Kia к5: обзор и сравнение комплектаций

Внешний вид автомобиля

Пятое поколение КИА принципиально отличается от предыдущих. Здесь сразу заметны многочисленные дизайнерские решения и фишки. Например, фасад кузова имеет:

  • на массивном капоте — вертикальные выпуклые профили в комплекте с плоскими боками;
  • уникальная и интересная решетка радиатора со встроенными блоками светодиодов;
  • выдающийся вперед бампер по бокам дополнен диффузорами, имеет противотуманные огни и место для крепления номера.

Привод мощный, на это указывает большой воздухозаборник контура вентиляции, закрытый сеткой. Внешний вид спортивный с элементами дерзости и агрессии еще больше усиливается ребристыми рельефами. При этом в проекции профиля деловой стиль все же доминирует. Здесь есть:

  • лобовое стекло под наклоном;
  • достаточно пологая крыша;
  • боковое остекление имеет периметр серебряного цвета и черные стойки в глянцевом оформлении.

В комплект также входят хромированные задние зеркала. Дверные проемы просторные, кузовной рельеф ступенчатый

А оригинальное оформление цельнолитых дисков на КИА К5 не могут не привлечь внимание. К слову, диски на 18 дюймов — это круто смотрится

Тыльная сторона седана выглядит престижно. Во многом это благодаря тому, то модель имеет крышку багажника с характерным выступом, а также символикой бренда и внутренними отделениями фонарей.

В комплектации также имеется антитуманная подсветка, а в боковинки обвеса вмонтированы выхлопные овальные патрубки.

Обзор центральной консоли

На достаточно компактной по габаритам консоли в три яруса расположен богатый функционал. На первом этаже находится цифровая панель с диагональю от 8 до 12,3 дюймов, в зависимости от комплектации. Для удобства она слегка развёрнута к водителю.

Во всех комплектациях рядом с цифровой панелью на комфортной для глаз водителя высоте, находится мультимедийный  10,25 дюймовый дисплей приборной панели с традиционными шкалами спидометра и тахометра или с электронным вариантом отображения скорости и оборотов двигателя.

Он отображает в  всю нужную информацию о автомобиле и даже предупредит о скором отключении двигателя в целях экономии топлива, если водитель забыл заглушить мотор.

Также на него приходят уведомления от всех встроенных умных систем автомобиля, обеспечивающих комфортное и безопасное вождение:

  • от помощника контроля фронтального столкновения и мониторинга слепых зон;
  • от системы удержания автомобиля в полосе и контроля внимания водителя и д. Р.

При повороте на дисплее появляется картинка бокового пространства, что полностью исключает мёртвые зоны. Экран приборной панели и мультимедиа находятся в окантовке одной рамки.

Ниже расположены :

  • Кнопки активации 4 – х зонного климат – контроля со встроенной опцией регулировки интенсивности обдува из дефлекторов, которые расположены в передней и задней части салона; Кнопки системы кругового видеообзора с функцией экстренного торможения;
  • Кнопки обогрева зеркал и рулевого колеса,форсунок стеклоомывателя и передних и задних сидений;
  • А также кнопка электронного паркинга.

Почти вплотную к подлокотнику расположена беспроводная зарядка телефона с обдувом воизбежании его нагрева, самостоятельно удерживающая гаджет в вертикальном положении.

Если в салоне больше одного телефона, требующего зарядки, USB гнёзда имеются под рукой у пассажиров и впереди и сзади.

На мультифункциональном  руле расположены кнопки управления адаптивным круиз – контролем, телефонной связью, голосовым управлением и музыкальным сопровождением.

В некоторых модификациях форма рулевого колеса напоминает спортивную, из-за скошенного нижнего края.

В передней части подлокотников дверей часть их отделки специально приподнята, создавая дополнительную ручку для удобного закрывания. Также на всех дверях продублированы кнопки электроподъёмников стёкол и обогрева сиденья. Каждый пассажир автомобиля может оградить себя от палящего солнца, подняв затеняющую шторку.

Дизайн

При создании седана особый упор было сделан на внешний вид, а потому команда Карима Хабиба работала изо всех сил. Но и салону КИА К5 2020 внимания уделили не меньше и он, наряду с экстерьером, стал визитной карточкой новинки.

Дизайн торпедо на высоте. Ступенчатая форма смотрится стильно и выразительно, а черный цвет пластика гармонично сочетается с серебристыми вставками и окантовками. Полосы на панели, прямоугольные дефлекторы обдува, тонкие линии – их серебристый цвет просто бесподобен.

Слегка скошенный внизу руль придает модели спортивные нотки, равно, как и плавно уходящая вниз центральная консоль. Радует и атмосферная подсветка, выполненная в «витом» стиле.

Качественно проработаны дверные карты, подлокотник и прочие аспекты салона нового КИА К5, ни один из них не выпадает из общего ансамбля.

Неудивительно, что многим покупателям такой дизайн нравится куда больше, чем у моделей-конкурентов.

Интерьер

Опции комфорта, реализованные в новом бизнес-седане Kia, способны восхитить и удивить. С увеличением расстояния между передней и задней осью вырос в объеме и салон автомобиля. Он стал существенно просторнее, благодаря чему у всех достаточно места для ног

Важно, что покатая линия крыши, переходящая в багажник, не ограничивает пространство задних пассажиров высокого роста

В числе доступных опций интерьера и комфорта присутствуют премиальная акустическая система Bose с двенадцатью динамиками, панорамная крыша с функциями сдвига и наклона, а также комфортное сиденье переднего пассажира и элекроннорегулируемые кресла с поясничным подпором, подогревом и вентиляцией.

Комплектации и цены

Покупателям в России предлагаются следующие варианты оснащения авто:

  • Classic – наиболее доступная комплектация стоимостью от 1,6 млн рублей;
  • Comfort – отличается полноценным двухзонным климат-контролем, улучшенным мультимедийным оснащением (поддержка Android Auto и Apple Carplay) и ценой от 1,7 млн руб.;
  • Luxe – кожаный салон, имитация «деревянных» вставок, полный электропакет и прайс от 1,8 млн;
  • Prestige – наличие коленной подушки безопасности, расширенный ассортимент электронных ассистентов, все это доступно за 1,9 миллиона;
  • Style – отличается внешним стилем оформления, аудиосистемой BOSE и прайсом от 1,959 тысяч;
  • GT Line – черный спойлер, другие элементы оформления, «спортивный» руль, полнофункциональная электронная панель приборов и цена от 2,2 млн;
  • GT Line+, предлагающая покупателям все электронные вспомогательные системы, за которые предлагается заплатить минимум 2,3 миллиона.

Обращаем внимание потенциальных покупателей: все «Киа» К5, фото которой можно отыскать на сайтах дилеров, демонстрируют автомобили в максимальных комплектациях. В реальности вид может сильно отличаться, а цена – существенно варьировать в зависимости от установленных дополнительных пакетов.«Пятая» GT Line+ в реальности обойдется почти в 3 миллиона

Конкретный прайс (особенно по кредиту) лучше заранее уточнять у дилера по телефону

В реальности вид может сильно отличаться, а цена – существенно варьировать в зависимости от установленных дополнительных пакетов.«Пятая» GT Line+ в реальности обойдется почти в 3 миллиона. Конкретный прайс (особенно по кредиту) лучше заранее уточнять у дилера по телефону.

Мельчайшие подробности салона

У нового седана комфортный, широкий салон с гармоничным горизонтальным зонированием и с расширенной линейкой материалов в салоне. В зависимости от комплектации в его отделке может присутствовать однотонное или двухцветное сочетание ткани, натуральной или искусственной кожи.

Передняя панель дополняется металлическими или деревянными элементами, а также диодной подсветкой с 64 вариантами цветов. Общее архитектурное решение интерьера салона вторит законам чёткой геометрии. Акустический комфорт обеспечен дополнительно проработанной шумоизоляцией. За безопасность отвечают 6 подушек.

Рычаг коробки передач удобно ложится в руку и напоминает штурвал для управления тягой с кабине самолёта.

Приятно удивляет необычное включение светильников в передней части салона, нажатием непосредственно на их корпус. Светильники, расположенные сзади активируются обычным способом – с кнопки.

В автомобиле панорамная крыша со сдвигающимся люком.

Функциональность

По эргономике у интерьера KIA K5 полный порядок. Руль хваткий и удобный, хорошо ложится в руку, да и клавиши управления на нем расположены грамотно, к ним быстро привыкаешь и не путаешься.

Приборная панель рисованная, однако, это никак не сказывается на ее восприятии. Качественный фон и крупная тарировка – все в лучших традициях компании. Все показания считываются за доли секунды, независимо от выставленного формата отображения.

На центральной консоли все организовано логично и удобно, хотя российские автомобилисты сетуют, что вместо селектора автомата гораздо презентабельнее смотрелась бы шайба, как на машинах для корейского рынка. Тем не менее, рычаг никак не мешает пользоваться опциями.

Решение же сделать управление климат-контролем сенсорным оказалось не самым удачным. На него требуется больше времени, чем на традиционный формат. Кроме того, в солнечную погоду экран бликует, затрудняя настройку.

Обзорность в салоне КИА К5 достойная. Зеркала, большое заднее стекло и масса электронных ассистентов (в дорогих комплектациях GT Line и GT Line+) существенно облегчают маневрирование.

Внешний вид

Дизайн нового Kia K5 складывается из множества деталей, вместе создающих его выразительную внешность. Эффектный образ седана состоит из:

  • фирменной радиаторной решетки Tiger Nose с ячейками, напоминающими текстуры кожи акулы;
  • смелого и уверенного силуэта в стиле «фастбэк», для которого характерна покатая линия крыши;
  • стильных светодиодных фар головной оптики, намекающих на использование передовых технологий;
  • заднего бампера в спортивном стиле, который создают серебристый диффузор и рисунок задних фонарей;
  • легкосплавных дисков внушительного типоразмера 18″, дополнительно подчеркивающих динамические характеристики авто.

Мультимедиа

Это козырная карта салона КИА К5. Не зря новинку уже нарекли «планшетом на колесах». Да, в базовой комплектации Классик придется довольствоваться миниатюрным экранчиком, но по мере роста цены все меняется.

В топовых версиях нас ждет огромный 10.25-дюймовый дисплей. У него дорогая графика, отличная детализация и четкость, высокое разрешение и быстрый отклик. Он быстро подключается к смартфону по Bluetooth, причем есть возможность соединения сразу с двумя телефонами и деления экрана на 2 зоны.

Из прочих благ нельзя не отметить хорошую навигационную систему, которая располагает обширной базой дорог, в числе коих и многие региональные.

Если надоест слушать музыку, можно включить режим релаксации. Среди «Звуков природы», наполняющих салон КИА К5, есть шум моря или леса, потрескивание камина, хруст снега и течение воды. Это должно помогать успокоиться и снять стресс.

Пожурить мультимедиа можно за отсутствие физических клавиш – те, что есть по бокам, сенсорные, причем с водительского сиденья к правым придется тянуться. Также не лишней была бы кнопка «Домой». Частично ее отсутствие компенсирует перечень избранных функций, что отображается при нажатии «звездочки».

В средних комплектациях дисплей будет проще и меньше (на 8 дюймов), но все равно неплохой.

Эргономичные сиденья

Кресла с боковой фиксацией способны запомнить несколько рабочих настроек. В топовой версии присутствует функция вибромассажа и поясничный подпор. Комфортный микроклимат для тела создают контуры подогрева и вентиляции. Кнопки регулировки всех этих опций продублированы на их боковых поверхности.

Современные материалы обшивки кресел поглощают вибрацию, создавая для тела  максимальный комфорт.

В топовой комплектации Киа К5 в подголовниках передних кресел вмонтированы мультимедийные мониторы для комфортного путешествия пассажиров на задних сидениях.

Для реалистичного погружения в видеокартинку некоторые модели Киа К5 оснащены шестью или  двенадцатью колонками объёмного звучания системы BOSE. Новой опцией для расслабления и релакса пассажиров является коллекция звуков природы, таких, например, как дождливый день, хруст снега или пение птиц.

Средняя часть заднего сиденья откидывается, превращаясь в удобный столик с подстаканниками, которые также есть в количестве двух штук в нижней части центральной консоли.

На фронтальной части передних сидений сделаны выемки для коленей задних пассажиров, что исключает возможность неудобств даже для очень высоких людей.

Салон автомобиля

На многочисленных фото салон КИА К5 выглядит очень стильно. И это так на самом деле.

Здесь и высокое качество отделочного материала, и спортивное оформление руля. А также  высокая точность и информативность приборного щита и компактный формат центральной консоли, сделанной в три яруса.

К консоли примыкает тоннель, в который входит специальный джойстик, чтобы можно было переключать трансмиссию, а также кнопки активации ходовых режимов. Имеется большая холодильная камера и много органайзеров под подлокотниками, что делает езду еще более комфортной. Бортовая электроника на отличном высоком уровне и не уступает европейским аналогам.

Так, стандартный комплект КИА К5 2020 года получит следующий набор:

  • климат контроль на все сезоны;
  • полностью адаптивный круиз-контроль;
  • круговой видеообзор и мониторинг дорожной обстановки;
  • функция экстренного торможения;
  • обогрев зеркал и рулевого колеса;
  • кнопка СТОП и СТАРТ.

Кресла предполагаются максимально эргономичные с боковым подогревом и теплом по контуру. В ТОПовой версии в креслах будет вибромассаж.

Для заднего ряда также предусмотрен индивидуальный контроль климата и возможность просмотра развлекательного видео-ряда во время пути. Видео вмонтировано в подголовники.

Двигатель и трансмиссия Kia Rio

Kia Rio оборудуется двумя двигателями, механическими или автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря такому разнообразию и универсальности представленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Kia Rio является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1368 кубических сантиметров. Скромный литраж позволил ему развивать только 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 132 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, седан ускоряется до сотни за 12,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Благодаря скромному объему, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Kia Rio составит 7,2 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 4,8 литра во время поездки по загородной трассе и 5,7 литра в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Kia Rio является такая же рядная четверка, но с увеличенным до 1591 кубика объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 123 лошадиные силы при 6300 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. Автомобиль в такой комплектации заметно динамичнее. Разгон до сотни займет 10,3 секунды, а скоростной потолок составит 193 километра в час. Несмотря на возросшую мощность, экономичность пострадала несильно. Расход топлива Kia Rio составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 4,8 литра по трассе и 6 литров в смешанном цикле.

Преимущества в новом кузове К5

Получившийся в стиле фастбэк кузов сбоку напоминает профиль крыла. Покатая крыша улучшает аэродинамику, не ущемляя при этом рослых членов экипажа на передних сиденьях.

Модернизированная светотехника спереди и сзади, передний бампер работают на солидность и презентабельность авто, но крупный рисунок решетки радиатора и “затекающие” на крыло поворотники – довольно спорные решения в этом классе.

Технические характеристики

Автомобиль Kia K5
Название модификации 2.0 MPI 2.5 GDI
Тип кузова четырёхдверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4905
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2850
Дорожный просвет (клиренс), мм 155
Снаряженная масса, кг
Тип двигателя бензиновый, с распределённым впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1999 2497
Число клапанов 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 194
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 192 246
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
Привод передний
Шины 215/60 R16 215/55 R17
Максимальная скорость, км/ч 10,6 8,6
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,2 7,1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
Емкость топливного бака, л
Тип топлива бензин

Видео Киа К5


А вот сзади экстерьер удался. Короткий свес, “приподнятый” бампер, интегрированные параллелограммы патрубков выпускной системы подчеркивают спортивные нотки автомобиля.

Особенности салона К5

Здесь современные тенденции проявились в полной мере. На скошенный внизу руль переехала едва ли не половина органов управления, еще часть “навесили” на подрулевой переключатель, сделав их уж слишком мультифункциональными.

Приборная панель в базовых версиях комбинированная: аналоговые шкалы + 4-х дюймовый экран, в более продвинутых – полностью виртуальная на 12-дюймовом мониторе.

Фото салона Киа К5

В центре передней панели 10-дюймовый тачскрин, управляющий массой функций, от навигатора и борткомпьютера до мультимедиа и аудиосистемы Bose с шестью динамиками. Чуть ниже расположены сенсоры системы климат-контроля, а уже на центральном тоннеле – “шайба” переключения режимов АКПП.

Салон рассчитан на 5 полноценных мест. Передние кресла эргономичны, с развитой боковой поддержкой, опционально – подогрев, вентиляция, электрорегулировка. Вентиляция с подогревом доступны (в зависимости от комплектации) и для заднего дивана, а многозонный климат-контроль обеспечит комфортную температуру в любом месте салона.

Недостатки багажника

Относительно скромный, объемом 510 л., с неудобной кромкой. Правда, его можно увеличить до 1,5 кубометров, откинув разделенную спинку дивана, но вряд ли эта функция будет так уж востребована в седане подобного класса. Под фальшполом багажника прячется полноразмерная запаска и набор инструмента.

Итоги

К чему же мы пришли? Что салон КИА К5 может предложить покупателю?

У него стильный и оригинальный дизайн, выверенная эргономика, хорошая обзорность и качественная сборка. Особо стоит отметить шикарную мультимедийную систему (в топе) и приборную панель.

С другой стороны, многие блага имеются только в топовых версиях. В средних комплектациях интерьер будет проще, не говоря уже о базе с ее мелким экранчиком. Материалы отделки средние.

Тем  не менее, если учесть яркую внешность, в целом хороший интерьер КИА К5 и многие другие сильные стороны, можно смело заявить, что продаваться новинка будет как минимум не хуже Оптимы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *