Сравнение шкода карок и шкода кодиак: размер всё же имеет значение
Содержание:
- Прочие характеристики
- Тест-драйв Шкоды Кодиак
- Шкода Кодиак 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD
- Skoda Kodiaq MQB 2019 1.4TSi 150
- Технические характеристики Шкода Кодиак
- Особенности дорожного просвета у Шкода Кодиак
- Skoda Kodiaq- Чешский большой кроссовер который смог привлечь к себе внимание
- Технические характеристики Skoda Kodiaq | clubskodakodiak
- Габаритные размеры Шкода Кодиак
- Интерьер и экстерьер Шкоды Кодиак
- Комплектации
- Прочие характеристики
- Расход топлива Шкода Кодиак
- Шкода Кодиак 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD
- В качестве итогов: выводы специалистов по модели
Прочие характеристики
Кузов | |
Тип | 5/7-местный, 5-дверный, универсал |
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw | 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя |
Ходовая часть | |
Передняя ось | Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя ось | Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система | Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate |
— передние тормозные механизмы | Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом |
— задние тормозные механизмы | Дисковые |
Рулевое управление | Реечное, с электромеханическим усилителем |
Диски | 7,0Jx17″ |
Шины | 215/65 R17 |
Габаритные размеры | |
Длина/ширина, мм | 4697/1882 |
Высота, мм | 1676 (1673) |
Колёсная база, мм | 2791 |
Колея передних/задних колёс, мм | 1586/1576 |
Дорожный просвет, мм | 187 (188) |
Размеры салона | |
Ширина передней/задней части салона, мм | 1527/1510 (1527/1511/1270) |
Высота до потолка спереди/сзади, мм | 1020/1014 (1020/1015/905) |
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья | 720/2065 (270/2005) |
В Европе кроссовер доступен с пятью моторами: тремя бензиновыми и двумя дизельными. В базовом варианте переднеприводный SUV получит агрегат 1,4 TSI (125 л.с.) и шестиступенчатую «механику». В более дорогих исполнениях полноприводный Kodiaq будет оснащен 1,4-литровым наддувным мотором (150 л.с.) и DSG6. Топовый бензиновый двигатель – 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 180 л.с., которая работает только с роботизированной коробкой DSG7.
Начальные дизельные версии (передний привод) получат 2,0-литровый агрегат (150 л.с.) в паре с DSG6. Этот же мотор продается с другой прошивкой (190 л.с.), но будет комплектоваться только полноприводной трансмиссией и DSG7.
В России же пока представлены лишь три мотора: два бензиновых на 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (180 л.с.) и 2-литровый дизель на 150 л.с. В 2021 году с началом сборки в России появится и базовый 1.4 на 125 л.с. с передним приводом.
Нужно отметить, что все роботизированные трансмиссии DSG идут только с «мокрыми» сцеплениями, от 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями решено было отказаться.
Тест-драйв Шкоды Кодиак
Даже если очень внимательно изучить описание модели и основные ее технические характеристики, нельзя получить столь полного представления про автомобиль, чем в процессе проведения тест-драйва. Именно в ходе движения удается отметить то, что было упущено ранее, открыть для себя новые преимущества кроссовера. Так, специалисты, испытывавшие автомобиль лично, обозначили следующее:
даже при угловатых формах кузова уровень аэродинамики достаточно высок. Коэффициент Сх составляет 0,33
Единственное, на чем заострили внимание – форма зеркал, которые оказались слишком обрезанными по ширине. Но, по сравнению с остальными характеристиками, это мелочь; качество освещения приятно удивляет
Фары отлично показывают себя в ночное и дневное время, обеспечивая полный обзор дороги и обочины. При высоких показателях скорости основные модули поворачиваются вместе с рулевым колесом;
ломаная линия передней панели позволяет легко разместиться водителю и переднему пассажиру, не стесняя движений, гарантируя желаемый комфорт; плавность хода удивит даже самого требовательного водителя, и по этому параметру модель определенно выигрывает у своих собратьев, выпущенных чешским автомобилестроительным заводом в прошлых годах. Средние дорожные неровности автомобиль преодолевает отлично;
сиденья даже в базовой комплектации максимально приближены к спортивным, отвечают характерным для такого варианта автокресел особенностям; для пассажиров, находящихся на задних сиденьях, пространства более чем достаточно. Есть лишь сомнения по поводу того, насколько легко разместится по центру достаточно взрослый ребенок, хватит ли ему места для хорошего самочувствия, исключения стеснения рядом сидящими взрослыми людьми; бардачки имеют средние размеры, поэтому поместятся здесь далеко не все вещи, вместо того, отделка выполнена идеально и продумана до мелочей;
объем багажника приятно удивляет, что становится незаменимым качеством для большой семьи, особенно, с маленькими детьми, когда возникает вопрос размещения коляски;
на разгон автомобиль идет достаточно быстро и плавно, проявляет достойную «послушность» на дороге, четко реагирует на повороты руля, чем и можно завершить обзор основных преимуществ и особенностей.
Так мы видим, что Шкода Кодиак сполна оправдывает свою цену даже в базовой комплектации, что уж говорить про улучшенные варианты, где уровень комфорта еще выше, как и эксплуатационные характеристики.
Шкода Кодиак 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD
Двигатель
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1395 см³ |
Наддув | Турбо |
Макс. мощность | 150 л. с. / 110 кВт при 5000-6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент | 250 Нм при 1500-3500 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск |
Трансмиссия
Привод | Полный |
Тип КПП | Робот DSG, 6 ст. |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Габаритные размеры
Длина | 4697 мм |
Ширина | 1882 мм |
Высота | 1655 мм |
Радиус разворота | — |
Клиренс | 187 мм |
Колесная база | 2791 мм |
Ширина передней колеи | 1586 мм |
Ширина задней колеи | 1576 мм |
Размер колес | 215/65 R17 |
Масса и объемы
Снаряженная масса | 1625 кг |
Макс. допустимая масса | 2225 кг |
Объем багажника (сидения / сложенные) | 270 / 2065 л |
Объем топливного бака | 58 л |
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч | 9.7 сек. |
Максимальная скорость | 194 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 7.1 л |
Экологический класс | Euro 6 |
Skoda Kodiaq MQB 2019 1.4TSi 150
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: MQBДвигатель: CZEA, I4, БензинМощность: 150 л.с. (110 кВт)Комплектации: SE, Active, Ambition, Style
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 57.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/65 R17 99V Заводской комплект |
7Jx17 ET40 | 5×112 | 57.1 | 2.3 |
235/55 R18 100V Заводской комплект |
7Jx18 ET43 | 5×112 | 57.1 | 2.3 |
215/65 R17 99V Тюнинг |
6.5Jx17 ET38 | 5×112 | 57.1 | 2.4 |
235/50 R19 99V Тюнинг |
7Jx19 ET43 | 5×112 | 57.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Skoda Kodiaq MQB 2019 1.4TSi 150 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET40 в сборе с шинами 215/65 R17 99V. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/65 R17 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 99V:
- 99 — максимально допустимая нагрузка на шину 775 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.
Технические характеристики Шкода Кодиак
Все автомобили линейки Кодиак 2018 года будут, независимо от комплектации, полноприводными, оснащёнными двигателем одного из трёх видов:
- Четырёхцилиндровый 1,4-литровый бензиновый. Мощность агрегата — до 110 лошадиных сил при 5000–6000 оборотов в минуту. Крутящий момент — 250 Н·м при 1500–3500 оборотах в минуту. В смешанном режиме двигатель потребляет порядка 7,1 литра горючего на 100 км пути, развивая при этом скорость до 193 км/ч при времени разгона до сотни за 10 секунд.
- Четырёхцилиндровый 2,0-литровый дизельный. Мощность — до 110 лошадиных сил при 3500–4000 оборотов в минуту. Крутящий момент — 340 Н·м при 1750–3000 оборотов в минуту. В смешанном режиме двигатель потребляет порядка 5,6 литра горючего на 100 км пути, развивая при этом скорость до 193 км/ч при времени разгона до сотни за 10,1 секунды.
- Четырёхцилиндровый 2,0-литровый бензиновый. Мощность — до 132 лошадиных сил при 3900–6000 оборотов в минуту. Крутящий момент — 320 Н·м при 1400–4000 оборотов в минуту. В смешанном режиме двигатель потребляет порядка 7,3 литра горючего на 100 км пути, развивая при этом скорость до 206 км/ч при времени разгона до сотни за 8,1 секунды.
Все эти двигатели работают в паре с 6- или 7-позиционной автоматической коробкой передач.
Другие «ингредиенты» Skoda Kodiaq 2018:
- дисковые тормоза (передние — с вентиляцией);
- передняя подвеска «макферсон»;
- задняя многорычажная подвеска;
- АБС на 4 канала;
- система динамической стабилизации корпуса;
- парктроник;
- «помощники» подъёма в гору и спуска;
- датчики давления в шинах, количества топлива, света и осадков;
- шесть подушек безопасности.
Как уже было упомянуто, все кроссоверы, предназначенные для российского рынка, будут по умолчанию оснащаться навигационной системой «Глонасс».
Особенности дорожного просвета у Шкода Кодиак
Для начала водителям необходимо учитывать нагрузку на подвеску. Заявленные 194 мм клиренса будут при наличии в салоне только одного водителя. Увеличение количества пассажиров снижает дорожный просвет на несколько мм.
Критичного проседания не наблюдается, но при долгой эксплуатации автомобиля в одиночку последующая полная загрузка салона лишает ощущения реальной обстановки под днищем автомобиля. Привычные выбоины оказываются жестче, а проезд через реку приведет к подъему воды до нового уровня на кузове.
Характеристики свойственные Skoda Kodiaq с клиренсов 194 мм:
- 1 0009 мм задний свес;
- 898 мм передний свес;
- 6° угол съезда;
- 1° угол заезда.
Skoda Kodiaq- Чешский большой кроссовер который смог привлечь к себе внимание
Длина машины- 4,7 метра, вместимость- до семи полновесных мест и самый большой багажник в своем классе машин. Разговор у нас друзья пойдет об автомобиле Шкода Кодиак, т.е. о первом большом внедорожнике Чешского автопроизводителя.
Начиная с 2017 года последняя модель Шкоды покажет все свои сильные стороны, у данного авто-бренда публика увидет: -Глубокий характерный дизайн, огромное внутреннее пространство в салоне, практичность «Simply Clever» и заодно инновационные технологии, которые ранее можно было найти только в дорогих автомобилях высшего и класса люкс. Новая модель Skoda Kodiaq знаменует своим появлением на рынке начало обширной кампании направленной конкретно на внедорожный сегмент.
…»Со Шкодой Кодиак мы выдвигаемся в новом направлении и начинаем открывать для себя новые рынки», — так заявил генеральный директор компании «Skoda» Бернхард Майер. А далее он продолжил: «С нашим первым большим внедорожником мы покоряем новый для бренда сегмент и привлекаем под него новых клиентов. Наше новое дополнение к модельному ряду автомобилей Шкода действительно сильно на сегодня, как медведь, это делает наш авто-бренд еще более привлекательным и востребованным и все это благодаря своей концепции, яркому дизайну и как первому автомобилю Skoda, который имеет возможность всегда быть онлайн и тем самым предлагать его владельцу больше комфорта, безопасности и информации в режиме реального времени. Шкода Kodiaq находится на переднем крае широкомасштабной кампании развития внедорожников Skoda».
А еще член Совета директоров «Skoda» по техническому развитию Кристиан Штрубе добавил: «Skoda Kodiaq предлагает все преимущества нашего авто-бренда, то есть: продуманную функциональность, превосходное внутреннее пространство и отличное соотношение цены и качества. У нее самый большой багажник по сравнению с конкурентами и дополнительный третий ряд сидений, это делает наш новый внедорожник идеальным компаньоном для повседневных потребностей. А когда речь заходит о системах помощи водителю, в информационно-развлекательных системах и функциях подключения, то данная модель Кодиак показывает весь инновационный потенциал Шкоды предлагая рынку технологии высшего класса, чем ставит себя на вершину данного сегмента».
Технические характеристики Skoda Kodiaq | clubskodakodiak
Автомобиль
Марка |
Skoda |
Модель |
Kodiaq |
Страна-производитель |
Чехия |
Год начала производства |
2016 |
Тип авто |
кроссовер |
Кузов |
несущий |
Число дверей |
5 |
Количество мест |
5-7 |
Габаритные размеры
Длина |
4 697 мм |
Высота |
1 676 мм |
Ширина |
1 882 мм |
Колесная база |
2 791 мм |
Колея передних колес |
1 586 мм |
Колея задних колес |
1 576 мм |
Клиренс |
194 мм |
Объем багажника — штатный/со сложенным диваном (5-местная модификация) |
650/2 065 л |
Объем багажника — штатный/со сложенным диваном (7-местная модификация) |
270/630/2 005 л |
Массовые показатели
Бензиновые двигатели
Двигатель и КПП |
1.4 TSI (125 л. с.) МКПП6 | 1.4 TSI ACT (150 л. с.) МКПП6 | 1.4 TSI ACT (150 л. с.) DSG6 | 1.4 TSI (150 л. с.) DSG6 | 2.0 TSI (180 л. с.) DSG7 |
Тип привода | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х4 |
4х4 |
Снаряженная масса |
1 527 (1 570)* кг | 1 615 (1 653)* кг | 1 551 (1 594)* кг | 1 625 (1 662)* кг | 1 707 (1 744)* кг |
Полная масса | 1 600 кг | 2 000 кг | 1 800 кг | 2 000 кг |
2 200 (2 000)кг |
* – параметры для 7-местной модификации
Дизельные двигатели
Двигатель и КПП |
2.0 TDI (150 л. с.) DSG6 | 2.0 TDI (150 л. с.) МКПП6 | 2.0 TDI (150 л. с.) DSG7 | 2.0 TDI (190 л. с.) DSG7 |
Тип привода | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
4х4 |
Снаряженная масса |
1 677 (1 714*) кг | 1 714 (1 751*) кг | 1 752 (1 789*) кг | 1 761 (1 798*) кг |
Полная масса | 2 000 кг | 2 000 кг | 2 500 (2 000*) кг |
2 500 (2 000*) кг |
* – параметры для 7-местной модификации
Двигатели
Бензиновые двигатели
Тип конструкции |
Рядный | ||
Расположение цилиндров |
Поперечное |
||
Число цилиндров |
4 | ||
Число клапанов |
4 |
||
Рабочий объем |
1 395 см³ | 1 395 см³ | 1 984 см³ |
Максимальная мощность | 125 л. с. | 150 л. с. |
180 л. с. |
Максимальный крутящий |
200 Нм на 1 400/4 000 об./мин. | 250 Нм на 1 500/3 500 об./мин. | 320 Нм на 1 400/3 940 об./мин. |
Система питания |
Непосредственный впрыск |
||
Наддув |
Есть | ||
Горючее |
АИ-95 |
Дизельные двигатели
Тип конструкции |
Рядный | |
Расположение цилиндров |
Поперечное |
|
Число цилиндров |
4 | |
Число клапанов |
4 |
|
Рабочий объем |
1 968 см³ | |
Максимальная мощность | 150 л. с. |
190 л. с. |
Максимальный крутящий |
340 Нм на 1 750/3 000 об./мин. | 400 Нм на 1 750/3 250 об./мин. |
Система питания |
Непосредственный впрыск |
|
Наддув |
Есть | |
Горючее |
ДТ |
Тип коробки передач |
МКПП6 | DSG-6 (DQ250) |
DSG-7 (DSG DQ500) |
Динамические характеристики
Бензиновые двигатели
Двигатель и КПП |
1.4 TSI (125 л. с.) МКПП6 | 1.4 TSI ACT (150 л. с.) МКПП6 | 1.4 TSI ACT (150 л. с.) DSG6 | 1.4 TSI (150 л. с.) DSG6 | 2.0 TSI (180 л. с.) DSG7 |
Тип привода | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х4 |
4х4 |
Разгон до 100 км/ч |
10.7 (10.9*) сек. | 9.8 (9.9*) сек. | 9.4 (9.4*) сек. | 9.7 (9.9*) сек. | 7.8 (8.0*) сек. |
Максимальная скорость | 190 (189*) км/ч | 197 км/ч | 198 (197*) км/ч | 194 (193*) км/ч |
206 (205*) км/ч |
* – параметры для 7-местной модификации
Дизельные двигатели
Двигатель и КПП |
2.0 TDI (150 л. с.) DSG6 | 2.0 TDI (150 л. с.) МКПП6 | 2.0 TDI (150 л. с.) DSG7 | 2.0 TDI (190 л. с.) DSG7 |
Тип привода | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
4х4 |
Разгон до 100 км/ч |
9.9 (9.8*) сек. | 9.6 (9.8*) сек. | 10.0 (10.2*) сек. | 8.6 (8.8*) сек. |
Максимальная скорость | 199 (198*) км/ч | 196 (195*) км/ч | 194 (192*) км/ч |
210 (209*) км/ч |
* – параметры для 7-местной модификации
Расход горючего
Бензиновые двигатели
Двигатель и КПП |
1.4 TSI (125 л. с.) МКПП6 | 1.4 TSI ACT (150 л. с.) МКПП6 | 1.4 TSI ACT (150 л. с.) DSG6 | 1.4 TSI (150 л. с.) DSG6 | 2.0 TSI (180 л. с.) DSG7 |
Тип привода | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х4 |
4х4 |
Расход горючего |
6.0 л | 6.8 л | 6.1 л | 7.1 л | 7.3 л |
Объем топливного бака |
58 литров |
Дизельные двигатели
Двигатель и КПП |
2.0 TDI (150 л. с.) DSG6 | 2.0 TDI (150 л. с.) МКПП6 | 2.0 TDI (150 л. с.) DSG7 | 2.0 TDI (190 л. с.) DSG7 |
Тип привода | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
4х4 |
Расход горючего |
5.0 л | 5.3 л | 5.6 л | 5.7 л |
Объем топливного бака |
58 литров |
Шасси
Передняя подвеска |
Независимая, со стойками типа McPherson |
Задняя подвеска |
Независимая, многорычажная |
Тормозные механизмы на передней оси |
Дисковые вентилируемые |
Тормозные механизмы на задней оси |
Дисковые |
Параметры шин |
215/65/R17 |
Параметры дисков |
17X7J |
Параметры салона Шкода Кодиак
Расстояние на уровне локтей передних пассажиров min/max |
830/1 060 мм |
Расстояние на уровне локтей пассажиров второго ряда min/max |
400/890 мм |
Расстояние на уровне локтей пассажиров третьего ряда min/max |
510/680 мм |
Высота над передним креслом |
960 мм |
Высота над диваном второго ряда |
940 мм |
Высота над диваном третьего ряда |
870 мм |
Ширина спереди |
1 540 мм |
Ширина второго ряда |
1 510 мм |
Ширина третьего ряда |
1 290 мм |
Длина переднего кресла |
480 мм |
Длина сиденья второго ряда |
450 мм |
Длина сиденья третьего ряда |
360 мм |
Высота спинки переднего кресла |
650 мм |
Высота спинки дивана второго ряда |
640 мм |
Высота спинки дивана третьего ряда |
530 мм |
Параметры багажного отсека Шкода Кодиак
Объем багажного отсека в 5-местном исполнении |
720/2 065* л |
Объем багажного отсека в 7-местном исполнении |
270/630*/2 005* л |
Длина багажного отсека 5-местном исполнении |
1 090/1 270 мм |
Длина багажного отсека 7-местном исполнении |
470 мм |
Ширина багажного отсека |
1 000 мм |
Высота ниши под полом багажного отсека |
440-680 мм |
* – при условии сложенных спинок второго и третьего рядов
Габаритные размеры Шкода Кодиак
Габаритные размеры наравне с дизайном являются определяющими для авто при ее выборе.
Но если дизайн относится к эстетическим характеристикам, то параметры габаритов авто – это уже характеристики, которые напрямую влияют на управляемость и безопасность.
Платформа | Модульная MQB |
Габариты |
Длина – 4697 ммШирина – 1882 мм
Высота – 1676 мм Колесная база – 2791 мм Объем багажного отделения в 5-местной модификации – 720/2065 л Объем багажного отделения в 7-местной модификации – 270/630/2005 л Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л Клиренс – 187 (188) мм Колея спереди – 1586 мм Колея сзади – 1576 мм |
Количество мест в салоне | 3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации |
При этом чем они больше, то, во-первых, тем сложнее такими авто управлять в городских условиях, во-вторых, таким машинам требуется больше места для парковки, и, в-третьих, что особенно важно и это неоднократно доказано, что чем техника габаритней, тем она безопасней. Что касается Шкода Кодиак, то она впечатляет не только современным дизайном кузова и уровнем внутреннего комфорта, но и габаритами вполне оправдывая свое название, так как кодиак – это порода медведей, обитающих на Аляске, вес которых достигает более тонны, а, значит, эти животные имеют соответствующие размеры
Что касается Шкода Кодиак, то она впечатляет не только современным дизайном кузова и уровнем внутреннего комфорта, но и габаритами вполне оправдывая свое название, так как кодиак – это порода медведей, обитающих на Аляске, вес которых достигает более тонны, а, значит, эти животные имеют соответствующие размеры.
Помимо этого, Шкода Кодиак соответствует запросам автолюбителей, так называемых, «массивников», но, несмотря на внушительные габариты и вес она легко управляема и маневренна, а большое пространство салона позволяет как водителю, так и пассажирам комфортно себя чувствовать даже в дальних поездках.
А относительно интерьера, следует сказать, что Шкода Кодиак выпускается в двух версиях – в пяти и семиместном варианте. Что расширяет пользовательскую аудиторию для этой модели авто.
Интерьер и экстерьер Шкоды Кодиак
Теперь стоит ознакомиться с видом автотранспорта, чтобы оценить модель более полноценно. Начнем с экстерьера. Транспортное средство выглядит стильно и немного агрессивно, но это только придает ему еще большей привлекательности для современных водителей. В дизайне производитель использует угловатые формы и четкие линии, добиваясь их гармоничного сочетания, соблюдает пропорциональные размеры элементов кузова. Здесь сложно к чему-либо придраться.
Кузов типа «универсал» говорит о вместительности транспорта и удобстве его эксплуатации.
Если вглядываться в детали, можно отметить такие особенности:
- полностью светодиодные фары с тонкой полоской дневных огней;
- высококачественное лакокрасочное покрытие, отличающееся насыщенностью цвета;
- преимущественное использование двойных линий при оформлении кузова;
- легкосплавные диски;
- рейлинги на крыше, делающие авто еще более функциональным.
Заглядывая в салон, также можно отметить многочисленные преимущества модели Шкода Кодиак. Особого внимания требуют следующие моменты:
- достаточное количество свободного пространства. Даже водитель и рядом сидящий пассажир будут чувствовать себя максимально комфортно благодаря компактности и удобному расположению передней панели;
- удобное расположение элементов управления в пределах легкой доступности на уровне вытянутой руки;
- много отсеков для личных вещей и других мелочей;
- эргономичные автомобильные кресла с боковой поддержкой и подголовниками;
- высокое качество отделочных материалов.
Уже этого достаточно, чтобы понять: перед вами находится верный спутник, который будет гарантировать удобство и безопасность в любой дороге.
Комплектации
Кодиак обладает опцией третьего ряда сидений, но даже в базовом варианте второй ряд будет оснащен множеством регулировок, как продольных, так и по наклону спинки.
При своих не внушительных размерах (прямой аналог Volkswagen Tiguan, 4.7 м) Шкода Кодиак будет обладать рекордно большим багажником. При сложенном втором ряде сидений кроссовер располагает объемом в 2065 литров (!), что на 400 литров больше своего немецкого конкурента.
На выбор будут предложены кроссоверы как с передним так и с полным приводом.
Ранее чехи обещали цену в 1,5 млн, но она оказалась еще меньше.
Кроссовер в первую очередь отличает спортивное оформление экстерьера.
Кроссовер отличается увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками на бампера и оригинальным набором опций.
Пока на российском рынке представлено лишь две версии Kodiaq: Ambition Plus и Style Plus, но в 2021 году появится бюджетная Active, стоимостью от 1,5 млн. рублей.
В целом новый кроссовер получил высшую оценку, но обнаружились и слабые стороны в безопасности.
В ближайший год кроссовер будут поставлять из Чехии, поэтому цена оказалась внушительной.
«Скаут» получил увеличенный дорожный просвет и большие углы въезда-съезда, а в «Спортлайн» получил более агрессивный внешний вид.
Кто-то называет Kodiaq самой красивой Шкодой, а кто-то ― самой скучной. Кто же прав?
Таке стала известна ориентировочная дата начала продаж Kodiaq в России.
Главный редактор «Авторею» Михаил Подорожанский рассуждает о плюсах и минусах Шкоды Кодиак и ее цене.
Источник
Прочие характеристики
Кузов | |
Тип | 5/7-местный, 5-дверный, универсал |
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw | 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя |
Ходовая часть | |
Передняя ось | Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя ось | Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система | Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate |
— передние тормозные механизмы | Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом |
— задние тормозные механизмы | Дисковые |
Рулевое управление | Реечное, с электромеханическим усилителем |
Диски | 7,0Jx17″ |
Шины | 215/65 R17 |
Габаритные размеры | |
Длина/ширина, мм | 4697/1882 |
Высота, мм | 1676 (1673) |
Колёсная база, мм | 2791 |
Колея передних/задних колёс, мм | 1586/1576 |
Дорожный просвет, мм | 187 (188) |
Размеры салона | |
Ширина передней/задней части салона, мм | 1527/1510 (1527/1511/1270) |
Высота до потолка спереди/сзади, мм | 1020/1014 (1020/1015/905) |
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья | 720/2065 (270/2005) |
В Европе кроссовер доступен с пятью моторами: тремя бензиновыми и двумя дизельными. В базовом варианте переднеприводный SUV получит агрегат 1,4 TSI (125 л.с.) и шестиступенчатую «механику». В более дорогих исполнениях полноприводный Kodiaq будет оснащен 1,4-литровым наддувным мотором (150 л.с.) и DSG6. Топовый бензиновый двигатель – 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 180 л.с., которая работает только с роботизированной коробкой DSG7.
Начальные дизельные версии (передний привод) получат 2,0-литровый агрегат (150 л.с.) в паре с DSG6. Этот же мотор продается с другой прошивкой (190 л.с.), но будет комплектоваться только полноприводной трансмиссией и DSG7.
В России же пока представлены лишь три мотора: два бензиновых на 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (180 л.с.) и 2-литровый дизель на 150 л.с. В 2018 году с началом сборки в России появится и базовый 1.4 на 125 л.с. с передним приводом.
Нужно отметить, что все роботизированные трансмиссии DSG идут только с «мокрыми» сцеплениями, от 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями решено было отказаться.
Комплектации
Кодиак обладает опцией третьего ряда сидений, но даже в базовом варианте второй ряд будет оснащен множеством регулировок, как продольных, так и по наклону спинки.
Чешскую новинку обещают наполнить множеством «умных примочек», выводящих эту модель на новый уровень. Мультимедийная система с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функция раздачи Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay, поддержка LTE, дистанционная настройка автомобиля — далеко не конечный список электроники, превращающей вождение в отдых.
По части внешней помощи при вождении автомобиль также обещает порадовать нововведениями. Контроль парковки с функцией торможения дополняют автоматические пластиковые защитные пластины на торцах дверей, помогающие избежать царапин.
Помощник при маневрировании с прицепом, чтение дорожных знаков, помощь в удержании машины на полосе в совокупности со слежением за соседями по трассе и тому подобные «пособники» делают вождение если не абсолютно безопасным, то максимально приближенным к таковому.
Адаптивная подвеска «Dynamic Chassis Control» позволяет ездить в трех режимах — Normal, Comfort, Sport. Полноприводные версии будут оснащены четвертой — off-road, настраивающей под бездорожье буквально всю ходовую.
При своих не внушительных размерах (прямой аналог Volkswagen Tiguan, 4.7 м) Шкода Кодиак будет обладать рекордно большим багажником. При сложенном втором ряде сидений кроссовер располагает объемом в 2065 литров (!), что на 400 литров больше своего немецкого конкурента.
Умные опции авто
Перечень умных опций и решений «Просто Умного» Кодиака можно продолжить отдельным отнюдь не исчерпывающим списком:
- открытия багажника бесконтактным способом;
- оснащения микрофонами второго и третьего ряда пассажиров для их коммуникации между собой;
- полностью кругового видеообзора;
- функцией предупреждения об опасности наезда на человека;
- зимнего оффроудного режима;
- и еще многого чего еще, вплоть до таких систем, как рекуперации энергии или дезактивации цилиндров, в народе называемой их продувкой.
Расход топлива Шкода Кодиак
Как заявляют чешские производители, расход топлива у кроссовера, в смешанном цикле, от 6 до 7,3 литров бензина, это для бензиновых двигателей. Что касается расхода солярки, то дизельный мотор расходует его со скоростью 5-5,7 литров на 100 км пути, что совсем не много
Для примера мы представим таблицу, в которой сравним расход топлива Skoda Kodiaq с расходом топлива у его конкурентов:
Модель | Расход топлива в смешанном ритме (литров на 100 км пути) | |
Бензиновые двигатели | Дизельные двигатели | |
Volkswagen Tiguan | 6,5-9,9 | 7,1 |
Volkswagen Touareg | 10,9-11,4 | 7,1-9,1 |
Hyundai Santa Fe | 9,5-9,9 | 7,8 |
Hyundai Tucson | 6,7-8,4 | 6,5 |
Kia Sorento | 8,6-8,8 | 5,9-6,7 |
Nissan X-Trail | 7,1-8,3 | — |
Ford Kuga | 6,8-8,1 | — |
Mazda CX-5 | 5,9-7,3 | — |
Skoda Kodiaq | 6-7,3 | 5-5,7 |
Расход топлива взят с официальных сайтов заводов производителей, по тем двигателям, которыми комплектуются автомобили, поставляемые на Российский рынок
Шкода Кодиак 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD
Двигатель
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1395 см³ |
Наддув | Турбо |
Макс. мощность | 125 л. с. / 92 кВт при 5000-6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент | 200 Нм при 1400-4000 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 6 ст. |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Габаритные размеры
Длина | 4697 мм |
Ширина | 1882 мм |
Высота | 1655 мм |
Радиус разворота | — |
Клиренс | 187 мм |
Колесная база | 2791 мм |
Ширина передней колеи | 1586 мм |
Ширина задней колеи | 1576 мм |
Размер колес | 215/65 R17 |
Масса и объемы
Снаряженная масса | 1527 кг |
Макс. допустимая масса | 2102 кг |
Объем багажника (сидения / сложенные) | 270 / 2065 л |
Объем топливного бака | 58 л |
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч | 10.7 сек. |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 6 л |
Экологический класс | Euro 6 |
В качестве итогов: выводы специалистов по модели
Большинство авто экспертов склоняются к мнению, что Шкода Кодиак в некоторых опциях превосходят даже, так называемые премиальные модели конкурирующих марок
Наиболее важное соотношение помимо цены и качества гуру оценок авто указывают, что Шкода Кодиак – это оптимальный баланс между такими параметрами, как габариты, управляемость и комфорт
Skoda KODIAQ 2018-2019 модельного года – это полноразмерный кроссовер с увеличенным до 187 мм клиренсом, просторным 5-местным салоном и рекордным объемом багажного отделения (2065 л при сложенных сиденьях во втором ряду). Возможность установки сидений в третьем ряду позволяет трансформировать автомобиль в 7-местный.