Skoda kodiaq 2022 лучший семиместный кроссовер россии?шкода кодиак

Третий ряд сидений в Skoda Kodiaq

Учитывая размещение третьего ряда в багажном отделении, стоит упомянуть его характеристики.

  • Длина сидений 360 мм.
  • Высота приемлемая для всех телосложений, которые бывают у детей – 530 мм.

Сиденья гармонично вписываются в 7-ми местную модель. Нет ощущения их инородного присутствия.

Что же касается вместительности третьего ряда. Пассажиры получают в локтях 1270 мм. Высота над сиденьями незначительно меньше пассажиров спереди, поэтому показатель в 870 мм можно считать оптимальным.

Продольное же пространство третьего ряда в максимальных настройках 680 мм. Исходя из таких данных, есть смысл жертвовать габаритами багажника для размещения сзади дополнительных пассажирских мест.

Свет в škoda Kodiaq. Головная оптика.

Skoda Kodiaq привлекает людей своей мускулистой внешностью. Большую роль здесь играют и сами прожекторы. Хотя это светильники с дизайном моделей других производителей, их форму можно охарактеризовать как очень динамичную. Они также очень хорошо работают со светодиодной технологией и светят ярко. Они автоматически переключаются с проезжей части на дорогу и наоборот. Задние фонари являются фирменной особенностью Skoda и при включении образуют светящуюся букву “С” – в данном случае они очень плоские. В последние годы Шкода все больше внимания уделяет оптике на своих моделях и Кодиак не стал исключением. Головной свет не уступает мировым брендам, а техническое оснащение фар соответствует всем современным стандартам производительности.

Интересно. С точки зрения дорожного просвета, нет никакой разницы между версией RS и “гражданской” версией. Автомобиль skoda kodiaq построен на платформе MQB – общей с моделями VW Tiguan Allspace и Seat Tarraco. Однако у двоюродных братьев компании нет модели, способной конкурировать с Kodiaq RS. Самое главное, им не хватает …… 7 мест.

В интерьере не забыты спортивные черты. Среди основных особенностей – виртуальные часы, имитирующие карбоновую обшивку (пять режимов, включая центральный тахометр), рулевое колесо из перфорированной кожи с плоской нижней частью и чрезвычайно удобные ковшеобразные сиденья из кожи и алькантары. Ковши, украшенные логотипом RS, обеспечивают надлежащую боковую поддержку, а диапазон регулировки довольно широк. К сожалению, вентиляция отсутствует.

Технические данные бензиновых двигателей

Двигатель 1.4 TSI 1.4 TSI ACT 4×4 1.4 TSI ACT DSG 1.4 TSI 4×4 DSG 2.0 TSI 4×4 DSG
Объем (см3) 1395 1395 1395 1395 1984
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 125 150 150 150 180
Крутящий момент (Нм/мин) 200 / 1400-4000 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 320 / 1400-3940
Коробка передач МКПП-6 МКПП-6 DSG-6 DSG-6 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 190 (189*) 197 198 (197*) 194 (193*) 206 (205*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 10.7 (10.9*) 9.8 (9.9*) 9.4 (9.4*) 9.7 (9.9*) 7.8 (8.0*)
Расход топлива (л/100 км) 6.0 6.8 6.1 7.1 7.3
Снаряженная масса (кг) 1527 (1570*) 1615 (1653*) 1551 (1594*) 1625 (1662*) 1707 (1744*)
Максимальный вес (кг)* 1600 2000 1800 2000 2200 (2000)

*Данные для 7-местной версии.

Технические характеристики Skoda Kodiaq

Во время проведения презентации в Берлине, Шкода не раз сравнивала Kodiaq с медведем. А косолапый должен быть не только большим, но и сильным и мощным. Как обстоят дела с этим у Skoda? Не менее пяти силовых агрегатов встанут под капот Шкода (2x TDI, 3x TSI). Начальная мощность в линейке моторов стартует от 125 л.с. (92 кВт) и заканчивается на максимальных 190 л.с. (140 кВт).

Все моторы оснащены системой Start/Stop, системой рекуперации энергии торможения и системой термоуправления помогающей автомобилю достичь лучшего расхода топлива.

2.0 TDI блок выпускается в двух вариантах мощности — 150 л.с. и 340 Нм и во «флагманской» вариации этот же перенастроенный двигатель развивает 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Среднее потребление TDI начального уровня составляет около 5,0 л/100 (с выбросами 131 г. CO2/км). Для сравнения, мотор 1.4 TSI такого же начального уровня способен минимально потреблять от 6,0 л/100 км и выбрасывать в атмосферу минимум 140 гр. CO2/км. С точки зрения производительности и динамики, двигатель мощностью в 190 л.с. разгоняет Kodiaq от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды, максимальная скорость будет равняться 209 км/ч.

Kodiaq доступен с тремя вариантами трансмиссий. На автомобиль ставится 6-ступенчатая механическая КПП, 6-ступенчатая коробка передач DSG и новая трансмиссия DSG, отличающаяся от предыдущей версии наличием 7-ступеней передач. Последний вариант АКПП будет доступен для топовых двигателей в линейке.

Будущие клиенты смогут приобрести внедорожник с 1.4 TSI с полным приводом и с 6-ступенчатой ​​механической КПП или 6-ступенчатой DSG. Переднеприводная комплектация сочетается только с 6-ступенчатой преселективной роботизированной КПП ​​DSG. Дизельные модели начального уровня с приводом на все колеса оснащены либо ручной 6-ступенчатой коробкой передач или с 7-ступенчатым вариантом ​​DSG. Также, как и в бензиновой версии, дизельный мотор с переднеприводной комплектацией предлагается с 7-ступенчатым роботом ​​DSG.

Дорожная динамика должна быть улучшена во всех вариациях модели благодаря добавлению дополнительного режима вождения Driving Mode Select, что позволит водителю регулировать под себя настройки двигателя, режимами управления DSG, гидроусилителя руля, кондиционера и других систем в любом из доступных режимов: Normal, Eco, Sport. Все полноприводные модели поставляются режимом езды «Snow», который адаптирует системы ABS, ASR и ACC (если установлен) при езде на скользкой дороге.

Те из вас кому интересно узнать, сможет ли этот семейный большой городской кроссовер проехать по бездорожью, будет рад узнать, что предусмотрен специальный режим, который может быть выбран простым нажатием кнопки, что автоматически сделает шасси, режимы управления двигателем и работу тормозов готовыми к езде по пересеченной местности.

Особенности дорожного просвета у Шкода Кодиак

Для начала водителям необходимо учитывать нагрузку на подвеску. Заявленные 194 мм клиренса будут при наличии в салоне только одного водителя. Увеличение количества пассажиров снижает дорожный просвет на несколько мм.

Критичного проседания не наблюдается, но при долгой эксплуатации автомобиля в одиночку последующая полная загрузка салона лишает ощущения реальной обстановки под днищем автомобиля. Привычные выбоины оказываются жестче, а проезд через реку приведет к подъему воды до нового уровня на кузове.

Характеристики свойственные Skoda Kodiaq с клиренсов 194 мм:

  • 1 0009 мм задний свес;
  • 898 мм передний свес;
  • 6° угол съезда;
  • 1° угол заезда.

Профиль Кадьяка

Тут начнем с того, что новый SKODA KODIAQ – самый внушительный в своем сегменте. Он имеет достаточно места для комфортного размещения водителя и шести пассажиров. К примеру, соплатформенник Volkswagen Tiguan второго поколения проигрывает по длине колесной базы на 110 мм. Даже Mitsubishi Outlander, в свое время покоривший многих своей вместительностью – и тот меньше. Внушительные габариты, сила и уверенность на бескрайних просторах – медведь кадьяк и SKODA KODIAQ имеют немало общего. И эту мощь лучше всего лицезреть именно в профиль. Опытный взгляд конечно сможет уловить параллель в дизайне с Audi Q7, Q5 и Q2 последних поколений, но это и неплохо, за счет этого новый кроссовер смотрится действительно гордо, внушительно и мощно
Сзади автомобиль также производит приятное впечатление. Стреловидные светодиодные фары и рельефные формы лаконично завершают образ. Большая дверь багажного отделения позволяет поместить в кроссовер чуть ли не мамонта. И он туда с большой вероятностью влезет (ну детеныш уж точно), особенно, если сложить два ряда сидений

Skoda Yeti — предшественник Kodiaq

В начале этого столетия пошла вверх популярность внедорожников и кроссоверов, многие производители решили забрать себе часть ниши автомобилей, называемых SUV. Не стала исключением и Skoda, в компании решили выпустить на рынок хотя бы один автомобиль этого сегмента и в 2005 году компания анонсировала автомиру концепт, получивший название Йети. А спустя четыре года с конвейера сошла первая машина с таким же названием. Шкодовский Yeti стал мятым автомобилем, в массово выпускаемом на тот момент списке машин — Octavia, Fabia, Superb и Roomster, и первым современным внедорожником Skoda

После начала выпуска, имея незаурядный внешний вид, Yeti сразу снискал себе популярность, но генерация 2013 года забрала у «Снежного Человека» часть харизмы, частично изменив экстерьер. К примеру у автомобиля исчезли круглые противотуманки, делавшие из машины добродушного любимца публики

Йети прельщал не только ярким внешним видом, но и размерами. Длинна этого авто составляла всего 4,2 метра, он был меньше Volkswagen Tiguan на 22 сантиметра. В связи с чем, новый кроссовер смог найти свою целевую аудиторию и без особого труда занял свободное место между нишами, став популярным компактным кроссовером. Но одной внешностью инновации не заканчивались, на Yeti ставился 4-х цилиндровый бензиновый турбодвигатель — 1.2 TSI, имеющий прямой впрыск, являющийся в то время новинкой для всего концерна VW Group

Позднее в Skoda запустили в производство специальную серию автомобилей Yeti, предназначавшуюся для китайского авторынка. По своим техническим характеристикам автомобиль был идентичен своему европейскому собрату, но габаритные размеры этой машины были совсем другими — авто было больше в длину на 52 сантиметра

Внешний вид 2016 Skoda Kodiaq

Внешность чешского внедорожника получилась одновременно необычной, но в тоже время классической. Необычная она стала для чешской марки благодаря немалым габаритам. А классическая из-за того, что отдаленно Kodiaq напоминает немецкие внедорожники по сути создавшие этот сегмент семиместных кроссоверов.

Внешность Кодиак подчеркивается широкой трехмерной решеткой радиатора, узкие фары и множеством граней и угловатых поверхностей по всему кузову. На задней панели, Skoda использует светодиоды в качестве стандартных ламп для С-образных задних фонарей. Приятное дополнение к стилю внедорожника

Ведь не важно какую комплектацию вы закажите, стилистика и внешний вид кроссовера от этого сильно не поменяется, по крайней мере красивые фонари и фары вам обеспечены!

Несмотря на то что новинка всего на 40 мм длиннее, Octavia, новый Kodiaq способен предложить больше, чем среднестатистический интерьер в своем сегменте благодаря внушительной длине в 1.793 мм, немалой ширине в 1.527 мм в передней части и 1.510 мм сзади и конечно же достаточной высоте потолка над головой, с 1,020 мм спереди и 1,014 мм в задней части. Пассажиры на задних рядах порадуются месту для ног в 104 мм.

Skoda — внедорожник для армии

Впервые, в Шкода решили построить внедорожник, еще после окончания Первой мировой войны. За основу будущего вездехода взяли автомобиль с индексом 1101, а прототип стал называться 1101 VO, но позднее, после того как пошел в серию его переименовали в 1101 P

Серийно, внедорожник Шкода стала выпускать лишь в 1947 году и сразу наладила его поставки для армейских нужд, технический арсенал у армии в то время был сильно истощен немецкими войсками третьего рейха. Не смотря на то, что у машины Skoda 1100 P была не плохая проходимость, он обладал слабым местом, в качестве шасси у него была использована конструкция, позаимствованная у серийного легкового автомобиля. Тем не менее, не имея особой альтернативы, он широко использовался военными и был выпущен тиражом  4237 экземпляров — весьма солидная цифра для середины прошлого века. Месил бездорожье прадедушка Шкоды Кадиак не только в Чехословакии, а ещё и в Югославии и даже в Египте. А в народе эта машина получило название «боевой Тюдор»

Когда пришло время его заменить, это попытался сделать автомобиль разработанный на базе чешского прототипа Skoda 973, носивший прозвище «Babeta». Но в то время, Чехословакия входила в число стран Восточного Блока, во главе с СССР, где решили, что во всех армиях Восточной Европы должен быть единый вид армейского внедорожника и за его основу был взят ГАЗ 69. Поэтому и Шкода «Babeta» и следующий внедорожный прототип Skoda 998, который разрабатывался для нужд сельского хозяйства, в серийное производство запущены небыли

Линейка современных двигателей

В Европе Škoda Kodiaq теперь будет предлагаться с пятью двигателями – двумя дизельными и тремя бензиновыми. Все они относятся к новому модельному ряду Evo и отличаются низким уровнем выбросов CO2 и других вредных веществ.

Двигатель Skoda Kodiaq Evo сочетает в себе отличную производительность, высокую эффективность и низкий уровень выбросов CO2 и NOx. Процесс двойного дозирования в дизельном двигателе во время очистки выхлопных газов снижает выбросы NOx примерно на 80%. Бензиновый двигатель работает при давлении впрыска до 350 бар, что позволяет снизить расход топлива. А Kodiaq RS получил бензиновый двигатель, который благодаря большей мощности и меньшему весу еще больше усиливает динамику топовой спортивной модели”, – сказал Йоханнес Нефферт, член совета директоров Škoda Auto.

Существуют разные комплектации для Škoda kodiaq. Начальным двигателем для европейского Kodiaq является 150-сильный 1,5 TSI с технологией деактивации цилиндров ACT в сочетании с передним приводом и механической коробкой передач. Четырехцилиндровый двигатель 2.0 TDI мощностью 150 л.с. агрегатируется с механической коробкой передач DSG. Полный привод доступен в качестве опции для 2.0 TDI. Все остальные версии нового Kodiaq имеют полный привод и трансмиссию DSG в стандартной комплектации. Это 200-сильный дизель 2.0 TDI и 190-сильный бензиновый 2.0 TSI.

Главным в списке тюнинга нового Škoda Kodiaq является версия RS с двигателем 2.0 TSI мощностью 245 л.с. Это на 5,5 “лошадей” больше, чем у предшественника, при этом двигатель на 60 кг легче своего дизельного предшественника, а новая трансмиссия DSG снижает вес автомобиля еще на 5,2 кг.

В Европе обновленный Kodiaq появится в продаже в июле 2021 года. Он больше не будет доступен в версии Scout – она была снята с производства из-за низкого спроса покупателей. Российская цена рестайлингового кроссовера пока неизвестна.

Škoda Kodiaq 1.4 MT

Цены от

1 902 000₽

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, секунды 10.7
Двигатель Бензин с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с./об/мин 125/5000-6000
Крутящий момент, Н-м/скорость 200/1400-4000
Гибридный расход, один литр на 100 км 6.0
Тип редуктора Ручной, 6-ступенчатый
Привод Позитив
 

Škoda Kodiaq 2.0 AMT 180 hp 4×4

Цена от

2 485 000₽

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч в секундах 7.8
Двигатель Бензин с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с./об/мин 180/3900-6000
Крутящий момент, Н-м/об/мин 320/1400-3940
Гибридный расход, л/100 км 7.3
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Полный привод
 

Системы помощи водителю

Кроссовер обзавелся качественными камерами кругового обзора. Весьма понятно отображается траектория движения автомобиля задним ходом. Для предотвращения запыления камеры заднего вида предусмотрена система водоочистки из расположенной рядом форсунки.

По стандарту имеется система удержания автомобиля в полосе и за идущим впереди объектом. Есть опция, уведомляющая водителя о риске столкновения. Однако на практике ее работа далека от идеала. Часто возникают ситуации мнимой опасности, но для осторожных водителей подобное не станет серьезным недостатком.

SKODA Connect

Обойти тему SKODA Connect нельзя. Расширенные возможности позволяют водителю выполнять следующие действия:

  • Infotainment Online – предоставляет необходимую информацию в доступной форме и отвечает за навигационные данные;
  • Care Connect – Кодиак будет управляться через смартфон;
  • Е-Call – непредвиденные ситуации теперь можно исправить одним нажатием на кнопку экстренного вызова.

Дополнения

Базовая версия Kodiaq RS была дополнена пакетами и опциями. Мы получили автомобиль с самым мощным дизельным двигателем 2.0 BiTDi мощностью 240 л.с., 4 × 4 и автоматической коробкой передач в специальном гоночном синем цвете.

На мой взгляд, высокая цена оправдана длинным и обширным списком оборудования, в том числе электрически убираемый буксирный крюк, спортивные сиденья с подогревом, отделанные алькантарой, виртуальная кабина, безключевой доступ, подвеска DCC, активный круиз-контроль с несколькими помощниками, поддержка водителя и электрически открываемая дверь багажного отделения. Дополнение, в которое мы считаем, что стоит инвестировать, — это звуковая система Canton с 9 динамиками. Третий ряд сидений за доп плату.

RS содержит все лучшее, что может предложить чешский производитель.

SKODA KODIAQ RS — нам это нравится

  • Размеры салона
  • Удивительный комфорт при езде в режимах Комфорт и Эко, а также жесткость и уверенность при езде в режиме Спорт
  • Третий ряд сидений
  • 4 × 4 диска
  • Отличные спортивные сиденья
  • Большое количество мест для хранения и просто умные решения
  • Богатое оборудование с системами безопасности (включая активный круиз-контроль, экстренное торможение)
  • Приемлемый расход топлива (7,5 л — 8 л в смешанном цикле) с удовлетворительными характеристиками

SKODA KODIAQ RS — нам это не нравится

  • Некоторые отделочные материалы — возможно, я цепляюсь за детали в виде пластиковых вставок и имитаций из углеродного волокна — разочаровывают.
  • Слишком длинный нокдаун.
  • Во время спортивного вождения вы можете почувствовать вес автомобиля.

В Берлине прошла презентация 2016 Skoda Kodiaq

Skoda официально представила свою новейшую разработку, семиместный кроссовер 2016 Шкода Кодиак, презентация которого прошла в Германии. Медиа-событие произошло при большом количестве журналистов и гостей, которые стали свидетелями исторического события, произошедшего в Берлине.

Помимо того, что новинка является первым большим внедорожником Skoda, Kodiaq, согласно данным чешского автопроизводителя, также является обладателем самого объемного багажника в сегменте, этому не в последнюю очередь помогли габариты автомобиля- 4.7 метра в длину. Внедорожник также обладает внушительной колесной базой- 2.791 мм.

Показатели лучшего литража в багажнике своем классе исчисляются 720 литрами в минимальном объеме и могут быть увеличены до 2.065 литров при сложенных задних сидениях. Помимо этого, если была выбрана доп. опция, позволяющая складывать пассажирские сидения второго ряда, то Kodiaq сможет легко стать автомобилем для перевозки длинномерных грузов, длинною до 2.8 метров.

Немного истории

Еще в 2012 году в прессе появилась информация о том, что в модельном ряду škoda появится большой 7-местный кроссовер, в первую очередь для китайского и российского рынков. В конце 2013 года эти слухи были официально подтверждены – о разработке кроссовера skoda прессе рассказал тогдашний глава чешской компании Винфрид Фаланд. Кроссовер Skoda Kodiaq несколько раз попадал на испытания, а на рубеже 2015 и 2016 годов стали известны его название и дата премьеры. До начала продаж Skoda Kodiaq о его внешнем виде, размерах и технических характеристиках можно было судить по концепту Vision S, а также по многочисленным тизерным и камуфляжным фотографиям Skoda Kodiaq.

Возвращаясь к самой большой модели чешского производителя, следует сказать несколько слов о дизайне. Независимо от версии, кузов Skoda Kodiaq выглядит солидно. Тело и боковые линии огромны и внушают доверие. Высокая линия капота обеспечивает высокую посадку водителя, еще больше укрепляя его веру в большие размеры автомобиля.

Skoda Kodiaq RS – Кроссовер, на которым нам не владеть

Снаружи Skoda Kodiaq RS выглядит потрясающе

Красивая синяя окраска с черными деталями (зеркала, подлокотники и оконные рамы) очень привлекает внимание. Впечатление еще больше усиливают огромные 20-дюймовые колеса

Мы также должны признать, что рисунок обода на серии RS выглядит очень интересно, а красные тормозные суппорты отлично контрастируют с цветом кузова.

Что отличает Kodiaq RS от базовой версии? Прежде всего, были изменены передний и задний бамперы. Все подчеркивается логотипом RS. Один находится на большой черной решетке радиатора, а другой – под названием модели большой электрически открывающейся задней двери. Интересно, что слова RS Kodiaq или Octavia можно увидеть на светоотражающих красных полосах вдоль задней части автомобиля.

Ожидаемая новинка — Йети–Snowman

Впрочем, это не единственная новость от Шкода. Уже активно обсуждается собрат Йети–Snowman. В серию автомобиль пойдёт в 2021 году. Стало известно, что «Снеговик» получит набор из пяти двигателей производства Volkswagen. Три из них будут бензиновыми, их мощность от 150 до 220 л. с. Два двухлитровых дизеля будут иметь мощность 150 и 184 л. с. Кроссовер будет недорогим – около 23 тыс. евро.

Снеговику уготована сложная судьба. Ему придётся доказать, что он не просто не хуже предыдущей модели, но и превосходит её. А это будет непросто. Пока что, вокруг машин от Шкода возник большой интерес.

В этом году у Snowman’a есть немало шансов покорить сердца российских и европейских автомобилистов. Цена и набор агрегатов вполне адекватны, внешность машины людям понравилась. Так что, перспективы весьма неплохие.

Недорогой, практичный и экономичный, новый кроссовер Шкода выглядит куда привлекательней во всех отношениях, чем, например, китайские машины, или даже обновлённый Рено Дастер.

https://youtube.com/watch?v=o1l8B6c7Mrc

Салон семиместного внедорожника Шкода Кодиак

Расположение элементов управления на приборной панели, характеризуется наличием групп основных элементов, таких как: четыре большие вентиляционные отверстия. Большой сенсорный дисплей разделяющий приборную панель на две равные части, одна для водителя и одна для пассажира. Приборная панель за рулевым колесом и четвертая группа- лаконичная центральная консоль.

Опционально для максимального комфорта покупатели Kodiaq могут выбрать:

1.Рулевое колесо с подогревом

2.Трехзонный климат-контроль

3.Вентилируемые передние сидения с подогревом и электронными регулировками

4.Амбиентное освещение для создания нужного настроения в темное время суток

5.Множественные и различные комбинации обивки сидений и салона с тканью, кожей и Алькантарой

Помимо всего прочего на Kodiaq будут устанавливаться функции Skoda Connect в которую будут интегрированы функции Infotainment Online, Emergency Call (eCall), Remote Access. Впервые система будет способна работать с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Информационно-развлекательная система начального уровня будет оборудоваться 6,5″дисплеем с сенсорным экраном (стандартная комплектация). За доп. плату в автомобиль установят 8″ дисплей высокой четкости с расширенным функционалом.

Опционально в Kodiaq устанавливается система индуктивной зарядки смартфона PhoneBox, питающая периферийный девайс в беспроводном режиме по техническому стандарту Qi.

Шкода Кодиак 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD

Двигатель

Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1984 см³
Наддув Турбо
Макс. мощность 180 л. с. / 132 кВт при 3900-6000 об./мин.
Макс. крутящий момент 320 Нм при 1400-3940 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственно-распределенный впрыск

Трансмиссия

Привод Полный
Тип КПП Робот DSG, 7 ст.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Габаритные размеры

Длина 4697 мм
Ширина 1882 мм
Высота 1655 мм
Радиус разворота
Клиренс 187 мм
Колесная база 2791 мм
Ширина передней колеи 1586 мм
Ширина задней колеи 1576 мм
Размер колес 215/65 R17

Масса и объемы

Снаряженная масса 1707 кг
Макс. допустимая масса 2307 кг
Объем багажника (сидения / сложенные) 270 / 2065 л
Объем топливного бака 58 л

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч 7.8 сек.
Максимальная скорость 206 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 7.3 л
Экологический класс Euro 6

Спрос на новый кроссовер от Skoda

Новые кроссоверы Шкода 2020 года — это не дань моде. Спрос на Yeti в Европе был довольно неплохим. Потому, можно рассчитывать, что обновлённая машина найдёт своих покупателей. Это касается и России.

Если раньше основные продажи приходились на Восточную Европу, то сейчас Шкода готова всерьёз покорять Запад. Доступная цена, отличное качество сборки, неплохой дизайн. У машины есть все шансы прервать гегемонию Пежо, Рено, Ситроена и Фиата и заявить о себе. Если им это удастся и новый кроссовер от Шкода 2014 года будет хорошо продаваться, можно ждать дальнейшей эволюции компании в этом классе.

Особенности конструкции полного привода Шкода Кодиак

Муфта Haldex, принадлежащая пятому поколению, является устройством по обеспечению точной передами момента вращения за короткий срок. Данный процесс осуществляется с использованием фрикционных дисков. Основными особенностями устройства можно назвать:

  • — внедрением новых узлов в устройство;
  • — увеличение вращательного момента;
  • — насос, который постоянно функционирует;
  • — появление фрикциона. Этот элемент устройства имеет как гидравлическое управление, так и электрическое.

Сравнивая новую муфту и её предыдущую версию, мы можем отметить ряд нюансов в новой Haldex. Изменен блок управления одного из приводов. Видоизменился и корпус конструкции. Исчезли несколько узлов, в числе которых фигурирует аккумулятор давления.

Особенностью муфты является ее насос. Он относится к насосам поршневого типа. Его основой является центробежный регулятор. Насос не выключается во многом за счет работы блока управления.


Муфта Халдекс 5 для Шкода Кодиак

Схема действий этого регулятора в муфте Haldex весьма примитивна. Во время вращения происходит расхождение рычагов данного устройства. Тем самым они закрывают путь для выливания рабочей жидкости в специальную емкость. За счет этого происходит увеличение силы давления – поршень с большей силой давит на диск. В том случае, если необходимо разблокировать устройство, автоматика отправляет сигналы о снижении оборотов и рычаги возвращаются на место.

Использование клапана привело к исчезновению двух элементов – гидравлического аккумулятора и клапана, относящегося к электромагнитному типу. Разработчики сохранили клапан предохранения. Его функционал заключается в открывании и убирании излишков давления, когда оно возрастает свыше 44 бар.

Для многих остается загадкой точность показателей относительно вращательного момента. Муфты Haldex, относящиеся к первым четырем поколениям имеют разнообразные параметры. Порой муфты различного поколения могут вести себя неоднородно на разных моделях автомобилей. Как правило, все муфты Haldex могут эффективно сохранять максимальный момент.

Блок управления Haldex решает несколько задач одновременного. Основными являются сбор информации, которые поступают от многочисленных датчиков автомобильного транспорта. Затем эти данные обрабатываются. На основе проведенного анализа происходит формирование команд, которые затем передаются на узлы. Помимо данных от датчиков устройство использует ряд параметров: скорость передвижения автотранспортного средства, положение рулевого колеса в момент передачи команд.

Такой контроль позволяет электронике заблаговременно реагировать на возникающие трудности, уменьшают риск попадания автотранспортного средства в дорожно-транспортное происшествие. После блокировки Haldex у задней оси возникает возможность выравнивать автотранспортное средство за счет увеличение момента вращения. Благодаря использованию Haldex комфорт управления автотранспортным средством увеличивается, снижается угроза создания аварийных ситуаций на дороге.

Размер багажника в Skoda Kodiaq

Всегда багажник измеряется по ряду критериев. Главную роль играют сиденья салона. От их разложенного состояния пространство уменьшается. Учитывая 7-ми местную версию Шкода Кодиак, то тут стоит делать выбор между вместительностью для пассажиров или багажа.

Рассмотри каждую из комплектаций:

  • 5-ти местная модификация: стандарт 720 л, а при сложенном состоянии сидений 2065 л;
  • 7-ми местная комплектация: с разложенным третьим рядом 270 л, стандарт 630 л, при сложенном втором и третьем рядах 2005 л.

Даже невооруженным глазом разница ощутимая. Водителям придется сделать окончательный выбор самостоятельно.

В поддержку 7-ми местной модели можно высказаться, что третий ряд вполне просторный. При необходимости взрослые также могут воспользоваться этими посадочными местами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *