Уаз патриот пикап: габариты, характеристики, отзывы

Технические характеристики

На сегодня авто оснащается только одним силовым агрегатом – это рядный 4-цилиндровый ЗМЗ-40906 с рабочим объемом 2,7 л, номинальная мощность составляет 128 л. с., крутящий момент – 217 Нм. Дизель объемом 2,2 литра больше не устанавливается. Коробка передач – пятиступенчатая, механическая. О расходе топлива написано выше – он чрезмерно большой для такой силовой установки.

УАЗ Пикап имеет полноприводную систему со схемой подключения Part-Time. Подключение переднего моста жёсткое и осуществляется благодаря раздаточной коробке Dymos с понижающим рядом передаточного числа 2,542. За дополнительную плату можно установить дифференциал Eaton на задний мост с электронной блокировкой. Подвеска выполнена по стандартной для внедорожников конфигурации, спереди – зависимый мост, а сзади – рессоры полуэпиллиптической формы, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости.

Передний мост жёстко подключается «раздаткой», задний мост – ведущий с постоянным приводом. Спереди установлены пружинные амортизаторы. Рулевой механизм имеет регулируемую колонку с конфигурацией «винт-гайка», есть защита от травм, дополняется гидравлическим усилителем. Спереди тормоза дисковые, вентилируемые, сзади – барабанного типа.

Основываясь на многочисленных тестах, можно заявить о небезопасности автомобиля. Машина слишком неповоротливая, из-за большой высоты норовит опрокинуться на поворотах, тормоза слабые для более двух тонн веса, скрипят. Бортовой компьютер не всегда показывает реальные показатели работы двигателя. Несмотря на более или менее современный дизайн и оснащение, при покупке нового автомобиля предлагается услуга протяжки болтовых соединений. Это наглядно характеризует низкое качество сборки на заводе. Ни о какой антикоррозийной обработке и штатной шумоизоляции речи не идёт – только в качестве дополнительной опции. Без обработки от коррозии первые «рыжики» появятся на кузове уже через несколько месяцев эксплуатации.

Безопасность и тест-драйв

В состав систем пассивной безопасности входят:

  1. Подушка водителя и механизмы натяжки передних ремней безопасности с ограничителями усилий. Верхние точки крепления оборудованы регуляторами, позволяющими подстроить ремни по росту человека.
  2. Антиблокировочная система в приводе тормозов с поддержкой электронного распределения усилий. На части машин используется контроллер ESP, снижающий риск потери курсовой устойчивости. Блок позволяет повысить давление в контурах при экстренном торможении и удерживает автомобиль на склоне на протяжении 2 секунд после отпускания педали. Контроллер ESP поддерживает систему контроля тягового усилия на ведущих колесах, притормаживая пробуксовывающие шины штатными механизмами и корректировкой работы двигателя.
  3. В машинах с ESP устанавливается кнопка режима Off Road, отключающего антиблокировочную систему при движении по грунтовым дорогам. При выезде на твердое покрытие необходимо повторно нажать на клавишу или разогнать автомобиль до 60 км/ч для автоматического выключения функции.
  4. По умолчанию используется контроллер экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, позволяющий подать тревожный сигнал кнопкой или в автоматическом режиме (например, после срабатывания подушки безопасности).
  5. Задний ряд сидений оборудован ремнями безопасности, предусмотрены фиксаторы Isofix для установки детского кресла.
  6. Для облегчения маневрирования используются ультразвуковые датчики и камера. Картинка отображается на экране магнитолы, предусмотрен показ предполагаемой траектории движения, зависящей от положения руля.

Тестирование машин УАЗ с кузовом пикап проводилось сотрудниками автомобильных журналов на снежном покрытии и шоссейных дорогах. Модернизированный двигатель обеспечивает улучшенный разгон, но в салоне прослушивается посторонний дребезг от пластиковых элементов интерьера.

Жидкая грязь и вода сдуваются набегающим потоком воздуха с ветрового стекла на боковые элементы, ухудшая обзор. Вибрации на рулевом колесе отсутствуют, корректировать траекторию не требуется. Зазор между пассажирской кабиной и грузовым отсеком неравномерный, в щель набивается снег и грязь из-под задних колес. При движении по бездорожью проблем не возникает, переходить на пониженный ряд в раздаточном редукторе требуется только на глубокой снежной целине.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Обновленный УАЗ Пикап имеет наличие четырехцилиндрового бензинового двигателя ЗМЗ-40905 объемом 2.7 литра и отдачей 128 лошадиных сил. Силовой агрегат предпочитает топливо не ниже АИ-92. Синхронизирована его работа вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач, передаточное соотношение главной пары которой составляет 4.625.

Далее идет четырехцилиндровый мотор, функционирующий на дизеле ЗМЗ-51432, объем которого 2.2 литра и который обладает непосредственным впрыском Common Rail и турбонаддувом Bosch (эту же систему ставят и на Mitsubishi Pajero 4).

Мотор дизель выдает 114 лошадиных сил. Он также работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и достигает максимальной скорости на уровне 135 км/ч. Тратит он при этом порядка 10 литров дизеля на сотню километров.

Подвеска

УАЗ Патриот построили на уже существующей рамной базе с зависимой подвеской. Впереди установили стандартную пружинно-рычажную конструкцию с продольными рычагами, а сзади есть наличие продольных полуэллиптических малолистовых рессор.

Тормозная система

Тормозная система представлена на пикапе в виде передних дисковых тормозов с функцией вентиляции и барабанных механизмов на задних колесах.

Рулевое управление

Рулевое управление представлено реечным механизмом с гидравлическим усилителем.

Инженеры внедрили необслуживаемые карданы и стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции задней подвески, что даст возможность понизить кузовные крены во время прохождения крутых поворотов.

Служба, которая подключает полный привод Part-Time функционирует по уже привычному мотиву – передняя ось жестко подключается через двухступенчатую раздатку Dymos, которая имеет электропривод управления. Автомобиль преодолевает многие препятствия, будто она танк – она проедет почти везде.

Габариты

Грузовая платформа автомобиля УАЗ Пикап ощутимо прибавила в размерах. Теперь она равняется 1 400х1 500х650 мм. Впрочем, сам внедорожник стал немного больше. По длине он составляет 5 125, по ширине – 1 915 мм. Высота дорожного просвета просто не может не радовать – 210 мм. Этот автомобиль просто создан для наших дорог.

 Технические характеристики
Двигатель Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100 км/час, с. Максимальная скорость, км/ч
УАЗ Пикап 2.2 D MT Дизель 2287 см³ 114 л. с. Механическая 5-ст. 22.0 135
УАЗ Пикап 2.7 MT Бензин 2693 см³ 128 л. с. Механическая 5-ст. 19.0 140

Интерьер

Интерьер получился свободным, просторным и комфортным. Важную роль выполняет модифицированная приборная панель, которая теперь более выпуклая и массивная. Приборы выглядят современно, есть наличие маршрутного компьютера, датчика температуры воздуха за бортом.

Места, на которых находятся приборы, интуитивно понятные, расположение удобное. Приятно выглядит наличие новой ярко-зеленой подсветки. Руль получился обычным с четырьмя спицами. Но производитель уже дал обещание исправить данный недочет и не только сделать мультифункциональное рулевое колесо, но и оснастить его системой подогрева.

На консоли, установленной в центре, выделяется наличие прямоугольных форм. Кстати, консоль также претерпела некоторые изменения. Вверху свои места обрела пара дефлекторов вентиляционной системы, которые имеют вертикальную форму. Под ними разместили дисплей размером 8 дюймов, который также получил поддержку сенсорного ввода.

Он также отвечает за современную навигационную систему. В самом низу венчают несколько рядков клавиш и переключателей. Кресла получились удобными. На задней части поместили диван, на котором без особых трудностей смогут поместиться три взрослых пассажира. Более того они получили крепления для детских сидений. Свободного места в ногах стало ощутимо больше, так как крепления задних сидений отодвинули назад.

Сидение водителя получило хорошее оборудование и обладает всеми необходимыми настройками, которые позволяют настраивать сидение в различных направлениях. Но ранее, дабы отрегулировать по высоте сидение, было необходимо встать с места, открыть дверь и держа ее открытой суметь пробраться к требуемой рукоятке, а сейчас регулировки можно осуществлять без прохождения подобных манипуляций.

Однако, боковой поддержки не так много, как хотелось бы. Улучшилось качество используемых материалов отделки. Увеличили также число отсеков, ящиков, сеток и полок для сохранности разных вещей. Довольно приятно выглядят накладки на педалях из алюминия. Также алюминий нашел свое место на панелях дверей и центральной консоли.

В оснастку стандартной модификации вошло наличие подкрылок, галогеновой оптики, светодиодных ходовых огней, атермального остекления, тканевой обивки интерьера, бортового компьютера, подогрева и электрического привода боковых зеркал, полного электрического пакета, иммобилайзера.

При особой необходимости можно сложить задние сидения, что в результате предоставит 1 200 литров полезного пространства для погрузки багажа. Так как получилось расширить багажный проем, производить погрузку и разгрузку теперь еще проще, нежели раньше.

Если говорить о материалах отделки интерьера, то к ним четких претензий нет. Вдобавок, приятно удивила компания, поместив розетку на 12 вольт в багажный отсек.

Город и деревня

Одним из важных преимуществ UAZ Pickup является его легковая категория: поскольку грузоподъемность пикапа составляет меньше тонны (725 кг), то и ограничения в движении грузового транспорта на него не распространяются. Однако, на мой взгляд, эксплуатировать этот пикап в городе все же не очень сподручно. С одной стороны, высокая, джиперская посадка, большие зеркала, высокий капот и значительная площадь остекления обеспечивают неплохой обзор, который станет еще лучше, если не поскупиться на комплектацию с камерой заднего вида (парктроников, к слову, для этой модели не предусмотрено). С другой стороны, маневрировать в тесных дворах на этой машине проблематично. Прежде всего из-за большого диаметра разворота – 14,6 м. На узких улочках мне приходилось совершать полный разворот в два, а то и в три приема. Второе неудобство – настройки руля, вполне информативного, но чрезвычайно «длинного» (3,8 оборота от упора до упора) и нечуткого, в результате чего автомобиль реагирует на управляющие действия с запаздыванием.

На скорости до 80 км/ч, впрочем, особых сложностей с контролем курса не возникает. Но стоит встать в левый, скоростной, ряд ТТК или МКАД, как машина начинает требовать подруливания (причем на ощутимый угол) для поддержания прямолинейной траектории. С учетом того, что система стабилизации не положена даже пикапу в топовом исполнении, приходится осторожничать – сбрасывать скорость и уходить в правые, тихоходные ряды. Тормозная динамика у UAZ Pickup, увы, тоже не выдающаяся, хотя и вполне приемлемая, если придерживаться спокойной манеры езды. Передние тормоза здесь дисковые, вентилируемые, задние – барабанного типа. Хорошо, что для верхней комплектации предлагаются антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий (EBD). При выборе автомобиля не стоит скупиться на эти важные опции.

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
2

Поколение
I
Тест-драйвов

JAC T6 (пикап 4-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Возможностей бензинового 2,7-литрового 128-сильного мотора, работающего в сочетании с 5-ступенчатой «механикой», хватает для спокойных стартов и таких же неспешных ускорений. Сказать, что машина испытывает дефицит динамики, я тем не менее не могу, – двигатель отлично тянет в среднем диапазоне оборотов, облегчая движение по пересеченной местности. Словом, агрегатная база вполне соответствует внешности и конструкции.

В плане улучшения хотелось бы изжить вибрации от трансмиссии, достаточно ощутимые при разгоне на низших передачах. И еще добиться более деликатной работы коробки передач. С избирательностью тут все неплохо: мимо передачи не промахиваешься, но третья втыкается с характерным металлическим звуком. А на поддержание повышенных передач коробка ответит недовольным гулом – мол, хватит экономить топливо, переключайся ниже!

Подвеска понравилась и в городе, и на бездорожье. Плавность хода по меркам сегмента приличная, при проезде «лежачих полицейских» UAZ Pickup не подбрасывает задних пассажиров в воздух, как иные конкуренты. Да и с энергоемкостью, разумеется, все в порядке – на серьезных ухабах подвеску не пробивает. Что касается проходимости на бездорожье, здесь автомобиль на высоте – по грязи и неглубокому снегу можно ползти, даже не включая понижающую передачу. Однако есть все же ахиллесова пята – невозможность справиться с диагональным вывешиванием, ведь блокировки заднего дифференциала не предусмотрено, нет и ESP, которая могла бы подтормозить отдельные колеса.

Конкуренты в ценовой нише

Ближайшим конкурентом является китайский пикап Foton Tunland, рассчитанный на перевозку 5 пассажиров или 975 кг груза в открытом отсеке. На автомобилях используется дизель с наддувом рабочим объемом 2,776 л и мощностью 163 л. с. Преимуществом является увеличенный до 360 Н*м крутящий момент, который доступен в диапазоне от 1800 до 3000 об/мин. Производитель предлагает только 5-скоростную механическую коробку передач, по умолчанию установлены фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, предусмотрен кондиционер воздуха.

Полезный материал здесь: уаз патриот спорт

Поделитесь своим мнением о плюсах и минусах обновленного УАЗ Пикап! Ждем Ваши комментарии!

Полезный материал здесь: бронированный уаз

Рестайлинговый УАЗ «Пикап» 2015–2016

Общее описание

Осенью 2014 года вслед за премьерой обновленного УАЗа «Патриота» ульяновский автопроизводитель представил рестайлинговую модель УАЗа «Пикап». Обе модели получили идентичные преобразования как во внешнем виде, так и в техническом плане, постепенно переходя от чрезмерной брутальности к современным дизайнерским направлениям. Поэтому, говоря о «Пикапе», можно подразумевать «Патриот».

Экстерьер

По сравнению с дорестайлинговой версией, новый «Пикап» выглядит более стильно и современно, хотя кардинальных перемен в экстерьере не произошло. Большей выразительности внедорожнику придают новая V-образная решетка радиатора и дневная оптика на светодиодах, а бампера спереди и сзади крепятся отныне не к раме, а к кузову. Благодаря складывающимся зеркалам в цвет кузова, имеющим светодиодные повторители, и увеличенным противотуманкам обновленный автомобиль трудно не заметить в потоке.
В кузов интегрированы боковые подножки, имеющие объемные ниши, не повреждающиеся при поездках по бездорожью; боковые ручки дверей подогнали под естественный хват. Также изменились задние габариты, а на задней двери появился дополнительный стоп-сигнал на светодиодах. На крыше, возле лобового стекла, появилась антенна, улучшающая радиоприем. Приятной неожиданностью стала новая опция – легкосплавные диски радиусом 18». Грузоподъемность в рестайлинговом автомобиле для бензиновых и дизельных моделей сравнялась – 725 кг. В целом, обновленный УАЗ «Пикап» 2015 внешне стал более целостным и гармоничным. Две комплектациям пикапа — Classic и Comfort – были дополнены третьей — Limited.

Интерьер

Внутреннее пространство пикапа УАЗ–2015 также радует сюрпризами. Появились отечественные кресла, имеющие удобный профиль спины, внятную поддержку сбоку и широкий диапазон регулировок. Но главное – теперь для регулировки водительского сиденья по высоте не нужно открывать дверь, поскольку расстояние между обивкой креслом увеличилось. На передней панели хорошо скомбинированы приборы и экран бортового компьютера, есть даже датчик наружной температуры. А сенсорный цветной дисплей системы мультимедиа имеет разрешение Full HD (в топ-версиях «Пикап» и «Патриот»).
Парковку и маневрирование облегчает камера заднего вида. Для удобства передних пассажиров в потолок вмонтирован светодиодный салонный свет. Для кресел малышей предусмотрены крепления Isofix, а задние пассажиры могут теперь насладиться большим пространством в ногах. Дополнительные 8 см появились благодаря смещению креплений второго ряда назад, правда спинку теперь по углу наклона не получится отрегулировать. В багажнике появилась розетка на 12 вольт, шторка багажного отделения, а сами материалы отделки теперь устойчивы к механическому воздействию. Объем багажного отсека остался прежним – 1200 литров.

Салон

Над салоном УАЗ пикапа разработчики тоже потрудились на славу. Стильный дизайн и большое количество встроенного функционала делают поездки комфортными и приятными.

Первое, что привлекает внимание внутри авто – мультируль, который помимо выполнения основных функций, еще и регулируется по углу наклона и вылету. Центр панели приборов украшает современный мультимедийный проигрыватель (дисплей – 7 дюймов, 6 динамиков, сенсорное управление, поддержка всех форматов аудио и видео вплоть до Full HD, встроенный компас и система навигации Navitel)

Центр панели приборов украшает современный мультимедийный проигрыватель (дисплей – 7 дюймов, 6 динамиков, сенсорное управление, поддержка всех форматов аудио и видео вплоть до Full HD, встроенный компас и система навигации Navitel).

Автомобиль отлично подготовлен к суровым русским зимам: лобовое, заднее и боковые стекла обогреваются, как и передние сиденья. На руле также присутствует обогрев – о варежках в автомобиле можно позабыть! Установленный климат-контроль – однозонный.

Хорошо продумано и полезное пространство: помимо стандартного бардачка, подлокотник между двумя передними сиденьями оснащен дополнительным отсеком для хранения всяких мелочей: будь то документы или какие-либо подручные небольшие инструменты вроде отверток.

Существующие комплектации 2020 года

В 2020 г. завод предлагает несколько модификаций автомобиля:

  • упрощенный “Классик” Fleet;
  • стандартный “Классик”;
  • “Оптимум”;
  • “Престиж”;
  • “Максимум”.

Для всех модификаций предлагаются пакеты опций, повышающих комфорт водителя и пассажиров. Например, грузовое отделение можно оснастить распашной крышкой с замком или установить пластиковый фургон без бокового остекления. Предусмотрена возможность установки дуги безопасности из трубы круглого сечения, предотвращающей деформацию крыши и стоек при опрокидывании машины.

“Классик”

Модельный ряд открывает упрощенная модификация “Классик” Fleet, не имеющая блока ABS в приводе тормозов (ставится за доплату) и подушки безопасности. Для снижения цены в конструкцию введен старый раздаточный редуктор с рычагом управления, передний мост имеет поворотные шарниры стандартного типа.

Это Вас заинтересует: уаз патриот цвета

Стандартный “Классик” оборудован 150-сильным двигателем и усовершенствованными подвесками, внешняя пластиковая отделка окрашена в цвет кузова. Автомобиль оснащается стальными дисками с серебристым покрытием, по заказу устанавливаются литые детали диаметром 16″. В перечень дополнительного оснащения входят кондиционер и электронный блокиратор механизма дифференциала заднего моста. Магнитола с завода не устанавливается, в монтажном гнезде присутствует пластиковая заглушка с карманом для мелких предметов.

Рекомендуем почитать: самоблокирующийся дифференциал на УАЗ.

Вам будет интересно почитать здесь: уаз патриот 2016

“Оптимум”

Начиная с версии “Оптимум” на машинах используются цепной раздаточный редуктор и модернизированный привод стояночного тормоза. Фронтальная решетка отличается хромированной окантовкой, кондиционер и дополнительные воздуховоды для задних пассажиров входят в базовое оборудование.

“Престиж”

Модификация “Престиж” комплектуется противотуманными фарами в переднем бампере и колесными дисками из алюминиевого сплава. Водительское сидение получило механизм регулировки положения по высоте, на рулевом колесе установили кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Завод ставит расширенный пакет электронных систем, повышающих пассивную безопасность. Версия с автоматической трансмиссией называется “Премиум” и отличается рядом базовых элементов (например, по умолчанию установлены обогрев ветрового стекла и заднего ряда сидений).

“Максимум”

Модель оснащается защитным пластиковым элементом в грузовом отделении, в салоне предусмотрен 1-зонный климат-контроль с датчиком температуры. Сиденья заднего ряда и ветровое стекло оснащены электрическим обогревом, на рамке номерного знака установлена камера заднего вида. При использовании АКПП модель имеет обозначение “Статус”, для отделки сидений и дверных карт используется кожа темного цвета.

Популярный контент: уаз астеро


Пикап модели “Максимум”.

Эксплуатационные характеристики

Конструктивно Пикап получил удлиненную платформу Патриота, благодаря которой удалось сохранить место для размещения пятерых человек, включая водителя, и добавить полноценный грузовой отсек. Привод постоянный задний, при необходимости подключается передний. Данный тип кузова не блещет аэродинамическими характеристиками, отсюда и повышенный расход топлива. Зимой облегченная задняя часть (если нет груза в грузовом отсеке) теряет стабильность и делает автомобиль неустойчивым на скользком покрытии. Перевозка крупногабаритных грузов теперь не представляет большой сложности. Размеры Пикапа действительно могут удивить:

  • колесная база увеличилась до 3000 мм, расстояние между осями стало больше по сравнению с базовым Патриотом на 240 мм;
  • ширина без учёта боковых зеркал – 1915 мм, 2100 мм с зеркалами;
  • высота – 1915 мм;
  • длина – 5110 мм;
  • дорожный просвет – 22 мм в стандартном варианте.

Снаряжённая масса автомобиля превышает 2 тонны – с бензиновым мотором 2135 кг, дизельная силовая установка увеличивает вес до 2235 кг. Типоразмеры используемых штатных шин – 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/70 R16. В базовой комплектации это штампованные диски. Начиная с комплектации «Комфорт», устанавливаются легкосплавные диски. Главная гордость и преимущество УАЗа Пикапа – это вместительность багажника. Его размеры:

  • ширина – 1500 мм;
  • длина – 1040 мм;
  • высота бортов – 950 мм;
  • общий объем пространства внутри составляет 1,365 куб/м.

Максимальная грузоподъемность – 755 кг.

УАЗ Пикап выпускается в пяти основных цветах: авантюрин металлик (черный), амулет металлик (темно-зеленый), серебристо-желтый металлик, белый и океан металлик (тёмно-синий).

Габариты грузового отсека

Внутреннее оснащение ничем не отличается от Патриота после рестайлинга. В «люксовой» модификации в салон устанавливается мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигационная система, помощник парковки, камера заднего вида, аудиосистема с фронтальными и задними динамиками. Для повышения комфорта используются улучшенные сиденья с более высоким качеством материалов обивки и сборки. Из минусов отмечают необходимость самостоятельно регулировать угол поворота рулевого колеса, хотя эта процедура должна проводиться ещё на заводе.

Задний ряд сидений не слишком просторный, но на нём спокойно поместятся двое взрослых мужчин. Имеется возможность регулировки спинок, но добиться удобства не получится – спина при посадке все равно останется в прямом положении, что не совсем комфортно. В сопроводительных документах обозначен параметр среднего расхода топлива. Он составляет 10 литров на 100 км пути. На практике минимальный расход в городе составляет минимум 14 литров, по трассе – приблизительно 12 литров.

Несмотря на внушительные габариты, у машины отзывчивое и информативное рулевое управление. При нажатии на педаль акселератора приходится делать усилие, но это простительно, учитывая размеры. Дополнительную безопасность обеспечивает камера заднего вида.

Стоимость доступных на рынке комплектаций

Основные комплектации и цены автомобилей приведены в таблице.

Модификация Версия с МКПП, тыс. руб. Модификация с АКПП, тыс. руб.
“Классик” Fleet 877,5 недоступно
“Классик” 906,0 недоступно
“Оптимум” 1082,0 1181,00
“Престиж” 1199,0 недоступно
“Премиум” недоступно 1333,0
“Максимум” 1270,0 недоступно
“Статус” недоступно 1420,0

Конечная цена машины зависит от списка заказанных опций и типа лакокрасочного покрытия. Например, при установке блокировки дифференциала стоимость автомобиля увеличивается на 38,9 тыс. руб., применение пластикового фургона обойдется заказчику в дополнительные 68,9 тыс. руб. За окраску кузова материалами с эффектом “металлик” потребуется заплатить еще 13,4 тыс. руб.

Популярный контент: уаз патриот 2010


Модификация УАЗа Пикап “Классик Fleet”.

Подвеска и тормоза

При проектировании ходовой части УАЗ пикапа разработчики применяли стандартную схему, основанную на максимально возможном запасе прочности. Ходовая на 100% зависимая. Установленную на передней оси пружинную конструкцию с продольными рычагами и рессорную компоновку, расположенную позади, дополняет стабилизатор поперечной устойчивости.

На передней оси расположены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные устройства тормоза. Для облегчения управления автомобилем руль оборудован гидроусилителем.

Принципиально новым в последней разработке пикапа стало внедрение в конструкцию карданных валов необслуживаемого типа.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Наличие стильной внешности;
  • Просторного салона;
  • Достойно похвалы оборудования;
  • Хорошей сборки;
  • Высокого дорожного просвета;
  • Мощных силовых агрегатов;
  • Доступного ценника;
  • Приемлемой цены обслуживания;
  • Доступность запчастей;
  • Хорошие качества внедорожного автомобиля и возможность его улучшения;
  • Задний ряд стал более удобным;
  • Бруталкар;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Хорошее багажное отделение;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Неплохая базовая комплектация;
  • Двигателя потребляет сравнительно немного топлива;
  • Полный привод.

Минусы машины

  • Жестковатая подвеска;
  • Неидеальная изоляция шума;
  • Слабоватое лакокрасочное покрытие;
  • Проблемы с коробкой передач;
  • Немалое количество косяков в узлах и сборки;
  • Обязательное проведение протяжки всех элементов после приобретения;
  • Посредственная управляемость;
  • Плохо держит скорость свыше 120 км/ч;
  • Отсутствие должных систем безопасности;
  • Передние сидения не обладают идеальной боковой поддержкой;
  • Все-так слабоватые силовые агрегаты, как для подобного автомобиля.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *