Лада приора 2022 2023 года: универсал, хэтчбек и седан

Технические характеристики Приоры NFR

Фактически новинка должны представлять собой глубоко переработанный европейский Peugeot 508 актуального поколения. Приора NFR сохранит силовую структуру кузова прообраза и значительную часть навесных панелей. Новыми должны стать передние крылья, фары, решетка радиатора, крышка капота и бампер. Автомобиль сохранит безрамочные боковые двери. Это позволит привести дизайн экстерьера к фирменному корпоративному вазовскому «X-стилю».

При изготовлении автомобиля будут массово использоваться высокопрочные сорта стали, что обеспечит кузову высокую жесткость в сочетании с небольшой массой. Это позволит сделать автомобиль безопасным и экономичным. Прообраз модели — Peugeot 508 набрал максимальные пять баллов в рейтинге безопасности Euro NCAP.

По уровню управляемости Приора также должен не уступать своим конкурентам Автомобиль получит переднюю независимую подвеску. Сзади в зависимости от исполнения — торсионная балка или многорычажная схема. Задней балкой будут оснащаться дизельные модификации, предназначенные в первую очередь для такси. Отсутствие сложной многорычажки в простых версиях не должно стать проблемой. Французы давно славятся умением грамотно настроить даже самую простую подвеску, выжав из нее максимум. На АвтоВАЗе, стоит отметить, им не уступают. Тольяттинские инженеры наделили Весту отменным сочетанием комфорта и управляемости при достаточно большом дорожном просвете. Очевидно, что проблем с адаптацией ходовой автомобиля под российские условия эксплуатации возникнуть не должно. Приора NFR будет оснащаться колесами с дисками диаметром

Техническая часть

Что касается технической части, то в этом месяце в сеть просочилась информация о ключевом отличие следующего поколения Лады Гранты от соплатформенных Рено Логан и Сандеро. Дело в том, что ещё месяц назад в сеть просочились изображения одного из первых собранных Sandero в нашей стране. Та машина была оснащена хорошо известным ниссановским мотором H4M, который в данный момент ставится как на модели Рено, так и Лада. На последних он сочетается исключительно с вариатором Jatco. Именно тогда многие посчитали, что новые поколения малолитражек от Рено будут также оснащаться этим двигателем. Однако теперь стало известно, что новые Рено Логан и Сандеро по аналогии с европейскими Dacia вместо него также получат даунсайдинговый литровый трехцилиндровый турбомотор, развивающий 100 лошадиных сил. А сочетаться он будет не с 5-, а с 6-ступенчатой механикой и вариатором.

Что касается двигателя H4M, то его могут оставить в качестве топового для новой Лады Гранты, где он будет сочетаться исключительно с вариатором. Основными же двигателями для новинки от Автоваза должны стать собственные моторы 1.6 и 1.8. 8-клапанный 1.6 уже прошел через процедуру модернизации, после которой стал развивать 90 лошадиных сил. А крутящий момент повысился до 140 ньютон-метров. В ближайшем будущем модернизации должны быть подвергнуты 16-клапанная версия этого мотора, а также двигатель 1.8. Модернизированные версии данных двигателей должны получить по 2 фазовращателя и модернизированную поршневую группу. В результате чего мощность двигателя 1.6 должна возрасти ориентировочно до 115 лошадиных сил, а крутящий момент подобраться к отметке в 160 ньютон-метров.

На данный момент, это вся информация о новинках. Как только появятся новые сведения, я немедленно напишу статью и расскажу о них. У меня же на этом всё. Огромное вам спасибо за просмотр. Не болейте и до встречи в следующих выпусках!

  • Вам может быть интересно:
  • Новый дешевый кроссовер стоит всего 2.2 миллиона рублей и расходует 5 литров. Тигуан и Рав4 уже никто не купит
  • 5 машин отечественного автопрома, которые появятся в начале 2023 года
  • Японский производитель LEXUS сегодня представил новое поколение кроссовера LEXUS RX 2023 модельного года

Почему для Приоры в новом кузове выбрали платформу EMP2?

Как сообщает источник выбор платформы стороннего концерна вызван необходимостью загрузить сборочное предприятие в Калуге. Эта площадка находится в совместной собственности концерна Stellantis и Mitsubishi. Сам Mitsubishi с недавнего времени входит в состав концерна Renault-Nissan. Все это делает партнерство двух корпораций вполне логичным ходом. Stellantis в данный момент собирает на данном автозаводе коммерческую технику и устаревшие модели Peugeot 408 и Citroen C4. Спрос на последние упал практически до нуля. Для того, чтобы реанимировать производство нужны свежие модели. Такой может стать относительно доступный кроссовер Peugeot 2008, который в данный момент в Россию импортируется. Модель как раз основывается на платформе EMP2. В тоже время освоение производство автомобилей на новой платформе — достаточно рискованно. Если не удастся достичь высоких показателей продаж, проект вовсе может получиться убыточным. Французские марки российские в последнее время не жалует.

Новая Лада Приора NFR 2022 — вид сбоку

Из сказанного выше становится понятно, что постановка на конвейер модели на новой платформе пород хорошо известным в России брендом Лада может стать хорошей подстраховкой. Полноразмерные седаны пользуются в нашей стране хорошим спросом при условии разумной ценовой политики. Взять хотя бы крайне успешные Toyota Camry и Kia K5. Новая Лада Приора должна ни в чем не уступать своим конкурентам при более гуманном ценнике, а значит вполне можно рассчитывать на стабильный спрос. Тем более прайс на иномарки за последний год вырос очень сильно (на 20% только по РРЦ), а ведь есть еще и накрутки от дилеров.

В тоже время репутация бренда Лада за последние годы очень подросла. Удачные модели, вроде Весты зарекомендовали себя очень хороша. Даже Лада Гранта после череды модернизации стала значительно лучше с точки зрения потребительских качеств. Вполне логичным ходом в такой ситуации выглядит выпуск модели более высокого класса, коей и должна стать новая Лада Приора NFR

Салон

Интерьер новой Лады Приоры NFR получил нестандартную архитектуру передней торпеды, с расположенным над рулевым колесом приборным щитком. Сам руль сильно скошен как сверху, так и с низу. Приборный щиток выполнен полностью электронным. Диагональ его экрана составляет 12,3 дюйма. По центру расположился тачскрин мультимедийной системы диагональю 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации. Устройство поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Салон новой Лады Приоры NFRПриборный щиток Лада Приора NFR

Среди доступных опций отмечается 10 подушек безопасности, передние сиденья с электроприводом и массажером, обивку салона кожей Nappa, панорамная крыша, премиальная аудиосистему Focal, система камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, многозонный климат-контроль и полный пакет теплых опций. Новая Приора NFR сможет оснащаться системой ночного виденья: инфракрасная камера способна выводить изображение на приборный щиток и распознавать объекты на расстоянии до 250 метров.

Лада Приора NFR 2022 — салон спереди Лада Приора NFR 2022 — салон сзадиМультимедийная система Лада Приора NFR

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *