Mitsubishi lancer 3 (мицубиси лансер 3 поколение)

Мицубиси Лансер Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

nput type=»checkbox» id=»spec_332″ 1.6 MT nput type=»checkbox» id=»spec_333″ 1.6 AT nput type=»checkbox» id=»spec_334″ 1.8 MT nput type=»checkbox» id=»spec_335″ 1.8 CVT Выделить разные характеристики

Характеристики 1.6 MT 1.6 AT 1.8 MT 1.8 CVT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя:
Марка топлива:
Количество цилиндров:
Расположение цилиндров:
Система питания двигателя:
Тип наддува:
Объём двигателя: 1590 1590 1798 1798
Мощность: 117 л.с 117 л.с 143 л.с 143 л.с
Разгон до 100км/час: 10.8 с 14.1 с 10.0 с 11.4 с
Максимальная скорость: 191 км/ч 180 км/ч 202 км/ч 191 км/ч
Расход в городском цикле: 7.8/100км 9.1/100км 10.1/100км 10.8/100км
Расход в загородном цикле: 5.0/100км 5.8/100км 6.0/100км 6.1/100км
Расход в смешанном цикле: 6.1/100км 7.1/100км 7.5/100км 7.8/100км
Объем топливного бака: 59 л 59 л 59 л 59 л
Длина: 4570 мм 4570 мм 4570 мм 4570 мм
Ширина: 1760 мм 1760 мм 1760 мм 1760 мм
Высота: 1505 мм 1505 мм 1505 мм 1505 мм
Колёсная база: 2635 мм 2635 мм 2635 мм 2635 мм
Клиренс: 165 мм 165 мм 165 мм 165 мм
Масса: 1265 кг 1285 кг 1600 кг 1330 кг
Объём багажника: 315 л 315 л 315 л 315 л
Трансмиссия: Механическая Автоматическая Механическая Вариатор
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Независимая- многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Япония
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Выгода от 60 000 ₽ при обмене вашего авто! Воспользуйтесь возможностью дополнительно секономить 60 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе Trade In Оставьте заявку на Выгодный Trade In Получить расчет Отправляя данную форму Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

1998, Mitsubishi Lancer Evolution V (CP9A)

Правопреемник четвертой серии машин стал еще более важной вехой в развитии Эволюшн для фанатов, настолько его внешний дизайн был заточен под ралли. Действительно, автомобиль просто красавец! Посмотрите друзья на эти колесные арки, которые скрывают более широкие передние и задние колеса! Очень красиво смотрится! А еще круче выглядело заднее крыло на EVO V (Evolution V), которое регулировалось

Этот факт безусловно производил впечатление на девушек во время их первого свидания.., или нет… Да какая разница, перед нами же пятое поколение легендарного Evolution(а), его, как говорится, зенит!

Интерьер Lancer Evolution V отличался наличием в нем сидений Recaro. После первого впечатления можно заметить небольшие продуманные улучшения, а именно, такие как увеличение отверстия главного цилиндра на 0,3 мм, более мощный двигатель с большими инжекторами (560 см3 вместо 510 см3) и большим давлением наддува для турбин.

По сравнению с 330 Нм крутящего момента развиваемыми при 4.000 тыс. оборотах в минуту на EVO IV (Evolution IV), пятый Lancer Evolution повысил ставку крутящего момента до 373 Нм. Максимальное значение которых приходило уже при 3.000 тыс. оборотах в минуту. Такое ускорение соответствовало крутящему моменту.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9

Набор доступных силовых агрегатов для автомобиля представлен тремя моделями бензиновых моторов.

  • 1,3 литра (бензин);
  • 1,6 литра (бензин);
  • 2,0 литра (бензин).

Младшим из них является 1,3-литровый двигатель с производительностью 82 лошадиные силы (120Нм максимального крутящего момента), работающий только с механической пятискоростной трансмиссией. Расход топлива при этом составляет в смешанном режиме около 6,5 литров на 100 километров. Максимальная скорость ограничивается 171км/ч при динамике разгона 13,7 секунды.

Более объемные четырехцилиндровые двигатели объемом цилиндров 1,6 и 2,0 литра, обладающие мощностью 98 (150Нм крутящего момента) и 135 (176Нм крутящего момента) «лошадей» соответственно, способны работать не только с механической коробкой передач, но и четырехступенчатым «автоматом». В Японии в продаже имелись версии с вариатором, но в других странах подобная трансмиссия представлена не была.

Фото Митсубиси Лансер 9

Фото салона Mitsubishi Lancer 9 вид сбоку

В первом случае потребление бензина составляет 6,7-7,9 литра в зависимости от трансмиссии, а во втором 8,4-9 литров. Максимальная скорость авто на «механике» с 2,0-литровым мотором составляет 204км/ч при разгоне в 9,6 секунды.

Одним из достоинств модели была полностью независимая подвеска и эффективная система рулевого управления. За счет этого седан получил отменную устойчивость и плавность хода на поворотах, в том числе при скоростном вождении. В тоже время для российских дорог подвеска японского автомобиля является излишне жесткой, так как качество дорожного полотна практически всегда оставляет желать лучшего.

Особенности

По существу это обычный компакт, но немного другой, чем остальные. Он никогда не предлагался в кузове хэтчбек, что стало одной из причин отсутствия к нему интереса в Европе.

Mitsubishi Lancer обладает достаточно длинной колесной базой – 2600 мм. Как и современные автомобили Голф-класса, Лансер 9 внутри достаточно просторный. Даже пассажиры на заднем сиденье не могут пожаловаться на нехватку места. Не разочарует и багажник объемом 430 литров.

Lancer, помимо независимой задней подвески, ничем особенным не выделяется на фоне конкурентов. При его создании использованы достаточно простые конструктивные решения. Даже независимая задняя подвеска простая в сравнении с аналогичными схемами. О продвинутых системах мультимедиа лучше сразу забыть.

Передняя панель настолько примитивная, что, кажется, стилисты были лишены фантазии. Но для тех, кто ценит простоту, лучшей приборной панели в этом сегменте и не найти.

Из-за небольшого количества переключателей, кажется, что автомобиль оснащен очень бедно. Митсубиси предлагал только самый минимум: две подушки безопасности, электрически управляемые стекла и зеркала, а также кондиционер. Так же имелась ABS. Однако, в спортивной версии вы будете очарованы рулем, вставками из алюминия, настоящими спортивными указателями от версии Evo, кожаной обивкой и очень удобными креслами с развитой боковой поддержкой.

Самое большое преимущество этого автомобиля – послушность на дороге. Среди водителей бытует мнение, что Lancer ведет себя так хорошо, что система ESP пустая трата денег. Мало кто знает, что в независимых испытаниях, японский седан показал себя ничуть не хуже эталонного Ford Focus. К сожалению, по уровню комфорта с Фокусом он не сравнится. Хотя многое зависит от версии и комплектации. Наиболее интересно смотрится вариант Sport с немного заниженной подвеской и 16-дюймовыми низкопрофильными шинами. Такой автомобиль сравнительно жесткий, но едет он превосходно.

Линейка моторов Митсубиси Лансер 9 и 10 поколения

Девятое поколение Lancer получило практически те же двигатели, которые были доступны для предыдущих поколений модели. Самый распространенный двигатель — это силовая установка объемом 1,6 л с маркировкой 4G18. Конструктивно он основан на испытанных установках 4G13 и 4G15. Единственное, что сделал производитель — увеличил громкость и модернизировал голову. Практически все экземпляры седана девятого поколения оснащались этим двигателем после второго рестайлинга. Двухлитровый двигатель устанавливался в комплектациях Invite и Intence. Его заводское обозначение 4G63 — это рядная «четверка», агрегатируемая как с автоматической, так и с механической коробками передач. В линейку двигателей девятого Митсубиси Лансер входят и маломощные двигатели, например 1,3-литровый 4G13 мощностью 82 лошадиные силы».

С выпуском десятого поколения седана появились новые варианты двигателя — изначально новый Lancer комплектовался двигателями объемом 1,5, 1,8 и 2,0 л. Но уже через год линейку агрегатов разбавили 1,6-литровым двигателем заявленной мощностью 117 лошадиных сил — 4А92. Это новое семейство двигателей, в которое входит не только 1,6-литровый, но и 1,5-литровый агрегат с маркировкой 4A91. Однако японцы решили выпустить 4A92 только потому, что 1,5-литровому двигателю не хватило мощности, на что не раз жаловались автолюбители. Ресурс 4A91 в редких случаях превышает отметку в 250 000 километров по той причине, что для более-менее динамичной езды приходится выжать максимум из двигателя.

Рестайлинг седана Mitsubishi Lancer 9

Седан девятой генерации Лансер 9 дебютировал на японском рынке под маркой Cedia в 2000-м, и эта машина довольно значительно отличалась от европейской версии, выпускавшейся с 2003 года.

В России «японцев» относительно немного, и хотя они характеризуются более интересным опциональным оснащением, в данном обзоре они не рассматриваются.

Сначала в 2005, а затем и в 2007 году «европеец» Мицубиси подвергся небольшой модернизации с изменением:

  • радиаторной решетки;
  • переднего бампера;
  • руля (вместо 4-спицевого стало применяться 3-спицевое рулевое колесо);
  • цвета «колодцев» приборного щитка и вставок на торпедо, также под капотом вместо серой клапанной крышки можно было наблюдать черную КК (то же самое относится и к впускному коллектору);
  • сайлентблоков поперечных задних рычагов (взамен «плавающих» теперь устанавливались «неплавающие» блоки);
  • наружных молдингов дверей (до рестайлинга их не было);
  • обшивки сидений (вместо велюра тканевая обивка).

Если в 2005-2006 гг. выпускались так называемые переходные модели, включающие в себя разные варианты модернизированных элементов, то в 2007-м стали производиться только рестайлинговые версии.

Еще машины выпуска второй половины 2006-го и позднее комплектовались иридиевыми свечами зажигания, а в «заряженном» исполнении добавился климат-контроль (вместо обычного кондиционера).

И что важно, рестайлинговые Лансеры получили большее количество оцинкованных кузовных деталей, поэтому проблем по кузову у них еще меньше, чем у седанов первых выпусков 2003-2004 гг

История Mitsubishi Lancer 3

Начиная с 1982 года было запущено производство Мицубиси Лансер 3 поколения. Эту модель назвали Lancer Fiore и продавали на мировом рынке, где ее знали как Lancer или Mirage Sedan. Эта версия была основана на модели Мицубиси Мираж. Большую часть 80-х годов третье поколение Mitsubishi Lancer продавалось с кузовом хэтчбек.

Уже в следующем, 1983 году линейки были обновлены. Модификации с турбонаддувом и инжектором стали одними из самых продаваемых моделей. А в 1985 году линейка расширилась, и был добавлен кузов универсал, который стал набирать популярность. Это все породило увеличение распространенности полноприводной версии.

Замена ламп заднего фонаря (стоп-сигнал, габарит, поворотник)

Mitsubishi Lancer X / Электрика

В заднем фонаре Mitsubishi Lancer X используется совмещенная лампа для стоп-сигнала и габаритных огней W21/5W, мощностью 21 Вт и 5 Вт соответственно.

В указателе поворота используется обычная лампа W21W, мощностью 21 Вт.

Процедура замены ламп заднего фонаря чрезвычайно проста и у автора видео заняла около трех минут. Кроме крестовой отвертки никаких инструментов больше не требуется

Обратите внимание, не рекомендуется брать новую лампу голыми руками, поскольку на ней могут остаться жирные следы рук и это негативно сказывается на продолжительности работы лампы. Лучше всего работать в чистых перчатках

Характеристики Mazda 3 2007 года

(1)Несмотря на скромные 105 лошадок, именно эта модель показалась самой «драйверской» – в классическом смысле. Конечно, отрадно было после нудноватых автоматов вновь ощутить подконтрольность и податливость машины, оснащенной механикой. Но спортивность «трешки» не только в типе трансмиссии. Замечательно настроен акселератор – сколько нажал, столько и получил (совсем как в велосипеде). Мотор крутит в широчайшем диапазоне – даже на четвертой передаче Mazda разгоняется с 30 км/ч. да и «звуковой коктейль» вполне сбалансированный – в меру шумно, в меру азартно…

Впечатляет и эргономика – рычаг ровно под рукой, руль отзывчивый, понятный и «дружественный». Набрав скорость, «Мазда» намертво вцепляется в дорогу, и скинуть ее с траектории банальными неровностями российского асфальта практически невозможно. Плюс ко всему – отменная плавность хода при по сути спортивном шасси…

Автомобиль даже в такой простой версии сориентирован прежде всего на любителей активной езды – резкие реакции руля в долгом пути могут утомить… Да и комплектация, без сомнения, попалась соответствующая – хорошие задатки нового 1,6-литрового мотора лучше раскрывать с обычной механической коробкой.

(2)Включив зажигание и первую передачу, я почувствовал прыть мотора, четкость и короткий ход включения передач, высокую информативность руля. Читая отзывы об этом автомобиле, я видел мнения, что внутри у него очень шумно. Не верьте, уровень шума в салоне не больше, чем у других участников тест-драйва. Напомню, что в Mazda 3, принимавшей участие в нашем тест-драйве мотор 105 сильный, объемом 1.6 литра, с механической коробкой передач. Несмотря на это, динамика разгона показалась мне если и уступающей 140-сильному “Цивику” на автомате, то совсем незначительно. Может быть, эта особенность связана с коробкой передач, но в любом случае, она крайне приятна.


Выбор за вами…

Mazda 3Производится с 2004Год выпуска 2007Тип кузова Хетчбек 5 дверей Габаритные размеры, мм 4420 х 1755 х 1465Дорожный просвет, см 16Объем багажника, л 300Мощность двигателя, л.с. 105Объем двигателя, л 1.6Коробка передач МКППТип привода Передний привод 

Подвеска

Подвеска Лансер 10 жестковата и передает все мелкие неровности дорожного покрытия. Ямы побольше уже вызывают неприятные удары. При этом сзади — независимая многорычажка, а спереди — МакФерсон. Зато автомобиль отлично держит прямую и не раскачивается при перестроениях.

Принципиальная конструкция подвески Мазда идентична. Передний МакФерсон и задняя — многорычажная. Подвеска отличается большей плавностью хода и энергоемкостью на шероховатостях городских дорог. На ямах покрупнее возможен гулкий удар. Поддержание траектории на хорошем уровне, крены минимальны.

Комфорт в городских режимах становится преимуществом Мазды.

История Lancer Evo II, технические характеристики EVO 2 WRC, фото, видео

Mitsubishi Lancer Evolution II — история развития

После успеха Lancer Evo I, в декабре 1993 года вышла усовершенствованная версия Mitsubishi Evolution II (CE9A), производство которой закончилось в августе 1995 года. Критика первого поколения отразилась на дальнейшей модификации автомобиля. Изменения Lancer Evo II заключались в увеличении колесной базы на 10мм до 2510мм, установке облегченного переднего стабилизатора поперечной устойчивости и обновлении аэродинамического спойлера, что в результате позволило добиться лучшей управляемости. Мощность двухлитрового двигателя 4G63 также была увеличена до 260 л.с. По некоторым данным, крутящий момент составлял 315Nm. Так же, как и первое поколение, Mitsubishi Lancer Evolution 2 был доступен в двух комплектациях – гражданская GSR и спортивная RS.

Видеоистория выступлений Lancer EVO 2 в WRC

Основные результаты Lancer Evo 2 в ралли WRC:
1994 Ралли Акрополиса (Acropolis WRC) 2 место
Ралли Индонезии (Indonesia APRC) 1 место
Ралли Новой Зеландии (New Zealand WRC/APRC) 3 место
Ралли Малайзии (Malaysia APRC) 3 место
Ралли Австралии (Australia WRC/APRC) 3 место
Ралли Тайланда (Thailand APRC) 1 место
Азиатско-тихоокеанский чемпионат по ралли (APRC) 2 место в кубке конструкторов
Азиатско-тихоокеанский чемпионат по ралли (APRC) 2 место в чемпионате пилотов (K. Eriksson)
1995 Ралли Монте-Карло (Monte-Carlo WRC) 4 место
Ралли Швеции (Swedish WRC) 1 место
※WRC=World Rally Championship (Чемпионат мира по ралли)

※APRC=Asia Pacific Rally Championship (Азиатско-тихоокеанский чемпионат по ралли)

Фото Митсубиси Лансер Эволюшн 2

Mitsubishi Lancer Evolution II GSR, RS, WRC — технические характеристики

ОБЩИЕ
Номер кузова: CE9A
Комплектация: GSR RS WRC A/8
Выпускался: январь 1994 — январь 1995 гг. омологация A-5469 (14/01 ET)
КУЗОВ
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
ДВИГАТЕЛЬ GSR RS WRC A/8
Тип двигателя: рядный, 4-х цилиндровый — L4
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Клапана и распредвал: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Клапанов на цилиндр: 4
Объем двигателя, см3: 1997
Мощность, л.с/об мин: 260/6000 300/6000
Крутящий момент, Нм (Кгм)/об мин 309 (31,5)/3000 450 (45,9)/4500
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 85,0х88,0
Степень сжатия: 8,5:1
Турбина TD05H-16G-7 TD05H-16G «large»
Материал турбины никель-хромовый сплав сплав железа
Материал компрессора алюминий
Диаметр компрессора, мм 60 68
Давление наддува, бар 2
Система питания: распределенный впрыск топлива
Производительность топливного насоса, л/ч 100
ПРИВОД
Тип привода: Full time 4WD постоянный, полный
Передний дифференциал: механический
Межосевой дифференциал: межосевой дифференциал с вискомуфтой (VCU)
Задний дифференциал: задний механический самоблокирующийся дифференциал LSD 1.5 Way
КПП GSR RS WRC A/8
Механическая: W5M33 5-ступенчатая X-trac 6-ступенчатая
Передаточные числа:
1 передача: 2,750 2,986
2 передача: 1,684 2,000
3 передача: 1,160 1,591
4 передача: 0,862 1,273
5 передача: 0,617 1,042
6 передача: 0,848
Задний ход: 3,166 3,083
Передаточное число главной передачи: 5,443
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/ч:
Разгон до 100 км/ч (96,12 км/ч), сек: 5,0
ПОДВЕСКА
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: многорычажная, винтовая пружина
ТОРМОЗА GSR RS WRC A/8
Передние: 15″ дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние: 14″ дисковые дисковые (вентилируемые)
ГАБАРИТЫ GSR RS WRC A/8
Длина, мм: 4310
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2510 2500
Колея колес спереди, мм: 1465 1468
Колея колес сзади, мм: 1470 1475
Длина салона, мм: 1805
Ширина салона, мм: 1415 1400
Высота салона, мм: 1160
Клиренс, мм: 175
Радиус разворота, м: 5,5
Размер колесных дисков: 15×6,5j 15x7j 15×6-7j или 16×6,5j
Размер шин: 205/60 R15
Снаряженная масса, кг: 1250 1180 1200
Полная масса, кг: 1525 1455
Объем топливного бака, л: 50

Upgrades (28)

  1. Manual method:
    1. Info: R/upgrades|#Level|#Component|#Upgrade Description|#Time for R$ for upgrades in ? Minutes / ? Hours / ? Days, leave blank for Gold)|#Cost R$ leave blank for Gold|Cost Gold (As appearing in game: use ‘1 day’ instead of ’24 hours’)
    2. Expand/delete the template below as required.
  2. Visual method, with Google Sheet
    1. Alternative, to create the information visually, this can be used: Google Sheet Car data
    2. As anyone can edit the above sheet, to avoid conflicts, if you have a Google Drive, I would recommend you save a copy (File > Make a copy…), which will save the Google sheet to your own Google Drive, for your own personal use.
    3. Anyone can edit the above sheet, even without a Google account.
    4. The Google sheet also creates the data for the RR3 Wiki:Upgrades Section (Classic Version) page, killing two birds with one stone 🙂
Upgrade Duration R G
1 Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox 1 Hour 26,600 18
2 Engine: Advanced Engine Tuning 28
3 Engine: Competition Cam-shaft 4 Hours 59,800 44
4 Engine: Competition Cylinder Heads 65
5 Engine: Competition Throttle Body 12 Hours 134,500 100
6 Engine: Competition Turbocharger Kit 150
1 Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel 1 Hour 24,700 18
2 Drivetrain: High Performance Transmission Tuning 26
3 Drivetrain: Ultra-Lightweight Driveshaft 4 Hours 55,600 40
4 Drivetrain: Uprated Center Electronic Differential 60
5 Drivetrain: Carbon Fibre Driveshaft 12 Hours 125,100 90
1 Body: General Body Refinement 1 Hour 19,600 14
2 Body: Weight Reduction 22
3 Body: Competition Aerodynamic Detailing 4 Hours 44,200 32
4 Body: Advanced Body Refinement 48
1 Suspension: Competition Sway Bars 1 Hour 22,700 16
2 Suspension: Competition Coil Springs 25
3 Suspension: Advanced Suspension Tuning 4 Hours 51,000 38
4 Suspension: Fully Adjustable Competition Shocks 55
1 Exhaust: Ultra-Flow Catalytic Converter 1 Hour 22,400 16
2 Exhaust: Competition Turbo-back Exhaust 25
3 Exhaust: Competition Turbo Intake Manifold 4 Hours 50,400 36
1 Brakes: Uprated Competition Brake Pads 1 Hour 17,300 12
2 Brakes: Uprated Competition Calipers 18
3 Brakes: Uprated Carbon Ceramic Vented Brake Discs 4 Hours 39,000 28
1 Tires & Wheels: Specialized Camber & Toe Adjustments 1 Hour 20,800 15
2 Tires & Wheels: Ultra Light Competition Rims 22
3 Tires & Wheels: Competition Compound 4 Hours 46,800 35
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page RR3_Wiki:Upgrades_Section_(Classic_Version), please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Note: The only way to capture the PR data properly is as follows:

  1. Cloud save
  2. Capture and complete one upgrade at a time, from base
  3. Pay gold to complete any R$ purchases
  4. Check the data and complete the next upgrade, one at a time
  5. Capture & complete all R$ upgrades before starting upgrades
  6. Double check the data captured actually equals the R$ upgrade data (Base PR + R$ upgrade data = Max PR w/ R$)
  7. Capture the car data for PR Max cash, (PR, Top Speed, Acc., Braking, Cornering, Cost, Parts) — change the device’s settings between imperial and metric (Settings > Display > Display Speed: MPH | KPH) for top speed MPH/KPH and braking ft/m, do not use a calculation.
  8. Continue to capture the remaining data, as before, one at a time, pay gold to complete R$ upgrades
  9. Once all data has been captured double check the data captured actually equals the fully upgraded car data (Base PR + upgrade data = PR Fully upgraded)
  10. Once the car is fully upgraded, capture the car data for Max PR w/ , (PR, Top Speed, Acc., Braking, Cornering, Cost, Parts) — change the device’s settings between imperial and metric (Settings > Display > Display Speed: MPH | KPH) for top speed MPH/KPH and braking ft/m, do not use a calculation.
  11. Cloud restore (to get all the gold back)

It is very time-consuming!

Аккумулятор

Mitsubishi Lancer IX / Запчасти, Электрика

С наступлением холодного времени года у многих автовладельцев Mitsubishi Lancer IX появляется одна и та же проблема: после небольшого простоя автомобиля не удается запустить его двигатель, и чаще всего причиной всему этому является исчерпанный ресурс аккумулятора, следовательно, настает время покупки новой аккумуляторной батареи. Но какой купить действительно хороший аккумулятор, который будет полностью подходить по всем характеристикам (емкость, пусковой ток, размер и т.д.) и самое главное не подведет в самый нужный момент? Попробуем в этом разобраться…

Масло в двигатель

Mitsubishi Lancer IX / Двигатель, Запчасти

Для каждого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания через определенный интервал времени или пройденное расстояние наступает момент замены масла и масляного фильтра в двигателе. И каждый ответственный автовладелец девятого лансера рано или поздно задается несколькими вопросами: какой интервал замены масла, какое и в каком количестве заливать масло в двигатель? Если заглянуть в любой специализированный автомагазин, мы столкнемся с большим выбором моторных масел, поскольку каждое из них отличается от других своими характеристиками: химическим составом (синтетическое, полусинтетическое или минеральное), вязкостью, набором присадок и, самое главное, качеством. Чтобы не было подобных вопросов и трудностей, попробуем разобраться во всем этом.

Технические характеристики

Двигатель

Десятое поколение Mitsubishi Lancer 2015 оснащалось двумя бензиновыми 4-цилиндровыми моторами DOHC. У каждого двигателя есть своя технология управления с помощью электронной системы фазами газораспределения MIVEC. Кроме этого, присутствует система распределенного впрыска ECI-Multi.

В роли базового мотора выступает 1.6-литровая 117-сильная (154 Нм) силовая установка. Автомобиль разгонялся с нуля до 100 км/ч за 10.8-14.1 секунды, а предельный скоростной режим не превышал 180-190 километров в час (в зависимости от коробки передач). Аппетит у 1.6-литрового двигателя небольшой – порядка 6.1-7.1 л.

Далее шла более мощная 1.8-литровая 140 сильная (177 Нм) силовая установка. На механической коробке такой вариант разгонялся до первой сотни за 10 сек. Максимальная скорость не превышала 202 км/ч. Потреблял 140-сильный мотор около 7.5 литра на каждую сотню в комбинированном цикле. Если стояла вариаторная коробка, то разгон увеличивался на 1.4 сек, а «максималка» снижалась на 11 километров в час (потребление топливо вырастало лишь на 0.3 л).

Также раньше инженеры устанавливали «вялую» 1.5-литровую 109-сильную версию мотора, которая особенно была «никакой» с автоматической коробкой. Еще был двигатель, объемом 2.0 литра, генерирующий 150 «лошадей», а также самый мощный мотор с тем же объемом, но уже развивающий 241 лошадиную силу.

Трансмиссия

Базовый 1.6-литровый двигатель может работать как с 5-скоростной механической, так и с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Весь крутящий момент транслируется исключительно на переднюю часть. А вот более мощный 1.8-литровый вариант «сотрудничает» вместе с упомянутой выше 5-скоростной «механикой» или с бесступенчатой вариаторной коробкой CVT. Весь крутящий потенциал снова передается только на передние колеса.

Ходовая часть

В качестве основания для обновленного Митсубиси Лансер 10 японцы решили применить «глобальную» базу Project Global, созданную вместе с инженерами Mitsubishi и Daimler-Chrysler (когда они еще сотрудничали). Передняя часть автомобиля получила подвеску McPherson, которая получила стабилизаторы поперечной устойчивости, а задняя – независимую подвеску, имеющую многорычажную конструкцию.

Рулевое управление представлено реечным механизмом, который работает вместе с гидроусилителем руля. Тормозная система Lancer 10 оснащена дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние вентилируемые).

Безопасность

При помощи специальной технологии RISE, которая применялась при создании Lancer X, обеспечивается высокий уровень прочности и безопасности. Инженеры разработали конструкцию кузова так, чтобы она надежно защищала сидящих внутри людей. Во время бокового и заднего удара кузов распределяет энергию удара, а также защищает топливную системы, во избежание возгорания. Пакет безопасности Митсубиси Лансер 10 является одним из лучших в своем роде. Она обладает:

  • Двумя подушками безопасности;
  • Датчиками присутствия пассажиров;
  • Базовыми боковыми подушками безопасности;
  • Верхними airbags;
  • Подушкой безопасности для защиты колен водителя.

Чтобы еще лучше обезопасить сидящих в машине пассажиров, специалисты установили систему антиблокировки тормозов, следящей за уровнем сцепления каждого колеса с дорожным покрытием. А благодаря электронной системе распределения тормозных усилий получается правильно распределять тормозные усилия между передними и задними колесами.

Также нашлось место для системы курсовой устойчивости, при помощи которой машина не уходит в занос во время резких маневров и поворотов. К пассивной системе безопасности Lancer Х можно отнести кроме подушек безопасности еще и ремни. Не забыли про установку подголовников. Вдобавок к этому, седан получил специальные стекла, которые не рассыпаются на острые осколки.

После результатов краш-тестов машина получила оценку «хорошо». Судя по исследованиям Euro NCAP седан смог получить 5 звезд. Лансер 10 способен обеспечить безопасность взрослых пассажиров на 81 процент, детей на 80 процентов, а пешеходов на 31 процент. Таких результатов достигает не каждое транспортное средство.

Мнение автовладельцев

Проанализировав большое число отзывов владельцев Mitsubishi Lancer 9, можно сделать твёрдый вывод, что универсал выполнен действительно на высоком качественном уровне. Спустя многие годы эксплуатации, при верном и своевременном техническом обслуживании, у абсолютного большинства не было повода для серьёзного ремонта Митсубиси Лансер.


Митсубиси Лансер 10 универсал

Автомобиль приобретают в большинстве своем любители спорт-класса, так как силовые возможности машины позволяют эффективно входить в скоростные повороты без заноса. Даже при запредельной перегрузке мотор функционирует исправно и не вызывает каких-либо нареканий. Более того, он в летний период практически не перегревается и способен функционировать в полную мощность до 18 часов.

Однако «воин» в кузове универсал, как любое аналогичное транспортное средство, обладает характерными технологическими недостатками, впрочем как и любой иной, даже самый совершенный автомобиль.

  1. Главный минус Lancer 9 заключается в радиаторе, который уже через 15 тысяч километров пробега выходит из строя, о чём собственно и свидетельствуют следы антифриза. Но не стоит расстраиваться, так как данный дефект практически каждый автовладелец замечает и по гарантии устраняет.
  2. Расход машины всегда вызывал толки. Но пора уже понять, что другого здесь ждать не приходится. Хочешь управлять автомобилем с мощным двигателем, будь готов к большому его аппетиту. 1,6-литровый может потребовать 10 литров горючего на 100 км в городских условиях езды, а это при современных ценах считается роскошью.


Митсубиси Лансер универсал 2004

  1. В салон может проникнуть вода, особенно в российских областях, где выпадает большое количество осадков. Как правило, влага проникает через отверстие арки колеса, где должна быть заглушка. Проблему решить легко: надо снять брызговик, а затем отогнув подкрылок, поставить заглушку на место.
  2. Чувствительность к качеству топлива. Вопрос о свойствах бензина, заливаемого в топливный бак, крайне важен для владельцев улана Митсубиси. Как ни парадоксально это будет слышать, но лучше заливать в бак 92-й вместо 98-го, чтобы избежать перегрева мотора.

Кстати, про качество российского топлива ходит достаточно много слухов

Узнать о том, какой бензин заливать в свою машину, и как своевременно позаботиться о ней, чтобы не возникло проблем с двигателем, крайне важно. С этим, думаем, согласится большее число владельцев и Лансер 9. Больше поводов для волнения универсал Lancer 9 не вызывает, и других нареканий на работу автомобиля от владельцев не замечается

Да и не зря он в своём классе занимает одну из лидирующих позиций. Это, действительно, машина, изготовленная Митсубиси очень качественно во всех планах

Больше поводов для волнения универсал Lancer 9 не вызывает, и других нареканий на работу автомобиля от владельцев не замечается. Да и не зря он в своём классе занимает одну из лидирующих позиций. Это, действительно, машина, изготовленная Митсубиси очень качественно во всех планах.

Универсал


Мицубиси лансер эволюшн 9 технические характеристики универсала фото Эво 9 Вагон впервые сошел с конвейера в 2005-м году. Построен универсал на той же платформе, что и седан, но кузов выполнен более жестким и прочным. Можно сказать, что производитель, как бы усилил кузов, повысив КЖ за счет модернизации стоек и общего укрепления структуры.

Одновременно с этим, кузов универсала получился легким, поскольку у него много алюминиевых деталей.

Преимущества кузова давали универсалу завидные ходовые качества и надежную управляемость.

Mitsubishi lancer evolution ct9w

Дизайн интерьера, впрочем, как и экстерьер, выполнен точно по копии седана. Сзади внутри можно трансформировать сидения и получить огромное по размерам багажное пространство. Однако по непонятным причинам грузовой отсек Эво Вагон получился меньше, чем у Лансер Цедиа Вагон.

Среди преимуществ универсала по сравнению с седаном можно выделить уровень ШВИ. Он проведен явно на лучшем уровне, что объясняется использованием качественных акустических материалов.

Производитель предусмотрел и версию Эволюшн 9 с электромотором. Силовая установка в автомобиле соединена была с каждым из 4-х колес. Сам мотор построен по тороидальной конструкции, подразумевающей внестаторное расположение ротора. Благодаря такой схеме автомобильный электромотор существенно облегчается.


Митсубиси лансер эволюшн 9 технические характеристики электромоторной версии

Экстерьер Civic 2007

(1) Облик Honda более приземленный – но только в прямом смысле: Civic прижат к земле (забегая вперед – это только внешнее впечатление,изнутри все иначе). Верхняя часть кузова имеет обтекаемую и динамичную форму, которая переходит в лобовое стекло. Скажем прямо – автомобиль напоминает своего старшего брата Accord. По сравнению с откровенно блеклым предшественником новый Civic сделал большой шаг вперед. Ну а нам на тест-драйв достался классический вариант – седан, да еще и великолепного белого цвета… По дизайну эта машина, кажется, даст фору не только “одноклассникам”… 


“Цивик” кажется более приземленным – в прямом смысле слова 

(2) Honda Civic напоминает мне эдакий “домашний” Accord, ведь линии его более округлы, а потому менее агрессивны. Размеры “Цивика” из поколения в поколение растут, и кажется, что автомобиль уже вышел из гольф-класса, превратившись во внушительных размеров седан.

(3) Лет пять назад я слышал, что Honda Civic – это надежные, мощные, но не слишком красивые автомобили. Все радикально поменялось с выходом Civic-ов 8-ого поколения

Футуристичный, яркий, спортивный – теперь он привлекает внимание на дороге! Любовь с первого взгляда – среди владельцев Civic-ов скорее правило, чем исключение. Плавные обводы кузова, «японский» прищур фар – все элементы дизайна создают яркое и целостное впечатление мощи и стремительности

История Mitsubishi Lancer 3

Начиная с 1982 года было запущено производство Мицубиси Лансер 3 поколения. Эту модель назвали Lancer Fiore и продавали на мировом рынке, где ее знали как Lancer или Mirage Sedan. Эта версия была основана на модели Мицубиси Мираж. Большую часть 80-х годов третье поколение Mitsubishi Lancer продавалось с кузовом хэтчбек.

Уже в следующем, 1983 году линейки были обновлены. Модификации с турбонаддувом и инжектором стали одними из самых продаваемых моделей. А в 1985 году линейка расширилась, и был добавлен кузов универсал, который стал набирать популярность. Это все породило увеличение распространенности полноприводной версии.

Кузовные проблемы

Так как с последнего года выпуска Лансер 9 прошло уже немало лет, найти ни разу не битую машину в идеальном состоянии сложно. Но в целом седаны Мицубиси отличаются достаточно прочным (оцинкованным) кузовом, сильно не ржавеют.

Из кузовных недостатков чаще всего встречаются:

  • сколы краски на капоте;
  • «рыжики» на кромках задних крыльев;
  • коррозия на стаканах передних стоек.

Могут гнить пороги и задние арки, но чаще всего какие-то подобные проблемы появляются у битых авто, а также у Лансеров, регулярно выезжающих зимой из теплого гаража, при постоянной эксплуатации машин на дорогах, посыпанных реагентами.

Здесь еще многое зависит от хозяина транспортного средства: ведь если не обрабатывать днище, не обращать внимания на появляющиеся сколы и вздутие краски, кузов довольно быстро начнет «цвести».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *