Шкода кодиак 2022

Системы помощи водителю

Кроссовер обзавелся качественными камерами кругового обзора. Весьма понятно отображается траектория движения автомобиля задним ходом. Для предотвращения запыления камеры заднего вида предусмотрена система водоочистки из расположенной рядом форсунки.

По стандарту имеется система удержания автомобиля в полосе и за идущим впереди объектом. Есть опция, уведомляющая водителя о риске столкновения. Однако на практике ее работа далека от идеала. Часто возникают ситуации мнимой опасности, но для осторожных водителей подобное не станет серьезным недостатком.

SKODA Connect

Обойти тему SKODA Connect нельзя. Расширенные возможности позволяют водителю выполнять следующие действия:

  • Infotainment Online – предоставляет необходимую информацию в доступной форме и отвечает за навигационные данные;
  • Care Connect – Кодиак будет управляться через смартфон;
  • Е-Call – непредвиденные ситуации теперь можно исправить одним нажатием на кнопку экстренного вызова.

Моторы и КПП на выбор

Как можно судить по первому обзору Шкоды Кодиак Игоря Бурцева, а также по различным тестам и отзывам, наиболее удачным вариантом являются внедорожники с двухлитровыми дизельными моторами мощностью 150 и 190 лошадиных сил. Впрочем, можно выбрать и бензиновый двигатель, представленный в трех версиях: 125- и 150-сильные 1,4 TSI и 2-х литровый TSI мощностью 180 лошадиных сил. Конечно, хотелось бы помощнее, но зато можно выбрать подходящую коробку передач и тип привода – производитель предлагает передне- и полноприводные кроссоверы с автоматическими и механическими КПП.

Как видим, новинка из Чехии достойна высокой оценки практически по всем параметрам, а незначительные недостатки наподобие обычной, а не сенсорной приборной панели, успешно компенсируются умеренной ценой и комфортабельностью.

Свет в škoda Kodiaq. Головная оптика.

Skoda Kodiaq привлекает людей своей мускулистой внешностью. Большую роль здесь играют и сами прожекторы. Хотя это светильники с дизайном моделей других производителей, их форму можно охарактеризовать как очень динамичную. Они также очень хорошо работают со светодиодной технологией и светят ярко. Они автоматически переключаются с проезжей части на дорогу и наоборот. Задние фонари являются фирменной особенностью Skoda и при включении образуют светящуюся букву “С” – в данном случае они очень плоские. В последние годы Шкода все больше внимания уделяет оптике на своих моделях и Кодиак не стал исключением. Головной свет не уступает мировым брендам, а техническое оснащение фар соответствует всем современным стандартам производительности.

Интересно. С точки зрения дорожного просвета, нет никакой разницы между версией RS и “гражданской” версией. Автомобиль skoda kodiaq построен на платформе MQB – общей с моделями VW Tiguan Allspace и Seat Tarraco. Однако у двоюродных братьев компании нет модели, способной конкурировать с Kodiaq RS. Самое главное, им не хватает …… 7 мест.

В интерьере не забыты спортивные черты. Среди основных особенностей – виртуальные часы, имитирующие карбоновую обшивку (пять режимов, включая центральный тахометр), рулевое колесо из перфорированной кожи с плоской нижней частью и чрезвычайно удобные ковшеобразные сиденья из кожи и алькантары. Ковши, украшенные логотипом RS, обеспечивают надлежащую боковую поддержку, а диапазон регулировки довольно широк. К сожалению, вентиляция отсутствует.

Габариты и вместительность

Если во внешнем виде нового кроссовера, некоторые находят определенные недостатки, такие как отсутствие ярко выраженной индивидуальности, то к функциональным качествам и комфортабельности нет ни малейших претензий. Огромный багажник, вмещающий от 720 до 2065 литров со сложенными сидениями, делает новинку уникальной для своего класса. При этом разработчики позаботились о том, чтобы открывать багажное отделение можно быть не только с помощью кнопки, но даже движением ноги (за эту опцию придется доплатить).

Впечатляют широкие возможности трансформации второго ряда сидений. В видеообзорах Шкоды Кодиак можно увидеть, что сидения можно легко наклонять, складывать, передвигать вперед или сдвигать вбок. Такая функция особенно важна с точки зрения удобства пассажиров, которые сидят в третьем ряду. Кстати, даже взрослому там будет достаточно комфортно, ведь расстояние между коленями и спинкой переднего сиденья составляет больше десяти сантиметров. Внутри вообще очень просторно, что неудивительно, учитывая внушительные размеры салона:

  • общая длина — 179,3 сантиметра;
  • ширина в передней части – 152,7 сантиметра;
  • ширина в задней части – 151 сантиметр.

Интересно! По желанию покупателя, отделка салона может быть выполнена из натуральной кожи, что придаст автомобилю еще большей респектабельности.

Конструкция

Блок цилиндров мотора EA288 выполнен из серого чугуна с пластинчатым графитом.

У него глубоко утоплена резьба, так как использованы длинные болты ГБЦ. Такое решение обеспечивает оптимальное распределение усилий и лучше прижимает прокладку ГБЦ по периметру. А качественное охлаждение возможно за счет включенных в блок цилиндров каналов для жидкости.

Дизель Шкода Кодиак укомплектован 5-опорным коленвалом, который рассчитан на большие нагрузки механического характера.

Поршни не располагают выемками под клапаны. Такое конструкторское решение снижает объем камеры сгорания и оптимизирует процесс вихреобразования в самом цилиндре.

ГБЦ в моторах серии EA288 выполнена из сплава на основе алюминия с поперечным потоком охлаждающей жидкости. Привод ГРМ реализован посредством зубчатого шкива и зубчатого ремня на одном из распределительных валов.

Механика автомобиля

Yeti в свое время показал себя отличным кроссовером, и Skoda наглядно продемонстрировала остальному миру, что может делать полноприводные автомобили  не хуже Volkswagen. Кстати, согласно рейтингам, модель Yeti стала одним из самых продаваемых автомобилей в 2015. Благодаря платформе MQB и многим узлам, позаимствованным у Volkswagen, Kodiaq 2016 ведет себя на дороге очень предсказуемо. В этом плане автомобиль напоминает Skoda Superb. Рулевое управление Кодиака выгодно отличается точностью, а шестиступенчатая механическая коробка передач — четкостью переключения.

Обзор Skoda Kodiaq показывает, что новый кроссовер действительно позволяет водителю расслабиться во время вождения. Шумоизоляция кроссовера Кодиак выполнена на высоком уровне, благодаря чему звук штормового ветра может остаться незамеченным

Под капотом у Skoda Kodiak 2016 располагается хорошо знакомый силовой агрегат от VW. Шкода предлагает турбированный бензиновый двигатель объемом 1.4 литров, мощностью 123 / 148 лошадиных сил. Более мощный вариант Skoda Kodiaq заполучил двухлитровый агрегат, выдающий 177 лошадей. В качестве альтернативы возможно установить дизель объемом 2.0 л, мощностью 148 / 187 лошадок. Полный привод на 4 колеса доступен для всех версий Кадьяка, кроме маломощных (с 1.4 л). Большой тест показал, что наиболее интересным вариантом является двухлитровый дизель, обладающий мощностью 148 лошадиных сил

Просмотров: 3 366

Параметры

Длина, ширина, высота

Габаритные размеры Skoda Kodiaq подразумевают определение длины, ширины и высоты, причем в измерениях есть некоторые тонкости.

Длина – 4 697 мм. Меряется между крайними точками переднего и заднего бамперов.

Ширина – 1 882 мм. Меряется между крайними точками колесных арок либо боковых стоек. Впрочем, иногда можно встретить больший параметр – в данном случае замеряется расстояние между боковыми зеркалами.

Высота – 1 676 мм. Измерение подразумевает расстояние от земли до крыши, но без учета рейлингов.

Как видно, габариты Шкода Кодиак демонстрируют, что перед нами полноразмерный кроссовер. Конечно, он не дотягивает до настоящих «мастодонтов», длина которых заметно превосходит 5 метров (вроде Nissan Armada и ему подобных), но для своего сегмента показатели более чем достойные.

Кроме того, это благотворно влияет на безопасность, так как чем машина больше, тем больше шансов у ее пассажиров в случае аварии.

С другой стороны, большие габариты усложняют управление. И если во время езды по трассе это практически незаметно, то на улицах города и на парковках все меняется.

Дорожный просвет

Клиренс также немаловажен для кроссовера, ведь он во многом определяет проходимость

А потому на этот момент в оценке размеров Шкода Кодиак обратите особое внимание

Дорожный просвет кроссовера составляет 194 мм. С одной стороны, это немало, так как не все конкуренты могут похвастаться подобным результатом. Но с другой, большие габариты, длинные свесы и прочие технические данные прямо свидетельствуют о том, что это не внедорожник. А потому увлекаться «джипованием» не стоит.

Колесная база

Она подразумевает измерение не только колесной базы в целом, но также передней и задней оси.

Колесная база – 2 791 мм.

Колея передних колес – 1 586 мм.

Колея задних колес – 1 576 мм.

Салон и багажник

Что касается третьего ряда, то он весьма достойный. По крайне мере, дети и подростки поедут там вполне комфортно.

Объем багажного отсека зависит от количества мест в салоне:

  1. 5-местный – 650/2 065 литров;
  2. 7-местный – 270/630/2 005 литров.

Колеса

Размеры Шкода Кодиак (к примеру, высота) частично определяются колесами кроссовера. Всего покупатели чешской модели могут выбрать один из 3-х вариантов колес, что зависит от комплектации:

  1. 215/65 R17
  2. 235/55 R18
  3. 235/50 R19.

Как видно, габариты Шкода Кодиак вполне достойные той ниши, в которой играет паркетник. А потому его покупатели получат просторный, безопасный и вместительный автомобиль.

Бензиновые двигатели Шкода Кодиак

Бензиновый движок будет устанавливаться как на переднеприводную модификацию, так и на полноприводный вариант кроссовера, в различных вариантах сочетания коробок передач, как с механикой, так и с автоматической DSG

Kodiaq, характеристика бензинового двигателя

Двигатель 1.4 TSI 1.4 TSI ACT 4×4 1.4 TSI ACT DSG 1.4 TSI 4×4 DSG 2.0 TSI 4×4 DSG
Объем (см3) 1395 1395 1395 1395 1984
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 125 150 150 150 180
Крутящий момент (Нм/мин) 200 / 1400-4000 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 320 / 1400-3940
Коробка передач МКПП-6 МКПП-6 DSG-6 DSG-6 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 190 (189*) 197 198 (197*) 194 (193*) 206 (205*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 10.7 (10.9*) 9.8 (9.9*) 9.4 (9.4*) 9.7 (9.9*) 7.8 (8.0*)
Расход топлива (л/100 км) 6.0 6.8 6.1 7.1 7.3
Снаряженная масса (кг) 1527 (1570*) 1615 (1653*) 1551 (1594*) 1625 (1662*) 1707 (1744*)
Максимальный вес (кг)* 1600 2000 1800 2000 2200 (2000)

*Данные для 7-местной версии Шкода Кодиак

CHHD/CNCD

В конструкции третьей по счёту генерации двухлитровых моторов семейства TSI используется блок цилиндров, отлитый из серого чугуна. Этим обуславливается хороший запас ресурса силового агрегата, при правильной эксплуатации без особых проблем превышающий 250 тыс. км. Но и здесь не обошлось без недостатков:

  • Частенько выходит из строя фазовращатель и движок начинает «Дизелить».
  • Падает давление масла по причине износа распределительных валов.
  • Растягивается при пробеге 100 – 120 тыс. км и требует замены цепь ГРМ.

У моторов, которыми комплектуется Skoda Kodiaq, максимальная мощность составляет 180 л. с.

Механические компоненты двухлитрового дизеля, выдающего 150 л. с., в целом надёжны. Не вызывает серьёзных нареканий и система турбонаддува. Все основные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации, связаны с работой топливного оборудования. Из-за низкого качества солярки оно может выйти из строя значительно раньше момента, когда силовой агрегат выработает свой ресурс, составляющий порядка 300 тыс. км.

Сравнение Outlander или Kodiaq

Обновленный Аутлендер или Кодиак является одним из наиболее популярных сравнений на внутреннем рынке. Ведь оба автомобиля имеют практически идентичные габаритные размеры и находятся в одном классе.

Автомобиль Митцубиси Аутлендер Шкода Кодиак
Средняя цена новой машины ~ 1 773 000  ~ 1 991 000
Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

Вариатор

РКПП 7

Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998 1984
Мощность 146 л.с. 180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4200 320 (33) / 3940
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 591 635
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7 8
Масса, кг 1490 1695
Длина кузова 4695 4697
Высота кузова 1680 1676
Колесная база, мм 2670 2791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215 187
Расход топлива, л/100 км 7.6 7.4
Задние колеса 215/70R16 215/65 R17
Число мест

5 мест

5 мест

К основным отличительным особенностям японского авто можно отнести:

• трансмиссия на вариаторе; • клиренс порядка 190 мм; • низкий расход топлива 5,2 литра на 100 км; • более практичная ходовая; • большой багажник.

Ответом от Kodiaq на все перечисленные достоинства «японца» может стать более мощная линейка бензиновых двигателей, наличие надежного автомата на 6 скоростей, привлекательная стоимость, богатая базовая комплектация, небольшая масса авто, а также запас хода с баком 60 литров.

Литры и силы

Моторная гамма «Кодьяка» не густая. Для рекламного ценника будет модификация с 1,4-литровым мотором отдачей 125 сил. «Супербу», кстати, этого мотора, в принципе, хватало, но тут сомневаюсь — машина крупнее и тяжелее. Следом в линейке идет 150-сильная версия мотора того же объема, а на вершине гаммы — 180-сильный двухлитровый TSI.

По остаточному принципу я зацепил и двухлитровый дизель в 150 сил, но говорить о нем не будем. Во-первых, есть сомнения в его появлении в России. Во-вторых, какой-то он слишком флегматичный: размазанные реакции на газ в сочетании с неамбициозным подхватом устроят мало кого.

150-сильный бензиновый мотор тоже душу не греет: его возможностей хватает в самый притык, даже когда в салоне пара человек и столько же сумок. С другой стороны, даже такой «притык» ста пятидесяти лошадей везет всё равно бодрее, чем 2,5-литровый 170-сильный мотор у Nissan X-Trail, и лишь чуточку медленнее 180-сильного атмосферного Rav4 того же объема. И речь не только о паспортных цифрах — речь об ощущениях.

Ощущения в целом на «вау», на фоне конкурентов Kodiaq как минимум не потеряется. После еле заметной турбозаминки на старте следует живенький разгон, которому мешают разве что экологически угодные задержки акселератора и вот это всякое «Евро-6», которое заставляет коробку ездить на вечной VI передаче.

Двухлитровый мотор от младшего в этом плане отличается не сильно: пауз и заминок хватает и там, от старта до выхода на рабочий диапазон. «Кодьяка» постоянно приходится подзуживать, чтобы он не топливо экономил, а разгонялся.

При езде «в пол» характер старшего мотора проявляется чуть живее, и в почти двухсекундную разницу в разгоне до первой сотни верится охотно, а еще 2,0 TSI менее вибро- и шумонагружен. 1,4-литровый постоянно работает как будто на пике формы, потому жужжит и напрягается, а двухлитровик тащит и тащит, не сопя и не фыркая. И не только машину, но и прицеп (в теории). Правда, под это дело я бы предпочел-таки дождаться топового дизеля в 190 сил и 400 Нм момента. Будем надеяться, что дождемся.

Комплектации Skoda Kodiaq 2022

В начальную комплектацию Active добавили светодиодные фары (вместо галогенных), противотуманки и кнопки на руле. Плюс уже в базе имеются четыре подушки безопасности, система стабилизации, двухзонный климат, медиасистема Swing, подогрев передних кресел, электромеханический ручник и колеса 17″.

  • Исполнение Ambition дополнено датчиками света и дождя, парктрониками, занавесками безопасности, продвинутой мультимедийкой Bolero, кнопкой запуска двигателем, круиз-контролем, системой предупреждения о столкновении, рейлингами на крыше и 18-дюймовыми дисками.
  • Топовый вариант Style щеголяет матричными фарами с омывателем, камерой заднего вида, виртуальной приборкой, бесключевым доступом в салон, расширенной подсветкой, комбинированной обивкой сидений (ткань и кожзам) и электроприводом водительского кресла.

Новый кузов Шкода Кодиак 2022 уже в базе имеет светодиодную головную оптику, а за доплату можно заказать матричные фары. Последние способны менять форму светового пучка, чтобы не слепить водителей других машин.

Салон кроссовера изменился незначительно. Автомобиль получил новый двухспицевый руль (как у других современных моделей марки), хотя версиям со спортпакетом «баранка» полагается трехспицевая.

Как и прежде, машины в начальных комплектациях имеют аналоговую приборку, а версиям подороже положен виртуальный щиток на экране 10,25″, причем оформление шкал чехи поменяли. Мультимедийная система при этом не изменилась и предлагается с мониторами диагональю на 8,0 или 9,2 дюймов.

Зато в модели появилась более продвинутая контурная подсветка, а аудиосистема Canton, положенная топ-версиям, обзавелась двумя дополнительными динамиками (теперь в сумме их десять). Список опций был расширен, и теперь для машины можно заказать более удобные передние сиденья с массажером и кожаную отделку передней панели.

В России рестайлинговый Kodiaq лишился модификации с 1,4-литровым турбомотором на 150 сил, полным приводом и механической коробкой передач (по данным «Авторевю», такую спецификацию выбирали лишь 2% покупателей), при этом вариант со 150-сильным двухлитровым дизелем в первое время также не предложили, но позже он все же появился (идет только с роботом и полноприводной трансмиссией).

Остальные версии остались прежними — начальный вариант кроссовера оснащен движком 1.4 на 125 л.с., шестиступенчатой МКПП и передним приводом. Более мощный вариант данного движка на 150 «лошадок» может иметь как передний, так и полный привод, но сочетается он исключительно в паре с шестидиапазонным роботом DSG. Топовый вариант 2.0 TSI мощностью 180 л.с. всегда идет 4х4, при этом коробка ДСГ здесь на семь ступеней.

Отдельно стоит отметить возвращение в европейскую гамму «заряженного» Kodiaq RS, который легко отличить по более агрессивным бамперам и спортивным креслам в салоне. Дореформенный вариант такой модификации имел сложный двухлитровый битурбодизель, и его продажи чехи свернули в две тысячи двадцатом, поскольку он не соответствовал строгим экологическим стандартам.

В результате обновленный вариант «зажигалки» оснастили 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» на 245 «лошадей». Данный агрегат почти на 60 кг легче прежнего дизеля, плюс ему положен иной семидиапазонный робот, который опять таки легче на несколько кг.

К сожалению, динамические характеристики Skoda Kodiaq RS не афишируются. Ожидается, что он быстрее дизельного предшественника, который ускорялся с 0-100 км/ч за 6,9 секунды и мог развивать скорость вплоть до 220 км/ч.

Также в ходе планового обновления чешский кроссовер получил слегка расширенные системы превентивной безопасности (например, в заднем бампере появилось несколько дополнительных датчиков). В салонах европейских дилеров рестайлинговые Кодиаки появятся в июле 2021 года, а в России — не раньше зимы, причем RS-версия у нас точно предлагаться не будет.

Пора заглянуть что внутри

Ну что ж, настало время заглянуть внутрь нашего красавца — Салон нового SKODA KODIAQ. Что касается обустройства салона – оно также на высоте даже в выставочных концептах. Конечно чувствуется, что KODIAQ по классу немного ниже чем Touareg, но это уже внутрифирменная субординация.
Впечатление отлично сглаживает эргономика, которую воистину можно назвать образцовой. Дизайн и компоновка передней панели очень функциональны. Во многих моментах KODIAQ смотрится даже более выгодно, чем его старшие по рангу собратья.

Отметим, что здесь есть трёх зонный климат-контроль, мультимедийная система Skoda с широким сенсорным экраном, который поднят на уровень удобный для глаз. Чуть ниже располагается скрытая ниша с розеткой в 12В, так же имеется панель для беспроводной зарядки телефона. Приятно порадовала забота производителей о водителе – когда открывается дверь, автомобиль вежливо просит не забыть телефон. Видимо так создатель смог решить наболевшую проблему

KODIAQ имеет систему панорамного обзора, навигацию по картам Google Earth, а также сервис Care Connect, обеспечивающий своевременный вызов экстренной помощи в случае аварии. Еще в нашего медведя встроен круиз-контроль с функцией адаптации и целая россыпь систем активной безопасности

Дверь багажного отделения снабжена электроприводом, и открыть её можно легким «пинком» ноги. Все функционально, даже руль с подогревом. Очень полезной штукой оказались выдвигающиеся при открывании дверей пластиковые «лепестки», они отлично защищают края от механических ударов и повреждений. Последняя «плюшка» была введена производителями Ford Focus, но в автомобилях SKODA её взяли на вооружение, где она дебютирует

Второй ряд сидений являет собой сплошную подушку, отформованную под трех пассажиров. В концепте был представлен вариант с отдельными креслами, но на мой взгляд, так свободного места становится намного больше. Три взрослых человека здесь почувствуют себя так же вальяжно как в собственной гостиной, а детишкам вообще батут можно поставить.
Для полного блаженства в спинки первого ряда встроены держатели для планшета. Еще одна приятная новинка от компании – это усилитель голоса. Если Вам попался тихий задний пассажир, то интеллектуальная акустическая система повысит его голос через динамики до приемлемого

А вот третий ряд, скорее, годится для карликов или детей. Такой ход был предпринят чтобы расширить багажное пространство. Но все же у нас имеется целых 7 мест, и не стоит забывать что кроссовер семейный и детям в таком пространстве будет весьма удобно. Кстати, если в салон установить детское кресло с помощью специального крепления, то управление замками задних дверей автоматически перейдет исключительно на наружные ручки, то есть дверь сможет открыть только взрослый снаружи

Просмотров: 3 601

2017 Шкода Коннект

Со своим новым информационно-развлекательным и коммуникационным решением большой внедорожник от «Skoda» демонстрирует нам, как он всегда может находиться онлайн. С новыми новаторскими и инновационными мобильными интернет-услугами данный автомобиль Шкода предоставляет расширенные возможности в навигации, в получении различной информации и всевозможных развлечений. В то же время Шкода Connect предоставляет ее владельцу удаленный доступ к транспортному средству.

«Skoda» предлагает новое приложение Skoda Connect, которое может быть использовано для контроля доступа и для дополнительных услуг. Например, при установке приложения смартфон будет удаленно предупреждать владельца о том, что автомобиль начал движение без ведома автовладельца.

Кодьяк, характеристик дизельных двигателей

Двигатель 2.0 TDI DSG 2.0 TDI 4×4 2.0 TDI DSG 4×4 2.0 TDI DSG 4×4
Объем (см3) 1968 1968 1968 1968
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 150 150 150 190
Крутящий момент (Нм/мин) 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 400 / 1750-3250
Коробка передач DSG-6 МКПП-6 DSG-7 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 199 (198*) 196 (195*) 194 (192*) 210 (209*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 9.9 (9.8*) 9.6 (9.8*) 10.0 (10.2*) 8.6 (8.8*)
Расход топлива (л/100 км) 5.0 5.3 5.6 5.7
Снаряженная масса (кг) 1677 (1714*) 1714 (1751*) 1752 (1789*) 1761 (1798*)
Максимальный вес (кг)* 2000 2000 (-) 2500 (2000*) 2500 (2000*)

*Данные для 7-местной версии Skoda Kodiaq

Самый серьезный косяк Kodiaq

Вместе с тем, за бытовыми удобствами чехи как-то потеряли ездовой характер. И тут я даже не буду кивать на старый Yeti с его образцовыми повадками. Тут я кивну на донорский Tiguan II, который при той же компонентной базе и лишь чуточку отличающихся габаритах и массе куда более драйверский и веселый.

Будет случай — сравните, как ведет себя Kodiaq с 2,0 TSI (как человек с хронической одышкой) и как напористо и неутомимо едет рядом с ним Tiguan.

Kodiaq как будто никуда не торопится и не спешит, а еще позволяет себе качаться на асфальтовых волнах и заваливаться набок в поворотах, провоцируя у иных пассажиров симптомы морской болезни.

В эти моменты начинают вспоминаться казавшиеся забытыми стереотипы десятилетней давности о том, что «Шкода» — тачка для пенсионеров».

Также читайте: Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

Статистика продаж и рост вопреки падению

Общее прошлогоднее падение (-2,3%) российского автомобильного рынка не помешало показать Шкоде за тот же период 9-процентный рост со статистикой продаж на уровне 88 609 штук. Наибольший вклад ожидаемо осуществил новый Кодиак, который смог найти 25 069 покупателей, что на 54% больше, чем до организации локальной сборки и соответствует первому месту в своем сегменте. Ещё одним лидером своего класса является Октавия (27 161 шт.), что соответствует 9-процентной положительной динамике. Статистика по Кароку появится только в нынешнем году, а Рапид в ожидании рестайлинга показал схожий результат с 35 121 экземпляром.

Премьера Шкода Кодиак уже состоялась!

Финальная версия Skoda Kodiaq впервые была показана 1 сентября 2016 года в Берлине. На презентацию были приглашены журналисты и VIP-персоны. А для своих поклонников Шкода провела онлайн-трансляцию мероприятия.

Широкой публике Шкоду Кадьяк представили на Парижском автосалоне 2016 года (проходил с 1 по 16 октября). Сразу после автошоу европейские дилеры начали принимать заказы на кроссовер. А получить свои автомобили покупатели смогли, начиная с февраля 2017 года.

В России Skoda Kodiak презентовали 3-4 июня 2017 года во всех дилерских центрах. Тогда же официально стартовали и продажи, хотя формально сделать предзаказ на автомобиль можно было начиная с 6 апреля, когда были опубликованы российские цены на Кодиак.

Технические характеристики Skoda Kodiaq | clubskodakodiak

Автомобиль

Марка

Skoda
Модель

Kodiaq

Страна-производитель

Чехия

Год начала производства

2016
Тип авто

кроссовер

Кузов

несущий
Число дверей

5

Количество мест

5-7

Габаритные размеры

Длина

4 697 мм
Высота

1 676 мм

Ширина

1 882 мм
Колесная база

2 791 мм

Колея передних колес

1 586 мм
Колея задних колес

1 576 мм

Клиренс

194 мм
Объем багажника — штатный/со сложенным диваном (5-местная модификация)

650/2 065 л

Объем багажника — штатный/со сложенным диваном (7-местная модификация)

270/630/2 005 л

Массовые показатели

Бензиновые двигатели

Двигатель и КПП

1.4 TSI (125 л. с.) МКПП6 1.4 TSI ACT (150 л. с.) МКПП6 1.4 TSI ACT (150 л. с.) DSG6 1.4 TSI (150 л. с.) DSG6 2.0 TSI (180 л. с.) DSG7
Тип привода 4х2 4х4 4х2 4х4

4х4

Снаряженная масса

1 527 (1 570)* кг 1 615 (1 653)* кг 1 551 (1 594)* кг 1 625 (1 662)* кг 1 707 (1 744)* кг
Полная масса 1 600 кг 2 000 кг 1 800 кг 2 000 кг

2 200 (2 000)кг

* – параметры для 7-местной модификации

Дизельные двигатели

Двигатель и КПП

2.0 TDI (150 л. с.) DSG6 2.0 TDI (150 л. с.) МКПП6 2.0 TDI (150 л. с.) DSG7 2.0 TDI (190 л. с.) DSG7
Тип привода 4х2 4х4 4х4

4х4

Снаряженная масса

1 677 (1 714*) кг 1 714 (1 751*) кг 1 752 (1 789*) кг 1 761 (1 798*) кг
Полная масса 2 000 кг 2 000 кг 2 500 (2 000*) кг

2 500 (2 000*) кг

* – параметры для 7-местной модификации

Двигатели

Бензиновые двигатели

Тип конструкции

Рядный
Расположение цилиндров

Поперечное

Число цилиндров

4
Число клапанов

4

Рабочий объем

1 395 см³ 1 395 см³ 1 984 см³
Максимальная мощность 125 л. с. 150 л. с.

180 л. с.

Максимальный крутящий

200 Нм на 1 400/4 000 об./мин. 250 Нм на 1 500/3 500 об./мин. 320 Нм на 1 400/3 940 об./мин.
Система питания

Непосредственный впрыск

Наддув

Есть
Горючее

АИ-95

Дизельные двигатели

Тип конструкции

Рядный
Расположение цилиндров

Поперечное

Число цилиндров

4
Число клапанов

4

Рабочий объем

1 968 см³
Максимальная мощность 150 л. с.

190 л. с.

Максимальный крутящий

340 Нм на 1 750/3 000 об./мин. 400 Нм на 1 750/3 250 об./мин.
Система питания

Непосредственный впрыск

Наддув

Есть
Горючее

ДТ

Тип коробки передач

МКПП6 DSG-6 (DQ250)

DSG-7 (DSG DQ500)

Динамические характеристики

Бензиновые двигатели

Двигатель и КПП

1.4 TSI (125 л. с.) МКПП6 1.4 TSI ACT (150 л. с.) МКПП6 1.4 TSI ACT (150 л. с.) DSG6 1.4 TSI (150 л. с.) DSG6 2.0 TSI (180 л. с.) DSG7
Тип привода 4х2 4х4 4х2 4х4

4х4

Разгон до 100 км/ч

10.7 (10.9*) сек. 9.8 (9.9*) сек. 9.4 (9.4*) сек. 9.7 (9.9*) сек. 7.8 (8.0*) сек.
Максимальная скорость 190 (189*) км/ч 197 км/ч 198 (197*) км/ч 194 (193*) км/ч

206 (205*) км/ч

* – параметры для 7-местной модификации

Дизельные двигатели

Двигатель и КПП

2.0 TDI (150 л. с.) DSG6 2.0 TDI (150 л. с.) МКПП6 2.0 TDI (150 л. с.) DSG7 2.0 TDI (190 л. с.) DSG7
Тип привода 4х2 4х4 4х4

4х4

Разгон до 100 км/ч

9.9 (9.8*) сек. 9.6 (9.8*) сек. 10.0 (10.2*) сек. 8.6 (8.8*) сек.
Максимальная скорость 199 (198*) км/ч 196 (195*) км/ч 194 (192*) км/ч

210 (209*)  км/ч

* – параметры для 7-местной модификации

Расход горючего

Бензиновые двигатели

Двигатель и КПП

1.4 TSI (125 л. с.) МКПП6 1.4 TSI ACT (150 л. с.) МКПП6 1.4 TSI ACT (150 л. с.) DSG6 1.4 TSI (150 л. с.) DSG6 2.0 TSI (180 л. с.) DSG7
Тип привода 4х2 4х4 4х2 4х4

4х4

Расход горючего

6.0 л 6.8 л 6.1 л 7.1 л 7.3 л
Объем топливного бака

58 литров

Дизельные двигатели

Двигатель и КПП

2.0 TDI (150 л. с.) DSG6 2.0 TDI (150 л. с.) МКПП6 2.0 TDI (150 л. с.) DSG7 2.0 TDI (190 л. с.) DSG7
Тип привода 4х2 4х4 4х4

4х4

Расход горючего

5.0 л 5.3 л 5.6 л 5.7 л
Объем топливного бака

58 литров

Шасси

Передняя подвеска

Независимая, со стойками типа McPherson
Задняя подвеска

Независимая, многорычажная

Тормозные механизмы на передней оси

Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы на задней оси

Дисковые

Параметры шин

215/65/R17
Параметры дисков

17X7J

Параметры салона Шкода Кодиак

Расстояние на уровне локтей передних пассажиров min/max

830/1 060 мм
Расстояние на уровне локтей пассажиров второго ряда min/max

400/890 мм

Расстояние на уровне локтей пассажиров третьего ряда min/max

510/680 мм
Высота над передним креслом

960 мм

Высота над диваном второго ряда

940 мм
Высота над диваном третьего ряда

870 мм

Ширина спереди

1 540 мм
Ширина второго ряда

1 510 мм

Ширина третьего ряда

1 290 мм
Длина переднего кресла

480 мм

Длина сиденья второго ряда

450 мм
Длина сиденья третьего ряда

360 мм

Высота спинки переднего кресла

650 мм
Высота спинки дивана второго ряда

640 мм

Высота спинки дивана третьего ряда

530 мм

Параметры багажного отсека Шкода Кодиак

Объем багажного отсека в 5-местном исполнении

720/2 065* л
Объем багажного отсека в 7-местном исполнении

270/630*/2 005* л

Длина багажного отсека 5-местном исполнении

1 090/1 270 мм
Длина багажного отсека 7-местном исполнении

470 мм

Ширина багажного отсека

1 000 мм
Высота ниши под полом багажного отсека

440-680 мм

* – при условии сложенных спинок второго и третьего рядов

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Новую, привлекательную внешность;
  • Большой воздухозаборник;
  • Массивная радиаторная решетка;
  • Хорошая передняя и задняя оптика;
  • Наличие светодиодного освещения;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Большие арки колес с не менее большими дисками из легкого сплава с оригинальным дизайном;
  • Красивые выштамповки на дверях и капоте;
  • Качественный и стильный салон;
  • Хорошие материалы и уровень сборки;
  • Удобная панель приборов;
  • Есть дисплей для управления многими функциями машины;
  • Удобные передние сидения с неплохой боковой поддержкой;
  • Много свободного места;
  • На заднем диване удобно сидеть и там обилие свободного пространства;
  • Большое багажное отделение, которое можно еще дополнительно расширить;
  • Система полного привода (опция);
  • Различные ассистенты;
  • Достойный уровень безопасности;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Небольшой расход топлива;
  • Относительно небольшая цена;
  • Немецкое качество;
  • На третьем ряду могут сидеть даже пара взрослых пассажиров.

Минусы машины

  • Автомобиль еще далек от того, чтобы ездить по бездорожью;
  • Не самые мощные моторы;
  • Втроем сидеть не так удобно;
  • Средняя высота дорожного просвета.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *