Диодный мост ваз 2110

Содержание:

Конструктивные особенности

  • В заводском исполнении диодные мосты для ВАЗ 2110 представляют собой монолитные конструкции, которые отличаются надежностью, финансовой доступностью, компактными размерами;
  • Существенный недостаток у заводского диодного моста только один — если сгорает один диод, выполнить замену одного элемента не представляется возможным. Приходится покупать новый заводской выпрямитель и менять его со старым местами;
  • При отказе в работе диодного моста можно попробовать собрать его своими руками из разных диодов;
  • В заводском исполнении выпрямитель имеет 4 или 6 диодов, а при самостоятельном изготовлении можно добавить еще один дополнительный. Так многие поступают;
  • При установке дополнительного диода, используют не заводские элементы, а более мощные. Это позволяет им более длительный срок не сгорать.

Качество работы самодельного выпрямителя проверить сложно, из-за чего вмешательство в заводскую конструкцию может только навредить генератору. Тогда вместо покупки дешевых расходников, придется менять чуть ли не весь узел.

Расположение на генераторе

Генераторы на ВАЗ 2106 и 2107

Генератор на ВАЗ 2106-2107 стоит такой же, как на ВАЗ 2101 — Г221. Если вы установите дополнительно внештатные потребители тока, работающие постоянно, то это приведёт к недозарядке, ток от реле-регулятора будет подаваться недостаточный. К таким дополнительным устройствам относятся:

  • мощные аудиосистемы;
  • противотуманки;
  • телевизор;
  • предпусковой подогреватель;
  • дополнительный обогреватель;
  • холодильник.

Любое аналогичное устройство приведёт к большему потреблению электроэнергии и, следовательно, к преждевременной разрядке аккумулятора, даже при работе мотора на высоких оборотах. Штатные устройства на 2106 разработаны уже давно и не рассчитаны на современные энергопотребляющие дополнения.

В таком случае рекомендуется заменить штатный генератор на более мощную установку.

Г 222

Если вам нужно усилить мощность тока, то, решая, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 или 2107, вместо штатного возьмите Г 222, который ставился на ВАЗ 2105, Нивах. Казалось бы, сам он не лучше штатного на «шестёрке», но можно взять модернизированную версию, которая будет мощнее. В отличие от 221-го, эта установка сконструирована со встроенным реле регулятора, собранного в один узел со щётками. Г 221 даёт отдачу 42 А, а 222-й — 50 А. Увеличение сечения на обмотке ротора повышает мощность, хотя конструкция совершенно аналогична Г 221. Правда, для установки на 2106 вам потребуется незначительная доработка. Самый простой способ — поставить щётки от Г 221. Они отлично ставятся на место реле. Такая доработка вполне по силам даже не имеющим навыка автолюбителям.

Можно установить на ВАЗ 2106 Г222 со штатным регулятором, но тогда необходимо изменить схему подключения электрической машины.

На 2107 всё устанавливается без проблем.

Проверьте напряжение при средних оборотах двигателя на клеммах аккумулятора, если оно при 2500 оборотах в минуту составляет 14 В, то всё отлично. Вы сможете ездить с более мощным агрегатом, подключая дополнительные опции.

2. Генератор 2108

Эта установка имеет большую эффективность, выдавая ток в 55 А. Ставится как на 2106, так и 2107.

Крепление идентичное штатным, проблем не возникает при установке. Не забудьте лишь снять аккумуляторную клемму. Вот с подключением на 2106 придётся повозиться. На штатный прибор идут 4 провода. На «восьмёрку» — три, так как реле напряжения встроенное. Чтобы получить хороший результат, заизолируйте чёрный провод, остальные присоедините соответственно штатной системе. Лампочка — индикатор разряда будет гореть при работе генератора, при отсутствии зарядки гаснет.

Полезно выполнить ещё небольшие доработки. Вместо старого реле поставьте обычное силовое. Тогда лампочка горит лишь при запуске мотора и на малых оборотах.

На 2107 нужно добавить только силовое реле.

2107-3701010

Ещё более мощная установка — от ВАЗ 2107i, выдающая 80 А, которая также может быть поставлена на ВАЗ 2106–2107. С таким оборудованием возможно поставить любые электрические системы. На ВАЗ 2106 подойдёт только 2107-3701010; на карбюраторную «семёрку» можно взять любой генератор этой серии.

При установке этого оборудования на 2106 лучше его доработать: реле регулятор замените на аналогичное от Г 222.

Проверка

С помощью мультиметра проверить исправность очень легко. Нужно:

  • Положительный щуп мультиметра приложить у плюсовой диодной шине;
  • То же проделать с отрицательным щупом и выводом диода «-»;
  • Эта проверка при исправности диодного моста должна выдать близкие к бесконечности показания. Если это не так – есть неисправности, нужна замена;
  • Теперь меняем щупы местами (прикладываем плюс к минусу и наоборот) ;
  • Смотрим на показания. При исправном узле показания должны быть несколько сот Ом;
  • Чтобы проверить дополнительный диод, производят те же действия, что описаны выше.

Статья, посвящённая ремонту и замене датчика скорости, расположена здесь: https://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/datchik-skorosti.html

Проверка генератора на машине

В первую очередь нужно посмотреть, цел ли ремень генератора. Если он не порван, тогда проверяется натяжение ремня. Затем очередь за аккумулятором. Тестером (мультиметром) замеряем напряжение на клеммах. Оно должно быть в районе 12−12,7 вольт. Если все нормально, запускаем двигатель. Если батарея разряжена, заряжаем и опять заводим мотор.

Замеряем напряжение на клеммах аккумуляторной батареи (АКБ). Оно должно быть в заданных пределах, обычно от 13,2 до 14,5 вольт. Но на современных автомобилях эти пределы могут отличаться. Если имеется руководство по эксплуатации, то можно ознакомиться с ним. Отклонение от заданных значений в любую сторону является неисправностью. Эти отклонения могут быть трёх видов:

  1. Отсутствие зарядного тока — генератор не работает.
  2. Зарядный ток есть, но ниже минимального значения​ — идёт недостаточный заряд АКБ.
  3. Напряжение выше максимального значения ​— перезаряд АКБ.

Все три случая говорят о существующей неисправности в системе электрического снабжения автомобиля. нужно провести комплексную проверку генератора.

Но перед этим проведите визуальный осмотр всех проводов и кабелей, которые идут от генератора к аккумулятору. Не должно быть видимых повреждений, обрывов и окислений электропроводки. Обязательно проверьте клеммы на аккумуляторе, стартере и генераторе. Они должны быть чистыми и сухими. Любые окисление, ржавчину и грязь надо почистить. Нередко это помогает восстановить утраченный контакт и автомобиль начинает работать, как положено. Если же это не помогло, приступаем к детальной проверке.

Использование мультиметра

Для дальнейшей проверки лучше снять генератор с автомобиля. В первую очередь снимите с генератора реле-регулятор и проверяем его. Для проверки стабилизатора напряжения понадобятся мультиметр и зарядное устройство с регулирующимся напряжением. Лучше будет вместо зарядного устройства использовать блок питания. Регулировки напряжения от 0 до 16 вольт будет вполне достаточно.

Плюс блока питания соедините с регулятором — обычно это штекерное соединение «папа». Минус цепляйте к минусу, он обычно выводится на ухо крепления реле. Красный провод тестера соедините с плюсовым проводом блока питания, чёрный — с минусом. К щёткам подсоедините два зачищенных провода, по одному на каждую. К другим предварительно зачищенным концам подсоединяется лампочка (ее можно на время проверки снять с задних фонарей автомобиля). Стенд для проверки готов.

Прозвонка реле-регулятора

Подключите к сети блок питания, осторожно ручкой регулятора начинайте поднимать напряжение. Одновременно с этим следите за показаниями мультиметра

Лампочка в самом начале не должна гореть, но по мере поднятия напряжения должна загореться, сначала в пол-накала и по мере прибавления яркость должна увеличиваться.

При достижении отметки в 14,5 вольт регулятор должен сработать, отсекая напряжение. Лампочка после этого должна потухнуть. Принято считать, что стабилизатор рабочий, если он отсекает ток на значениях от 14,2 до 14,8 вольт. Если же это происходит на более низких или более высоких показателях, то регулятор напряжения неисправен. А также реле неисправно, если отсечение тока отсутствует вовсе.

https://youtube.com/watch?v=sYpDunxmZzE

В случае неисправности реле меняем его на новое. Если же оно исправно, продолжаем проверку.

Как проверить диодный мост генератора ВАЗ 2106, 2109, 2110 мультиметром

Перед началом проверки необходимо снять диодный мост и поставить мультиметр на режим проверки диодов. Сначала проверим вспомогательные диоды. Для этого устанавливаем красный щуп на общую шину диодов, «минусовый» же — к выводу анализируемого диода. Если все в порядке, то показания на дисплее будут устремляться к бесконечности. Теперь меняем щупы местами — цифры обозначат несколько сотен Омов. Таким образом проверяется каждый из допдиодов.

«Прозвонить» силовые диоды генератора можно следующим образом. Черный щуп (-) присоединяем к пластине, в которую впрессован проверяемый диод, а «положительный» щуп ставим на вывод диода. В случае исправности ток не проходит, а значит, показатели сопротивления будут стремиться к бесконечному числу. В случае размещения щупов наоборот прибор должен показать несколько сотен Ом. Так проверяются все силовые диоды.

Несмотря на то, что конструкции отдельных моделей генераторов могут несколько отличаться, вышеприведенные советы вполне применимы в подавляющем большинстве случаев.

Как установить дополнительный диод?

Это ещё один способ для доработки генераторной установки с целью увеличения напряжения заряда аккумуляторной батареи. Этот способ несколько сложнее, так как потребуется полная разборка генератора. Переделка заключается в изменении подключения вывода D реле-регулятора.

На схеме красным цветом обозначен дополнительный диод, который необходимо установить. В качестве такого полупроводникового прибора хорошо подходит прибор 2Д219Б

, но можно подобрать аналогичный, схожий по параметрам.

Необходимо найти ещё примерно полметра двухжильного провода, две клеммы «папа» и «мама» номер 4, а также термоусадочный кембрик. С одного конца провода попаивают клеммы и изолируют термоусадкой. Свободные концы провода нужно подпаять к диоду, «маму» припаивают к катоду, а для анода предназначен «папа». Теперь нужно подсоединить «маму» к выводу РН

, а штатный провод подсоединяют к «папе». На этом переделка закончена, осталось только собрать прибор, установить на машину и провести испытания.

Как видите, переделку провести не так уж сложно. Доработка генератора ВАЗ 2110 (установка диода) позволит любителям громкой музыки, дополнительных световых эффектов, не думать о том, что аккумуляторная батарея недостаточно заряжается.

Лучшие генераторы на ВАЗ

При серьёзном повреждении генератора приходится его не ремонтировать, а полностью менять. Могут отсутствовать детали, необходимые для ремонта, или поломка, вообще, не подлежать ремонту. Между тем от хорошей работы энергетического агрегата зависит бортовое напряжение, качество аккумуляторной зарядки. Досадно, когда при хорошем моторе электрооборудование работает не должным образом.

А если разговор об автомобилях ВАЗ, то подчас замена востребована по причине недостатка мощности штатных устройств. Современные автопроизводители предлагают множество дополнительных приспособлений, которые повышают уровень комфортности при поездках, но и потребляют большое количество электроэнергии, и старые устройства не справляются, приходится их заменять на более мощные.

Многие интересуются: какой генератор купить, если у них ВАЗ? Здесь нужно рассматривать отдельно по моделям, потому, прежде чем ехать за покупкой, познакомьтесь с рекомендациями специалистов и соотнесите их со своими пожеланиями и возможностями.

Диодный мост и Регулятор напряжения нового образца

Неделю назад заметил, бортовой компьютер стал показывать, что генератор выдаёт маленькое напряжение.

Стал думать, что можно с этим сделать.

Сначала попробовал заменить регулятор напряжения, но это не помогло — напряжения как было 12.9 так и оставалось.

Затем стал читать в интернете, что ещё можно сделать: некоторые кидают дополнительные провода с генератора, другие впаивают дополнительный диод, но это все показалось крайностями, так как не предусмотрено заводом-изготовителем.

Ещё был вариант поставить диодный мост с большим количеством диодов (как я понял он выдаёт больше мощности), но этот вариант мне тоже не понравился.

В итоге я наткнулся на статью, где ставят регулятор напряжения нового образа вместо старого.

Этот вариант мне понравился, но там надо было дорабатывать старый диодный мост, а я дорабатывать ничего не хотел, так как боюсь все испортить сломать и сжечь машину хд.

Поэтому сделал все довольно просто.

Купил: Регулятор напряжения нового образца и диодный мост нового образца.

фото взято у www.drive2.ru/l/5548842/ Более подробно описывается, как поставить Регулятор Напряжения нового образца

Но без доработок все же не обойтись.

Дело в том, что на регуляторе н.о. два провода: один идёт на вывод в обмотке, второй — на вывод В+ генератора. На диодном мосту н.о. есть вывод на обмотке, на В+ генератора его нужно сделать, грубо говоря, на регуляторе напряжения самим.

Придётся отрезать от нового регулятора клемму “мама” (которая идёт под вывод В+) и поставить на её место круглую клейму 6 мм.

После мы просто снимаем клемму с аккумулятора и откручиваем старый р.н и диодный мост.

Затем прикручиваем новый диодный мост (не забываем, если надо, почистить контакты).

Далее прикручиваем новый регулятор и один провод с клеммой “мама”, подсоединяем соответственно на вывод в обмотке, а в второй кругленький — на В+ генератора (это то место куда прикручивается повод с генератора).

Далее собираем все остальное, ставим клемму на аккумуляторе обратно.

Заводим автомобиль и любуемся напряжением 13.8 ( во всяком случае у меня получилось такое напряжение)

и радуемся какие мы молодцы))))

Теперь о минусах такой доработки. (Я заметил пока что только один)

Как я понял, у тех у кого старая приборка будет в пол-накала гореть значек аккумулятора на приборной панели.

Собственно у меня он теперь и горит хд.

Как это исправить?

Надо “выкусить” резистор (сопротивления) цепи этой лампочки в щётке приборов.

Я этого не сделал, так как ещё не разобрался, как разобрать приборную панель, “вырезать” этот резистор, а потом собрать, да ещё так, чтобы все работало хд.

Ну собственно, на этом наверное все. Надеюсь я информативно описал как провернуть данную операцию.

https://youtube.com/watch?v=ygG96ZrP3cc

Базовые конструкционные преимущества диодного моста

Замена диодного моста генератора ваз 21103

Диодный мост может быть выполнен в двух вариациях:

  • в виде единого целого (монолита);
  • либо собираться частями из различных диодов.
  • низкая рыночная стоимость;
  • небольшие компактные габариты;
  • все используемые диоды по своим параметрам всецело соответствуют друг другу;
  • благодаря хорошей диодной компоновке монолитный мост функционирует в едином режиме нагрева, это в свою очередь существенным образом снижает вероятность перегрева;
  • легкость монтажа на соответствующей плате.

Основные функции и общий принцип работы трёхфазного (автомобильного) диодного моста

  • преобразование переменного тока создаваемого вращающим якорем генератора в постоянный пульсирующий ток;
  • являются своего рода односторонним клапаном;
  • блокировка поступления тока к статорной обмотке;
  • надёжность функционирования во многом обеспечивается благодаря специализированным герметичным диодам, которые защищают саму установку от внешних факторов, в том числе и факторов загрязнения.

Основные причины преждевременного выхода из строя диодного моста:

оболочка, в которую заключены диоды, часто выполнена из стали, а не из алюминия;

Диодный мост генератора ваз 2110

  • образование оксидной плёнки вследствие попадания соли и враги в свободное пространство между корпусом и непосредственно самим диодом;
  • заводская неисправность.

Выполнение проверки вспомогательного блока, а также его полная разборка и снятие

Ваз 2110 диодный мост генератора

Вначале нужно диодный мост и соответствующий мультимер переключить в проверочный режим. Алгоритм проведения проверки дополнительный (вспомогательных) диодов:

  • сначала нужно соединить между собой положительную диодную шину и положительный щуп мультимера;
  • отрицательную же диодную шину необходимо соединить с соответствующим выводом проверяемого диода;
  • выполнить измерения показаний, а именно: в случае исправности диодного моста, мультимер будет выдавать показания близкие к бесконечности;
  • поменять местами тестерные щупы между собой;
  • в случае исправности диодов, их показания будут равны примерно нескольким сотням Ом.

Верный алгоритм замены диодного моста:

вначале необходимо разъединить между собой минусовую клемму аккумулятора;

Марка диодов в генераторе ваз 2110

  • затем отвинтить гайку плюсового болта с помощью стандартного ключа «десятки»;
  • после извлечь нужно провод розового цвета, который активирует генератор;
  • далее в помощь понадобиться ключ на 13-ать, с его помощью нужно будет выполнить послабление натяжения верхней и нижней гаек;
  • теперь пришло время снять ремень генератора, предварительно открутив главный болт натяжения;

Марка диодов диодного моста генератора ваз 2110

  • после снятия ремня, необходимо сразу же выть крепление, предварительно сняв нижний болт и отвинтив верхнюю крепёжную гайку;
  • затем сам генератор понадобиться отвернуть ровно на 90-то градусов, чтобы снять нижний крепёжный болт;
  • зачистить корпус и все соединения диодного моста;
  • с внутренней стороны кольца, выполнить его зачистку, причем максимально тщательно;
  • выполнить установку нового диодного моста взамен прежнего.

Марка диодов на генератор ваз 2110

Сборка же диодного моста происходит строго в обратной последовательности и с учётом индивидуальности конструирования нового моста. Перед установкой необходимо ознакомиться с техническим руководством и убедиться, что в нём нет каких-либо специализированных указаний или рекомендаций. Выше представленная инструкция позволит сделать замену диодного моста своими руками, однако, для этого дополнительно понадобиться прибегнуть к помощи фото и видео — материалов. Последние же помогут осознать практическую сущность целостного процесса. Цена самостоятельной замены значительно разнится со стоимостью соответствующей услуги автосервиса. С технической точки зрения, описанная выше манипуляция не содержит какой-либо сложности, просто требует времени и крайней степени аккуратности выполнения. Об этих двух пунктах не стоит забывать.

Методы диагностики

Как показывает практика, диодные мосты периодически выходят из строя на любых транспортных средствах, вне зависимости от марки и модели

Также не принципиально важно, используете вы диодные мосты от Valeo, Bosch или любого другого производителя

Чаще всего в ДМ перегорает один или сразу несколько диодов. Что же касается причин, то тут можно выделить:

  • попадание пыли;
  • негативное воздействие грязи;
  • контакт диодов с маслом;
  • накапливание влаги в генераторе;
  • ошибка полярности при прикуривании;
  • неправильное подключение АКБ;
  • перегрузка в электросети;
  • ошибки в монтаже электрооборудования;
  • заводской брак и пр.

Если задаться целью, то проверку моста можно провести в обычных гаражных условиях. Для подобных задач пользуются лампочкой или мультиметром.

Прежде чем приступить к работе, снимите защитный кожух с ДМ, а также не забудьте отключить выводы на регуляторе. Помните, что на всех мостах положительные, то есть плюсовые диоды оснащаются красными проводами, а минусовые черными. Не перепутайте.

Теперь более подробно про каждый из методов.

Мультиметр

Если для проверки моста вы решили воспользоваться мультиметром, вам потребуется выполнить несколько последовательных процедур.

Весь процесс выглядит следующим образом:

  • мост демонтируется с генератора (иначе никак);
  • каждый из диодов потребуется проверить отдельно;
  • на измерительном устройстве выбирается режим пищалки;
  • такая настройка позволит при замыкании щупа услышать сигнал;
  • при отсутствии этого режима выбирайте положение 1кОм;
  • щупы подводятся к краям диода;
  • делается измерение;
  • щупы меняются местами.

Теперь что касается результатов измерения. С диодом все отлично, если при одном положении вы видите на экране знак бесконечности, на при втором выдает значение в диапазоне от 500 до 700 Ом.

Если прибор показывает сопротивление более низкого значения, либо в двух положениях имеется знак бесконечности, вы нашли неисправный диод.

Лампочка

Теперь посмотрим, как проводится процедура с помощью обычной лампочки. Это неплохая альтернатива для тех случаев, когда мультиметра нет.

Для работы подойдет самая обычная лампа на 12 В.

  • Корпус ДМ подключается к минусу вашей АКБ;
  • пластина обязана плотно прилегать к автомобильному генератору;
  • один конец лампы подключается к минусу генератора;
  • второй на плюсовую клемму 30 через АКБ;
  • если лампа горит, то один или сразу несколько диодов вышли из строя;
  • проверьте отрицательные диоды;
  • минус лампы идет на корпус автогенератора;
  • плюс к болту крепления моста;
  • если лампа горит или начинает мигать, проблема с отрицательными диодами;
  • далее проводится проверка положительных диодов;
  • плюс идет на клемму 30, а минус также на крепежный болт;
  • когда лампа горит, делаем вывод, что проблема с этой группой диодов;
  • также требуется протестировать дополнительные мостовые диоды;
  • минус остается на своем месте, а плюс переходит на клемму 61;
  • если лампа горит, снова диагностирована проблема.

Для решения выявленной проблемы потребуется выпаять проблемный диод. На его место устанавливается новый.

Никто не запрещает вам просто купить полностью новый ДМ, и установить его на место старого, то тут вопрос уже в более солидной сумме денег.

Суммарно на проверку и ремонт моста уйдет не более 2-3 часов у мастера без особого опыта. Если же вы бывалый автомеханик, тогда вы точно не потратите больше часа своего времени на подобные мероприятия.

А у вас был опыт ремонта или просто проверки диодных мостов на своем автомобиле? Если да, напишите об этом, расскажите, с какими сложностями столкнулись или какие хитрости знаете.

У меня все

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Проблемы с генератором автомобиля всегда вызывают огорчение, но также и массу вопросов у недостаточно опытных автолюбителей, которые не знают, как его отремонтировать. Если же разобраться в проблеме, то станет сразу ясно, насколько несложным оказывается путь к восстановлению работоспособности такого оборудования. Рассмотрим теперь принцип работы, основные неисправности генератора и способы их устранения.

Автомобильный генератор нужен для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую

Доработка реле-регулятора

Для любой доработки генераторной установки нужно иметь хоть небольшие познания в области электроники. Для доработки «релюшки» на увеличенное напряжение заряда АКБ, нужно приобрести такое же реле с иномарки на выходное напряжение 14,5 вольт, его указывают на верхней крышке. Дальнейший порядок будет таким:

  • От отечественного реле нужно отсоединить родную «таблетку». Нужно воспользоваться нагретым паяльником и пинцетом;
  • Такую же процедуру проводят и с импортной «штучкой»;
  • После этого на отечественный щёточный узел нужно установить импортное реле. Тут придётся потрудиться, так как выводы не совпадают и их нужно правильно подогнуть и припаять;
  • После этого его надёжно крепят винтами к корпусу, предварительно обработав специальной термоусадочной пастой.
  • Всё, можно реле регулятор устанавливать на генератор и опробовать в действии, он должен выдавать напряжение равное 14,5 вольта.

Проверка диодного моста лампочкой

Второй метод провести проверку диодного моста без демонтажа и самостоятельно заключается в следующем:


Проверка диодного моста лампочкой

Первым делом снимается защитный кожух;
Проверить работу цепи диодов можно, подключив оба конца лампочки к разным полюсам. Если к лампочке поступает ток и она загорелась, значит в электрической цепи имеется неполадка, чаще всего это короткое замыкание. Из этого следует, что диоды неисправны

Также, важно понять какой заряд не работает: положительный или отрицательный. Это даст информацию о причине поломки и станет опытом для владельца машины.
Сначала проверяется отрицательная группа

Для проверки заряда соединяется минус источника света с корпусом генератора, а плюс с одним из болтов для крепежа диодного моста. Если к лампочке поступает постоянный или переменный ток, то где-то имеется короткое замыкание.
Четвёртым шагом проверяются плюсовые диоды. Минус лампочки соединяем также с одним из изделий для крепежа, а плюс аккумулятора через лампочку с зажимом генератора «30». На данном этапе неполадки, как и в прошлом случае признаком неисправности является загоревшееся лампочка.
Заключающим этапом станет проверка дополнительных диодных мостов. Отрицательный полюс аккумулятора присоединяем к крепежному изделию, а положительный полюс батареи проводим через лампу к выводу генератора «61». Обнаружить наличие замыкание можно, если лампочка загорелась.

Изготовление и монтаж диода в генератор ВАЗ-2114

Теперь, когда все готово, проводим установку дополнительного диода, более мощного, чем предыдущий. Потребуется пол метра провода 2*0.75мм. Распаиваем концы под клеммы «мама» и «папа» №4.Одеваем в кембрик, а лучше в термоусадку. Кстати, старый необходимо удалить из системы. Преступим к действиям:

  1. Теперь, припаиваем к диоду следующую схему: к катоду мамку, к аноду папку.
  2. Проводим изоляцию диода. Для примера взят контейнер для фотопленки.
  3. Демонтируем «клемму-минус» с АКБ.
  4. Откручиваем «+» провода от генератора, отключаем провод «D» к приборке.
  5. Демонтируем крышку генератора.
  6. Сквозь прорези в крышке, подключаем «маму» к РН, «папу» к штатному проводу.
  7. Проводим сборку.

Теперь, все готово для финальной проверки и проведения замеров.

Плюсовой болт диодного моста Генератора 94 Серии Зит а\м ВАЗ 2110-15 / УАЗ / Газель

Минимальная сумма заказа на сайте — 300 руб.

День Время работы Перерыв
Понедельник 07:00 — 16:00
Вторник 07:00 — 16:00
Среда Выходной
Четверг Выходной
Пятница Выходной
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Гарантия на Товар Срок гарантии на товаре указан в документации и начинает исчисляться с момента получения товара на руки. Информацию о фирменной гарантии вы всегда можете найти на сайтах изготовителей. Если вдруг был получен товар ненадлежащего качества вследствие производственного брака, вы всегда можете оформить возврат денежных средств или обмен товара. Возврат товара надлежащего качества возможен только в том случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, упаковка. В случае возврата товара надлежащего качества Покупатель своими силами и за свой счет возвращает товар на склад Возврат ненадлежащего товара должен осуществляться в течение 7 (семи) дней с даты получения заказа. В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по возврату товара обратно нам. Возврат денежных средств за оплаченный товар осуществляется после проведения экспертизы. В случае подтверждения брака денежные средства возвращаются в течение одного месяца с даты полученного нами Заявления.

Источник

Подскажите марку диодов в генераторе

Есть проблема: сгорел 1 диод в выпрямителе генератора (тот, который в основной цепи, то есть от обмотки к выходу генератора, то есть цепь «30»). Заменять весь выпрямительный блок — а где же я такой найду. Заменять весь генератор тоже влом.

ВАЗ-21093 инж. GM Генератор ISKRA AAK5102 14v 80A 11.201.440 Made in Slovenia

Теоретически, я готов даже не разбирать сам выпрямительный блок, а отпаять контакт от сгоревшего (с огоньком горел, сам видел пламя 3 см) диода и поставить новый диод даже снаружи генератора.

Вопросы: 1. Можно ли так «сфинтить»? 2. Какой диод подойдет? (там стоят диоды в виде «таблетки» высотой около 5 мм, диаметр не более 10 мм, ножки около 2мм диметром вверх и вниз по одной оси) 3. Есть ли «сопутствующие» проблемы? (например, охлаждение?)

Обсуждение закрыто модератором

Re: Подскажите марку диодов в генераторе *Да не парься!Купи готовый мост!

Он же написал «генератор Искра» *ты попробуй найти на этот генератор диодный мост

Спасибо за совет про КЭМП посмотрю Сегодня забыл глянуть по дороге домой.

Поищи мост в КЭМПе *я там видел какие-то запчасти на генераторы «Искра»

Не знаю, но можно купить мост от нашего генератора и выломать диод — мостов навалом в продаже. Внешняя установка. так диоду радиатор нужен.

Re: Не знаю, но Похоже мы только вдвоём и остались? ;-))

Так «обычный» мост на 55А, а мой то на 80А.

Ну а радиатор же тоже можно присобачить.

Уж больно не охота морочиться с новым генератором — сначала фиг найдёшь, потом от цены фиг «отойдёшь».

Ну и возьми на 55А Если на машине нет лишних потребителей на эти 25А, то и обычный потянет. 80А это максимальный ток, который может выдать генератор, и совсем не факт, что такой ток от него потребуют. Я бы попробовал просто присобачить всю подкову от 12-го генератора или поискать в Чипе и Дипе диод с нужной полярностью на корпусе (и током) под резьбу М8 или М8 и вкрячить его в свободную дырку в кузов(толстый провод к нему needed от вывода обмотки) — такой ток уже не фокус. Типа такого: https://www.chip-dip.ru/shop/article.xtml? >

Ну диод ты нашел — «на все времена» * я порадовался

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *