Mazda cx-3 (мазда сх-3)
Содержание:
Как перевести земельный участок из зоны СХ-1 в зону СХ-2?
Территориальная зона земельного участка устанавливается правилами землепользования и застройки. Если надел относится к зоне СХ-1 (сельскохозяйственные угодья), допускающей обработку земли, но запрещающей строительство капитальных объектов, а вы планируете строить садоводческий поселок, придется менять зону на СХ-2 (садоводство). Также владельцы земель обращаются за изменением территориальной зоны СХ-1 на СХ-3 (сельскохозяйственное производство), когда надо построить животноводческую ферму или объекты для хранения с/х продукции и ее первичной переработки (например, овощехранилище). Для этого нужно внести изменения в ПЗЗ муниципалитета.
Процедура перевода участка из зоны СХ-1 в зону СХ-2 достаточно сложная. Ее этапы зависят от того, разработаны ли правила землепользования или они на стадии создания. Обращение об изменении территориальной зоны рассматривают в местной администрации. В заявлении необходимо отразить следующую информацию:
- обоснование необходимости перевода участка из СХ-1 в СХ-2;
- факты невозможности эффективного использования надела в зоне СХ-1;
- кадастровый номер и адрес территории, данные о правах на нее;
- просьбу о внесении правок в правила застройки и землепользования.
К заявлению необходимо приложить согласованный проект планировки территории, а в случае дальнейшего раздела участка и проект межевания.
Необходимо заблаговременно запросить у местной администрации список согласований и приложить к заявлению положительные решения. Могут затребовать согласования с Минсельхозом, Роснедра, Рослесхозом, Роспотребнадзором, Росавиацией, собственниками линейных объектов.
Земельные Юристы Геобюро предлагают Вам свои услуги по предварительной оценке возможности изменения территориальной зоны, прохождение всех необходимых согласований или полное выполнение работ по изменению территориального зонирования и вида разрешенного использования.
Ходатайство будут рассматривать в течение месяца. Дальнейшие этапы процедуры зависят от ситуации. Может потребоваться проведение публичных слушаний, которые организует специальная комиссия. По результатам слушаний, либо без таковых, комиссия готовит рекомендации по смене территориальной зоны.
Если имеются основания для перевода участка из СХ-1 в СХ-2, и вы подробно разобрали каждое из них в заявлении, подкрепив документами, комиссия рекомендует изменить ПЗЗ.
Но окончательное решение за главой муниципалитета. Если он одобрит изменение зоны, обновленные данные регистрируются в Росреестре.
Чтобы ходатайство утвердили, необходимо доказать, что существующая территориальная зона не учитывает фактическое землепользование, либо снижает эффективность использования участка.
Вначале была…пробка
Основатель компании Джуджиро Мацуда начинов свой бизнес с небольшого и не очень перспективного предприятия по переработке пробковых деревьев. Затем бывальщины мотоциклы, станочное оборудование, выпуск грузовых мотороллеров и полноценных грузовых автомашин. Ребрендинг компании, состоявшийся в 1934 году, произошел на стыке перепрофилирования компании на выпуск небольших 3-х колесных грузовиков, получивших марку Mazda. Ахура Мазда — бог мудрости. Да и наименование марки созвучно латинской транслитерации фамилии основателя. Сейчас модельный ряд Mazda Motor Corporation весьма широк. Это пикапы, минивены, родстеры, кабриолеты, внедорожники. И все же основной ударение компания делает на автомобилях малого и среднего класса, к числу каких относится субкомпактный городской кроссовер Mazda CX-3, 2015-2016 модельного года.
Кабина экскаватора «JCB 3CX»
Доступ в кабину экскаватора-погрузчика «JCB 3CX» осуществляется как с правой, так и с левой стороны. Кабина обладает серьёзной степенью герметичности, хорошо пыле-, вибро- и звукоизолирована. Современные системы кондиционирования и отопления обеспечивают комфортный микроклимат и удобную рабочую обстановку.
Уровень шума в кабине, по данным производителя, не превышает 73 дециБелл. В салоне имеется розетка на 12 Вольт, которую можно использовать для зарядки телефона и использования других электроприборов. Аудиовизуальная система предупреждений отслеживает уровень заряда аккумулятора, температуру охлаждающей жидкости, давление в системе смазки двигателя, степень засоренности воздушного фильтра, давление и температуру трансмиссионного масла и включение стояночного тормоза.
Большие изогнутые зеркала заднего вида и высокое расположение кресла механизатора обеспечивают очень хороший обзор. Внутри кабины имеется грамотно расположенное внутреннее освещение для обеспечения видимости в темное время суток.
Рабочее место механизатора снабжено всеми необходимыми регулировками. Рулевое колесо имеет мягкую, нескользящую обивку. Сиденье механизатора – комфортное, на регулируемой подвеске, с подлокотниками. Предусмотрен целый ряд удобных и вместительных ящиков для размещения инструментов и прочих нужных вещей.
Стёкла в кабине «JCB 3CX» являются закалёнными, многослойными и высокопрочными. Предусмотрена безопасность механизатора в случаях опрокидывании экскаватора или при падении на кабину трактора тяжёлых грузов (Каркас кабины соответствует требованиям безопасности FOPS/ROPS).
Широкие стекла кабины и высокое расположение сиденья в кабине обеспечивают хорошую видимость на 360° при работе машины, что позволяет оператору практически без проблем наблюдать за рабочим процессом со всех сторон
Описание модельного ряда
Благодаря постоянному внедрению инновационных разработок, применению высокоточного оборудования, современных технологий и новейших композитных материалов, удалось достичь технологического и конструктивного совершенства спецтехники. Тракторы Джисиби 3CX и 4СХ являются самыми популярными агрегатами.
Трактор JCB 3CX
Универсальные тракторы JCB 3CX, объединяющие в себе функционал трактора, погрузчика, экскаватора – наиболее востребованные машины во всем мире, производятся с 1977 года. Высокоманевренный, компактный, многофункциональный – этот трактор способен эффективно работать в любых условиях, выполнять множество специальных работ.
Трактор JCB 3CX
Габариты экскаватора
Высота 2,36 м, ширина трактора 3,61 м, длина 5,62 м. Вес трактора JCB 3CX конструкционный составляет 7,3 т. Максимальную скорость экскаватор развивает в пределах 35 км/ч. Грузоподъемность 3,3 т. Глубина копания экскаваторным ковшом 5,58 м при объеме ковша 0,48 куб. м.
Особенности
- Дизельный двигатель Perkins с системой турбонаддува, водяным охлаждением обеспечивает мощность 79-92 л.с. и высокий крутящий момент, в том числе на низких оборотах.
- Машины оснащаются КПП Syncroshuttle или PowerShift, обеспечивающая плавное переключение передач при движении.
- Оснащение гидравлики блоком Open Centre обеспечивается рациональный режим функционирования с навесными орудиями в автоматическом режиме.
- Благодаря большим колесам с высокопрофильным протектором, обеспечивается отличная проходимость и маневренность, в том числе в труднодоступных местах и на ограниченных пространствах. Угол подъема машины – до 66°, угол спуска – 20°.
- Благодаря системе датчиков, установленных в различных узлах и магистралях, контроль над функционированием всех систем осуществляется постоянно.
- Наличие двух ведущих мостов.
- Благодаря высокой рентабельности, трактор JCB 3CX с успехом может применяться и в крупных хозяйствах, и частных владениях. В последнее время набирает обороты бизнес по предоставлению спецтехники в аренду.
- Все конструктивные узлы и механизмы оптимально, без сбоев, функционируют в любых климатических зонах, включая экстремально низкие и высокие температуры, а также в различных сверхагрессивных средах.
- Наличие системы мониторинга Livelink обеспечивает возможность систематического удаленного контроля через интернет функционирования систем трактора Джисиби – количество рабочих жидкостей, общее состояние всех систем, другие параметры.
- Благодаря увеличенным грунтозацепам, есть возможность эффективно эксплуатировать погрузчики 3CX в качестве тракторов JCB.
JCB 3CX
Эргономичная кабина
Отличается высокой степенью безопасности, комфортом. Достоинства:
- Сидение водителя на пневмоподвеске с возможностью регулировок, с подогревом.
- Оптимальная обзорность 360°.
- Повышенная степень шумоизоляции — не более 73 дБ.
- Наличие кондиционера и современной системы отопления.
- Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, рулевое управление трактором JCB не представляет сложности, обеспечивается эффективное выполнение всех процессов и операций в кратчайшие сроки.
- Возможность выбора одной из 3 схем ручного управления.
Комфорт и удобство использования
Чтобы обеспечить комфортную рабочую обстановку для оператора и, в свою очередь, улучшить производительность работы, кабина оснащена системой кондиционирования воздуха, обогревом. Доступ в кабину осуществляется с обеих строн, что сокращает время попадания в кабину.
Машина поставляется с различным навесным оборудованием. Кабина погрузчика герметична и звукоизолирована, чтобы обеспечить чистую и комфортную рабочую среду. Уровень шума в кабине составляет 73 дБ. Большие изогнутые зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор. Внутри кабиины есть внутреннее освещение для обеспечения видимости в темное время суток.
В кабине есть 12 В разъем, что позволяет оператору использовать в кабине телефон и другие аксессуары.
Приборная панель оснащена индикаторами датчиков оборотов двигателя, времени работы двигателя, уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости.
Приборная панель JCB 3CX
Аудиовизуальная система предупреждений внутреннего интерфейса отслеживает заряд АКБ, температуру охлаждающей жидкости, давление в системе смазки двигателя, степень засоренности воздушного фильтра, давление и температуру трансмиссионного масла и включение стояночного тормоза.
Датчик скорости стрелочный и индикаторный. Моточасы JCB 3CX
В кабине расположено полностью регулируемое рабочее место. Рулевое колесо имеет мягкую нескользящую обивку для снижения нагрузки на кисти рук и рукоять для быстрого вращения. Сиденье оснащено регулируемой подвеской и подлокотниками, обеспечивая комфорт и снижение усталости оператора. Для складирования инструментов и другой утвари в кабине есть просторный и глубокий ящик для инструментов.
Рабочее место в экскаваторе-погрузчике JCB 3CX
Рабочие органы (рычаги управления) просты в обращении и не требуют больших усилий для их переключения.
1.5 SCYACTIV- D
Маленький дизель Мазды не имеет двойного турбонаддува, как у старшего брата объемом 2,2 л. Благодаря своим параметрам, он имеет все шансы стать самым экономичным двигателем на рынке.
Новый дизель Mazda имеет рабочий объем 1499 см3. Конструкторы использовали каждый доступный кубический сантиметр в объеме 1,5 л. К сожалению, в случае с дизельными двигателями нельзя рассчитывать на хорошую производительность без турбонагнетателя. Именно поэтому новейший дизель имеет одну турбину.
Степень сжатия дизельного агрегата 14,8:1 близка к аналогичному параметру бензинового Skyactiv-G. Однако для небольшого дизельного двигателя это очень низкое значение. Тем не менее, это позволило снизить сопротивление двигателя и уменьшить механические нагрузки на его компоненты.
Совместить высокую производительность и низкий расход топлива помогает компактный турбонагнетатель с изменяемой геометрией
Он настроен в первую очередь для городских условий, когда важно наличие тяги на низких оборотах и динамичный разгон с малых скоростей
Такой же дизель находится под капотом Mazda 2. Но по сравнению с ним мотор Мазда СХ-3 развивает более высокий крутящий момент – 270 Нм. Это позволило добиться удовлетворительного ускорения без необходимости перехода на низшую передачу. Инженеры Mazda также приложили много усилий, чтобы снизить уровень шума работающего двигателя.
Основные особенности двигателя 1.5 Skyactiv-D:
— 105 л.с. и максимальный крутящий момент 270 Нм;
— степень сжатия 14,8:1, которая является одной из самых низких в двигателях такого литража;
— электромагнитные форсунки с высокой дисперсией потока топлива для экономичности и снижения шума двигателя;
— камера сгорания оснащена специальным профилем для предотвращения охлаждения выхлопных газов;
— система охлаждения функционирует таким образом, чтобы максимально сократить время прогрева холодного двигателя;
— компактный турбокомпрессор изменяемой геометрии с датчиком скорости выхлопных газов;
— радиатор с жидкостным охлаждением интегрирован во впускной коллектор, чтобы улучшить отдачу на добавление газа;
— система i-stop входит в стандартную комплектацию.
Mazda CX-3 1,5 SKYACTIV-D 105 л.с . 2WD.
Двигатель: дизельный, с четырьмя цилиндрами, рядный, с непосредственным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр, с турбонагнетателем изменяемой геометрии, степень сжатия 14,8:1; Рабочий объем: 1499 см3. Максимальная мощность 105 л.с. при 4000 об/мин; Максимальный крутящий момент 270 Нм при 1600-2500 об/мин; Шестиступенчатая механическая коробка передач SKYACTIV-MT.
Динамические характеристики: 0-100 км/ч: 10,1 с; Максимальная скорость: 177 км/ч; Расход топлива: в городе / на шоссе / средний (данные производителя): 4,4 / 3,8 / 4,0 л/100 км; Выбросы СО2: 105 г/км; нормы выбросов: Евро-6.
Размеры: длина: 4275 мм; ширина с зеркалами / без: 2049/1765 мм; высота: 1535 мм; Колесная база: 2570 мм.
Снаряженная масса: 1200 кг; полезная нагрузка: 535 кг; Емкость топливного бака: 48 л; объем багажника: 350-1260 л.
Подвеска: спереди Макферсон, сзади торсионная балка. Дисковые тормоза на всех колесах, передние вентилируемые. Стандартные колеса и шины: 215/60 R16 или 215/50 R18. Диаметр разворота — 10,6 м.
Mazda CX-3 1,5 SKYACTIV-D 105 л.с . AWD.
Двигатель: дизельный, с четырьмя цилиндрами, рядный, с непосредственным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр, с турбонагнетателем изменяемой геометрии, степень сжатия 14,8:1; Рабочий объем: 1499 см3. Максимальная мощность 105 л.с. при 4000 об/мин; Максимальный крутящий момент 270 Нм при 1600-2500 об/мин.
Шестиступенчатая механическая коробка передач SKYACTIV-MT (шестиступенчатая автоматическая коробка передач SKYACTIV-Drive).
Привод на четыре колеса (постоянный привод на передние колеса, задние подключаются электроникой в зависимости от условий движения с помощью муфты).
Динамика: 0-100 км/ч: 10,5 с (с 6АТ: 11,9 с); Максимальная скорость: 173 км/ч (с 6АТ 172 км / ч); Расход топлива: в городе / на шоссе / средний (данные производителя): 4,9 / 4,6 / 4,7 л/100 км (с 6АТ: 5.6 / 4.9 / 5.2 л / 100 км). Выбросы СО2: 123 г/км (с 6АТ: 136 г/км); нормы выбросов: Евро-6.
Размеры: длина: 4275 мм; ширина с зеркалами / без: 2049/1765 мм; высота: 1535 мм; Колесная база: 2570 мм.
Снаряженная масса: 1275 кг (с 6АТ: 1295 кг); полезная нагрузка: 525 кг (с 6АТ 520 кг); Емкость топливного бака: 44 л; объем багажника: 350-1260 л.
Подвеска: спереди Макферсон, сзади торсионная балка. Дисковые тормоза на всех колесах, передние вентилируемые. Стандартные колеса и шины: 215/60 R16 или 215/50 R18. Диаметр разворота — 10,6 м.
Компоновка
JCB 3CX выполнен по классической схеме.
- Спереди расположен ковш для загрузки сыпучих материалов.
- Сзади разместили землеройное оборудование с опорными стойками.
- Двигатель, гидросистема укрыты покатым капотом, откидывающимся вперёд, и съёмными панелями, обеспечивающими хороший доступ в отсек для ремонта, обслуживания.
- Наклон укрытия не загораживает рабочую зону, позволяя оператору полностью контролировать процесс погрузки.
Габариты
Массоразмерные характеристики модели соответствуют рабочим параметрам экскаватора. Колёсная база и ширина колеи обеспечивают машине устойчивость на неровной или наклонной поверхности. Рельефные покрышки, полный привод и блокировка дифференциала значительно повышают тяговое усилие трактора.
Таблица № 3. Габариты
Наименование | Значение |
Масса эксплуатационная, кг | 7700 |
Грузоподъёмность, кг | 4640 |
Транспортная длина, мм | 5620 |
Высота по крыше кабины, мм | 3030 |
Ширина задней рамы (по опорам стабилизаторов), мм | 2350 |
Колёсная база, мм | 2170 |
Полная габаритная высота, мм | 3610 |
Высота по центру рулевого колеса, мм | 1940 |
Покрышки перед/зад | Sitemaster 12.5-18-10/16.9-28-12 |
Ковш
В базовом варианте на погрузчик устанавливают челюстной ковш номинальным объёмом 1 м³. Его геометрическая вместимость несколько меньше — 0,83 м³. Опционально на машину поставят ковш большего объёма, но обычно, стандартного вполне хватает, чтобы загрузить штатный кузов среднего грузовика за 5 минут.
Более интересным будет вариант установки ковша «шесть в одном».
- Им можно копать, загружать насыпные материалы, планировать территорию.
- Кроме того, его используют как бульдозерный отвал, захват для перемещения габаритных грузов, как вилочный погрузчик совместно со съёмными механизмами.
Землеройное оборудование представлено стрелой, рукоятью и обратной лопатой. Производитель предлагает ковши шириной от 230 до 950 мм. Заказчик устанавливает оборудование в зависимости от предполагаемых видов работ. Кроме того, на экскаватор можно навесить ковши шириной 1525 и 1830 для чистки траншей.
JCB 3CX оснащают стандартной или телескопической рукоятью.
- В первом случае глубина копания и резания составляет 4,24; 5,53 м соответственно.
- Усилие отрыва ковша будет 5,4 тс.
- При использовании выдвинутой рукояти параметры работы составляют 5,46; 6,35 м, 5,3 тс соответственно.
Кабина
- Большая площадь остекления облегчает оперирование машиной.
- Задние и боковые окна открываются частично или полностью.
- Доступ в кабину обеспечен с двух сторон, что сокращает время, необходимое оператору для занятия им рабочего места.
- Уплотнения дверей и окон поддерживают хорошую герметичность, пыле- и шумонепроницаемость.
- В кабине есть отопитель и система кондиционирования. Благодаря им машину можно эксплуатировать в жару или мороз.
Кроме того, комфортные условия для оператора создают большие зеркала заднего обзора, подрессоренное сиденье, радиосистема, магнитола с двумя колонками, очистители, омыватели переднего и заднего стекол.
Техническое обслуживание
Все важные узлы сконцентрированы с одной строны борта для обеспечения простоты проведения техосмотров и повышения производительности. Проверка рабочих узлов может осуществляться ежедневно.
Капот экскаватора-погрузчика открывается без необходимости демонтирования других деталей кузова. Аккумулятор расположен спереди машины и защищен решеткой для обеспечения безопасности, простоты и быстроты доступа.
Дизельный двигатель JCB 3CX
Смазка и заправка, а также доступ к гидравлическому баку, расположенному сбоку погрузчика, могут быть осуществлены с уровня земли. Благодаря этому обслуживание осуществляется достаточно оперативно.
Фильтр пыли и система предварительной фильтрации отсутствуют, что упрощает конструкцию кузова. Очистка от частиц пыли и грязи производится посредством системы выхода отработавших газов из выхлопной трубы, увеличивая срок жизни воздушного фильтра.
Дополнительный фильтр топлива позволяет снизить загрязнение топлива.
Гидравлические шланги сходятся в коллекторной части экскаватора, что обеспечивает простоту замены.
Гидравлические шланги экскаватора JCB 3CX
Шаг №2: изучаем правила застройки
Далее вам понадобится еще один важнейший документ – правила землепользования и застройки (ПЗЗ). В ПЗЗ дается детальное описание, что можно и чего нельзя делать с землями той или иной категории. И земля со статусом СХ-1 в Ярославской области может быть совсем иной, чем та же СХ-1, но в Московской.
Основная задача — сравнить статус земли вашего участка в кадастровых документах, и убедится, что тот же участок на Генплане имеет тот же вид использования, а в ПЗЗ конкретно этот тип зоны описан так, что позволяет вам на нем строить дом.
Сравните, например, описание зон в ПЗЗ одного из районов МО. В нем установлены 4 вида сельхоз земель:
СХ-1
Зона сельскохозяйственных угодий СХ-1 установлена для закрепления (!) территорий сельскохозяйственных угодий, поскольку данный вид назначения земель в составе земель сельскохозяйственного назначения имеет приоритет в использовании и подлежит особой охране.
Назначение территории: пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими).
СХ-2
Зона, предназначенная для ведения садоводства и дачного хозяйства, установлена для обеспечения возможности размещения объектов сельскохозяйственного назначения и для ведения гражданами (!) дачного хозяйства, садоводства.
СХ-3
Зона сельскохозяйственного производства СХ-3 установлена для ведения сельскохозяйственного производства (!), обеспечения деятельности фермерских хозяйств, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей, а также для целей аквакультуры (рыбоводства), в том числе, для размещения объектов капитального строительства, необходимых для сельскохозяйственного производства.
СХ-3-1
Зона сельскохозяйственного производства и садоводства установлена для ведения сельскохозяйственного производства, обеспечения деятельности фермерских хозяйств, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей, а также для целей аквакультуры (рыбоводства), в том числе, для размещения объектов капитального строительства, необходимых для сельскохозяйственного производства, а также для ведения садоводства.
Для каждой из этих 4-х зон установлены так называемые ВРИ (виды разрешенного использования). Они бывают основные, вспомогательные и условные (УВРИ). По основным видам участок можно использовать без проблем и согласований. А вот на У (условные) ВРИ, если вы хотите их применить, придется запрашивать разрешения — использовать такой участок не по назначению нельзя.
Так, например, собственнику земельного участка сельскохозяйственного назначения, на котором он построил кафе, грозит административная ответственность и штраф, размер которого может доходить до 200 тыс. рублей и выше или от 0,3 до 10 % от кадастровой стоимости земельного участка (ст. 8.8 КоАП РФ, ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения») в зависимости от ситуации.
Но в отличие от магазина или гостиницы, которые не могут появится на сх земле, строительство некапитального дома для сезонного проживания легко обосновать необходимостью ухода за посадками и охраны выращенного урожая. Обосновать то легко, но только если в ПЗЗ прямо не указано, что никакая застройка участка невозможна в принципе.
Трансмиссия
Экскаваторы погрузчики JCB 3CX комплектуются исключительно механической трансмиссией. А вот модель JCB 4CX оснащается либо полуавтоматической трансмиссией Powershift, либо полностью автоматической – Autoshift. Большинство думает, что автоматическая или полуавтоматическая трансмиссия никак не отражается на качестве проведенных работ. Все уверены, что более современная трансмиссия – это дополнительный комфорт для машиниста. Но это далеко не так. Усовершенствованная трансмиссия позволяет использовать спецтехнику более продуктивно. Особенно это заметно во время погрузочных и разгрузочных работ, а также в случае перемещения грузов. За одно и то же время, разные экскаваторы погрузчики смогут переместить и загрузить разное количество грузов. Более продуктивной спецтехникой в данном плане будет модель JCB 4CX, которая оснащена либо полуавтоматической, либо автоматической трансмиссией.