Топ-35 самых дорогих автомобилей в мире в 2022 году (+ коллекционеры дорогих машин)

Ferrari P80/C

И снова уникальный экземпляр, на этот раз созданный на основе гоночного болида Ferrari 488 GT3. Этот автомобиль, как и Rolls-Royce Sweptail, собирался вручную в течение четырёх лет для анонимного клиента, и является не просто небольшим улучшением оригинальной модели, а достаточно сильно переработанным суперкаром с более агрессивным внешним видом.

Этот автомобиль был представлен в 2019 году и тут же отправился в частную коллекцию владельца. Так как автомобиль не предназначен для езды по обычным дорогам и специально создавался для гоночных треков, увидеть его на улицах при всём желании не получится.

Nissan Junior / Zapad Z24

Выпускается: с 1956 года

Если вы отдыхали на греческом острове Корфу, то могли видеть до сих пор в хорошем состоянии эти японские автомобили. В свое время компания Nissan поставила на этот остров немало своих автомобилей. К сожалению, оригинальную версию Nissan Junior японцы уже не делают. Но у вас есть возможность приобрести эту машину совершенно новой. Для этого вам нужно заказать машину в Иране, где по лицензии продолжается выпуск японского автомобиля (выпускает компания Zamyad). В Иране Nissan Junior производится под именем Zamyad Z24. 

Пикап с обычной кабиной выпускается как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Примечательно, что машина имеет современную систему ABS. Но такие «дополнения», как, например, электрические стеклоподъемники или иммобилайзер, отсутствуют. Добавим, что в Иране на базе Nissan Junior/Zapad Z24 выпускаются модернизированные версии. Например, вы легко можете встретить на базе этого пикапа маленькую бетономешалку. 

Автомодель Chaparral 2J

В диком мире гонок Can-Am «Chaparral» пересмотрел стандартные подходы к аэродинамике автомобилей, это нужно было для того, чтобы получить преимущество перед всеми соперниками. На предыдущих моделях гоночных автомобилей компании для этого использовались  массивные аэродинамические крылья, поэтому инженеры впоследующем решили позабавиться в этом плане по полной. «Chaparral» придумал остроумный способ для получения оптимальной прижимной силы в независимости от скорости машины, на которой двигался ее новый автомобиль модели 2J. К полотну трассы он «прилипал» при помощи вакуума.

Два вентилятора были установлены в задней части автомобиля и приводились в движение от двигателя снегохода и всасывали воздух из-под днища болида. Юбки по бортам авто постоянно располагались в одном дюйме от земли и все это благодаря особому дизайну подвески. У модели 2J действительно была неплохая прижимная сила. В этом плане он обходил многих своих конкурентов, но все-же этот 2J был ужасно ненадежным и впоследствии был запрещен и отстранен от участия в гонках, произошло это в течение одного года.

Руссо-Балт. 1911

Автомобиль, выпускаемый Русско-Балтийским вагоностроительным заводом в Риге, для своего времени выглядел очень элегантно.

Первый Русско-Балтийский автомобиль, получивший сокращённое название «Руссо-Балт», был выпущен 26 мая 1909 года. Автомобили выпускались с разными вариантами кузова: фаэтон, купе, лимузин. Был вариант «Руссо-Балта» и на гусеничном ходу. Самая красивая модель 12/20.

В разных вариациях и моделях завод выпускал автомобили до 1922 года. Большевики в начале 1920-х годов так и не смогли наладить серийное производство автомобилей, и завод был передан немецкой фирме «Юнкерс» и стал собирать самолёты.

В начале XXI века была попытка возродить производство под этим брендом, но дальше проектов дело с места не сдвинулось.

24

JAGUAR E-TYPE 1961

Перед вами легендарный английский спорткар, который в свое время произвел настоящий фурор в рамках мирового автопрома. Он был представлен в 1961 году на Женевском автосалоне. На протяжении тринадцати лет этот люксовый автомобиль не сходил с конвейера, и пользовался спросом в разных уголках мира. При этом, JAGUAR E-TYPE 1961 всегда был доступен в плане ценового диапазона. Над дизайном этого авто работал ведущий британский инженер Малкольм Сэйер. 

Автоконцерн JAGUAR до сих пор гордится этой моделью. Глядя на JAGUAR E-TYPE 1961, хочется сказать: красота не всегда является результатом работы воображения. Порой, точных линий на чертеже и правильного расчета будет достаточно для того, чтобы создать настоящее произведение искусства. Красивый и очень быстрый спорткар до сих пор считается эталонным. Помимо оригинального дизайна JAGUAR E-TYPE 1961 может похвастаться мощным двигателем на 265 лошадиных силах. 

Dodge/SRT Viper

Dodge Viper, в автомобильном мире это словосочетание стало синонимом скорости, мощности, спортивной элегантности. С 1992 года (начало производства первого поколения) этот спорткар мгновенно завоевал сердца и умы многих поклонников скорости, являя собой образец классических американских спортивных автомобилей. Бескомпромиссный, брутальный внешний дизайн, классический двигатель скромного объема в 8 литров и узнаваемый салон истинно спортивного автомобиля.

Это интересно: 15 лучших автомобилей мощностью 1000 л.с. и более

Dodge Viper представляет из себя очень странную помесь исторически значимого автомобиля, раскрученного бренда и устаревших технологий. Подобный коктейль, скажем так, на любителя. Но по всей видимости, именно он играет важнейшую роль в том, что эта модель на протяжении десятилетий не сходит с топа самых желанных для коллекции авто. Похоже в будущем интерес к SRT Viper будет только возрастать.

С 2010 по 2016 год выпускались два поколения viper и оба стали легендами. Одна, ранняя модель, заслужила свой статус за счет классического вида и дикого норова. Вторая модель стала лучше благодаря продуманной компоновке, новым технологиям и современному виду.

Место 2: Mercedes 300 SL

В начале это был гоночный автомобиль. В 1952 году Рудольф Уленхот представил модель 300 SL (кузов W194), гоночную версию с трубчатой ​​рамой. У купе не было дверей, чтоб забираться внутрь нужно было залезать через приоткрывающиеся форточки.

Когда автомобилю впервые предстояло попасть на гонки Ле-Ман, спортивный комиссар предложил оборудовать машину более глубокими дверными проемами – так Daimler-Benz SL обзавёлся «крыльями чайки».

Карл Вильферт и Фридрих Гейгер позднее сделали спортивный автомобиль с внутренним обозначением W198 на основе гоночного автомобиля, который пошел в производство в 1954 году.

Mazda RX-7 1993

Восточная красавица и кинозвезда Mazda RX-7 1993 года рождения, которая «засветилась» в фильме «Тройной форсаж. Токийский дрифт», не могла остаться без внимания не только из-за своей огненной раскраски, но и по другим техническим качествам. Например, тем, что это самый скоростной спорткар в мире. Также модель используется во множестве компьютерных игр.

Автомобиль третьего поколения этой серии японского концерна «Мазда» выделялся среди собратьев галантным внешним видом.

Оригинальная модель RX-7 имела двухсекционный роторно-поршневой двигатель. Это был первый японский автомобиль, с двигателем 13B-REW, который экспортировался из Японии. Дизайнеры ещё использовали европейскую концепцию размещения кузова, ближе к задней части автомобиля. Из-за этого машина имела очень большой капот.

10

Nissan Fairlady Z Z32 1989–2001

Японский автомобильный концерн выпустил в 1989 году принципиально новую модель Z-машин.

Японские дизайнеры ушли от европейского стандарта смещать салон к задней части автомобиля и сделали большой салон, который размешался по центру автомобиля.

Агрессивный, даже можно сказать, «самурайский» дизайн придавал машине мощный вид, но не лишал её элегантности и грациозности.

Выпускались двухместные и четырёхместные модели с новинкой в виде атмосферного двигателя VG30DE. Мощный кузов модели Z32 не мешал динамичным характеристикам автомобиля.

Среди любителей тюнинга этот автомобиль очень популярен. Примечательно, что запчасти к нему производят до сих пор, хотя эта модель уже давно снята с серии.

33

Pagani Zonda 760 LH

И снова единичный экземпляр, на сей раз принадлежащий пятикратному чемпиону мира в Формуле-1 Льюису Хэмилтону, который был сделан специально для знаменитого гонщика. Собственно, символы LH в конце названия обозначают его инициалы.

Чтобы увидеть этот автомобиль, тебе нужно не просто жить в Монако, но и постоянно ждать его появления у окна, ведь Льюис Хэмилтон разъезжает на своём Pagani крайне редко. Обычную версию Pagani Zonda ты тоже вряд ли увидишь даже в богатых европейских странах, ведь их выпускали только по 10 штук в год, и с 1999 по 2011 год компания произвела всего 209 экземпляров.

Фото самых крутых машин на рабочий стол

Любителям дорогих и красивых авто так хочется видеть свою мечту часто! Так почему бы вам не украсить ею рабочий стол, скачав из подходящей готовой подборки? В этом случае при желании можно менять их хоть каждую неделю – ведь кто знает, когда появится свежая интересная новинка? В таком случае не стоит отказывать себе в удовольствии!

Белоснежный Alfa Romeo

Стильный Mercedes-Benz

Серебристый BMW

Угольно-черный BMW

Эффектное ретро

Практичный Infiniti G37 Sedan

Покоритель вершин Honda CR-V

Король автобанов Jaguar XF S

Изысканный Chevrolet CAMARO

Гроза пустыни Ford

Яркий и эффектный Hyundai Veloster

Ультарамариновый Porsche Club Coupe

Концептуальный Volkswagen Beetle R-Line

Огненно-красный Chevrolet

Mercedes-Benz S 400 – стильная классика

Мечта велосипедиста – Subaru Impreza Wagon

Вы посмотрели подборку фото крутых машин. Больше фото можно увидеть в разделе Взрослые.

Audi Q7. 2015

В 2005 году на автосалоне во Франфуркте-на-Майне компания «Ауди» представила свой новый автомобиль. В 2015 году уже в США, на автосалоне в Детройте была выставлена модель второго поколения Audi Q7 4M.

Машина стала меньше по сравнению с предшественниками. Дизайнеры изменили линии кузова, что сделало её более элегантной.

Отличительной чертой этой машины является выпуск модели с семью местами. В январе состоялась премьера Audi Q7 4M, а в марте в Женеве фирма представила уже электрический вариант машины.

У Audi Q7 4M просторный и красивый салон. Машина при относительно больших размерах манёвренна и легка в управлении.

39

Выбраны 100 самых потрясающих моделей автомобилей всех времен

Международное жюри, в которое вошли дизайнеры, историки и автомобильные эксперты, создало список «вечных автомобильных ценностей», в который вошло 100 самых красивых автомобилей всех времен.

Большое исследование затеял немецкий автомобильный журнал AutoBild. Для компетентного и прозрачного мнения, со всего мира было собрано жюри из 55 профессионалов: из Европы, Америки, Индии и Восточной Азии. В том числе были приглашены крупные дизайнеры, вроде Пола Брака и Питера Шрейера, руководители отделов автогигантов: Ульрих Книпс (BMW) и Уве Мертин (Opel), директора музеев, автомобильные историки, президенты ассоциаций и не в последнюю очередь гонщики, такие как Ганс-Йохим Стак и Вольтер Рёрль.

Как выбирали 100 самых красивых автомобилей?

Каждый эксперт должен был выбрать пять самых красивых автомобилей, отталкиваясь от своего личного опыта и мнения. Запретов в выборе не было, но специалистов попросили быть объективными, не зацикливаться на той марке, с которой они работают в данный момент.

Порядок от сотого места до победителя определялся в три этапа:

Этап 1: Чем больше голосов у модели, тем выше она в рейтинге.

Этап 2: Если две или более модели получали одинаковое количество голосов, между ними распределялись доп. очки. Модель, которая была названа пятым самым красивым автомобилем судьёй из жюри, получала одно очко, четвертое место в персональном рейтинге гарантировало два очка, третье место — четыре очка, второе место — шесть очков, а самый красивый автомобиль по мнению каждого судьи из жюри – восемь очков. Чем больше очков, тем выше место.

Этап 3: Если у моделей все же оставались равные баллы, жюри редакционной коллегии вручную определяло порядок расстановки моделей по дополнительным параметрам.

Вот, все 100 машин, которые мировыми усилиями выбрали из тысяч!

Adler Trumpf

Легендарный автомобиль, который хорошо знаком каждому выходцу из Советского Союза. Еще бы, ведь именно на нем ездила знаменитая троица: Трус, Балбес, Бывалый в комедии «Кавказская пленница». В послевоенное время таких переднеприводных немецких автомобилей в СССР было немало. Однако, судя по тому, что в фильме Adler Trumpf появился с колесами от «Москвича» об оригинальном виде говорить не приходится. 

Советские умельцы к тому времени уже успели над ним поработать. Именно этот автомобиль увековечен в памятнике всенародному любимцу Юрию Никулину, который установлен в Москве прямо перед Цирком на Цветном бульваре.

Devel Sixteen

Самая красивая машина на сегодня по мнению большинства экспертов. В основе углепластиковый монокок и алюминиевая рама, к которой крепятся панели из углеволокна. В салоне руль с восьмью кнопками управления и панель приборов в виде прямоугольного планшета.

Производитель провел испытательный тест, на котором авто показало мощность в 5007 лошадиных сил, а крутящий момент достиг отметки в 4 766 Нм (при 6 600 об/мин).

До 100км/ч гиперкар разгоняется за 1,8 сек, максимальная скорость составляет 499 км/ч. Очевидно, что данная модель не предназначена для общего пользования. Но пока американсий гиперкар не проходил серьезных испытаний на треке. Стоимость стартует от 1,6 миллиона $.

Топ 3 самых дорогих машин в России на сегодняшний день

Особый интерес представляют автомобили, которые пользуются спросом на территории России. Рассмотрим основные варианты.

3.Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223)

Одна из самых дорогих машин. В продаже доступен Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223) с 6-литровым двигателем мощностью 612 лошадиных сил. Комплектуется автоматической коробкой перед, имеет полный привод и выполнен в черном цвете.

Основной вид топлива — бензин. За эту машину придется выложить на вторичном рынке от 33,2 миллионов рублей.

Автомобили S-класса являются воплощением роскоши. Их особенности — легендарный облик в дорогом интерьере, элегантность и простор, комфортные задние двери, цифровая передняя панель и другое.

За безопасность отвечает пакет вспомогательных систем, контролирующих движения и защищающих водителя от возможных ошибок. Объема багажника в 505 литров будет достаточно для дальних путешествий.

2.Bentley Continental GT Speed III

Покупка Bentley Continental GT Speed III обойдется в 34,5 млн рублей. За эти деньги предлагается купе 2022 года выпуска в индивидуальной комплектации с 6-литровым двигателем мощностью 659 лошадиных сил.

Мотор работает с роботизированной КПП, а хорошую проходимость обеспечивает полный привод. Одной из «фишек» машины является оранжевый цвет, позволяющий выделить транспортное средство из массы других авто.

Автовладельцы отмечают качественный дизайн кузова и динамику, хороший дорожный просвет и качество сборки. Приятно удивляет управляемость, отличная работа тормозной системы и шумоизоляция. Дорогой интерьер.

Из минусов стоит выделить повышенный расход топлива из-за большого объема мотора и высокие расходы на обслуживание.

1.Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг

Лидером в представленной «троице» самых дорогих машин является Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг. За 35,9 млн рублей можно получить 5-дверный внедорожник в индивидуальной комплектации 2021 года выпуска.

На борту машины установлен 6-литровый мотор мощностью 635 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач, а полный привод является гарантией хорошей проходимости.

Владельцы отмечают отличную динамику, как для кроссовера, хороший клиренс и высокий уровень комфорта. Коробка передач работает очень мягко и легко переключается. Ходовая подвеска жестковата, но имеющихся настроек достаточно для «проглатывания» имеющихся неровностей.

В салоне качественная отделка, 10.9-дюймовый дисплей, возможность подключения смартфонов по AirPlay.

Авто набирает 100 км/ч за 3,9 с, а максимальная отметка скорости — 306 км/ч. Из минусов машины только высокая цена.

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro, также как и Ford Mustang, является культовым американским спортивным автомобилем, известным на весь мир. Эта машина прошла много итераций и находится в серийном производстве очень долго. Также эта модель принадлежит бренду, который вкладывает невероятные средства для того, чтобы продвигать автомобиль в массы, придавая модели особый статус.

Хотя по сравнению с Ford Mustang это более доступный спорткар. Кстати, его можно официально купить в России. Ценники на новый автомобиль начинаются от 3 млн рублей. Но, к сожалению, потратить такие деньги на спорткар могут не многие. Тогда выбор должен пасть на вторичный рынок подержанных авто. 

Например, за спорткар 2009 года в среднем просят 1,2 млн рублей. Согласитесь, это небольшая цена в мир эксклюзивных автомобилей, которые выглядят как суперкары стоимостью в миллионы долларов.

Кстати, это один из немногих автомобилей, который позволяет вам за относительно не огромные деньги получить в собственность спорткар, который заставит оборачиваться на дороге не только девушек всех возрастов, но и всех участников дорожного движения. 

Devel Sixteen

Devel Sixteen – автомобиль с уникальным дизайном экстерьера. Эксперты, участвовавшие в опросе о рейтинге самой красивой машины в мире, почти единогласно отметили современный автомобиль Devel Sixteen. Всему миру эту серийную модель представили на выставке в Дубае. А создатели этой красивой машины ранее никому не были известны и родом из ОАЭ. Помимо красоты, у этого авто превосходные технические показатели. Но Devel Sixteen не предназначен для езды по общественным дорогам. С такими техническими показателями его место только на специальных гоночных треках. Предельная скорость составляет 499 км/ч. Но этот факт не установленный, так как разработчики не проводили таких скоростных заездов.

Автомодель Porsche 917

Модель Porsche 917 является необычным автомобилем, ведь он добился успеха в двух разных видах гонок. Первоначально этот 917 был разработан для гонок на выносливость и стал в последующем участником многих автогонок, таких например, как Ле-Ман -24. Эта 917-я модель закрепила свой успех выиграв эту легендарную гонку в 1970 и 1971 годах, но 1972 год все-же преподнес этому гоночному автомобилю неожиданный неприятный сюрприз, случилось это по причине изменения правила гонок Ле-Ман, которые автоматически сделали этот автомобиль 917 устаревшим экземпляром.

Вместо того чтобы выкинуть автомобиль на задворки гоночной истории, в самой «Porsche» обратили внимание на гоночную серию Can-Am. Добавив турбокомпрессор для своего большого V12 двигателя этот 917-й стал выдавать около 850 л.с

и на удивление многих выиграл чемпионат гонок состоявшийся в 1972 году. В 1973 году двигатель в машине был увеличен и теперь этот 917-й мог «производить» и выдавать мощность в 1500 л.с. Автомобиль полностью доминировал в очередном сезоне, но изменения в правилах Can-Am в 1974 году еще раз указали на место модели Porsche 917 в его гоночной истории.

Но в памяти фанатов легендарный автомобиль переместился не на свалку истории, а напротив, он ушел в музей славы. Многие автоспециалисты считают, что модель Porsche 917 1973 года выпуска является самым мощным гоночным автомобилем из когда-либо существовавших.

УАЗ «Буханка»

Выпускается: с 1965 года

Еще один российский автомобиль-старожил на российском рынке. Эта машина еще старей, чем Лада Нива. Речь идет о легендарной «Буханке» (УАЗ), которая производится с 1965 года. Почему эта машина еще не снята с производства? Во-первых, несмотря на доисторический внешний вид, на машину есть спрос как со стороны физ. лиц, так и со стороны юр. лиц. Во-вторых, эти машины по-прежнему покупает государство для различных структур. 

Россия огромна и по-прежнему нуждается в машинах, которые хоть и не очень красивые и качественные, но не подведут в непролазной тайге или на внедорожье где-нибудь в глухой деревне. 

Неуклюжий внешний вид автомобиля, похожего на батон хлеба (именно поэтому машину и прозвали «Буханка»), ничего общего не имеет с тем, что умеет этот автомобиль там, где заканчивается асфальт. Также этот автомобиль спокойно готов ездить на топливе самого плохого качества. Что еще нужно в отдаленных районах нашей необъятной Родины? 

Эта модель автомобиля была модернизирована много раз. Но в основном изменения касались используемого двигателя. Сама же блочная кабина не сильно преобразилась за долгие годы. Если вам нравится неповторимый классический стиль таких автомобилей, то сегодня вы можете стать счастливым обладателем «Буханки». Спешите. Ходят слухи, что ее хотят снять с производства. В любой момент может выйти новая модель УАЗа (на базе Патриота). Также альтернативу «Буханке» готовит Группа ГАЗ, которая на базе Газель Next хочет вытеснить УАЗ с рынка. 

Ford Mustang

Легендарный маслкар Ford Mustang появился на свет в 1964 году. Это был по-настоящему прорывной дизайн, от которого веяло брутальностью. Под капотом самой бюджетной модели стоял мощный 2,8-литровый двигатель Ford Thriftpower Six 170, выдававший 101 лошадиную силу. По тем временам — серьезная мощь. Самый производительный движок Ford FE 429 Super Cobra Jet объемом 7 литров выдавал сумасшедшие на тот момент 375 лошадиных сил.

Благодаря удачному дизайну, мощному двигателю и качественной рекламной кампании уже в первый год компания Ford продала более 300 тысяч «Мустангов», и он стал самым популярным автомобилем в США. А то, что он стал появляться чуть ли не в каждом фильме, начиная с середины 60-х годов, сделало его всемирно известной машиной.

Mercedes W140 (1991-98)

Mercedes S-Class является практически эталоном среди роскошных лимузинов, которые предлагают комфорт высшего уровня. До сих пор, когда дебютирует следующее поколение этой модели, автомобильные эксперты задаются лишь одним, но самым важным вопросом: чем автомобиль удивит на этот раз? Так же было и в 1991 году, когда дебютировала серия в кузове W140.

Автомобиль доступен с двумя длинами кузова – 5 113 мм и 5 213 мм.

Mercedes W140 оборудовался шестицилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 193 и 231 л. с., соответственно, восьмицилиндровым мотором мощностью от 279 до 326 л. с. и с V-образным двенадцатицилиндровым силовым агрегатом – самым мощным и престижным из линейки, благодаря которому и получил одно из своих почтительных прозвищ – «Шестисотый». Первоначально мощность двигателя была в районе 408 л. с., но затем снижена до 394 лошадей. В свою очередь, дизели развивали 150 л. с. или 177 л. с. Кроме того, были версии Brabus (220-582 л. с.), AMG (496 л. с. и 509 л. с.) и Carlsson (620 л. с.).

Была и броневерсия модели. В ней автомобиль имел нестандартные двойные боковые окна, которые были разработаны для обеспечения максимальной тишины в салоне, кроме того, двери и крышка багажника имели автоматическую систему закрытия.

В автомобиле также использовалась система, которая делала работу подвески и рулевого управления жестче и четче после превышения скорости в 160 км/ч. На W140 в 2020 году она работает до сих пор…

А еще в дофейслифтинговой версии при движении задним ходом выезжали специальные антенны, что помогало определить габариты большого автомобиля. После модернизации, проведенной в 1994 году, это решение было заменено электронными датчиками парковки.

Mach V

Этот спорткар стал олицетворением бешеной скорости. Он похож на шальную пулю, которая прорывается сквозь время и пространство. Идеальный автомобиль для безумного гонщика, помешанного на скорости. Неудивительно, что Mach V часто мелькал на большом экране. 

Белоснежный Mach V запомнился зрителям по фильму «Спиди гонщик», снятом тогда еще братьями Вачовски, который со временем неожиданно для всех стали сестрами. Фильм получился «вырвиглаз», но зато Mach V получил свою минуту славы. Это не машина, это мечта скорости и стремления к желанию, которая благодаря стараниям инженеров воплотилась в скоростной болид.

А какие еще кинотачки вы помните? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. 

Самые надежные автомобили, которые можно считать крутыми

У каждого из нас свой рейтинг надежности, основанный на личном опыте, рассказах родственников-друзей-знакомых, прочитанном и увиденном в интернете. Кто-то уверен, что самые надежные — японские машины, другой убеждает, что «японцы», напротив, сдали позиции и сейчас «рулят корейцы», а над ними посмеивается «эксперт», считающий, что лучше «немцев» ничего не было, нет и не будет. После недолгого раздумья каждый назовет «самую надежную» марку. А напрягшись — еще и модель.

5-е и 4-е места. Honda CR-V и Toyota RAV4

Японские кроссоверы — лучший ответ «диванным экспертам», уверяющим, что «японки уже не те». Вечные конкуренты Honda CR-V и Toyota RAV4 неизменно занимают неплохие места в рейтингах надежности — обычно не среди лидеров, а где-то в серединке. Так, в свежем рейтинге TUV Honda CR-V стоит на 21-м месте с 4% поломок на 43 тысячи километров. У Toyota RAV4 точно такой же процент поломок на 35 тысяч, и кроссовер находится на 23-й строчке. В британском рейтинге Top 100 UK Cars обе модели фигурируют в середине рейтинга, и здесь у Honda CR-V уровень надежности выше, чем у Toyota RAV4.

3-е место. Audi Q3

В рейтинге TUV кроссовер Audi занимает пятую строчку с удивительно низким процентом поломок — 2,9% на 44 тысячи км. В прошлом году модель Q3 была первой в рейтинге J.D.Power and Associates в классе компактных премиальных кроссоверов. Это делает Q3 привлекательной покупкой (если у вас есть минимум 2,3 миллиона на такой автомобиль). Неплохие позиции Audi Q3 занимает и в рейтинге What Car? — третье место в классе семейных SUV. Но здесь требуется уточнение: речь об автомобилях с бензиновыми двигателями. Вариант с дизелем оказался лишь на 15-м месте. Впрочем, это у нас и так экзотика.

Lexus GX

Долгожитель рейтингов надежности — среднеразмерный премиальный внедорожник Lexus GX, «брат» Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым V8. Его называют лидером и J.D. Power and Associates, и Consumer Reports, отмечая, что он заметно опережает ближайших конкурентов. Да и сама марка лидирует в американских рейтингах надежности девятый год подряд. Кстати, в актуальном рейтинге J.D. Power за ней следует Porsche. А в том же классе за GX идет RX. Еще один Lexus, ES, лидирует среди компактных премиальных автомобилей.

Увы, в нашей стране внедорожник с почти 300-сильным двигателем, с ценой под 5 миллионов, мало кому по карману. А те, кто ездят на таких в России, скорее всего, подтвердят слова американских коллег. Интересно, окажется ли столь же надежным новое поколение внедорожника, которое недавно начали продавать в России? Как говорится, время покажет. Скорее всего — да, так как основные агрегаты у автомобиля остались теми же.

Porsche 911

В рейтинге TUV германский спорткар занимает первую строчку с 2,5% поломок при среднем пробеге в 26 тысяч километров. Да, немного для трех лет. Но, во-первых, мало кто даже в Германии ездит на Porsche ежедневно, а во-вторых, 911-е приобретают явно не для «овощной» езды, и при такой нагрузке пробег можно смело умножать втрое.

Что особенно важно: 911-й занимает первые строчки рейтингов надежности далеко не первый год. Но еще важнее то, что эта модель лидирует в рейтинге и среди более возрастных машин: от 4 до 5 лет, от 6 до 7 лет, от 8 до 9 лет, от 10 до 11 лет

Так что если когда-нибудь накопите на такой Порше, покупайте его хоть десятилетним. Тем более что владельцы этой модели практически никогда не экономят на техобслуживании — что также положительно влияет на рейтинг надежности. Вернее — является залогом лидирующих позиций, наряду с качеством комплектующих, сборки, и после инженерных решений, обеспечивающих надежность.

Источники

  • https://fishki.net/auto/3271866-10-samyh-bystryh-mashin-v-mire-na-2021-god.html
  • https://DaciaClubmd.ru/samye-krutye-mashiny/
  • https://VazNeTaz.ru/samye-krutye-mashiny
  • https://365drive.ru/obzory-avto/samaya-krutaya-mashina-v-mire.html
  • https://rating-avto.ru/cars/top-10-samyih-krutyih-avtomobiley-v-mire.html
  • https://journal.tinkoff.ru/list/most-expensive-cars/
  • https://udipedia.net/samye-krutye-mashiny-mira/
  • https://www.zr.ru/content/articles/919966-top-5-samykh-nadezhnykh-avtomobil/
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *