Ваз largus

Комплектации в наличии

  • Бамперы в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Рейлинги
  • 15» стальные диски
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
  • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
  • Третий ряд сидений
  • Цельная спинка третьего ряда
  • Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V
  • Подушка безопасности водителя
  • Подголовники задних сидений 5 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Аудиоподготовка
  • Металлизированная окраска кузова — 12 000 ₽
  • Оснащение системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию
  • Белый «Ледниковый» (двухслойная эмаль)
  • Красный «Огненно-красный» (металлик)
  • Серо-бежевый «Серый базальт» (металлик)
  • Темно-коричневый «Кашемир» (металлик)
  • Синий «Дипломат» (металлик)
  • Черный «Черная жемчужина» (металлик)
  • Серебристый «Платина» (металлик)

В дополнение к Classic Air conditioner

  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

В дополнение к Comfort

  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
  • Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый/Mokka коричневый
  • Бортовой компьютер
  • Багажная полка на обивке крыши
  • Противотуманные фары
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Датчики парковки задние

В дополнение к Luxe

  • 15» легкосплавные диски
  • Отделка руля кожей

Комплектации и цены

Лада Ларгус 5 мест

Пятиместный универсал с базовым 84-сильным мотором предлагается в двух комплектациях – «Стандарт» и «Норма». Комплектация Лада Ларгус «Стандарт» включает в себя: подушку безопасности водителя, иммобилайзер, цельное сиденье второго ряда, регулировка рулевой колонки по наклону, полноразмерную запаску и 15-дюймовые стальные диски. Стоимость LADA Largus (5 мест) в этом исполнении – 444 000 рублей.

Универсал с таким же двигателем в комплектации «Норма» дополнительно получил: антиблокировочную систему тормозов, раздельное сиденье второго ряда, зеркало в пассажирском противосолнечном козырьке, центральный замок, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, молдинги дверей и бамперы в цвет кузова. Цена Лада Ларгус 5 мест в этом варианте – 468 000 рублей. Доступен и пакет опций (обогрев передних кресел и кондиционер), стоимостью в 22 000 руб.

А вот модификация пятиместного Ларгуса с двигателем мощностью 105 л.с., предлагается производителем лишь в комплектации «Люкс». Эта версия имеет такую «начинку»:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ABS;
  • иммобилайзер;
  • противотуманная оптика;
  • бортовой компьютер;
  • раздельное сиденье второго ряда;
  • полка-шторка в грузовом отсеке;
  • гидроусилитель руля;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка руля по наклону;
  • внешние зеркала с обогревом и электроприводом;
  • аудиосистема с MP3, USB, Bluetooth и 4 динамиками;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • кондиционер;
  • зеркала заднего вида, дверные ручки и бамперы в цвет кузова;
  • рейлинги.

Стоимость такого автомобиля составляет уже 536,7 тыс. рублей. Предлагается и опциональный пакет (кожаная оплетка руля и 15-дюймовые литые диски) стоимостью 6 500 рублей.

Лада Ларгус 7 мест

Семиместный Ларгус с 84-сильным двигателем получил единственную комплектацию «Норма». Она включает такие элементы: иммобилайзер, водительская подушка безопасности, ABS, третий ряд сидений, раздельное сиденье второго ряда, аудиоподготовка, передние электростеклоподъемники, передние кресла с подогревом, центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, бампера в цвет кузова и полноразмерную запаску. Цена этого универсала равна 509 тыс. рублей. Опционально предлагается передняя пассажирская подушка безопасности и аудиосистема с USB, MP3 и Bluetooth + 2 динамика. Стоимость пакета опций составляет 9 500 рублей.

Его более мощный собрат, под капотом которого установлен движок мощностью 105 «лошадей», продается в версии «Люкс». Покупателю доступны: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов, противотуманки, иммобилайзер, бортовой компьютер, раздельное сиденье второго ряда и раздельная спинка 3-го ряда, третий ряд сидений, гидравлический усилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, аудиосистема с 4-мя динамиками, центральный замок с Д/У, кондиционер, дверные ручки, бампера и зеркала в цвет кузова, рейлинги и штампованные диски на 15 дюймов. Цена Лада Ларгус (7 мест) в комплектации «Люкс» – 555 700 рублей. Доступен также пакет опций, в состав которого входят литые колеса на 15 дюймов и кожаная оплетка руля. За опции придётся доплатить ещё 6 500 рублей.

габариты и размеры в сантиметрах, длина, ширина

LADA Largus давно завоевала симпатии российских автолюбителей

Водители часто обращают внимание на большой объем багажника Лады Ларгус, что значится главным преимуществом этой машины. Отечественное автомобили хорошо справляется и с другой задачей – обеспечивает недорогое и комфортное передвижение по современным дорогам. Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ

Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ.

Габариты багажника Ларгуса зависят от вариации кузова, это может быть:

Каждая вариация автомобиля имеет свой объем отделения для багажа. У универсала, рассчитанного на 5 мест, объем этого отделения равен 700 литрам. Но владелец данной модели может перевезти большой груз. У Лада Ларгус универсал объем багажника можно увеличить до 1500–1800 литров за счет демонтажа второго ряда кресел – трехместного дивана. Со сложенными сиденьями объем багажного отдела универсала увеличивается до 2350 литров.

Самые большие размеры багажника у Ларгус фургон. В этой вариации автомобиля нет заднего ряда сидений, а иногда и двух, а кузов удлинен. Официально вместимость багажника фургона составляет 2500 литров. Главной задачей модели является перевозка грузов, поэтому внутри кузова нет дополнительных узлов и элементов.

У фургона усилена подвеска, так как эта модель предназначена для транспортировки крупногабаритных грузов. У универсалов такой опции нет.

Cross

Наименьшие размеры багажника – у Ларгус минивэна, рассчитанного на 7 мест. У Ларгус кросс багажник достигает объема 200 литров. Производитель помог автовладельцам, позволив им увеличить объем отдела для багажа в литрах до 1600–1800, для чего следует убрать два посадочных ряда.

Cамым «скромным» багажным отделением обладает семиместная версия (минивэн). Но производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом: увеличить место для багажа до аналогичных 1600–1800 в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Для этого потребуется снять два посадочных ряда.

Конечно, ни универсал, ни минивэн не предназначены для перевозки больших грузов, но в случае необходимости они отлично справятся с этой задачей.

Габариты багажного отделения

По итогам вышесказанного можно сделать вывод, что размеры отделения для багажа любого варианта Лады Ларгус довольно внушительные. Общие габариты этого отделения у моделей следующие:

  • высота проема составляет 920 мм;
  • ширина проема составляет 980 мм;
  • высота багажного отделения до потолка – от 870 до 930 мм у универсальных моделей и до 1000 мм у фургона;
  • длина багажника составляет 480–1570 мм у универсалов до 3-го и 2-го ряда сидений;
  • длина отделения для багажа фургона составляет 1800 мм до разделительной стенки;
  • ширина багажного отделения – 1000–1450 мм.

Преимущества и недостатки

Чтобы принять правильное решение, нужно изучить не только достоинства, но и недостатки модели. Владельцы, обладающие большим опытом в эксплуатации Largus, нашли один минус. Производитель авто не стал корректировать салон универсалов таким образом, чтобы у их владельцев появилась возможность перевозки крупных грузов. Если же водитель все-таки решался погрузить в свой автомобиль большой предмет, то нередко груз становился причиной повреждения салона.

В остальном владельцев Лада Ларгус устраивает все в их автомобилях. Среди преимуществ российского авто можно выделить следующие:

  • удобство погрузки;
  • оптимальные габариты;
  • возможность увеличения вместимости багажника путем демонтажа посадочных мест;
  • высокая грузоподъемность;
  • возможность модернизации.

Водители поголовно отмечают практичность и удобство багажника LADA Largus. Его размера вполне достаточно для демонстрации функциональности отечественного автомобиля, что позволило ему стать лидером среди ближайших конкурентов. Производитель сумел грамотно и рационально подойти к обустройству кузовного пространства, что позволяет Ларгусу успешно перевозить габаритные предметы и свидетельствует о завидной грузоподъемности модели.

Лада Ларгус рекомендуется тем водителям, которые желают получить автомобиль с лучшими потребительскими свойствами и техническими характеристиками.

Lada Largus универсал

Этот тип кузова является базовым в линейке Largus и отлично подходит на роль семейного городского автомобиля. Среди вариаций данного автомобиля можно встретить как 5-местные варианты, так и 7-местные. Если вы решите взять 7-местный вариант – вы всегда сможете без особых усилий отстегнуть задний ряд сидений, тем самым высвободив пространство для багажа. Второй ряд сидений также складывается, образуя огромное пространство для перевозки любых габаритных грузов. Этого пространства достаточно для полноценного комфортного сна двух человек, поэтому автомобиль также отлично подходит для путешествий. Дорожный просвет этого варианта Lada Largus составляет 145 миллиметров при полной загрузке.

Lada Largus Cross

Этот вариант – улучшенный универсал. Основным его преимуществом является повышенная проходимость, но за всё нужно платить – расход топлива Lada Largus Cross превышает расход универсала примерно на 1л/100 км (двигатель 16-кл). В автомобиле доработана ходовая часть, а также установлены 16-дюймовые диски. Благодаря этим характеристикам, дорожный просвет увеличен до 170 мм при полной загрузке. Высота посадки пустого автомобиля превышает 200 мм, что очень даже неплохо для проезда по глубоким колеям и неровностям. Но если вы привыкли нажимать педаль газа после того как передняя часть авто прошла препятствие – вам придётся изменить эту привычку, поскольку задняя балка модели Cross располагается ниже, чем защита двигателя. Дизайн экстерьера и интерьера данной модели также значительно доработаны в лучшую сторону, о чём мы расскажем в следующей части обзора.

Совершенствуем мотор

При рассмотрении такого совершенствования авто, как тюнинг модели Лада Ларгус первоначально рекомендуется обратить взор в сторону технических характеристик. Особого внимания должен удостоится мотор. Мощность агрегата варьирует от 84 л. с. до 102 «лошадок» в зависимости от конструктивных особенностей головок блока и настроек агрегата. Для повседневной езды семейным владельцам этого хватает. Однако среди обладателей Лада Ларгус присутствует немало и таких субъектов, которых не совсем устраивают штатные возможности двигателя. В сети довольно много отзывов о слабой динамике данного авто. Имеющийся недочет можно нивелировать, если склониться задумываетесь выполнить тюнинг мотора.

Здесь владельцу доступны два варианта действий:

  • выполнить чип тюнинг электронному модулю управления, после чего произойдет изменение настроек;
  • доработать агрегат в механическом плане, что подразумевает конструктивное вмешательство с целью заменить компоненты усиленными аналогами.

Здесь подробнее остановимся на обоих вариантах доработки агрегата Лада Ларгус Кросс. Начинаем с чипа.

Пространство салона

Внутри Ларгуса достаточно просторно. Потолки высокие и даже если рост водителя или пассажиров высокий, им все равно будет комфортно находиться внутри автомобиля. Между рядами выдержано достаточное расстояние и даже при длительном путешествии не будет дискомфорта при сидении и не затекут ноги. Наличие пространства впечатляет и радует.

Отзывы потребителей говорят о том, что при длительном путешествии наиболее комфортно будут себя чувствовать 6 человек, включая водителя (имеется в виду семиместная версия). Это связано с тем, что во втором ряду при длительном переезде троим пассажирам, будет несколько тесновато, а вот вдвоем будет максимально комфортно.

Дизайн Лада Ларгус

Дизайн экстерьера и интерьера Лада Ларгус имеет французские корни. Экстерьер версий «Универсал» и «Кросс» очень даже радует глаз – пластиковые бампера сливаются с кузовом, оптика добавляет блеск, а большие окна создают отличный обзор

Экстерьер грузового варианта не так притягателен, но отсутствие окон в задней части автомобиля даёт возможность нанести всяческие рисунки и логотипы, что очень важно при использовании авто в коммерческих целях

Дизайн интерьера Лада Ларгус порадует автолюбителей приятными серыми линиями в сочетании с множеством элементов управления системами автомобиля, а пространство не будет «давить» со всех сторон – автомобиль достаточно просторный. Для того чтобы в этом убедиться – изучите фото и видео в сети.

Появление модели Лада Ларгус

Серийное производство Lada Largus началось в 2012 году на новой линии сборки, именуемой B0 – это был самый первый совместный проект концерна «Renault-Nissan» и отечественного АвтоВАЗ-а. За год до этого были выпущены тестовые модели для их испытаний и возможной модернизации.

Корни автомобиля, как уже было сказано выше, ложатся к французской разработке 2006 года – данный автомобиль вышел очень удачным, что также сыграло роль в принятии решения о выпуске копии под брендом Lada. Конечно же, автомобиль не стал полной копией Dacia – он подвергся значительным доработкам для того, чтобы максимально соответствовать потребностям отечественных автолюбителей.

После прошедшей волны недоверия, спрос на Lada Largus стал расти в геометрической прогрессии, что нередко приводило к тому, что автомобилей в автосалонах попросту не хватало.

Тюнинг салона Ларгус

Тюнинг салона здесь имеет цель мероприятия, которая сводится к улучшению интерьера не только в эстетическом, но и в функциональном ракурсе. Для каждого владельца доступны такие направления деятельности, как:

  • замена чехлов не более современные модели или установка новых кресел взамен штатных сидений;
  • обтяжка интерьерных панелей новыми материалами (кожей, алькантарой и пр.);
  • замена рулевого колеса на аналог спортивного стиля, это тоже своеобразный тюнинг салона;
  • установка более эстетичных регуляторов, переключателей, накладок, источников освещения, в том числе и дополнительных (к примеру, для ног);
  • монтаж подлокотника;
  • замена дверных ручек на аналоги с установкой подсветки;
  • звукоизоляция салонного пространства.

Такой тюнинг салона следует производить тщательно и не торопясь, что позволит по завершении всех манипуляций обзавестись стильным и красивым интерьером, к тому же выполненным качественно.

Обзор ВАЗ Largus 2022

Обновленный Ваз Largus 2022 года не слишком отличается от своих предшественников внешне, однако внутренние изменения сможет ощутить каждый неискушенный автомобилист.

Экстерьер

Как и прежде, внешний вид Ваз Largus 2022 года не слишком бросается в глаза, однако за это модель и раньше ценили ее почитатели. Можно смело сказать, что этот универсал подходит, как для ежедневных поездок в черте города, так и для семейных путешествий. К слову, к путешествиям он адаптирован больше, нежели к размеренной езде на работу и с работы. Но в то же время Ваз Ларгус идеально подойдет для эксплуатации в рабочих целях – он компактен, однако его салон просторен, а экстерьер выполнен без каких-либо изысков. Кузов отличается простыми и в то же время слаженными линиями, небольшими свесами и хорошей защитой, так необходимой российским автомобилистам, прекрасно знающим все несовершенства дорог.

Салон

Интерьер Ваз Largus 2022 года отличается своей простотой. Согласитесь, было бы довольно странно увидеть в такой простой с виду модели сверхсовременное оформление салона. Стоит заметить, что производитель взял курс на эргономику и технологичность – в салоне универсала водителю и пассажирам будет довольно комфортно, ведь все необходимое находится на своих местах, так сказать, под рукой.

Водительское кресло оснащено лифтом, который позволяет регулировать его высоту и специальным подпором в районе поясницы. Таким образом, за рулем Ваз Ларгус будет комфортно водителю любого телосложения и роста.

На центральной консоли находятся только необходимые кнопки – она не перегружена второстепенной информацией, как в некоторых, пусть даже и более дорогих иномарках.

Что касается отделки, она могла бы быть и лучше, но, учитывая сравнительно невысокую стоимость автомобиля, придираться к ней нет смысла.

К слову, комплектация автомобиля зависит от его версии, которых производитель предлагает три – стандартную, оптимальную и люксовую.

Комплектация «люкс» включает в себя две передние подушки безопасности, ABS, усилитель рулевого колеса, подогрев сидений и современную аудиосистему с четырьмя встроенными динамиками. В общем-то, мелочи, но приятные.

Двигатель

В зависимости от комплектации, Ваз Largus 2022 года комплектуется одним из силовых агрегатов производства Renault – базовым 8-клапанным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с. и «люксовым» 16-клапанным двигателем такого же объема и мощностью 102 л.с., агрегируемыми с 5-ступенчатой «механикой».

Мы получили 1 отзыв от истинных поклонников vaz Largus.

Средняя оценка этой модели по пятибалльной шкале 3.9 балла.

Достоинства ВАЗ Largus

Объем, удобство, продуманность багажника

5.00 — малогабаритная квартира

Мягкость подвески

4.00 — не замечаю дискомфорта

Динамика разгона

4.00 — взлет разрешен

Недостатки ВАЗ Largus

Качество отделки салона

3.00 — сносно

Проходимость, уровень дорожного просвета

3.00 — только летом и только по трассе

Средние оценки владельцев

Комфортность

4.00 — есть недочеты

Технические характеристики

3.75 — часто просят порулить

Соотношение цены и качества

4.00 — рекомендую друзьям

Отзывы владельцев ВАЗ Largus

3.9 Оценка

ВАЗ Largus 1.6

Такая машина для моей семьи (5 человек), просто находка. У меня до нее была 2111, с тех пор я влюблен в универсалы. Как только эта модель появилась в продаже, сразу купил. В…

(7)

Объявления о продаже ВАЗ Largus

Сейчас в продаже есть подержанные vaz Largus 2013 – 2021 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный ВАЗ Largus

ВАЗ Largus 2013 года выпуска — 450 000 рублей. 1 объявление
ВАЗ Largus 2014 года выпуска — 403 000 рублей. 3 объявления
ВАЗ Largus 2016 года выпуска — 10 000 рублей. 1 объявление
ВАЗ Largus 2017 года выпуска — 449 000 рублей. 1 объявление
ВАЗ Largus 2021 года выпуска — 999 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили vaz Largus соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Технические характеристики

Габаритные размеры кузова LADA Largus:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1636 мм.
  • колесная база – 2905 мм.

Объем багажника Лада Ларгус (5 мест) составляет 560 литров. Его можно увеличить до 2350 литров, сложив задние спинки. А вот в семиместном универсале аналогичные показатели составляют 135/2350 литров, соответственно.

Универсал Лада Ларгус оснащается 1,6-литровыми моторами (8 кл. и 16 кл.), которые развивают 84 и 105 л.с. Максимальная скорость LADA Largus, в зависимости от выбранного двигателя, составляет 156/155 и 165 км/ч для 5- и 7-местной модификации, соответственно. Расход топлива Ларгуса в смешанном цикле равен 8,2 литра для 84-сильного движка и 7,9 литра для агрегата мощностью 105 л.с. (в городе – 10,6/10,1 литра, а на трассе – 6,7 литра для обоих версий движка).

Оба двигателя доступны в паре с пятиступенчатой «механикой». Универсал оснащается колесными дисками размерностью 15 дюймов с покрышками 185/65 R15.

Технические характеристики Лада Ларгус мы рассмотрели. Пришло время более детально проанализировать, какие комплектации и цены Лада Ларгус предлагает производитель на текущий момент.

Багажник Lada Largus

Когда все три ряда сидений разложены, объем багажника получается весьма и весьма скромным – по паспорту, всего 135 литров. Путешествуя всемером, придется озаботиться покупкой короба на крышу, благо рейлинги на Lada Largus имеются. Впрочем, третий ряд складывается очень быстро и просто, а при желании его можно вообще вынуть. Благо весят два соединенных между собой кресла 16 килограммов, и для их демонтажа никаких болтов откручивать не надо: достаточно ослабить две защелки. Еще один явный плюс конструкции – распашные двери, которые можно открыть либо на 90, либо на 180 градусов.

Впрочем, нашелся и очевидный недочет: скоба, на которую третий ряд крепится в разложенном состоянии, сделана не заподлицо, а выпирает над ровным полом. Таким образом, широкий холодильник или стиральную машину в багажник Lada Largus просто так не уложишь – придется что-то подкладывать, чтобы не оставить на грузе вмятин. Напоследок отмечу, что судя по паспортным данным, объем багажника со сложенным третьим рядом составит 560 литров, а со сложенным вторым и вынутым третьим – 2350 литров.

Салон Лада Ларгус

Тем временем, тест-драйв Лада Ларгус продолжился в салоне. Внутри все тоже напоминало о родстве с Renault Logan. И снова ВАЗовцам удалось довольно удачно кое-что, по мелочам, переделать. Вставки из серебристого пластика по краям от центральной консоли, а также вокруг приборов и блока контрольных ламп несколько оживляют унылый «логановский» интерьер, что не может не радовать. Кроме того, в Лада Ларгус мне определенно нравится оформление блока кнопок между климатической установкой и магнитолой. «Аварийка» получилась круглой, а ниши для двух пар других кнопок сделали отдельными.

Такая компоновка гораздо симпатичнее, чем на рестайлинговых Логанах и Сандеро, где из-за желания освежить облик за минимум денег центральная консоль превратилась во что-то нелепое. Явный, по моему мнению, минус салона Lada Largus – это черный глянцевый пластик. Может быть, кому-то он покажется элементом солидности… Но не стоит забывать, что такая пластмасса быстро покрывается отпечатками пальцев, пылью и царапинами, отчего в солнечные дни выглядит сомнительно. Правда, тестовый автомобиль, представленный автоцентром Интей Лада, был в комплектации «Люкс» (до начала 2013 года других Ларгусов на рынке не будет). В более дешевых версиях Lada Largus глянцевого пластика не будет.

Пару слов об аудиосистеме. Логаны с завода комплектовали всего лишь с двумя передними динамиками и совершенно отвратительными магнитолами Blaupunkt, которые не воспринимали MP3-файлы ни в каком виде, плохо читали диски на морозе, часто «глючили» и выдавали весьма посредственный звук. В салоне Лада Ларгус динамиков четыре (по одному в каждой из дверей), а магнитола не имеет на корпусе никаких надписей. Конечно, сложно понять, насколько надежной она окажется в использовании, но уже радует то, что в ней есть и usb-порт, и aux-вход, и возможность проигрывания mp3-дисков. Наверное, аудиофилы покритиковали бы звук, но мне как среднестатистическому автомобилисту, пусть и с музыкальным образованием, он показался вполне приятным.

Внешний вид

Если обратить свое внимание на внешность универсала Лада Ларгус, то без труда можно узнать в нем точное сходство с Dacia/Renault Logan MCV 1-го семейства, кроме небольших элементов. Больше всего подобий с тольяттинским брендом можно заметить на передней части транспортного средства

И не важно кто перед нами – пассажирская версия или Ларгус фургон. Хромированная горизонтальная линия, которая пересекает решетку радиатора, опирается на фирменную «ладью»

Вдобавок ко всему, передняя часть имеет скромную оптику и бампер с мягкими рисунками и «пастью» воздухозаборника. Фронтовые фары смотрятся достаточно скромно. Люксовая комплектация позволяет установить в черных впадинах противотуманные фары

Хромированная горизонтальная линия, которая пересекает решетку радиатора, опирается на фирменную «ладью». Вдобавок ко всему, передняя часть имеет скромную оптику и бампер с мягкими рисунками и «пастью» воздухозаборника. Фронтовые фары смотрятся достаточно скромно. Люксовая комплектация позволяет установить в черных впадинах противотуманные фары.

Если смотреть на машину сбоку, то она выглядит как самый обычный универсал от другого производителя. Есть наличие покатого капота, ровной крыши и большого бокового остекления. Бок повторяет дизайн до кромки дверей 2-го ряда седан Renault Logan. Колесная база получилась растянутой.

Lada Largus относят к подразделению универсалов и за весь период с начала продаж и использования автомобиль получил немалое число хороших отзывов. Высота дорожного просвета составляет 175 миллиметров, чего должно хватать для повседневного использования. Однако во время поездок по пересеченной местности нужно быть аккуратным, особенно если автомобиль загружен. Остальные размеры Ларгус позволяют использовать универсал во многих сферах жизни.

Задняя часть Лада Ларгус 2018 получила огромную корму кубической формы. Корма выглядит достаточно обычно. Есть наличие двух распашных ассиметричных дверей, которые глубоко входят в бампер и столбики светотехники, выполненные аккуратно. Специалисты не забыли оснастить машину низкой погрузочной высотой, что существенно облегчает загрузку/выгрузку багажа.

Предусматривается задний стеклоочиститель и функция подогрева стекла. Внешний вид Лада Ларгус почти не менялся, если не брать в расчет новые внедорожные версии. Интересно, что для румынских автолюбителей уже представили 2-е семейство Logan MCV. Стоит признать, что появление новинки в скором будущем на территории России маловероятно.

Возможно авто решат немного обновить и не раньше конца 2018-го. Исходя из слов компании-производителя, автомобиль будет обладать некоторыми атрибутами новой корпоративной стилистики от Lada Vesta и XRay.

Лада Ларгус: фото и технические характеристики

Подробности
Категория: Автоновости России
Опубликовано 17.07.2012 00:47

Лада Ларгус – единственный российский автомобиль, разработанный на французской платформе ВО. Производится данный автомобиль в г.Тольятти на заводе АвтоВаза. При производстве такой известной марки как Рено Логан используется та же платформа ВО. Ларгус  —  не новинка на автомобильном рынке, подобный универсал выпускается в Румынии (марка Dacia), а также в некоторых странах Европы. Лада Ларгус R90 является уникальным российский автомобилем в классе недорогих универсалов с просторным салоном и багажником. АвтоВаз представил на Интеравто Ларгус в двух вариантах исполнения, таких как: двухместный грузовой и семиместный пассажирский автомобили. Благодаря своим характеристикам Лада Ларгус стала первым автомобилем с тремя рядами сидений для пассажиров. Можно посмотреть Лады Ларгус фото и технические характеристики сразу станут понятны.

На автомобиль Ларгус установили двигатель фирмы Рено, объем которого 1,6 литров с 8-клапанами, либо с  16-клапанами на выбор. К стандартной комплектации этого транспортного средства относятся подушка безопасности для водителя, газораспределительная система по Европейскому стандарту Евро-4, универсальный интегральный ключ, специальное устройство для крепления детского автомобильного кресла. За дополнительную плату можно добавить еще опций для комфорта и безопасности. Например, установить боковые подушки, кондиционер, подогрев сидений, ABS, аудиосистему и т. д.

Лада Ларгус оснащена бортовым компьютером, сигналом открытия дверей, обшивкой салона из гобелена, регулировкой по высоте задних подголовников кресел, электрическими стеклоподъемниками и другими функциями. Багажник пятиместного Ларгуса сделан объемом 560 литров, а семиместного – 135, но возможно складывать задние сидения для увеличения объема. Лада Ларгус может иметь различающиеся динамические качества в зависимости от комплектации. Автомобиль сможет развивать скорость до 167-187 км/ч, до  100 км/ч способен разогнаться за 11,8-13,8 секунд. В режиме езды по городу расход топлива Ларгуса составляет около 9,8-11 литров, по трассе – 6,4.  При смешанном режиме не превышает 7 литров на 100 километров.

Автомобиль производится уже с весны 2012 года. Лада Ларгус фото и технические характеристики уже сейчас можно посмотреть общедоступно и официально. В конце года АвтоВаз выпустит 30 тысяч новых автомобилей Ларгус. Стоимость данного транспортного средства около 440 тысяч рублей в полной комплектации.

Фотографии Лада Ларгус (Lada Largus):

  • < Назад
  • Вперёд >
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *