2025 aston martin vanquish

Все поколения Aston Martin Vanquish

II 2012 – 2018

Купе

Купе

Родстер

Родстер Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

BMW планирует продавать автомашины MINI без дилерской наценки с 2024 года В КНР представлен созданный по мотивам мультфильма ярко-розовый электрокар KiWi EV В РФ стартовали продажи нового внедорожника NISSAN Patrol из ОАЭ от 6,8 млн рублей В РФ с начала 2022 года открылось около трёхсот автосалонов брендов из КНР Первым полномасштабным электромобилем из Lego стал пикап FORD F-150 Lightning Егор Васильев призвал обратить внимание на автомашины брендов из РФ и КНР в 2022 году Компания CHERY отказалась от шести комплектаций своих кроссоверов в РФ Компания Volvo представит новый субкомпактный электрический кроссовер Volvo EX30 9 ноября 2022 года В России начали продажи ввозимых по параллельному импорту седанов Toyota Avalon Пикап Rolls-Royce Britannia впервые представлен на фоторендерах Компания RAM представила уникальный пикап RAM Traveler в ретро-стиле Новые модели BMW в Австралии теперь имеют пятилетнюю гарантию вместо трехлетней Подразделение FORD в Австралии отказалось принимать модель продаж с фиксированной ценой Cadillac представил ограниченную серию CT5 в стиле God Of War для КНР Компания CHERY оснастит классической АКПП многие модели Jeep и Addax создали новый прицеп в военном стиле Компания GEELY тестирует кроссовер GEELY Coolray нового поколения Россияне купили 14 тыс. единиц автомобильной техники в первую неделю ноября 2022 года Компания HONDA представила новый кроссовер HONDA Pilot IV поколения Внедорожник УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач стоит у дилеров до 3 млн рублей Компания BAW начала производство нового пикапа BAW Calorie в КНР за 500 тыс

рублей Китайский автобренд BYD продемонстрировал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07

Автосервисы в России

  • UM-AUTO
  • Магистраль
  • АвтоМир 60
  • Аквапринт «IMERISPRINT»
  • Автомойка ТрансАзияСервис
  • ViToCar-pro
  • Автоцентр Форд Авангард
  • Гараж 147
  • Шиномонтаж На Дубинке
  • Tyreplus
  • Absolute Garantее
  • Автокомплекс Garage
  • ВЫЕЗДНАЯ ПОЛИРОВКА ФАР
  • АвтоМиг
  • СТО Альгешевское
  • Бош Авто Сервис
  • Планета Авто
  • SM24 Семёновская
  • Сервисный центр Uz-Daewoo
  • СТО Батурина
  • Автомойка
  • Автосервис
  • Гарант Плюс
  • Автосервиз — Шиномонтаж
  • Автотехцентр Алмаз
  • Шиномонтаж
  • Портал, сервисный центр КАЗ, ЧМЗ, Ивановец
  • B Brothers
  • Автосервис Inngas Serviсe
  • Инавто
  • Автомастер

Aston Martin Vanquish II (2012-2018)

Астон Мартин Ванкуиш (S)
отметка Aston Martin
Годы производства
Класс GT
Сборочный завод (а) Гайдон , Англия
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) Бензин  : V12 5,9 л5,2 л
Положение двигателя Продольный перед
Смещение 5,935  см 3
Максимальная мощность От 573 до 600  л. С.
Максимальный крутящий момент От 620 до 630  Нм
Передача инфекции Движение
Коробка передач
Вес и производительность
Вес без патронов 1739 (1844) кг
Максимальная скорость 324 (317) км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 3,8 (4) до 3,5 с
Смешанное потребление 12,8 л / 100 км
Выбросы CO 2 298 г / км
Шасси — Кузов
Кузовные работы) Купе — Volante
Рамка Монокок из экструдированного алюминия и углеродного волокна
Направление Регулируемая скорость — зубчатая рейка и шестерня, переменная помощь
Тормоза AV / AR Карбоновый диск — керамический
Габаритные размеры
Длина 4720 мм
Ширина 1,910 мм
Высота 1290 мм
Колесная база 2740 мм
Пути  Передняя / задняя 1590 мм / 1580 мм
Объем багажника 368 (279) дм 3
Хронология моделей

Второе поколение Vanquish было представлено в Лондоне в 2012 году .

Внешний стиль Vanquish — это эволюция DBS со многими элементами стиля, такими как удлиненные боковые вентиляционные отверстия, вдохновленные One-77 . Автомобиль отличает совершенно новый интерьер, вдохновленный тем, что есть в Aston Martin One-77 . Автомобиль доступен как 2-х местный, так и 2 + 2.

Побеждение использует улучшенный вариант двигателя V12 , изготовленного из смеси двух V6 от Ford Focus (время знакомства Aston Martin принадлежал Форд ) с мощностью 573  л.с. при 6750  об / мин и крутящим моментом 620  Нм при 5500  оборотах в минуту . Vanquish использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Эти тормоза являются углерод — керамические диски . Подвески представляют собой легкий алюминиевая переднюю подрамник с независимыми двойными поперечными рычагами полых отливками , включающей геометрией антипогружения, спиральными пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости и адаптивными однотрубные шоками вверх передним и независимыми двойными поперечными рычагами с анти-приземистым и амортизаторами. Геометрия анти-лифт, винтовые пружины , стабилизатор поперечной устойчивости и адаптивные однотрубные задние амортизаторы. Он имеет адаптивную трехступенчатую регулируемую систему демпфирования, включая нормальный, спортивный и гоночный режимы.

Поставки в Великобританию и континентальную Европу начались в конце 2012 года .

В конце 2014 года Vanquish получил новую версию . Это Vanquish 2015 года . Мощность увеличивается на три лошади до 576 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 10  Н · м , чтобы достичь 630 Н ·  м . Но самое главное улучшение касается коробки передач . Vanquish оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, намного более мощной, чем старая шестиступенчатая коробка передач. Максимальная скорость Vanquish составляет от 295 до 323  км / ч, а разгон от 0 до 100  км / ч — от 4,5 до 3,8  с для версии купе.

Окончательное издание Vanquish S

Aston Martin отмечает завершение карьеры второго поколения Vanquish выпуском специальной серии, доступной для кузовов Coupé и Volante. Перечислено 175 экземпляров, оснащенных V12 6  L атмосферным развивающим 603  c в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Touchtronic. Поставки состоятся в первом квартале 2018 года.

Aston Martin V12 Vanquish

Aston Martin V12 Vanquish
Общие данные
Производитель Aston Martin Lagonda Limited
Годы производства 2012—2018
Сборка Великобритания Гейдон (Англия)
Класс Gran Turismо
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. купе (4‑мест.) 2‑дв. кабриолет (2‑мест.)
Платформа VH
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Трансмиссия
6-скор. автоматическая КПП Touchtronic 2 (2012 — 2014) 8-скор. автоматическая КПП Touchtronic 3 (2014 — 2018)
Массово-габаритные характеристики
Длина 4720 мм
Ширина 1905 мм
Высота 1280 мм
Колёсная база 2740 мм
← Aston Martin DBS V12

Aston Martin DBS Superleggera

Aston Martin представил концепт Project AM310 Concept 2012

на выставке Concorso D’Eleganza at Villa D’Este в 2012 году. Позже Aston объявил что автомобиль поступит на производство как новый Vanquish.

Концепт основан на четвертом поколении VH платформы, построенное с обширным использованием углеволокна и алюминия, а также с 5.9 литровым V12 550 сильным двигателем. Во внешнем виде можно разглядеть знакомые черты Aston Martin, передние фары как у Virage, задние фары и капот стилизованы под One 77, также имеет выраженное сходство с DB9 и Virage. Экстерьером концепт практически не отличается от серийного автомобиля.

Vanquish 2012

Внешний вид сочетает в себе некоторые элементы DBS, Virage и One 77. Крышка багажника включает в себя интегрированный спойлер и выглядит как будто это невозможно изготовить, это было сделано по приказу исполнительного директора Ульриха Беца. Структура кузова выполнена из углепластика и алюминия и стала легче на 13% спереди и жестче на 25% по сравнению со вторым поколением VH который использовался в DBS, за счет большего использования углеволокна.

Интерьер новый и совмещает некоторые элементы эксклюзивного One-77. Стандартный салон обшивается вручную из кожи и алькантары и доступны из нескольких цветовых схем. Центральная консоль имеет 6.5″ LCD информационно-мультимедийную систему которая ранее использовался в DBS, 1000 Ваттную стереосистему Bang & Olufsen BeoSound из 13 динамиков, жесткий диск спутниковой навигационной системой.

Автомобиль шире, длиннее и ниже чем оригинальный Vanquish (2001-2007 г.в) и более чем на 60% больше свободного пространства в салоне и багажнике чем в DBS.

В 2021 году было объявлено о прекращении выпуска автомобиля Aston Martin Vanquish 2012 года, на смену которому пришел новый спорткупе Aston Martin DBS Superleggera.

Двигатель и ходовая часть

В автомобиле используется 5.9 литровый (5932 см³) силовой агрегат AM11, расположение которого на 19 мм ниже, 48 клапанный двигатель V12 с двумя распредвалами с изменениями фаз газораспределения, непосредственным впрыском топлива и компрессией 11:1, полностью катализируемая выхлопная система выполненная из стали с активными клапанами. Мощность подается на задний привод через 6-ступенчатую автоматическую КПП.

В августе 2014 года начали использовать переработанный двигатель AM29 и 8-ступенчатый автомат Touchtronic 3.

Впервые для автомобилей Aston Martin используется Launch Control, система которая снижает пробуксовку колес при старте.

Подвеска спереди из легкосплавного алюминия спереди и сзади на двойных поперечных рычагах, адаптивными амортизаторами с стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы управляются 3 режимами демфирирования (ADS) Sport, Normal, Track Mode. Вентилируемые карбоно-керамические тормоза спереди 398 мм в диаметре с шестью поршневыми суппортами и сзади 360 мм с четырьмя поршневыми суппортами, на 13 кг легче по сравнению со стальным аналогом, покрышки Pirelli P Zero спереди 225/30/R20 и сзади 305/30/R20. Распределение веса 51%-49% между передними и задними осями.

Aston Martin провела более 5000 км скоростных испытаний на прочность для Vanquish в Италии, Швеции, Испании, интенсивное тестирование на треке Nurburgring во встроенном центре Aston Martin.

Технические спецификации

Модель Годы пр-ва Двигатель и трансмиссия Мощность Крутящий момент 0–100 кмч Макс. скорость
Vanquish Coupe 2012-14 5932 см³ V12 AM11 с 6-ступ автоматической кппTouchtronic 2 565 л.с @6750 об/мин 620 Нм @5500 об/мин 4.1 с 295 км/ч
Vanquish Volante 4.1 с 295 км/ч
Vanquish Coupe 2014-н.в 5932 см³ V12 AM29 с 8-ступ автоматической кппTouchtronic 3 568 л.с @6650 об/мин 630 Нм @5500 об/мин 3.6 с 324 км/ч
Vanquish Volante 3.8 с 317 км/ч

Interior, Comfort, and Cargo

The Vanquish nameplate will be entering new territory with the switch to a mid-engine layout. That means everything we’ve previously known about its interior has gone out the window, and our expectations for its new digs are solely based on speculation. We have heard that its cabin will be roomier than Aston’s other upcoming mid-engine hypercars. Apart from the additional passenger space, it’s hard to predict how the company will choose to outfit the Vanquish’s cabin. There will no doubt be a vast amount of customization options, upscale materials, and racy elements throughout. If there’s one thing we can say for sure, it’s that the next-generation Vanquish will go without the tiny back seat that was present on its predecessor.

6 причин купить Mini Convertible

  1. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На -143% или на 7.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    13.1 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.4-5.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  2. Меньше расход топлива на трассе

    На 49% или на 4.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    9.3 л/100 км расход топлива на трассе 4.7-4.8 л/100 км расход топлива на трассе
  3. Меньше расход топлива в городе

    На -202% или на 13.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    19.6 л/100 км расход топлива в городе 6.5-6.7 л/100 км расход топлива в городе
  4. Меньше Выбросы CO2

    На 148% или на 180 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    302 г/км (486 г/милю) Выбросы CO2 122 г/км (196 г/милю) Выбросы CO2
  5. Меньше вес

    На 37% или на 474 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1739 кг вес 1265 кг вес
  6. Короче колесная база

    На 10% или на 245 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2740 мм колесная база 2495 мм колесная база

Тест-драйв Aston Martin Vanquish

Vanquish — машина для тех, кто любит себя показать. Может быть, потому, что их мало, или потому, что смотрится слишком элегантно, или потому, что звук V12 стал большой редкостью, но прохожие оглядываются, поднимают большой палец вверх, чуть не запрыгивают на капот, чтобы сделать селфи. Этим Aston и отличается от других великих марок: британские автомобили не вызывают чувства зависти, антипатии, злобы, неприязни, хотя за те же деньги нормальный человек предпочтет купить квартиру. Машины из Гэйдона нравятся всем — взрослым и детям, дамам и господам — своей исключительной элегантностью. Это яркий пример британской сдержанности, этакий любезный, но настойчивый намек на повышенное количество тестостерона. Vanquish 2015 модельного года пережил косметическое вмешательство, омолодившее классический облик и придавшее грантуризмо толику злости. Но только снаружи. Увы, салон выдает почтенный возраст. Бога ради, мы ничего не имеем против таких сидений, такой отделки, против окружающей пилота роскоши. Но приборы читаются плохо, консоль утыкана ручками-грибами, как будто про эргономику никто никогда не слышал, под рулем рычажки от Mondeo пятнадцатилетней давности (наследие фордовского владычества), неприглядные диффузоры сделаны из дешевой пластмассы. Все это можно было бы простить, если бы не цена и не конкуренты, шагающие в ногу со временем.

В ФОРМЕ, НЕСМОТРЯ НА ВОЗРАСТ

Но когда шестилитровый V12 заводится (инженеры поколдовали над настройками, и теперь он расходует чуть меньше топлива), все встает на свои места. Если вам вдруг неслыханно повезет, и вы сможете позволить себе Vanquish или хотя бы прокатиться на нем, обязательно включайте режим Sport (соответствующая кнопка расположена на необычном, сдавленном с боков руле): при динамичной езде ощущения будут острее. А вот в режиме Normal, когда касаешься педали газа, Vanquish почему-то ведет себя задумчиво, создавая впечатление, что двигатель и коробку еще предстоит подстраивать друг под друга. Восьмидиапазонный автомат от ZF управляется клавишами с консоли, рычаг селектора отсутствует. 

Первое поколение DB9 увидело свет десять с лишним лет назад, однако до сих пор его прямые наследники доставляют пилотам неоспоримое удовольствие. Это, конечно, не экстремал, только и мечтающий атаковать поребрики, с такой массой это было бы безрассудством, раскачка кузова в поворотах значительно затрудняет смену направления. Собственно, автомобиль и не стремится попасть в категорию спорткаров, это скорее сверхскоростной грантуризмо, совсем несложный в управлении для пилота, обладающего хотя бы минимальным опытом. Предусмотрены три настройки жесткости амортизаторов: Normal, Sport и Track, последний вариант по-настоящему жесткий. 

Систему динамической стабилизации можно отключить частично либо полностью. В последнем случае, если пилот решает положиться только на собственный опыт, Vanquish ведет себя здраво и предсказуемо. В самых узких поворотах достаточно на апексе не слишком резко топнуть по педали газа, чтобы потом с помощью великолепного гидроусилителя, быстро выворачивая руль, красиво и эффектно пройти дугу в затяжном, но полностью конролируемом заносе. В быстрых же поворотах автомобиль ведет себя нейтрально, начиная скользить всеми четырьмя колесами в пределе. Другими словами, он чистый британец не только внешне, но и по поведению.

Overview

Aston Martin has a rich history of building high-end, high-performance sports cars with engines in the front, but now it’s betting that legacy on a mid-engine future that includes the next-generation Vanquish. This drastic change in philosophy is still a couple of years in the making, but we have a handful of juicy details and lots of hopeful speculation to keep us interested in the meantime. Although the new Vanquish will share its basic layout with the forthcoming Valhalla and Valkyrie hypercars, it won’t be limited in production or cost millions of dollars. It will feature a new hybrid V-8 powertrain that the company is sourcing from AMG. With its engine now located behind the driver, the 2025 Vanquish should be more of a match for competitors such as the Ferrari F8 and McLaren 720S.

Aston Martin Vanquish S 2017-2018. Технические характеристики

Основной особенностью обновленного автомобиля можно назвать свежую силовую установку. Она самая мощная из всех тех, которые устанавливаются на модели компании. Итак, под капотом спорткара будет располагаться атмосферный мотор объемом 5,9 литра с 12 цилиндрами. Отдача установки составит 600 лошадей. Вместе с ним работает безальтернативная трансмиссия Touchtronic III, которая оснащается восемью скоростями. Благодаря такому тандему новинка сможет разгоняться до 100 км в час всего лишь за 3,5 секунды. Пиковая скорость — 323 км в час.

Астон Мартин Ванквиш С 2017-2018 в новом кузове оборудуют полностью независимой подвеской. Интересно то, что водитель сможет самостоятельно ее настраивать, а в этом ему помогут три режима.

Для обеспечения плавного торможения производитель решил использовать углекерамические тормозные механизмы, а для предотвращения их перегрева будут установлены специальные диски, через которые проходит большой поток воздуха.

Краткая история создания модели

Прежде, чем ознакомиться с внешним оформлением и заглянуть внутрь салона, для понимания основных этапов появления модификаций стоит узнать историю появления машины У Aston Martin Vanquish со времени создания первой версии было несколько основных периодов, среди которых особое место занимают следующие этапы:

  1. После того, как модель Virage технически устарела, разработчики старались создать новые версии машин. Так и появилась спортивная адаптация Aston Martin Vanquish, которая впервые была представлена миру на выставке в автосалоне Женевы.
  2. Первое поколение вышло в серийное производство в 2001 году и выпускалось вплоть до 2005 года. Особе влияние на стиль и дизайн оказала североамериканская модель автомобиля.
  3. Модификация Aston Martin Vanquish S появилась в 2004 году на автомобильном шоу в Париже. Данная комплектация имела некоторые отличия от базовой версии, она обладала улучшенными аэродинамическими показателями и усиленной подвеской.
  4. 2007 год стал завершающим в производстве автомобиля, ему на смену пришла версия DBS, которая обладала улучшенным оснащением и потеснила своих конкурентов.
  5. С 2012 по 2021 год на рынке выпускалась модель Астон Мартин V12 Ванквиш, на смену которой была выпущена серия DBS Superleggera.

Техническая начинка

Поскольку машина относится к классу спортивных моделей, особое внимание стоит уделить техническому оснащению автомобиля. Aston Martin Vanquish имеет в своей комплектации передовые разработки, что способствовало улучшению основных показателей эксплуатации и технических характеристик:

  • Общая масса при полной комплектации составляет всего 1739 кг при следующих внешних габаритах: длина 4692 мм, ширина 2067 мм и высота всего 1294 мм.
  • В конструкции используется двигатель с 12 цилиндрами объёмом 5935 см³ и мощностью 568 л. с.
  • Максимальная скорость, зафиксированная по приборам, составляет 324 км/час, при этом разгон до первой сотни с места занимает всего 3,8 секунды.
  • В комплектацию входит автоматическая коробка передач с 8 ступенями.
  • Используется колёсная база 255/35 R20 на передних, а для задних применяется 305/30 R20.
  • Расход топлива на 100 км по дороге составляет 13 литров.

Aston Martin начал разработку двух суперкаров на основе концептов Vanquish и Valhalla

Бренд Aston Martin, выпускающий в основном дорогие спорткары, определённо нельзя назвать массовым (хотя марка сделала «шажочек» в эту сторону со своим первым кроссовером DBX). По итогам 2021 года дилеры в Европе реализовали 1638 машин, что на 36,8% меньше, чем годом ранее. Спад можно объяснить в том числе последствиями пандемии коронавируса. Отметим, продажи DBX начались в августе прошлого года, всего с момента старта до конца марта 2021 года дилеры реализовали 519 экземпляров. Сейчас в компании рассказали о будущей стратегии развития Aston Martin.


На фото: прототип Aston Martin Valkyrie

По данным британского издания Autocar, которому дал интервью руководитель компании Aston Martin Тобиас Моэрс (ранее был во главе Mercedes-AMG), уже на этапе разработки сейчас находятся два суперкара со среднемоторной компоновкой. «Инженерными проектами» для них станут концепт Vanquish Vision и прототип Valhalla (оба шоу-кара были представлены в 2021 году).


На фото: концепт Aston Martin Vanquish Vision

Изначально предполагалось, что модели оснастят новым двигателем V6, однако, этот проект свернули. Как пояснил глава Aston Martin, на то, чтобы сделать мотор соответствующим экоклассу «Евро-7», пришлось бы потратить слишком много денег, так что в итоге от него было решено отказаться. По этой причине покупателям будущих суперкаров придётся довольствоваться гибридными силовыми установками. Их будет поставлять подразделение AMG компании Mercedes-Benz (в рамках имеющегося соглашения).


На фото: прототип Aston Martin Valhalla

По словам Тобиаса Моэрса, вместо того чтобы вкладываться в доработку нового V6, компания будет инвестировать в электрификацию, выпуск аккумуляторов, а также в расширение портфеля Aston Martin. Сообщается, что производитель намерен представить более десяти новых автомобилей до конца 2023 года (вероятно, в их числе и пара разрабатываемых спорткаров).


На фото: Aston Martin DBX

Кроме того, в десятку войдёт гиперкар Aston Martin Valkyrie, его прототип также был представлен в 2021 году. Новинку с двигателем V12 компания намерена показать во второй половине текущего года. В 2022-ом, вероятно, появится модификация модели с открытым верхом.

Ещё одной новинкой должна стать «мягкогибридная» версия кроссовера DBX (она станет базовой в линейке). В апреле следующего года, вероятно, на рынок выйдет вариант с новой «начинкой», который должен побороться за клиентов с Lamborghini Urus. Помимо этого, в компании намерены расширить линейку Vantage и DB11, кстати, их, а также DBS Superleggera ждёт обновление (в ходе него автомобили получат иную информационно-развлекательную систему и не только).


На фото: салон Aston Martin DBX

Напомним, ранее Aston Martin был намерен перезапустить марку Lagonda в качестве люксового бренда для электромобилей, но Тобиас Моэрс не согласился с этой идеей. Пока что он пояснил, что Lagonda в дальнейшем может оказаться просто «более роскошным брендом» (стратегия его развития на данный момент ещё не определена).

Отметим, в планах Aston Martin есть и выпуск электрического спорткара – он намечен на 2025 год, когда компания начнет заменять часть своих нынешних моделей с традиционными ДВС. Предполагается, что «батарейная» версия кроссовера DBX прибудет в то же время.

Спринтер

По словам Марека, целью его команды было сделать внешность нового Aston Martin более яркой и в то же время сохранить фирменные черты бренда. Поэтому в новой модели легко можно обнаружить как интересные дизайнерские находки, так и черты и пропорции DB9 работы Хенрика Фискера, с которого и началась в 2004 г. линейка современных Аston Мartin. В основу тогда был положен принцип VH (вертикально-горизонтальная концепция), и новый Vanquish представляет уже четвертое поколение таких машин.

“Контуры переднего воздухозаборника – “икона” Аston Мartin”, – с воодушевлением рассказывает шеф-дизайнер. И, показывая на сверкающие полоски не менее характерной решетки радиатора, уточняет: “Алюминий!” Дескать, это вам не какая-нибудь пластмасса. Ниже, почти у земли, выступают элементы карбонового спойлера, которые улучшают аэродинамику и делают передок Vanquish более спортивным.

Придать облику автомобиля больше мощи и динамики призваны не только пропорции кузова, но и очертания крыльев, а также выраженные боковые линии, напоминающие стрелы, – нижняя в виде ребра и заметно выпирающая верхняя, гармонирующие с линией крыши, которая ниспадает к широким задним аркам, где спрятались широченные колеса. “Благодаря таким очертаниям во внешности Vanquish читается спринтер, застывший за доли секунды до старта”, – раскрывает свои задумки Марек Ричмен. Что ж, этот суперкар и в самом деле выглядит стремительным даже в статике. А что будет, когда он рванет с места?

На скоростные возможности этого “спортсмена” положительное влияние оказывает полностью карбоновый кузов, впервые появившийся на серийном Аston Мartin. Он посажен на более жесткую (+25%) и практически кардинально обновленную алюминиевую платформу от DBS. Использование композитных материалов не только позволило снизить на 40 кг вес кузова, но и сыграло на руку дизайнерам и конструкторам. Именно благодаря этому появились выраженные “бедра” задних колесных арок и заднее антикрыло на крышке багажника. Тот же карбон позволил сэкономить килограммы, благодаря чему в Vanquish “прописались”, например, мультимедийная система, позаимствованная у эксклюзивного Аston Мartin One-77, и увеличенные и более тяжелые керамические тормозные диски.

Кстати, следует отметить очевидное сходство Vanquish, имеющего  стартовую цену от 190 000 фунтов стерлингов, с тем же суперкаром One-77 стоимостью уже более миллиона. Это и формы кузова, и задние светодиодные фонари, дизайн которых выполнен в стиле крыльев с логотипа Аston Мartin. Так что, по мнению шеф-дизайнера компании, автомобиль настолько узнаваем, что и саму эмблему можно без проблем убрать.

Примечания и ссылки

  1. (en-US) на astonmartins.com (по состоянию на 15 августа 2017 г. )

Хронология дорожных моделей Aston Martin и Lagonda с 1947 по 1979 год

Тип 1940 г. 1950-е годы 1960-е 1970-е
7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Владелец   Дэвид Браун Лимитед Уилсон Спраг, Минден
Виды спорта   DB1 DB2 DB3      
Гранд туризм     DB2 / 4 DB Mark III DB4 DB5 DB6   Vantage  
      DBS / DBS V8 V8
Ограниченная серия     DB4 GTZ    
  Lagonda 2,6-литровый Lagonda 3-литровый     Лагонда Рапид     AM Lagonda

Хронология дорожных моделей Aston Martin и Lagonda с 1980 года до наших дней.

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Спраг, Минден Гаунтлетт, Пейс Гаунтлетт, Ливанос Гаунтлетт, Ливанос, Форд Ford Motor Company Ричардс , Дар, Адим, Без Инвестиндустриал, Primewagon, Дар Investindustrial, Primewagon, Дар, Лоуренс Стролл
Виды спорта       V8 Vantage / V12 Vantage Vantage
Гранд туризм     DB7 DB9 / поворот DB9 DB11
V8 Повороты / V8 / Vantage Победить DBS DBS Superleggera
Ограниченная серия       / DB AR1   Один-77 V12 Zagato DB10 Победить Загато   Валькирия
Лагонда       Быстрый
Поднос гонки         V12 Speedster
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *