Плеяды в созвездии тельца: история марки subaru

Технический «рентген»

Понять, что лучше Форестер или Аутбек, до конца невозможно, пока не окажешься в кресле водителя. Как же ведут себя японские звёзды в пути?

Со скоростью света?

Бывалые автолюбители описывают возможности Лесничего примерно так: на команды реагирует молниеносно. Уверенно держится на полотне и выдаёт очень выигрышные манёвры в потоке. На поворотах не раздумывает, готов к разной интенсивности езды по городу.

А что будет, когда выедем на трассу? Если ожидаете, что кроссовер взревёт и моментом понесётся вперёд на всех парусах — напрасно. Разгоняется Форестер вяло, и быстро набрать скорость не получится. Да и силы, которые раскрываются в полной мере при 80–90 километрах в час, на газах — улетучиваются.

А если сравнить Субару Форестер и Аутбек в скоростном плане — кто резвее? Увы, Аут ещё менее динамичен. Не в последнюю очередь это связано с «весом» авто, ведь Outback тяжелее.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Subaru Оutback Subaru Forester
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: универсал внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2457 1995
Мощность, л. с./об. мин.: 173/5600 150/6200
Максимальная скорость, км/ч: 198 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,4 10,6
Тип привода: полный полный
КПП: 6 МКПП, автомат CVT ст. 6 МКПП, автомат CVT ст.
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 11,2; трасса 8,4 город 8,5; трасса 6,0
Длина, мм: 4801 4595
Ширина, мм: 1821 1795
Высота, мм: 1671 1735
Клиренс, мм: 213 220
Размер шин: 215/70 R16 225/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1555 1475
Полная масса, кг: 2040 2015
Объём топливного бака: 70 60

Достойные проходимцы

При этом в плане проходимости не важно, что вы выберите Outback или Forester, обе машины хорошо справятся не только с высоким бордюром, но и вырулят без проблем по ухабистым или заснеженным дорогам. Никаких заминок или пробуксовок

«Подмигнём» в любую погоду

А кто более выгодно смотрится с точки зрения дополнительных «радостей» — Subaru Forester или Subaru Outback? Возьмём, например, огни. Разработчики позаботились, чтобы в обеих машинах был приличный ближний свет. Оптика позволяет «не прищуриваясь» ездить в любое время суток и любую погоду. При этом и Аутбек, и Форестер дальними огнями похвастаться не могут.

Первым делом самолёты?

Давным-давно, когда в Японии жили самураи и гейши, а полёты в воздух были сказкой, далёкой от реальности, пионер и энтузиаст Чикухи Накаджима решил открыть лабораторию по исследованиям авиации в Накагаме. В дальнейшем Накаджима будет одним из пионеров военной авиации, которая продемонстрирует себя в Первой мировой войне, а лаборатория станет авиационным производителем, который будет известен в мире как Nakajima Aircraft Co. Ltd, и работать этот авиазавод будет очень долго, вплоть до конца 1945 года. Но Вторая мировая война закончится, Япония будет в числе поверженных, и к Nakajima Aircraft применят антимонопольные законы. Так появится Fuji Sangye. А поскольку над Японией будет висеть запрет на армию — компания будет делать лодки, вагоны, автобусы и двигатели внутреннего сгорания, где, собственно, и пригодятся наработки из авиации. Но, поскольку и автомобильного производства у концерна ещё нет, родоначальником «Плеяд» как производителя колёсной техники можно считать мотороллер. Да, именно мотороллер под именем Rabbit, или «кролик» по-нашему, с 1946 году сошёл с конвейера, и состоял из оставшихся с войны авиационных деталей.

Наше время

Появление марки в нашей стране произошло задолго до открытия официального представительства. Ведь автомобили Subaru прекрасно себя чувствуют в суровых климатических условиях и способны развивать высокую скорость на плохих дорогах, сохраняя управляемость на должном уровне. Именно это и определило теплое отношение российских покупателей к моделям марки. Продажи были настолько стабильными, что японский автопроизводитель даже собирался построить завод по выпуску автомобилей в Калининградской области. Однако в 2013 году это решение отменили, сосредоточившись на развитии дилерской сети вглубь страны.
В 2012 году марка представила один из самых впечатляющих на сегодняшний момент автомобилей, разработанный совместно с Toyota. Это был Subaru BRZ с оппозитным двигателем и задним приводом.

04.03.2021

16.12.2019

09.07.2021

06.03.2020

17.01.2020

19.04.2020

05.02.2019

15.09.2022

17.02.2016

11.08.2017

27.03.2019

28.07.2020


Тест-драйв

5 интересных фактов о Плеядах

Плеяды, пожалуй, самое заметное звёздное скопление на небе, поэтому известно людям с древних времён. Оно встречается на наскальных рисунках, сделанных за тысячи лет до нашей эры. С ними связано и несколько других интересный фактов:

  • Плеяды можно наблюдать с любой точки Земли, как в северном, так и в южном полушарии, кроме Антарктиды.
  • Первым, кто увидел это скопление в его настоящем виде, был Галилео Галилей – в 1609 году он рассматривал его в первый в мире телескоп и насчитал в нём около 40 звёзд.
  • Когда Шарль Мессье составлял свой знаменитый каталог туманных объектов, Плеяды вошли в него под номером 45, хотя это самое заметное и известное скопление на небе. Возможно, он просто хотел, чтобы в его каталоге было больше объектов, чем у его конкурента Лакайля с 42 пунктами против 40 у Мессье. Поэтому он чисто для количества включил в него Туманность Ориона – М 42 и М 43, скопление Ясли – М 44, и Плеяды – М 45.
  • В 1846 году Иоганн Медлер сделал вывод, что Плеяды – центр нашей звёздной системы, а Альциона – главная звезда в этой системе.
  • В Плеядах около многих звёзд есть большие туманности. Но они не имеют отношения к самому скоплению и это не остатки газа, из которого образовались эти звёзды. Просто скопление при своём движении встретило по пути туманность и сейчас пролетает сквозь него, подсвечивая его изнутри.

Плеяды – очень интересное звёздное скопление, самое доступное для наблюдений как невооружённым глазом, так и с любым инструментом. Обязательно найдите Плеяды на небе и посмотрите на это скопление молодых горячих звёзд, где многие представляют собой двойные и кратные системы.

«Мозговой блок»

АСУВ ТЗ необходима для того, чтобы охватить на театре военных действий (ТВД) единым информационным полем различные типы вооружений: авиацию, бронетехнику, артиллерию и наземные транспортные средства.

В состав автоматизированной системы управления войсками входят портативные радиостанции, программно-технические комплексы, средства навигации, командно-штабные машины, спутниковые и беспилотные средства наблюдения.

«Система (управления. — RT) позволяет интегрировать личный состав, технику, средства разведки, целеуказания и поражения в единую информационную сеть. Это в разы повышает оперативность управления и эффективность применения сил», — отметил ранее замгендиректора Объединённой приборостроительной корпорации Сергей Скоков.

  • Танк Т-14 на форуме «Армия»

Например, элементами АСУВ ТЗ оснащён серийный танк третьего поколения Т-14 «Армата». Конструкторы установили на боевую машину современную электронику, которая позволяет использовать новинку отечественной оборонки не только для поражения целей, но и как средство разведки, целеуказания и корректировки огня.

Носителем подобных интеллектуальных комплексов является основной боевой танк Т-90М «Прорыв», вооружённый 125-мм пушкой 2А82-1М и высокоавтоматизированной системой управления огнём «Калина». Серийные поставки данной машины в сухопутные войска стартовали в феврале текущего года.

Также в рамках АСУВ ТЗ могут действовать новейшие отечественные самоходные артиллерийские установки (САУ) и машины тактических воинских формирований противовоздушной обороны.

Также по теме


«Готовы к самым разным вызовам»: в чём уникальность новейших машин разведки российских войск РХБЗ

На выставке «Армия-2021» будут представлены новейшие разведывательные машины РХМ-8 и РХМ-9, поставки которых в скором времени начнутся…

В январе нынешнего года в российской армии впервые были проведены сетецентрические учения с применением глубокомодернизированных САУ «Мста-СМ2». Мероприятия прошли в Западном военном округе. В них участвовали около 500 военнослужащих Ельнинской мотострелковой дивизии.

Как говорится в материалах концерна «Созвездие», АСУВ ТЗ обеспечивает управление на уровнях дивизий, бригад, полков, батальонов, рот, взводов, отделения и отдельного военнослужащего. Изделие может применяться в боевых действиях, учениях, антитеррористических и миротворческих операциях и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Использование АСУВ ТЗ в три раза сокращает цикл управления войсками и вооружением, в пять раз повышает актуальность информации о противнике. Кроме того, современная система управления тактического звена позволяет в течение нескольких минут собирать и наносить на электронную карту данные о неприятеле.

Правда, эксплуатация АСУВ ТЗ ограничена рядом природно-климатических факторов: температура окружающей среды (от -40 °С до +50 °С), относительная влажность воздуха (до 98% при температуре +25 °С) и высота над уровнем моря (в пределах 3000 м).

В беседе с RT редактор газеты «Независимое военное обозрение» Дмитрий Литовкин пояснил, что АСУВ ТЗ является фактически «мозговым блоком» подразделения на театре военных действий. 

«Уже сейчас в каждой боевой машине стоит монитор, на который выдаётся тактическая карта, передаются координаты целей. Военнослужащие визуально не наблюдают цель, но по имеющимся координатам может быть нанесён огневой удар. Сегодня целеуказание поступает с БПЛА, вертолётов, самолётов и со спутников. Соответственно, всё это должно быть объединено в единую информационную систему», — отметил Литовкин. 

Что такое Плеяды

Это рассеянное скопление содержит очень много звёзд. Хотя невооружённым глазом видно всего лишь семь из них, уже в бинокль можно увидеть их десятки, а если воспользоваться даже небольшим телескопом, то сотни. Учёные считают, что в скоплении Плеяды находится 1200 звёзд, и все они связаны между собой гравитацией. То есть это не просто группа звёзд, которые случайно оказались в одном направлении взгляда, а действительно крупная система, которая образовалась из одной туманности.

Возраст Плеяд – всего лишь 115 миллионов лет, то есть это очень молодое скопление. Наше Солнце гораздо старше – ему 4.5 миллиардов лет. Поэтому в скоплении большинство звёзд – молодые и горячие. Но примерно 25% из всех звёзд – коричневые карлики, очень тусклые и небольшие.

12 звёзд скопления ярче 6 m и их можно увидеть невооружённым глазом, если зрение очень хорошее и небо очень чистое. Все они – бело-голубые гиганты и субгиганты, которые гораздо больше, ярче и горячее Солнца.

На фотографии видно, что около всех ярких звёзд есть туманности. Раньше считалось, что это остатки той самой туманности, из которой образовались эти молодые звёзды. Сейчас известно, что они не имеют друг к другу отношения – просто Плеяды проходят через пылевое облако, случайно оказавшееся на его пути. Яркие звёзды подсвечивают его, и оно становится заметным. Звёзды скопления и туманность движутся в разных направлениях, их относительная скорость 11 км/с.

Расстояние до Плеяд многократно измерялось и уточнялось. Сейчас считается, что до него 135 парсек, или 440 световых лет. А размер его – примерно 12 световых лет в поперечнике. Общая его масса равна примерно 800 солнечным, но распределена она неравномерно – как уже говорилось, в скоплении есть и тяжёлые гиганты, и множество лёгких коричневых карликов.

Созвездие Центавр

Но давайте начнем. Итак, Центавр (или Кентавр) является одним из классических созвездий древнего мира. Это созвездие было описано еще в древнегреческой мифологии. Немного странно, да? Ведь мы только что выяснили, что созвездие полностью можно увидеть только на юге! А Греция находится значительно севернее 25-й параллели! Откуда же древние греки могли знать о созвездии Центавра в то время?

Ну во-первых люди во времена Древней Греции уже умели путешествовать на юг. И иногда (в исключительных случаях) даже на север! Во-вторых, никто не отменял возможность наблюдать звезды, забираясь на самые высокие деревья. Горизонт становился шире, и можно было в хорошую погоду даже разглядеть далеко на Юге побережье Африки. В одном из древних манускриптов даже описан случай, как древние греки учинили кровавую драку за самую высокую елку Греции. (Шутка).

Ну и самое главное – прецессия земной оси. Астрономы знают, что вид нашего неба меняется со временем. Так происходит, потому что ось Земли не всегда имеет одно и то же направление. В настоящее время северный конец оси вращения Земли указывает (более или менее точно) на Полярную звезду. Но ось Земли постепенно меняет положение. Так же, как это делает ось юлы в тот момент, когда она достаточно быстро вращается. Отчасти это связано с гравитационным притяжением Луны. Время полного оборота вокруг условного круга, по границе которого мигрирует ось вращения Земли, составляет около 26 000 лет.

Более 2000 лет назад ось вращения указывала вовсе не на Полярную звезду. А на участок неба, который находился дальше на юг. Туда, где сегодня проходит граница между созвездиями Малая Медведица и Дракон. То есть в те времена звезды созвездия Центавр поднимались гораздо выше над горизонтом. И их хорошо можно было хорошо видеть на территории всего Средиземноморья.

Добрый кентавр

Когда Вы увидите все эти звезды, то поймете, почему они привлекали внимание людей. Самая яркая звезда созвездия Центавр одновременно является и третьей по яркости звездой на всем ночном небе! А множество других звезд более яркие, чем обычные средние звезды!. Но прежде, чем мы перейдем к астрономии, давайте ненадолго вернемся к мифологии

Но прежде, чем мы перейдем к астрономии, давайте ненадолго вернемся к мифологии.

Кентавр – это странное существо. Гибрид лошади и человека. Вполне нормальное туловище с руками просто торчит из крупа лошади с четырьмя ногами! В мифологии греков эти существа были довольно свирепыми, опасными и жестокими. За исключением Хирона. Он один был умен и добр. И воспитал практически всех героев, чьи имена знает каждый школьник. Хирон обучал Ахилла, Одиссея, Ясона. Он обучал Асклепия врачеванию. И вот только с Гераклом ему не повезло. Поскольку в него попала отравленная стрела, пущенная Гераклом. Хотя Хирон был бессмертен, яд причинил ему такую боль, что он отказался от своего бессмертия. И, как это часто бывает в греческой мифологии, после этого Зевс перенес Хирона на небо в виде созвездия…

Небесный Кентавр. Из открытых источников.

Итак, что там по астрономической части?

Гражданские автомобили

Особняком стоял люксовый спортивный автомобиль XT Turbo, формально относившийся к 1800-й серии, но, тем не менее, внешне кардинально отличавшийся от своих собратьев. У себя на родине в Японии ХТ продавался под маркой Alcyone.

Автомобиль Libero нельзя причислить ни к одной категории из-за своего крошечного размера. Машина рассчитана на 6 пассажиров или 600 кг, и может быть с успехом использована для семейных прогулок загородом.

Пока на спортивном олимпе куются победы и чемпионы, 1990 год демонстрирует публике еще один гражданский автомобиль малого класса – Vivio. Он оснащался двигателем объемом 658 куб.см и легендарным вариатором.

В 1992 году с конвейера начинает сходить будущая легенда, Impreza. Автомобиль получил целую гамму двигателей от скромного 1,6 до большого и сильного 2-литрового наддувного двигателя. Сама по себе «Импреза» — это укороченная «Легаси». В 2000 году автомобиль получит премию «за великолепную концепцию автомобиля и его технические особенности» на конкурсе «Автомобиль 2000/2001 года» в Японии.

В 1994 году решили выпустить новое поколение Legacy, которое чуть позже сможет переформатировать рынок автомобилей и создаст новый класс. На базе этого автомобиля создадут легендарный «Аутбэк», легковой спортивный универсал с полным приводом и возможностями внедорожника. Потом уже опомнятся немцы со своими Audi Allroad, шведы со своим Volvo V70XC, но первыми были ребята из «Субару».

Такая волна успеха подтолкнула завод к производству «Форестера» в 1997 году, который был тоже не похож на существующие классы автомобилей. В сентябре 1997 была эта машина представлена на Франкфуртском автосалоне. Машина тогда была оснащена двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 122 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач, являясь автомобилем повышенной проходимости. Он представлял собой нечто среднее между универсалом и внедорожником. Более того, на него стали ссылаться и подражать ему другие автопроизводители — так, Subaru создала «reference car».

В 1998 году на смену Vivio пришла модель Pleo, а еще появилось третье поколение Legacy. Legacy Station Wagon установил новый мировой рекорд скорости для универсалов, а кроме этого, вместе с Pleo стал «новым автомобилем года» в Японии.

1999 год стал годом создания альянсов – были подписаны бизнес-соглашения с General Motors и Suzuki Motor Corporation.

Наиболее ярчайшие звезды созвездия Девы

Самая заметная звезда в созвездии Девы называется Спика (A, B). На карте звездного неба она находится слева, внизу и олицетворяет сноп колосьев. Научно доказано, что она представляет собой двойную систему, где основным объектом является синий субгигант спектрального класса B1. Спутником A Девы признано меньшее по размеру светило с похожей классификацией – B2. Расположение звезд достаточно близкое, а орбита, согласно последним данным, эллипсоидная.   

Спика – самая яркая в созвездии Девы считается не единственным светилом, видимым с Земли. Среди прочих звезд принято выделять: Завийяму, Порриму, Минелауву и Виндемиатрикс. Космические тела отличаются: светимостью, массой, параллаксом, расстоянием, на которое они удалены от планет земной группы. В перечне открытых светил наибольший интерес для астрономов представляет Виндемиатрикс – двойная звезда. Компаньоном желтого гиганта является объект спектрального класса K0.

Главная в созвездии звезда Спика или α Девы (Альфа Девы)

Наиболее крупное и яркое светило в созвездии:

  • расстояние до планет земной группы 80,3296 парсек;
  • температура 22/18 К;
  • вращение 130 км/с;
  • прямое восхождение 13ч 25 м.


Звезда Спика

Расстояние между компаньонами составляет 0, 12 астрономических единиц.

Звезда Завийява или β Девы (Бета Девы)

Бледно-желтый космический объект находящийся ниже головы характерного звездного рисунка:

  • расстояние до солнца 11,0377 парсек;
  •  температура 6140 К;
  •  вращение 4, 3 км/с;
  • прямое восхождение 11 ч 50 м.


Звезда Завийява

Последние наблюдения позволяют сделать вывод о существовании на орбите нескольких планет.

Вторая по яркости звезда Поррима или γ Девы (Гамма Девы)

Согласно последним расчетам установлено, что звезда относится к двойной системе и входит в список ближайших объектов данного класса.

Компонентами являются желто-белые светила с одинаковым спектральным классом F:

  •  расстояние до Земли 11,6509 парсек;
  • температура 7043 К;
  •  вращение 31, 36 км/с;
  •  прямое восхождение 12 ч 41 м.


Звезда Поррима

Близкое расположение к эклиптике обеспечивает возможность покрытия Порримы естественным спутником Земли.

Звезда Минелаува или δ Девы (Дельта Девы)

Доступность для наблюдения без помощи астрономической оптики.

Красный гигант относится к спектральному классу M3:

  • расстояние до планет земной группы 60,7071 парсек;
  • температура 3999 К;
  • вращение 6.0 км/с;
  • прямое восхождение 12 ч 55 м.

Полученные данные позволяют утверждать, что Минелаува также является двойной звездой.

Звезда Виндемиатрикс или ε Девы (Эпсилон Девы)

Считается третьим по яркости светилом, относится к желтым гигантам спектрального класса G8:

  • расстояние до солнца 31,028061 парсек;
  • температура 4990 К;
  • вращение 2, 3 км/с;
  • прямое восхождение 13ч 2 м.


Звезда Виндемиатрикс

Только Спика и Поррима светят ярче в данном созвездии. Вероятно, звезда относится к группе Гиад.

Популярная мифология, связанная с созвездием Девы

Судить о происхождении названия созвездия можно по сохранившимся источникам. Согласно одной легенде Древние греки отождествляли Деву с прекрасной Деметрой – богиней плодородия, а в другой она ассоциируется с юной Персефоной. Персефона, каждый год возвращалась из царства Аида, и Земле наступала весна, когда все оживало, расцветало.  

Созвездие Девы связано с другой интересной легендой. Древнегреческий миф гласит, что Астрея – богиня справедливости, дочь Фемиды и бога Зевса навсегда покинула Землю, потому что постепенно разочаровалась в людях из-за возобладавших низменных поступков, жадности, алчности. Она вознеслась на небо и стала знаменитым созвездием, расположившись между Львом и Весами – символом меры и справедливости.


Изображение созвездия в древнегреческом атласе

НАШИ УСЛУГИ ПОСТГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Послегарантийное обслуживание

    1

    Полное послегарантийное обслуживание автомобиля, включая слесарные работы, плановое Т.О, обслуживание кондиционеров, диагностика и ремонт подвески, регулировка «развал-схождение», ремонт автоэлектрики, компьютерная диагностика, кузовной ремонт, окраска автомобиля.

    Техническое обслуживание

    2

    Плановое техническое обслуживание — Т.О: (Мойка, контрольная дефектация, масло моторное, фильтр воздушный, салонный фильтр, свечи зажигания (комплект), ремень ГРМ, ремни приводные, ролик натяжной.

    Ремонт двигателя

    3

    Диагностика и устранение неисправностей в работе двигателя. Капитальный ремонт двигателя.

    Развал-схождение

    4

    Замена рычагов, редуктора рулевого управления, маятникового рычага,
    шаровых опор,
    рулевых тяг, замена пружин и сайлентблоков.

    Подвеска

    5

    Диагностика состояния ходовой части и ремонт подвески автомобиля.

    Замена мала

    6

    Замена масла в в двигателе и трансмиссии. Сезонная замена масла.

    Обслуживание кондиционеров

    7

    Заправка автокондиционеров, ремонт кондиционеров

  • Компьютерная диагностика

    1

    Компьютерная диагностика, сканирование показателей электронных систем автомобиля.

    Ремонт генератора

    2

    Выеявление причин неисправности, ремонт генератора: замена щеток, замена реле напряжения, замена подшипников генератора, замена диодного моста, замена коллекторных колец, замена статорной обмотки, замена ротора

    Проводка

    3

    Ремонт или восстановление проводки электрооборудования автомобиля.

    Стеклоподъемники

    4

    Ремонт и замена электро-стеклоподъемников дверей автомобиля.

    Обслуживание элементов

    5

    Замена лампочек, замена аккумулятора, электроизоляция от влаги и пыли

  • Внешний тюнинг

    1

    Аэродинамические обвесы
    » Обвесы по кругу
    » Передние бамперы
    » Задние бамперы
    » Пороги
    » Пластиковые крылья
    » Решетки радиатора
    » Зеркала заднего вида
    » Спойлеры
    » Установка дисков

    Интерьер

    2

    Шумоизоляция автомобиля, установка аудио и видеосистем, установка и настройка магнитол, установка систем навигации, установка парктроников
    установка видеорегистраторов.

    Защита и безопасность

    3

    Установка автосигнализаций, противоугонных систем (комплексов),
    установка иммобилайзеров, поисково-охранных систем,
    установка механической защиты.

  • Кузовной ремонт

    1

    Проверка и устранение перекосов геометрии кузова

    Сложный ремонт

    2

    Жестяно-сварочные работы, арматурные и стапельные работы

    Локальный ремонт

    3

    Локальный ремонт повреждений элементов кузова, ремонт пластмассовых элементов.

    Замена стекол

    4

    Замена стекол, вклейка лобовых стекол

    Покраска

    5

    Полная покраска кузова автомобиля, покраска элементов кузова.

    Полировка

    6

    Частичная и полная полировка кузова автомобиля

Все модели Subaru

2017 — 2017

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
3
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2005 — 2021

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
26 смотреть
Отзывов
9 смотреть

Все фото

Subaru Impreza

2003 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек

приблизительно 1 483 000 руб.

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек, седан

приблизительно 2 112 300 руб.

Все фото

Subaru Impreza XV

2010 — 2011

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 999 900 руб.

Все фото

2007 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Subaru Outback

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
минивэн

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Subaru Tribeca

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 2 087 300 руб.

Все фото

Subaru WRX

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 2 699 000 руб.

Все фото

Черная дыра

И это активная черная дыра. Она окружена огромным диском, состоящим из газа и пыли. Этот материал постоянно падает в черную дыру. И гравитационные силы сильно его нагревают. При этом образуется большое количество рентгеновского и радиоизлучения. Фактически, галактика Центавр А является третьим по яркости объектом на небе. Если, конечно, судить об ее яркости в радиодиапазоне. Если посмотреть на эту галактику в радио- и рентгеновском свете, то сразу можно увидеть, что именно здесь происходят особые события. Из центра галактики вытекают огромные потоки газа длиной в несколько световых лет! Это именно тот материал, который находится вокруг черной дыры, который там сильно ускоряется и выбрасывается наружу.

В Центавре А скорость звездообразования примерно в десять раз превышает скорость подобного процесса в Млечном Пути. И поэтому считается, что эта галактика, скорее всего, столкнулась с другой галактикой несколько десятков миллионов лет назад. Это событие привело к тому, что там все сильно перемешалось. Что и вызвало ту активность, которая продолжается и сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *