Hyundai santa fe 4 2018-2019
Содержание:
- Информация о двигателе D4HB
- Ходовая
- Пять или семь
- Ценник и оснащение Hyundai Santa Fe 2022
- Система полного привода
- Стоимость
- Hyundai Santa Fe 2022 модельного года
- Салон автомобиля
- Новый салон
- Инновации и функционал
- Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2022
- Информация о двигателе D4HB
- Немного из истории Hyundai Santa Fe-4
Информация о двигателе D4HB
Это также турбо двигатель, он дизельный и имеет объем 2.2 литра. Турбонаддув и мощность от 197 до 202 лошадиных сил дают возможность работать без перебоев. Его работники устанавливают на несколько моделей известного производителя, поэтому в некоторой степени изделие можно назвать универсальным. В случае, если фиксируется от 1800 до 2500 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент составляет 421 Н*м. При 2500 оборотах в минуту он также может подниматься до 422-436 Н*м.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 421 (43) / 1800; 421 (43) / 2500; 422 (43) / 2500; 436 (44) / 2500; 440 (45) / 2750 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 8.1 |
Тип двигателя | дизельный |
Выброс CO2, г/км | 178 — 265 |
Диаметр цилиндра, мм | 85.4 — 88 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 197 (145) / 3800; 200 (147) / 3800; 202 (149) / 3800 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | да |
Степень сжатия | 16 |
Ход поршня, мм | 96 — 97 |
Если зафиксировано 2750 оборотов в минуту, можно увидеть максимальный крутящий момент 440 Н*м. А самые большие 441 можно получить в случае 1750-2750 оборотов в минуту. Дизельное топливо имеет расход от 5.9 до 8.5 литров на 100 километров. Выброс газа составляет 178-265 г/км. Цилиндр в диаметре достигает 85-88 миллиметров. Тут как прежде 4 клапана на цилиндр. Нагнетателем будет турбина, есть система старт-стоп, степень сжатия равняется 16. Ход поршня лежит в пределе 96-97 миллиметров.
Ходовая
Шасси имеет довольно простую конструкцию – стойки McPherson спереди и рычаги, прикрепленные к развитому подрамнику, сзади. Санта Фе не претендует на изменение законов физики, но на дороге не разочарует. По сравнению с Grand Santa Fe он более послушный и динамичный.
В ходовой чаще всего жалобы вызывает рулевое управление. Спустя 40-80 тыс. км обнаруживается стук. Первоначально Hyundai одобрял гарантийную замену рейки или рулевого вала в сборе. Однако, позже посчитал, что это особенность работы рулевой рейки с электроусилителем, поэтому беспокоиться не о чем. Между тем избавиться от стуков помогает наполнение рейки смазкой, в крайнем случае, замена рейки (от 11 000 рублей за аналог). Оригинальная рулевая рейка доступна за 20 000 рублей.
Встречаются жалобы и на «залипание» рулевого управления – запоздалые реакции на команды рулем. При обращении в официальный сервис обновляли прошивку блока управления, меняли рейку либо рулевой вал. Но не всегда недостаток удавалось устранить. Одни склонны считать, что это особенность рулевого управления Santa Fe DM, другие и вовсе ничего не замечают.
Сайлентблоки передних рычагов могут износиться после 80-100 тыс. км. (9 000 рублей за оригинальный рычаг). Столько же прослужат и передние амортизаторы (5-9 тыс. рублей). Шаровые опоры могут сдаться чуть раньше (500-1500 руб за шаровую).
Некоторым приходится менять передние колесные подшипники на отрезке 50-100 тыс. км, другие проезжают до ремонта свыше 150 000 км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят в районе 3-5 тыс. рублей.
Компоненты задней оси обычно служат дольше. После 100 000 км обнаруживаются надрывы сайлентблоков заднего дифференциала. За сайлентблок попросят от 200 до 1200 рублей.
С заводских колодок стояночного тормоза нередко отваливаются накладки, что приводит к появлению шума, а в некоторых случаях даже заклинивает колесо. Стоимость нового комплекта колодок – около 3 000 рублей.
На машинах с электронным стояночным тормозом могут оказаться заблокированными задние колеса. Причем разблокировать колеса штатным способом уже невозможно. Из-за износа колодок сильно затягивает трос, и шток с резьбой уходит из рабочего диапазона. Система начинает полагать, что ручник уже снят. Для разблокировки приходится демонтировать блок. В качестве профилактической меры рекомендуется периодически контролировать состояние колодок и регулировать их по мере износа.
Пять или семь
КОГДА коллега попросил остановиться на перекур, решаю осмотреться в салоне. Если сравнивать с прежним “Santa Fe”, то это небо и земля. Бесхитростные незапоминающиеся линии остались в прошлом. Новый интерьер куда более стильный. Самая яркая деталь – массивная центральная консоль, эффектно скругляющаяся в своей нижней части. Кстати, она немного развернута в сторону водителя, чего прежде на корейских внедорожниках не встречалось. Вдоль всей передней панели раскинулась псевдодеревянная вставка. Но сделана она весьма качественно и не раздражает, как на “корейцах” десятилетней давности. Интересный момент: моя машина вместо “ручника” была снабжена напольной педалью стояночного тормоза (реверанс в сторону американского рынка?), а на версиях с механической коробкой используется обыкновенный рычаг.
К качеству сборки салона претензий не возникло. А вот на материалах корейцы, на мой взгляд, решили сэкономить. По крайней мере, на пластике – он весьма жесткий. На японских аналогах используются более мягкие пластики. Не говоря уж о “BMW X5” и “VW Touareg”…
- Поколение
- I рестайлинг
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 11
Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
С точки зрения практичности интерьер “Santa Fe” ничем особенным не выделяется. Пара подстаканников спереди, дверные кармашки, футляр для очков да ящик в верхней части центральной консоли. Особого упоминания заслуживает разве что дополнительное зеркальце для наблюдения за сидящими сзади пассажирами. Скажем, за маленькими детьми. Зеркальце откидывается из специальной ниши на потолке. Если в нем нет необходимости, оно легко утапливается обратно.
По сравнению с прежним “Santa Fe” кузов удлинился на 17,5 см, что положительно отразилось на просторе. Особенно прибавилось места на втором ряду сидений. Тем не менее, расположившись там, я не почувствовал себя комфортно. Дело в том, что диван расположен слишком близко к полу. Когда на нем сидишь, колени “смотрят” в потолок. Лучше бы корейцы установили второй ряд повыше – высокий кузов это позволяет.
Задний диван поделен в соотношении 60/40, а его спинки регулируются по углу наклона. А вот продольной регулировки у него нет, хотя у современных внедорожников этого класса она стала нормой.
Зато “Santa Fe” за доплату можно снабдить третьим рядом сидений (два раздельных кресла). Но, как это часто бывает, расположиться там смогут только дети. Взрослому человеку на “багажных” местах будет откровенно тесно – лично проверял. Впрочем, на российский рынок 7-местные версии поставляться не будут.
Недоумение вызывает цена, по которой у нас будет продаваться новый “Santa Fe”. $35.990 за базовую модификацию (шесть подушек безопасности, кондиционер, электропакет, подогрев передних кресел, литые диски) с механической коробкой – это очень дорого. За такие деньги можно приобрести чуть более компактные, но зато гораздо богаче оснащенные “Nissan X-Trail 2.5” и “Honda CR-V”. Японские, между прочим, машины. Корейский автомобиль в данном случае может привлечь только более внушительными размерами.
“Santa Fe” с “автоматом”, кожаным салоном, климат-контролем, электролюком, стереосистемой и сервоприводами водительского кресла обойдется уже в $40.990. Сомневаюсь, что у “Hyundai” не будет отбоя от покупателей на новый “асфальтовый” джип. В нем нет суперсовременных технических решений, поражающей воображение динамики или магии бренда, чтобы выставлять такие нескромные ценники.
Прежний “Santa Fe” считался компактным внедорожником. Новое поколение модели позиционируется в более высоком сегменте.
Краткая техническая характеристика “Hyundai Santa Fe” | |
Габаритные размеры | 465х189х172,5 см |
Снаряженная масса | 1.750 кг |
Двигатель | V6, рядный, 2,7 л |
Мощность | 189 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 248 Нм при 4.000 об/мин |
Максимальная скорость | 190 (179)* км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 10,3 (11,7) с |
Средний расход топлива | 10,4 (10,6) л/100 км |
Запас топлива | 75 л |
В скобках – данные для версии с автоматической трансмиссией.
Ценник и оснащение Hyundai Santa Fe 2022
- Семья.
- Образ жизни.
- Прайм.
- Высокие технологии.
Конфигурации Lifestyle и Premium будут продаваться за 2,15 и 2,39 миллиона рублей соответственно. Если покупатель намерен приобрести внедорожник с турбодизелем, ему придется доплатить 170 000 рублей.
Самая дорогая версия, “High Tech”, оснащена светодиодными фарами, ходовыми огнями и фонарями, 19-дюймовыми колесами, кожаной обивкой и 8-дюймовым мультимедийным дисплеем. Автомобиль также оснащен прогрессивной навигацией, пакетом автоматической парковки, аудиосистемой Krell с 10 динамиками и множеством других полезных “наворотов”, делающих поездку комфортной и безопасной.Автомобиль будет доступен на европейском рынке с сентября.
Новый Hyundai Santa Fe 2022 – Стал намного лучше конкурентов?
Система полного привода
За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта Magna с электрогидравлической блокировкой. С размокшей или заснеженной дорогой Хендай Санта Фе ДМ справится без особых усилий. Правда, не всегда без последствий.
Система полного привода полна уязвимостей. Ближе к 100-150 тыс. км коррозия уничтожает шлицы промежуточного вала и соединения раздатки с коробкой. Причина – плохая герметичность соединений и склонность к коррозии в результате попадания влаги. В конце концов, шлицы срезает. Кроме того, может произойти отрыв чашки дифференциала. Ремонт потянет на 30 000 рублей. Оттянуть беду или даже избежать ее можно, периодически проводя осмотр и смазывая проблемные места.
Конструктивный недостаток был признан корейцами, и с октября 2015 года пошли машины с дополнительным сальником. Некоторые механики считают, что данная доработка недостаточно эффективная. Что ж, время покажет. Но это еще не все!
В муфте может срезать втулку – кардан крутиться не будет. Ремонт обойдется в 10 000 рублей, а новая муфта доступна минимум за 50 000 рублей. Примечательно, что конструкция муфты не предусматривает обновления рабочей жидкости. Однако, со временем смазка коксуется, и фрикционы муфты начинают подклинивать. Ощущается это по толчкам в поворотах. Механики советуют не ждать симптомов, а в профилактических целях обновлять жидкость. Если же появились толчки, то муфту придется снять, хорошенько прочистить и провести дефектовку.
Подкинуть сюрприз может и неожиданно расколовшийся корпус заднего дифференциала. Узел придется заменить, заплатив за него не меньше 100 000 рублей. Данный дефект характерен для машин 2013 года выпуска.
Чаще всего проблемы с трансмиссией затрагивают автомобили с дизельными двигателями, причем не только в процессе передвижения по пересеченной местности, но и во время очередного интенсивного разгона.
Стоимость
Начальная стоимость автомобилей 2019 года производства составляют 1 769 900 и 2 049 000 рублей за Киа и Хендай соответственно. Оба кроссовера доступны в полноприводных исполнениях. Но Хендай нельзя заказать с передним приводом и механической КПП. Эта одна из причин существенной разницы в начальной стоимости автомобилей. Цена машин с системой 4х4 начинается от 1 869 900 и 2 049 000 рублей.
Топовая версия Соренто предлагается за 2 289 900 рублей. За эти деньги автовладелец получает 5-местную машину с 197-сильным дизелем, полным приводом и 6-диапазонным «автоматом». Стоимость Санта Фе гораздо больше. На этот корейский кроссовер установлен ценник в 2 899 тыс. рублей. Разница – около 600 тыс. рублей!
Однако топовая версия Санта Фе имеет 2,2-литровый 200-сильный дизель, более плавную и экономичную в работе 8-диапазонную автоматическую трансмиссию, любезно позаимствованную у Киа Соренто Прайм. Именно с этой моделью следует сравнивать топовые версии Хендай.
Hyundai Santa Fe 2022 модельного года
Позиционируемый как фейслифтинг для 2021 модельного года, кроссовер Santa Fe не только получит обновление экстерьера и интерьера, но и перейдет на новую платформу N3.
На этой базе, впервые представленной в 2019 году с запуском восьмого поколения Sonata, также построены Hyundai Mistra с кузовом DU2, Kia модели Fiesta (KA4), Sorento (MQ4) и Optima / K5 (DL3).
Кроссовер во многом повторяет стиль новой Sonata, что следует отметить в его внешних чертах.
- Двухуровневая передняя оптика с прямоугольными фарами внизу, образующими конфигурацию буквы “Т”, и узкими ходовыми огнями вверху. Светодиоды интегрированы в указатели поворота – продуманное решение, которое выглядит более эффектно при включенном свете.
- Объемная радиаторная решетка с узором “соты” и хромированными накладками. В то же время он интегрирован в фары.
- Между задними фонарями (без подсветки), которые до рестайлинга соединялись серебристым молдингом, имеется тонкая красная окантовочная полоса.
- Более широкий, чем раньше, передний воздухозаборник и, будучи обрамленным, он также выглядит довольно ярко и впечатляюще.
- Индикаторы заднего хода находятся в корпусе фонаря заднего крыла. Ранее фонарь заднего хода был отдельным элементом, расположенным довольно низко.
Как и положено при традиционном фейслифтинге, был обновлен бампер, модернизирована вся без исключения оптика, автомобиль получил еще более выразительные колесные арки.
Впервые предлагается пакет “люкс”, включающий 20-дюймовые колеса с оригинальным дизайном, декоративные бамперы в собственном стиле и окрашенные в цвет кузова боковые юбки.
Салон автомобиля
В рестайлинговом варианте Хендай Санта Фе 2021 в целом сохранил прежний вид оформления салона за исключением некоторых технических деталей.
В частности, неизменными остались торпедо, рулевое колесо, конфигурация сидений.
Из основных нововведений здесь следует отметить:
- увеличение размеров экрана центрального монитора с 8 до 10,25 дюйма в топовой комплектации;
- появление в «максималке» цифровой комбинации приборов 12,3”;
- внедрение полностью перелицованной центральной консоли, у которой теперь в единый монолит объединились элементы управления мультимедийной системой, климатической установкой и трансмиссией;
- замену традиционного рычага КПП на клавишный трехпозиционный селектор;
- наличие в нише для беспроводной зарядки удерживающего магнита, что позволяет надежно зафиксировать смартфон.
Рулевая колонка у данного автомобиля регулируется по высоте/вылету только механически, трехспицевый руль уже в базовой версии наделяется кнопками управления (левая сторона отвечает за аудио, правая – за работу электронных ассистентов и бортового компьютера).
В начальном варианте оснащения предлагается тканевая обшивка сидений, в более дорогом исполнении – кожаная обивка с выборов трех цветов: классический черный, капучино и коньячный.
С пакетом Special Edition (SE) еще добавляется карамельный тон Camel и отделка под слоновую кость Light Grey.
Хотя мультимедиа оснащается сенсорным экраном, изменять настройки можно также с помощью клавиш и «крутилок», занимающих верхний ряд центральной консоли.
Ниже его расположены кнопки и два джойстика, отвечающие за работу кондиционера, еще ниже – трехкнопочный селектор КПП с отдельной клавишей паркинга слева, а также элементы управления, включающие и выключающие обогрев и вентиляцию сидений, различные электронные помощники.
Предусмотрен здесь и один подстаканник, небольшой бокс с крышкой.
Здесь же находится двухпозиционный вращающийся диск Drive/Terrain, устанавливающий режимы движения Comfort, Eco, Sport или Smart, при этом еще и с выбором дорожного покрытия («Грязь», «Снег», «Песок»).
Передние кресла наделяются ярко выраженной боковой поддержкой, обеспечивают должный комфорт водителю и переднему пассажиру.
Уже начиная с комплектации старше базовой, сиденья оснащаются электроприводом, на водительской «сидушке» имеется удлиняющая подушка, предусматривается регулировка поясничной опоры (четыре позиции).
Большой плюс Санта Фе 4 поколения заключается в том, что наружные дверные накладки надежно закрывает пороги, и даже в самую грязную погоду можно не бояться испачкать брюки, выходя из машины.
При этом сами двери открываются достаточно широко, поэтому посадка в авто осуществляется без лишних затруднений.
Трехместный задний диван двигается вперед-назад, а его спинки, разделенные в пропорции 60/40, регулируются по наклону в широком диапазоне.
Хотя салон довольно просторный, в 3-рядном кроссовере свободного пространства становится уже не так много, особенно на «галерке». И на втором ряду трем взрослым людям тоже разместиться непросто, они могут испытывать тесноту в локтях.
Впрочем, такая проблема типична для автомобилей подобного класса, ведь многое зависит от общих габаритов автомобиля, в том числе и от ширины.
Но стоит отметить, что на полу здесь нет выступающего тоннеля.
Новый салон
Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.
Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.
Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.
Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.
Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.
Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.
Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.
Место водителя
Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.
Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.
Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.
Багажник
Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.
Полноразмерная запаска прячется под днищем.
При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.
Инновации и функционал
- Системы Santa Fe анализируют не только технические параметры машины, но и состояние водителя. Если система определяет, что Ваши реакции замедлены, она предложит сделать паузу и немного отдохнуть.
- Блокировка задних дверей пригодится родителям, чьи пассажиры – непоседливые малыши. Если сзади приближается другой автомобиль, двери попросту не откроются.
- Показания приборов проецируются на лобовое стекло. Считывать их можно без потери контроля над дорогой.
Изучить другие характеристики Хендай Санта Фе 2019–2020 года и зарезервировать понравившуюся модель можно на официальном сайте автодилера Hyundai FAVORIT MOTORS.
Источник
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2022
- Базовый бензиновый агрегат GDI серии Theta-II, объемом 2,4 л, с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами. Этот силовой агрегат отличается распределенной подачей топлива, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения. Запас мощности составляет 188 л.с., а крутящий момент – 241 Нм.
- Далее следует 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель с турбокомпрессором, питанием топлива от аккумулятора и 16-клапанным ГРМ DOHC. Двигатель развивает мощность 200 л.с. и имеет пиковую тягу 440 Нм.
С бензиновым двигателем работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а дизельная версия оснащается 8-ступенчатой коробкой передач.
Как бы ни был модифицирован автомобиль, в его основе лежит полноприводная трансмиссия HTRAC. В обычном режиме привод Hyundai Santa Fe 2021 настроен на переднюю ось, но если колеса начинают пробуксовывать, 50% нагрузки передается на задние колеса. Это обеспечивается электрическим сцеплением.
Пятидверный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч не более чем за 9,4-10,4 секунды. Допустимое ускорение составляет 195-203 км/ч. В смешанных условиях движения расход топлива составляет 9,3 литра на 100 км для бензиновой версии и 7,5 литра на 100 км для дизельной версии.
Представленный в 2020 году Hyundai Santa Fe 2021 Edition основан на усовершенствованной платформе, которая претерпела множество модернизаций по сравнению с предыдущими поколениями кроссовера. Новая “тележка” характеризуется боковым расположением двигателя и наличием большого количества элементов из высокопрочной стали (ее доля превышает 57%).
Новинка оснащена независимой подвеской с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости – передняя часть оснащена стойками МакФерсон, а задняя часть – многорычажная.
Для 5-дверной модели предлагается пневматическая подвеска, позволяющая поддерживать оптимальный дорожный просвет при движении по неустойчивым поверхностям.
Этот внедорожник оснащен электрическим усилителем рулевого управления, установленным на реечной передаче. Прогрессивные вентилируемые дисковые тормоза на передней оси, EBD, ABS и другие электронные помощники выполняют функцию тормозов.
Водитель может выбрать один из нескольких режимов движения, включая.
- Экономика.
- Комфорт.
- Спортивный.
- “Умный”.
Кроме того, производитель предлагает новые режимы, такие как песок, снег или грязь. Они позволяют отрегулировать шасси для использования в неблагоприятных снежных или скользких условиях.
Новая рулевая рейка оснащена усовершенствованной системой распределения воздуха, а точки крепления рулевой тяги смещены ближе к центру, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля.
Бензиновые моторы нового поколения
До модернизации 10% покупателей Santa Fe выбирали версию с топовым V6 3.5, а 30-35% – базовый 2.4 с четырьмя цилиндрами. Рестайлинг изменил оба устройства. Первоначальный двигатель был увеличен на 100 куб. см, но потерял 8 л.с. (стал 180 л.с.). Но теперь у него простой распределенный впрыск, и автомобиль можно заправлять бензином АИ-92.
Оба улучшают экономичность, но это мелочи: в реальности вы не заметите разницы. Классическая автоматическая коробка передач по-прежнему присутствует: 6 скоростей для двигателя 2.5 и 8 скоростей для 3.5.
Дизель стал экономичнее
Дизель новый, хотя вы не заметите этого в основных показателях – те же 2,2 литра рабочего объема, 199 л.с. и 440 Нм. Беспокоит только измененный расход топлива. Согласно паспорту, агрегат требует на 1,5 литра меньше, в зависимости от режима движения.
Благодаря сочетанию тяги, экономичности и налоговой нагрузки этот двигатель остается лучшим двигателем для Santa Fe. До редизайна на него приходилось 55-60% спроса.
Информация о двигателе D4HB
Это также турбо двигатель, он дизельный и имеет объем 2.2 литра. Турбонаддув и мощность от 197 до 202 лошадиных сил дают возможность работать без перебоев. Его работники устанавливают на несколько моделей известного производителя, поэтому в некоторой степени изделие можно назвать универсальным. В случае, если фиксируется от 1800 до 2500 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент составляет 421 Н*м. При 2500 оборотах в минуту он также может подниматься до 422-436 Н*м.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 421 (43) / 1800; 421 (43) / 2500; 422 (43) / 2500; 436 (44) / 2500; 440 (45) / 2750 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 8.1 |
Тип двигателя | дизельный |
Выброс CO2, г/км | 178 — 265 |
Диаметр цилиндра, мм | 85.4 — 88 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 197 (145) / 3800; 200 (147) / 3800; 202 (149) / 3800 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | да |
Степень сжатия | 16 |
Ход поршня, мм | 96 — 97 |
Немного из истории Hyundai Santa Fe-4
Четвертую генерацию среднеразмерного кроссовера Санта Фе автопроизводитель Хендай представил 21.02. 2018 г. у себя на родине, в Южной Корее, а уже в марте автомобиль, получивший кузовной индекс TM, был показан на Женевском автосалоне.
В дилерские центры Северной Америки он поступил летом того же года, в России данная модель продается с августа 2018-го.
По сравнению с предшествующей версией Santa Fe 4 «вырос» на 8 см в длину и 1 см в ширину, на 6,5 см подросла и колесная база.
Авто получил платформу N2, общую с Киа Соренто, более прочный кузов, у которого жесткость на кручение увеличилась на 15,4%.
В Китае этот внедорожник был анонсирован в 2019 году, только с измененной задней частью, похожей на Sonata 8-го поколения, и он получился на 160 мм длиннее, чем международная версия.
Также китайский кроссовер отличается и еще большей колесной базой (плюс 100 мм), в КНР он известен под названием Hyundai Shengda.
Рестайлинговый Хендай Санта Фе 4 корейская компания анонсировала в 2020-м третьего июня, паркетник подвергся значительному обновлению и в экстерьере, и в интерьере.
К тому же он обзавелся новой гибридной силовой установкой, состоящей из турбированного 1,6-литрового бензинового двигателя и 44-киловаттного электромотора.
А для Европы был предложен модернизированный 2,2-литровый дизель, более экономичный, с доработанным блоком цилиндров, из-за чего ДВС стал обладать меньшим весом.