Ремонтопригоден ли двигатель hyundai solaris?

Как выбрать стеклоочистители для Hyundai Solaris?

Если размер щеток стеклоочистителя хендай солярис определён, можно приступать к выбору типа «дворника». Напомним, всего их три: каркасные, бескаркасные, гибридные.

Оригинальные дворники на Солярис

Однако, начнём мы с оригинальных дворников на солярис. Почему их пришлось пришлось вынести  отдельный пункт? Дело в том, что оригинальные щётки Соляриса могут быть как каркасные так и бескаркасные в зависимости от комплектации.

В комплектациях Base, Classic, Optima устанавливаются оригинальные каркасные дворники: щетка стеклоочистителя водителя  — артикул 983501R000; щетка стеклоочистителя пассажира — артикул 983601R000.

В комплектации Comfort и Family устанавливаются оригинальные бескаркасные щётки со следующими артикулами: 983501R100 для водительской щётки;  983601R100 для пассажирской.

Каркасные щетки.

  1.  Готовый комплект из двух щёток от Bosch серии Twin (артикул: 3397118324)
  2.  Щетки Bosch Eco 65C (артикул ) и Bosch Eco 40C (артикул )

Бескаркасные щётки для Соляриса

Как видно из названия, такие «дворники» не имеют каркаса, отличаются привлекательным внешним видом. Пожалуй, это оптимальный выбор для Hyundai Solaris и большинство автовладельцев покупают именно такие щётки.

  1. Отличный комплект щёток от известного производителя Bosch Aerotwin AR 653 S (артикул — ). Это пара дворников с «родным» размером и креплением, поэтому никаких адаптеров и элементарная установка. Тихие, великолепно чистят в любую погоду, долговечные. Подробнее о серии
  2. Щетки Trico серии NeoForm (NF650 и NF400). Так же неплохой выбор. Премиальная серия щёток с применением тефлона в чистящей ленте. ленте. Подробнее
  3. Пара щёток Alca «Super Flat». Это более бюджетный вариант, артикулы и

Гибридные

Такой вид «дворников» имеет свои преимущества, но и цена на них достаточно высока.

Наиболее оптимальным выбором станут «дворники» Denso Hybrid DUR-065L и DU-040L. Это высококачественные японские щетки имеют аэродинамическую форму и отличаются увеличенным жизненным циклом.

Более бюджетный вариант гибридных дворников на Солярис — Heyner «Hybrid»,подойдёт пара щёток следующих артикулов  и

Задний дворник для Соляриса

На солярисе в кузове хетчбек устанавливается задний стеклоочиститель. При необходимости его замены можно подобрать следующие варианты:

  • оригинальная задняя щетка Hyundai (артикул 98850-1R000);
  • хорошая замена от Bosch (артикул: 3 397 011 428);
  • ещё одна альтернатива от LYNXauto (артикул: LR28E)

Как делают капитальный ремонт двигателя на Солярисе?

Часто в блок цилиндров запрессовывают чугунную гильзу, которая изнашивается куда медленнее алюминия. Но есть и другие способы, к примеру, на дорогих высокофорсированных двигателях стенки цилиндра подвергают химической обработке никелем и карбидом кремния для получения прочной износостойкой поверхности или же протравливают зеркало цилиндра и получают поверхность с высоким содержанием кремния.

Невозможность расточки

Гильзовка блока цилиндров.

Двигатель Gamma получил алюминиевый блок с залитыми в нём тонкостенными чугунными гильзами. Казалось бы, это и есть та самая технология, которая должна была бы позволить со временем провести капиталку — расточить чугунную гильзу под ремонтный размер, установить ремкомплект из поршней и колец большего диаметра и наматывать километры дальше с отремонтированным блоком.

Проблемы двигателя на Хёндай Солярис

В идеале у каждого блока цилиндров с мокрыми гильзами (окружённых водяной рубашкой) есть возможность замены гильзы, а у мотора Gamma гильзы сухие, то есть намертво зафиксированы в блоке.

Ремонт «в теории»

Уже расточенные цилиндры под гильзы.

Теоретически, замена гильз в наших моторах возможна, существуют автосервисы, которые за это берутся, все дело в цене. Ведь новый блок цилиндров купить можно и он обойдётся в сумму, сравнимую с покупкой четверти б/у-шного Соляриса.

Давление в шинах Солярис летом. Оптимальное давление в шинах Хендай Солярис

Известно ли вам, какой показатель является одним из основных в определяющих поведение вашего автомобиля во время движения по дороге? Этот показатель не малую роль играет в эффективности сцепления с дорожным полотном, что, в свою очередь, напрямую влияет на уровень безопасности передвижения. Обеспечение должного уровня данного показателя, рекомендованного производителем автомобиля – один из наиболее верных вариантов, позволяющих миновать проблемы в пути.

Речь конечно же идет об уровне давления в шинах

И сегодня с информацией об этом важном показателе мы познакомимся со слов специалистов

В автомобильных шин с периодичностью 2 раза в месяц необходимо следить за давлением.

В таблице, приведенной ниже, мы предлагаем Вам ознакомиться с рекомендуемым давлением в шинах автомобилей Hyundai

Таблица давления в шинах у автомобиля Hyundai
Модель Режим Стандарт Режим Комфорт Режим Спорт
предние задние предние задние предние задние
Solaris 2,2 2,2 2,0 2,0 2,8 2,8
i30 2,1 2,1 1,9 2,0 2,7 2,7
i40 2,4 2,4 2,2 2,2 2,8 2,8
ix35 2,3 2,3 2,0 2,0 2,8 2,8
Sonata 2,2 2,2 2,1 2,1 2,8 2,8
Santa Fe 2,1 2,1 2,0 2,0 3,0 3,0

Давление в Solaris

Давление в автомобилях Хендай Солярис обозначается на арке двери. Шины Солярису рекомендуется качать 2,2 bar, вне зависимости от типоразмера резины. Естественно это давление в холодных шин, т.е. у автомобиля, который 30 минут находился в состоянии покоя.

Каким должно быть давление в Santa Fe

Санта Фе относится к классу малых внедорожников, поэтому давление в его шинах может значительно варьироваться в зависимости от условий эксплуатации и установленных шин.

Подвеска на Santa Fe мягкая, поэтому держать шины с малым давлением нужно только при такой потребности, например когда мы едите по лесной грязной дороге или же вам необходимо снизить давление, чтобы опустить высоту автомобиля на 2-5 см.

Особенности выбора и размер дисков на Хендай Солярис

Корейский автомобиль Hyundai Solaris в России, пожалуй, популярнее, чем в самой Корее. И неудивительно, ведь эта модель адаптирована под российские условия, в связи с чем стала более востребованной, чем ее предшественник – Hyundai Accent. Но даже это комфортабельное транспортное средство перестанет быть таковым, если резина подобрана неправильно. Рассмотрим, какие шины подходят на Хендай Солярис по размеру, и какие лучше выбрать в зимний и летний период.

Правильный подбор колес на Хендай Солярис оказывает положительное влияние на следующие параметры автомобиля:

  • Срок эксплуатации ходовой;
  • Безопасность передвижения;
  • Комфорт и управляемость.

К тому же правильно выбранные диски и шины придадут Хендай Солярис по-настоящему индивидуальный экстерьер.

Но улучшенные характеристики и измененные габариты вызвали и некоторые сложности, в частности, связанные с выбором дисков и резины к ним. Сегодня мы поговорим о том, как подобрать шины под размер дисков на Хендай Солярис 2014 года выпуска, и о дисках в целом. Это неиссякаемая тема, говорить на которую можно бесконечно.

Если вы столкнулись с выбором Polo или Solaris, обратите внимание на особенности авто. Если вам нужен маленький экономичный седан с отличной гарантией и стильным внешним видом – Hyundai Solaris 2020 года станет отличным выбором

Apple CarPlay и Android Auto, стандартные в двух высших комплектациях, подойдут практически любому, у кого есть смартфон.

Если вам нужен более универсальный хэтчбек вместо седана, вам придётся повысить класс до Hyundai Elantra GT или Kia Rio, Honda Fit, Nissan Versa Note или других конкурентов. Solaris предлагает автоматическое экстренное торможение, но только в верхней комплектации, в то время как у Toyota Yaris оно предлагается по умолчанию.

Polo поставляется с различными вариантами двигателя – 1,0-литровый бензин, 1,5-литровый дизель (в двух разных состояниях) и 1,2-литровый бензин TSI.

