Шкода кодиак

Рейтинг лучших летних шин на Шкода Кодиак

Лето – пора отпусков и путешествий. Многим нужны шины, позволяющие отправится в путешествие, например, к морю. Другие выезжают за город.

Поэтому в рейтинге представлены модели для дальних поездок и универсального применения.

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Модель с ассиметричным рисунком. Предназначена для хороших трасс.

По грязи может немного проехать, но лучше в нее не лезть, как и на плохие дороги. Состав резины подобран так, чтобы шина меняла температурный режим.

Протектор быстро прогревается в случае маневрирования, способствуя короткому старту или торможению, и остывает при спокойной езде.

В последнем случае снижается сопротивление качению и расход топлива уменьшается.

Брекер усиленный дополнительным кордом из арамидных и нейлоновых волокон. Протектор сделан по принципу макроблоков.

Шашки плечевой зоны жесткие, дополнены центральными ребрами. Это улучшает управляемость и четкость маневрирования.

Дренажные канавы емкие, отлично справляются с выводом воды, так что аквапланирование практически исключено.

Плюсы Continental PremiumContact 6

  1. Тихая.
  2. Мягкая.
  3. Износостойкая.
  4. Хорошее сцепление с мокрой и сухой трассой.
  5. Стабильная управляемость.
  6. Устойчива к аквапланированию.

Минусы Continental PremiumContact 6

  1. Мягкая боковина.

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

Описание шины. Премиальные шины с агрессивным асимметричным узором. Корд усилен арамидно-нейлоновой сеткой, сохраняющей геометрию покрышки на любых скоростях и делающую резину выносливой к ударам, порезам.

Колесо хорошо прилипает к мокрому шоссе. Агрессивный рисунок улучшает тормозные и тяговые свойства.

Канавки емкие и глубокие и удаляют воду практически мгновенно. Блоки плечевой зоны массивные, улучшающие торможение и прохождение поворотов.

Боковина эластичная, тоже усиленная, поэтому в повороте машина не кренится. Протектор изнашивается равномерно и долго.

Модель отличается высочайшей управляемостью, безопасностью. Ниша применения шин – скоростные трассы и городские дороги.

Протектор позволяет въехать в грязь, но эти шины на эксплуатацию на бездорожье не рассчитаны. Тем более, что модель весьма дорогая, убивать ее на грунтовке откровенно жалко.

Плюсы MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

  1. Устойчивая.
  2. Сцепление с асфальтом высокое.
  3. Корд усиленный.
  4. Спортивная.
  5. Хорошо балансируется.
  6. Четко слушает руль.

Минусы MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

  1. Немного шумит.

Bridgestone Alenza 001

Описание шины. Японские покрышки премиум-класса с асимметричным рисунком. Рассчитаны на применение в крупных городах, на скоростных трассах.

Отличаются хорошим прилеганием к дороге. На мокрой трассе ведут себя не хуже, чем на сухой. 4 емкие продольные канавки режут воду, отводя ее от пятна контакта, а боковые прорези удаляют влагу от колеса.

Резина тихая даже на высокой скорости. Изнашивается долго благодаря применению ламелей с 3D-формой. Благодаря им шашки протектора меньше деформируются и служат дольше.

Сами блоки скругленные, что благодаря ребрам жесткости в центральной части протектора увеличивает стабильность движения, а также делают шины послушными поворотам руля.

Массивные блоки плечевых зон улучшают торможение и прохождение поворотов. Жесткая боковина не позволяет машине крениться во время резкого маневрирования.

Покрышка позволяет ездить по плохим дорогам, заезжать в грязь, но в целом не предназначена для этого.

Плюсы Bridgestone Alenza 001

  1. Износостойкие.
  2. Не входят в аквапланирование.
  3. Не боятся колеи
  4. Отлично маневрируют.
  5. Устойчивые.
  6. Не кренится на поворотах.
  7. Короткий тормозной путь.

Минусы Bridgestone Alenza 001

  1. Шумновата.

Предлагаемый ассортимент

Ассортимент довольно обширный. Но предлагаем взглянуть на несколько интересных вариантов для каждого из случаев.

Сначала 5 хороших аналогов для установки на Skoda Kodiaq, где требуется кальциевый аккумулятор.

Модель АКБ Размер, мм Ёмкость, Ач Пусковой ток, А Стоимость, руб.
Bosch S3 008 278х175х190 70 640 6400
Topla Energy 278х175х190 75 750 6800
Exide Ecxell EB740 278х175х190 74 680 6900
Varta Blue E11 278х175х190 74 680 7100
Titan Euro Silver R76 278х175х190 76 730 7200

С AGM аккумуляторами ситуация несколько проблематичнее. Дело в том, что выбор куда более скромный. Во многом это можно объяснить и высокой стоимостью. Не так много желающих приобретать батареи, цены на которые начинаются от 12 тысяч рублей.

Если же вам нужна именно AGM батарея и на машине с завода стоит предпусковой подогреватель, тогда ориентируйтесь на такие аналоги оригинальных АКБ.

Модель АКБ Размер, мм Ёмкость, Ач Пусковой ток, А Стоимость, руб.
Tudor Start-Stop AGM TK700 278х175х190 70 760 11600
Exide EK700 278х175х190 70 760 12500
TAB AGM Stop Go L3 278х175х190 70 760 13200
AlphaLine AGM 278х175х190 70 760 13500
Varta AGM Silver E39 278х175х190 70 760 14000

ВАГовский дизель и бензин или что лучше для кроссовера Шкода Кодиак на деле

Рассматриваемых паркетников куплено уже немалое количество. Об этом свидетельствуют множество отзывов как о качестве автомобиля в целом, так и о ездовых характеристиках. Первоначальные опасения, связанные с недостаточной энерговооруженностью модификаций развеяны.

Как едет

Многие авторитетные издания уже проводили сравнительные тесты 1,4 TSI vs 2,0 TDI. Гоняли эксперты поочередно и «двушки» TSI и TDI. Насколько Шкода Кодиак бензин лучше или почему двухлитровый дизель проигрывает, ясно уже из технических характеристик: 180-сильная бензо-версия правит балом. Дополнительные присадки в топливо только подчеркивают заложенный потенциал:

  • Завораживающий динамичный разгон с подхватом на «низах».
  • Оптимальный расход топлива (10 литров на «сотню» при эксплуатации в городских условиях на 70%).
  • Постоянный запас мощности, необходимый для резких обгонов.

Дизель едет похуже, но не всегда. Смешанный расход – около 7 литров на 100 километров пути. Тягаться с двухлитровым оппонентом ему тяжело, но из своей ниши он его уверенно вытесняет. Призвание модификации на ДТ:

  1. Неспешные поездки по городу.
  2. Вылазки на бездорожье.
  3. Безопасная и экономичная езда по трассе с продуманными обгонными маневрами.

Исполнения 1,4 ТСИ экономичны. Потребляют лишь на 1 литр больше дизель-модификации в смешанном цикле. Но, с приемистостью все обстоит уныло. Если в городском трафике еще можно двигаться более-менее динамично, то на трассе опережения им даются нелегко.

Немного о технической части

Новое поколение двигателей немцы отучили кушать масло. Эффект достигнут благодаря изменению геометрии поршневых колец. По отзывам, младшие модели двигателей потребляют около 100-200 граммов в межсервисный период. Они стали тише и к тому же быстрее прогреваются.

К сведению. Ранее концерн применял технологию слабого преднатяга колец. Это способствовало уменьшению трения, но приводило к увеличенному потреблению масла.

Калькулируем

Посчитаем, во сколько обойдется трехгодовалое содержание Skoda Kodiaq. Допустим, что за это время автомобиль пройдет 100 000 км. При этом у него будет 6 контрольных точек обслуживания с разными стоимостями. Для 2,0 TSI и 2,0 TDI цены на сервис примерно одинаковы. В сумме на «обслугу» уйдет порядка 110 000 рублей.

На топливо же потребуется многим больше: 450 000 рублей – на высокооктановую горючку и 308 000 рублей – на ДТ. Заключая расчет по задаче, дизель или бензин и что лучше с позиции выгоды для Шкода Кодиак, можно сказать следующее – дизельный вариант выгоднее 2,0 TSI по всем трем параметрам:

  • Базовая цена в топовой комплектации – 1 949 000 против 2 014 000 рублей.
  • Стоимость содержания – 418 000 против 560 000 рублей.
  • Расходы на налоги меньше ввиду того что мощность находится на границе в 150 л.с.

Особенности штатных аккумуляторов

Вообще размер, технические характеристики и тип АКБ для Skoda Kodiaq зависит от нескольких параметров:

  • год выпуска;
  • страна производства;
  • комплектация.

Штатно на Skoda Kodiaq с моторами 1,4 и 2,0 литра может устанавливаться аккумулятор, изготовленный по технологии AGM или Ca/Ca. Ёмкость составляет 72 или 68 Ач соответственно с пусковым током 640-680 А.

У кальциевой батареи при этом длина корпуса составит 275 мм, в то время как AGM аккумулятор имеет длину 278 мм. А вот ширина и высота в обоих случаях идентичная. Это 175 и 190 мм соответственно.

Одинаковыми будут и другие параметры:

  • полярность — обратная;
  • тип крепления — В13;
  • клеммы — Т1.

Так что при выборе аккумуляторной батареи для замены на Skoda Kodiaq нужно отталкиваться от всех этих характеристик и параметров.

Необходимое количество масла для замены в DSG Шкода Кодиак

Сколько литров заливать?

DSG 6 DQ250 

Приобретая масло для замены в шестиступенчатом роботе DSG6 DQ250, стоит понимать, какую из видов замены вы предпочитаете, так как для полной замены вам потребуется 7 литров трансмиссионной жидкости, а для частичной будет достаточным 5 литров масла. Также стоит произвести замену масляного фильтра 02E305051C, его уплотнителем 91084501 и уплотнителем пробки 0438092, что обеспечит вам стабильную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля после замены масла в Шкоде Кодиак.

DSG 7 DQ500

Общий объем семиступенчатой преселективной коробки DSG7 DQ500 с мокрым сцеплением составляет 7,6 литров. Именно столько трансмиссионки вам понадобится при полной аппаратной замены масла. Прибегая к частичной замены, зачастую автовладельцы используют формулу, сколько масла слил — столько и необходимо доливать, удерживая нужный уровень. Также стоит упомянуть о расходниках: 

  • масляный фильтр 0BH325183B
  • его прокладка N91084501
  • прокладка сливной пробки N0438092 
  • прокладка заливной пробки N0138132

Которые потребуются вам при замене масла в коробке Кодиак.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Шкода Кодиак

Регламент замены масла в шести и семиступенчатых роботизированных коробках переключения передач указывает на каждые 60 000 километров, пройденных автомобилем. Однако, стоит понимать, что сложные эксплуатационные условия, а также агрессивная езда могут в значительной степени уменьшить данный интервал

Соответственно, производя проверку уровня трансмиссионной жидкости, необходимо обязательно обращать внимание на состояние масла в АКПП. 

Проверка уровня масла в АКПП Шкода Кодиак

Так как все модели Шкода Кодиак не обладают уровневым масляным щупом АКПП, то для проверки уровня трансмиссионной жидкости необходимо использовать довольно простой и незамысловатый способ. Для его реализации необходимо:

  • воспользоваться ровной поверхностью для установки автомобиля
  • разогреть масло в коробке до 35%
  • выкрутить сливную пробку АКПП, располагающуюся внизу

Теперь необходимо обращать внимание на поведение трансмиссионного масла. При нормальном уровне оно должно бежать тонкой струйкой

Если льется обильно — значит масла в переизбытке и его нужно слить. А вот отсутствие течи и вовсе говорит о низком масляном уровне в коробке, намекая на то, что жидкость необходимо доливать.

Как проверить уровень масла без щупа

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Кодиак

Если вы уже приобрели трансмиссионное масло в полном объеме и планируете заняться его заменой самостоятельно, не доверяя данную процедуру сторонним лицам, необходимо четко соблюдать последовательность описанных ниже действий:: 

  • устанавливаем автомобиль на яму или подъемник
  • откручиваем сливную пробку, после чего с коробки сольется несколько литров масла
  • вынимаем внутренний пластиковый штуцер, который позволит слить остатки отработки
  • меняем расходники
  • заливаем приобретенное масло в коробку

Предохранители и реле под капотом

В мотроном отсеке предохранители и реле находятся слевой стороны по ходу движения автомобиля.

Для того, чтобы добраться к ним требуется:

  • Одновременно сжать фиксаторы защитной крышки в направлении указателя 1 и
    откройте крышку по указателю 2;
  • Снимите крышку в направлении стрелки 3 и уберите ее в сторону.

Фото блока предохранителей и реле под капотом Skoda KodiaqСхема блока предохранителей и реле под капотом Skoda Kodiaq

№ на схеме Номинал
пред-ля
Защищаемая цепь
1 25 А ESC (сис-ма курсовой устойчивости), Ручник (стояночный тормоз)
2 40 А ESC (сис-ма курсовой устойчивости)
3 15 А Сис-ма управления двигателем
4 10 А Вентилятор радиатора, регулятор /клапан давления топлива, электрический дополнительный отопитель (Фен, вебасто), сис-ма свечей накаливания, расходомер воздуха, тормозная система ABS, компоненты двигателя
5 10 А Зажигание, Бензонасос (топливный насос), датчик уровня и температуры масла (2016-2018г.в.), элементы двигателя
6 5 А Датчик / сеносор давления в тормозной системе
7 7,5 А Насос охлаждающей жидкости, заслонка отработавших газов (выпускная),
подогрев сис-мы вентиляции картера, элементы двигателя
8 15 А Лямбда-зонд, датчик NOx и сажевый фильтр (датчик частиц) (2019г.в.)
9 В зависимости от модификации — 5 А; 10 А; 20 А 2019 г.в.: Насос сис-мы охлаждения, Зажигание, элементы двигателя;
2016-2018 г.в.: Насос сис-мы охлаждения, зажигание, электрический дополнительный отопитель (Фен, вебасто), расходомер воздуха, элементы двигателя.
10 15 А (бензин) и 20 А (дизель) Бензонасос (топливный насос)
11 В зависимости от комплектации: 40 А или 50 А Дополнительный электрический отопитель (Фен, вебасто) (40А);
Подогрев / обогрев лобового
стекла (50 А) (в авто без доп. отопителя)
12 40 А Сис-ма доп. электроотопителя (Фен, вебасто)
13 15 А 2019г.в.: Масляный насос для автоматической коробки передач, коробка передач с двойным сцеплением (АКПП);
2016-2018г.в.: АКПП
14 Пусто (резерв)
15 15 А Сигнал (гудок, клаксон)
16 20 А Зажигание
17 7,5 А ESC (курсовая устойчивость), катушка Главного реле, сис-ма управления двигателем
18 5 А Шина данных, модуль данных аккумуляторной батареи (АКБ)
19 30 А Дворники передние (стеклоочистители лобового стекла)
20 Пусто либо 10 А (2016-2018г.в.) 2019 г.в.: Пусто (Резерв);
2016-2018г.в.: Противоугонная сигнализация
21 15 А (2019г.) или Пусто (2016-2018г.) 2019г.в.: Автоматическая коробка передач (АКПП) ;
2016-2018г.в.: Пусто (Резерв)
22 5 А Сис-ма Управления двигателем
23 30 А Стартер
24 40 А Дополнительный электрический отопитель (Фен, вебасто)
31 Пусто (резерв)
32 Пусто (резерв)
33 2019г.в.: Автоматическая коробка передач;
2016-2018г.в.: SCR (сис-ма селективного каталитического восстановления)
34 Пусто (резерв)
35 2019г.в.: Дворники передние;
2016-2018г.в.: Пусто (резерв)
36 Пусто (резерв)
37 20 А Автономный отопитель
38 Пусто (резерв)

Как заменить АКБ

Конкретных сроков и интервалов между заменами нет. Как только батарея перестаёт полноценно держать и эффективно отдавать/принимать заряд, тогда и нужно проводить процедуру по замене.

Разобраться в том, как самому снять аккумулятор и установить АКБ на Skoda Kodiaq, довольно легко.

  • Для начала подготовьте трещотку или вороток с удлинителем, а также головки на 10 и на 13. Плюс пригодится гаечный ключ 10 размера.
  • Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Ранее чем через 10 минут после остановки двигателя не рекомендуется отключать батарею.
  • Используя головку или ключ на 10, ослабьте крепление минусовой клеммы на АКБ. Снимите провод с вывода батареи.
  • Ту же самую процедуру проведите в отношении плюсовой клеммы.
  • Снимите кожух теплоизоляции со старого аккумулятора.
  • Используя головку с трещоткой или воротком, открутите нижний болт прижимной пластины. После этого пластина убирается.
  • Сдвиньте батарею намного в свою сторону, то есть в направлении переднего бампера. Это позволит вывести нижний выступ на корпусе АКБ из зацепления. Теперь можете смело доставать устройство из подкапотного пространства.
  • Проверьте состояние проводов, зачистите при необходимости установочную площадку.
  • Установите новый стартерный аккумулятор, заведя в зацепление.
  • Зафиксируйте прижимную планку с помощью болта.
  • Не забудьте про теплоизоляционный кожух, а также про соблюдение полярности.
  • При обратном подключении сначала соединяйте провод с плюсовым выводом и только после этого устанавливайте минус.

Учтите, что при снятии двух клемм на приборной панели вашего Skoda Kodiaq могут появляться уведомления об ошибках.

Сбросить их достаточно легко. Нужно запустить двигатель, после чего несколько раз покрутить рулевое колесо до упора в левую и в правую сторону.

Как видите, действительно ничего сложного. Такую работу вполне можно выполнить своими руками.

Что скажете насчёт кроссовера Skoda Kodiaq? Кто владеет или имеет опыт эксплуатации этого автомобиля? Приходилось ли уже менять аккумулятор? С какими трудностями столкнулись при этом?

Что ставят на Skoda Kodiaq с завода

Первым делом нужно определиться с тем, какой аккумулятор с завода устанавливается на чешский кроссовер Skoda Kodiaq.

Для российских версий Skoda Kodiaq с завода были предусмотрены необслуживаемые аккумуляторные батареи 2 производителей:

  • Exide (Испания);
  • Varta (Германия или Чехия).

При этом они имели обратную полярность (L0) с европейскими клеммами (Т1). Крепление нижнее, под выступающую планку.

Интересно и то, что в случае с двумя аккумуляторными батареями параметры были абсолютно идентичными. Конкретные характеристики двух устанавливаемых АКБ зависели от комплектации кроссовера.

Тут ключевую роль играет наличие или отсутствие предпускового подогревателя.

  • С Webasto. В продажу Skoda Kodiaq поступала с предустановленным предпусковым подогревателем фирмы Webasto. Это было ориентировано на регионы с холодным климатом. При таком оснащении машины комплектовали батареями типа AGM. Их габаритные размеры составляли 275х175х190 мм. Ёмкость и пусковой ток 68 и 680 А соответственно.
  • Без Webasto. Для регионов с более мягким климатом предусмотрены комплектации без предпускового подогревателя. В этом случае применяли батареи, изготовленные по кальциевой технологии. Их размер был 278х175х190 мм. Параметры ёмкости и пускового тока при этом 72 Ач и 640 А.

При этом есть ряд факторов, от которых тип и параметры устанавливаемой батареи на Skoda Kodiaq не зависели:

  • бензиновые моторы 1,4 и 2,0 литра или дизельный на 2,0 литра;
  • мощность мотора;
  • тип трансмиссии.

То есть аккумуляторы для комплектаций Skoda Kodiaq с разными ДВС и коробками могли быть одинаковыми по ёмкости, размеры и току холодной прокрутки.

Но есть исключения — машины, которые собирались в Чехии. Это европейская версия, куда устанавливали систему Start-Stop.

Для таких кроссоверов с завода предусматривалась установка EFB аккумулятора ёмкостью 68-70 Ач и с пусковым током холодной прокрутки 680-700 А. Автомобили Skoda Kodiaq, которые собираются в России, такой системой не оснащены.

То есть EFB аккумуляторы предназначались исключительно для комплектации европейских версий Skoda Kodiaq, где была предусмотрена система Start-Stop. Но бытует мнение о том, что EFB АКБ якобы предназначены для версий без предпускового подогревателя. Это не так.

За оригинальную кальциевую аккумуляторную батарею для Skoda Kodiaq просят около 10 тысяч рублей. Но если вы хотите поставить оригинал, но хотите сэкономить, тогда стоит присмотреться к батарее VAG с артикулом JZW915105A. Фактически это тот же оригинал, обладающий ёмкостью 72 Ач и пусковым током 640 А. Но цена при этом на 20% ниже.

Если же у вас стоит с завода AGM аккумулятор, то оригинального аналога за меньшие деньги от VAG нет. Возможно это временно.

Как получить?

Выше мы сказали, официальный ответ автоконцерна Шкода на вопрос, как посмотреть электронную сервисную книжку Skoda – отрицательный. Однако, выход все же есть!

Вы можете скачать официальное мобильное приложение My Skoda и получить частичный доступ к сведениям через его опции. К слову, пользователи отмечают, утилита работает далеко не идеально, а ее рейтинг на Play Market – всего 2,3 балла. Однако, на безрыбье, как говорится – и рак рыба. Вот ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=eu.inmite.prj.skoda.service.

Давайте выясним, как посмотреть электронную сервисную книжку Шкода Рапид (или любого другого автомобиля) через данную утилиту:

  • Скачайте программу на смартфон;
  • Авторизуйтесь через свои входные данные от портала Skoda (если ранее регистрировались на сайте), либо через соцсети;
  • Когда войдете, промотайте страницу до самого низа, до зеленого плюсика. Щелкните;
  • Добавьте VIN номер своей тачки и информация о ней тут же подгрузится в приложение;
  • Тапните по фотке машины (она загрузится сама из автогалереи Шкода);
  • Перед вами раскроется меню с разделами, вам нужен «Сервисная книжка»;

Изучайте вволю. Разумеется, информация там подана в ооочень сжатом виде, но сведения о прошлых ТО – отображаются.

С помощью этого приложения вы сможете посмотреть электронную сервисную книжку, как Шкода Октавия, так и любой другой машины данного бренда. Единственное условие – год рождения авто должен быть не ранее 2013.

Итак, давайте сделаем выводы:

  1. Электронная сервисная книга – это полноценный аналог бумажной книжки;
  2. Документы хранятся в базе данных автоконцерна Шкода;
  3. Цифровой книгой сегодня оснащено каждое авто Шкода, бумажный вариант более не выдается;
  4. Доступ к полному просмотру, а также внесению любых изменений в нее есть только у официальных представителей бренда;
  5. Просмотреть краткую историю сервисной книжки можно в мобильном приложении My Skoda;
  6. Если вас интересует, как официально посмотреть электронную сервисную книжку, например, Skoda Кодиак, обратитесь в ближайший ДЦ и запросите распечатку.

Спасибо за внимание!

Анализ динамики из паспортных данных Шкода Кодиак

  • 1,4 TSI – 150 л.с.
  • 1,4 ТСИ – 125 л.с.
  • 2,0 TSI – 180 л.с.

Кроссовер Шкода Кодиак дизель или бензин и что лучше с точки зрения динамики – вот вопрос, волнующий потенциального покупателя. Поэтому следует сначала провести виртуальное испытание. Выражается оно в сравнении паспортных характеристик:

  • Моноприводная 125-сильная версия комплектуется механикой и разгоняется до «сотки» за 10,5 секунд.
  • Переднеприводный 150-сильный середнячок разменивает «сотню» за 9,6 секунд с шестиступенчатой DSG. В полноприводном варианте этот мотор с роботом развивает 100 км/ч через 9,9 секунд. На механике связка 4х4 чуть быстрее – 9,8 с.
  • Достижение на спидометре отметки «100» через 9,9 с. обеспечивает привод на задние и передние колеса + дизель 2,0 TDI + семидиапазонный робот DSG.
  • Пересечь 100 км/ч за 8 секунд способна «двушка» ТСИ 4х4 + 7-вариативный роботизированный комплекс переключения передач.

Данные по динамике разложены, структурируем сведения по тяге. 200 Нм обеспечивает 125-сильная модификация. У версии на 150 «лошадок» – на 50 Нм больше. Самый тяговитый – агрегат на ДТ: 340 Нм. У смежного по объему бензинового исполнения (2,0 TSI) заложено 320 Нм.

Беглый взгляд по буклетам позволяет принять заключение на теоретическом уровне – наиболее быстрым кроссовер Skoda Kodiaq будет с 2,0 ТСИ. Однако списывать тяжелотопливную версию – не стоит. Несмотря на разницу в 30 лошадей, у нее преимущество в 20 Нм. Это значит, что на бездорожье машина явно не спасует, а наоборот – будет выглядеть более достойно.

Сравнивать промежуток доступности момента не имеет смысла. Все моторы прыскают топливо непосредственно в камеру сгорания и оснащены турбинами. А значит, номинальный крутящий момент доступен уже с низов и вплоть до 3-4 тыс. об/мин.

Вердикт

Лучшим вариантом для любителей скорострельной сверхдинамичной езды будет полноприводная модификация 2,0 TSI. Наличие в маркировке шин этого Кодиака высокого индекса скорости – свидетельство тому. Дизель-версия отстает в динамике от топового бензинового исполнения, но преуспевает в запасе тяги и экономичности. Она дешевле не только в плане начальной цены, но и с точки зрения содержания как в налоговом отношении, так и в политике каждодневных расходов. Вибраций нет. К минусам дизеля стоит записать требовательность к качеству топлива и сложность ремонта. Чтобы солярка не замерзла, придется добавлять антигелевые присадки.

Модели 1,4 TSI эксперты брать не рекомендуют. Да, эти моторы, как и «двушка», потеряли аппетит к маслу. Но, бодро справляться с 1,5-тонным грузом у них получается лишь на пиковых оборотах. Да и тяги у них маловато.

Масло для DSG 7 DQ500

Данной моделью роботизированной трансмиссии обладают более динамичные автомобили Шкода Кодиак:  

  • с 2,0 литровым дизельным мотором с мощностью в 150 л.с.  
  • с 2,0 литровым атмосферником с мощностью в 180 л.с. 
  • с 2,0 литровым дизелем с мощностью в 190 л.с.  

Имея рестайлинговую конструкцию, данный вид АКПП работает на аналогичном трансмиссионном масле, как и их младший собрат DSG6 DQ250. Соответственно, производя замену масла в коробке Шкода Кодиак, вам потребуется VAGовское оригинальное масло G052182A2 или же его аналоги Motul multi DCTF, SWAG 30 93 9070, Wolf DSG Ecotech и так далее. 

Масло G052182A2 — 1300р. Масло SWAG 30 93 9070 — 900р.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *