Топ 23 самых дорогих машин в мире 2022 года

Содержание:

Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).

Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2021 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.

Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.

Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar

Классический стайлинг делает автомобиль еще шире на 10 см. Цепляющими взгляд деталями стали аэроденомический комплект, который подчеркивает внедорожник со всех сторон. Улучшенная мощность достигает 800 л.с. За 4 секунды разгоняется до 240 км/ч.

Brabus воссоздают действительно мощные и брутальные машины и “гелик” способен даже на большее, чем заявлено в его характеристиках, но производители поставили ограничители на предельную скорость. Также увеличили размер бампера, чтобы он гармонично смотрелся с кузовом.

Внутри Brabus 850 6,0 Biturbo Widesta было придумано огромное число всяких апгрейдов. Все обернуто в самую лучшую кожу-дерево-алькантару.

«2011 SLR MacLaren Red Gold Dream” – 10 миллионов долларов

А вы думали, что только рэперы выбрасывают деньги на глупые, золотые побрякушки!? Знакомьтесь, швейцарский предприниматель Ули Анликер (Ueli Anliker), который купил модель «2011 SLR» и украсил её золотом, сделав её при этом сомнительно красивой, но несомненно нелепой. Краска содержит золотую пыль, из-за чего фары и колёса покрыты золотом. Внутренние ручки и инструменты также украшены золотом и рубинами. В целом, над автомобилем работало 35 человек в течение 30000 человеко-часов. Двигатель тоже получил несколько обновлений. В 2011 году, когда Анклиер пытался его продать, максимальная скорость автомобиля составляла 338 километров в час. Неясно, продал ли он автомобиль, но просил он за него 10 миллионов швейцарских франков, что в переводе означает примерно 10 миллионов долларов США.

История создания логотипа Mercedes

Эмблема бренда менялась с завидной частотой. В 1902 году это был обычный овал с названием внутри. Затем он принял более знакомую форму, в виде трехконечной звезды, но золотистого цвета. В 1906 году разработчики добавили имя внизу и оформили все в черный, белый и красный цвета.

После слияния компаний к логотипу было добавлено полное название Mercedes-Benz. Через 7 лет надпись убрали, а дизайн упростили до лаконичного черного. В 2009 году эмблема приобрела серый цвет, но не вид. Теперь он имеет обычный серебристый цвет.

Несмотря на изменения, логотип в целом имел концепцию и все изменения были незначительными. В то же время без них первые логотипы сейчас показались бы ужасными.

Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet

Впервые этот автомобиль был представлен широкой публике на выставке в Лос-Анжелесе в 2016 году. Его производство стартовало в 2017 году. Все 300 автомобилей будут выпущены в Германии. Из них 100 будет продано в Америке. В России пока представлен только один экземпляр этого авто.

Технические характеристики самого дорогого мерседеса в мире поражают изобилием последних достижений в области автомобилестроения. Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet оснащен бензиновым двигателем V12, объемом 6 литров и мощностью 630 лошадиных сил. Автомобиль с мотором, оснащенным двумя турбинами с легкостью разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды. Масса авто составляет 2300 кг. Автомобиль оснащен 7-ми ступенчатой коробкой автомат.

Отделка салона отличается особой роскошью и шиком. Специально для Mercedes-Maybach S-Class была разработана новая фактура кожи для обивки салона. Также в отделке применены дорогие породы натурального дерева. Уникальность каждого автомобиля состоит еще и в ручной работе по сборке панели и пошиву сидений.

В дополнение к мощному мотору и элегантному и дорогому салону идет престижный кузов кабриолет. Кузов исполнен в эксклюзивном цвете Maybach Brice Canyon Red. Модель обладает яркими отличительными чертами, характерными для всех автомобилей Mercedes. На кузове присутствует множество хромированных деталей и шилдиков с престижной эмблемой. Внешняя привлекательность не оставит равнодушными ни мужчин, ни женщин. Владелец данного автомобиля не останется незамеченным на дороге. Красота и роскошь этого кабриолета затмит любую марку авто.

На случай, если владельцу покажется слишком мало отличительных черт этого кабриолета, разработчики установили дополнительную опцию – при открывании двери на асфальт проецируется изображение логотипа Maybach.

Модель оснащена 20-ти дюймовыми дисками, разработанными исключительно для данного авто. Особый шик дискам придает зеркальная полировка. В головной оптике установлены кристаллы Swarovski. Для удобства водителя и переднего пассажира предусмотрена система подачи теплого воздуха в области шеи и лица.

Также покупателей порадуют набором из четырех дорожных сумок с логотипом Maybach и эксклюзивным брелоком для ключей. По мнению создателей владелец столь роскошного авто должен выделятся даже не находясь за рулем.

Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet безусловно самый выдающийся автомобиль в своем роде на сегодняшний день. Самый яркий, самый технологичный, самый уникальный, самый эксклюзивный, самый престижный, самый дорогой мерседес в мире.

Технические характеристики Мерседеса

Относительно технического оборудована самая дорогая модель Мерседеса получила мощную установку вкупе с трансмиссией от «заряженного» авто AMG S 65. Под капотом престижного немецкого железного коня имеется 6-литровый 2-турбинный двигатель V12, индекс которого M 279 E 60 AL. Такого функционала хватает, чтобы достичь мощности 630 л. с. Эта сила отправляется на 7-ступенчатую автотрансмиссию. Кроме того, несколько перенастроена АКПП, что дает возможность обеспечить машине высокий показатель работы для удобного вождения. Крутящий момент от трансмиссии рассредоточивается на заднюю ось. В ходе резкого нажима на газовую педаль заднеприводное авто способно разгонять до 100 километров в час буквально за 4,1 секунды.

Чтобы передвижение было максимально комфортным, разработчики выбрали для амортизации пневмоподвеску спортивного вида, что обеспечивает водителю и пассажирам транспортного средства ощущение перемещения на шикарной дорогой яхте.

Изготовитель комплектует авто комплектом дорожных сумок с разным объемом. Изготовлены они на заказ у знаменитой премиум-компании Louis-Vuitton. На каждом экземпляре сумки имеется фирменный значок Maybach.

Самый дорогой Мерседес — Topkin

С автомобильной продукцией немецкого производителя «Даймлер-Бенц» знакомы многие автомобилисты в разных странах. Будучи авангардом начала эпохи, и сегодня Мерседес продолжает удивлять своими достойными параметрами. Их высокому качеству соответствует и стоимость моделей. Однако самый дорогой Мерседес только планируется запустить в серийное производство.

Модели машин известной компании в настоящее время успешно экспортируются во все уголки планеты. Популярную марку приобретают известные знаменитости, многие политики, популярные актеры. Мерседес с элегантным кузовом увидеть можно на улицах городов и поселков. Эта престижная марка с версиями купе и кабриолета всегда достаточно уверенно демонстрирует высочайший технический уровень, большой багажник, удобный салон.

Характеристики

Самый дорогой Мерседес (Mercedes-Benz S-class) будет иметь шикарный внешний вид. За роскошную удлиненную версию нужно будет в Америке заплатить примерно миллион долларов. Это рекомендованная стоимость, соответствующая немецкому качеству. Она значительно больше расценок на иные автомобили компаний-конкурентов.

Цена будет соответствовать великолепным техническим и эксплуатационным характеристикам. Особенность автомобиля – сиденья в 3 ряда, водительское место от слона будет отделено специальной перегородкой. Полную безопасность гарантирует оснащенность автомобиля современным бронированным кузовом.

Мощность

Новая версия — самый тихий серийный автомобиль в мире. Такие результаты получены, благодаря замене различных деталей в салоне и понижению коэффициента аэродинамического сопротивления. Двигатель этой модели останется, как у стандартного седана, без существенных изменений: на 6,0 литров V12, имеющий 2 турбины, скорость развивается до 523 л.с. Пик диапазона от 1900 об/мин до 4000. Однако с учетом увеличенной массы этот лимузин будет не слишком динамичным, по сравнению с обычным седаном.

Салон

Салон, несомненно, будет оснащен актуальными аксессуарами и современными элементами, материал использоваться только роскошный и практичный. Это будет способствовать улучшению общего интерьера. Предполагается, что кресла будут с подогревом, возможна вентиляция, массаж, множество электрических регулировок. Кресла по желанию пассажиров будут отклоняться на удобный угол. Визуально новая машина отличается решеткой радиатора.

Тираж

Тираж транспортного средства – ограниченный. Ежегодно будет выпускаться не более 12 уникальных моделей. Но, несмотря на это, а также, на слишком высокую цену, новый автомобиль непременно получит популярность и, вероятно, в лидерстве значительно обойдет, другие компании по прибыли и признанию. Самый дорогой Мерседес создается производителем вполне сознательно. На автомобильном рынке модель будет вне всякой конкуренции. Тем самым, она лишний раз докажет, что принадлежит к элитному люксовому бренду. Эксперты предполагают, что новый Мерседес получит заслуженный авторитет у профессионалов и водителей-любителей. Он продолжит покорять сердца автомобилистов многих стран.

Mercedes G Entdecker

Немецкое ателье ORC занимающееся тюнингом автомобилей создало на базе классического Gelandewagen, весьма себе любопытную модель, предназначенную главным образом для путешествий по дикой природе, экстремальных турне и всевозможных экспедиций. Машина называется Mercedes G Entdecker и отличается мощнейшим двигателем, лебедкой, шинами от внедорожника.

За основу, к слову, был взят G300 с дизельным V6 двигателем мощностью 183 л.с и пятиступенчатой коробкой передач. У внедорожника сразу три топливных бака общим объемом в 230 литров. Еще машина может похвастаться дополнительным багажником на крыше и резервуаром для воды объемом 83 литра.

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года стал самым дорогим автомобилем в мире, проданным за ошеломляющие 143 млн долларов. Эта сделка побила старый рекорд, установленный Ferrari 250 GTO 1962 года.

На продажу было выставлено одно из двух ультра-редких оригинальных купе 300 SLR Uhlenhaut из классической коллекции Mercedes-Benz. Специальная модель была продана самим Mercedes в сотрудничестве с RM Sotherby’s неназванному частному коллекционеру, интересы которого представлял британский эксперт Саймон Кидстон.

Представлен неофициальный рендер на стильный кабриолет Mercedes CLE

Основанный на автомобиле W 196 R Grand Prix, который выиграл несколько чемпионатов мира руками Хуана Мануэля Фанхио, 300 SLR был разработан Рудольфом Уленхаутом и носит его имя. Мощность обеспечивается 3,0-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем с отдачей 302 л.с., что было достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч всего за 6,9 секунды. Было построено семь экземпляров SLR, но только два из них имели закрытые кабины для использования в гонках на выносливость. На самом деле автомобиль никогда не участвовал в гонках, а вместо этого использовался для тренировок и в качестве личного транспорта Уленхаута на мероприятия. Два экземпляра получили прозвища Красный и Синий за цвет салона. Это «красный» автомобиль с пробегом всего 6 045 км на одометре. Mercedes-Benz хранит оба автомобиля в своей коллекции с момента их выпуска, и эта распродажа стала первой, когда один из них был доступен для покупки. Лишь немногие избранные были приглашены принять участие в аукционе, который проходил в музее Mercedes Benz, где автомобиль прожил последние 67 лет. Торги начались с невероятных 50 миллионов евро, что больше, чем окончательная цена предыдущего самого дорогого автомобиля, проданного на аукционе: Ferrari 250 GTO 1962 года. Когда молот опустился, стоимость Mercedes-Benz составила 135 миллионов евро (почти 143 млн долларов). Это сделало его самым дорогим автомобилем в мире, а также одной из самых дорогих вещей, когда-либо проданных с аукциона. Автомобиль не будет заперт в частном гараже какого-нибудь коллекционера и останется доступным для особых случаев. Второй автомобиль, «Синий», останется в музее Mercedes-Benz в Штутгарте. В Mercedes заявили, что деньги от продажи пойдут в благотворительный фонд, созданный для предоставления молодым людям образовательных и исследовательских стипендий в области экологии.

Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-AMG GT 63 S E Performance с новым пакетом F1 Edition будет стоить почти 24 000 евро. 

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

Цель проекта была сделать кузов шире и внушительней. Для этого изменили аэродинамические свойства бампера с помощью спойлера… В тюнинг входит много чего интересного: светодиодная лента сзади и ксеноновые фары спереди, кованые колеса индивидуального дизайна и настроенная выхлопная система с шестью трубами из стали высокого качества.

Салон ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG сделали по стандартам – обшили все исключительно натуральной кожей. Вообще все, что только может увидеть глаз стало кожаным. В один из самых популярных вариантов прибавили 150 л.с, чем достигли показателей в 750 л.с.

10 самых роскошных и дорогих Мерседесов

В рейтинг наиболее дорогих Мерседесов вошли как современные модели, так и ретро-автомобили, которые и сегодня пользуются большой популярностью у ценителей.

W196 ($29,6 млн)

Двигатель развивал мощность 257 л. с. А пятиступенчатая КПП стала супер достижением инженерной мысли, ведь тогда еще не все авто могли похвастаться четырьмя ступенями.

К сожалению, на марафоне в Ле-Мане в 1955 г. произошла трагедия, в которой погиб пилот Мерседеса и много зрителей. Из-за этого печального события спортивная программа концерна была закрыта на долгих 30 лет.

Болид W196 был продан с аукциона в 2013 году за немыслимые деньги – почти 30 миллионов долларов.

F 015 Luxury in Motion ($12 млн)

Автомобиль самостоятельно с помощью датчиков и высокоточных камер навигации проложит наиболее безопасный маршрут. Суперкар отреагирует на любое изменение дорожной обстановки и даже предупредит зазевавшегося пешехода.

Движение суперкара обеспечивается двумя электродвигателями, мощность каждого составляет 135 л. с. Моторы позволяют добираться до сотни за 6,7 секунды. Максимальная скорость, правда, принудительно ограниченная, заявлена в 200 км/ч.

SLR McLaren 999 Red Gold Dream ($10 млн)

В салоне центральная панель и руль покрыты золотым напылением. Внутренние ручки украшены золотом и рубинами. В общем, все «дорого и богато», как в цыганской кибитке.

680 S Torpedo Roadster ($8, 25 млн)

Элегантный внешний вид, отделка из дерева, салон из кожи крокодила и складной верх стали образцом изысканности для автомобилей того времени, да и не только. В 2012 году Мерседес получил приз на конкурсе Элегантности (Concours d’Elegance).

В 2013 году раритет ушел с молотка за 8, 25 млн долларов. Ведь не каждый день можно увидеть такие лоты.

300 SL Gullwing ($4,6 млн)

300 SL считался самым скоростным автомобилем. При мощности мотора в 215 л.с. модель развивала скорость до 265 км/ч. Для модели были применены самые передовые решения, которые уже оценили гонщики всего мира.

Доработанный двигатель выдает 612 л. с., время разгона до сотни – 3,1 секунды, максимальная скорость 346 км/ч.

Concept IAA 2015($4 млн)

Конструкторы вывели аэродинамические показатели на совершенно новый уровень. Автомобиль меняет форму при достижении скорости в 80 км/ч. Расположенные по всему периметру щитки начинают выдвигаться и удлиняются на 39 см.

SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus White Gold ($2 млн)

Суперкар был представлен в 2010 г. Модель оснащена двигателем объемом почти 6 литров, который развивает мощность в 720 л. с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимально набирает 342 км/ч.

Самый большой легковой Мерседес | Mercedes-Benz

Автомобили с рекордно ГИГАНТСКИМИ пробегами

Mercedes BRABUS E V12 W210 7.3 582 л.с. обзор авто истории 4 выпуск

Самый красивый седан в мире выйдет в 2018. Это Mercedes AMG GT.

Mercedes Benz F700 самый эксклюзивный авто в мире

Самые ДОРОГИЕ, крутые и умные автомобили 2017

NEW MERCEDES-BENZ S-CLASS 2018 W222 РЕСТАЙЛИНГ/ДНЕВНИКИ ШАНХАЙСКОГО АВТОСАЛОНА/ЭКСКЛЮЗИВ

САМЫЙ МОЩНЫЙ УНИВЕРСАЛ НА ПЛАНЕТЕ — Mercedes C63 AMG 770 л.с!

https://youtube.com/watch?v=YhKtpw0C9II

Коммерческий транспорт, Мерседес Спринтер

За рулем автопилот — самый продвинутый Mercedes S-класса

Топ 15 самых надёжных автомобилей в мире / Денис Климов

Также смотрите:

  • Мерседес база лонг
  • Диагностический кабель Мерседес w210
  • Мерседес 116 стекло заднее
  • Bmw чем лучше ауди и Мерседеса
  • Мерседес бенц е 350 бензин
  • Печка на Мерседес 308
  • Трос ручного тормоза Мерседес 609
  • Штатное головное устройство для Mercedes w220
  • Как переключать передачи на Мерседес 222
  • Разобрать заднюю дверь Мерседес 211
  • Рулевая тяга Мерседес атего
  • Где отремонтировать двигатель Мерседес спринтер
  • Машина Мерседес glk 220
  • Замена ламп Мерседес w163
  • Mercedes w211 блок предохранителей

Самый дорогой Гелендваген в мире

Самый дорогой Гелендваген в мире представила компания Dartz, компания уже славиться выпуском переделанных дорогих джипов и даже находят на свои произведения клиентов, которые готовы отдать кучу денег за переделанный внедорожник.Вот и новое творение компании, новый тюнинг-пакет для G-Class, Mercedes-Benz G-Class прилично затюнинговали. Знаменитый на весь мир Гелентваген «одели» и «обули» по всем традициям Dartz, а обули именно на 24″ колесные диски с позолоченными! дисками, так же позолотили передний бампер, радиаторную решетку и молдинги внедорожника.

Mercedes-Benz G-Class назвали с приставкой iTempter, в стиле Apple, и это не случайно – в салоне имеются 3 iPad’a (тут обыгрывается библейский мотив, «яблоко» и «искуситель»).

Модель еще в разработке, посему автомобиль мы увидим воочию позже, о технических доработках в компании пока не упоминают.

blog.auto-sklad.com

Неофициально самая дорогая новая машина в мире

К категории самых дорогих машин относится Pagani Zonda HP Barchetta, которая выпущена всего в трех вариантах.

В рейтинге выше он находится на 3 месте.

По информации из разных источников ее цена составляет от 15 до 23,5 млн долларов или до 1,1-1,6 млрд рублей.

Несмотря на завершение производства, многие ценители эксклюзивных машин до сих пор просят изготовить авто.

Разработчик Горацио Пагани принимает заказы и создает автомобили. На 2022 год автомобиль является наибольшее мощных и дорогих машин, ориентированных на обычную эксплуатацию.

В качестве силового узла предлагается 7,3-литровый мотор V12 мощностью 800 л. с. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Машины были куплены еще до старта продаж, а одним из владельцев стал сам Горацио Погани.

Самая дорогостоящая модель Мерседеса: немного истории

Немецкий концерн Майбах не занимался выпуском кабриолетов за весь период партнерства с Мерседес-Бенц. Оригинальная стоковая модель MB AMG S65 безразличными не оставила инженеров из элитного подразделения машиностроения. За основу, кроме прочего, взят известный у состоятельной аудитории «заряженный» Мерседес AMG S 65. К тому же его стали выпускать только на год раньше, и в модификации использовались самые последние высокопроизводительные новшества.

Если прообраз рассчитан был на владельцев среднего и высокого класса, то кабриолет компании Майбах предназначался для истинных миллионеров. В подразделении автомобильного концерна неоднократно выполняли подобного рода задачи, чтобы небожители отличались от остальной массы богатых персон.

Руководство незамедлительно принимает решение о том, что необходимо выпустить партию открытого Мерседеса с шикарной отделкой. Объективно говоря, данное транспортное средство является почетным приложением к вилле или особняку, что расположены на Аравийском полуострове, Лазурном берегу либо Калифорнийском побережье.

Самый большой объем у Мерседеса

Mercedes BRABUS E V12 W210 7.3 582 л.с. обзор авто истории 4 выпуск

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

BRABUS 7.3S V12 W140 — обзор на самый крутой Mercedes-Benz S-Class! Легенда 90-х, 600 сил и 800 Нм!

Mercedes CL600 — роскошь за 3 500 000р! Самый громкий Escalade. Шьем Гелик Воротникова.

Тест-драйв Mercedes-Benz S-Class W222 2014 // АвтоВести 123

Mercedes-Benz Е-класса / Выбираем б/у автомобиль

Кто кого?! BMW 750 против Mercedes S550

https://youtube.com/watch?v=Td9oRyr1UVE

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ ВО ВСЕЛЕННОЙ!

Тест Драйв от Давидыча S63AMG W222

Mercedes-Benz w124 с двигателем Toyota 1UZ-FE VVT-i , или «Волчок» по-нашему

Также смотрите:

  • Mercedes s coupe 63 amg топ гир
  • Пишущие машинки Мерседес
  • Шина р20 на Мерседес
  • Страна производитель Мерседес е класс
  • Mercedes benz slr лошадиные силы
  • Мерседес бенц е 2000 г дизель
  • Ручка акпп для 210 Мерседеса
  • Как завести Мерседес w124 без ключа
  • Отзывы самосвала Мерседес
  • Пневмоподвеска на Мерседес с класса 2014
  • Колеса Mercedes из японии
  • Ремонт Мерседес 180 компрессор
  • Масло для двигателя Мерседес glk 220 cdi
  • Брызговик на Мерседес 164
  • Аппаратура бош Мерседес

SSK Roadster

Двухместный спортивный родстер SSK выпускался на протяжении 1928-1934 годов, и для ранней эпохи автомобилестроения это была одна из лучших гоночных машин. Кстати, главным конструктором модели был Фердинанд Порше, а под её капотом скрывался мощный даже по нынешним временам семилитровый 300-сильный мотор. В 1999 году SSK Roadster номинировался на звание лучшего автомобиля всех времён.

SSK Roadster

Увы, но до наших времён дожило только несколько экземпляров, один из которых был реализован в 2004 году на аукционе в Париже за 3 300 000 долларов. Это – девятое место в топ-12 самых дорогих автомобилей Mercedes.

Проданный на офлайн и интернет аукционах

Последние годы набирают популярности интернет-аукционы, где совершается много покупок автомобилей. Если верить прессе, самой дорогой машиной из этой серии стала Ferrari Enzo.

Это красный купе, созданный еще в 2003-м и нашедший своего владельца за 2,6 млн долларов или 215 млн рублей.

На момент продажи машина имела пробег всего 2010 км. Несмотря на отсутствие активной эксплуатации, автомобиль регулярно обслуживался. Это позволило сохранить первоначальный внешний вид.

Дополнительным плюсом транспортного средства являются 2-цветные сидения, которые передают гоночный дух автомобиля.

Модель Ferrari Enzo производилась в период 2002-2004 года. За этот период было изготовлено 4999 машин, но на практике это количество могло быть больше.

Основной силовой агрегат Феррари Энзо — 6-литровый V12, который развивал 660 л. с и 658 Н*м, а предельная скорость — 350 км/ч.

Если говорить об обычных аукционах, здесь лидером является Ferrari 250 GTO. Именно эта машина стала наиболее дорогой в таких торгах.

Причиной такой стоимости стало небольшое количество, ведь общее число машин — 36. Дополнительным преимуществом является участие авто в разных соревнованиях и победы в них.

Силовая часть машины представлена двигателем V12, способным развить мощность 300 л. с. За автомобиль, который был лично одобрен Энцо Феррали в 60-е годы прошлого века, придется заплатить не меньше 50 млн долларов.

Четыре года назад (в 2018-м) авто было реализовано за 70 млн долларов, что в переводе на рубли — 5,5 млрд.

Но такая покупка была скрыта от посторонних глаз, а вот на отрытых торгах за авто было отдано 48 млн долларов, что в эквиваленте составляет 3,78 млрд. рублей.

Нынешнее положение на рынке

Каждую неделю, а то и каждый день по всему миру происходят распродажи различных дорогих вещей на аукционах. Не исключением являются и средства передвижения под брендом «Мерседес». Покупатели готовы предложить немыслимые суммы за самые дорогие и ценные экземпляры авто в погоне за владением эксклюзивным экземпляром.

Но не стоит забывать, что рекорды бьют также и клиенты автомастерских и тюнинг-ателье, которые платят не менее баснословные деньги за доработку купленных современных экземпляров. И для того чтобы понять, какой же он – самый дорогой «Мерседес» в мире, нужно исследовать немало материала.

Спортивные классы

Эта категория одна из самых любимых и «горячих». Но понять их классификацию может быть довольно сложно. Например, до 1993 года номера моделей + класс SL означали, что эта модель была сверхлегкой и в кузове купе, но затем номера и обозначение класса поменялись местами. Но такая категория, как SLK, не имеет к ним никакого отношения.

Иногда стоит даже учитывать платформу, на которой выпускался автомобиль, С-класс выпускался на отдельной платформе, а в 1998 году на базе S-класса выпускалось купе CL-класса.

Класс CLS, что означает легкое спортивное купе, появился в 2004 году, в целом это автомобиль Е-класса с богатым оснащением, низким кузовом и обновленным дизайном. А пассажирские кабриолеты и купе среднего размера, роскошные CLK, являются родственниками SLK.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *