Мазда сх-3 2020

Плюсы и минусы СХ-3

Эргономика водительского кресла, интерьер и роскошный внешний вид хетчбека являются его самыми весомыми совершенствами. Дизельные кроссоверы СХ-3 не обладают хорошим стартовым ускорением. Но для городских автомашин подобного класса это не критично. Бензиновые аналоги более резвы. Скромен объем багажного филиалы. При стандартном положении задних сидений размер багажника чуть немало 360 литров, в сложенном виде – около 700, что явно недостаточно для длительных автовояжей. Узкий обзор через заднее стекло может потребовать дополнительной установки парктроника или камеры заднего облика. Но, вероятно, самым большим минусом для ожидающих старта продаж Mazda CX-3 сделается заявленное производителем отсутствие модификаций полноприводных кроссоверов среди поставляемых в Россию моделей.

Mazda CX 3 2019 модельного года (рестайлинг)

В ходе рестайлинга Mazda CX 3 2019 модельного года обзавелась минимальными изменения интерьера и экстерьера. Спереди в глаза бросается немного подкорректированная фальшрадиаторная решетка в хромированном одеянии для самых продвинутой комплектации Mazda CX 3. Незначительных изменений удостоились передние фары – дизайнеры выполнили их в ином светодиодном рисунке и придали более современные очертания.

В салоне Mazda CX производитель решил заменить привычную рукоятку стояночного тормоза на клавишу автоматического ручного тормоза. Благодаря этому нововведению кардинальных изменений претерпел центральный тоннель Mazda CX 3 – подстаканники немного сдвинулись в сторону передних сидений, в салоне появился весьма удобный подлокотник между передними сидениями.

Сидения первого ряда в салоне прибавили в размере, а в качестве наполнителя производитель отдал предпочтение полиуретану, ранее применяемому для наполнения кресел Mazda CX 8. К новинкам интерьера Мазда CX 3 можно также отнести разноцветную окантовку вентиляционных дефлекторов. Использование увеличенных дверных стекол позволило значительно повысить шумоизоляционные характеристики Mazda CX 3.

Приятным сюрпризом для потенциальных владельцев Mazda CX 3 станет наличие в салоне улучшенного круиз-контроля. Повысилась и безопасность Mazda CX 3, речь идет о улучшенной системе аварийного торможения, способной даже в плохих погодных условиях замечать людей или иную преграду. Минимальные изменения в интерьере и экстерьере японский производитель сполна компенсировал богатым техническим оснащением.

Что общего у Mazda CX-3 с хэтчбеком Mazda 2.

Mazda CX-3 – передне- или полноприводный кроссовер субкомпактной категории, воплощающий в себе элегантный дизайн, современную и производительную техническую «начинку» и богатый набор опций.  Этот автомобиль позиционируется в качестве «городского паркетника с неплохим внедорожным потенциалом», который адресован, в первую очередь, молодым и амбициозным людям, следующим актуальным тенденциям моды.

Впервые вседорожник был явлен общественности 19 ноября 2014 года – в рамках закрытого мероприятия, состоявшегося на одном из бульваров Голливуда, а уже через несколько дней «прогремела» его полномасштабная премьера – на стендах международного Лос-Анджелесского мотор-шоу.

Пятидверка, построенная на базе хэтчбека Mazda 2, облачилась в фирменный стиль японской марки под названием KODO и примерила полный набор «скайактивных» технологий.

2016 Mazda CX-3 на дороге

Беспокойства по поводу двигателей быстро улетучиваются после того, как вы проедитесь на машине пару километров. Тяга на низких оборотов для бензинового двигателя, ну можно сказать, просто сказочная. Он начинает тянуть буквально с холостых, развивая преимущества высокого крутящего момента до скорости примерно в 100- 120 км/ч.

Двухлитровый бензиновый двигатель обладает гладким надёрганным характером и в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач и небольшой для кроссовера снаряженной массе (весит CX-3 1.275 кг включая 80 кг веса водителя), все это безусловно прибавляет и к динамике и к экономичности.

«118 л.с. это мало? Mazda доказывает обратное!»

По факту весь автомобиль чувствуется очень проворным и живым на дороге. Органы управления все под рукой. Задумываться о том, куда нужно ткнуть для того, чтобы включить или отключить ту или иную функцию не возникает. Достаточно 10 минут изучения приборной панели и центральной консоли, чтобы разобраться с 90% органов управления. Все достаточно предсказуемо.

Подвеска отрабатывает на ура. Сцепление на скоростях очень уверенное. Опять же нужно сказать спасибо классической школе создания автомобиля от Mazda. Фирменная подвеска держит крены кузова в узде. При этом, не давая даже намека, на то, чтобы водитель почувствовал себя, будто он едет на жесткой телеге, всего в меру. В качестве автомобиля для ежедневного использования, которым и является новый кроссовер от Mazda, автомобиль подходит идеально.

Отзывчивость на руление отличная, а ощущение от переключения короткоходной коробки передач, без преувеличения лучшее в своем классе, скорости втыкаются точно и четко. Разве, что один момент напрягает в плане удобства, это то, что при поездке по не совсем ровной дороге 18” колеса позволяют вам почувствовать весь спектр кочек, ухабов и ям, так сказать на собственной шкуре.

Если решите брать кроссовер, живя в городе с не очень качественным дорожным покрытием, не стоит гнаться за модой и лучше всего взять автомобиль в менее богатой комплектации, но с более практичными 17” дисками.

На больших скоростях ветер и шум за бортом не будут вас донимать. Шумка здесь достаточно неплохая и децибелы с улицы держатся на довольно ником уровне.

Четыре взрослых человека могут разместиться в салоне с относительными удобствами. Но вот высокие люди в кроссовере не почувствую особого комфорта, особенно это качается задних сидений и особенно при длительных поездках. Что можно сказать по этому поводу? Классика жанра…

Двигатели Skyactiv. Хороши ли?

Больше всего вопросов к Mazda возникает из-за двигателей, которые будут ставиться на CX-3. Нет, с качеством, мотором Skyactiv все нормально, как в принципе с динамикой и расходом топлива. Смущает скудный выбор силовых агрегатов, их всего три.

Два бензиновых двухлитровых мотора, один в 118 л.с., мощность другого 148 лошадей и один 1.5 литровый дизельный агрегат, не особо мощный по современным меркам, но обладающий неплохим крутящим моментом. Его мощность составляет 104 л.с.

Самой доступной моделью нового кроссовера станет 2WD бензиновая модель под капотом которой будет стоять атмосферный 118 сильный 2.0 литровый мотор Skyactiv-G, совмещенный с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Благодаря высокой степени сжатия 14:1, 118 сильный Skyactiv-G достаточно экономичен. В смешанном цикле потребляет по заверениям производителя 5.9 л/100 км и выбрасывает в атмосферу средние по нынешним меркам, 137 г/км вредных выбросов CO2.

Несмотря на малую мощность и свое бензиновое естество крутящий момент у него очень неплохой, 204 Нм и выходит он на максимальные значения уже при 2.800 об/мин.

Разгон до 100 км/ч занимает 9 секунд. Максимальная скорость- 191 км/ч.

Mazda CX-3, сколько стоит и нужно ли покупать?

Сегмент небольших кроссоверов является довольно новым открытием для автопроизводителей, но, тем не менее, объемы, которые уже сейчас добились автокомпании при производстве впечатляют. Динамика расширения сегмента и ввода новых моделей наводит на мысль, что если так будет и дальше продолжаться, то эти небольшие, компактные, качественные и удобные автомобили заполонят весь мир, в ближайшем будущем.

Чтобы конкурировать наравне, производители стараются сделать свою продукцию как можно более дешевой, ну или как минимум не самой дорогой.

Мазда представила в этом году свой новый компактный городской вседорожник под названием CX-3, это вероятно самый коммерчески значимый продукт произведённый Mazda в последние годы. С которым она постарается выйти на один из самых востребованных, популярных и важных сегментов рынка, так называемую категорию B-SUV.

Следуя последним наработкам в корпоративном дизайне, Mazda предложила покупателям знакомое внутреннее содержание, агрегаты и эргономические решения в новом, компактном кузове. В котором, кстати, также прослеживаются нотки недавних, важных для японского автопроизводителя наработок.

Это означает, что внешний вид, да и внутреннее содержание Mazda разительно отличается в лучшую сторону от многих своих конкурентов. В том числе по таким важным аспектам как надежность, динамическим характеристикам и экономии топлива.

Начин продаж в России

Mazda CX-3 2015-2016 в России. Когда завяжутся продажи?

Амбициозные планы компании занять достойное место в линии компактных Sport Utility Vehicle небеспочвенны. Опытный выставочный образчик служит тому подтверждением. В Японии продажи CX-3 стартовали в феврале 2015-го. О старте торговель своей новинки на рынках США в марте 2015 года производители уже огласили. В Европе и Австралии новый кроссовер должен появиться во второй половине 2015 года. После этого приобрести автомобиль можно будет и в России. Цена на новую Mazda CX-3 по оценкам дилеров, собирающих заказы и учащих отзывы владельцев японской новинки, вплотную приближается к отметке в миллион рублей. Задолго до официально старта торговель в объектив папарацци в Москве попала, вероятно, единственная на тот момент в российской столице новоиспеченная Мазда CX-3. Закамуфлированный компактный японский кроссовер с номерами Евросоюза миролюбиво стоял на парковке. Самая вероятная версия появления новинки тут – адаптация модели к российским дорогам. Еще одни шпионские фотографии Mazda CX-3 бывальщины сделаны в грузовой зоне аэропорта Suvarnabhumi в Бангкоке. Спустя кой-какое время в конце октября 2015 года Мазда Мотор Корпорейшн официально огласила о запуске производства своей новинки в тайской провинции Районг.

Лос-Анджелес 2014: презентация японской новинки Мазда СХ- 3

Презентация многоопытной предсерийной партии СХ-3, младшего брата Мазды СХ-7 2.3, состоялась в ноябре 2014 года на Los Angeles Auto Show. До самого крышки производители пытались сохранить интригу, заметно подогревая интерес к новоиспеченному игроку. Слухи о появлении у Mazda нового паркетника ходили уже немало 2-х лет. И лишь накануне премьеры о новинке появились некоторые данные. На всемирный рынок CX-3 вышла своевременно. Тем более, что аналоги автомобильных монстров сегмента кроссоверов класса В, такие как Hyundai, Kia и Toyota, обещают показать свои новинки несколько запоздалее. Интерес к этим относительно недорогим и удобным в эксплуатации городским автомашинам у потенциальных покупателей очень высок. В новом корпоративном стиле концерна СХ-3 – пятая модель, комплектация и дизайн какой исполнен в стиле Kodo, дебютанткой которого в 2012 году сделалась Мазда СХ-5. Помимо этого, новинка обладает фирменной маздовской Skyactiv начинкой — бескомпромиссным сочетанием динамики и топливной экономичности. СХ-3 взяла одну из начальных ступенек модельной линейки японских кроссоверов. До нее лишь обновленный вариант спортивного хэтчбека Мазда 3 МПС на женевском автосалоне 2009 года был столь же ожидаем.

Стильный дизайн Mazda CX-3

Дизайн интерьера

В салоне кроссовера чувствуется дизайн известной Mazda 2, правда кресла здесь более мягкие, и на них специальная поддержка для спины, сиденья удобно регулируются. Комплектации будут разные, в более дорогих будет стоять дисплей на 7 дюймов, с помощью которого можно управлять системой мультимедиа и другими функциями автомобиля. Также, чем дороже комплектация, тем качественнее будет отделка салона с использованием более дорогих материалов.

Размеры Мазды СХ-3 действительно соответствуют компакт-кроссоверу, поэтому не надо удивляться, что на задних сиденьях не слишком много свободного пространства. Габариты Мазда СХ-3 такие:

  • длина – 4275 мм.;
  • ширина — 1765 мм.;
  • высота — 1550 мм.

Даже ширина автомобиля узковатая, это, конечно, очень хорошо при езде по городу, но всего в машине поместятся 4 человека, конечно, при желании, можно посадить и пятого, но тогда о комфорте речи быть не может. Поэтому если на этом кроссовере ехать на длительное расстояние, то лучше ехать вчетвером.

Багажник тоже не отличается своей вместительностью, его объем — всего 264 литра, такой показатель считается не самым лучшим, если сравнивать с конкурентами. Точная цена Mazda CX-3 пока еще не известна, но как утверждают эксперты, она будет в районе 16000 долларов за базовую переднеприводную версию с бензиновым мотором.

Сильной стороной этого автомобиля является стильный дизайн, компактность и ходовые качества. Если в компании Мазда примут правильное решение по поводу цены, то данная модель сможет заполучить хорошую популярность в сегменте SUV.

Далее видео тест-драйв новой Мазды СХ-3 в красном кузове:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый Рено Логан 2014 в России: фото и видео

Российское представительство Hyundai опубликовало цены на кроссовер Creta

BMW X5 M — отмороженная машина с 555 лошадями

Lexus LX с новой внешностью и новой начинкой

Новый компактный кроссовер Toyota C-HR начали выпускать для японского авторынка

Alexander Stepanoff 23 декабря, 2014

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Кроссоверы, Новые, Японские автомобили

Конфликт поколений компактных кроссоверов

Рожденные на стыке двух тысячелетий малогабаритные городские кроссоверы отчаянно колотятся за внимание покупателей. Subaru XV Crosstrek и Nissan Juke SL уже являются авторитетными игроками рынока

Mazda CX-3, Honda HR-V, Jeep Renegade Latitude и Chevrolet Trax LT — новенькие.

Видео: тест-драйв Мазда сх — 3

Независимый тест-драйв компактных паркетников распределил их в вытекающем порядке:

  1. Subaru XV Crosstrek.
  2. Mazda CX-3.
  3. Jeep Renegade.
  4. Honda HR-V.
  5. Chevrolet Trax.
  6. Nissan Juke.

Но если бы Мазда была не столь путь в эксплуатации и имела более объемное багажное отделение, вероятно, итог мог оказаться иным. Возможно, дополнительным бонусом для приверженцев Мазд в России послужат итоги минувшего в начале октября 2015 года общеевропейского конкурса MazTech. В барселонском середине Mazda Space российская команда технических специалистов компании сделалась бронзовым призером среди 20-ти заявленных команд. Наши специалисты уступили лишь своим коллегам из Германии и Швеции. Так что и тут, в России, ваш любимый «железный конь» будет в надежных руках.

Все упирается в деньги?

Теперь поговорим о не самом приятном, о цене.

Пока, что в качестве приблизительного ценника предоставим вам информацию о стоимости Mazda CX-3 в Великобритании где она уже появилась в автосалонах. Однозначно этот кроссовер оценен как престижный и в чем-то «люксовый» автомобиль. Цена начинается от £17,595 за базовый вариант с бензиновым двигателем и 2WD приводом, что уже дешевым никак не назовешь (по нынешнему курсу, это около 1.484.000 рублей).

За продвинутую модель в максимальной комплектации с приводом на все четыре колеса, дизельным двигателем в версии Auto Sport Nav, придется выложить £24,695. В переводе в рубли это получается чуть больше 2 млн рублей за этот небольшой кроссовер.

«CX-3 классный автомобиль, но цена…»

Зло, очень зло… Даже не знаю, может быть в Англии очень высокие таможенные пошлины, но если учесть, что Mazda привезёт свой CX-3 (это произойдет очень, очень вряд ли) в Россию и ценник будет соответствовать ценам британского варианта, даже со всеми ее преимуществами брать ее никто не будет. И конкуренты ее легко обойдут.

Точно, конкуренты…, забыл сказать о них. А ведь среди них такие мастодонты и первооткрыватели данного вида кроссоверов, как Nissan Juke, Citroen C4 Cactus, Renault Captur и даже Mini Cooper Countryman.

Сказка – ложь…

Садясь в этот субкомпактный кроссовер в первый раз, предполагаешь, что будешь чувствовать себя внутри как лягушонка в коробчонке, – тесновато. Оно и понятно, в основе новичка лежит малышка Mazda 2. Сам CX-3 смотрится ладным и каким-то маленьким, багажник тоже объемами не впечатляет – всего-то 350 л. Однако изнутри все видится уже совсем иначе. Так, на втором ряду вполне могут разместиться трое. Хотя желательно все-таки не взрослых – могут подпереть друг друга по бокам, притом что в остальные стороны здесь вполне привольно. Я при своих 182 см коленями в спинку переднего сиденья не уперся, а над головой до потолка осталось еще расстояние в три-четыре пальца (причем крыша толстая – с люком). Если же вы едете в машине только вдвоем или втроем, то можете отдать куда больше места поклаже – спинки заднего дивана складываются в пропорции 60:40 (вровень с полом багажного отсека), и тогда даже дальнее путешествие не страшно.

Перехожу на передний ряд. И снова ощущаю, что салон не тесный. Отчасти это решено за счет того, что между креслами нет никаких боксов – лишь узкий подлокотник, который, кстати, расположен грамотно, в дороге можно положить руку так, что и за руль держишься, и до селектора трансмиссии не тянешься. При этом сам мультифункциональный руль удобен: небольшой в диаметре, с плотным хватом, регулируется в двух плоскостях. Сиденья в меру плотные, с боковой поддержкой, но к ним у меня вопрос – валики спинок и подушек несколько великоваты, из-за чего крупным людям может быть некомфортно. Сами кресла отделаны перфорированной кожей (опция) и оснащены подогревом. Кожей обшиты и подлокотники дверей. Что же касается отделки интерьера в целом, то, как и положено моделям этого размерного сегмента, пластик в основном жесткий. Но выглядит почти дорого, да и подогнаны все панели четко, зазоры глаз не режут.

«Приборка» непривычная: в центре – колодец тахометра, по бокам от него два небольших экранчика, куда выводятся все остальные данные, включая расход и запас топлива, пробег, индикатор трансмиссии, скорость. Последний показатель дублируется еще и на проекционный экран перед водителем, так что проблем с получением информации не возникает – нужно лишь привыкнуть. Свою работу выполняет и большой цветной планшет «мультимедийки» Mazda Connect, вынесенный на переднюю панель. Через него вы можете управлять «музыкой», телефоном, навигацией… Сюда же выведена камера с пятой двери, включающаяся при заднем ходе. Кстати, системой можно управлять и джойстиком, расположенным между передними сиденьями, и прикосновениями пальцев. И тот, и другой вариант неплохи.

В целом по эргономике претензий нет: переключателей не много (ничего лишнего), тянуться никуда не надо, а алгоритм действий понятен. Есть также пара подстаканников и емкости в карманах каждой двери для бутылок, под блоком управления кондиционером полочка для телефона (там же USB-выходы), а на потолке – в зоне управления люком – очечник. Вроде бы мелочь, но не лишняя.

Идем дальше… Вид изнутри

Здесь красная линия корпоративного стиля также не теряется. По моему субъективному мнению, Mazda, как минимум лет 10 отличается своим особым подходом к разработке внутреннего убранства. Несмотря на относительно бюджетную ценовую политику, компании удается создать уют и хорошие удобства и при пользовании автомобилем за минимальные деньги (в плане бюджетности, похоже, что CX-3 стал исключением из правил). Качество пластиков, кожи не вызовет отторжение даже у привередливых автомобилистов. А присутствие в салоне хромированных элементов, придает данному небольшому кроссоверу еще более дорогой вид.

Приборная панель, правда выглядит так же, как та, что установлена на Mazda 2,тем не менее, она обладает очень приятным дизайном, который позволяет водителю чувствовать себя центрально персоной, а обилие регулировок и продуманная эргономика сделают управление кроссовером острее и удобнее. Особенно хорошо это прослеживается в том случае, если отрегулировать сидение достаточно низко, что заставит вас ощутить себя более связанным с автомобилем, на качестве езды это отразится очень быстро и в первую очередь. Кстати, в более дорогих комплектациях Mazda постаралась дополнить атмосферу внутри салона, использованием различных цветных вставок. Если вы считаете, что интерьер станет аляповатым, то не волнуйтесь, безвкусицы не получится. Наоборот это подчеркнет его индивидуальность.

1.5 SCYACTIV- D

Маленький дизель Мазды не имеет двойного турбонаддува, как у старшего брата объемом 2,2 л. Благодаря своим параметрам, он имеет все шансы стать самым экономичным двигателем на рынке.

Новый дизель Mazda имеет рабочий объем 1499 см3. Конструкторы использовали каждый доступный кубический сантиметр в объеме 1,5 л. К сожалению, в случае с дизельными двигателями нельзя рассчитывать на хорошую производительность без турбонагнетателя. Именно поэтому новейший дизель имеет одну турбину.

Степень сжатия дизельного агрегата 14,8:1 близка к аналогичному параметру бензинового Skyactiv-G. Однако для небольшого дизельного двигателя это очень низкое значение. Тем не менее, это позволило снизить сопротивление двигателя и уменьшить механические нагрузки на его компоненты.

Совместить высокую производительность и низкий расход топлива помогает компактный турбонагнетатель с изменяемой геометрией

Он настроен в первую очередь для городских условий, когда важно наличие тяги на низких оборотах и динамичный разгон с малых скоростей

Такой же дизель находится под капотом Mazda 2. Но по сравнению с ним мотор Мазда СХ-3 развивает более высокий крутящий момент – 270 Нм. Это позволило добиться удовлетворительного ускорения без необходимости перехода на низшую передачу. Инженеры Mazda также приложили много усилий, чтобы снизить уровень шума работающего двигателя.

Основные особенности двигателя 1.5 Skyactiv-D:

— 105 л.с. и максимальный крутящий момент 270 Нм;

— степень сжатия 14,8:1, которая является одной из самых низких в двигателях такого литража;

— электромагнитные форсунки с высокой дисперсией потока топлива для экономичности и снижения шума двигателя;

— камера сгорания оснащена специальным профилем для предотвращения охлаждения выхлопных газов;

— система охлаждения функционирует таким образом, чтобы максимально сократить время прогрева холодного двигателя;

— компактный турбокомпрессор изменяемой геометрии с датчиком скорости выхлопных газов;

— радиатор с жидкостным охлаждением интегрирован во впускной коллектор, чтобы улучшить отдачу на добавление газа;

— система i-stop входит в стандартную комплектацию.

Mazda CX-3 1,5 SKYACTIV-D 105 л.с . 2WD.

Двигатель: дизельный, с четырьмя цилиндрами, рядный, с непосредственным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр, с турбонагнетателем изменяемой геометрии, степень сжатия 14,8:1; Рабочий объем: 1499 см3. Максимальная мощность 105 л.с. при 4000 об/мин; Максимальный крутящий момент 270 Нм при 1600-2500 об/мин; Шестиступенчатая механическая коробка передач SKYACTIV-MT.

Динамические характеристики: 0-100 км/ч: 10,1 с; Максимальная скорость: 177 км/ч; Расход топлива: в городе / на шоссе / средний (данные производителя): 4,4 / 3,8 / 4,0 л/100 км; Выбросы СО2: 105 г/км; нормы выбросов: Евро-6.

Размеры: длина: 4275 мм; ширина с зеркалами / без: 2049/1765 мм; высота: 1535 мм; Колесная база: 2570 мм.

Снаряженная масса: 1200 кг; полезная нагрузка: 535 кг; Емкость топливного бака: 48 л; объем багажника: 350-1260 л.

Подвеска: спереди Макферсон, сзади торсионная балка. Дисковые тормоза на всех колесах, передние вентилируемые. Стандартные колеса и шины: 215/60 R16 или 215/50 R18. Диаметр разворота — 10,6 м.

Mazda CX-3 1,5 SKYACTIV-D 105 л.с . AWD.

Двигатель: дизельный, с четырьмя цилиндрами, рядный, с непосредственным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр, с турбонагнетателем изменяемой геометрии, степень сжатия 14,8:1; Рабочий объем: 1499 см3. Максимальная мощность 105 л.с. при 4000 об/мин; Максимальный крутящий момент 270 Нм при 1600-2500 об/мин.

Шестиступенчатая механическая коробка передач SKYACTIV-MT (шестиступенчатая автоматическая коробка передач SKYACTIV-Drive).

Привод на четыре колеса (постоянный привод на передние колеса, задние подключаются электроникой в зависимости от условий движения с помощью муфты).

Динамика: 0-100 км/ч: 10,5 с (с 6АТ: 11,9 с); Максимальная скорость: 173 км/ч (с 6АТ 172 км / ч); Расход топлива: в городе / на шоссе / средний (данные производителя): 4,9 / 4,6 / 4,7 л/100 км (с 6АТ: 5.6 / 4.9 / 5.2 л / 100 км). Выбросы СО2: 123 г/км (с 6АТ: 136 г/км); нормы выбросов: Евро-6.

Размеры: длина: 4275 мм; ширина с зеркалами / без: 2049/1765 мм; высота: 1535 мм; Колесная база: 2570 мм.

Снаряженная масса: 1275 кг (с 6АТ: 1295 кг); полезная нагрузка: 525 кг (с 6АТ 520 кг); Емкость топливного бака: 44 л; объем багажника: 350-1260 л.

Подвеска: спереди Макферсон, сзади торсионная балка. Дисковые тормоза на всех колесах, передние вентилируемые. Стандартные колеса и шины: 215/60 R16 или 215/50 R18. Диаметр разворота — 10,6 м.

Двигатели и технические характеристики

Производители версии Мазды СХ-3 предлагают 3 варианта силовых агрегатов: 2 версии бензинового двигателя и 1 – дизельный. Оба варианта бензиновых четырехцилиндровых 2.0-литровых двигателя Skyactiv-G оснащены системой экономии топлива «старт/ступней». В зависимости от степени форсировки мощность одного варианта 118 л.с., иного – 148 л.с. Мощность дизельного Skyactiv-D с рабочим объемом 1.5 литра составляет 105 л.с. При этом максимальный показатель крутящего момента не превысит распорядка 250 Нм. Специально для этой модели проектировщики доработали 6-ти диапазонную коробку машина и 6-ти ступенчатую механику, которую заказывают к любому из двигателей. Управляемая электроникой многодисковая муфта позволила использовать в модели кроссовера не лишь передний, но и задний привод. Задняя и передняя подвеска у СХ-3 независимы. Для переднеприводных моделей задняя подвесок компонуется торсионной полунезависимой балкой. Машины с полным приводом задней подвески оснащаются многорычажной конструкцией. Все автомобили имеют электроусилитель рулевого механизма и комплектуются дисковыми тормозами всех колес. Расход топлива у переднеприводных моделей составляет 8,1 литра на 100 км при перемещении в городских условиях и 6,72 — по линии. Полный привод ориентировочно расходует в городе 8,7 литров, на линии 7,32 литра на 100 км. Тормозную эффективность всех модификаций хетчбека призвана гарантировать система ABS и функция контроля устойчивости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *