Уникальный ваз-210834 «тарзан» превратили в шоу-кар на гусеницах для «аэрофлота»
Содержание:
- diesel
- Экспонаты
- Внешность
- Как узнать госномер автомобиля
- Эксплуатация и проблемы.
- обзор, характеристики, фото Ваз Тарзан
- «Лада Тарзан», возвращение «чудовища» из 90-х. Фото и характеристики конкурента «Патриота»
- ВАЗ Тарзан. Первая серия, пролог
- 9.
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАЗ ТАРЗАН
- Общая информация
- Автомобиль Тарзан (ВАЗ)
- Lada Tarzan 1 (1997-2003) характеристики, фотографии и обзор
- Конструктивные особенности ВАЗ-210834 Тарзан
- Серия вторая. Рамный хэтчбек
- 4.
- Карьера Тарзана как певца, актера и писателя
- Почему так случилось?
- Салон
- 1.
- LADA Granta
- Ходовая часть
diesel
ВАЗ 21055 «Дизель» ВАЗ 21055 «Дизель»
Да, не удивляйтесь — были в модельном ряду производителя и дизельные автомобили. Например, обычная с виду «пятерка», получившая под капот мотор с кодовым обозначением ВАЗ (БТМ)-341, предоставленный АО «Барнаултрансмаш». Для оптимального охлаждения 53-сильного агрегата, работающего на тяжелом топливе, машину оснастили специальным вентилятором. Кроме того, в моторном отсеке поселились улучшенной конструкции радиатор, более мощный стартер со встроенным редуктором, аккумулятор с увеличенной до 62 А .ч емкостью и блок предпусковых свечей накаливания. А чтобы звук тарахтящего двигателя не так сильно был слышен в салоне, на авто установили дополнительную шумоизоляцию и заменили уплотнители. Что примечательно, в динамике дизель нисколько не уступал своему бензиновому аналогу, зато «горючки» на радость счастливых обладателей потреблял едва ли не вдвое меньше. По паспортным данным, средний расход топлива не превышал 5,7-литровую отметку.
Сроки производства: 1999–2000 гг.
Экспонаты
ВАЗ 2101 и Фиат 124
Первой моделью, как известно, стал ВАЗ-2101, который пошел в производство в 1970 году. Это была доработанная под наши условия версия 124-й модели Fiat, которая была запущена в 1966 году.
Примечательно, что на ВАЗ чтят традиции и прародителя, с которого все началось, поэтому рядом с первенцем ВАЗ-2101 гордо стоит его итальянский предшественник – 124-я модель Fiat.
Внешне модели практически не отличишь, но технически они действительно разные. Обычный Фиат не выдержал бы тогдашних реалий и развалился бы. ВАЗовская «Единичка», наоборот – жила и не чихала. На нее были установлены алюминиевые барабанные тормоза, поднята подвеска, установлены дополнительные усиления в кузове. Под капотом стоял также новый, российского производства, 1,2-литровый двигатель.
Машина стала хитом в СССР, и вскоре начала экспортироваться на другие рынки. «Копейка» поступила в продажу даже в Великобритании в 1974 году в том числе с экзотическими для Советского союза вариантами двигателя, включая GM-built 1.7. Ценник в Британии начинался с £979. В другие страны модель также отправлялась, география была масштабной.
ВАЗ-2101 выпускался с минимальными переделками до 1982 года.
Внешность
Дизайн автомобиля весьма неординарный. Стоит отметить, что экстерьер «Лады Тарзан» 4х4 (фото модели есть в нашей статье) разрабатывался дизайн-группой DECON. В первую очередь в глаза бросается высокий клиренс.
Этот автомобиль серьезно внушает, что готов к любым испытаниям на бездорожье. Кузов был заимствован у «восьмерки». Однако бампер и широкие колесные арки – это уже следствие доработок инженеров. Что примечательно, широкий пластиковый порог служил для скрытия мест соединения рамы с кузовом. Все кузовные элементы были окрашены в единый цвет. Дополнительно автомобиль оснащался спойлером, который был размещен на верхней части крышки багажника.
Несмотря на массивный бампер, скрыть глушитель все же не удалось – он вульгарно выглядывает из-под днища. Также сзади просматриваются и другие элементы подвески. С другой стороны, высокие бампера сделаны в угоду практичности. Ведь чем короче свес, тем больше углы заезда.
Что говорят про авто «Лада Тарзан» владельцы? Отзывы отмечают, что машина сильно привлекает внимание. Причем не только прохожих, но и ГАИшников, которые думают, что это какая-то самоделка
Вид у машины действительно неоднозначный. Внешне она схожа с профессионально подготовленным к ралли автомобилем. Не хватает разве что наклеек и цифр с номером экипажа.
Как узнать госномер автомобиля
Государственный номер транспортного средства (госномер) является комбинацией цифр, а также букв, нанесенных на специальную пластмассовую или же металлическую пластину с передней, а также задней стороны транспортного средства. Государственным номером должно обладать любое транспортное средство. Основным предназначением государственного номера является осуществление учета транспортных средств.
Производство государственных номерных знаков для транспортных средств в Российской Федерации с 1993 года осуществляется по единому образцу. Такие номера содержат в себе три буквы и три цифры. Первая буква обозначает серию государственного номера транспортного средства. Три цифры обозначают регистрационный номер транспортного средства, который присваивается ГИБДД. Следующие три буквы также обозначают серию государственного номера транспортного средства.
С правой стороны все государственные номера транспортных средств имеют дополнительные пометки, которые свидетельствуют о том, что ТС зарегистрировано на территории Российской Федерации. К таковым относятся изображение государственного герба, флага, аббревиатура Российской Федерации, а также код региона, в котором транспортное средство зарегистрировано.
Госномер автомобиля можно увидеть на фотографиях в объявлении о продаже авто. Если на фото номер машины скрыт, позвоните продавцу. Обычно добросовестные продавцы не скрывают номер автомобиля. Если продавец не желает сообщать госномер до тех пор, пока вы не приедете на осмотр, скорее всего, вы разговариваете с представителем серого автосалона.
Эксплуатация и проблемы.
0 Не доехав и до дома, весь такой счастливый, глохну. И все… Приплыли. Не заводится. После 15 или 20 минут матов вдруг вжик, и мы снова поехали… Что это было? Как оказалось немного позже, это был результат одного из конструкторских конкретных ошибок, допущенных производителем при сборке: двиг большой, а радиатор маленький, от девятки, и вентилятор 1 (на нивах с впрыском их по 2). + Конструкция бампера такова, что затрудняет свободный доступ холодного воздуха на радиатор. В итоге получаем перегрев, с отключением зажигания электронным блоком управления (ЭБУ) до охлаждения. Тобишь: едем, нагрелись, встали стоим, никуда не едем. С приходом осени проблема прошла.
Стабильно, раз в 1 месяц приходилось менять трос сцепления, ибо он рвался, как сволочь. И первый раз, когда такое случилось, благо прямо перед воротами сервиса, вообще было не понятно, что же делать… А дело все в том, что нивовская коробка рассчитана на гидравлический привод сцепления, с нажатием лапки против хода движения. А 9-шный кузов, и педаль в часности – под тросик, с его тягой на себя. И как бы вы думали там все было устроено? А вот и не догадаетесь ) Тросик намертво крепился к коробке и педали, а рубашкой (рубашкой, РУБАШКОЙ…) нажималась с лапка сцепления. Более дебильного решения я в своей жизни не видел…. А, ну и трос сцепление от 9-ки ну никак не подходил по длине, из-за чего там был установлен разрезанный пополам трос стояночного тормоза от классики… Ну, как вам? Вот и мастера выпали в осадок. Но с 3-го раза замена проходила почти как по книжке, приспособились.
обзор, характеристики, фото Ваз Тарзан
С распадом СССР упал и «железный занавес», в результате чего в Россию пошел поток импортных товаров, в том числе новых и подержанных иномарок.
История создания
Для обывателя стало настоящим шоком, что подержанные иномарки начала 1980-х годов по комфорту и своим параметрам оказались намного лучше, чем отечественный автопром, при этом качество сборки было намного выше, не говоря уже о разнообразии. В результате этого инженеры ВАЗ и других российских автозаводов были вынуждены судорожно и спешно продвигать на рынок новые модели, среди которых особо стоит отменить полноприводный автомобиль Лада Тарзан.
Этот автомобиль был призван не просто заполнить полностью пустую нишу городских внедорожников – он предлагался в качестве альтернативы Ниве, уровень комфортабельности которой сравним с табуреткой. По сути, автомобиль Тарзан представляет собой серийную «Самару», установленную на лифтованное полноприводное шасси от ВАЗ-2121. Новые автомобили получили обычный заводской индекс, но с приставкой «34» в конце – ВАЗ-210934 обозначает, что Тарзан создан на основе кузова ВАЗ-2109.
Особенности Лада Тарзан
В качестве платформы Тарзана используется база от ВАЗ-2121 «Нива». Так как колесная база ВАЗ-2109 на 260 мм больше, чем база Нивы, то раму пришлось также немного удлинять, а также наращивать длину карданных валов. Во всем остальном конструкция рамы осталась без изменений.
На раму устанавливается кузов от серийных хэтчбеков ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 с небольшими доработками. Для того, чтобы снизить нагрузку на кузов, он устанавливался на резиновые подушки, гасящие ударные колебания от слишком жесткой рамы. Чтобы скрыть огромные зазоры между кузовом и рамой, по бокам кузова установили накладки из пластика, а спереди и сзади – бамперы новой конструкции. Также были установлены и крылья новой формы, так как размер колесных арок увеличился.
Из-за того, что автомобиль получил полный привод, пришлось изменить форму центрального туннеля в салоне. Чтобы «не придумывать велосипед», инженеры попросту взяли обшивку от ВАЗ-2121 и перенесли ее в салон ВАЗ-2108, разместив рычаги раздатки рядом и рычагом трансмиссии. Во всем остальном салон остался без изменений.
Так как прежний карбюраторный мотор ВАЗ-21083 объемом 1.5 л был явно слабоват для полного привода и возросшей до 1120 кг массы, на Ваз Тарзан устанавливались более мощные карбюраторные моторы от «Нивы»: 1.6-литровый ВАЗ 21214 мощностью 80 л.с. или 1.7-литровый ВАЗ 2130 мощностью 85 л.с.
Трансмиссия также перекочевала с «Нивы» вместе с раздаточной коробкой – 5-ступенчатая «механика» с оптимизированными для полного привода передаточными числами и измененной главной передачей. Улучшенная по сравнению с «нивовским» кузовом аэродинамика позволила незначительно снизить расход топлива и при этом заявленная максимальная скорость в 150 км/ч была достижима не только по паспорту, но и на практике – правда ехать на такой скорости можно было только в подгруженной машине, недолгое время и человеку с крепкими нервами.
Ваз Тарзан-2
В 1999 году решено было разработать новое семейство «Тарзанов», на этот раз на базе «Нивы» и ВАЗ-2111 в кузовах универсал и хэтчбек.
От предыдущего поколения Тарзан-2 отличался только парой моментов:
- Новый кузов от ВАЗ-2111 или ВАЗ-2112 с силовым обвесом из стальных труб по бокам и перед передним и задним бампером;
- Увеличенные 15-дюймовые колесные диски;
- Новые карбюраторные двигатели: 1.7-литровый ВАЗ 21214-20 мощностью 81 л.с. или 1.8-литровый ВАЗ 2130-20 мощностью 86 л.с. Также была выпущена небольшая серия «Тарзан-2», оборудованных дизелем «Пежо» объемом 1.9 л и мощностью 80 л.с.
Но, несмотря на все усилия конструкторов и инженеров НТЦ ОПП АВТОВАЗ и предприятия «Лада-Консул», разработавших оба поколения Ваз Тарзан, популярность автомобиль так и не смог завоевать.
Во-первых, это была попытка совместить несовместимое – по своей проходимости Тарзан серьезно уступал даже обычной Ниве, не говоря уже о ее модернизированной версии «Нива Рысь».
Во-вторых, из-за увеличенной высоты снизилась аэродинамика и ухудшилось управление на скорости.
А в-третьих, как говорилось выше, цена Лада Тарзан была выше в 2 раза, чем цена обычной серийной «девятки» или «десятки». К тому же за те же деньги в то время купить недорогой японский или корейский внедорожник с небольшим пробегом, комфортабельность которого была на порядок выше, чем у уже тогда морально устаревшей ВАЗ-2109 или ВАЗ-2111.
«Лада Тарзан», возвращение «чудовища» из 90-х. Фото и характеристики конкурента «Патриота»
Полноприводная «Лада Тарзан»
появилась в коне 90-х. Эта модель была создана, чтобы заменить морально устаревшую «Ниву». По существу, это привычная«Самара» на полноприводном ходу . Главным недостатком вазовского детища была цена – Тарзан дороже «восьмерок», на базе которых собран, но похвастаться преимуществами он так и не смог.
Вторая вариация «Тарзана» использовала панели кузова «Самары», двигатель, ходовую и трансмиссию от ВАЗ-2109 – «Тарзан» напоминал детище Франкенштейна, имел плохую аэродинамику и слабо управлялся на скорости. Третий вариант кроссовера создали на базе универсала ВАЗ-2111. Четвертая модернизация подарила «Тарзану» кузов от ВАЗ-2112, и автомобиль стал симпатичнее.
ВАЗ Тарзан. Первая серия, пролог
Тяжелые были времена в 90-х годах ХХ века, неспокойные. особенно неспокойные для спокойных и расслабленных до этого предприятиях. Нас же, как автомобилистов, интересуют прежде всего автомобильные заводы. Гигант ВАЗ тоже в те времена особо не жировал. Поставки, обвалы валют, падение спроса, массовое увлечение пятилетними Опелями и Фордами, которые давали фору новым девяткам. Поэтом завод с голода начал искать порой оригинальные и не совсем рациональные пути привлечения клиента-покупателя. На базе Волжского автозавода создавалось множество разных ЧП, СП, СПП, ППДПС и прочих полулегальных и легальных форм собственности, которые либо производили продукцию на базе ВАЗовсеих моделей, либо делали тюнинг.
Так случилось в 1997 году. Результатом деятельности нескольких СП и ОНТПЦ ОПП, названия которых уже никому ни о чем не скажут, равно, как и дурацкие аббревиатуры, был создан уникальный автомобиль. Дважды уникальный. Он не имел аналогов в живой природе, поскольку ни одному здравомыслящему инженеру не пришло бы в голову в нормальных условиях скрещивать два совершенно разных автомобиля. И еще он был уникален внешне. Нужно было долго доказывать, что это не гаражная поделка и кооператива «Кирпичник», а серийная модель отечественного автогиганта. Так родился ВАЗ Тарзан фото которого разбрелись по страничке.
9.
Т-98 «Комбат» — 10 000 000 р
Внедорожник предназначен для персон VIP. О нем знают все члены правительства, которые бывают в небезопасных местах. Он полностью бронированный и выдерживают пули калибра до 12,7 мм, выпущенные из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.
Это самый быстрый и безопасный внедорожник в мире. Разработан в Петербурге в специальном бюро Дмитрия Парфенова. В зоне боевых действий Т-98 «Комбат» не будет замены. Для патруля тоже доступна эта модель, но салон значительно отличается. Для VIP применяют только натуральную кожу и дерево. Эту машину можно увидеть в разных культовых фильмах.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАЗ ТАРЗАН
У внедорожника Лада Тарзан 4×4 различных поколений устанавливались разные силовые бензиновые агрегаты, с параметрами которых ознакомиться можно в следующей таблице:
Поколение Лада Тарзан | 1 | 2-3 |
Объем, л | 1,7 | 1,8 |
Крутящий момент, Нм | 127 | 135 |
Мощность, л.с | 79 | 82 |
Топливный расход, л | 11,5 | 12 |
Скоростной максимум, км/ч | 155 | 160 |
Разгон до 100км/ч, с | 17 | 16 |
Обновленное поколение Лада Тарзан фото которого демонстрируют привычную вазовскую стилистику дизайна авто, было оснащен рулевым управлением с передаточным увеличенным отношением для улучшения управляемости внедорожного автомобиля.
Также у более новых модификаций имеются передние менее жесткие пружины, повышающие комфортабельность. Кроме того, в арсенал модели входят понижающий ряд передач, блокировка межосевого дифференциала и полный постоянный привод.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Завершая обзор очередного отечественного внедорожника, для желающих бу купить Лада Тарзан 4×4 стоит отметить, что сборка внедорожного авто осуществлялась мелкосерийно и на заказ, поэтому даже предложение подержанных машин данной модели очень ограничено. При этом и цена Лада Тарзан может существенно варьироваться.
Однако вполне реально найти предложения по реализации рассматриваемого внедорожного авто ВАЗ с ценой в пределах 250-300 тысяч рублей за модель 2001—2003г.г., также присутствуют среди объявлений единичные универсалы 2010г. с дизельным интегрированным агрегатом, однако их стоимость превышает 700 тысяч рублей.
Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.
Общая информация
После развала СССР на постсоветское пространство массово начал поступать товар из-за рубежа, включая автомобили. Многих обывателей весьма удивил тот факт, что подержанные иномарки 80-х комфортабельнее и надежнее, чем новая отечественная техника. В итоге конструкторы ВАЗа и других комбинатов России вынуждены были срочно искать какую-нибудь альтернативу. Среди новых на то время и довольно редких моделей следует отметить ВАЗ-210934 «Тарзан».
Указанное транспортное средство не только позиционировалось в качестве новой модификации, но и было призвано стать прямым конкурентом «Нивы», уровень комфорта которой находился на нуле. Отечественный паркетник представляет собой серийную «Самару», возведенную на лифтовом шасси модификации ВАЗ-2121. Однако тюнингованные внедорожники оказались далеко не всем по карману. Цена машины была почти в два раза выше стандартных «девяток» и «восьмерок». В связи с этим за время серийного производства было выпущено всего около трех тысяч экземпляров в двух поколениях.
Автомобиль Тарзан (ВАЗ)
Лада Тарзан
В 1997 году дизайн-группа DECON совместно с и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали оригинальный комфортабельный внедорожник под названием «Тарзан». Специалисты попытались соединить в одном автомобиле вездеходность «Нивы» и комфорт «Самары», да так, чтобы «новорожденный» унаследовал лучшие родительские черты.
Тарзан представляет собой гибрид из кузова переднеприводных моделей ВАЗа и рамного шасси с элементами трансмиссии и узлами подвески от «Нивы». Причем все агрегаты, за исключением самой рамы и удлиненных карданных валов, серийные. Рамная конструкция «Тарзана» позволила повысить прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вибраций в салоне. Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавнее и мягче. Двигатель в моторном отсеке установлен продольно. Автомобили собирают на заказ, а уж клиент сам выберет, какой кузов «заряжать» полным приводом.
Силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть — от «Нивы» ВАЗ-21213 но есть свои особенности. Карданные валы измененной длины, а главное — независимая задняя подвеска. Она собрана с применением деталей от передней, поэтому на всех колесах «Тарзана» — дисковые тормоза. Есть возможность индивидуально настроить подвеску по жесткости.
Первое поколение «Тарзанов» оснащали тремя типами кузовов семейства «Самары»: 3- и 5-дверными типа хэтчбек и 4-дверный седан(ВАЗ-210834, ВАЗ-210934, ВАЗ-2109934).
В 1999 году появились внедорожники семейства «Тарзан-2», все принципиальное отличие которых состояло в использовании кузовов «десятого» семейства. Сначала появился универсал 2111-90, затем хэтчбек 2112-90, иногда называемый «Тарзан-3» или «Тарзан-Спорт». Довольно интересно смотрится утилитарная версия «Тарзан-УТС», предназначенная для коммунальных служб и оснащенная оригинальным пластиковым верхом .
«Тарзан-2» не стали обвешивать пластиковыми накладками, как на первом «Тарзане» из «Самары». Его просто приподняли над широкими 15-дюймовыми колесами, сделали рельефными колесные арки, добавили небольшие стилизованные решетки спереди и сзади и трубы-подножки. Вместо «двести тринадцатого» двигателя установлен новый ВАЗ-2130, рабочим объемом 1,8 л мощностью 82 л. с. при 5400 об/мин с увеличенным крутящим моментом — 13,0 кгс.м при 3000 об/мин.
Габаритные размеры ВАЗ — 2111-90 (Тарзан)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Грузоподъемность, кг | 400 | |
Снаряженная масса, кг | 1230 | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | ||
длина | 4174 | |
ширина | 1690 | |
высота | 1580 | |
База, мм | 2585 | |
Дорожный просвет , мм | 220 | |
Колея, мм | 1450 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
бензиновый четырехцилиндровый рядный | ||
ВАЗ 21213 | ВАЗ 2130 | |
Рабочий объем, л | 1,7 | 1,8 |
Мощность, кВт/об/мин | 61/5200 | 59/5400 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 133/3200 | 135/3000 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 140 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 17 с | |
Емкость топливного бака, л | 45 | |
Запас хода, км | 450 | |
Расход топлива, л/100 км | ||
при скорости 90 км/ч | 9,5 | |
при скорости 120 км/ч | 10,3 | |
в городском цикле | 11,8 |
Lada Tarzan 1 (1997-2003) характеристики, фотографии и обзор
История модели Лада Тарзан (или по-другому – ВАЗ-210834/ВАЗ-210934) началась в 1997 году – именно тогда научно-техничный центр «АвтоВАЗа», вдохновившись вседорожником Volkswagen Golf Country, совместно с фирмой «Лада-Консул» и дизайнерским ателье «Decon» решили создать новый полноприводный автомобиль.
Они на специально созданную раму с агрегатами и узлами стандартной «Нивы» взяли и «натянули» кузов от «Самары», тем самым получив комфортабельный внедорожник для любителей активного отдыха. Производство автомобиля продолжалось до 2003 года, а за этот период он разошелся тиражом чуть более 2.5 тысяч экземпляров.
Лада Тарзан – это компактный вездеход, доступный в двух кузовных модификациях: трех- или пятидверный хэтчбек.
В длину, высоту и ширину машина насчитывает 4174 мм, 1580 мм и 1690 мм соответственно, а расстояние между колесными парами у нее простирается на 2585 мм. Дорожный просвет «полноприводника» составляет солидные 220 мм, а его «боевая» масса варьируется от 1120 до 1240 кг в зависимости от модификации.
Технические характеристики. Для «Тарзана» предусмотрено два бензиновых силовых агрегата:
- Первый вариант – карбюраторный мотор объемом 1.8 литра (1774 кубических сантиметра) с четырьмя «горшками» и 8-клапанной конфигурацией, производящий 82 «лошадки» при 5400 об/минуту и 134 Нм пикового момента при 3000 об/минуту.
- Второй – 1.7-литровая (1690 кубических сантиметров) «четверка» с 8-ю клапанами и центральным впрыском горючего, генерирующая 83 «жеребца» при 5200 об/минуту и 133 Нм крутящей тяги при 3200 об/минуту.
Вне зависимости от модификации автомобиль оснащен 5-скоростной «механикой» и полноприводной трансмиссией с блокировкой межосевого дифференциала и «раздаткой». До первой «сотни» такой вседорожник разгоняется спустя 16-17 секунд, максимально набирая 140-150 км/ч, а «уничтожает» при этом от 9.3 до 10.6 литров бензина в смешанном режиме.
В основе Лада Тарзан находится сваренная из стальных профилей рама, несущая на себе «нивовские» узлы и агрегаты и прикрепленный посредством восьми резиновых подушек кузов «Самары».
«По кругу» автомобиль имеет независимые подвески со стойками МакФерсон, поперечными стабилизаторами, винтовыми пружинами и гидравлическими пружинами (причем оба моста – передние: второй, являющийся волею судьбы задним, установлен «задом наперед»).
Все колеса вседорожника снабжены дисковыми тормозными устройствами, а его рулевая система представлена реечным механизмом (естественно, без усилителя).
«Тарзан» оригинального воплощения «щеголяет»: отменной проходимостью, надежной конструкцией, комфортабельной подвеской, высокой ремонтопригодностью, доступным содержанием, оригинальной внешностью и низкой распространенностью на российских дорогах (что делает его настоящим эксклюзивом).Что касается недостатков автомобиля, то к ним относятся: плохое качество сборки, слабая звукоизоляция, малопроизводительные двигатели, большой расход топлива и солидные крены при прохождении поворотов.
Конструктивные особенности ВАЗ-210834 Тарзан
В первую очередь описываемый внедорожник – это гибридное транспортное средство, в качестве основы которого взята база Нивы. Поэтому, все агрегаты Тарзана, кроме карданных валов и рамы полностью серийные детали. Главной особенностью машины является продольное расположение силового агрегата, так как гибрид имеет рамную конструкцию.
Но все же главным конструктивным решением Тарзана является его шасси, которое изготовлено из прочного металлического профиля с переменным сечением.
Помимо этого, в качестве заднего моста машины используется передний мост от Нивы. Правда, он установлен в обратную сторону. Все остальные детали ходовой части, раздаточная коробка, силовой агрегат, коробка отбора мощности и КПП также позаимствованы у Нивы.
Благодаря уникальной рамной конструкции, кузов нового транспортного средства получился весьма прочным и надежным, что позволило значительно усилить автомобиль в целом.
Такое конструкторское решение положительно сказывается на эксплуатационном процессе Тарзана, поскольку эта машина разрабатывалась исключительно для бездорожья. Несколько нестандартное расположение силового агрегата позволило оснастить транспортное средство полным приводом практически без серьезных доработок мотора и трансмиссии.
В целом, примененные новшества позволили значительно снизить вибрацию и добиться максимального уровня комфорта во время движения по любой поверхности.
Автомобиль имеет переднюю и заднюю независимые подвески, благодаря чему Тарзан с легкостью преодолевает даже самые сложно проходимые места.
Нивовские агрегаты, вазовский салон и кузов позволили максимально увеличить проходимость и уровень комфорта нового транспортного средства.
Серия вторая. Рамный хэтчбек
Как и в популярном сериале про Тарзана, нам тоже пришлось разбить эту историю на серии, чтобы четко разграничить несколько версий этого дикаря. Путать их нельзя, потому что они совсем разные. Первая версия ВАЗ Тарзан, действительно, была диковатой и страшноватой. Это были кузова либо от 2108 либо от 2109. Никакой конкретики в классификации нет, поскольку встречаются и те, и другие. идея одна — это помесь Самары и Нивы, слепленные в кучу на прочной стальной раме типа УАЗовской. Да, тяжелый получился дикарь. Тяжелый и страшненький.
Первый рамный хэтчбек просто представлял собой восьмерку или девятку с 220мм клиренсом на стальных штампованных дисках. Вид у автомобиля был тот еще, хотя стабильного единого решения все-таки не было. Все Тарзаны первого поколения были разными. Некоторые имели пластиковые обвесы, а некоторые просто напоминали американские биг футы — стандартный кузов на высоченной подвеске. Но основным моментом была стальная рама для ВАЗ Тарзан.
4.
ВАЗ-210934 Тарзан Аэрофлот, 2 500 000 р
Изначально партия таких пикапов была выпущена для рабочих в дорожной службе Саратовской области. Но совсем недавно одну машину нашли и отреставрировали “на свой вкус”. Так пикап получил желтую окраску, гусеницы и надпись “Аэрофлот”. Посвятили модель юбилею Аэрофлота и выставили на всеобщее обозрение.
Автомобиль оснащался дизельным двигателем Peugeot X4D-9S, гидроусилителем рулевого управления, механизмом подъема-опускания рабочих органов и гидравлической системой для работы дополнительного уборочного оборудования. Выглядит очень необычно и ВАЗ-210934 «Тарзан» Аэрофлот единственный в своем роде.
Карьера Тарзана как певца, актера и писателя
Тарзан не удовлетворился работой в эротических шоу. Он начал успешно осваивать и другие профессии.
Чтобы совершенствовать свои актерские навыки, Сергей поступил в Российскую академию театрального искусства, а также начал брать частные уроки вокала. В скором времени ему поступило предложение режиссера Юрия Елхова и, отправившись в Белоруссию, Тарзан снялся в историческом фильме «Анастасия Слуцкая», который имел успех в прокате.
После успеха в кино Сергея Глушко стали чаще приглашать в различные кинематографические проекты. Чаще всего роли оказывались небольшими, но были и исключения. Он сыграл в боевике «Клоунов не убивают» (2005), в триллере «Исповедь дьявола» (2008), в драме «Московский жиголо» (2008). Снимался также в телесериалах «Дальнобойщики 3» и «Плата за любовь».
Тарзан запомнился участием в передаче «Секс с Анфисой Чеховой», где выходили его авторские сюжеты, естественно, на эротическую тематику.
Тарзан проявил себя и как писатель. Последней работой Тарзана является книга «Культ тела», в которой он рассказывает о различных концепциях построения идеальной фигуры.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Внедорожный автомобиль ВАЗ Тарзан 4×4 является на дорогах достаточно редким явлением, да и многие автолюбители вообще не знают о существовании подобного внедорожника в реализации отечественного автопроизводителя. Однако все-таки внедорожное авто Лада Тарзан с наличием полного привода увидело свет в конце1990х годов, а его основной конструкционной особенностью выступало совмещение положительных аспектов ВАЗ 2109-11 и Нивы.
Салон
Внутри произошло меньше изменений. Так, здесь установлена высокая торпеда, как на девятках с длинным крылом, и привычный двухспицевый руль (разумеется, без подушки безопасности). Из элементов безопасности здесь только трехточечные ремни с преднатяжителями. Сиденья довольно плоские и неудобные. Акустика изначально не предусматривалась. То, что есть на фото ниже – это уже результат доработки самих автовладельцев.
Среди характерных отличий – три рычага КПП. Один отвечает за трансмиссию, а остальные два – за раздаточную коробку. Чтобы переключить полноприводную «Ладу» в режим «оффроуда», нужно совместить эти два маленьких рычага. Таким образом, владелец получает блокировку и понижающую передачу. Система действует аналогично «Ниве».
К сожалению, новая «Лада Тарзан» не отличалась высоким качеством сборки салона. По-прежнему панель гремела, как на «девятках», и никакая дополнительная шумоизоляция не спасала. Скрипы были по всему периметру салона. Это неизлечимая болезнь всех «восьмерок» и «девяток», в том числе и семейства «Тарзан».
1.
LADA Vesta Sport, 1 046 000 р
В конструкции использовали более 200 новейших деталей и узлов. Этот автомобиль построен на гоночных технологиях. Увидев, а главное услышав, уже не сможешь забыть. Яркий стиль, усовершенствованный мотор и шасси. Все детали опробованы и протестированы на российских и международных уровнях: анатомический крой, перфорация, нескользящая поверхность, яркая маркировка самых нужных элементов, собранная спортивная упругость.
В России эта модель получила широкое распространение сразу после выпуска, за последние годы она занимает все лидирующие позиции. Это не удивительно, LADA Vesta Sport сильно отличается от привычных нам отечественных машин.
LADA Granta
Лада Гранта — отечественный переднеприводный авто, разработанный на базе LADA Kalina. Перед разработчиками была поставлена цель сделать машину, максимально приближенную по техническим параметрам и внешнему виду к Калине, но снизить её себестоимость. Стремление к удешевлению, несомненно, отразилось и на облике машины.
LADA Granta седан — отличается от Калины тем, как выглядит машина анфас. В передней части выделяется стильный «рисунок» из фар, радиаторных решёток, номерного знака и знака с логотипом. Эти элементы посажены на чёрную подложку в форме буквы Х. Сбоку и сзади Granta повторяет LADA Kalina седан.
Фирменным знаком Гранты является чёрный Х в передней части машины — на нём расположились раскосые фары, крупный логотип марки и хромированные «бумеранги», визуально объединяющие радиаторную и нижнюю решётки
В 2014 начался выпуск Lada Granta Liftback. Как и у седана, у лифтбека в передней части есть X-образный рисунок. Кроме этого модель отличается выпуклой крышей, плавно переходящей в миниатюрную заднюю часть.
Сзади лифтбека небольшие вытянутые по горизонтали фонари, крупная пятая дверь и бампер с чёрной вставкой, стилизованной под диффузор
LADA Granta спорт (2018 и по сей день) — переднеприводный седан «субкомпактной» категории. Не отличается особой вместительность, как и лифтбек. Акцент при его разработке был сделан на современный динамичный дизайн, рассчитанный на молодёжную аудиторию. Спортивный вид ему придаёт объёмный бампер, антикрыло на крышке багажника и массивные 16-дюймовые колёса с большим количеством мелких спиц.
LADA Granta спорт (2018 и по сей день) — переднеприводный седан «субкомпактной» категории
Ходовая часть
Отличительной чертой автомобиля «Лада Тарзан» стала его рамная конструкция. При этом машина обладала полностью независимой подвеской на стройках «МакФерсон» и с поперечным стабилизатором. Еще одно странное решение касалось заднего моста. По сути, в «Ладе Тарзан» были два передних моста – просто второй установлен «задом наперед». Кстати, это решение позволило без доработок реализовать сзади дисковые тормоза.
Кузов крепился к раме посредством резиновых подушек. Рулевое управление – «червяк», как на «Ниве». В отличие от зубчатой рейки, эта конструкция была менее практичной. Из-за отсутствия гидроусилителя руль крутился очень туго. Да и люфт присутствовал уже с завода. При движении машину сильно кренит – говорят отзывы владельцев. Виной тому слишком высокий центр тяжести. Но сама подвеска была мягкой и отлично проглатывала неровности. Глубокие ямы можно было проезжать на высокой скорости – хода подвески, по словам владельцев, просто неимоверные.