Tesla model s в 2021 году
Содержание:
- Недостатки
- Салон Tesla Model Y
- За 13 лет Tesla увеличила мощность моторов в среднем на 23.4%
- Модификации (3)
- Сравнить с другими авто
- Безопасность электромобиля Tesla Model Х
- Как выглядит Тесла Модель Y?
- Безопасность и краш-тесты Тесла модель S
- Цена и доступность Tesla Model 3
- Автопилот электромобиля Tesla
- Что нового в Model S
- Один или два мотора (P85 или P85D)
- Технические характеристики машины Tesla Model Y
- Технические характеристики Тесла модель S
- Можно ли ездить зимой?
- Преимущества
Недостатки
- В первую очередь к недостаткам Tesla S следует отнести цену.
- Второй порок – это процесс заправки. Судя по отзывам, обещанный пробег может сильно сократиться в зависимости от дорожной обстановки, динамики разгона, скорости. Электромобиль не терпит пробок, которые могут заставить водителя вернуться на ближайшую заправку. Но тут надо отметить, что работу в этом направлении Tesla ведёт успешно. Как бы ни ускорялся процесс заправки, он всё равно долгий. К этому нужно привыкнуть. Зарядное устройство стоит 1200 — 2000$.
- В-третьих, соответствующая инфраструктура развита далеко не везде.
Водители отмечают так называемое «ватное управление», слабую связь руля и колёс. Настройка режима работы рулевого механизма не приводит к улучшению чувствительности. Руль просто становится жёстче.
Многие считают, что электромобиль – новая, еще хорошо не изученная тема, которая может преподнести любые сюрпризы. Нельзя с ними не согласиться. Любые… вполне возможно, очень даже приятные.
Салон Tesla Model Y
Внутри салон Tesla Model Y кажется простым и непримечательным. Но за внешней скромностью скрываются передовые технологии. Стандартный трёхспицевый руль, к примеру, имеет 2 регулирующих колёсика, которые при помощи экрана мультимедиа настраиваются под выполнение разных функций: от громкости радио до регулировки руля и зеркал.
Приборная панель
Приборная доска в автомобиле отсутствует. По всей длине торпедо проходит вставка под дерево. Показатели выводятся на дисплей информационно-развлекательной системы.
Приборная доска в автомобиле отсутствует
Центральная консоль
Основную часть консоли занимает большой экран мультимедийки. Вверху и по бокам установлены вентиляционные дефлекторы. Между передними сиденьями предусмотрен подлокотник и подстаканник на глянцевой панельке.
Центральная консоль
Мультимедиа
Система мультимедиа представлена большим 15-дюймовым монитором. Меньшая часть экрана выступает в роли приборной панели. На другой части отображается навигация, меню управления и прочее.
Мультимедиа
Багажник
В электромобиле два багажных отделения. Габариты заднего багажника Tesla Model Y составляют 1870 литров.
Багажник задний
Переднее отделение имеет более скромные размеры – 56 литров. Подойдёт для хранения мелких вещей.
Багажник передний
Сиденья
В автомобиле 2 ряда сидений. Передние – комфортабельные, с подголовниками и боковой поддержкой. Задний ряд представлен диваном из сидений, которые слаживаются по отдельности. Каждое из них оснащается подогревом, который выборочно активируется при помощи дисплея.
За 13 лет Tesla увеличила мощность моторов в среднем на 23.4%
Стоит начать со статистики Тесла по времени выпуска. Начиная с 2012 года Тесла каждый год выпускала новые модели, новые версии существующих моделей или фейслифты. Только в 2018 году не было ни одного глобального обновления модельного ряда.
Модельный ряд:
- Roadster – 2008
- Model S – 2012
- Model X – 2015
- Model 3 – 2017
- Model Y – 2020
- Cybertruck – 2021
- Roadster 2 gen – 2022
Средняя мощность первых 10 модификаций – 427 л.с. Средняя мощность последних 10 модификаций – 527 л.с. За 13 лет существования Tesla в среднем увеличила мощность своих моторов на 100 л.с. или на 23.4%.
Средний крутящий момент первых 10 модификаций – 580 Нм, последних 10 модификаций – 703 Нм. Компания увеличила средний крутящий момент двигателей за 13 лет на 123 Нм или на 21.2%.
Из 10 первых модификаций Tesla 6 имели задний привод и 4 – полный. Из 10 последних модификаций 3 имеют задний привод и 7 – полный. Компания по мере развития начала отдавать предпочтение полноприводным автомобилям.
Первые 10 модификаций Tesla ускорялись до 100 км/ч в среднем за 4.48 сек. Для последних 10 модификаций этот показатель составляет 4.85 сек. Автомобили Tesla за последние 13 лет стали на 0.37 сек медленнее разгоняться до 100 км/ч, то есть получили на 8.3% хуже динамику.
Первые 10 модификаций показывали в среднем максимальную скорость 220 км/ч. Для последних 10 модификаций показатель равен 235,5 км/ч. Автомобили Tesla за последние 13 лет добавили 15,5 км/ч к максимальной скорости или стали на 7% быстрее.
Первые 10 модификаций Tesla могли проехать в среднем 426 км без подзарядки. Последние 10 модификаций показали результат 538 км. Автомобили Tesla за последние 13 лет добавили 112 км к показателю пробега на одной зарядке и улучшили этот критерий на 26.3%.
Первые 10 модификаций обладали в среднем батареей емкостью 73.9 кВтч. Последние 10 модификаций имеют батарею в среднем 108.1 кВтч. Автомобили Tesla добавили 34.2 кВтч к емкости батареи или 46.3%.
Первые 10 модификаций демонстрировали средний расход электроэнергии в идеальных условиях на уровне 17.2 кВтч на 100 км. Для последних 10 модификаций этот показатель – 19.8 кВтч на 100 км. За последние 13 лет автомобили Tesla увеличили расход электроэнергии на 2.6 кВтч на 100 км или на 15.1%.
За последние 13 лет автомобили Tesla стали на 23.4% более мощными, а также добавили 21.2% крутящего момента. Также увеличилась доля машин с полным приводом. Статистика по новым Тесла говорит о том, что машины стали на 7% быстрее, могут проезжать на одной зарядке на 26.3% больше. Также автомобили добавили 46.3% к емкости батарей. Тем не менее, электромобили Tesla стали разгоняться медленнее на 8.3% и потребляют на 15.1% больше электроэнергии.
Модификации (3)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Tesla Model S | P85 Electro AT (307 кВт), 600 об. (2012 — ) |
209 км/ч | 4.5 сек. |
Tesla Model S | S85 Electro AT (267 кВт), 440 Н*м /0-5800 об. (2012 — ) |
201 км/ч | 5.8 сек. |
Tesla Model S | S60 Electro AT (223 кВт), 430 Н*м /0-5000 об. (2012 — ) |
193 км/ч | 5.9 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (1321)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19668)
Безопасность электромобиля Tesla Model Х
За безопасность автомобилей Тесла, отвечают множество дополнительных функций, таких как: система экстренного торможения, ограничитель скорости, подушки безопасности и многое другое. В данном случае, все зависит от того, какая именно комплектация у автомобиля, а так же ее модель. В любом случае, даже самая дешевая модель Тесла, имеет все самое необходимое для комфортного и безопасного движения. При этом, всегда есть возможность дополнительно установить различные системы безопасности.
Системы безопасности электромобиля Tesla Model X 2019
В качестве систем безопасности, на автомобиле установлено немало дополнительных возможностей, которые существенно упрощают «жизнь» водителю.
- Установлены специальные сиденья, которые имеют возможность регулироваться в 12 направлениях.
- Имеется специальная система предотвращения столкновения с автомобилем. При этом ее можно отключить, но зачастую она способна спасти жизнь водителю и пассажирам.
- 10 различных подушек безопасности, которые полностью окружают салон автомобиля.
- Специализированная система стабилизации на дороге.
При этом всегда можно дополнительно установить некоторые системы.
Активная безопасность Tesla Model X 2019
Технические характеристики Тесла модель X, действительно позволяют сделать вывод, что автомобиль достаточно резвый. Однако этого не достаточно для комфортной и безопасной езды. По этой причине, здесь имеется неплохая активная безопасность. Именно благодаря системам активной безопасности, значительно снижается риск попадания в аварию. Вот лишь небольшая часть таких систем.
- Специальная система курсовой устойчивости автомобиля.
- Система распознавания пешеходов.
- Система контроля тормозов.
Есть еще несколько различных систем, которые позволяют избавиться от проблем на дороге.
Индекс безопасности электромобиля Tesla Model Х при движении с автопилотом и без него
Относительно недавно компания Tesla, выпустила отчет по безопасности автомобилей при движении с автопилотом и без него. На основании которых, стало ясно, что:
- Без включенной системы автопилотирования, аварии случались каждые 3.09 миллиона километров.
- С включенным автопилотом – каждые 5.37 миллиона километров.
Так же было заявлено, что автомобили Тесла попадают в аварию в 4 раза реже, чем любой другой автомобиль. В России, Tesla Model X, имеет высокую цену, по этой причине, подобных опытов на территории нашей страны не проводилось.
Краш-тест Tesla Model X 2019
Независимыми экспертами был проведен краш тест автомобиля Tesla Model X 2019, на основании которого был получен удивительный результат. Для проведения эксперимента, машина была разогнана до 56 километров в час, при этом она столкнулась с преградой в виде бетонной стены.
https://youtube.com/watch?v=wy7xUQU10l4
На основании теста, эксперты пришли к выводу, что риск получения травмы шеи, груди, ног и головы, равен 10 процентам. Безусловно, если произвести разгон Tesla Model X до 100 километров в час, то ситуация будет кардинально иная.
Как выглядит Тесла Модель Y?
Внешний вид Тесла Модель Y привлекает внимание людей. Светодиодная оптика получила треугольную форму с закруглениями, немного вытянута вверх
На месте радиаторной решётки имеется трапециевидное углубление. Воздухозабрник прикрыт решёткой, по краям размещены узкие противотуманки.
Tesla Model Y вид спереди
Профиль авто славится своей обтекаемостью. Панорамная крыша получила специальное покрытие, защищающее от чрезмерного действия ультрафиолета. Задняя часть представлена изогнутым стеклом и сложными угольными фарами. Крышка багажника оканчивается узким спойлером.
Tesla Model Y вид сзади
Кроссовер Tesla Model Y получил следующие габаритные размеры: длина – 4,751 м, ширина – 1,92 м, высота – 1,624 м.
Безопасность и краш-тесты Тесла модель S
Восемь подушек безопасности, шторки безопасности, ABS – это далеко не всё. Умный автомобиль будущего не теряет бдительности ни на секунду. Приборы отслеживают текущую обстановку и готовы задействовать тормозные системы. Да и не только тормозные.
Электромобиль Tesla даже умеет уворачиваться от нежданного контакта, например при подрезании. Главным же его отличием является повышение прочности кузова. Крепкий и легкий алюминий усилен элементами из борсодержащей стали. Оптимальные прочностные параметры, идеальную развесовку главным образом обеспечило отсутствие традиционного ДВС с коробкой передач.
Плоская батарея, расположенная по днищу, кроме функции накопителя энергии стала прочностным элементом, а также обеспечила лучшую устойчивость на дороге. Чрезвычайно низкий центр тяжести предохраняет седан от опрокидывания.
При фронтальном ударе во время краш-теста передняя часть кузова сминается до колес, складывается капот. Элементы кузова демпфируют удар. При этом дно, аккумулятор, крыша жестко воспринимают нагрузку сжатия, оставляя салон невредимым. Tesla успешно сопротивляется различным боковым ударам.
Цена и доступность Tesla Model 3
- $ 49 990 до льгот
- Опционально 10 000 долл. США за «полное самостоятельное вождение»
- Дополнительное ускорение на 2000 долларов США
На момент написания статьи цены на Tesla Model 3 Long Range начинались с 49 990 долларов США без учета льгот. Стандартные функции включают автопилот, 18-дюймовые колеса Aero, черный салон и белую окраску.
Варианты включают в себя полностью автономное вождение (10000 долларов), ускорение ускорения (2000 долларов), 19-дюймовые спортивные колеса (1500 долларов США), черно-белый интерьер (1000 долларов США), черный / серебристый / синий цвет (1000 долларов) и красная окраска (2000 долларов).
Tesla Model 3 Long Range середины 2021 года, которую мы тестировали, стоила 54 490 долларов и поставлялась с ускорением ускорения, 19-дюймовыми спортивными колесами, стандартным черным салоном и синей окраской.
Автопилот электромобиля Tesla
Несмотря на то, что предусмотрен еще и тюнинг Тесла модель X, здесь есть функции, которые погрузят каждого покупателя в мир будущего. Одной из таких необычных функций, является автопилот. Благодаря таким нововведениям, есть возможность ездить «на автомате» и без особых проблем припарковаться. Помогает все это осуществить:
- Восемь различных камер, которые способны полностью контролировать пространство вокруг автомобиля.
- Специальная функция распознавания возникающих препятствий.
- Двенадцать современных сенсоров. Они способны различать автомобили вокруг и осуществлять движение и парковку, не задевая их.
На надо учитывать, что автопилот пока еще несовершенен и работает далеко не всегда, в особенности, если нет качественной разметки.
Что нового в Model S
По сути, это первое значительное обновление в девятилетнем производственном цикле Model S, новая версия 2022 года немного ниже, длиннее и легче, чем раньше, неузнаваема внутри и значительно мощнее.
Переработанный листовой металл отличается слегка расширенными крыльями, предназначенными для установки более широких колес и шин. Колеса теперь имеют ширину 9,5 дюйма спереди и 10,5 дюйма сзади, увеличившись на 1,0 и 1,5 дюйма. Автомобиль также имеет измененные переднюю и заднюю панели, а также переработанный капот. Самый мощный Plaid также получил новый задний диффузор и спойлер из углеродного волокна.
Внутри Tesla кардинально переработала интерьер, чтобы сделать его более роскошным, просторным и интересным — компания заявляет, что единственные сохранившиеся детали — это направляющие передних сидений. Новый дисплей — самое большое изменение. Он имеет ландшафтно-ориентированную информационно-развлекательную систему, аналогичную той, что есть в Model 3 и Model Y, новую цифровую приборную панель, новый экран для задних пассажиров, скрытые вентиляционные отверстия HVAC и, конечно же, вызывающее споры рулевое колесо — штурвал.
Поклонникам современного минимализма понравится кабина Model S, которая стандартно оснащена гигантским информационно-развлекательным экраном, который управляет почти всеми функциями автомобиля. Технофилы будут в раю. Расположение экрана на приборной панели потребует от некоторых водителей наклоняться вперед, чтобы дотянуться до определенных значков, особенно тех, которые находятся в правом верхнем углу дисплея. В отличие от более дешевой Model 3, Model S имеет дополнительный дисплей для приборной панели и небольшую сенсорную панель на заднем ряду.
Один или два мотора (P85 или P85D)
Мощность на валу заднеприводного одномоторного Model S около 360-470 л.с. в зависимости от варианта (60, 85 или P85). Кроме того, аналогично, но чуть иначе отличаются мощности «электрических сил» батарей на выходе. Разница наиболее заметна для водителя при очень низком заряде батареи. В этом состоянии химические реакции выделяют меньше электричества и меньший эквивалент лошадиных сил, даже если мощность электродвигателя не изменилась. Но максимальный крутящий момент электромотора(ов) может почти не меняться даже при том, что максимальная мощность на валу уменьшается по мере снижения мощности батареи.
Когда мы запускали полноприводный P85D, мы использовали прямой подход к определению комбинированной способности двух электромоторов, переднего + заднего. Крутящий момент от двух электромоторов объединяется, в результате чего получаем огромный прирост в ускорении, которое вы чувствуете в P85D. Благодаря именно этому «безумный» режим (англ. «insane mode») так восхитителен. Электромобиль «взлетает» немного быстрее, чем ускорение свободного падения и составляет удивительные 3.1 секунды при разгоне до 96.6 км/ч. Такое ускорение было подтверждено журналом Motor Trend на базовой версии с водителем среднего веса. Нужно отметить, что более крупный водитель или дополнительные опции, увеличивающие вес, могут уменьшить ускорение. Кроме того, стандарты Motor Trend исключают первые 28 сантиметра старта. Включение этого участка в подсчёт добавит приблизительно 0.2 секунды к ускорению.
Tesla Model S P85D режим Insane
Одно замечание — с увеличением высоты характеристики двигателей внутреннего сгорания (ДВС) снижаются, в то время как электромобили, фактически, становятся быстрее. Для всех автомобилей с увеличением высоты одинаково снижается сопротивление воздуха, но чем выше находится автомобиль с ДВС, тем больше ему не хватает кислорода. Тест от Motor Trend был сделан приблизительно на уровне моря, соответственно при увеличении высоты Model S начнёт выигрывать у автомобиля с ДВС с аналогичными характеристиками.
С лошадиными силами двух двигателей ситуация не всегда так же проста, как сумма переднего и заднего. Поскольку мы поднимали суммарные лошадиные силы двух моторов выше и выше, в итоге всё чаще эта мощность моторов бывает выше, чем «химическая» мощность батареи в лошадиных силах.
Кроме того, система полного привода у двухмоторных машин Тесла распределяет доступную электрическую мощность так, чтобы увеличить максимальный крутящий момент (и мощность) в зависимости от дорожных условий и развесовки электромобиля. Например во время резкого старта вес переносится на заднюю ось. Передний электромотор должен уменьшить крутящий момент и мощность, чтобы не дать передним колёсам пробуксовывать, а в это время «освободившаяся» энергия будет питать задний электродвигатель, где это действительно нужно в этот момент. Противоположное происходит при торможении, когда передний мотор может принять больше рекуперативного тормозного момента.
Технические характеристики машины Tesla Model Y
Данные электрокара с увеличенным пробегом достаточно высокие, как для кроссовера. Сама модель строилась на базе Model 3.
Основные технические характеристики Tesla Model Y представлены ниже: | |
Трансмиссия | Редуктор |
Клиренс | 167 мм |
Колёсная база | 2890 мм |
Радиус разворота | 6,05 м |
Ширина колеи | 1636 мм (обе) |
Масса авто | 2,003 т |
Пневматическая подвеска | По выбору. |
Размер колёс | 255/45 R19 |
Тормоза | Дисковые с вентиляцией |
Запасное колесо | Отсутствует |
Мощность двигателя и другие параметры Тесла Модель Y
Tesla Model Y оснащается полным приводом. На каждой оси установлен отдельный электромотор. Тяговый агрегат располагается сзади, а вспомогательный – спереди. Машина комплектуется трёхфазными асинхронными двигателями. Суммарная мощность Tesla Model Y составляет около 258 кВт (346 л.с.).
Тесла Модель Y разгон от 0 до 100, максимальная скорость
Предельная скорость новинки ограничивается 215 км/ч. Разгон до «сотни» Tesla Model Y происходит за 4,8 секунды. Обтекаемый корпус обеспечивает значение коэффициента лобового сопротивления в 0,23.
Батарея и запас хода Тесла Модель Y
Над днищем устанавливается блок литий-ионных батарей. Суммарная мощность составляет 75 кВт*ч. Батарея, состоящая из 16 секций, способна обеспечить хороший пробег.
Согласно измерительному циклу WLTP электромобиль пройдёт 505 км. По циклу EPA запас хода Tesla Model Y на одной зарядке составляет 451 км.
Зарядка
Для восполнения заряда ВВБ предусмотрено следующие способы:
- Домашняя сеть с 220 Вольт – на зарядку уйдёт около 23 часов.
- Бытовая трёхфазная сеть 380 Вольт – применение данного типа зарядок займёт около 5 часов.
- Станция Tesla Supercharger – специально подготовленная станция от компании Тесла зарядит автомобиль за полчаса.
Станция быстрой зарядки Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.
Трансмиссия и подвеска
В качестве трансмиссии в автомобиле установлен редуктор. Он плавно изменяет крутящий момент, передавая его на ведущую ось. Само устройство трансмиссии преобразовывает постоянный ток, идущий от батареи, в переменный, которым питается электромотор.
На передней оси устанавливается независимая подвеска на двух поперечных рычагах. Сзади предусмотрена многорычажная конструкция.
Рулевое управление и тормозная система
Рулевое управление не отстаёт от предыдущих моделей. Руль слушается малейших движений, откликаясь на них. Им можно подрегулировать и при активированном автопилоте.
Электромобиль Tesla Model Y комплектуется дисковыми вентилируемыми тормозами от Brembo. Нажатие не требует большого усилия. Тормозной путь короткий.
Технические характеристики Тесла модель S
Замена классического агрегата компактными и бесшумными узлами дала свободу изобретательству. Инженеры Тесла получили возможность переиначивать вид и компоновку элементов, не боясь жёстких конструктивных привязок. Наверняка ещё не раз удивят неожиданными решениями. Но и на сегодняшний день параметры Tesla model S впечатляют.
Масса и размеры
- вес 2108 кг;
- в зависимости от модификации теслы вес колеблется в пределах от 2027 до 2263 кг;
- габариты (Д×Ш×В) 4873×1963×1435 мм;
- дорожный просвет 155 мм.
Силовой агрегат
Тяговый трёхфазный асинхронный электродвигатель жидкостного охлаждения питается переменным током. Оригинальная разработка компании Tesla позволяет обходиться без коробки передач. В базовой версии мотор расположен между задних колёс.
Model S имеет несколько модификаций с разными силовыми установками. Есть полноприводные варианты с моторами на передней и задней оси.
- мощность электродвигателя — 416 л.с.;
- крутящий момент — 600 Нм.;
- ёмкость аккумулятора — 85 кВт ч.;
- разгон до 100 км/ч — 4.4 с.;
- максимальная скорость — 249 км/ч.
Разновидности модификаций Tesla Model S
Версии Tesla отличаются мощностью, типом привода (задний/полный), емкостью аккумулятора.
Модификация
model S |
Кол-во двигателей
шт. |
Мощность
л.с. |
Разгон до 100 км/ч
с. |
Ёмкость
кВт ч |
Запас хода
км |
60 | 1 | 306 | 5.5 | 60 | 375 |
60D | 2 | 328 | 5.2 | 60 | 351 |
75 | 1 | 320 | 5.2 | 75 | |
75D | 1 | 333 | 5.2 | 75 | 417 |
90D | 2 | 422 | 4.4 | 90 | 473 |
100D | 2 | 512 | 3.3 | 100 | 430 |
P100D | 2 | 762 | 2.5 | 100 | 613 |
В 2016 году электромобиль претерпел изменения.
- светодиодная оптика сменила ксеноновую, научилась менять направленность светового потока, чуть заглядывать за поворот;
- сократилось время зарядки;
- модель обновилась двумя новыми версиями отделки салона;
- новая система очистки воздуха позволила удалять почти все виды загрязнений;
- клиренс стал регулируемым (119-192 мм).
Они будут оснащаться уже тремя электродвигателями. Мощность электрокаров 670, 1020 и 1100 л.с. соответственно.
Скорость самой быстрой Теслы model S P100D достигнет 322 км/ч. Управляться этот «самолет» теперь будет штурвалом, сменившим привычную баранку. Салон сильно изменился. Дисплей стал горизонтальным, появился дополнительный монитор для пассажиров.
Трансмиссия
В качестве трансмиссии применяется односкоростной редуктор от Mercedes Benz с передаточным числом 9.73. Замечательная трансмиссия. В салоне tesla model s p90d не мешает, переключение скоростей разгону не препятствует.
Батарея Tesla Model S P100D
Литиево-ионная из 16 блоков распластана по днищу машины. Таким образом увеличивается жёсткость кузова и занижается центр тяжести. Оптимальная развесовка позволяет улучшить ходовые качества Tesla, добиться большей устойчивости, лучшей управляемости.
Аккумулятор охлаждается той же жидкостной системой, что и двигатель. Это обеспечивает высокий ресурс электромобиля.
- вес — 450 кг;
- габариты (Д×Ш×В) — 2100×1200×150 мм.
Зарядное устройство
Заряжать электрокар Tesla можно по-разному.
«Залиться под завязку» с помощью бытовой розетки удастся примерно за 15 часов.
Время заряда:
- напряжение 110 в — 1 час на 8 км. хода;
- напряжение 220 в — 1 час на 50 км. хода.
Существуют специальные зарядные устройства. Они справятся за 6-8 часов.
Быстро и совершенно бесплатно можно зарядить автомобиль на станции «Тесла Суперчарджер». Высокая скорость процедуры обусловлена тем, что ток идёт непосредственно в аккумулятор, не проходя через бортовую сеть.
- полный заряд занимает 1 час 15 мин;
- 80% энергии восполняется за 40 мин;
- 50% за 20 мин.
По технологии скорость зарядки снижается к концу процесса. На этих станциях можно заряжать только батареи 85 кВт ч. Для 60 кВт ч необходимо приобретать переходной модуль.
Но есть ещё один способ. Замена истощенного аккумулятора заряженным. На специальной станции (в Америке) на это уйдёт несколько минут. Но, вроде бы, этот сервис уже появился и в Москве.
Подвеска, ходовая часть, рулевое управление
Подвеска Tesla Model S двух рычажная пневматическая, с регулируемым клиренсом. А ещё она запоминает, где водитель обычно увеличивает дорожный просвет, и сама приподнимает машину.
Тормозная система
Замедление движения происходит при помощи обратимого электродвигателя по принципу рекуперации. При сбросе педали акселератора он работает в режиме генератора заряжая батарею. Полезная функция позволяет сэкономить большое количество энергии. Перед полной остановкой электромобиля в действие вступают классические тормоза с вентилируемыми дисками.
Можно ли ездить зимой?
Этот вопрос на самом деле интересует многих покупателей. Все знают, что емкость АКБ в холодное время года падает. Особенно это актуально для электромобилей, которые полностью полагаются на свои аккумуляторы. Но представители компании говорят о том, что вам не о чем беспокоиться. К примеру, при необходимости отключается регенеративное торможение, а подогрев салона включается только при зарядке транспортного средства. Также перед выездом на работу с утра необходимо поставить электромобиль на зарядку, заодно он прогреется.
Что же касается регенеративного торможения, то появятся некоторые ограничения в использовании этой функции. Если раньше для того, чтобы притормозить, достаточно было отпустить педаль газа, то зимой придется вспомнить о том, что есть и тормоза. Отключение этой функции связано с тем, что пока АКБ не прогреется, получение дополнительной энергии во время езды невозможно. В любом случае придется смириться с тем, что запас энергии упадет примерно на 20%.
Преимущества
Прежде всего — это действительно возможность шагнуть в будущее. Но если отбросить эмоции, можно констатировать следующее.
Отсутствие традиционного мотора позволило свободно компоновать теслу. Это явилось основой жёсткости кузова, распределения массы и как результат обеспечило:
- Наивысший уровень безопасности электромобиля.
- Потрясающие ходовые качества. Среди них устойчивость автомобиля, практически отсутствие крена при поворотах.
- Удобство с комфортом водителя и пассажиров.
- Вместительный багажник, который можно оборудовать дополнительными сиденьями.
- Наличие второго багажника.
- Применение в качестве силовой установки электродвигателя позволило сократить трансмиссию до одноступенчатого редуктора, исключить карданный вал. При сокращении габаритов тягового агрегата появилась возможность свободного наращивания его мощности. Вследствие этого динамика разгона очень сильно возросла.
- Автомобиль эргономичен и удобен в управлении, которое происходит с центрального дисплея бортового компьютера при помощи виртуальных элементов.
- Машина напичкана инновациями, помогающими легко управлять электрокаром, избегать аварий, используя средства активной безопасности.
- Рекуперация энергии повысила экономичность, до минимума снизила износ тормозных колодок и дисков.
- Комфортная подвеска. Возможность регулировки дорожного просвета (в том числе и автоматическая).
- Экологичность.