Polo GT TDI обладает мощностью 105 л. с. и крутящим моментом 250 Нм, что обеспечивает лучшую в своём классе производительность. Крутящий момент в 250 Нм достигается с 1500 оборотов в минуту, что позволяет абсолютно легко обгонять, независимо от того, на какой передаче вы передвигаетесь.

Сколько служит цепь

Поразительно, сколько различных мифов и баек можно узнать о цепи:

  1. Цепь не надежна и растягивается к 100 000. (В действительности оригинальная цепь не растягивается, а контрафакт и дубли — да).
  2. На солярисе это слабое место, нужно постоянно проверять натяжение цепи. (Это не так).
  3. Легко рвется. (Только в том случае, если на машине до 2013 года при разгоне в отсечку случайно воткнуть пониженную передачу. И то не факт).
  4. Легко перескакивает. ( Единичные случаи).
  5. Цепь любит греметь. (Нет, не любит).

На практике с 2012 года не было НИ ОДНОЙ разорванной цепи, а с проскочившей — всего несколько машин.

По современным меркам цепь вечная. Не могу вспомнить других машин с подобным ресурсом. Сегодня уже множество солярисов с огромными пробегами и все еще с родной цепью. Если в цифрах то раньше 300 тыс.км даже думать о ней не стоит. Примерно к 450 тыс.км. уже можно проверить цепь. На эти цифры ориентируемся только если вы уверенны в пробеге. Если машина куплена бу ориентироваться на цифры одометра не стоит. Сегодня очень много машин со скрученными пробегами. Такая услуга на рынке стоит всего 500 руб. Скручивают как правило половину пробега. Именно поэтому нужно проверять состояние цепи.

Порядок действий

Из расходных материалов, кроме самой цепи, придется купить новые натяжители, успокоители и сальники. Не забываем о том, что производить работы можно только при остывшем двигателе. Итак, начинаем.

1. Открываем капот. Отсоединяем левую клемму от аккумуляторной батареи. Снимаем защиту ДВС. Поршень первого цилиндра ставим в положение мертвой точки. 2. Сливаем моторную жидкость из двигателя. 3. Откручиваем левую опору агрегата. Подставляем под двигатель упор, после чего отворачиваем и демонтируем правую опору двигательной системы. Снимаем крышку с системы ГРМ.

4. При помощи ключа ослабляем натяжное устройство и снимаем привод генератора. 5. Теперь гидронасос усилителя руля отводим в сторону. Для этого предварительно придется отвернуть крепления. 6. Отворачиваем болт, при помощи которого крепится насос рулевого усилителя. Снимаем насос, а следом и натяжитель.. 7. Откручиваем крепление кронштейна правой опоры мотора. Снимаем кронштейн. 8. После этого из системы необходимо слить всю находящуюся там жидкость. Быстро сделать это не получится, и на данное действие придется затратить не менее 15 минут. Сейчас демонтируем шкив насоса антифриза. Затем снимаем сам насос вместе с уплотнителем. 9. Демонтируем шкив коленвала, предварительно отвернув все необходимые болты. 10. Снимаем генератор, сначала отвернув колодку. 11. Снимаем натяжные штифты цепи ГРМ, а затем натяжитель цепи.

12. Крутим шкив распредвала по часовой стрелке и снимаем цепь.

13. Устанавливая новую цепь, соблюдайте обратный порядок действий. Установочный винт, расположенный на коленвале, должен находиться вверху. 14. Все элементы натяжителя следует очистить от грязи и следов старого герметика. Устанавливая крышку ГРМ, также не забудьте убрать старый герметик. Промазав герметиком посадочное место, ставить на место крышку можно только через несколько минут. 15. Устанавливая натяжитель, следите за совпадением меток на звездочках распредвалов и цепи. 16. Проверяем работу движка после ремонта. Если будут обнаружены посторонние шумы, работу придется повторить.

Когда менять цепь ГРМ на Хендай Солярис

Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Однако, как показывает практика, реального ресурса цепи хватает на 120000 км, а иногда 150000 км. Характерным признаком износа и последующей замены цепи можно определить по характерному звуку работы мотора. Другим отличительным признаком, по которому можно определить неисправность – это нестабильная работа двигателя сопровождающиеся повышенным его шумом и лязгом.

Одним из существенных недостатков алюминиевого мотора 1.6 л Соляриса является чрезмерный жор масла. При его появлении возникает необходимость доливать смазку, так как масляное голодание двигателя чревато серьезными необратимыми последствиями. Привод цепи на данном автомобиле высоконадёжный, при условии правильного ухода за уровнем смазки в двигателе. При недостаточном обслуживании мотора «капитальный ремонт» как правило, уже не помогает и тем более, что такого понятия для этого двигателя нет. Поэтому при первых признаках нестабильности в работе мотора Hyundai Solaris необходимо проверить на растяжение цепи или/и заменить ее плюс все натяжители и успокоители.

KA-2203

  • Размер – 2 din.
  • Операционная система Win CE 6.2.

  • 2-ядерный процессор Samsung с тактовой частотой в 1100 МГц.
  • Яркий сенсорный экран. Размер составляет 17,8 см, или 7 дюймов, с разрешением 800*480. Поддержка воспроизведения видео высокого качества 720p и 1080р.
  • ОЗУ – 256 Мегабайт.
  • Объем встроенной памяти 4 Гигабайта за счет встроенной Micro SD.
  • Поддержка 3G модемов всех российских операторов.
  • Возможность подключения переносного жесткого диска.
  • 10-полосный графический эквалайзер.
  • Русифицированное меню, возможность установки программ навигации.
  • Установлена система «Антишок», предотвращающая сбой программы из-за сильной вибрации или механического повреждения.
  • Поддержка Bluetooth, USB, SD.
  • Виртуальный «чейнджер».
  • Перевод дисков CD в формат MP3.
  • Прием и раздача Wi-Fi сигнала.
  • Возможность отображения неисправностей в шинах, контроль текущего давления.
  • Поддержка камеры заднего вида, одновременная запись с 4 камер.
  • Возможность подключения внешнего усилителя через линейные выходы.
  • Программное обеспечение представлено Opera.

Установка магнитолы на Hyundai Solaris наиболее качественно пройдет в сертифицированном центре, где профессиональные мастера смогут вам объяснить тонкости установки, нюансы подключения. Ведь подключение штатной магнитолы – это не только красивый, а зачастую и необычный дизайн, но и функциональный гаджет, который способен на многое. Б

ольшинство современных магнитол (особенно выпуск 2015-2016 годов) имеет по два процессора, которые позволяют выполнять больше задач одновременно. Установка и подключение магнитолы в Hyundai Solaris своими руками также возможно и при наличии должных навыков не займет у вас продолжительных затрат по времени. 2 din магнитола Hyundai Solaris идеальным образом впишется в интерьер вашего автомобиля, потому как учтены все заводские размеры.

Знаете ли вы: при неисправности магнитолы нужно на непродолжительное время снять клеммы с аккумулятора.

Важные нюансы

На более поздних этапах эксплуатации для гаджета может потребоваться смена прошивки, что в настоящее время можно сделать за невысокую стоимость. Штатная магнитола Hyundai Solaris под управлением Android при навигации может показаться более привычной в плане управления, а также без проблем синхронизирует ваше мобильное устройство (операционная система Android) и стационарный гаджет. Подключение телефона занимает всего несколько минут, поэтому езда в городских условиях станет гораздо безопаснее.

Инструкция по установке и подключению устройства представлена на русском языке, настоятельно рекомендуется выполнять предписанные указания во избежание несчастного случая. Подключение магнитолы Hyundai Solaris становится все более популярным запросом в поисковых системах, поэтому достаточно легко проследить тенденцию покупателей к одному или другому типу головных устройств. Остается лишь выбрать устройство в зависимости от его технической составляющей или более бюджетную версию, хотя современные модели 2015-2016 года выпуска сочетают в себе низкую стоимость, высокую производительность и функциональность.

Как выбрать масло под замену?

Заправляется 4-ступенчатая АКПП Хендай Солярис 1,4 л полусинтетическим составом стандарта SP-3. Можно использовать оригинальные составы: Hyundai ATF SP-3 фирмы Mobis или DIAMOND ATF SP-3/SK−3. Стоимость 4‐литровой канистры Hyundai ATF составляет 2300–2500 рублей, DIAMOND ATF от Mitsubishi — 3000 рублей. Номер артикула оригинальной жидкости — 0450000400, фильтра — 46321–23001.

Также разрешено применять аналоги Chevron, Multi Vehicle, Aisin ATF AFW+, Shell, Zic ATF со стандартом качества SP−3. Все они обеспечивают одинаково стабильную и эффективную работу. Для 6‐ступенчатой АКПП рекомендована синтетика с допуском SP−4.

Выбор детали

Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Hyundai/Kia 243212B000. Стоимость 1400 рублей. Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. 2441025001. Цена оригиналов составит 3000 руб.

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Дизеление на корейских бензиновых моторах штука привычная и возникает обычно на 80 тыс. пробега. Особенно выражен дизельный звук на холодную и всему виной механизм газораспредения.

Цепь ГРМ на G4FC рассчитана на 200- 250 тыс. пробега, что конечно сильно расстраивает владельцев, потому, что замена цепи ГРМ может встать в 30 тыс. незапланированных рублей. Однако есть способ, который может на 50 тыс. км устранить растяжение и звук дизеля на холодную.

На моторах серии G4FC стоит гидронатяжитель, который со временем должен автоматически натягивать цепь, если она ослабевает. Подтягивание происходит путем надавливания штоком на башмак, по которому ходит цепь. Но сам гидронатяжитель может забиться шламом и устройство уже не выполняет своих функций.

Натягиваем Цепь ГРМ G4FC – и похожие моторы

Находится гидронатяжитель вот здесь.

Чтобы добраться до гидронатяжителя, нам нужно снять клапанную крышку. Для этого убираем катушки зажигания, свечи можно не выкручивать, убираем шланги вентиляции.

Откручиваем клапанную крышку по периметру и центру.

Поддев плоской отверткой крышку, аккуратно убираем ее в сторону и протираем ветошью место соприкосновения от масла.

Проверяем метки ГРМ путем проворота ключом на 22 за шкиф коленвала строго по часовой стрелке..

Смотрим на гидронятяжитель фонариком и считаем, на сколько зубьев он отработал, если 6-8, нужно менять цепь ГРМ, если всего 2-4, можно плоской длинной отверткой надавить на зубья и выдвинуть еще на пару зубьев, затем снова нужно провернуть коленвал, чтобы проверить натяжение.

Перед установкой клапанной крышки нужно капнуть герметиком на указанные места – стык головки и крышки. Если прокладка клапанной крышки не потеряла свою эластичность, можно обойтись и без замены.

Такой процедуры натяжения должно хватить примерно 30 – 50 тыс. км.

Читать дальше: Зазор клапанов ваз 2114 инжектор

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

В данном ролике мы покажем, как можно проверить, насколько зубцов выдвинулся ваш натяжитель цепи (а значит и понять, насколько растянулась цепь ГРМ). Рубрика Экономия Авто.

Смотрите наш канал People and Cars: www.youtube.com/channel/UC8bKUnZwTeCao8vfbXNIi1A

Смотрите наш плей-лист Разумный тюнинг: www.youtube.com/playlist?list=PL6R0r4plpEaIKF0AZa5aroxPYQlfzU9hB

Смотрите наш плей-лист Экономия Авто: www.youtube.com/playlist?list=PL6R0r4plpEaLjbl6Ut61XCGPPLvdwuw90

Смотрите наш плей-лист Испытательная зона: www.youtube.com/playlist?list=PL6R0r4plpEaJnmivRQpjHpG-Ju6lNVO-m

Смотрите как заменить свечи в Хендай солярис: automobilrevue.net/v/X1Z0TVJES1ljcXc

Смотрите как очистить радиатор от грязи: automobilrevue.net/v/NmVNT2g2QXJSVTg

Как выбрать качественные лампы

Выбор ламп на ближний свет Хендай Солярис производится по следующим критериям:

  1. Тип конструкции. Оптимальный вариант — разрешенные галогеновые светильники с цоколем h4.
  2. Цветовая температура. Рекомендуется использовать образца с показателями около 3500-4500 К. Чем жестче белый свет, тем он ярче, но в условиях непогоды эта яркость даст обратный эффект и образует вокруг машины яркое пятно, ухудшающее видимость.
  3. Цена. В этом вопросе каждый руководствуется собственными возможностями. Однако, гнаться за низкой стоимостью не следует, так как хорошие изделия никогда не бывают дешевыми.

Сопоставляя параметры, стоимость и прочие характеристики, производят выбор наиболее подходящей лампы. Примечательно, что для Соляриса выбор не слишком велик, что несколько облегчает задачу.

Диагностика

Многие из водителей дисциплинированы и придерживаются рекомендаций изготовителя. Последний заявляет о бесперебойной работе подвесной системы на протяжении 70 тыс. км пробега. Есть тут одна хитрая оговорка. Гарантия действует, если своевременно меняется пылезащитный и установочный комплект на ось.

Необходимо учитывать, что менять необходимо амортизирующие устройства на два колеса. Но в жизни не всё так гладко, как на бумаге. Есть субъективные и объективные моменты, прямо влияющие на продолжительность работы рассматриваемой нами конструкции. К ним относится:

  1. Агрессивная манера управления транспортным средством.
  2. Ужасное состояние дорожного покрытия. Причём на всей территории постсоветского пространства.
  3. Заводской брак.
  4. Игнорирование или несвоевременное прохождение очередного технического обслуживания.

В связи с этими обстоятельствами повышается нагрузка на все элементы подвески. Следовательно, сокращается эксплуатационный период. Чтобы понять когда нужно менять амортизаторы необходимо осматривать их на предмет появления тёмных пятен. Эффективным будет комплекс диагностических мероприятий и визуальный осмотр. Подробно о неполадках работы подвески, в частности амортизаторов читайте .

Проверка уровня и состояния масла

На Hyundai Solaris смазка АКПП проверяется по 2 показателям: уровню (проверяется с помощью специального щупа) и степени загрязнённости (определяется по запаху гари). Если лубрикант испортился, фильтр нужно проверить в обязательном порядке. Диагностику рекомендуется проводить часто — лучше 3–4 раза в год.

Проверка должна проводиться на прогретом до 80-90 градусов двигателе, не позже, чем через 10 минут после его остановки. Рычаг коробки ставят в положение N или P. Масло проверяют на белом листе бумаги. Следует протереть им щуп, вынутый из картера коробки. Жидкость ATF на салфетке должна быть прозрачной, без запаха гари и твёрдых частичек. Мелкие коричневые фракции в технической жидкости — следствие повышенного износа фрикционов. Такое масло нельзя оставлять внутри, потребуется полная замена. Если с качеством ATF всё в порядке, проверяется уровень жидкости. Он должен находиться между двумя метками HOT. При необходимости ATF доливается, но без превышения, иначе «полетят» сальники и важные механизмы АКПП.

Заправочный объём масла в автоматической коробке Соляриса по паспорту составляет 6,8 литра ATF. Во время частичного обновления смазки доливают около 4 литров, при полной замене с промывкой — не менее 8 литров.

Цепь или ремень ГРМ на Солярисе?

Вопрос, на Солярисе цепь или ремень ГРМ, важен для многих автовладельцев, а для некоторых даже является определяющим при выборе автомобиля.

Читать далее: Моторное масло Шелл Хеликс преимущества и особенности Shell Helix Ultra 5w40

Разница приводов в следующем:

  1. Цепь полностью защищена от внешних воздействий.
  2. Срок износа цепи превышает ремень примерно в четыре раза, она почти не растягивается под нагрузкой.
  3. Цепь более устойчива к локальным перегрузкам.
  4. Фазовращатели в цепном приводе конструктивно проще и надежнее.
  5. Качество работы гидронатяжителя цепи снижается при низком давлении масла.
  6. Ремень эластичнее и лучше гасит колебания.
  7. Ремень работает тише и не требует смазки.
  8. Диагностика и замена ремня производится без разборки двигателя.

Когда мы определились, какой привод ГРМ на Хендай Солярис, перейдем к цене. Цепь ГРМ для Соляриса имеет каталожный номер 243212B200 и стоит порядка 8000 рублей.

Обрыв цепи ГРМ – явление очень редкое, но полностью исключить такую возможность нельзя. Если на работающем двигателе рвётся цепь ГРМ, последствия наступают самые плачевные. Разрушаются направляющие втулки, седла клапанов, могут загнуться стержни клапанов, повредиться элементы поршневой группы. Проще говоря, при обрыве цепи ГРМ требуется капитальный ремонт двигателя.

Большинство автолюбителей ищут на HyundaiSolaris цепь или ремень ГРМ,

последний в корейском седане точно не предусмотрен. Ремень имеется на предыдущих моделях азиатского производителя таких как Hyundai Getz.

Ремень имеет преимущества перед цепью, главным из которых принято считать бесшумную работу. Стоимость ремня и его замена не высокая, а цепь и работа по ее замене довольно дорогое удовольствие. Ремень не требует смазки, что считается бесспорным достоинством.

Ремень имеет множество недостатков:

  • Быстры износ. Периодически необходимо проводить замену;
  • Трудоемкость процесса замены;
  • Высокая стоимость замены, составляющая 15 тысяч рублей.

Советы по выбору

Первым делом я вам советуют почитать материала о шарах ТСУ. Это даст вам пищу для размышлений относительно конструкции, которая подойдет именно вам. Вариантов много, но не все они актуальны для современного автомобиля и нынешних правил.

Из личного опыта могу сказать, что покупать лучше съемные фаркопы. Причем есть сугубо съемные модели, но продаются также условно-съемные. Они стоят дешевле, но зато демонтировать их довольно сложно и долго. Тут уже решайте сами. Многое зависит от того, какие грузы вы собираетесь перевозить и какой у вас прицеп. При небольших нагрузках съемная модель будет идеальным решением. Ну а для транспортировки тяжеловесов лучше взять более устойчивую условно-съемную вариацию ТСУ.

Далее смотрим на тип кузова вашего Соляриса. Чтобы обойтись без подрезки бампера, лучше выбирать ТСУ исходя из точных параметров вашей машины. Тут вопрос не в том, какой лучше по качеству, а насколько фаркоп будет совпадать по имеющимся отверстиям в кузове авто.

Солярис выпускается в кузове хэтчбек и седан. Если производитель уточняет, что эта модель предназначена для хэтчбеков, а эту ставят на седаны, обязательно прислушивайтесь к рекомендациям. Иначе относительно простая установка обернется некоторыми сложностями.

У Соляриса с завода предусмотрены технологические отверстия, через которое можно своими руками установить фаркоп

Потому важно, чтобы комплектация была полной. Хорошие производители комплектуют ТСУ следующими элементами:

  • металлическая конструкция фаркопа;
  • шар;
  • розетка;
  • комплект проводов;
  • защитные насадки;
  • колпачок;
  • крепежные элементы;
  • прокладки;
  • инструкция;
  • схема подключения электрики;
  • паспорт.

Это заметно упрощает решение задачи по установке тягово-сцепного устройства. Ведь вам не придется думать, как поставить металлоконструкцию или подключить электрику. Все прописано в инструкциях и схемах.

Производители

Отдельно, но коротко стоит упомянуть производителей фаркопов, а также стоимость их изделий конкретно для автомобиля Хендай Солярис 1 или 2 поколения.

Сам Солярис относится к сравнительно недорогим автомобилям, а потому цена на ТСУ под него не должна быть чрезмерно высокой. Не стоит думать исключительно о том, какой выбрать себе прицеп по выгодной цене. Экономить в такой ситуации не рекомендуется. А вот поразмышлять насчет целесообразности покупки фаркопа под квадрат советую.

Есть несколько производителей, которые готовы предложить ТСУ конкретно под Солярис за адекватные деньги при очень достойном качестве. А именно:

  • Imiola;
  • Westfalia;
  • AvtoS;
  • Thule Brink;
  • Bosal;
  • VFM;
  • Балтекс;
  • Лидер Плюс;
  • Трейлер.

Что же касается стоимости, то наиболее доступным наверное будет Лидер Плюс. Модель, подходящая для Соляриса, стоит около 5 тысяч рублей. Продукция Imiola обойдется от 6,5 тысяч, а Thule будут стоить примерно 9 тысяч рублей. Лучше через официальных дилеров уточнить, сколько стоит та или иная модель для Соляриса.

Качество у всех на достойном уровне. Но в определенных ситуациях более высокий ценник дает определенные преимущества в виде автоматики, простого механизма демонтажа, защитных замков и пр. Так что думайте и решайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *