Новый range rover 2022 года: фото, цены и дата выхода в россии

Обзор

Благодаря новой конструкционной основе, к слову, рассчитанной на полноценную электрификацию, внедорожник стал крупнее снаружи и просторнее внутри. Колесную базу увеличили на 74 мм., из них 31 мм. достался промежутку между рядами сидений, остальное – багажнику, вместимость которого увеличилась на 55 литров (835 л.) Глобальные изменения произошли и в подвеске.

Ее задняя часть изменилась полностью: теперь она стала пятирычажной. На выбор предлагается несколько версий оснащения, где базовой становится пневматика с адаптивными амортизаторами. За доплату идет опциональное шасси Dynamic Response Pro с активными стабилизаторами, а еще один платный пакет позволит получить активный задний дифференциал и поворачивающиеся на 7,3 градуса задние колеса.

Внешний дизайн

Несмотря на тесную связь со своим старшим трехрядным «братом» внешние преображения версии Sport шли по своей отдельной программе. Она сделала новую версию кроссовера похожей на актуальный Velar, хотя общих кузовных деталей или идентичных элементов у этих машин по определению нет.

Британцы не ленятся придумывать для своих моделей индивидуальные дизайнерские решения, поэтому у Range Rover Sport появились, например, уникальные фары – самые узкие среди всех представителей модельной гаммы. Общими же чертами всех новых автомобилей становятся выдвижные ручки и все более обтекаемый корпус, который в случае с версией Sport имеет коэффициент аэродинамического сопротивления, равный всего 0,29.

Салон

Салон RR Sport заимствован у флагманского Range Rover, за исключением 13,7-дюймовой «приборки», иного угла расположения блока управления «климатом» и трехспицевого рулевого колеса. При этом дисплей мультимедийки такой же – 13,1-дюймовый, управляемый системой Pivi Pro (архитектура EVA 2.0), обновляющий ПО «по воздуху» и понимающий голосовые команды. Пассажирам второго ряда помимо увеличенного пространства в районе ног могут достаться мультиконтурные кресла с массажем и широкой вариацией электрорегулировок. К этому удастся докупить опцию очистки салонного воздуха, опцию шумоподавления и аудиосистему на 1430 Вт, которая станет воспроизводить объемный звук благодаря 29 динамикам.

Техническая начинка и характеристики

Range Rover 5 поколения оснащается полноуправляемым шасси Dynamic Response Pro с поворачивающимися задними колесами, которое может работать, получая информацию от многочисленных сенсоров, датчиков, а также штатного навигатора.

Пневмоподвеска позволит менять клиренс (диапазон – 110-295 мм.), а гамма моторов машины пятого поколения будет включать дизельные рядные «шестерки», «мягкий» бензиновый гибрид и статусный V8, который британцы решили приобрести у своих баварских коллег по причине дороговизны разработки собственного такого же агрегата.

Причем, это будет не просто аналогичный двигатель БМВ: покупная «восьмерка» прошла небольшую модернизацию, получив поддон картера с измененными перегородками, позволяющими исключить масляное голодание мотора при нахождении авто на 45-градусном уклоне. Также были изменены калибровки мотора, позволяющие получать уверенные 530 л. с., которые, к слову, в этом агрегате не являются максимально возможными.

Техническая начинка и характеристики

В России «британец» Defender предлагается с тремя двигателями:

  • 2.0-литровым турбодизельным мотором мощностью 200 л. с;
  • 3.0-литровой рядной «шестеркой» мощностью 249 л.с. (дефорсирована с 300 «лошадок»);
  • 3.0-трехлитровой рядной «турбошестеркой» мощностью 400 л.с.

Всем двигателям положена восьмискоростная автоматическая трансмиссия ZF, а вместе с самым мощным двигателем она способна разгонять Land Rover Defender до 100 км/ч за 6,4 секунды.

В Европе также продаются гибридные внедорожники с бензиновым 300-сильным двигателем объемом 2.0 литра и электромотором на 143 л. с. Небольшая тяговая батарея на 19,2 кВт*ч обеспечивает скромный автономный пробег – 43 км., да и сам гибрид пока является лишь «данью моде», ведь предлагают его только для пятидверных версий. Чего не скажешь про новый 5.0-литровый V8: этот мотор может получить и короткобазый внедорожник, который, став 525-сильным (625 Нм), сможет достигать «сотни» за 5,2 сек.

Вместе с новым восьмицилиндровым двигателем внедорожникам достается перекалиброванная трансмиссия и дополнительный пресет управляющей электроники под названием Dynamic. Кроме этого, в таких автомобилях появится электронная система имитации активного заднего дифференциала, управляющая векторами тяги при помощи тормозов.

Внешний дизайн

Land Rover Range Rover 2022 года с заводским индексом L460 сохранил характерный «британский» профиль с идеально гладкими боковинами ниже подоконной линии. Сохранилась на месте и старающаяся оставаться прямоугольной фирменная заводская решетка, и аналогичные блоки фар, но теперь все выглядит высокотехнологично, как того требуют стандарты времени. И не остается сомнений, что под «чистым» кузовом, линии которого были выверены для получения более низкого коэффициента аэродинамики, скрывается самая передовая техника.

Классический двухобъемный силуэт по-прежнему выглядит благородно и изысканно, и это несмотря на очередное увеличение длины кузова и дополнительные 75 мм. между колесными осями. Длиннобазный трехрядный вариант теперь достиг отметки в 5252 мм., и теперь этот полноразмерник предлагает еще больше внутреннего объема, играющего большую роль в обеспечении комфорта водителя и пассажиров.

Салон

Базовая комплектация внедорожника является таковой лишь относительно, ведь в ней будут предусмотрены и трехзонный климат-контроль, и натуральная кожаная обивка салона, и доводчики дверей. За электронику в авто отныне отвечает архитектура EVA 2.0, включающая 70 блоков и модулей, а управление ею по большей части сконцентрировано на 13.1-дюймовом центральном сенсорном дисплее.

Разумеется, в оснащении такого авто есть и цифровые «приборы», «нарисованные» на большом экране диагональю 13.7”, и проекция на лобовое стекло, и электроприводы передних сидений. Двухрядная версия с капитанскими креслами предлагает еще больше комфорта: индивидуальные дисплеи и еще один – в центральном подлокотнике, свои электроприводы, массаж, выдвижной столик и мн. др.

Комплектации и цены в России

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
4 834 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
5 160 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
5 382 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
5 877 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
5 684 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
6 179 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
6 685 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c
5 906 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
6 401 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
6 685 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c
6 530 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
6 711 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
7 217 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c
6 752 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
8 173 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c
9 908 000 рублей бензин 5,0 л (525 л,с) AT -/-/12,7 Полный 4×4 5,4 c
10 367 000 рублей бензин 5,0 л (525 л,с) AT -/-/12,7 Полный 4×4 5,4 c

История модели

В 1970 году, когда британская компания Land Rover решила выпустить премиальный «паркетный» автомобиль под названием Range Rover, никто не знал, что впоследствии эта идея выльется в появление целой линейки моделей. К тому времени производитель уже заслужил репутацию создателя надежных внедорожных машин, но его амбиции оказались гораздо более серьезными. В результате на свет появился трехдверный Range Rover Classic, который инженеры сразу попытались сделать максимально комфортным автомобилем с заявкой на «премиум».


1-поколение 1970 год.

В год своего дебюта Range Rover назвали выдающимся образцом современного промышленного дизайна, поэтому машине удалось даже попозировать во французском Лувре. На конвейере эта версия продержалась 25 лет, постепенно набрав в свое оснащение многие передовые на тот момент опции комфорта: кожаную обивку салона (с 1973-го), кондиционер (с 1979-го), автоматическую «коробку» (с 1982-го).

При этом модель оснащалась системой постоянного полного привода, имела удобную двустворчатую дверь багажника, а внешне выделялась непрерывной средней линией кузова, впоследствии ставшей одной из главных фирменных экстерьерных «фишек» британской марки.

Land RoverLand Rover Range Rover

Обзор

Конечно, не обошлось и без перенастройки шасси, где появились другие демпферы, более крупные элементы-стабилизаторы и увеличенные тормозные диски. Внутри же фирменная мультимедийная система Pivi Pro обзавелась новым увеличенным дисплеем 11.4” вместо прежнего 8-дюймового, а чуть ниже появилась беспроводная подзарядка для мобильного телефона.

Гамма модификаций Дефендера по-прежнему сохраняет короткобазые трехдверные версии Defender 90 и пятидверки Defender 110. При этом покупателям таких внедорожников на разных рынках доступны от 8 до 10 уровней оснащения, в том числе с дополнительными дизайн-пакетами, способными менять цвет кузовного декора или покрывать весь кузов специальной матовой пленкой.

Модификации и опции

На российском рынке версии Defender 90 предлагаются в четырех версиях оснащения: SE, X-Dynamic SE, First Edition и Х. Длиннобазые внедорожники дополнительно включают самую доступную модификацию Standard, а также пакеты S, HSE, X-Dynamic S и X-Dynamic HSE.

В 2022-ом ожидается появление новых пакетов – XS Edition, который сменит First Edition и будет предлагать декор в цвет кузова, и Carpathian Edition – специальная версия для машин с двигателями V8.

Самым дешевым Дефендером останется модификация Defender 110 с 200-сильным турбодизельным мотором, светодиодной оптикой, камерами кругового обзора, двухзонным «климатом» и специальным «теплым» пакетом. В старших версиях есть буквально все, включая матричные фары, мультиконтурные кресла, сдвижную панорамную крышу, адаптивный «круиз» и мн. др.

Версии для России и старт продаж

Новый Range Rover 2022 модельного года в российских автосалонах должен появиться весной, но предварительный заявки дилеры уже принимают, несмотря на отсутствие прайс-листа. При этом перечень модификаций известен, и судя по обновленной информации, их станет не три, как было заявлено ранее, а четыре.

  • D250 – будет оснащаться 3.0-литровым дизельным шестицилиндровым мотором битурбо мощностью 249 л. с. (570 Нм).
  • D350 – версия с тем же битурбо дизелем, но форсированным до 350 л. с. (700 Нм).
  • P360 – «мягко гибридная» модификация на основе бензинового шестицилиндрового турбоагрегата рабочим объемом 3.0 литра (360 л. с. и 500 Нм), дополненная стартер-генератором на 48V и небольшим литий-ионным накопителем энергии.
  • P530 – самый дорогой и престижный Range Rover с 4.4-литровым V8 производства БМВ, развивающий 530 л. с. мощности (750 Нм). На разгон до «сотни» такой внедорожник потратит всего 4,6 секунды.

Всем автомобилям также достанется «автомат» ZF на 8 скоростей, система полного привода с муфтой, двухступенчатая раздаточная коробка BorgWarner и полноуправляемое шасси с пневматической подвеской. Удлиненный кузов с третьим рядом сидений можно будет заказать для всех версий, кроме начальной D250, а количество уровней оснащения будет равно пяти (SE, HSE, Autobiography, First Edition и SV).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *