Honda pilot (хонда пилот)

Второе поколение (YF3 / 4; 2009)

Второе поколение (YF3 / 4)
Предварительно подтяжка лица Honda Pilot второго поколения
Обзор
Производство Апрель 2008–2015 гг.
Модельные годы 2009–2015
сборка Линкольн, Алабама, Соединенные Штаты (HMA )
Дизайнер Дэйв Марек (2006)
Кузов и шасси
Связанный
  • Honda Odyssey
Трансмиссия
Двигатель V6
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматический
Размеры
Колесная база 109,2 дюйма (2774 мм)
Длина
  • 2009-11: 190,9 дюйма (4849 мм)
  • 2012-15: 191,4 дюйма (4862 мм)
Ширина 78,5 дюйма (1994 мм)
Высота
  • 2009-11: 72,7 дюйма (1847 мм)
  • 2012-15: 71,0 дюйма (1803 мм)

Вид сзади

Более крупный Pilot второго поколения был представлен в качестве прототипа в январе 2008 г. Североамериканский международный автосалон. Собран на Хонда Производство Алабамы в Линкольн, Алабама, он предлагался в пяти комплектациях; LX, EX, EX-L, Touring и SE (только 2015). Все пилоты второго поколения использовали новый 3,5-литровый двигатель V6 i-VTEC J35Z4 мощностью 250 л.с. (186 кВт; 253 л.с.) по SAE при 5700 об / мин и 253 фунт-фут (343 Н · м) крутящего момента при 4800 об / мин. Экономия топлива EPA оценивается в 17 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе с передним приводом и 16 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе для полного привода.

Обе трансмиссии были оснащены пятиступенчатой ​​коробкой передач. автоматика. Колесная база второго поколения составляет 109,2 дюйма, длину 190,9 дюйма, ширину 78,5 дюйма, высоту 71,0 дюйма и внутреннее пространство 153,7 кубических футов. Обновленные фары лишились галогенных прожекторов предыдущего поколения и вернулись к стандартным галогенным отражателям. Особенности включали новые настройки двухпозиционной памяти для водительского сиденья, новую дверь багажного отделения с электроприводом, а также переключение передач с рулевой колонки на центральную консоль между передними сиденьями. Комплектация Touring включала розетку на 120 вольт и спутниковую навигационную систему Honda.

2011 изменения

В 2011 модельном году изменения были минимальны. Голосовая навигационная система, которая ранее была эксклюзивной для комплектации Touring, стала доступной в отделке EX-L, а задняя развлекательная система стала стандартным оборудованием для отделки Touring.

2012 фейслифтинг

Honda Pilot EX 2012 года

В 2012 модельном году были представлены обновленная передняя панель, новые легкосплавные диски и обновления интерьера, а также изменения в бампере.

2013 изменения

2013 модельный год включал стандартный задний вид резервная камера, центральная приборная панель i-MID 8-дюймовый ЖК-экран, Разъем USB, Bluetooth звонки по громкой связи и беспроводное потоковое аудио, а также трехзонный климат-контроль.

2015 изменения

Была добавлена ​​отделка SE (специальная версия), которая в стандартной комплектации поставлялась с люком с электроприводом, спутниковым радио и развлекательной системой для задних сидений.

Безопасность

Пилот использует Honda Продвинутая разработка совместимости передний кронштейн. Для 2013 модельного года вид сзади резервная камера был сделан стандартным. В Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнаружил, что уровень смертности водителей Honda Pilot составляет 2 смертельных случая на миллион зарегистрированных среди десяти самых низких, опубликованных в их отчете.

IIHS баллы краш-тестов:
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хороший
Небольшое фронтальное смещение перекрытия Бедные*
Боковое столкновение Хороший
Прочность крыши Маргинальный (Модели 2009-11 годов)
Прочность крыши Хороший (Модели 2012 года)

* конструкция автомобиля также получила оценку «плохо»

НАБДД 2011 Пилот†:
Общий:
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковой пассажир:
Боковой полюс водителя:
Ролловер FWD: / 17.4%
Ролловер AWD: / 16.4%
†Из-за более строгих испытаний рейтинги моделей 2011 года и более новых не сопоставимы с рейтингами до 2011 года.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник

Минусы/проблемы

Основные проблемы эксперты связывают с быстро снижающимся уровнем масла, за этим нужно постоянно следить. Соответствующего датчика в салоне не предусмотрено (не появился он и после апгрейда, в версии Honda Pilot 2011). Чтобы отслеживать ситуацию, технически не подкованным автовладельцам придется регулярно обращаться в сервисный class=»aligncenter» width=»1024″ height=»680″

Ходовую часть легко «пустить в расход», если забыть о том, что вы имеете дело все-таки не с внедорожником, а с кроссовером. Втулки стабилизатора разбиваются о «суровые» российские дороги чаще, чем хотелось бы. Среди других, менее значительных минусов, владельцы называют:

  • недостаточная шумоизоляция салона;
  • каждые 80 тыс км приходится менять свечи зажигания (хотя заявлено 105);
  • не подогревается зона снегоочистителя;
  • нет usb разъема;
  • для полноразмерного кроссовера маловат дорожный просвет;
  • ЛКП легко повреждается.

Покупать японский кроссовер второго поколения сегодня стоит только у ответственных автовладельцев, которые заботились об авто должным образом. В качестве альтернативного варианта можно рассматривать «японца» не старше 7 лет, желательно купить Хонда Пилот 2014 года выпуска (в крайнем случае 2012 г.в.).

Описание «салонных» преимуществ Хонда Пилот

Габаритные размеры Хонда Пилот предполагают особые условие комфорта внутри автомобиля. Размеситься сможет человек любого роста и комплекции, угол спинки регулируется, а сама спинка достаточно мягкая, широкие центральный откидной подлокотник и в противоположной стороне подоконник. Обеспечивая возможность перевозки большего количества пассажиров, Хонда расширила количество мест для подстаканников до шести. Двойной пол в багажнике пластмассовый и может поворачиваться обеими сторонами. За третьим рядом объем багажника Хонда Пилот увеличился до трёхсот пяти литров, за вторым – до восемьсот двадцати семи литров, а при обоих сложенных рядах – тысяча семьсот семьдесят девять литров.

Пять USB-разъёмов, четыре из которых имеют функцию зарядки и второй HDMI-разъем с выходом на наушники и аудио-видео входом.

Стёкла снабжены  выдвигающимися шторками; подогрев дивана в виде кнопок под сидением, имеется персональные пульты управления трёхзонным климат-контролем. Здесь можно назвать и минус, хоть и незначительный: автоматические стеклоподъёмники только на передних окнах.

Под потолком можно увидеть DVD-cистему, которая имеет откидной экран с разрешением в девять дюймов. Качество пластмассы заметно улучшилось, и на кочках не гремит, а панель приборов сменила свою «дубовость» на вставки из мягкого пластика. Обновился дизайн шкалы: бортовой компьютер имеет цветной экран, а спидометр заменён крупными цифрами вверху. Автоматическая коробка передач при переводе на другой режим «изменяет» цвет секций, размещённых сбоку с синего на красный. Виброизоляция полностью избавляет пассажира от шума двигателя — шумоподавление через отдельный микрофон подавляет любой источник внешних шумов. Фото салона Хонда Пилот представлены ниже.

Обзор Honda Pilot 2022

Внедорожник Honda Pilot 2022 – это идеальное во всех отношениях транспортное средство, у которого привлекательный внешний облик, усовершенствованные технические данные и немало внедренных инновационных решений, улучшающих удобство в процессе управления автомобилем. Благодаря этим качествам Хонда Пилот нового поколения вызвал неподдельный интерес у публики.

Внешний вид нового Пилота

Экстерьер автомобиля отличается практически полным отсутствием плавных линий, за счет чего форма его кузова кажется достаточно простой, резкой и даже брутальной. Впрочем, суровость облика разбавляет «улыбчивая» радиаторная решетка, поэтому внешность модели неоднозначна: с одной стороны, авто выглядит настоящим покорителем бездорожья, а с другой – уютным кроссовером, на котором удобно передвигаться по городским дорогам. К тому же, неплохой маневренности машины в населенном пункте способствует и небольшой радиус ее разворота, который равен всего 5,6 м.

Внутренний мир обновленного авто

Несмотря на то, что внешний вид Honda Pilot 2022 достаточно брутален, салон модели выглядит изысканно и утонченно. Все элементы внутри автомобиля идеально подогнаны друг к другу, в оформлении интерьера использованы дорогие материалы, поэтому создается общее впечатление пребывания в помещении бизнес-класса. В просторном внедорожнике достаточно места для восьми людей, так как в нем предусмотрены три ряда сидений. А если сложить спинки кресел второго и третьего ряда, то можно увеличить объем багажного отделения до 1680 л.

К несомненным достоинствам внутреннего убранства модели относится оснащение салона, включающее возможность регулировки положения кресел, функциональное рулевое колесо с размещенными на нем необходимыми управляющими устройствами, трехзонный кондиционер, многофункциональный монитор, на котором появляется вся необходимая водителю информация, круиз-контроль и навигация.

Технические характеристики модели

Внедорожник обладает бензиновым двигателем объемом 3,5 л, который, несмотря на размер, достаточно экономичен и в то же время имеет хорошие динамичные качества за счёт возможности подключать/отключать половину наличествующих цилиндров. Во всех комплектациях присутствует полный привод, поэтому водители могут не беспокоится насчет устойчивости и надежности передвижения.

Что собой представляет модель

Впервые продемонстрированный зрителям в 2002 году, Pilot был ожидаемым маркетинговым ходом и ответом Honda на неуёмную тягу Северной Америки к спортивным автомобилям класса SUV. До тех пор единственной внедорожной моделью компании был компактный CR-V, который, ко всему прочему, имел скромный салон, вмещавший лишь пятерых пассажиров, включая водителя. Ранее Honda уже пыталась реализовать на рынке США более крупный джип, который на деле оказался перелицованным Isuzu, но эта затея себя не оправдала и о ней мало кто помнит. Но по мере того, как сегмент продолжал набирать темпы роста, и продажи Toyota Highlander взлетели, намерения Honda выпустить полноразмерный внедорожник становились всё сильнее.

Модель первого поколения создавалась на основе и с применением платформы, двигателя и трансмиссии, которые уже применялись в моделях Acura MDX, Honda Ridgeline и в минивэне Odyssey. Это был знаковый этап, ознаменовавший появление внедорожников, которые можно было использовать для повседневной езды.

Нынешнее поколение – третье по счёту, было представлено широкой общественности в прошлом году. Оно по-прежнему остаётся в ключе своей первоначальной концепции: быть крупным надёжным автомобилем, оснащённым 3,5-литровым V6, который, по данным компании-производителя, выдает 280 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента.

При этом любая комплектация может быть предложена потенциальным покупателям как в передне-, так и в полноприводном исполнении. Базовая модель оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Если же ваш выбор пал на более богатую версию с улучшенной отделкой салона, то вы получите ещё и 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию от ZF.

Подразумевается, что благодаря цельному дивану третьего ряда автомобиль способен вместить до 8 человек, однако по соображениям удобства и универсальности в качестве опции предлагается третий ряд в виде двух независимо складывающихся кресел.

По качеству используемых материалов нынешнее поколение шагнуло далеко вперёд, явно просматривается желание компании со временем выйти в премиум-сегмент. Даже на внушительных неровностях или мелкой гребёнке в салон не прорываются скрипы или постукивания, а пластик, как и подобает более дорогой модели – абсолютно бесшумен. Даже шум двигателя на максимальных оборотах практически не слышен внутри.

Вердикт

Honda Pilot 2017 модельного года не является впечатляющим автомобилем, который демонстрировал бы превосходство технологий, выдающиеся показатели или роскошь. Тем не менее, он превосходит своих конкурентов по ряду показателей и адресуется тем, кто ценит удобство и комфорт, сбалансированность и универсальность.

Исключением является, разве что, не самая удачная коробка передач, которая вскоре получит замену. Honda Pilot – отличный внедорожник, который прекрасно подойдет для большой семьи, ведущей активный образ жизни с регулярными выездами на природу или рыбалку с собственной лодкой в прицепе.

Технические характеристики Хонда Пилот 2019-2020 и расход топлива

До появления официально информации о рестайлинговой версии Хонда Пилот, ходили разные слухи. Одни говорили, что представят полностью новую генерацию, другие наоборот, что покажут слегка обновленный кроссовер. Официально новый кроссовер Хонда Пилот с хорошо заметными обновлениями представили 16 июня 2018 года. Первый старт продаж был в США, в начале 2019 года, месяцем позже автомобиль появился в Поднебесной.

В России новинка поступила в продажу не так давно. Под капотом новой Honda Pilot расположился только один бензиновый двигатель V6 PI VTEC+VCM, объемом 3,0 литра (в Северной Америке устанавливается агрегат объемом 3,5 литра). В паре к двигателю работает 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, с электронным управлением и гидротрансформатором. Привод Honda Pilot 2019 интеллектуальный, на основе управляемого вектора тяги iVTM-4.

Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг

Сегодня модельный ряд Honda на российском рынке представлен лишь двумя разработками – узнаваемый и примелькавшийся на дорогах кроссовер CR-V и его «старший собрат» — Pilot. Именно эти две модели «выжили в естественном отборе»: не были занесены в архив разработок благодаря высокому спросу и народной любви. Достаточно ли оснований для столь явной преданности марки Honda?

8-ми местный 3,5-литровый кроссовер Pilot с расширенным внедорожным функционалом, появившись на российском рынке, стал пределом мечтаний многих автолюбителей (семейных и состоявшихся в профессиональном плане россиян). В нем нашел воплощение фирменный подход японской корпорации к созданию современных кроссоверов:

  • продуманная до мелочей практичность (ящички, кармашки, подстаканники),
  • возрастающая от поколения к поколению надежность (гарантийный срок производителя – до 5 лет),
  • адаптивность к суровым условиям (не только погодным, имеются ввиду и суровые российские реалии – разбитые дороги, некачественное топливо),
  • высокая динамичность в классе (несмотря на массивность авто),
  • техническая оснащенность, не уступающая уровню главных конкурентов, включая комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности,
  • воплощение общемировых стилевых тенденций в экстерьере и интерьере,
  • соответствие потребительских характеристик основным пожеланиям автовладельцев (приемлемый расход топлива – до 12 л на сотню километров, комфорт при эксплуатации, минимум вложений при максимальной эксплуатации автомобиля).

Полноразмерный кроссовер Pilot Honda появился в России лишь с выходом 2-го поколения. Соотечественники долго привыкали к брутально-угловатому дизайну японского автомобиля, но сразу по достоинству оценили технические возможности Хонда Пилот 2008 года (двигатель мощностью 257 л.с., 5 скоростных режимов АКПП, полный привод), экономичный расход топлива (обеспечивается работой автоматической системы, выбирающей режим передвижения в зависимости от дорожных условий) и максимальное внутреннее пространство (3 ряда сидений, два последних – складываются «в пол», увеличивая объем багажника). Кроссовер сразу причислили к разряду семейных авто – Хонда Пилот идеально подходил для роли единственного автомобиля в семье. Гарантийный срок был установлен производителем в 3 года (или 100 тыс км пробега).

С каждым годом производитель совершенствовал свою конкурентоспособную разработку и к тому моменту, когда пришло время для выпуска третьего поколения, автомобиль пользовался стабильным спросом на российском рынке. Как менялись характеристики кроссовера? Попадали ли в поле зрения штатных новаторов технические проблемы авто, исправлялись ли недочеты и ошибки во время очередного рестайлинга?

Объявления о продаже Honda Pilot

Сейчас в продаже есть подержанные Хонда Пилот 2008 – 2014 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном и хорошем состоянии.

Цены на подержанный Honda Pilot

Honda Pilot 2008 года выпуска — 910 000 рублей. 1 объявление
Honda Pilot 2012 года выпуска — 1 550 000 рублей. 2 объявления
Honda Pilot 2014 года выпуска — 1 690 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Хонда Пилот соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Honda Pilot с пробегом

Разместить

1 690 000р.

Honda Pilot II 3.5 В отличном состоянии

Внедорожник коричневого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 3471 см3 и
мощностью 249 л.с.,
постоянным полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 63 000 км.

Санкт-Петербург

(20)

1 500 000р.

Honda Pilot I 3.5 В отличном состоянии

Внедорожник черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 3471 см3 и
мощностью 257 л.с.,
постоянным полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 90 000 км.

Москва

(2)

1 600 000р.

Honda Pilot 3.5 В хорошем состоянии

Внедорожник черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 3471 см3 и
мощностью 250 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 89 600 км.

Москва

(1)

Ещё 1 объявление

Совсем другой Пилот

Обновленная Хонда Пилот 2016 года — это абсолютно другая машина. Кстати, автовладелец может разместить в салоне абсолютно все свои вещи, потому что ниш и ящичков только в одной дверной панели несколько. Здесь нравится почти всё. Большой экран мультимедийной системы, очень чётко читаемый и понятный блок управления климатической установкой. Нравится гигантский огромный вещевой ящик — привет от Тойота Хайлендер, на которой впервые между сиденьями первого ряда появился ящик такого размера, в который войдёт женская сумка.

Но есть здесь и спорные моменты. К примеру, приборная панель исполнена интересно, а скорость спидометра показывается исключительно в цифровом виде. Но как реализованы эти цифры? Как на Ситроене десятилетней давности и читаемые не лучшим образом.

Есть здесь и грабли, на которые компания Хонда решила наступить, вместо того чтобы воспользоваться чужим опытом, а именно опытом одного из главных конкурентов Honda Pilot – американского Ford Explorer. Там в предыдущем поколении была реализована ровно такая же мультимедийная система, на которой управление всеми функциями было сенсорным, требующее большой ловкости, чтобы умело нажимать на сенсорные датчики и сенсорный экран. Сейчас, с выходом нового поколения Explorer эта система ушла в прошлое. Теперь там эти функции продублированы аналоговыми кнопками. Однако Обновленная Хонда Пилот 2016 имеем только сенсоры. Это красиво, современно, но очень неудобно.

Справедливости ради нужно сказать, что основной функционал автомобиля продублирован ещё и на руле. В результате, он оказался на грани перегруженности. Кнопок на руле очень много. С левой стороны всё, что касается мультимедийной системы, громкой связи, телефонной связи. С правой стороны всё то, что касается бортового компьютера, круиз-контроля и управления круизом.

Двигатель

Для Хонда Пилот предусмотрен только один двигатель  — бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 257 л.с. (249 л.с. после рестайлинга в 2011 году). Мотор с обозначением J35Z4 оснащен системой дезактивации цилиндров VCM, обеспечивающей снижение расхода топлива. Для этого, в зависимости от режима движения, отключается 2 или 3 цилиндра заднего блока.

Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены 105 000 км. Регулировка зазора клапанов необходима каждые 45 000 км.

К сожалению, мотор порой преподносит малоприятные сюрпризы. Так, некоторые владельцы, спустя 100-150 тыс. км, сталкиваются с преждевременным износом распредвалов передней головки. Стоимость нового вала – около 15 000 рублей, а общие затраты на ремонт составят около 50-70 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км даже встречается износ шатунных вкладышей, но, к счастью, гораздо реже.

Предположительно, причина бед в масляном голодании – конструктивный просчет. Недуг усугубляется беспечностью некоторых владельцев, не контролирующих уровень масла. А его расход с увеличением пробега только растет и порой доходит до 2-3 литров на 8-10 тыс. км. При непомерном масложоре приходится менять кольца (как правило, не раньше 200 000 км).

Кроме того, после 100 000 км появляются утечки масла из-под блока деактивации цилиндров. Масло попадает на генератор и выводит его из строя. В обычных условиях генератор способен прослужить более 300 000 км.

Еще один источник возможных проблем – каталитический нейтрализатор. Он приходит  в негодность после 150-250 тыс. км. При длительной эксплуатации неисправного катализатора может разрушиться его содержимое. В результате, керамическая крошка попадает в цилиндры, что приводит к появлению задиров. В таком случае, замена двигателя неизбежна.

Опоры силового агрегата могут выйти из строя через 100-200 тыс. км. Передняя и задняя подушки гидравлические, поэтому весьма дорогие – около 34 000 рублей. Боковые подушки обычные, но тоже не дешевы – около 8 000 рублей.

После 150 000 км может потребовать внимания и стартер. Он начинает «визжать» при запуске из-за залипания втягивающего. Смазка узла устраняет недуг.

Технические и динамические характеристики Хонда Пилот 2019-2020

Как уже говорили, в Россию новый кроссовер Honda Pilot 2019 поступил только с одним бензиновым двигателем V6, объемом 3,0 литра. В паре работает 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Что касается привода, то он с автоматическим подключением.

Технические характеристики обновленной Хонда Пилот 2019-2020
Двигатель V6 PI VTEC+VCM
Топливо Бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 294
Трансмиссия 6 ст. АКПП с гидротрансформатором
Привод полный, iVTM-4
Динамические характеристики Хонда Пилот 2019-2020
Максимальная скорость, км/час 192
Разгон от 0 до 100 км/час, с 9,1
Расход топлива Honda Pilot 2019
Городской цикл, л 14,3
Загородный цикл, л 8,2
Смешанный цикл, л 10,4
Колесные диски 18″ (шины 245/60)

В сравнении с Северной Америкой, где Honda Pilot была впервые представлена, комплектация для России потеряла мощность. В США кроссовер получил бензиновый двигатель V6, объемом 3,5 литра. Для данного двигателя в паре работает 9-ти ступенчатая трансмиссия.

Технические характеристики Хонда Пилот 2019 для США
Двигатель V6 i-VTEC
Топливо бензин
Объем, л 3,5
Мощность, л.с. 283
Крутящий момент, Нм 355
Трансмиссия 6 ст. или чаще 9 ст. АКПП
Привод полный
Динамические характеристики Хонда Пилот 2019-2020 для США
Максимальная скорость, км/час 205
Разгон от 0 до 100 км/час, с 8,1
Расход топлива Honda Pilot 2019 для США
Городской цикл, л 12,4
Загородный цикл, л 9,0
Смешанный цикл, л 10,7

Видно, что для России двигатель попросту дефорсировали, установив при этом более слабую трансмиссию. Такой подход уменьшил налоги на ввозимые автомобили, с другой же стороны расход топлива обновленной Honda Piot вырос на несколько литров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В качестве силового агрегата для Honda Pilot 2015 crossover производитель решил установить бензиновый, шестицилиндровый двигатель i-VTEC, объем которого составляет 3.5 литра, и который способен развивать 280 конских силы, что на 30 лошадей больше, чем у младшего брата.

Более того, за основу третьего поколения внедорожника Хонда, было взято усовершенствованное шасси от своего сородича, какое также установлено в автомобиль Acura MDX 3. Синхронизирована работа силового агрегата с 6-ти или девятискоростной автоматической коробкой передач.

Автомобиль может иметь передний, а также полный привод колес. Производители сулят немалую экономию горючего, сравнивая ее с Пилотом 2-ого поколения. Удалось это сделать, уверяют они, за счет усовершенствованного мотора, какой приобрел опцию start/stop и опцию отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Более того была сокращена масса автомобиля на 136 кг. Разогнать такой немалый автомобиль, двигатель способен до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 9.1 секунду. Заявленный средний расход топлива составил порядка 15 литров на 100 км.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Honda Pilot 3.0 AT Бензин 2997 см³ 249 л.с. Автомат 6ст. 9.1 192
Honda Pilot 3.5 AT Бензин 3471 см³ 280 л.с. Автомат 6ст. 9.1 192

Цены на Хонда Пилот

По статистике,  российские продажи сократились на семьдесят пять процентов. Хонда всё более экономично подходит к адаптации машин к российским дорогам.

В России цена Хонда Пилот варьируется от 2 307 000 до 2 657 000 рублей, однако новый внедорожник за счёт внедрения новых технологий будет стоить ещё дороже. Интересно, что конкурентов у автомобиля практически нет – восьмиместный салон не выпускался и не выпускается у предшественников. Главным конкурентом в плане оснащения является Nissan Pathfinder с 3,5-литровым двигателем. Собранный в Петербурге, он значительно экономит на сборке. В 2014 году самая высокая цена — 2 570 000 рублей, за 2015 год до 2 760 000 рублей. В списке оснащения существует всё тоже, что и у  Пилота: трёхзонный климат-контроль, подогрев руля, вентиляция передних сидений и DVD-плеер для задних пассажиров.

Другим конкурентом становится переднеприводный Тойота Хайлэндер с 2,7литровым двигателем ценой до 2 629 000 рублей, но существует и переднеприводный вариант  с 3,5литровым двигателем, стоящий около 2 964 000 рублей. Он имеет лишь подогрев сидений с рулём и климат-контроль. Кинотеатра там нет.

Нужно сказать, что технические характеристики Хонда Пилот значительно улучшились по сравнению с двумя предыдущими моделями:

  • Объём бака увеличился до семидесяти четырёх литров;
  • Максимальная скорость – сто девяносто два километра в час;
  • Крутящий момент – до двухсот девяноста при пяти тысячах оборотов в минуту;
  • Объем двигателя возрос почти до трёх тысяч кубических сантиметров.

Несмотря на то, что русская модификация Хонда Пилот несколько «урезана» по сравнению с американской, автомобиль пригоден  для езды на большие расстояния. Заявленный производителем комфорт является предметом симпатии многих семей, кто ценит комфорт и вместимость.

Размеры и вес кроссовера

В последствие изменений экстерьера, размеры нового кроссовера Хонда Пилот выросли. Автомобиль добавил 37 мм в длину, но практически остался без изменений в ширину. Колесную базу инженеры не стали менять, соответственно в этом плане кроссовер до и после рестайлинга нечем не отличаются.

Размеры и вес обновленной Honda Pilot 2019-2020
Длина, мм 4954
Ширина, мм 1997 (без учета зеркал)
Высота, мм 1788
Колесная база, мм 2820
Клиренс, мм 200
Колея передних колес, мм 1684
Колея задних колес, мм 1706
Радиус разворота, м 5,71
Объем багажника, л 305 (со сложенным 2-ым рядом 1779 л)
Количество посадочных мест 8
Снаряженный вес, кг 2008-2056
Полный вес, кг 2650

Для сравнения наведем размеры дорестайлинговой версии кроссовера Honda Pilot, чтоб понять, где именно прошли изменения.

Размеры и вес дорестайлинговой Хонда Пилот 2018
Длина, мм 4954
Ширина, мм 1997 (без учета боковых зеркал)
Высота, мм 1788
Колесная база, мм 2820
Клиренс, мм 200
Колея передних колес, мм 1684
Колея задних колес, мм 1706
Объем багажника, л 305
Количество посадочных мест 7 или 8
Снаряженный вес, кг 1987
Полный вес, кг 2650

Как видим отличия минимальные, если говорить о количестве посадочных мест, то они прежние. Аналогично прежним остался полный вес кроссовера Хондай Пилот. В снаряженном виде новинка все же стала тяжелей, так как добавлены современные технологии и системы безопасности.

Внешний вид Honda Pilot 2015

Начнем, по традиции, с особенностей нового кузова Honda Pilot 2015-2016. Оценить новинку можно по многочисленным фото и видео материалам, ну а мы перечислим основные изменения, которые произошли с этой моделью:

Тюнинг серьезно затронул переднюю часть машины. Хонда Пилот 2015-2016 получила в свое распоряжение совершенно другой передний бампер, увеличенную решетку радиатора, иной дизайн и оснащения головной оптики и противотуманных фар.

Боковая часть авто также получила свою долю нововведений. Отличием от 2 поколения станут эксклюзивные варианты колесных дисков, которые можно будет купить в автосалонах компании-производителя.

Корма Honda Pilot 2015-2016 порадует обновленной дверью багажника и дополнительной защитой кузова пластиковыми элементами.

О силовых установках

Не всегда в маленький двигатель плохо, а большой хорошо. Обновленная Хонда Пилот 2016 хорошо демонстрирует, как уменьшение мощности благотворно сказывается на автомобиле. Что касается силовой установки, платформы, шасси и привода — здесь мы также получаем совершенно новый автомобиль. В Honda Pilot использована безальтернативная шестиступенчатая коробка передач. Безальтернативная в том смысле, что здесь не предусмотрен никакой иной режим, кроме автоматического. Подрулевых лепестков нет и не предвидится. Впрочем, этого и не нужно. Дело в том, что нынешний Pilot делит пратформу со своим премиальным собратом Acura MDX, взяв от него все лучшее.

Впечатляет и шумоизоляция в автомобиле. Только на скорости свыше 100 км/ч в салон начинает приникать гул двигателя из моторного отсека, до этого абсолютная тишина. Вообще, в свежей генерации Пилота все жизненно важные характеристики автомобиля улучшены. В частности, на управляемости благотворно сказалась увеличенная жёсткость кузова. Теперь этот показатель на 25 % лучше по отношению к кузову предыдшественника. Лучше стала и сама подвеска: Макферсон впереди, новая многорычажка сзади, — вот он, рецепт очень комфортного, послушного и динамичного кроссовера.

Автомобиль показал себя с лучшей стороны как на асфальте, так и за его пределами. Надо признать, до начала теста были опасения, что Хонда пилот станет ещё одной жертвой маркетинга. Ведь сегодня не редкость, когда внедорожники меняют свои брутальные формы и внедорожную внешность на то, что называется словом «мыльница». Как показали итоги тестирования, Обновленная Хонда Пилот 2016 отнюдь не жертва маркетинга, а скорее ещё одна удача того самого маркетинга. Потому что в потенциале внедорожном автомобиль ничего не потерял, зато многое приобрёл в динамике. К тому же стал актуально выглядеть

Самое же главное, а для такого большого автомобиля это очень важно, новым Пилотом стало приятно управлять. Так что тем, кто станет его владельцем, можно только позавидовать

Объем багажника Honda Pilot (Хонда Пилот)

Объем багажника автомобилей Хонда Пилот в зависимости от типа кузова и года выпуска. Размер багажника Honda Pilot при сложенных сидениях.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Объем багажника максимальный Объем багажника минимальный
Honda Pilot I / 3.5 AT (240 л.с.) (2002) Внедорожник 5 дв. 2557 л 456 л
Honda Pilot I / 3.5 AT (240 л.с.) 4WD (2002) Внедорожник 5 дв. 2557 л 456 л
Honda Pilot I / 3.5 AT (258 л.с.) (2004) Внедорожник 5 дв. 2557 л 456 л
Honda Pilot I / 3.5 AT (258 л.с.) 4WD (2004) Внедорожник 5 дв. 2557 л 456 л
Honda Pilot II / 3.5 AT (249 л.с.) (2011) Внедорожник 5 дв. 2464 л 510 л
Honda Pilot II / 3.5 AT (249 л.с.) 4WD (2011) Внедорожник 5 дв. 2464 л 510 л
Honda Pilot II / 3.5 AT (257 л.с.) (2008) Внедорожник 5 дв. 2463 л 509 л
Honda Pilot II / 3.5 AT (257 л.с.) 4WD (2008) Внедорожник 5 дв. 2463 л 509 л

Все поколения Honda Pilot

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

  • II

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Honda Pilot третьего поколения дебютировал на Чикагской автомобильной выставке 12 февраля 2020 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, дизайн модели поменялся кардинально. На смену брутальным угловатым формам и прямым линиям пришли плавные обводы, струящиеся формы и стремительный силуэт. У кроссовера стильные вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней. В глаза бросается массивная решетка радиатора с крупными хромированным горизонтально ориентированными ребрами, а внизу, по краям бампера, расположились маленькие круглые противотуманные фары. Стоит отметить некоторые внедорожные атрибуты. Так, на порогах, бамперах и колесных арках можно заметить накладки из черного неокрашенного пластика, призванные защитить лакокрасочное покрытие панелей кузова от попаданий щебня и песка, летящих из-под колес, а на крыше расположились небольшие рейлинги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *