Jeep renegade 2020 года
Содержание:
Двигатель и трансмиссия Jeep Renegade
Jeep Renegade обладает богатой линейкой силовых агрегатов, под капотом находится один из множества разноплановых двигателей, способных в полной мере раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля.
Базовым двигателем Jeep Renegade является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. такой силовой агрегат способен развивать 110 лошадиных сил при 5500 об/мин и 152 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Оборудованный таким двигателем, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 11,8 секунды, а максимальная скорость составит 178 километров в час. Jeep Renegade с данным силовым агрегатом будет потреблять 7,8 литра бензина на сто километров пути при движении в черте города с частыми разгонами и торможением, 5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 5,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Этот двигатель работает в паре исключительно с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и устанавливается только на переднеприводные версии автомобиля.
Топовым двигателем Jeep Renegade является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2360 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания, двигатель способен развивать мощность в 184 лошадиных силы при 6400 об/мин и 232 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала. Такой табун лошадей под капотом кроссовера позволяет ему выстреливать до скорости в сто километров в час всего за 9,8 секунды, а скоростной потолок в свою очередь составит 180 километров в час. Не смотря на солидную мощность и выдающиеся динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправке. Расход Jeep Renegade составит 10,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 7,6 литра при неспешной поездке по загородной трассе и 9,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с девятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода.
Маленький крепыш
Устраиваюсь за рулем. Сиденье с электроприводами плотное, с регулируемым поясничным упором и хорошим профилем. Посадка для внедорожника довольно низкая, хотя при желании можно поднять кресло достаточно высоко. Салон на удивление широкий для столь компактного автомобиля. Качество сборки на высоте. И эргономика понравилась – привыкать ни к чему не надо.
- Поколение
- I рестайлинг
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 11
Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Атмосферный силовой агрегат отвечает на подачу топлива плавно и незамедлительно. «Кооперация» с новейшим 9-диапазонным «автоматом» налажена неплохо, хотя при попытках резких ускорений хочется включить «спортивный» режим, которого здесь… нет. Впрочем, внедорожнику он необязателен. Тяга не сногсшибательная, хотя вполне приемлемая для большинства режимов движения. Так, даже на крутых подъемах машина уверенно совершает обгоны, не вызывая у водителя и пассажиров чувства страха перед встречными транспортными средствами.
Управляемость спокойная. Прямую Jeep держит хорошо, но только при отсутствии сильных порывов бокового ветра. Когда же они есть, приходится постоянно подруливать, словно автомобиль попал в невидимую колею. В поворотах – неспешные реакции и ощутимые крены. Словом, все так, будто едешь на серьезном внедорожнике, главным преимуществом которого является проходимость, а не отточенные асфальтовые качества. И плавность хода как у «взрослого». Подвеска отлично справляется практически со всеми типами неровностей и обладает высокой энергоемкостью.
При попытке ехать боком по широкой грунтовой площадке Trailhawk сопротивляется «издевательству» изо всех сил. В любом из режимов системы Jeep Selec Terrain автомобиль стремится распрямить траекторию и «плужит» передком, а отключенная система стабилизации все равно работает, активно «душа» двигатель. В общем, ездить в раллийном стиле на этом «американце» не получится. Зато такие настройки электроники делают передвижение в нем максимально безопасным – с Trailhawk справится даже новичок.
Основное же предназначение системы Jeep Selec-Terrain – подстройка ходовых качеств машины под разные типы бездорожья. И работает она великолепно: электроника даже умеет имитировать пониженную передачу в режиме «камни». Словом, Renegade Trailhawk, несмотря на компактные размеры и «игрушечный» внешний вид, автомобиль серьезный. По проходимости он однозначно лучший в классе, к тому же один из самых стильных. Но все имеет свою цену, и она у этого крепыша немаленькая – от 1 975 000 рублей.
Видео
https://youtube.com/watch?v=JR0aYgMgzx4
Технические характеристики Jeep Renegade поколения I
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 805мм
-
- длина
- 4 236мм
-
- высота
- 1 667мм
-
- клиренс
- 175мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 МТ(110 л.с.) | Sport | АИ-95 | Передний | 5 / 7,8 | 11,8 с | 178 км/ч |
1.4 AMT(140 л.с.) | Longitude | АИ-95 | Передний | 5 / 7,5 | 9,5 с | 181 км/ч |
1.4 AT AWD(170 л.с.) | Limited | АИ-95 | Полный | 5,8 / 8,8 | 8,8 с | 196 км/ч |
2.4 AT AWD(184 л.с.) | Trailhawk | АИ-95 | Полный | 7,6 / 10,7 | 9,8 с | 180 км/ч |
Тест-драйвы Jeep Renegade поколения I
Тест драйв 19 марта 2018 Мал Jeep Renegade Trailhawk, да едет по-взрослому
От этого стильного автомобильчика никак не ожидаешь, что он способен пробраться там, где иногда и настоящие внедорожники пасуют
14
Тест драйв 25 мая 2016 Когда отступничество – в радость
Слово renegade, в переводе означающее «отступник», имеет, казалось бы, негативный смысловой оттенок. Но только не в случае с Jeep Renegade. Этот автомобиль дарит настоящий заряд положительных эмоций
40
Свои правила Тест драйв
Инженеры Jeep вовсе не кривят душой, называя компактный Renegade кроссовером с возможностями вездехода и управляемостью легковушки. В этом мы убедились лично
14 02 февраля 2015
Ищите отзывы о Jeep Renegade?Посмотреть отзывы о Jeep Renegade
Стильные штучки
На большом внедорожнике по трассе для мотокросса не проехать – геометрическая проходимость не позволит, да и тяжелый вес будет помехой. А Renegade Trailhawk легкий и компактный, к тому же обладает великолепной геометрией. Благодаря увеличению дорожного просвета до 225 мм (у обычных Renegade 171 или 201 мм в зависимости от модификации) и новым, специальным бамперам его углы въезда и съезда превысили 30°, а угол продольной проходимости достиг 25,7°! Таких высоких показателей не имеет никто в сегменте компактных SUV, да и в других классах подобные данные мало у кого найдутся.
Но увеличением дорожного просвета и новыми бамперами дело не ограничилось. Чтобы защитить элементы подвески и выпускной системы от контакта с камнями и корягами, конструкторы оснастили Trailhawk полноценной стальной защитой днища. А для уверенного передвижения по этим самым камням вооружили его уникальной для сегмента системой полного привода Jeep Active Drive Low с конечным передаточным числом низшей передачи 20:1 и функцией управления тягой Jeep Selec-Terrain с дополнительным режимом «камни», отсутствующим у других модификаций Renegade. Под капотом находится самый мощный в модельной линейке 2,4-литровый бензиновый мотор отдачей 175 л.с. И глубина преодолеваемого брода впечатляет – 482 мм!
Разумеется, Trailhawk обзавелся стильными элементами дизайна, включающими в себя эмблемы Trailhawk и Trail Rated с красными акцентами, антибликовую наклейку на капот, а также зеркала, элементы решетки радиатора и окантовку задних фонарей цвета Neutral Gray. Дополняют бойцовский внешний вид автомобиля уникальные 17-дюймовые колеса с внедорожными шинами. Кстати, эмблема Trail Rated означает, что данная модификация прошла серию изнурительных испытаний на самых сложных маршрутах планеты.
В салоне тоже немало отличительных деталей. Так, в нише центральной консоли виднеется… карта пустыни Моаб – легендарного региона для внедорожных приключений энтузиастов Jeep. Такая же карта есть в центральном подлокотнике и на тканевой обивке передних сидений. Многие элементы интерьера имеют накладки цвета Ruby Red, кресла и двери отделаны черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой, а на рулевом колесе красуется бейдж с надписью Trailhawk. На заказ предлагается первая в сегменте двухпанельная крыша MySky, которую можно снять и убрать в багажник, превратив автомобиль в подобие кабриолета. Мультимедийная система имеет дополнительные приложения, позволяющие следить за работой подвески, режимами полного привода и системы Selec-Terrain.
Безопасность и комфорт
Каждый, кто хоть раз сидел за рулем Джип Ренегейт, характеризует автомобиль, как «послушный», «в управлении, как легковой». Ясное дело, от того, насколько сложно управлять машиной, напрямую зависит и уровень комфорта в ее салоне.
Однако, кроме простоты в управлении, Джип Ренегейт Trailhawk 2016 оснащен
массой полезных с точки зрения удобства функций:
- сидения с подогревом;
- 8 вариантов настройки кресла;
- удобнейшая Uconnect, позоляющая без отрыва от дороги позвонить другу или включить музыку;
- легкая система пользования My Sky.
Кроме удобства, Jeep Renegade Limited 2016 может похвастать и большим выбором систем безопасности. Так, в базовом комплекте есть электронный парковщик, подушки безопасности, включая боковые и множество других менее ярких, но не менее полезных функций.
В то же время, Джип предлагает дополнительные опции. К ним относятся:
- возможность смотреть видеоряд задней камеры, в момент сдачи назад;
- Lane Departure Warning – подает сигнал при непреднамеренном пересечении разделительных полос;
- отсутствие «слепых» зон, благодаря оснащению спец. датчиками;
- система предупреждения лобового столкновения, которая предупреждает водителя звуковым сигналом, если соотношение скорость движения/расстояние до ближайшего объекта становится угрожающим.
Если Вы решили купить Jeep Renegade Limited 2016, коллектив портала Джип Клуб рекомендует внимательно изучить все возможные опционные предложения и смело браться за дело. В любом случае, знаменитый американский бренд в очередной раз представил миру отличный автомобиль.
Функциональные новшества
Функционал Jeep Renegade Trailhawk 2016 просто переполнен техническими новинками и улучшениями. Так, автомобиль однозначно лучший в своем классе 4Х4.
Также, кроме использованной в модели системы привода Drive Low 4×4 Jeep, автомобиль укомплектован пластинами заноса, красными буксировочными крюками и максимальным дорожным просветом в 220 мм.
Кроме того, Jeep Renegade Trailhawk 2016 года поставляется с системой Selec-Terrain Traction Control, которая позволяет водителю настраивать тягу в соответствии с ситуацией на дороге. Так автомобиль без проблем движется по:
- снегу;
- грязи, настраивая авто под степень загрязненности трассы и физические качества самой грязи;
- песку.
Кроме того, все модели Ренегейт имеют автоматический режим. По отзывам водителей Jeep Renegade, если Вы не собираетесь штурмовать Сахару или осуществлять длинный перегон в лютый мороз, режим Авто прекрасно справится с грунтовкой и незначительными изъянами дорожного покрытия.
Особого внимания заслуживает наличие режима Rock – такой режим есть только в джипах Trailhawk и предназначен для безболезненного движения по серьезному бездорожью.
Кстати, не смотря на единственный вариант 4Х4, Trailhawk может оснащаться несколькими вариантами двигателей. Речь идет о двух качественных агрегатах, для которых характерны: малый расход топлива, высокая производительность, пониженный объем вредных выбросов. Возможные двигатели Jeep Renegade Trailhawk 2016:
- 1.4L Turbo MultiAir (180 л.с.), двигатель, входящий в базовую комплектацию. Идет в комплекте с шестиступенчатой механической КПП.
- 2.4L I4 Tigershark (160 л.с.) отличается инновационной системой клапанов, значительно повышающих производительность агрегата.
В целом Jeep Renegade Trailhawk 2016 производит впечатление мощного и красивого автомобиля, чьи габариты удивительно компактны, а формы больше напоминают картинки в глянцевых автожурналах, чем реальный внедорожник.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Пакет «FUNCTION»
Пакет «WINTER»
Пакет «INFOTAINMENT»
Пакет «PARKING»
Новый Jeep Renegade создан для того, чтобы сделать вашу жизнь проще. Благодаря технологиям вы всегда будете ощущать себя в безопасности и наслаждаться комфортом.
Стандартно для Limited, Trailhawk; Опционально для Longitude.
Бесключевое открытие дверей и бесключевой запуск двигателя (“Ключ в кармане”)
Система определяет наличие электронного ключа вблизи передней или задней двери, что позволяет разблокировать/заблокировать двери или багажник без нажатия на кнопку электронного ключа. Аналогичным образом система позволяет заводить автомобиль простым нажатием кнопки Start.
Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 40/20/40 с лючком и подлокотником»
Новый Jeep Renegade предлагает огромные возможности для перевозки практически любого снаряжения. Задние сиденья складываются в соотношении 40/20/40 и есть отсек в центральной части для доступа в багажное отделение из салона. Спинку сиденья переднего пассажира можно сложить горизонтально вперед для перевозки еще большего количества груза. Только для версии Trailhawk.
Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением
Датчик света
Jeep Renegade обладает передовыми технологиями освещения, которые обеспечивают идеальную видимость.
Датчик дождя
Стеклоочистители обладают специальным датчиком, который срабатывает, как только начинается дождь.
Автоматический контроль дальнего света
Для обеспечения оптимальной видимости происходит автоматическое переключение между фарами дальнего и ближнего света при движении в ночное время.
Бесключевое открытие дверей и бесключевой запуск двигателя (“Ключ в кармане”)
Когда упадет температура, вы будете полностью подготовлены благодаря нашему зимнему пакету. К вашим услугам — самые необходимые опции для холодной погоды.
Стандартно для Longitude, Limited, Trailhawk.
ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ
Передние сиденья с функцией подогрева и возможностью выбора нужного режима сделают зимние дни значительно комфортнее.
ПОДОГРЕВ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Ничто не сравнится с моментальным ощущением тепла, которое передается вашим рукам от нагретого кожаного рулевого колеса в холодные дни.
ПОДОГРЕВ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Выбирайте пакет Infotainment и наслаждайтесь новейшими технологиями.
Мультимедийная система Uconnect 8.4″ Nav
Мультимедийная система Uconnect 8.4″ с сенсорным дисплеем и навигатором поддерживает Apple CarPlay и AndroidAuto, что гарантирует полную интеграцию вашего смартфона, широкий спектр возможностей для общения и массу развлечений. Сенсорная панель управляется движением пальцев: сведением или разведением, щелчком и прокруткой. Система предлагает усовершенствованную графику и доступ к функции голосового управления.
GPS-НАВИГАЦИЯ
Uconnect 8.4″ предоставляет навигацию с потрясающей 3D-графикой — перед глазами всегда будут основные ориентиры, городские объекты и ландшафт.
ПРЕМИАЛЬНАЯ АУДИОСИСТЕМА С 9 ДИНАМИКАМИ
BeatsAudio — это синоним исключительного качества звучания. Аудиосистема премиум-класса создает потрясающе чистое и четкое звучание и позволит вам получить новые впечатления от музыки. В систему входят девять динамиков, сабвуфер и 8-канальный 506-ваттный усилитель.
Мультимедийная система Uconnect 8.4″ Nav
Обновленный пакет Parking позволяет облегчить процесс парковки множеством способов. Он включает не только камеру заднего вида ParkView и систему обнаружения слепых зон и предупреждения о пересечении траектории при движении задним ходом, но еще и активную систему помощи при параллельной и перпендикулярной парковке Park Sense с функцией автоматического выезда с парковки. Вам также доступна система обнаружения боковых препятствий.
Система мониторинга слепых зон и предупреждения о пересечении траекторий при движении назад
Система использует два радарных датчика, расположенных в заднем бампере. Они предназначены для обнаружения транспортных средств в слепой зоне позади автомобиля.
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА
С камерой заднего вида Parkview легко заезжать на парковочное место и выезжать с него.
Автоматическая система помощи при парковке Park Sense
Как только система определяет пространство для парковки, водитель направляется в указанное место с помощью предупреждающих звуковых сигналов и режима автоматического рулевого управления. Доступная система помощи при выезде с парковки помогает водителю безопасно покинуть парковочное место.
Система мониторинга слепых зон и предупреждения о пересечении траекторий при движении назад
Дизайнерские решения
Как и прочие модели Ренегейт, Джип Trailhawk 2016 отличается оригинальным дизайном и не перегружен деталями. Финальный облик получился очаровательным в своей сдержанности и неповторимости.
Машина может быть окрашена в 10 цветов. Причем палитра настолько разнообразна, что подобрать что-то свое сможет абсолютно каждый. В комплекте идут 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
В целом дизайн Jeep Renegade Trailhawk 2016 постоянно напоминает о военном прошлом. Возможно, эти отсылки вызваны слишком симпатичным экстерьером. Так, дизайнеры постоянно подчеркивают серьезность и внедорожные характеристики автомобиля.
Примером могут служить массивные буксировочные крюки окрашенные в красный цвет или наличие внедорожных фасций.
Однако салон Jeep Renegade Trailhawk 2016 моментально покоряет комфортом. Может быть, хозяин автомобиля и едет заниматься экстремальным спортом, но сидение с подогревом. Кстати, передние кресла регулируются по восьми позициям, включая поддержку поясницы.
Интерьер выполнен в холодных тонах и отличается просторностью.
Особое внимание стоит уделить My Sky. Это двухпанельный люк на крыше. Фактически, это выглядит как два полноценных боковых окна, разделенных перегородкой
Открытое небо над головой, безусловно, является центральной деталью интерьера Jeep Renegade 2016. Люк может находиться в трех положениях:
- закрыто (обе панели защелкнуты);
- открыто наполовину (панель окна над передними сидениями смещается назад);
- открыто (обе панели сняты и сложены в багажник, где для них предусмотрено место и крепления).
С эстетической точки зрения Jeep Renegade Trailhawk 2016 вполне способен взять десять баллов из десяти. Тщательно продуманные элементы дизайна находятся в полной гармонии друг с другом. Авто выглядит аутентично с любой стороны.
Итог
Jeep Renegade идет в ногу со временем, у кроссовера яркий и запоминающий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта и продуманной эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта, а все необходимые элементы управления всегда будут у вас под рукой. Кроссовер оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, вот почему под капотом находится прекрасный современный двигатель, представляющий из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Jeep Renegade прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.