Самый длинный в мире мост: название, фото

4.

Магистраль Банг На, 54 км
Это шестиполосное шоссе в Таиланде является платным и проходит над трассой 34 Национального шоссе (шоссе Банг-на-Трат), которое принадлежит Управлению скоростной автомагистрали Таиланда (EXAT).

При строительстве конструкции был использован метод контрактного проектирования, а колонны и надстройка были спроектированы американцем Жаном М. Мюллером. Для проектирования выравнивания и фундамента пригласили уже «своих» из Таиланда.

Проект был построен совместными усилиями предприятий Bilfinger + Berger (Германия) и Ch. Карнчан (Таиланд). Мост был завершен в январе 2000 года, а для его строительства потребовалось 1 800 000 кубометров бетона.

Мост Юнцзи (Китай)

Мост Юнцзи (также известный как Мост ветра и дождя) был построен в 1916 году, мост находится в Чэньяне, в автономном округе Саньцзян народности дун близ Лючжоу, в Гуанси-Чжуанском автономном районе Китая. Он является самым известным среди мостов в регионе меньшинства Донг в Китае. Мост простирается через реку Линьси и построен из дерева и камня без гвоздей или заклепок и является самым большим из всех ветровых и дождевых мостов в мире. 

Мост Юнцзи имеет две платформы (по одной на каждом конце моста), 3 причала, 3 пролета, 5 павильонов, 19 веранд и три этажа. Причалы выполнены из камня, верхние конструкции в основном деревянные, а крыша покрыта плиткой. Мост имеет деревянные поручни с обеих сторон. Мост Юнцзи имеет общую длину 64,4 метра, а его коридор имеет ширину 3,4 метра. Чистая высота над рекой составляет около 10 метров. Мост Юнцзи расположен в Чэньяне и служит связующим звеном между двумя густонаселенными деревнями.

Небесный мост, Малайзия, остров Лангкави

На северо-западе Малайзии находится уникальный вантовый Небесный мост. Начальная точка маршрута – парк развлечений Oriental Village, из которого к мосту идет канатная дорога Langkawi Cable Car. Мост крепится на одну единственную опору, расположенную под углом к земле. От нее отходят 8 мощных тросов, они и удерживают изящное сооружение в равновесии. Первое впечатление – невероятная легкость конструкции. Сознание отказывается признавать реальность и сомневается в устойчивости сооружения. Тем не менее, инженеры продумали несколько уровней обеспечения безопасности, поэтому оставьте опасения и сделайте первый шаг. При сильном ветре конструкция может слегка раскачиваться. Мост соединяет две горные вершины и не несет утилитарной нагрузки. Он создан для туристов как обзорная площадка. В хорошую погоду S-образная форма позволяет с разных точек увидеть джунгли, горы, морские просторы и острова, в том числе и индонезийский остров Суматра. Ну а если набежит тучка, то посетитель окажется в сплошной туманной пелене и совершит прогулку по облакам.

3 Пули


Открывает тройку лидеров мост Пули, расположенный вблизи города Сюаньвэй, в самой южной китайской провинции Юньнань. Высота его палубы составляет 485 м.

Мост Пули возвышается над рекой Гесян и ее каньоном. Он является участком скоростной автодороги G56, соединяющей два крупных города — Сюаньвэй и Люпаньшуй. При движении по мосту, время в пути из одного населенного пункта в другой сократилось с четырех до одного часа. На строительство было израсходовано 440 млн юаней.

Данное сооружение ввели в эксплуатацию в августе 2015 года. Стальная конструкция имеет общую длину 1040 м с основным пролетом в 628 м. При этом, ширина дорожного полотна равняется 24,5 м. На нем размещается четыре полосы движения транспорта — по две в каждую сторону. Тросы удерживаются на башенных опорах высотой по 154 м.

При возведении подвесного моста был использован уникальный метод ракетной тяги, используемый для строительства сооружений с длинными пролетами. С его помощью пилотный канат на другую сторону каньона перемещается ракетой.

Самые длинные железнодорожные мосты

Тройка лидеров в этой категории находится в Китае. Каждый из них строился как часть высокоскоростных железных дорог и потребовал огромного капиталовложения и выполнения колоссального объема работ.

  1. Виадук Даньян-Куншань был введен в эксплуатацию летом 2011 года. Мост длиной в 164, 8 километров соединил крупнейшие китайские мегаполисы Нанкин и Шанхай. 9 километров сооружения расположены над водой.

Для его строительства понадобилось 4 года, почти 10 миллиардов долларов, 0,5 миллиона тонн стали, 2,5 миллиона кубометров бетона и 10 тысяч строителей. Даньян-Куньшаньский виадук внесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный в мире мост.

Мост Тяньцзинь был построен в 2010 году. Общая длина виадука составляет 113,7 километров. Вся конструкция была возведена всего за 3 года. Сооружение является частью высокоскоростной железной дороги Пекин — Шанхай и соединяет китайскую столицу и город Тяньцзинь.

Великий Вейнаньский мост построен между городами Сиань и Чжэнчжоу. На своем пути он пересекает речку Вей два раза, а также несколько меньших рек, железнодорожных и автомобильных дорог. Его длина — 79,7 километров, а строительство было полностью завершено в 2008 году.

Магистраль Банг На, 54 км

Это шестиполосное шоссе в Таиланде является платным и проходит над трассой 34 Национального шоссе (шоссе Банг-на-Трат), которое принадлежит Управлению скоростной автомагистрали Таиланда (EXAT).

При строительстве конструкции был использован метод контрактного проектирования, а колонны и надстройка были спроектированы американцем Жаном М. Мюллером. Для проектирования выравнивания и фундамента пригласили уже «своих» из Таиланда.

Проект был построен совместными усилиями предприятий Bilfinger + Berger (Германия) и Ch. Карнчан (Таиланд). Мост был завершен в январе 2000 года, а для его строительства потребовалось 1 800 000 кубометров бетона.

Босфорский мост (Мост Мучеников 15 Июля)

Статья: Босфорский мост (Мост Мучеников 15 Июля) – связующее звено между Европой и Азией

Босфорский мост (Мост Мучеников 15 Июля) в Стамбуле

Самая длинная подвесная конструкция во всем мире. Он соединяет азиатскую и европейскую части Стамбула. Ранее над Босфорским проливом подобных сооружений не возводилось, и висячий Босфорский мост стал первой переправой. Над его проектом работали инженеры из Британии Робертс и Браун. По их задумке стальные кабеля зигзагообразной формы стали держателями моста, «зависшего» над водой на высоте 64 м. Мост разделен на полосы, обеспечивающие безопасность при движении автотранспорта. Общая длина моста составляет 1560 м, ширина – 33 м, и ежесуточно через него проезжает свыше 200 000 транспортных средств. Прогуливаться по мосту пешком нельзя, т.к. из-за попыток самоубийств он закрыт для пешеходов. Не допускается здесь и проезд грузовиков.

НЕБЕСНЫЙ МОСТ/LANGKAWI SKY BRIDGE (2004). ОСТРОВ ЛАНГКАВИ. МАЛАЙЗИЯ

Архитекторы: Peter Wyss, Höltschi & Schurter Dipl. Ing. ETH/SIA AG.

Загадочно изогнутый «Небесный мост» и в самом деле кажется парящим над пропастью на высоте 700 м над уровнем моря.  Langkawi Sky Bridge находится недалеко от вершины горы Мат Чичанг на курортном острове Лангкави. Когда-то там скрывались пираты Андаманского моря, а ныне это геопарк ЮНЕСКО. Длина моста 125 м. Он держится всего на одной колонне и тросах, закрепленных в скалах. Канатная дорога в два приема с промежуточной остановкой поднимает туристов к обзорному мосту на высоте 712 м, откуда открывается вид на ущелья, море и близлежащие острова Таиланда.  В 2005 году мост был удостоен премии международного конкурса Footbridge.

Как создавался подводный Эресуннский мост

Строительство начали еще в 1995 году. Проект представлял собой мост между столицей Дании Копенгагеном и шведским городком Мальме.

Уже приступив к выполнению плана, рабочим открылась страшная тайна глубин Балтийского моря: на дне пролива Эресунн обнаружилось 18 зарядов времен Второй мировой войны. Кроме того, ошибка инженеров привела к перекосу одной из частей моста.

Общая длина: 7 845 м
Самый длинный пролет: 490 м
Начало строительства: 1995 год
Высота моста: 204 м
Просвет: 57 м
Местоположение: Мальмё, Копенгаген

Эресуннский мост: видео

Принцесса Швеции Виктория и датский принц Фредерик встретились на середине моста почти сразу же после его завершения, закрепив дружбу между странами. Сами же монархи — королева Маргрета II и король Карл XVI Густав — посетили сооружение только через год, и, тем самым, назначили днем официального открытия Эресуннского моста 1 июля 2000 года.

Понте-Веккьо (Флоренция, Италия)

Самым старым во Флоренции есть мост Понте-Веккьо, расположенный в самом узком проёме реки Арно. Его облик не менялся с момента открытия в 1345 году. Издавна на нём были мясные лавки, сегодня же тут продают ювелирные изделия и местные сувениры.

Архитектор Нери ди Фьораванти смог не только сконструировать надёжный мост, но и сделать его изящным. По обе стороны расположены дома XIV века, в центре пролётов здания заканчиваются и открывают ровную смотровую площадку. Конструкция состоит из 3 арок. Центральная — 30 м, боковые по 27. Высота колеблется от 3,5 до 4,4 м.

Особенность конструкции — это Коридор Вазари. Его архитектор сделал для Козимо I, чтобы он мог слушать о чём говорят обычные люди и свободно перемещаться. Ещё одной достопримечательностью места является бюст Бенвенуто Челлини, к которому влюблённые крепят замки любви. А также смотровая площадка Гитлера, построенная ещё во время Второй мировой войны.

11

Тауэрский мост

Статья: Тауэрский мост — одна из красивейших достопримечательностей Лондона

Тауэрский мост в Лондоне

Гармонично вписавшийся в архитектуру Лондона, стал одним из его символов. Название конструкции объясняется ее расположением – она находится рядом с Тауэрским замком, стоящем на северном берегу Темзы. Строился мост согласно проекту Гораце Джонса в конце XIX века. Результатом инженерных работ стало 244-метровое сооружение с высокими 65-метровыми башнями. На высоте 44 м они соединяются галереей, предназначенной для пешеходов. В наши дни эта галерея стала музеем и смотровой площадкой. Интересно и цветовое решение моста. Изначально он имел шоколадный цвет, однако по случаю юбилея Елизаветы II его перекрасили, сымитировав расцветку государственного флага. Но сине-бело-красным мост не стал, т.к. красного цвета в нем присутствует совсем мало, и конструкция издали кажется сине-белой.

Самый длинный арочный мост в мире

Мост Пон-де-ла-Либерасьон, Вильнёв-сюр-Лот, Франция

Хотя арочные мосты по-прежнему популярны сегодня, их строят уже с использованием современных материалов – стали, например. А ведь проекты кирпичных и каменных арочных мостов средневековья настолько математически точны, что умудряются стоять по многу веков, не говоря уж о том, что они удивительно красивы! 96 –метровый Пон-де-ла-Либерасьон был возведен более 100 лет через реку Лот на юго-западе Франции. Построили его из кирпича и бетона, и, если материал таков же, как тот, из которого сделан его дальний родственник, акведук Пон дю Гар, то мост явно простоит еще несколько сотен веков.

ТОП-5 мостов по длине

Протяженность полотна моста также имеет значение. В настоящее время в мире возможно построить архитектурный гигант не только через реку, но и через пролив, если структура морского дна позволяет это сделать. Примеры таких сооружений:

  • Крымский мост через Керченский пролив, железнодорожный и автомобильный длиной 19 километров позволяет пропускать суда из Черного моря в Азовское и обратно (железнодорожная часть будет открыта в 2019 году).
  • Мост в Китае через залив Ханчжоувань длиной 35,67 километров — самый длинный трансокеанический архитектурный проект благодаря которому путь из Шанхая в Нинбо сократился на 160 км.

Крупнейший трансокеанический мост

Но есть в мире сооружения, превосходящие перечисленные выше по длине.

Даньян-Куньшаньский виадук

Данное строение занесено в книгу рекордов Гиннеса как самый большой мост в Китае и мире по длине. Общая протяженность — 164,8 километров. Строительство велось менее трех лет, что также стало своеобразным рекордом.

Вид на Даньян-Куньшаньский виадук с берега

Виадук предназначен для движения скоростных поездов. Маршрут соединяет города Нанкин и Шанхай. Примерная стоимость возведения составила около 10 миллиардов долларов. Самый длинный мост в мире пересекает несколько водоемов, оврагов, автомобильных трасс.

Чжанхуа-Гаосюн

Является частью железнодорожной ветки Тайваня, по которой ежедневно двигаются скоростные поезда. Занимает второе место в мире по протяженности — 157,3 километра. Официально открыт в 2007 году, спустя 5 лет по нему проезжало более 200 миллионов пассажиров ежегодно.

Тайваньский виадук ничем не примечателен, однако он сейсмоустойчив и надежен

Остров Тайвань расположен в сейсмоопасной зоне, поэтому виадук спроектирован таким образом, чтобы при сильных подземных толчках поезд мог остановиться и дождаться дальнейших указаний.

Тяньцзиньский виадук

Железнодорожный мост на пути из Пекина в Шанхай. Он отвечает современным требованиям безопасности, поскольку на этом участке проезжает скоростной поезд, двигающийся со скоростью свыше 300 километров в час. Открыт в 2010 году, протяженность — 114 м.

Тяньцзиньский виадук

Чандэйский виадук

Скоростная железная дорога из Пекина в Шанхай требовала реализации сложных проектов. Один из них — переправа Чандэй протяженностью 105,8 километров. При проектировании учтен факт сейсмической опасности в регионе. Виадук выдерживает колебания до 9 баллов.

Чандэ — один из самых надежных мостов в мире

Акаси-Кайкё

Япония — островное государство, где умеют строить не только прочные, но и красивые переправы. Один из них пересекает пролив Акаси между островами Хонсю и Авадзи. Построен в 1998 году. Акаси-Кайкё — подвесной мост, для его возведения применялись иные технологии, чем с вантовыми, описанными выше.

Акаси — подвесной мост, его проект пересматривался в ходе строительства из-за смещения опор при землетрясении

Пролив Акаси — сложный участок, где часто бушевали штормы. Конструкция решила проблему передвижения населения на автомобилях. Между двумя пилонами были протянуты тросы, к которым крепилось дорожное полотно. Примечательно, что в процессе строительства он перенес сильное землетрясение.

Эстакада Уханьского метро

Совсем недавно десятое место занимал виадук, построенный над болотом Манчак в США, введенный в эксплуатацию в 1979 году.

С июля 2008 года запущена Эстакада в городе Ухань, конечно же, в Китае.

Длина надземной линии метро составила 37.78 км.

Для такого большого города, как Ухань, транспортный вопрос очень критичен. Постоянные дорожные пробки осложняют жизнедеятельность города. Особенно между перенаселенными Ханькоу и Учан. Выходом из положения стало строительство метрополитена.

Первая линия – эстакада, проходящая над бывшей железной дорогой. 32 станции расположены в районе Ханькоу. Этот железнодорожный мост – полностью «сухопутный», в отличие от большинства мега мостов КНР.

Строительство продолжается – открываются новые участки, пропускная способность моста увеличивается.

К сожалению, при проектировании были допущены ошибки, исправить которые без дополнительного строительства не удастся

  • эстакада «продублировала» дешевые автобусные маршруты;
  • нет удобного пешего подхода к станциям;
  • не охвачен исторический центр города;
  • невозможно без пересадок добраться в бизнес-кварталы…

Тем не менее, даже при таких проблемах, грандиозность Эстакады Первой линии метро города Ухань поражает воображение.

9 Люгуанхэ Сицянь


Следующую позицию в рейтинге занимает вантовый мост Люгуанхэ Сицянь, построенный над рекой Ву в провинции Гуйчжоу, Китай. Его высота равняется 375 м.

В китайской провинции Гуйчжоу находится много крупных автомобильных мостов и Люгуанхэ Сицянь является одним из самых высокий. Он принадлежит к скоростной национальной автомагистрали, соединяющей два крупных города — Цяньси и Сифэн.

Массивное сооружение было введено в эксплуатацию в 2017 году. В качестве основных строительных материалов использовали сверхпрочную сталь и железобетон. В итоге получился мост общей длиной 1280 м с основным пролетом в 580 м. При этом, высота самой большой опоры составляет 245 м.

На момент постройки моста его высота над поверхностью реки составляла 375 м. После ввода в эксплуатацию плотины Уцзянду и образования водохранилища на реке Ву, уровень воды в ней поднялся и расстояние до палубы моста уменьшилась до 300 м. Несмотря на это, Люгуанхэ Сицянь по-прежнему считается одним из самых высоких в мире.

10.

Даньян-Куньшаньский виадук 164,8 км
Мост, победивший в рейтинге, можно отыскать в провинции Цзянсу: Даньян-Куньшаньский виадук пролегает между Шанхаем и Нанкином. Мост проходит почти параллельно реке Янцзы на расстоянии 8–80 км к югу. С запада на восток он пролегает через северные окраины населенных пунктов Даньян, Чанчжоу, Уси, Сучжоу и Куньшан.

Целых 9 км моста проходят над открытой водой через озеро Янчэн в Сучжоу. Строительство было завершено в 2010 году и уже в 2011 мост ввели в эксплуатацию. Процесс строительства длился 4 года и потребовал привлечения 10 тысяч рабочих. На все про все у властей и частных инвесторов ушло 8,5 млрд долларов.

Строительство Большого моста Даньян-Куньшань было непростой задачей. Будучи проектом мега-мечты, ожидалось, что он вызовет бум в коммуникационной инфраструктуре страны.

Китай дал толчок своим промышленным возможностям с начала 2000 года, планируя построить несколько длинных мостов. Чтобы реализовать это стремление, необходимо было построить самый длинный мост в Азии.

Со строительством Большого моста Даньян-Куньшань Китай легко преодолел проблемы в своей огромной системе общественного и промышленного транспорта. Этот мост играет ключевую роль в соединении известных промышленных центров страны.

Интересности
5 декабря, 2019
1 205 просмотров

Магистраль Банг, Таиланд (54 км)

Через столицу Таиланда Бангкок протянулось наземное сооружение мостового типа – магистраль Банг. Её ширина составляет 27,2 метра, автомобильное движение здесь организовано по 3 полосам в каждом направлении. Строительство этой магистрали велось в 1995-2000 годах, а его общая стоимость превысила 1 миллиард долларов. Открытие магистрали состоялось 7 февраля 2000 года. Целью её строительства было избавление от пробок при въезде в Бангкок. Проезд по магистрали платный, но внизу есть бесплатные альтернативные дороги. Желающих прокатиться хоть и за деньги по этому виадуку находится немало как среди местных жителей, так и среди туристов, тем более что сверху удобней обозревать окрестности.

Отечественные гиганты

К сожалению, в числе длиннейших сооружений подобного рода нет российских. Дело в том, что самый протяженный отечественный мост имеет длину 13,97 км, и он соединяет берега реки Кама. На данный момент ведутся работы по возведению его второй очереди. В числе гигантов, расположенных на территории РФ, также значится почти 13-километровый Ульяновский мост, открытие первой очереди которого состоялось в 2009 году, хотя строительные работы были начаты еще в 1986-м. Что касается сооружения, занимающего третье место, то оно находится рядом с селом Пристанное и соединяет берега Волги.

Теперь вы знаете, как называется самый длинный мост в мире, и можете судить, насколько человечество продвинулось вперед по пути технического прогресса.

А знаете ли вы, что…

Самый древний мост, которому более 17-ти веков (точнее, его руины) был замечен на снимках, сделанных со спутников NASA. Он соединяет полуостров Индостан с островом Шри-Ланка, и о нем упоминается в одном из древних манускриптов индийского эпоса Рамаяна. Ученым удалось установить, что это рукотворное сооружение, а не результат природных процессов, которое имеет протяженность около 50 км. Таким образом, это самый длинный в мире мост из когда-либо построенных на планете (по состоянию на сегодняшний день). Однако у ученых пока есть совсем немного информации относительно его создателей и способа возведения.

5 Автомобильный мост Ячи


Пятую строчку занимает автомобильный мост над рекой Ячи, находящийся на границе двух городских округов — Гуйян и Бицзе, в провинции Гуйчжоу, Китай. Высота его равняется 434 м.

Сооружение является участком скоростной автомагистрали G76, соединяющей города Сямынь и Чэнду. Строительство было начато в сентябре 2013 года и закончено в июле 2016 года. На все работы было потрачено более 8,6 млрд юаней. В итоге получилось создать вантовый мост с двумя пилонами общей длиной 1466,5 м, шириной 27,9 м, основным пролетом в 800 м и дополнительными пролетами по 72 м (4 шт.) и 76 м (2 шт.).

Несущие башенные опоры моста имеют форму буквы Н и располагаются на западном и восточном берегах реки Ячи. Они имеют высоту 243,2 м и 258,2 м. Для увеличения устойчивости дорожное полотно снизу укреплено фермовой конструкцией. Автомобильный мост имеет четыре полосы движения — по две в каждую сторону.

Официально, высота моста считается 434 м, однако, технически этот показатель равняется 306 м. Ведь сооружение пересекает водохранилище у дамбы Донфэн, уровень воды в котором выше, чем в реке Ячи.

СКАЙБРИДЖ/SKY BRIDGE / (2014). СОЧИ. РОССИЯ

Скайбридж – 440-метровый подвесной мост в Ахштырском ущелье Адлерского района Сочи. Замечательный новый аттракцион парка экстремальных развлечений SKYPARK AJ HACKETT SOCHI в морской олимпийской столице России.

Скайбридж может попасть в Книгу рекордов Гиннеса в качестве самого длинного подвесного моста в мире. К нему ведет 700-метровая канатная дорога. Конструкция находится на высоте 218 м, достигая 290 м над отдельными участками ущелья, что особенно впечатляет, поскольку мост сделан из сетчатого полимера и кажется прозрачным.

Скайпарк в Сочи

Ширина моста всего 70 сантиметров. Спроектировал новую достопримечательность Сочи новозеландец Эй Джей Хаккетт. С моста открывается впечатляющий вид на реку Мзымта. На мосту установлены платформы для любителей банджи-джампинга (прыжков с высоты на тросе). Мост способен выдержать землетрясение магнитудой 9 баллов. 

Самые длинные железнодорожные мосты в мире

В этом случае сложно ограничиться лишь одной конструкцией, так как представленные ниже мосты – это не просто самые длинные железнодорожные мосты, но и в принципе самые длинные мосты на нашей планете. Открывает список мост через Вэй, который служит действующей частью Чжэнчжоуской высокоскоростной железнодорожной линии. Общая длина конструкции составляет 79 732 метра. Строительство переправы завершено в 2008 году, а торжественное открытие состоялось 6 февраля 2010 года.

Чандэйский виадук – четвертый по длине мост в мире, построенный в 2010 году. Конструкция служит частью скоростной железной дороги Пекин – Шанхай, длина составляет – 105,81 километра.

Тяньцзиньский виадук – следующую позицию в рейтинге самых длинных мостов на планете занимает мост, служащий частью Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги между городским уездом Цинсянь и городским округом Ланфан. Начало строительства – 2008 год, завершение – 2010 год, открытие – июнь 2011 года. Длина моста составляет 113,7 километра.

Виадук Чжанхуа-Гаосюн – второй самые длинный мост в мире, служащий путепроводом для части железнодорожной линии сети скоростных железных дорог Тайваня. Конструкция сдана в эксплуатации в 2007 году и представляет собой обширную серию устойчивых к землетрясениям виадуков. Ежегодно по нему проезжает миллион человек, длина моста составляет 157 317 метров.

Ну и абсолютным лидером в рейтинге самых больших мостов в мире становится Даньян-Куньшаньский виадук, протяженность которого составляет 164,8 километра. Конструкция служит частью высокоскоростной железной дороги Китая и занесен в книгу рекордов Гиннеса. При этом 9 километров дороги располагается над водой, строительство переправы началось в 2008 году, а сдана в эксплуатацию она была уже летом 2011 года.

Для строительства конструкции привлекли более десяти тысяч специалистов, при этом возведение конструкции велось одновременно с двух сторон. На строительство самого длинного моста в мире потрачено 2,5 миллиона кубических метров бетона, 500 тысяч тонн стали. Стоимость этого моста составляет 10 миллиардов долларов, которые выделило правительство Китая.

Мост Ханчжоу Бей (протяженность 35 673 м, Китай)

Мост через залив Ханчжоувань является самым длинным трансокеанским вантовым мостом в мире, соединяющий города Шанхай и Нинбо (провинция Чжэцзян). Этот фантастический мост пересекает не только залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море, но и реку Цяньтан, расположенную в дельте реки Янцзы, и является одним из красивейших мостов мира.

Мост Ханчжоу Бей возведен над очень сложной водной акваторией, ведь здесь проходит один из самых мощных водных потоков планеты. Поэтому при создании столь значимого сооружения мостостроителями и конструкторами был произведен точный расчет, чтобы обеспечить полную безопасность и надежность конструкции.

Мост Титан, Германия, Саксония, г. Обергарц-ам-Броккен

Самый длинный в Европе немецкий подвесной мост Титан нависает над долиной реки Раппбоде и крепится тросами к скальной породе горной гряды Гарц. Он располагается вдоль плотины, перекрывавшей реку еще в 50-х годых прошлого века. Дамба высотой 106 м формирует наибольшее водохранилище в Германии. Поэтому с одной стороны моста открывается прекрасный вид на русло реки Раппбоде, а с другой – можно очень близко рассмотреть монументальную плотину. Высота перил составляет 1,3 м. Для безопасности посетителей ограждение продублировано сеткой. Любителям экстрима понравится площадка с оборудованием для роуп- и банджи-джампинга. Длина троса составляет 75 м. Таким образом, смельчаки совершают маятниковые прыжки и не долетают до земли всего 25 м. Неподалеку находится гора Брокке, где разворачивались события Вальпургиевой ночи, которые описал великий Гетте в трагедии «Фауст». Появление моста Титан стимулировало развитие инфраструктуры района. В ближайшее время в пешей доступности ожидается завершение строительства туристического комплекса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *