Ваз 2131 нива технические характеристики

Какой объем топливного бака в Нива Шевроле?

Нива шевроле — серийный полноприводный автомобиль повышенной проходимости производства Волжского автомобильного завода. Привод на все четыре колеса – постоянный, полный. Автомобиль нива оснащен двухступенчатой раздаточной коробкой передач и блокируемым дифференциалом, позволяющим преодолевать подъемы до 35 градусов.

Также шевроле отлично ведет себя на бездорожье и способен проходить в сложные участки в любую погоду.

Новое детище специалистов АвтоВаза нива шевроле воплотила в себе преимущества и достоинства предыдущей модели, подкрепленное внедрением новых технологий производства.

Модификация нива шевроле

С конца 2006 года с конвейера АвтоВАЗа начали сходить автомобили шевроле нива ФАМ1. Автомобиль обрел двигатель Опель объемом 1800 см³ и позволял развивать мощность равную 122 л.с. Данная модель нива оснащалась 5-ступенчатой механикой, новой раздаточной коробкой, выполненной в одном блоке с коробкой переключения скоростей. Эта модель имела более богатую комплектацию:

  1. система АБС, обеспечивающую повышенную степень безопасности при торможении;
  2. вакуумный тормозной усилитель повышенного диаметра (10 дюймов);
  3. приводные шарнирные валы;
  4. кондиционер салона, обеспечивающий дополнительный комфорт пассажирам и водителю;
  5. две фронтальные подушки безопасности, которые существенно увеличили показатели безопасности автомобиля;
  6. регулируемый в трех плоскостях передние сидения;
  7. натяжители ремней безопасности предварительного действия.

Нива Шевроле топливный бак

Нива шевроле выполнена в двух объемном кузове, при этом имея достаточное пространство для пассажиров, несколько стеснена размерами багажного отсека. В целях экономии пространства кузова автомобиля бак расположен под днищем и имеет довольно сложную гнутую конструкцию с карманами и несообщенными полостями. Ввиду этого возникают особенности с определением запаса топлива.

Объем бака

Паспортный объем топливного бака нива шевроле составляет 58 литров. При достижении определенного минимального уровня бензина начинает мигать лампочка, после чего горит постоянно, что свидетельствует о малом запасе топлива в баке.

https://youtube.com/watch?v=kDsZ23eUKGc

Опытным путем было установлено что загорание лампы происходит на 12 – 15 литрах, так как некоторые эксперты утверждают что у топливного бака нива большой мертвый запас. При этом выполнялась доливка 42-44 литра бензина до отсечки заправочной станции. То есть напрашивается вывод что объем бака автомобиля доходит до 61 литра.

Для получения ответа необходимо учитывать следующие нюансы и особенности:

  • Датчик уровня топлива на приборной панели неспособен точно указывать количество бензина, так как не является калиброванным измерительным оборудованием.
  • На показания существенно влияет расположение автомобиля относительно горизонтальной плоскости.
  • Соответственно, некоторое влияние оказывает температура окружающей среды, способствующая изменению такой величины как объем жидкости.

Особенности объема топливного бака

Поэтому загорание лампочки на панели шевроле происходит при разном уровне топлива в баке. При заливке до отсечки может заполняться заливная горловина, что повышает объем залитого бензина. При этом количество зависит и от скорости налива заправочной колонки.

Топливный бак нива имеет специфическую геометрию донной части, она частично разделена пополам штамповкой, сделанной для канала карданного вала.

Поэтому полости бака сообщены частично, что приводит к образованию мертвого запаса в 5-7 литров.

Также необходимо учитывать что топливный датчик установлен на правой стороне бака в одной плоскости с патрубком отбора топлива и заправочной горловиной, соответственно не всегда учитывается наличие или отсутствие мертвого запаса в левой полости.

Если автомобиль имеет небольшой объем топлива и перед заправкой двигался по неровной дороге, то величина запаса в левом отсеке может быть минимальной, при этом заправка под отсечку будет доходить до 60 литров.

Особенно важно помнить что в жаркую погоду нежелательно заправлять топливный бак до предела, так как в нем должен присутствовать небольшой запас объема для компенсации расширения и паров топлива

Объем масел и жидкостей ГСМ для Chevrolet Niva

Должен отметить , всегда было много негатива про наш автопром , но … Не один настоящий охотник и не один настоящий рыбак , в нашей стране , не променяет нашу « НИВУ » на какой — нибудь нерусский внедорожник . Во — первых — дорого , во — вторых — пешком даже чукчи не ходят . « Чем больше джип — тем дальше за трактором идти » Если Вы владелец отечественного « танка » — думайте о нем , и он ответит Вам тем же .

Как многие знают вся техника нуждается в дополнительных смазках, жидкостях, но узнать точно и сколько её надо, не очень-то легко. Если слишком мало, то будет плохо, если переборщить тоже будет не очень хорошо. И естественно Шевроле Нива тут не исключение, ведь это техника. Но если вы являетесь владельцем Chevrolet Niva, то в нашей статье мы дадим вам необходимую информацию сколько, что лить в ваш автомобиль.

Прочие жидкости и ГСМ

Каждый автолюбитель должен знать на память максимальный объем заправки топливом своего авто. Топливный бак ВАЗ 21213 имеет вместительность 42 л, включая резерв. Под резервом понимают количество горючего, оставшегося в баке после включения предупредительной лампы желтого цвета на панели приборов. Величина резерва — не менее 5 л. Автомобиль необходимо заправлять бензином, чье октановое число лежит в пределах 91-93.

В автомобиле имеется еще ряд заправочных емкостей, за которыми владелец должен следить в процессе эксплуатации:

  • тормозная система с расширительным бачком, общая вместительность — 0,515 л;
  • привод сцепления гидравлический с расширительным бачком — 0,2 л;
  • 2 пластиковых бака объемом 2 л каждый содержат запас жидкости для омывателя лобового и заднего стекла.

Привод выключения сцепления и система тормозов заполняются гидравлической тормозной жидкостью (самая популярная — DOT-4). Ее следует менять не реже, чем через 3 года, потому что жидкость обладает свойством поглощать водяной пар, содержащийся в воздухе. В результате все стальные детали системы, контактирующие с ней, начинают корродировать, что ведет к полному либо частичному отказу тормозов.

При утечке в системе сцепления или тормозов уровень в расширительных бачках снижается, поэтому над ними требуется постоянный контроль.

Жидкость или чистую воду для промывки стекол доливают при необходимости, в зимнее время — обязательно незамерзающий вариант. Иначе лед разрушит не только трубки, но и повредит электрический насос.

Также для обслуживания и смазки Нивы применяются различные густые смазки:

  • Литол — состав для смазывания высоконагруженных деталей подшипников;
  • ШРУС-4 — смазка для шарниров передних полуосей и ограничителей открывания дверей;
  • ШРБ-4 предназначена для обработки шаровых пальцев опор и рулевых тяг.

Перечень заправочных емкостей полезен начинающим автолюбителям, купившим подержанную машину с утерянной инструкцией по эксплуатации. Эксплуатация такого авто как раз и должна начинаться с замены всех жидкостей и масел.

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Лада 4×4 2121 Нива составляет 42 л.

3
количество мест

всего
5

из них неполноценных

геометрия

габариты

длина
3 720 мм

ширина
1 680 мм

высота
1 640 мм

колёсная база
2 200 мм

колея

передняя
1 430 мм

задняя
1 400 мм

дорожный просвет

стандарт
220 мм

аэродинамическое сопротивление

лобовое
0,536

масса

снаряженная
1 210 кг

полная
1 610 кг

двигатель

название
ВАЗ-21214-10

тип
Поршневой

расположение
спереди, продольно

система питания
инжектор

цилиндры/клапаны
l4/2

объем
1 689 см³

мощность

мощность
80 л.с.

в диапазоне от
5 200 об/мин

крутящий момент

крутящий момент
130 Нм

в диапазоне от
4 000 об/мин

топливо
АИ-95

турбонаддув
нет

охлаждение
жидкостное

Газораспределительный механизм
SOHC

трансмиссия

привод
полный

коробка передач
МКПП 5

подвеска и рулевое управление

тип передней подвески (уст.)

динамические характеристики

максимальная скорость
137 км/ч

разгон до 100 км/ч
19 сек

ограничитель скорости
нет

эксплуатационные характеристики

объем топливного бака
42 л

объём багажника
265–585 л

расход топлива

Неустановленный метод

в городе
10,2 л/100км

смешанный режим
9,5 л/100км

разворот

диаметр
11 м

тормозная система

ABS
нет

передние тормоза

описание
дисковые

задние тормоза

описание
барабанные

вредные выбросы
233 CO2 г/км

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Мировое признание и экспорт

Большинство выпускавшихся в 70-х годах XX века автомобилей типа 4х4 оснащались жестко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover и Jeep Wagoneer) и мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями. Поэтому внедорожник с постоянным полным приводом, большим количеством новаторских (мирового уровня) решений вроде независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой вызвал большую сенсацию, и, впоследствии, множество подражаний.

В 1978 ВАЗ-2121 был награждён золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно. В октябре 1980 автомобиль получил золотую медаль Познаньской международной ярмарки.

«Нива» (с 2006 года LADA 4×4) была и остается одним из лидеров экспорта АвтоВАЗа. Две самые первые специальные версии «Нивы» были экспортными: ВАЗ-21211 с 1,3-литровым мотором (для стран с дорогим топливом и высокими налогами на объём двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем. «Праворукая» версия «Нивы» пользовалась очень хорошим спросом в Великобритании и даже поступала в небольшом количестве в Японию . С конца 90-х на экспорт производится малыми партиями модификация ВАЗ-21215 с дизелем Пежо. Экспортный потенциал бензиновой «Нивы» сохранился в странах дальнего зарубежья по настоящее время. В 2003—2007 гг. завод успешно адаптировал LADA 4×4 под нормы Euro 3 и 4, в том числе и по пассивной безопасности. Целый ряд зарубежных тюнинговых фирм создавал на базе «Нивы» версии с кузовами кабриолет и пикап, а также спортивно-гоночные и тюнинговые варианты.

За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. В этих странах, а также в Японии, несмотря на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну Восходящего Солнца, и по сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» и в Австралии и Канаде.

Сегодня «Ниву» из поставляемых АвтоВАЗом сборочных комплектов собирают в Казахстане () и на Украине ( ). Ранее сборка «Нивы» из Эквадоре, где только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей. Главная причина завидного долголетия на рынке — доступность, неприхотливость и отсутствие конкурентов.

Двигатель ВАЗ 21213-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 21213.

Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,69
Степень сжатия: 9,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин,: 58 кВт.-(78,9 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., Н*м: 127
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 91-93
Система подачи топлива: карбюратор
Свечи зажигания: А17ДВР, BP6ES(NGK)
Вес, кг: 117
Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 21213 может применяться для установки на автомобили ВАЗ «Нива»: 2121, 21213, 21214, 2131; «Надежда» 2120 и их модификации.

Данный ДВС разрабатывался специально под автомобиль «Нива» ВАЗ-21213. По межцентровому расстоянию цилиндров в 95 мм., его можно отнести к группе ДВС устанавливаемых на заднеприводные автомобили. Располагались они в моторном отделении продольно оси автомобиля.

Блок цилиндра двигателя 21213-1002011 с межцентровым расстоянием — 95 мм и высотой 214,58-0,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней поверхности блока). Номинальный диаметр цилиндров составляет 82мм. Межремонтные размеры — 82,40 и 82,80. По отклонению диаметра цилиндра определены пять классов. Размер каждого класса отличается от предыдущего на 0,01мм. Классы обозначаются буквами ( А, В, С, D ). Маркировка блока цилиндров осуществляется на нижней поверхности блока (смотреть «Блок цилиндров»).

На двигателе установлен коленчатый вал 21213-1005015. По своим параметрам он соответствует коленчатому валу 2103 и обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Вал имеет дополнительные противовесы снижающие вибрацию. На каждой шатунной шейке имеется два маслоподводящих отверстия. Диаметры шеек вала увеличены на 0,02мм. При использовании стандартных вкладышей, это уменьшение зазоров оптимизирует толщину масляного слоя между шейкой вала и поверхностью вкладыша. В тоже время снижение зазоров улучшает динамические характеристики вала. Коленчатый вал 21213 рекомендован к установке вместо вала 2103.

Для двигателя разработана новая поршневая группа. Поршень 21213 оригинальной конструкции, на днище имеет специфическую овальную лунку. Для диаметров поршней определены классы соответствующие классам цилиндров. Отверстие под поршневой палец диаметром 22мм. В поршне отверстие под поршневой палец смещено на 1,2мм от оси поршня. Маркировка класса поршня по диаметру и по размеру отверстия пальца указываются на днище поршня. Поршневой палец, длиной 67мм, фиксируется в поршне стопорными кольцами. Вес поршня составляет 347гр. При изготовлении все поршни доводятся до одного веса.

Шатун 21213-1004045 имеет новую конструкцию. Длина шатуна составляет 136 мм. Размеры отверстий: под шатунную шейку — 47,8мм ; поршневой палец – 22мм. Для стяжки крышки шатуна использованы новые болты, обеспечивающие надежность и точность сборки.

Тюнинг

Производителем для повышения мощности мотора использован только один прием – увеличение хода поршня. Доработать двигатель 21214 для использования всего заложенного в него потенциала (около 90 л. с.) поможет самостоятельный тюнинг:

  • расточка цилиндров в блоке – схема 84/84 или 84/88 для получения 1,9 л и 2,0 л (диаметр цилиндра/ход поршня, соответственно);
  • доработка ГБЦ – расточка каналов до 31 мм (выпуск) и 33 мм (впуск), установка легкой ШПГ маховика, распредвала Нуждин.

Таким образом, инжекторная версия 21214 превосходит базовую модификацию карбюраторного движка. Имеет повышенный крутящий момент и мощность, гнет поршнями клапаны при износе однорядной цепи.

Технические характеристики

Мотор Нива имеет высокие технические характеристики, а сам автомобиль обладает повышенной проходимостью, поскольку имеется вариант включения 4×4. За историю производства на ВАЗ 2121 устанавливались разные версии двигателя, от карбюраторной версии до инжектора и даже дизельного варианта.

Итак, рассмотрим основные характеристики модификаций силового агрегата Нива:

ВАЗ 2121

Наименование Показатель
Объем двигателя 1,6 литр (1580 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Мощность 80 лошадиных сил
Расход топлива 12,2 л/100 км
Диаметр цилиндра 79 мм
Клапанный механизм SOHC

ВАЗ 21213

Наименование Показатель
Объем двигателя 1,7 литр (1690 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Мощность 82 лошадиных сил
Расход топлива 11,0 л/100 км
Диаметр цилиндра 82 мм
Клапанный механизм SOHC

ВАЗ 21214

Наименование Показатель
Объем двигателя 1,6 литр (1580 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 83 лошадиных сил
Расход топлива 8,4 л/100 км
Диаметр цилиндра 82 мм
Эконорма ЕВРО-4
Клапанный механизм SOHC

ВАЗ 2131

Наименование Показатель
Объем двигателя 1,8 литр (1779 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 94 лошадиных сил
Расход топлива 9,2 л/100 км
Диаметр цилиндра 82 мм
Эконорма ЕВРО-4
Клапанный механизм SOHC

Двигатель XUD9SD производства Peugeot

Наименование Показатель
Тип мотора Дизель
Объем двигателя 1,9 литр (1905 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Дизельное топливо
Мощность 75 лошадиных сил
Расход топлива 7,1 л/100 км

Силовые агрегаты ВАЗ 2121 комплектовались коробками передач 4-МКПП и 5-МКПП.

Оснащение салона

Для отечественного внедорожника интерьер выглядит неплохо. Правда, отделка выполнена из грубоватого пластика, передние сиденья оснащены устаревшими системами регулировки, а панель приборов могла бы быть современнее.

С другой стороны, машина рассчитана на езду как по городу, так и в сельской местности. Стоит отметить наличие кондиционера, рулевого гидроусилителя, передних подушек безопасности и качественной шумоизоляции. Сзади комфортно разместятся три пассажира. Передняя посадка также особых нареканий не вызывает. Складывающиеся задние сиденья позволяют перевозить вес «Шевроле Нива» до 0,5 тонны.

В целом оформление салона вполне удачно касательно функциональности. Основные элементы управления расположены в легкодоступных местах, кресла оборудованы подголовниками и боковой поддержкой. Салонная обивка выполнена из практичных и красивых материалов, которые легко чистятся. Трансмиссионные шумы хоть и проникают в салон, но не доставляют особого беспокойства. Общее впечатление от салона как для отечественного бюджетного внедорожника только позитивное.

Трансмиссия

Коробка передач у Нивы Тревал 5-ти ступенчатая механическая, унаследованная от Нивы Шевроле. Является потомком КПП от «Жигулей» и Fiat-124. Это единственный вид коробки передач, который предлагается во всех комплектациях. Информации о том, что на Niva Travel будут устанавливать АКПП нет, да и ни к чему она на этом внедорожнике. Возможностей КПП вполне хватает, чтобы двигаться по трассе и преодолевать бездорожье.

Помимо стандартной КПП, в российском внедорожнике используется еще и раздаточная коробка с понижающим рядом передач, который повышает тягу двигателя, упрощая движение вне дорог. Кроме того, передача крутящего момента осуществляется 50/50 по осям через дифференциал с возможностью жесткой блокировки. Это единственное отличие Нивы от многих бюджетных аналогов – «честный» полный привод с блокировкой. Такой подход заметно повышает внедорожные качества, довольно просто конструктивно, но не лишен недостатков.

  • минусы трансмиссии:
  • множество вибраций;
  • лишние шумы при движении;
  • слабые шестерни, которые не переносят большой крутящий момент;
  • постоянные течи сальников;

Устаревшая конструкция сохранила все свои старые болезни и перенесла их на новую Ниву. Но не смотря на недостатки, трансмиссия внедорожника «не боится» перегрузок. На ней можно «буксовать» сколько угодно, в отличие от слабой вискомуфты того же Дастера.

Отличается ли объем бака в зависимости от комплектации

За все то время, что Шевроле Нива находится на конвейере, было выпущено немало модификаций и версий автомобиля. Впервые модель ВАЗ-2123 «Нива» сошла с конвейера в 2001 году. Годом позже права на автомобиль и название «Нива» были переданы совместному предприятию General Motors и АвтоВАЗ. В этом же году началось строительство цеха, предназначенного для сборки и окраски автомобилей, выходящих уже под маркой Chevrolet.

В 2004 году модель была слегка обновлена — все комплектации стали оснащаться аудиоподготовкой, а также электроприводами и подогревом наружных зеркал. В 2009 году модель пережила рестайлинг и в таком виде выпускается уже 10 лет. При этом обновление автомобиля не затронуло его конструкцию — модернизация в основном коснулась внешнего вида и оснащения. Все это время Нива выпускается с классическим вазовским мотором объемом 1,7 л и мощностью в 80 л. с. В 2020 году было заявлено о выпуске новой Нивы, которая впоследствии сменит свое название с Chevrolet на Lada.

Ныне выпускаемая модификация Нивы предлагается покупателям в нескольких комплектациях:

Осенью 2020 года было заявлено о выпуске самой бюджетной версии Шевроле Нивы (комплектация SL).

Отличия всех комплектаций в основном заключаются в отделке салона и оснащении. Например, варианты LC и GLC комплектуются кондиционером, что отличает их от других модификаций. Разницы в техническом оснащении у различных версий автомобиля нет. Поэтому все Шеви Нивы имеют стандартный бензобак объемом в 58 л вне зависимости от комплектации.

В 2006 была выпущена модификация FAM-1, оснащаемая двигателем Opel Z18XE объемом 1,8 л и мощностью в 122 л. с., японской 5-ступенчатой коробкой передач и раздаточной коробкой в едином блоке коробки передач. Также FAM-1 отличался более богатым набором удобств — уже в базе модель комплектовалась кондиционером, двумя подушками безопасности и т. д. Однако изменения не коснулись основной конструкции автомобиля, в том числе топливной системы и бензобака. Объем топливного бака Chevrolet Niva версии FAM-1 также составлял 58 л.

Эта модификация имела слишком много импортных компонентов, поэтому оказалась слишком дорогой и не пользовалась успехом у покупателей. За 2 года выпуска модификации FAM-1 было продано не более 1 тыс. экземпляров.

Также в различные годы совместное предприятие GM-АвтоВАЗ подготавливало для покупателей специальные версии автомобиля:

  • серию Black Uni 2009 года, приуроченную к семилетию выпуска автомобиля;
  • версию SE расцветкой Lilac 2010 года;
  • специальную серию 2011 года, посвященную столетнему юбилею компании Chevrolet;
  • Chevrolet Niva Special Edition (SE) цветом «Тундра» (фото ниже), увидевшую свет в 2014 году.

Изменения в специальных мелкосерийных серий по сравнению со стандартной моделью носили в основном косметический характер. Все спецверсии имеют стандартную вместимость топливного бака в 58 л.

Существует тюнинговая модификация «Трофи», специально адаптированная к бездорожью. Несмотря на то, что версия «Трофи» была достаточно глубоко переработана (изменены пары главных передач, установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения и т. д.), изменения не коснулись бензобака. Этот вариант модели также имеет стандартную вместимость в 58 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *