Виды и назначение топливораздаточных колонок

Содержание:

Наши дни

В 2009 году «горячей точкой», где был введен режим КТО, стал Северный Кавказ. В 2011 – Темирский район. С 2015 года российскими военными проводится спецоперация в Сирии. Бурные события на Украине во время, так называемого Евромайдана, закончились государственным переворотом и образованием новой «горячей точки» на востоке страны. Поскольку мятежниками с использованием оружия и различных спецсредств захватывались государственные учреждения, украинскими силовиками в рамках закона «О борьбе с терроризмом» планировалась зачистка. Но позже антитеррористическая операция, так и не начавшись в Киеве против проевропейски настроенных бунтарей, была перенесена на Донбасс. Основанием для этого стали несколько антиправительственных митингов и сепаратистских лозунгов местных жителей на востоке Украины. Однако по причине того, что в данной ситуации не ясно, кто же является террористом, решение новых украинских властей до сих пор подвергается критике многих экспертов.

О методах

В ходе проведения КТО силовики проводят задержания или физическое устранение преступников. Кроме того, сотрудники спецподразделений обезвреживают потенциально опасные предметы.

Поскольку каждый человек независимо от своей воли может оказаться в эпицентре событий, то уберечь себя ему будет легче, если знать обо всех ограничениях и выполнять требования полиции. Как утверждают специалисты, во время КТО понятие человеческой жизни становится условным. Это следует помнить гражданским и соблюдать правила комендантского режима, четко следовать инструкциям силовиков в момент эвакуации или временного отселения в более безопасные районы. Игнорирование инструкций может привести к беде: силовики с целью предотвратить экологическую катастрофу или массовую гибель людей имеют право стрелять на поражение.

Согласно федеральному закону, сотрудники силовых ведомств на местности, где проводится контртеррористическая операция, имеют право выполнять следующие действия:

  • Проверять документы. Если они у гражданина отсутствуют, то правоохранители вправе установить его личность в органах внутренних дел. Проверке подлежит каждый, кто вызвал подозрение.
  • В принудительном порядке ограничить или эвакуировать граждан с мест, на которых разворачивается вооруженное противостояние. Временно отселять в более безопасные районы.
  • Выполнять отбуксировку транспортных средств, мешающих сотрудникам силовых структур.
  • Усилить охрану общественного порядка, введя комендантский режим.
  • Контролировать путем прослушивания телефонные переговоры. Проверке подлежат электронная связь и почта. Задача правоохранителей в данном случае – собрать необходимую информацию, касающуюся возможного или уже совершенного теракта.
  • Использовать транспортные средства граждан. Силовики с целью доставить пострадавшего в лечебное учреждение могут на время конфисковать личный автомобиль. Также к этому прибегают в тех ситуациях, когда нужно преследовать подозреваемого. В рамках режима КТО граждане должны предоставлять свои транспортные средства по требованию сотрудника полиции.
  • Беспрепятственно проникать в жилища граждан. Это касается также и их земельных участков.
  • Производить досмотр личных вещей и транспортного средства.

Программы для автоматизации ТОиР

Для автоматизации ТОиР внутри крупных компаний используются решения отдельного класса — EAM-системы (Enterprise Asset Management). Подобные инструменты ориентированы на крупные предприятия и предназначены для планирования ремонтов и ТО, а также управления выполняемыми работами.

Один из самых распространенных в России представителей этого класса — 1С ТОИР.

Автоматизация в EAM-инструментах вращается вокруг эксплуатируемых объектов — их учета и обслуживания.

Задача инструмента — сократить общие затраты на техническое обслуживание. Но в случае обслуживания оборудования или инфраструктуры сервисной компанией, столь сложных процессов ТОиР нет. К тому же в подобных случаях необходимо иметь систему автоматизации бизнес процессов решения клиентских заявок, которая позволяет вести учет заявок именно в привязке к оборудованию контрагента и даже на конкретной локации.

В системе Okdesk логика строится как раз вокруг заявки и настраиваемых процессов работы с ней.

При этом инструмент позволяет вести учет оборудования, цифровые паспорта инфраструктуры, связывать заявки с конкретными объектами на обслуживании.

В системе различаются инцидентные и регламентные заявки — последние привязаны к календарному планированию, автоматизирован блок ППР, который позволяет создавать необходимое расписание повторяющихся заявок для каждого оборудования. В Окдеск автоматизируют и заявки вне договора абонентского обслуживания, в рамках которых можно вести учет запчастей или платных работ.

Подобная замена идеально подойдет малому и среднему сервисному бизнесу, для которого EAM-решения уровня энтерпрайз избыточны, дороги и слишком масштабны.

Основные типы

Сегодня в продаже топливораздаточные колонки представлены в 2 основных разновидностях: одинарные и двойные. Главные различия – в конструктивном исполнении и функциональных возможностях.

Так, одинарные колонки способны обслуживать лишь 1 потребителя (транспортное средство или запасную ёмкость). Устройство такого оборудования простое, что делает его более надёжным и доступным.

Цена на одинарные колонки ниже в разы, нежели на двойные модели. Однако они не удовлетворяют потребности большого заправочного комплекса, снижают продуктивность его работы. Поэтому для крупных АЗС лучше выбирать двойные установки.

Важным отличием таких моделей являются более широкие функциональные возможности. Двойные ТРК способны обеспечивать топливом сразу двух потребителей одновременно. Такие установки особенно рекомендуются для станций с активной проходимостью, чтобы не создавать очереди.

Стоит отметить, что высокие пропускные способности двойных колонок приводят к росту прибыли автозаправки, быстрее окупают свою стоимость.

По сравнению с одинарными моделями, эти установки характеризуются более сложным механическим и конструктивным исполнением. Они требовательнее к обслуживанию и ремонту.

Операторная (Диспетчерский пункт)

Все контейнерные заправочные станции могут комплектоваться одним или несколькими контейнерами, предназначенными для использования в качестве рабочего места оператора, мини-магазина и других целей. В зависимости от размера операторной, в ней имеется одно или два помещения. Второе, дополнительное, помещение может использоваться для отдыха или охраны, для размещения туалета, склада или других целей. Операторные поставляются с внутренней электропроводкой и освещением. Устройства управления колонкой, входящие в комплект поставки КАЗС, также размещаются в операторной. По заявке операторные могут быть укомплектованы силовым шкафом или щитом, обогревателем, необходимым метрологическим и лабораторным оборудованием: мерником, метроштоком, огнетушителями, системой громкоговорящей связи и другим необходимым оборудованием. 

При заказе контейнерной АЗС следует указывать следующие данные:

  • Количество и объем отсеков резервуара в контейнере для хранения топлива
  • одно или двустенный резервуар
  • Контейнер управления (диспетчерский пункт) и его размер
  • Желаемое количество и тип колонок
  • Пожелания по комплектации КАЗС дополнительным оборудованием

Классификация контейнерной АЗС согласно СП-156.13130.2014 (НПБ 111-98):Контейнерная АЗС (КАЗС) — автомобильная заправочная станция, технологическая система которой предназначена для заправки транспортных средств только жидким моторным топливом и характеризуется наземным расположением резервуаров и размещением ТРК в контейнере хранения топлива, выполненном как единое заводское изделие. Контейнерная АЗС предназначена для приёма, хранения и отпуска потребителям (наземным транспортным средствам) до четырех видов топлива, вне и на территории населённых пунктов. Колонки топливозаправочные устанавливаются как в переднем отсеке, так и в заднем, развёрнуты по желанию заказчика, также и насосная станция. Резервуар хранения топлива комплектуется насосной станцией, приборами контроля.

Установка на контейнерный заправочный пункт сигнализации, УЗА производится согласно проекта привязки АЗС. Тип резервуара контейнерной АЗС — горизонтальный двустенный резервуар, одно- двух- трех или четырех секционный.

Наши цены на контейнерные АЗС являются конкурентными, а так как наше производство находится рядом с Москвой, то при заказе из регионов центральной России Вы существенно сэкономите на транспортных расходах по доставке КАЗС.

Фото: контейнерная АЗС на 15 куб.м. в комплектации «Лайт» с одностенным резервуаром и топливной раздаткой с механическим счетчиком.

 

Торговый комплекс «Мега-Дыбенко»

Этот комплекс является вторым по масштабности в Санкт-Петербурге. Здесь расположено больше двухсот магазинов одежды и обуви. Рядом с зоной фуд-корта имеется огромный французский гипермаркет «Ашан», в котором можно купить продукты питания, электронику и не только.

Помимо всего перечисленного, в торговом центре «Мега-Дыбенко» есть большой кинотеатр на двенадцать залов. Для посетителей с детьми присутствует развлекательная зона, находящаяся рядом с фуд-кортом, а также на первом этаже слева от известного магазина мебели IKEA.

ТЦ находится на юго-востоке города. Добраться до него можно со станции метро «Ломоносовская» с помощью маршрутки № 4 и со станции метро «Дыбенко» – маршрутка № 3.

Часы работы торгового комплекса – 10:00 — 22:00 (с пн. по чт. и вс.), 10:00 — 23:00 (пт. и сб.).

Адрес: Мурманское шоссе, 12-й километр.

Какие функции должны быть у программы для автоматизации ТОиР?

Для автоматизации ТОиР в системе должны быть следующие блоки и функции:

Ведение списка оборудования

В некоторых случаях удобно, чтобы список имел иерархическую структуру, особенно это важно, когда обслуживается сложное оборудование, узлы и элементы которой сами должны учитываться отдельно. В случаях, когда этот функционал избыточен, можно использовать более простую классификацию, например в привязке к объектам (компания «Рога и Копыта» имеет несколько филиалов или точек продаж, внутри каждой из которой есть оборудование на обслуживании)

В нашей универсальной хелпдеск системе Окдеск можно реализовать и упрощенный учет и иерархический..

Ведение цифровых паспортов оборудования. В системе должна быть возможность хранения всей информации по оборудованию, от технологических карт ремонта и списка всех активностей по оборудованию (инциденты, разовые работы, плановые выезды) до инструкций по эксплуатации. Идеально, если вся эта информация доступна в мобильном приложении выездного специалиста, который выполняет задачи на объекте. В Okdesk эти возможности тоже есть.

Планировать и фиксировать проведенные работы в привязке к конкретной единице оборудования. EAM-системы позволяют вести графики профилактических ремонтов для разного типа оборудования. А Okdesk может планировать разовые или повторяющиеся работы на будущее с учетом графика и доступности специалистов.

Учитывать остатки на складе запасных частей и расходных материалов. Это может быть реализовано в самом EAM-инструменте или через интеграцию со складским учетом.

Формировать документацию по выполненным работам или выгружать данные для создания документов в сторонней системе.

Учитывая, что часть оборудования обслуживается по графику, регламентированному производителем или государством (как, например, лифты), система должна иметь модуль календарного планирования.

Желательно, чтобы график для повторяющихся работ можно было заполнить автоматически (в соответствии с регламентом, которым они определяются).

Еще одной важной составляющей любого современного программного инструмента для бизнеса является система разграничения прав доступа. Сотрудники должны иметь доступ только к тем функциям и данным, которые необходимы им для выполнения должностных обязанностей

Контейнерная АЗС в морском контейнере

Основным отличием данной КАЗС от аналогичных моделей, является в первую очередь наличие стандартного морского или железнодорожного контейнера 20 или 40 футов, в котором монтируется резервуар и оборудование. Преимущество данного исполнения в том, что контейнер без особых сложностей можно крепить на жд платформу. Максимальный объем резервуара КАЗС в морском контейнере может составлять 35 м3. Количество технологических отсеков также влияет на общую вместимость емкости. КАЗС в морском контейнере комплектуются всем необходимым оборудованием в соответствии с нормами пожарной безопасности СП-156.13130.2014 (НПБ 111-98) и своду правил пожарной безопасности СП 156.13130.2014 (станции автомобильные заправочные) В дополнение к обязательным требованиям, Контейнерная АЗС может также доукомплектовываться подогревом отсеков с топливом и отсеков с оборудованием для использования КАЗС в погодных условиях севера. Помимо обогрева, контейнер или резервуар может быть утеплен минеральной ватой, толщиной 50-100мм

Фото: контейнерная АЗС в морском контейнере 20 футов. Комплектация — ТРК Топаз 511, насос на закачку топлива КМ 80-65-140 производительностью 45 м3/ч, автоматической вентиляцией и электронным уровнемером ПМП-201 СЕНС

Трк классифицируется способу размещения

Классификация топливораздаточных колонок на АЗС:

— по способу размещения :

одинарная — для обслуживания одного потребителя (1);

двойная — для обслуживания одновременно двух потребителей (2);

— по виду привода :

с ручным приводом ;

с электрическим приводом ( Э );

— по способу управления :

с ручным управлением ;

с управлением от дистанционного задающего устройства ( Д );

с комбинированным управлением ( с управлением от задающего устройства и местным ручным управлением ) ( К );

с управлением от автоматического задающего устройства ( А );

— по условиям применения :

— по составу выдаваемого топлива :

для выдачи однокомпонентного топлива ;

для образования и выдачи топливной смеси ( С );

— по номинальному расходу топлива л \ мин через 1 рукав :

25; 40; 50; 80; 100; 160;

— по основной погрешности :

± 0,25 ( для ТРК , отпускающих все НП кроме топливной смеси );

± 0,4 ( для топливной смеси );

— по способу размещения сборочных единиц :

с размещением сборочных единиц в одном корпусе (1);

с размещением сборочных единиц в нескольких корпусах (2).

— по конструкции корпуса : портальные и модульные .

2. Технологические трубопроводы — понятие , общие требования , виды технологических линий трубопроводов .

Технологические ТП — трубопроводы для НП .

Вспомогательные ТП — служат для поддержания правильного режима эксплуатации АЗС : трубопроводы для воды , пара , канализационных стоков , дренажные трубопроводы и трубопроводы для установки контрольно­ — измерительных приборов ( метроштока , уровнемера , манометров… ), аварийной арматуры ( датчика — газоанализатора ).

Виды технологических линий трубопроводов :

линия наполнения — ТП для наполнения резервуара топливом из автоцистерны ;

линия выдачи — ТП для подачи топлива из резервуара к ТРК ;

линия деаэрации ( вентиляции )- ТП для обеспечения пожаровзрывобезопасного выхода паров топлива через дыхательный клапан со встроенным огнепреградителем . Деаэратор также удаляет из НП растворенные коррозионно — активные газы ( кислород и углекислый газ ).

линия обесшламливания — обеспечивает удаление из резервуара подтоварной воды с твердыми частицами ( шлама ). Представляет собой дренажные трубы , проложенные на дне по длине резервуара .

Общие требования к ТП :

1. ТП выполняются из металла или материалов , устойчивых к воздействию нефтепродуктов ;

2. соединения труб могут быть неразъемными или разъемными ( сварными , фланцевыми , муфтовыми… );

3. соединения фланцев должно осуществляться по принципу « шип — паз », что обеспечивает их надежность в условиях длительной эксплуатации .

3. Причины пожаров и взрывов на АЗС

Загорание нефтепродуктов — начинается со вспышки или взрыва паров с воздухом . Первоначальная вспышка паров переходит в воспламенение нефтепродуктов . Взрывы и пожары могут происходить внутри резервуара и на открытой площадке ( район дыхательных клапанов ).

Основные причины загораний НП : открытый огонь , искры , разряды статического электричества , грозовые разряды , самовоспламенение паров ( при повышении температуры ), пирофорные отложения , природные катаклизмы .

— открытый огонь : зажженная спичка , лампа , брошенный окурок сигареты у хранилищ или ТРК ; проведение ремонтных работ с источником открытого огня ;

— искра : выполнение работ стальным инструментом , из выхлопных труб машин , эксплуатация неисправного электрооборудования , между раздаточным пистолетом и пластмассовой канистрой или канистрой и бензобаком ;

— разряды статического электричества : плавающие на поверхности нефтепродуктов предметы могут накопить заряды статического электричества и , приблизившись к стенке резервуара , вызвать искровой разряд , который будет источником воспламенения ; грозовые разряды , молния .

Источник

Торговый комплекс «Стокманн» в «Невском Центре»

«Стокманн» – известная финская сеть розничной торговли, созданная немецким купцом в середине девятнадцатого века. Первый комплекс организации строился больше двадцати лет. «Стокманн» в Санкт-Петербурге был открыт в конце двадцатого века. Несмотря на то что несколько лет назад организация утверждала, что хочет закрыть свои филиалы в России, магазин до сих пор на месте, что очень хорошо.

Он находится на Невском проспекте рядом с самым большим ТЦ «Галерея». В основном здесь располагаются престижные элитные магазины, но все же присутствуют несколько масс-маркетов – Zolla и H&M.

В торговом центре вы можете приобрести одежду, электронику, товары для дома и не только. На четвертом этаже находится небольшой фуд-корт.

Часы работы торгового комплекса: 11:00 — 23:00.

Адрес: Невский проспект, 114-116.

Специфика назначения

АЗС сегодня есть в каждом населённом пункте, ведь на дорогах появляется всё больше автомобилей, мотоциклов, мопедов, которые требуют топлива для своей работы.

Поэтому обустройство заправочной станции – очень выгодное и рентабельное вложение денег. Этот бизнес всегда будет востребованным, риски прогореть минимальны. Конечно, при условии правильной организации работы и наладки комплекса.

Состоит АЗС из нескольких элементов: хранилище и установки для раздачи топлива. Их количество должно соответствовать видам и маркам топлива. То есть, для каждого топлива требуется индивидуальная установка.

В целом, ТРК относятся к автозаправочному оборудованию, без которого невозможно полноценное функционирование АЗС. На каждой заправке встречается как минимум пара таких установок, на крупных комплексах их насчитывается более десятка.

Основное назначение, как ясно из названия, заключается в выдаче топлива из резервуара-хранилища непосредственно в бак транспортного средства или в запасную ёмкость (канистра). Кроме того, установки оснащены специальным счётчиком. Он позволяет вести учёт расходованных литров.

Конструктивное исполнение такого оборудования довольно сложное. Состоит оно из нескольких технологических частей:

  • корпус со счётчиком;
  • гибкий шланг;
  • пистолет;
  • насос.

Принцип действия предельно простой: оператор задаёт команду, устройство запускается и начинает отбирать жидкость из резервуара хранилища, поставляя её непосредственно к ёмкости пользователя. Специальные контрольные приборы позволяют мониторить расход топлива, снижая риск перелива или недолива.

По назначению колонки различают на бензиновые, газовые и для ДТ. Они пригодны для работы с любой маркой топлива.

Параметры рельсовых цепей

Рельсовые цепи работают на различных схемах питания, с разным характером подачи сигнального тока, от чего зависят их параметры. В качестве сигнального применяется как постоянный, так и переменный ток. В случае с переменным током его частота варьируется от 25, 50 Гц, либо частоты от 420 — 780 Гц и 4,5 — 5,5 кГц, в тональном режиме работы.

При передаче сигнального тока от источника к потребителю на преодоление электрического сопротивления среды приходится тратить часть энергии, помимо сопротивления рельсовых нитей имеют место токи утечки, возникающие через низкое сопротивление изоляции. Рельсовая цепь хоть и изолирована от земли, все же конкретное сопротивление этой изоляции зависит от балласта, на котором лежит путь, от материала шпал, загрязнения пути, температуры и влажности среды (наличия осадков), зазора между балластом и подошвой рельса. Железобетонные шпалы обладают меньшим сопротивлением изоляции и уступают шпалам из дерева, по этому применяются дополнительные резиновые прокладки между рельсом и шпалой. Минимальное сопротивление изоляции в норме должно быть не менее 1 Ом*км, зимой 100 Ом*км. Удельное сопротивление зависит от частоты тока и тем выше, чем выше частота.

Также источник питания может работать в нескольких режимах: непрерывном, импульсном и кодовом. Последний применяется для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации. Действующие показания светофора кодируются специальным устройством, и передаются по рельсам на приемные катушками, установленные на любом локомотиве или самоходном подвижном составе.

Обратный тяговый ток

Любая рельсовая нить для электродвижущего подвижного состава выполняет роль низшего потенциала по отношении к контактной сети. Токи, протекающие от локомотива к тяговой подстанции, достигают огромных значений, и безусловно могут повлиять на работу рельсовых цепей. Обратный тяговый пропускается по одной нити цепи в случае с однониточными цепями, или по двум нитям, в двухниточных рельсовых цепях. Основной проблемой является разделение разных рельсовых цепей, соединенных для прохождения тягового тока. И если в однониточных цепях тяговый ток попеременно может передаваться по одной из нитей, то в двухниточных цепях приходится устанавливать разделяющие дроссель-трансформаторы. Стоит отметить, что в однониточных цепях невозможна передача сигналов АЛСН, а значит их применение сильно ограничено.

Дроссель-трансформатор

Дроссель-трансформатор с открытой крышкой

Параметры дроссель-трансформаторов

Первые цифры в названии определяют полное сопротивление переменному сигнальному току частотой 50 Гц (0,2 и 0,6), вторые цифры определяют номинальный тягового тока, на который рассчитана основная обмотка (500 и 1000 А на каждый рельс).​

Основная обмотка дроссель-трансформатора выполнена из медной шины большого сечения и имеет малое сопротивление постоянному тяговому току (от 0,0008 до 0,0024 Ом).​

У дроссель-трансформатора ДТ-0,2  дополнительная обмотка имеет несколько выводов, что позволяет устанавливать различные коэффициенты трансформации (7, 10, 13, 17, 23, 30, 33, 40). Основная обмотка содержит 14 витков из медной шины сечением 100 мм2 для ДТ-0,2-500 и 221 мм2 для ДТ-0,2-1000. Поскольку в рельсовых цепях практически применяют дроссель-трансформаторы ДТ-0,2 с коэффициентом трансформации 17 или 40, с 1985 г. завод выпускает ДТ-0,2, имеющие только один коэффициент трансформации (17 или 40). Дроссель-трансформаторы с коэффициентом 40 имеют на крышке маркировку  n=40, а с коэффициентом 17— не имеют маркировки.​

У дроссель-трансформатора ДТ-0,6  дополнительная обмотка имеет только два вывода, коэффициент трансформации равен 15. Основная обмотка содержит 16 витков медной шины сечением 100 и 243 мм2 для ДТ-0,6-500 и ДТ-0,6-1000 соответственно.​

История системного подхода к ТОиР

Системный подход к техническому обслуживанию и ремонту начал формироваться вместе с развитием промышленности.

Изначально ремонты осуществлялись по мере поломки, но чем шире использовалось однотипное оборудование, тем больше можно было собрать данных об отказах.

Это позволило систематизировать обслуживание — появились рекомендации по периодичности ремонтных и регламентных работ.

В Советском Союзе этот процесс прошел в 50-60 годы, благодаря развитию металлургии с похожими технологиями на разных предприятиях. А первый ГОСТ по ТОиР появился в середине 70-х годов прошлого века. В нем были описаны показатели оценки ремонтопригодности оборудования, в том числе трудоемкость.

На тот момент подход к ТОиР был исключительно реактивным. Но по мере развития производства (увеличения тиражей и скорости выпуска продукции) повысилась «стоимость» остановки процессов.

В связи с этим потребовался иной подход — превентивный, позволяющий сократить общую длительность простоев и спланировать затраты на обслуживание.

Толчком к развитию нового подхода стало появление и распространение виброизмерительного оборудования, которое позволило проводить неинвазивные исследования агрегатов и оценивать их актуальное состояние.

Уже в середине 2010-х был выпущен новый стандарт, переосмысливший ТОиР с учетом современных возможностей в аналитике и диагностике оборудования. Современные ГОСТы не фокусируются на стратегиях, но содержат такие понятия, как управление ТОиР.

Цели и задачи ТОиР

Как следует из определения, основная цель ТОиР — поддержание работоспособности оборудования, т.е. увеличение срока его эксплуатации и уменьшение вероятности отказа.

Эта глобальная цель связана с более материальными стремлениями бизнеса:

  • Обеспечением безопасности работы с оборудованием, сокращением количества аварийных ситуаций.
  • Сокращением рисков внепланового простоя оборудования из-за поломки.
  • Сокращением затрат на обслуживание оборудования в целом или его конкретных узлов.
  • Достижением и сохранением уровня качества выпускаемой продукции.
  • Соблюдением регламентов по охране труда и безопасности производства для окружающей среды.

Невнимание к ТОиР снижает срок эксплуатации оборудования и инфраструктуры. В итоге более частое обновление или ремонт ведут к росту себестоимости выпускаемых товаров или оказываемых услуг

В итоге более частое обновление или ремонт ведут к росту себестоимости выпускаемых товаров или оказываемых услуг.

К примеру, если не обслуживать автомобили, на которых монтажники выезжают на объекты, добираться до клиентов они будут дольше, а в пути могут застрять из-за непредвиденной поломки.

Таким образом ТОиР напрямую сказывается на эффективности бизнеса.

Для достижения этих целей в рамках ТОиР специальное подразделение или внешний подрядчик на системном уровне решает следующие задачи:

  • Обеспечивает регулярные осмотры и работы по обслуживанию и ремонту оборудования, включая закупку необходимых запчастей и расходных материалов. Например, сервисная служба может проводить осмотр томографа в соответствии с графиком от производителя. Или раз в год проводить техническое обслуживание лифтового оборудования, попутно устраняя выявленные недочеты.
  • Организует анализ технического состояния оборудования и затрат на его обслуживание и ремонт. К примеру, может анализироваться частота поломок конкретных моделей устройств, чтобы планировать закупки запчастей или плановую замену оборудования.
  • Контролирует безопасность проведения всех этих работ.
  • Разрабатывает и оптимизирует процедуры, связанные с выполнением этих задач.

Схемы рельсовых цепей

Рельсовая цепь постоянного тока с импульсным питанием

В импульсных рельсовых цепях постоянного тока путевое реле всегда размещают на выходном конце блок-участка — импульсы для питания реле посылаются по ходу поезда. 

Кодовые рельсовые цепи переменного тока 50 Гц без дроссель-трансформаторов 

Применяют на перегонах участков без электротяги с учетом последующей электрификации или там, где не предусмотрен переход на электротягу, но имеется надежный источник электроснабжения переменного тока 50 Гц от основной и резервной линий.

Рельсовая цепь постоянного тока с непрерывным питанием

Для контроля замыкания изолирующих стыков предусматривают чередование полярности тока в смежных рельсовых цепях.​

Рельсовые цепи постоянного тока с непрерывным питанием используются только на станциях участков, не подверженных влиянию блуждающих токов. ​

Рельсовые цепи переменного тока

Рельсовые цепи переменного тока 50 Гц с малогабаритной аппаратурой широко используют на некодированных путях станций без электротяги. ​Фазочувствительные рельсовые цепи переменного тока 50 Гц. с путевыми реле ДСР-12 или ДСШ-12 применяют на станциях участков с автономной тягой, подлежащих электрификации

Однониточные рельсовые цепи переменного тока 50 Гц​

АВМ -автоматические выключатели многократного действия для защиты аппаратуры от случайного повышения тягового тока

Разветвленные рельсовые цепи​

В случае кодирования бокового пути размещение стрелочных соединителей по типовой схеме изоляции не обеспечивает нормальной работы устройств АЛС в маршрутах приема поездов на боковой путь и отправления с бокового пути. ​

Состав ТОиР

Комплексное понятие ТОиР включает в себя как техническое обслуживание, так и ремонт оборудования. Разберем каждую из этих компонент в отдельности.

Виды технического обслуживания

Периодичность обслуживания может прописывать производитель в технической документации, опираясь на часы наработки, пробеги устройства или временные интервалы.

В этом случае речь идет о регламентированном ТО.

Например, автопроизводитель определяет сервисные интервалы для новых машин по пробегу. А для замена картриджей в фильтрах воды, если не представляется возможным подсчитать точный литраж, производится по сроку.

Как правило, к регламентированным работам относятся:

  • мойка, чистка и регулировка узлов и агрегатов;
  • замена смазки и расходников;
  • испытания на прочность / разрыв / грузоподъемность;
  • проверка технического состояния визуально и с помощью измерительных приборов.

Если необходимость обслуживания выявляется во время эксплуатации или осмотра вне указанных производителем интервалов, такой тип ТО называется нерегламентированным.

Оба типа обслуживания могут выполняться как во время технологических перерывов, так и без остановки процессов.

Виды ремонтов

Ремонт — это восстановление неисправного оборудования. Ремонт может быть:

  • текущим — когда неисправности устраняются с помощью замены деталей (кроме базовых);
  • капитальным — когда выполняется полный ремонт оборудования с заменой в том числе базовых агрегатов.

Как узнать машину ФСБ или УД Президента

Одна часть знаков из серии ХКХ77 находится у ФСБ, а другая пользовалась спросом у состоятельных людей и поэтому была продана.

Номера АМР97 появились на замену «флаговым» знакам (кроме серии АААФЛ), которые были отменены. Если нанесены числа из восьмой сотни, расшифровка букв на номерах свидетельствует о принадлежности к ФСБ. Числа из первых двух десятков соответствуют правительству, а из третьего десятка — Администрации президента. Сюда, в частности, относятся и бывшие ВААФЛ.

Номерные знаки из серии АААФЛ, которые висели на транспорте первых лиц страны, а также сопровождающих автомобилей, впоследствии были заменены большим количеством обычных ТРК177, ООТ177 и ХРК177. Причем глава Федеральной службы безопасности повесил на свою машину номер из серии ЕКХ99.

Автомобили, которые закреплены за автохозяйством Управления делами Президента, оснащены номерами из серий АОО77, МОО77, ВОО77 и СОО77. Если машина имеет маяк, значит в ней едет фельдъегерь (спецпочтальон) из ГФС РФ. Однако данные транспортные средства лишены каких бы то ни было преимуществ на дороге.

Контейнерная АЗС в профлисте

Отличительной особенностью данной модели КАЗС является наличие контейнера, выполненного из прочного металлического каркаса в котором пол, крыша, противопожарная перегородка между резервуаром и отсеком с оборудованием, сделаны из стальных листов, а все остальные боков обшиты профилированным листом. Данная конструкция позволяет уменьшить суммарный вес изделия, сэкономить на итоговой стоимости в сравнении с цельнометаллической АЗС контейнерного типа. По своему внешнему виду КАЗС в профлисте не уступает другим моделям. Ниже на фото представлена контейнерная АЗС темно-серого цвета на 20 куб.м. под один вид топлива (дизель) с колонкой «Топаз-611» для безоператорного отпуска топлива по картам. Данная комплектация является одной из наиболее популярных моделей в линейке.

Топливо- и маслораздаточные колонки

6.1. Топливораздаточные колонки (ТРК) предназначены для измерения объема и выдачи топлива при заправке транспортных средств и в тару потребителя. Класс точности ТРК должен быть не более 0,25. Маслораздаточные колонки (МРК) предназначены для измерения объема и выдачи масел в тару потребителя. Класс точности МРК должен быть не более 0,5.

6.2. ТРК и МРК отечественного и импортного производства должны иметь сертификат об утверждении типа средств измерений и номер Государственного реестра средств измерений. Сведения о сертификате и номере Госреестра указываются производителем в формуляре (паспорте) колонки.

6.4. При положительных результатах государственной поверки пломбы с оттиском государственного поверителя навешивают в местах в соответствии со схемой пломбирования, приведенной в эксплуатационной документации завода-изготовителя.

6.5. При ремонте или регулировке ТРК или МРК со снятием пломб государственного поверителя, в журнале учета ремонта оборудования делается запись даты, времени и показаний суммарного счетчика в момент снятия пломб и по завершении ремонта и регулировки погрешности ТРК и составляется акт учета нефтепродуктов при выполнении ремонтных работ на ТРК (МРК) (Приложение 10).

6.6. С целью исключения смешения моторных топлив при выполнении операций по поверке ТРК, а также при контрольных проверках погрешности ТРК, топливо из мерника сливается в те резервуары, с которыми работает ТРК.

6.7. После завершения ремонта и регулировки ТРК или МРК со снятием пломб государственного поверителя, осуществляется вызов государственного поверителя для проведения их поверки и пломбировки.

6.8. В целях предотвращения разливов и проливов на АЗС должны использоваться ТРК, оснащенные раздаточным краном с автоматическим прекращением выдачи топлива при полном заполнении бака транспортного средства.

6.9. На ТРК и МРК наносятся: порядковый номер колонок (либо сторон колонок), марка выдаваемого нефтепродукта. В необходимых случаях на ТРК, МРК должна быть нанесена или иным способом присутствовать информация об особых условиях работы устройства или заправки автотранспорта. На ТРК, предназначенных для отпуска этилированного бензина, должна быть нанесена надпись: «Бензин этилированный. Ядовито».

6.10. Техническое обслуживание, ремонт, поверку ТРК, МРК необходимо фиксировать в журнале учета ремонта оборудования (Приложение 6). В формулярах (паспортах) ТРК и МРК делаются отметки о количестве отпущенного топлива с начала эксплуатации, ремонте и замене узлов агрегатов.

6.11. В случае технической неисправности, отсутствия нефтепродукта или в иных случаях невозможности работы ТРК (МРК) на ней вывешивается табличка с надписью «Ремонт», «Техническое обслуживание» или иным содержанием, информирующем о ее нерабочем состоянии. Запрещается закручивать раздаточный шланг вокруг корпуса неисправной ТРК (МРК). На неработающих ТРК и МРК допускается осуществлением механической блокировки, исключающей извлечение раздаточного крана из «гнезда» на корпусе.

6.12. Не допускается эксплуатация ТРК и МРК:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *