или механика. Помимо бензинового двигателя, доступен также дизельный агрегат, однако, без полного привода. Базовый для европейского рынка стал дизельный агрегат объемом 1,5 литра. Это новый мотор, дебютировавший на Mazda 2. Его мощность 105 л.с. и 250 Н/м крутящего момента. В базовой версии он агрегируется с 6-ступенчатой механической коробкой.

Наш выбор

Судя по опыту владельцев «второй» Mazda 3, машины этого поколения с возрастом демонстрируют ту самую надёжность и безотказность, за которые многие так любят сделанные в Японии автомобили

Мы в редакции Am.ru считаем, что в принципе не важно с каким типом кузова покупать такую «матрёшку» с пробегом. Наилучшим вариантом будет не часто встречающаяся 2-литровая версия с «автоматом»

Такую «Мазду» с одним владельцем в ПТС и пробегом менее 100 000 км вполне можно найти за 500 000 рублей. Причём это может быть как дорестайлинговая, так и более предпочтительная для покупки обновлённая машина. А самое интересное, что при сопоставимой надёжности, более привлекательной внешности и лучшей динамике эта Mazda 3 обойдётся почти на 100 000 рублей дешевле другого легкового японского долгожителя – Toyota Corolla!

Головное устройство от Pioneer

К удивлению многих автолюбителей, магнитола Pioneer MVH-A300V может быть установлена ​​вместо штатной магнитолы Mazda 3 BL, сохранив при этом не только функции головного устройства, но и привлекательный дизайн автомобиля.

Для этого необходимы дополнительные элементы:

OEM-шасси для отремонтированного головного устройства Mazda Axela BL 2-DIN, которое хорошо вписывается в интерьер, компенсируя небольшие размеры магнитолы.

Панельный адаптер Zexma с готовым адаптером MFD207MZ позволяет сохранить функциональность HG.

для подключения разъемов Mazda и Pioneer требуется специальный антенный адаптер.

Приблуда OEM (C830V6549) в качестве штатного разъема AUX.

Кроме того, вам понадобится мультимедийный стереокабель с двумя тюльпанами на одном конце и стандартным разъемом для наушников на другом.

В результате установки удалось сохранить все штатные функции магнитолы Mazda 3 BL, при этом внешний вид устройства не испортил салон. Но самым большим плюсом такой установки оказался качественный звук.

Популярные модели

Сегодня автомобильная марка представлена во многих странах мира. Наиболее популярные модели в истории бренда Haima:

  • Haima 3 – выбор людей, которые ценят не только свое время, но и деньги. Соответствует всем современным стандартам безопасности.
  • Haima 7 – модернизованная версия Mazda Tribute. Предложен в трех комплектациях Base, Deluxe и Navigation.
  • Haima М8 вышел на рынок Китая в 2013 году. Седан исполнен по последнему слову моды, его привлекательная и современная внешность пришлась по вкусу и европейскому потребителю.
  • Кроссовер Haima S5 был представлен в России в 2014 году.
  • Haima S7 – экстерьер автомобиля напоминает средний внедорожник. Модернизированный российский вариант выглядит солиднее, чем китайский аналог.

Сегодня бренд Haima стремительно развивается. Учредители ставят перед собой цель – использование инновационных разработок и расширение продаж.

https://youtube.com/watch?v=86VI-afpPGA%3F

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *