Обзор и сравнение комплектаций киа sportage
Содержание:
- Двигатель
- Безопасность
- Kia Sportage 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.
- Комплектации и цены
- Внешность Kia Sportage 2020
- Экстерьер
- Интерьер
- Сравнение с конкурентами
- Обзор двигателей Kia Sportage 2020
- Интерьер
- Поколения и комплектации
- Внешний вид
- Комплектации
- Комфорт
- Минусы Sportage 4
- Электроника, особенности, безопасность
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель
Будущему владельцу на выбор доступны следующие разновидности моторов. Какой двигатель на киа спортейдж 4 использовать, решать требуется исходя из своих пожеланий и требований.
- Бензиновый MPI, характеризуется 4 цилиндрами с 4 клапанами на каждом. Объём мотора составляет 2 литра. Одна из его особенностей – бесступенчатая настройка распределения газов. Впускной коллектор отличается регулируемой геометрией. Максимальная мощность двигателя Киа Спортейдж 4 2.0 на бензине составляет 150 лошадиных сил, которые достигаются при 5200 оборотах в минуту. Максимальная же тяга всего лишь 192 Нм, данные значения характерны для 4 тысяч оборотов. Двигатель на Киа Спортейдж 4 2.0 также имеет распределенный впрыск. На Kia 4 поколения двигатель эксплуатируется совместно либо с 6 ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6 ступенями автомата. Максимальная скорость достигает 186 километров в час. Расход топлива составляет не более 8,5 литров в смешанном режиме.
- Одна из альтернатив MPI – ещё один бензиновый мотор, который принадлежит семейству Gamma. Имеет маркировку T-GDI. Его объём составляет 1.6 литра. Двигатель характеризуется системой прямого впрыска топлива. Блок цилиндров выполнен из алюминия. Максимальная мощность немного больше – 177 лошадиных сил, при них количество оборотов составляет 5500. Значения пиковой тяги также больше – 265 Нм при 3000 оборотов в минуту. Двигатель характеризуется фазовращателем на систему впуска и выпуска, а также турбокомпрессором. Мотор работает вместе с 7 ступенчатым так называемым роботом DCT. Такие технические характеристики позволяют развивать скорость в 201 километр в час. Также Киа на данном двигателе имеет полный привод, таким образом разгон до 100 километров в час занимает около 9,1 секунды. В смешанном режиме расход топлива составляет 7,5 литров.
- Ещё один вариант – дизельный двигатель Киа Спортейдж 4 2017 CRDI, который имеет 16 клапанов. Характеризуется системой Common Rail, а также турбокомпрессором. Максимальная мощность Киа Спортейдж 4 дизель — 185 л.с, которые достигаются при 4 тысячах оборотах в минуту. Двигатель эксплуатируется совместно с автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Значения пиковой тяги достигаются при 2500 оборотах в минуту и составляют 400 Нм. Разгон до 100 километров на асфальтовом покрытии занимает 9,5 секунды. Максимальная скорость 201 километр в час. Реальный расход топлива Киа Спортейдж 4 в цикле трасса/город не превышает 6,5 литров.
Безопасность
Даже базовый Kia Sportage обладает внушительным оснащением по части защиты водителя и пассажиров. В нем предусмотрены подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки и шторки, иммобилайзер, крепления Isofix (на втором ряду сидений) и, конечно, устройство «ЭРА-ГЛОНАСС». Также автомобиль оснащен:
- антиблокировочной системой тормозов (ABS);
- системой мониторинга давления воздуха в шинах;
- интегрированной системой активного управления (VSM);
- системами стабилизации (ESC) и стабилизации прицепа (TSC);
- помощниками при начале движения в гору (HAC) и спуске с нее (DBC).
В полноприводном исполнении компактный кроссовер оборудован системой управления тягой в поворотах (ATCC). Вне зависимости от конфигурации запасное колесо предназначено для временного использования и выполнено на штампованном диске.
Kia Sportage 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.
Kia Sportage четвертого поколения выпускается в России с 2015 года , в 2019 году модели провели рестайлинг, в потоке кроссовер не выглядит серо и сразу бросается в глаза, благодаря фарам массивно расположенным над решеткой радиатора. Кроссовер сразу после выхода нашел своего покупателя и вошел в ТОП 15 самых продаваемых автомобилей в России.
Кузов кроссовера оцинкован по технологии Цинкрометалл, грунт с содержанием цинка наносится на кузов в процессе проката.
Подвеска Kia Sportage передняя и задняя многорычажная, ходовая достаточно жёсткая, ход амортизаторов небольшой. На мелкой гребенке она ещё хоть как то отрабатывает неровности, но если на пути лежачий полицейский или серьёзная неровность, лучше сбросить скорость до минимума. Дорожный просвет 182 мм.
Салон эргономичный и продуманный, шумоизоляция в целом неплохая, но арки на мой взгляд зашумлены недостаточно.
Поговорим об оснащенииKia Sportageчетвертого поколения:
- Уже базовая комплектация Классик включает в себя неплохой набор оснащения, в него входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система электронной стабилизации; система активного управления; помощник при спуске с горы; помощник при троганье в гору; система контроля давления в шинах; аудиосистема с мультимедийным рулем и шестью динамиками; система выбора режимов движения; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка руля по вылету; кондиционер; 16 литые диски.
- Топовая комплектация Премиум, в неё входят: 19 колесные диски; рейлинги на крыше; подогрев передних и задних сидений; подогрев руля; подогрев лобового стекла; электропривод складывания зеркал; светодиодная передняя и задняя оптика; кожаная отделка сидений; раздельный климат контроль; вентиляция передних сидений; электрорегулировка передних сидений; система бесключевого доступа; система экстренного торможения; система контроля полосы; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки задним ходом; система распознавания усталости водителя; система автоматического управления дальним светом; интеллектуальная система открытия багажника; датчик дождя и света; интеллектуальный круиз-контроль; электрический стояночный тормоз; передние и задние датчики парковки; интеллектуальная система автоматической парковки; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.
На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновы двигателя:
- Младший у Kia Sportage двигатель объемом 2.0 л , мощностью 150 л.с., двигатель не новый и устанавливался в различных модификациях на множество автомобилей концерна KiaHyundai, начиная с 2011 года, в 2018 году двигатель доработали и установили форсунки охлаждения поршней , которые должны избавить мотор от перегрева цилиндров и задиров на стенках цилиндров. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 150 тыс.км. мотор оснащен гидрокоменсаторами и двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. Заявленный ресурс 180 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании этот мотор способен пройти значительно дольше. Привод может быть передним или полным, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
- Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 л, мощностью 184 л.с. , впрыск топлива прямой, в приводе ГРМ две цепи, блок цилиндров и головка блока цилиндров алюминиевые, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров и регулировка в случае необходимости необходима раз в 100 тыс.км.. Средний ресурс около 250 тыс.км. Привод полный, коробка передач шести ступенчатая автоматическая.
Коробки передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая на Kia Sportage надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают проблем у владельцев, ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке несмотря на то, что она заявленная, как необслуживаемая сервисмены рекомендуют менять раз в 80-90 тыс.км.. Автомат до первой переборки при адекватной эксплуатации и своевременной замене эксплутационной жидкости до первого ремонта ходит около 250 тыс.км.
Ну и в завершение минусы и плюсы по мнению владельцев:
- Плохая шумоизоляция колесных арок;
- Плохая динамиками, на версиях с двух литровым мотором, для динамичной езды по трассе и быстрых обгонов не хватает;
- Жестковатая подвеска.
- Современный дизайн интерьера и экстерьера;
- Хорошая управляемость;
- Возможность выбора комплектации с системами активного управления.
Комплектации и цены
В прошлом году новая модель кроссовера пережила плановый рестайлинг. В свете чего у Киа Спортейдж 2020 модельного года комплектации и цены на момент даты выхода были серьезно пересмотрены. Хорошей новостью считается то, что, когда новый корейский кроссовер появился в России, наценка за наличие полного привода и автомат подешевела на 15 тысяч рублей, а стоимость базовой версии прибавила лишь 40 000 рублей. Всего в наличии присутствуют: 6 комплектаций, 3 типа двигателей, привод на передние и все колеса, 3 вида коробок передач. Как следствие, покупатель волен выбрать один из 15 доступных вариантов, отличающихся техническими характеристиками и списком оснащения. В салонах официальных дилеров для начального кроссовера цена составит 1 389 900 рублей. Данная цифра справедлива для комплектации Classic с приводом на переднюю ось, 150-сильным мотором и 6-ступенчатой механикой.
После рестайлинга модель получила новый бампер, главными изменениями которого являются видоизмененные блоки противотуманных фар Задние фонари на модернизированном кроссовере теперь соединяет светодиодная полоска
Luxe >>
1 739 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,4 с 1 819 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 Полный 11,1 с 1 759 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с
Luxe + >>
1 739 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,4 с 1 819 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с
Лига Европы >>
1 670 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,1 с 1 750 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с 1 860 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с
Premium >>
GT Line >>
Prestige >>
1 944 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с 2 054 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с
Comfort >>
1 589 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 Передний 10,5 с 1 629 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,4 с 1 669 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 Полный 11,1 с 1 709 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с
Classic с тёплыми опциями >>
1 504 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 Передний 10,5 с 1 544 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,1 с 1 584 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,6/8,2 Полный 11,1 с
Classic >>
Внешность Kia Sportage 2020
Kia Sportage 2020
В представительстве компании Киа утверждают, что на внешний вид Kia Sportage 2020 оказала влияние концепт-модель «Provo», показанная двумя годами ранее. Кроссовер выглядит красиво, как на фото, так и в жизни. Хищный взгляд передней оптики придаёт облику дерзость. Это же подчёркивают широко разинутая пасть решётки радиатора и «стволы» светодиодных противотуманок по краям массивного бампера.
Стремительный силуэт кузова с покатой крышей, высоко очерченная подоконная линия — эдакий спортсмен-крепыш с развитой мускулатурой колёсных арок. В недорогих комплектациях Sportage 2020 обут в колеса с 16-дюймовыми дисками, но на их место без проблем встанут и девятнадцатые «катки».
Колеса Kia Sportage 2020 с 16-дюймовыми дисками
Корма получилась поджарой. Массивная дверь багажника с небольшим стеклом увенчана спойлером. U-образный дизайн задних фонарей выглядит стильно. Из-под бампера выглядывают два овальных патрубка выхлопной системы. Принадлежность к внедорожному сегменту подчёркивает неокрашенный защитный пластик по всему нижнему периметру кузова.
Kia Sportage IV 2020
Экстерьер
Любой Kia Спортейдж оснащен задним спойлером со светодиодным стоп-сигналом, а также стеклоочистителями Aero blade. В базовую комплектацию Comfort включены:
- противотуманные фары;
- дневные ходовые огни (LED);
- повторители указателей поворота;
- легкосплавные колесные диски типоразмера 17″;
- электрический привод складывания наружных зеркал.
В следующей конфигурации Luxe присутствуют рейлинги на крыше, а в Luxe + Black
Edition — полностью светодиодные фары головной оптики. Самой эффектной светотехникой Kia Sportage может похвастаться только в максимальном варианте оснащения Prestige Black Edition — и задние, и противотуманные фары в светодиодном исполнении.
Интерьер
В новом поколении транспортное средство стало длиннее на 40 миллиметров и выше на 30. Задним пассажирам стало ещё больше простора. Спереди также удастся с комфортом разместиться и водителю, и пассажиру. Диван на заднем ряду регулируется по углу наклона, однако продольная регулировка отсутствует. Одно из преимуществ – это 2 режима подогрева. Данная функция есть далеко не у каждого транспортного средства такого класса. В холодные месяцы предусмотрен подогрев не только всех сидений, но и руля. Обогрева стекла, расположенного сзади нет, присутствует лишь обдув, который поможет только в случае запотевания. Претензий к материалам, которые используются, нет. Фото салона Киа Спортейдж 4 однозначно порадуют владельцев. Можно выделить только одну непонятную особенность – слишком большое количество лакированных деталей, которые нуждаются в частой протирке. Передняя панель выполнена из различных видов пластика, однако они смотрятся вместе довольно органично. В топовых комплектациях в салоне имеется прострочка пластмассы при помощи нити, таким образом салон выглядит более дорогостоящим.
Сравнение с конкурентами
Hyundai Tucson 2020
Ещё один прямой соперник Киа Спортейдж — представитель другого азиатского бренда. Японская Toyota RAV4 имеет множество характеристик, которые похожи или почти идентичны Kia. Оба имеют просторные салоны, грузовое пространство и отличные функции безопасности. Kia Sportage отличается улучшенной управляемостью и маневренностью. Вдобавок ко всему, у этой машины более удобная и высококлассная кабина. Выбор между этими двумя похожими автомобилями сводится к вопросу предпочтений, но с учётом доступности и нескольких улучшенных функций Киа Спортейдж — лучший выбор.
Toyota RAV4 2020
Источники
https://kiamc.ru/sportage/sportage-4/kia-sportage-4/
https://www.kia-avtomir.ru/models/sportage/properties/
https://kia-companyt.ru/models/sportage/properties/
https://avtika.ru/kakoy-dvigatel-ustanovlen-na-kia-sportage/
https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2020/kia-sportage-2020
https://kia-clubs.ru/novosti-kia-club/obzory-i-stati-sportage/kia-sportage-2020-%E2%80%93-novyy-kuzov-gotovitsya-k-vyhodu-v-rossii-r536/
https://autobibikka.ru/kia-sportage-2020/
Обзор двигателей Kia Sportage 2020
Самый распространенный — 2.0 G4NA
Двигатель был представлен 10 лет назад компанией Хендай. Он создавался для кроссоверов и седанов среднего размера. Данный ДВС Kia Sportage 4 имеет характеристики:
- Силовая установка рядного типа, 4 цилиндра диаметров 81 мм, ход поршня 97 16 клапанов;
- Инжекторное питание;
- Заявленно 150-160 л.с, крутящий момент 200 Н/м;
- Объем 1999 кубических см, степень сжатия 10.3;
- Рекомендуемый бензин АИ-92, мотор соответствует экологическим нормам «Евро 5».
Мотор Спортейдж 4 обладает рядом недостатков:
- Стук гидрокомпенасоторов на холодную. Рекомендуется поменять масло, промыть каналы.
- Повышенное потребление масла. Необходимо провести детальную диагностику, вполне вероятно и капитальный ремонт из-за задиров.
- Растяжение цепи, мотор работает не стабильно. Замените привод ГРМ.
Надежный дизель — 2.0 D4HA
Двигатель обладает следующими техническими характеристиками:
- 4 цилиндра диаметром 84 мм, ход поршня 90, 16 клапанов;
- Система впрыска common rail;
- Мощность мотора 135 или 185 л.с, 320-400 Н/м;
- Объем 1995 кубических см, степень сжатия 16-16.5;
- Необходимо дизельное топливо.
Неисправности на Киа Спортейдж 4 с дизелем 2.0 D4HA
- Стуки цепи ГРМ. Необходима чистка масляного канала, гидронатяжителя.
- Троение.
- Провалы в тяге из-за загрязненных фильтров. Нужна замена сажевика.
- Увеличенное потребление масла при быстрой езде.
Бензиновый двигатель с турбиной — 1.6 G4FJ
Двигатель G4FJ был выпущен 9 лет назад, в рамках целого семейства новых моторов. Обладает сочетанием турбонаддува вместе с прямым впрыском бензинового топлива.
Технические характеристики двигателя 1.6 G4FJ Kia Sportage 4:
- 4 цилиндра, 16 клапанов;
- Система прямого впрыска;
- Мощность установки 170-200 л.с, 265 Нм;
- Объем 1591 кубический см, степень сжатия 9.5;
- Диаметр цилиндра 77 м, ход поршня 8.54 см;
- Бензин АИ-95.
- Повышенный расход масла на малом пробеге. Возможно устранить неполадку по гарантии.
- Свист ремня навесного оборудования. Замените натяжитель.
- Запотевание масла возле головки блока. Замена прокладки.
- Нестабильные холостые обороты, обусловленные грязью во впускном коллекторе.Понадобится чистка заслонок.
Мотор 2.4 – G4KJ
Двигатель производится с 2009 года. Имеет систему прямого впрыска топлива.
- Объем 2359 кубических см, степень сжатия 11.3;
- Система прямого впрыска;
- Заявлена мощность 180-200 л.с, 230-250 Н/м;
- Алюминиевый блок цилиндров (4 цилиндра диаметром 88 мм), алюминиевая головка блока c 16 клапанами;
- Бензин АИ-95.
Поломки двигателя Kia Sportage 4 2.4:
- Необходима смазка высокого качества, в противном случае вкладыши может провернуть.
- Образование нагара из-за системы прямого впрыска;
- Малый ресурс электро-фазорегулятора на впуске;
- Неточные обороты из-за загрязнения блока дроссельной заслонки;
- Надо регулировать клапана каждые 100 тысяч км пробега.
Интерьер
Салон Киа Селтос получил современную компоновку, высококачественную отделку и богатое электронное-техническое оснащение. У передней панели есть выраженная горизонтальная архитектура, обеспечивающая удобное расположение органов управления. Физических клавиш не так много и все они собраны в лаконичные строгие блоки на консоли и центральном тоннеле.
Дисплей развлекательного центра размещен отдельно в верхней части панели, а индийская версия оснащена дисплеем, выполненным в одном корпусе с приборной панелью. Хотя в целом, нужно понимать, что перед нами все-таки бюджетный корейский кроссовер, лишенный обилия выдающихся материалов. Пластик получился жестким, однако в местах соприкосновения чувствуется мягкий пластик.
Сами сидения имеют кожзаменитель с перфорацией. У базовой комплектации Киа Селтос есть лишь ткань. Кресла получились удобными, а в качестве отдельной опции они могут получить даже вентиляцию. Непосредственно перед водителем находится 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо знакомого оформления. Отсутствуют какие-то новые элементы в приборной панели – это традиционная KIA панель приборов, имеющая аналоговые индикаторы и большой дисплей «борткомпьютера».
В качестве отдельной опции корейцы могут предложить 8-дюймовую проекцию. Она выглядит простенько, имеет выдвижное стекло, но подобная есть в 3-й Мазде. Многие потенциальные покупатели восхищаются 10.25-дюймовой сенсорной мультимедийной системой, однако дилеры заявляют, что дебютные 2 исполнения имеют лишь обычную магнитолу, а топовая комплектация оснащается 8-дюймовым экраном.
Что касается 10.25-дюймового экрана, он идет опционально. В нижней части центральной консоли нашлось место для стильного блока климатической установки, имеющей широкий монитор, одну шайбу и массу кнопок. Тоннель имеет большой рычаг переключения коробки передач. Левее расположилась шайба Drive Mode, отвечающая за управление режимами езды.
Вокруг рукоятки коробки передач нашлось место для кнопок подогрева кресел, рулевого колеса и систем безопасности. Не обошлось без классических элементов – подстаканников, ручника, а также подлокотника. На втором ряду нельзя сказать, что очень удобно, однако ноги почти не упираются в спинки сидящих впереди людей. Не обошлось сзади без откидного подлокотника, одного USB-порта и регулируемых по наклону спинок.
Последнего нет у многих конкурентов KIA Seltos 2020. Багажное отделение Киа Селтос 2020 обладает 433-литрами, если стоит полноразмерное запасное колесо. У базовой версии есть докатка, что придает еще 35 л к объему. Если частично демонтировать задний ряд, можно увеличить свободное пространство для транспортировки грузов в 2.5 раза. Под фальшполом багажного отсека нашлось место для запасного колеса и необходимого инструментария для ремонта в дорожных условиях.
Поколения и комплектации
1.6 T DCT 4WD GT-Line | G4FJ | 1.6 л | 177 л.с. |
1.6 T DCT 4WD GT-Line | G4FJ | 1.6 л | 177 л.с. |
1.6 T DCT 4WD GT-Line | G4FJ | 1.6 л | 177 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort 2018 FWC | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Prestige | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort RED Line | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort FCC 2017 | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort 2018 FWC | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD GT-Line | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Premium | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Prestige | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort RED Line | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort FFC 2017 | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Premium | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Prestige | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Premium | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Prestige | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Premium | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Premium | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Prestige | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Premium | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Prestige | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
Внешний вид
Внешне новое поколение Sportage напоминает Порш Макан. Сбоку автомобиль выглядит немного «мило». Если же взглянуть на транспортное средство с передней части, то видна небольшая агрессия. Если сравнить Рав 4 и Киа Спортейдж 2017, их перед также очень похож. Профиль автомобиля не вызывает претензий, спортивный вид, который обеспечивается за счёт покатой линии. Сбоку авто мало отличается от предыдущего спортейджа. Всё те же арки, линии стёкол, передние задние фары, которые заходят немного вбок. Парктроник имеет современный вид, обеспечивается это при помощи крупными патрубками.Габариты Киа Спортейдж 4: 448,5 Х 185,5 Х 164,5 сантиметров. Масса автомобиля 1485 килограмм.
Комплектации
Всего существует 6 основных комплектаций автомобиля. Базовая обойдётся будущему владельцу в 1189 тысяч рублей. Такая подразумевает электрические стеклоподъёмники, шесть подушек, кондиционер, АБС и ЕСЦ, диски размером 16 дюймов из легкого сплава, систему помощи при начале движения на спуске или подъёме.
Самая жирная комплектация GT-lite, её стоимость составляет 2069 тысяч рублей. Премиум обойдется в 1929 тысяч. Данные версии характеризуются салоном из кожи, датчиками помощи для парковки, климатом на два сезона, центром мультимедиа, автоматической парковкой, системой вентиляции на передних сиденья, электрическим приводом.
Киа Спортейдж 4 комплектация комфорт подразумевает регулировку руля по длине и высоте, аудиосистему на 6 динамиков, кондиционер, также присутствует регулировка водительского сидения по высоте. Задние сидения регулируются механическим способом. Владелец получает одну розетку на 12В для переднего и задних пассажиров. За безопасность здесь отвечает АБС, ЕСЦ, ВСМ, ТСЦ. Также присутствует система контроля давления в шинах. Денежная стоимость зависит от привода, полный обойдётся в 1479 тысяч.
Киа Спортейдж 4 комплектация люкс обойдётся будущему владельцу в 1539 тысяч. Подразумевает полный привод, коробку автомат. На механике денежная стоимость составит 1479 тысяч. На переднем приводе цена транспортного средства – 1459 тысяч рублей. Характеризуется складными сидениями, круиз контролем пассивного характера, противотуманками, системой подогрева руля. Присутствуют также подогрев сидений, датчики света и дождя.
Комфорт
Базовый набор опций комфорта у компактного кроссовера Kia внушает уважение. Водитель этого автомобиля по умолчанию получает мультифункциональный руль с электроусилителем и регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, сиденье, регулируемое по высоте, и центральный замок, управляемый ключом с дистанционным управлением. В модификациях Sportage с АКПП есть система Drive Mode Select (селектор режимов движения).
И сзади, и спереди использованы электрические стеклоподъемники, есть кондиционер. Для подключения смартфонов имеется Bluetooth, аудиосистема — с USB-разъемом, радио и RDS, количество динамиков — шесть. У спинок сидений задних пассажиров регулируется наклон, также для седоков второго ряда предусмотрены дефлекторы обдува. Далее рассмотрим, какие опции комфорта включены в каждую из четырех комплектаций.
В базовой модификации Comfort есть двухзонный климат-контроль, поясничный подпор водительского кресла с электрической регулировкой, передние стеклоподъемники с функцией Auto. Из функционального оборудования присутствует датчик дождя, передние парктроники и круиз-контроль с возможностью ограничения скорости.
Во второй конфигурации Luxe вместо обычной аудиосистемы установлено мультимедиа с восьмидюймовым экраном и поддержкой технологий интеграции со смартфоном (Android Auto/Apple CarPlay). Также в эту комплектацию добавлена камера заднего вида с динамической линией разметки, электрохромное салонное зеркало и датчик света.
Одно из ключевых отличий предтоповой модификации Luxe + Black Edition — система бесключевого доступа Smart Key и возможность запуска мотора кнопкой. Остальные отличия объединены в пакет Black Edition, куда входят оригинальные диски, радиаторная решетка, эмблема Sportage в центре пятой двери, рейлинги, внешний декор. И все это в черном цвете.
Нетрудно догадаться, что в топовой комлектации Prestige Black Edition также присутствует «черный» пакет опций. Кроме этого, кроссовер Kia в самом дорогом исполнении оснащен электрическим стояночным тормозом EPB c функцией Autohold и передними парковочными радарами.
Минусы Sportage 4
Проанализировав всё, что говорят владельцы Киа Спортейдж 4 2019 можно выделить следующие недостатки:
- Отсутствует возможность отключения дневных ходовых огней.
- Лакокрасочное покрытие – слабое место автомобиля подвержено сколам и царапинам.
- Передние стойки крыши слишком широкие, это снижает обзор.
- Бензиновый двигатель 2.0 Спортейдж 4 справляется со своими задачами в городе, но на трассе при обгоне чувствуется недостаток динамики.
- Подголовники не регулируются по углу наклона.
- Отсутствует возможность отрегулировать по высоте переднее пассажирское сиденье.
- Нижняя часть дверей не прикрывает пороги, они покрываются грязью и могут испачкать ноги при выходе из машины.
- Через крупные ячейки радиаторной решётки внутрь моторного отсека попадают грязь, листва и насекомые, забивая соты радиатора.
- Основная болячка Киа Спортейдж 4 — сайлентблоки на задних стойках. Они живут совсем не долго.
- Спорный способ активации стояночного тормоза. Он включается нажатием педали, которая находится слева в ногах водителя.
- Ещё один минус – жёсткая подвеска.
- Задние указатели поворотов расположены слишком низко. Из-за этого могут стать незаметными для соседей по потоку.
Покупая Kia Sportage 4 на вторичном рынке, проверьте на наличие проблем:
- Топливную систему.
- Наличие и состояние каталитического нейтрализатора.
- Исправность коробки передач. В том числе состояние масла в ней.
- Состояние ступичных подшипников и подвески кардана.
Электроника, особенности, безопасность
В основе нового поколения лежит конструкция от прошлого Sportage. Изменения затронули расстояние между осями колес. Оно увеличилось на 30 миллиметров и теперь составляет 2,67 метра. Колеи были увеличены на 40 миллиметров. Как и на прошлой модели данного транспортного средства, спереди располагается МакФерсон. Сзади же находятся многорычажная подвеска. Изменения, в сравнении с прошлой версией, коснулись качества пружин и амортизаторов. Четвертое поколение может похвастаться более комфортной ездой. Сайлент блоки стали немного жёстче, изменения коснулись и геометрии подвески. Рулевой механизм стал немного жестче, вместо 2,8 оборотов для упора теперь требуется 2,7. Производитель также увеличил прочность ступичных подшипников. Полный привод же остался без изменения. Задняя ось начинает принимать участие за счет муфты от Magna.
Если владелец сомневается, какое масло в Киа Спортейдж 4 лить, лучше придерживаться инструкции по эксплуатации двигателя, использовать с вязкостью 5W-30. Объем масла в Киа Спортейдж 4 зависит от мотора. В двигателе на 1.6 литра требуется 3,3 литра масла. В двухлитровом моторе потребуется 6,7 литра смазывающей жидкости.
Чем же хорош автомобиль для российских водителей. Согласно отзывам владельцев Киа Спортейдж 4 поколения – это улучшенная шумоизоляция, также кузов стал значительно прочнее. Концентрация высокопрочных сталей увеличилась до 51%. На автомобиле третьего поколения данный показатель равнялся 18%. Длина клеевых соединений также выросла в 7 – 8 раз. За счет этого производитель увеличил жесткость и прочность кузова практически на 40% . В этом плане четвертое поколение обходит одного из своих конкурентов – Фольксваген тигуан. Аэродинамическое сопротивление упало на 0,02. Лучшей шумоизоляции удалось добиться за счёт модернизации крыши, пола, участка вокруг стоек и главного тоннеля. Также увеличился дорожный клиренс на 10 миллиметров, который теперь составляет 182. В условиях использования автомобиля на российских дорогах этого хватает. Угл въезда составляет 17,5 градусов, угл съезда также стал острее и составляет 24,6 градуса.
Автомобиль относится к средней ценовой категории, для машины такого класса оснащение более чем приемлемое. Прежде всего Киа Спортейдж 2018 4 поколения может похвастаться системой удержания автомобиля в полосе – LKAS. Аналогичной системой комплектуются седаны премиального уровня. Ещё одно новшество в Киа Спортейдж 4 2018 года – это система перпендикулярной автоматической парковки. Также у авто имеется система помощи при движении задним ходом, распознавания дорожных знаков, а также помощь при начале движения со спуска или подъёма. Имеется камера заднего вида, круиз контроль. Даже в базовой комплектации автомобиль имеет 6 подушек безопасности.
Система мультимедиа в базовой комплектации имеет информационный комплекс HMI с 5 дюймовым экраном. Транспортное средство характеризуется 6 динамиками, сабвуфером и системой навигации в топовой версии. Меломанов качество звука однозначно порадует, однако изображение на дисплее не самое лучшее. Отклик на сенсорном дисплее также не самый быстрый, но приемлемый. Изменение масштаба экрана обеспечивается при помощи шайбы, что значительное проще, чем во время вождения автомобилем водить пальцами по дисплею.
К проблемам Киа Спортейдж 4 поколения относят налипание грязи на порогах, а также небольшой скрип в салоне. Объясняется это использованием обычного жесткого пластика внизу.
Двигатель и трансмиссия
В первых трех комплектациях — Comfort, Luxe и Luxe + Black Edition — автомобиль доступен с двигателем 2.0 MPI мощностью 150 л. с. с передне- и полноприводной трансмиссией. Первый вариант — для тех, кому важнее экономичность, второй — для тех, кому необходим максимальный контроль над транспортным средством в любых условиях.
В максимальной комплектации Prestige Black Edition кроссовер Kia доступен с двумя силовыми агрегатами — 2.0 MPI (150 л. c.) и 2.4 GDI (184 л. c.), оба в полноприводном исполнении. Со старшим мотором автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 9,6 секунды, а его максимальный крутящий момент достигает 237 Н·м.
Как видно, комплектации Kia Sportage не сильно отличаются друг от друга. Даже в базовом исполнении автомобиль имеет большую часть того, что нужно современному и не слишком искушенному водителю. Разница в цене между самой простой и топовой модификацией кроссовера составляет 500 тысяч рублей. Выбирать, как обычно, покупателю.
От всей души. Тест-драйв Kia Soul
Кроссоверы — единственный класс автомобилей, который допускает крайне широкую трактовку входящих в него машин: от брутальных моделей с отличной проходимостью до микролитражного городского транспорта.
Испытательный стенд. Какие моторы ставят на Kia Seltos
Kia Seltos — новая модель корейского концерна Hyundai Motor Corp., которую компания позиционирует как «входной билет» в мир кроссоверов.
Тест-драйв Kia Cerato
Kia Cerato 2022 года — стильный и элегантный автомобиль, являющийся четвертым поколением модели. Первое выпускалось с 2003-го по 2009 год в кузовах седан и хетчбэк.